-
#1
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
-
#2
ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.
-
#3
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.
-
#4
Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает , а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)
Последнее редактирование: 12 Янв 2010
-
#5
Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Одним прекрасным утром отвёз дочку в школу, сел в машину и привет…Стартер крутит, но машина не заводится!
Ошибок при этом нет. В течение 10-15 минут нервно перепробовал все пришедшие мне в голову варианты (скинуть клемму, проверить предохранители на насосе, поменять батарейки в ключе)…не помогло. Ещё и стал на пешеходной зоне под знак. Видимо карма настигла меня- не нарушайте)
Пришлось ехать в сервис уже не своим ходом…Оставлять машину там было нельзя, иначе бы всё равно увезли, но уже по другому аресу.
Выгрузили, объяснил мастеру ситуацию, говорит : Пойдём посмотрим. Сажусь, ключ в зажигание и Та-дам! завелась! Т.к ошибок нет, диагностировать особо нечего, решил ехать дальше и наблюдать.
Через пару дней опять подобная ситуация: на холодную заводится, проезжаешь, останавливаешься — не заводится! Обращался к электрику, сказал, что похоже на бензонасос, но не точно…Езжу дальше, и вот тут уже смог считать ошибку! Р0335— неверный сигнал датчика положения коленчатого вала + P0420 — недостаточная эффективность катализатора, но это уже до кучи.
Выкрутил датчик, благо он крепится одним болтом на 10 и находится в доступном месте, под генератором.
Немного грязный.
Почистил, поставил обратно -завелась! Я довольный- решил, что починил SUBARU))) Но нет…ситуация повторялась почти ежедневно. Единственное успокаивало, что я процентов на 90 был уверен, что это именно датчик положения коленвала. Нагревается и перестаёт адекватно работать, остывает и приходит в чувства. Заказал новый датчик Quattro freni QF91A00061 Цена 1950р. (Оригинал Subaru 22053-AA053 стоит 5600 р). Выбирал как обычно что-то среднее по цене и фирме.
Пока ждал заказ, болезнь прогрессировала…Однажды заглох прямо на светофоре…как старый Жигуль, это пипец…
Также проскакивали ошибки Р1718, Р0700. Видимо даже коробка не могла сообразить, ехать ей или нет)
Наконец-то пришёл!
Полный размер
Quattro freni QF91A00061
Типа Италия, но по факту Китай. Но не беда, т.к некоторые ставят эти датчика и с Алика
По размеру один в один с тем, что стоял. Стоял кстати не понятно какой фирмы…
Проблема ушла! Ура! Едем дальше)
-
Опции темы
-
Подписаться на эту тему…
-
-
Поиск по теме
-
01.12.2010 09:48
#1
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
Ошибка 335
Периодически мультитроникс кричит про эту ошибку (0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)) возможно где-то контакт плохой… а с какой стороны этот датчик стоит понятия не имею, подскажите плиз!
-
06.12.2010 08:43
#2
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
-
06.12.2010 09:06
#3
Датчик на морде под генератором примерно.
Без сигнала с ДПКВ двигатель не заведется, так что вижу 2 варианта:
1. Мультитроникс неправильно определяет ошибку — сделать самодиагностику, подтвердить или опровергнуть диагноз;
2. Блокировка сигнализации выведена на этот самый ДПКВ, мультитроникс ловит ошибки из памяти.
-
06.12.2010 10:05
#4
Сообщение от Mihasya
Никто не в курсе?
Я в курсе.
Снимаешь ДПКВ(один болтик на 10 однако). Находится над шкивом колена. Протираешь чистой тряпочкой,ставишь на место,сбрасываешь ошибку на Мультике. Возможно за один раз ошибка не сбросится,значит повторить действия по мануалу Мультитроникса.
Снимешь ДПКВ,фотку сделай пожалуйста.
ЗЫ Я склоняюсь к варианту к пыли от ремня ГРМ. На старом ремне раз в 1,5 мес. вылазила 0335. После установки нового,за более,чем пол-года -один раз.
-
07.12.2010 03:55
#5
У меня ремень новый. Но периодически вылазиет эта ошибка …
-
07.12.2010 06:57
#6
Торцевая часть (которая считывает) покрывается пылью и глючит.
Конечно,может плохой контакт в фишке,но у меня было так как и описывал. А если ремень новый,это не говорит о том,что пыли нет. Притирается-вот и пыль.
Можно открутить правую крышку защиты ГРМ (3 болтика) и все будет видно.
Датчик я бы глянул все-же….
-
07.12.2010 07:46
#7
Я датчик снимал и протирал …!
Мультитрон ошибку скидывает … но до следующей заводки!
А вот отключение аккума … даёт полож. эффект!
-
07.12.2010 07:47
#8
Датчик тоже менял на заведомо исправный …
И синхронизацию ДПКВ и ДПРВ тоже осцилограффом проверяли!
Всё в норме!
А ошибка иногда выходит!
-
07.12.2010 07:59
#9
Как-то было такое,что раз 5 сбрасывал,ан нет-висит. Но тупо сбрасывал,сбрасывал и получилось.
-
07.12.2010 08:16
#10
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
У меня за последние 2 года 3 раза ремень рвался! Может действительно засорился датчик… И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум. Всем спасибо, буду дальше ковырять…
-
07.12.2010 08:46
#11
Сообщение от Mihasya
И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум.
Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
Щелчки при этом есть?
-
07.12.2010 10:35
#12
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
Сообщение от SVKan
Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
Щелчки при этом есть?Есть, тихий треск раздается…
-
07.12.2010 10:38
#13
клеммы почистить/подтянуть в первую очередь
-
07.12.2010 14:52
#14
Сообщение от Mihasya
Есть, тихий треск раздается…
Это скорее действительно контакты.
Я имел в виду от втягивающего. Там четкие щелчки…
Быстрый переход
Форум Subaru
Вверх
- Навигация
- Мой кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общие форумы
- Общие вопросы
- Выбор и приобретение (правый руль)
- Выбор и приобретение (левый руль)
- GT — форум
- GT — проекты
- GT — барахолка
- Джип-форум
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Курилка джипера
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Грузовые автомобили и спецтехника
- Ретро-автомобили
- Ретро — проекты
- Мото-форум
- Путешествия и приключения
- Перегон
- Музыка в автомобиле
- Аудио — проекты
- Правовой форум
- Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Неавтомобильные правовые вопросы
- Шины и диски
- Неавтомобильные форумы
- Гараж
- Спорт
- КиноГляделки
- Кулинария
- В гостях у Фреда
- IT-форум
- Дом и дача
- Водная техника
- Фотодело
- Охота и рыбалка
- Музыкальный раздел
- Зоо-форум
- Компьютерные игры
- Дром за рубежом
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota — микроавтобусы и минивэны
- Toyota — общий форум
- Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
- Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
- Toyota Camry/Vista
- Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
- Toyota Corolla/Sprinter/Carib
- Toyota Crown
- Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
- Toyota RAV4
- Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
- Toyota Mark II/Chaser/Cresta
- Toyota Progres/Brevis/Origin
- Toyota Auris
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Toyota Wish/Isis
- Форумы Nissan
- Nissan — общий форум
- Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
- Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
- Nissan Primera/Bluebird
- Nissan Avenir/Expert
- Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
- Nissan March/Micra
- Nissan Note/Tiida
- Nissan Pathfinder/Terrano
- Nissan Presage/Bassara
- Nissan Laurel/Skyline/Stagea
- Nissan Cefiro/Maxima/Teana
- Nissan Tino
- Nissan X-Trail
- Форумы Mitsubishi
- Mitsubishi — общий форум
- Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
- Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
- Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
- Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- Форумы Honda
- Honda — общий форум
- Honda Accord/Torneo
- Honda CR-V
- Honda Avancier
- Honda Odyssey
- Форумы Mazda
- Mazda — общий форум
- Mazda Atenza/Mazda6
- Mazda Axela/Mazda3
- Mazda Demio/Mazda2/Verisa
- Mazda Premacy/Mazda5
- Mazda Tribute/Ford Escape
- Mazda Capella/626
- Mazda Familia/323
- Mazda Millenia
- Форум Subaru
- Форумы Suzuki
- Suzuki — общий форум
- Suzuki Escudo
- Форумы Isuzu
- Isuzu — общий форум
- Isuzu Bighorn
- Форумы Daihatsu
- Daihatsu — общий форум
- Daihatsu Rocky/Rugger
- Американские автомобили
- Корейские автомобили
- Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
- Немецкие автомобили
- Российские автомобили
- Французские автомобили
- Другие автомобили
- Форумы Toyota
- Региональные форумы
- Центральный федеральный округ
- Москва
- Рязань
- Тверь
- Черноземье
- Южный федеральный округ
- Краснодарский край
- Крым
- Юг России (ЮФО)
- Северо-Западный федеральный округ
- Питер
- Дальневосточный федеральный округ
- Биробиджан
- Благовещенск
- Владивосток
- Отдых в Приморье
- Камчатка
- Комсомольск-на-Амуре
- Магадан
- Находка
- Сахалин
- Улан-Удэ
- Уссурийск
- Хабаровск
- Встречи хабаровчан
- Чита
- Якутия
- Сибирский федеральный округ
- 70 регион
- Алтай
- Ангарск
- Братск
- Горный Алтай
- Иркутск
- Кемерово
- Красноярск
- Кызыл
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новосибирск Жизнь
- Омск
- Хакасия
- Уральский федеральный округ
- 86/89 регионы
- Курган
- Тюмень
- Урал
- Челябинск
- Приволжский федеральный округ
- Ижевск
- Нижний Новгород
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Самара
- Саратов
- Татарстан
- Ульяновск
- Уфа
- Казахстан
- Центральный федеральный округ
- Дром
- Работа сайта
Вернуться к списку тем
На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
-
#1
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
-
#2
ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.
-
#3
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.
-
#4
Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает , а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)
Последнее редактирование: 12 Янв 2010
-
#5
Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
ошибка 335
здесь еще спрошу…
собственно, БК при запуске выдает ошибку «335 ДПКВ неверный уровень сигнала», ошибка появляется секунд через 5-10 после запуска… «джеки чан» не горит… снял датчик, прочистил — не помогло… померил сопротивление — 2кОм, если поднести к металлу падает до 1,8кОм, потом восстанавливается опять до 2-ух…. каких то проблем в работе двигателя не заметил… , датчик буду заказывать, но попозже, когда финансы будут… но не уверен на 100% что проблема в датчике, что еще глянуть можно куда копать ?
,
-
Gosha %) - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
- Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
- Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
-
- ICQ
Реклама
Re: ошибка 335
tarasus » Пн окт 22, 2012 19:26
Контакты в целости? Может просто окислилось что, или проводок где-то пережался/перетёрся, давая хреновый контакт?
-
tarasus - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
-
- ICQ
Re: ошибка 335
Gosha %) » Пн окт 22, 2012 19:37
tarasus
со стороны датчика все чисто, контакты не оксиленные, как новые…
,
-
Gosha %) - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
- Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
- Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
-
- ICQ
Re: ошибка 335
sokrat137206 » Пн окт 22, 2012 19:44
я конечно не спец, но разрешите предположить.
если бы датчик мозг компостировал, ты бы не завелся. это ошибка которая влияет на пуск двигателя. либо проводок или где-то подкорачивает.
- sokrat137206
- СУБАРУФАН
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:14
Re: ошибка 335
tarasus » Пн окт 22, 2012 19:52
ну, в принципе, проверить, датчик жив или нет, не так сложно: у нас на форуме есть автомобили твоего года, можно встретиться да перекинуть (если, конечно, до него добираться не очень геморно).
А на другой стороне, куда фишка от датчика приходит? Или к нему идёт хвост сразу из косы?
-
tarasus - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
-
- ICQ
Re: ошибка 335
Aleks555 » Пн окт 22, 2012 21:17
скорее всего провод потрескался от времени, у меня так было на БЭМЭВЭ, экранирует на корпус где-то. Замена датчика скорее всего.
-
Aleks555 - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59
- Откуда: Автозавод
- Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus
Re: ошибка 335
Gosha %) » Вс окт 28, 2012 16:47
хм загадка, вчера переобулся — ошибка пропала, еще думаю может влага была, а тут подмораживать начало вымерзла… второй день полет нормальный
,
-
Gosha %) - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
- Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
- Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
-
- ICQ
Re: ошибка 335
Gosha %) » Вт ноя 04, 2014 20:09
ровно через два года опять всплыла…
,
-
Gosha %) - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
- Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
- Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
-
- ICQ
Re: ошибка 335
Seth Pistol » Вт ноя 04, 2014 21:54
Gosha %) писал(а):ровно через два года опять всплыла…
фишки моторные около аккума почисти. серая и коричневая . справа серая
Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138
-
Seth Pistol - СУБАРУФАН
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
- Откуда: Дуствиль
- Авто: STI 07
-
- ICQ
Re: ошибка 335
Gosha %) » Чт ноя 06, 2014 13:17
спасибо, попробую !
,
-
Gosha %) - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
- Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
- Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
-
- ICQ
Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
8 Сентябрь 2021
Дата обновления:
20 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0335 Subaru Описание
Возможные причины
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя.
Возможные симптомы
Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает ошибка P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
- Ответить с цитатой
Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Такая беда товарищи(
Предисловие: вчера поздно вечером надо было срочно съездить в магазин. Пытаюсь завести машину, не заводится. Акб в порядке, заряд есть, клеммы прикручены хорошо. Но щелчки идут как-будто севший акб, срабатывает реле стартера. пытался заводить раз 5-7, выскочили ошибки. А ехать надо в магазин, звоню другу, говорю приезжай. Пока он едет считываю ошибки: p0335 p0345 p0340 вкратце это датчик коленвала и оба датчика распредвала. Друг приехал, не верит что машина не заводится, говорит заведика) и о Чудо, машина завелась. Ладно, съездили на его машине, приезжаем, снова пытаюсь заводить — заводится. Думаю глюк какой.
Сегодня: день насыщенный, День рождения старшего сынишки))) Машина нужна больше жене сегодня. С утра выхожу к машине, пытаюсь завести, ноль реакции, даже реле стартера не щелкает, акб в норме, заряд есть, питание есть. С автозапуска тоже самое, ошибки на этот раз выскочили сразу. Сегодня разбираться с машиной времени нет, ДР все таки.
Мои предположения сначала были, что глюк иммобилайзера, но с автозапуска сегодня тоже не завелась, значит отпадает и на панели иммо не горел. второе что стартер, а именно втягивающее (вычитал по этим ошибкам на америк.форуме) или масса на стартере, хотя в декабре когда капиталил движек, стартер мне перебирали — смазывали и чистили (бендикс точно чистили, а на счет втягивающего не уверен). и третье самое чего я боюсь это мозги или провода-шлейфы. предпосылок абсолютно никаких не было, в городе в принципе уже сухо, луж нет. заводилась всегда с пол пинка.
У кого какие есть мнения по этому поводу, может было подобное?
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 11:46
Не поверишь! Но это кончились щётки стартера ! Я уже писал где-то, если вылазиет ошибка положения коленвала и обеих распредвалов — это кончились щётки стартера, а именно плюсовые, у меня такое было! Плеяда мне это сказала про эти ошибки и щётки и оказалось в итоге, что это действительно так и есть, причём я уже зараннее знал, что щётки стартера у меня кончаются, просто в определенный момент выскочили все эти же ошибки и перестала заводится, щеточный узел у меня был , прямо возле дома снял стартер поменял щеточный узел и всё, никаких ошибок и всё заводится, уже год прошёл!
А щелкает не реле, а втягивающее!
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 05 апр 2017, 12:30
Спасибо! Вечером или завтра попробую отогнать машину в сервис, сказали стартер разберем, посмотрим. Щеточного узла нет у меня отдельно, стартер только, поменяют его целиком если что. Потом отпишусь.
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
vovka » 05 апр 2017, 13:18
100% стартер была такая же хрень .
-
vovka - Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:36
- Откуда: MINSK
- Имя: владимир
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 13:48
vovka писал(а):100% стартер была такая же хрень .
Именно он! И ошибки такие же!
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 05 апр 2017, 15:35
Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 16:31
Артем87 писал(а):Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.
Я тоже по нему стучал, помогало примерно в течении месяца, потом всё — ошибки и тишина.
Причина щётки!
От аутбека 3,0 л подходит стартер точно , число зубьев на шестерне 9 , на 2,5 л моторе 2,0 л, 1,5 л — 8 зубьев
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 06 апр 2017, 16:32
Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 06 апр 2017, 16:36
Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Проблема ушла с ошибками?
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 06 апр 2017, 16:42
Денис Ка писал(а):
Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Проблема ушла с ошибками?
Конечно ушла)
- Вложения
-
-
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
Месяц назад или по более, вылез Check прочитал KKL P0335 датчик положения коленвала. Находится он под генератором снял пластиковую накладку 2 болта на 10, датчик прикручен болтом на 12 снял фишку, грязный и царапка, почистил поставил поже check но подключить посмотреть что за ошибка, все как то не получалось.
Вновь она оказалась и при езде бывало подергивала, подкинули с ej202 все OK стало
Партномер 22053AA052 контракт с SG5 STI ej255 попался
Полный размер
Полный размер
Полный размер
установил на одну ошибку меньше
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 238 700 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 09.06.2023
Ребята, подскажите. У меня Аут 2004г, двигатель 2,5, автомат. Изредка перестала заводиться, но по разному — либо стартер крутит и не заводится, либо стартер не крутит вообще, при этом чек загорается тоже не всегда. Система самодиагностики показывает ошибку Р0335 «Ошибка датчика положения коленвала «A». Менять датчик? Но ведь если датчик накрылся, двигатель не должен заводиться совсем? Или я не прав? Кто-нибудь сталкивался?
?? Есть или нет?
Про чек непонятно — чек невсегда загорается перед запуском или иногда загорается после?
Всем привет. Возвращаюсь к проблеме. Для начала отключил сигналку — результата нет. Ездил в сервис на диагностику -сказали, что точно датчик коленвала надо менять. Попутно поменяли свечи. Датчик поменял — проблема осталась. Какие варианты?
По возможности посмотреть сигнал с датчика осциллографом.
Варианты — датчик зубчатое колесо провода помехи ХЗ
У меня была проблема подобна вашей. Проверил все, дело дошло до проверки сигнала осцилографом. Сигнал — то был отличный, то сосвесем пропадал. Причем осцилограф надо прицеплять у блока ЭБУ- для проверки всей цепи.
У меня, в итоге, обнаружился плохой контакт в большом разьеме под капотом. Этот разьем я, перед появлением проблемы, несколько раз разьединял.
Ищите плохой контакт.
Как отключили — режимом Valet? Реле блокировки стартера у старлайна есть и его надо исключить, возможно есть еще одна внешняя блокировка двигателя, м.б. как раз цепь датчика коленвала — отсюда и повторная ошибка даже при новом датчике.
Как отключили — режимом Valet? Реле блокировки стартера у старлайна есть и его надо исключить, возможно есть еще одна внешняя блокировка двигателя, м.б. как раз цепь датчика коленвала — отсюда и повторная ошибка даже при новом датчике.
Как раз убрали блокировку стартера, внешней блокировки двигателя нет однозначно. Сигналку ставил друг (с 98 года устанавливает сигнализации) поэтому тут я полностью уверен.
В момент отказа попробуйте фишку с гены снять
Кстати было при неисправном стартере подавление сигнала с датчика коленвала , замена стартера , как и генератора полностью проблемму решала
В момент отказа попробуйте фишку с гены снять
Кстати было при неисправном стартере подавление сигнала с датчика коленвала , замена стартера , как и генератора полностью проблемму решала
Похоже начинать надо с самого начала — напряжение на акб->замок зажигания->реле стартера->втягивающее реле->реле зажигания и т.д. Если я правильно понял — стартер иногда вообще не крутит..
ТС — машина с иммо?
Значит возможно в стартере дело. Осенью,кстати,поставил новый стартер,правда не оригинал, вроде Тайвань, уже не помню. Может на самом деле он, завтра посмотрим. И ведь были же подозрения!
Наконец решил проблему. С минусовой клеммы АБ кинул провода под болты крепления стартера — ошибка исчезла. Говорят на Nissan Maxima это болезнь и лечится именно так. Как я понял намагниченный маховик передает помехи от стартера на ДПКВ. У меня так или нет не знаю, но результат налицо. За это время был в пяти сервисах, в т.ч. у официалов — везде ответ один — всё в порядке, т.е. и эл.цепь, и стартер, и генератор, и конечно, сам ДПКВ, причина возникновения ошибки непонятна. В общем, всем спасибо за советы. Удачи.
Месяц назад или по более, вылез Check прочитал KKL P0335 датчик положения коленвала. Находится он под генератором снял пластиковую накладку 2 болта на 10, датчик прикручен болтом на 12 снял фишку, грязный и царапка, почистил поставил поже check но подключить посмотреть что за ошибка, все как то не получалось.
Вновь она оказалась и при езде бывало подергивала, подкинули с ej202 все OK стало
Партномер 22053AA052 контракт с SG5 STI ej255 попался
установил на одну ошибку меньше
Запчасти
Subaru Forester 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 4
Привет, а двигатель поддергивал пр или определённых параметрах? Тоже переодически эта ошибка выскакивает, и несколько раз замечал при езде на оборотах 1500-2000 не стабильные обороты, порядка 200, тоже грешу на датчик, даже контрактный вожу уже не колько месяцев, только свой достать не могу, думаю при разборе грм достану.
самый запоминающийся момент хорошо прогретый двигатель чуть проехался, выезжал с дворов нажимаю газ не сильно, будто бенз плохой начинает оч сильно дергаться будто передача нета.
По трасе в тот же день был момент нажимаю газ и дергает смотрю по датчику boost на буст пока выходил без провалов в до 0 но ступенчато. Сбросил ошибку на время тогда сразу по лучшее/ Хоть и пишут что плохо заводится если с ним проблема а вот не всегда, по всей видимости нагрелся он и возникали такие приколы
Только что выехал с мойки подкапотки и такой же джекичан мигает
снимай фишку c датчика продувай воздухом, либо есть жидкости в автомагазинах для чистки электрических контактов
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
-
.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
Пошаговая инструкция
Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.
Что означает P0021?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.
Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.
Симптомы
Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.
Клапан системы регулирования фаз газораспределения
Причины
Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распределительного вала.
- Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
- Грязное масло.
Устранение ошибки
Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.
- Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
- Проверьте все заземления на двигателе.
- Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
- Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014. - Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.
Вывод
P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.
Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.
P0031 — общий диагностический код неисправности (DTC). Это значит, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, помимо прочего, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Что означает P0031?
P0031 относится к датчику кислорода, расположенному в блоке 1 перед каталитическим нейтрализатором. За катализатором тоже есть датчик кислорода, а именно датчик №2 (ДК 2).
Датчик кислорода № 1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем блок управления двигателя (ЭБУ) регулирует топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель.
Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому в нём установлен нагреватель, который включается, чтобы улучшить показания датчика кислорода.
По сути, код P0031 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев оно должно опуститься ниже 0,8 A, чтобы активировать код P0031. Обратите внимание, этот код по своей природе очень похож на P0032, P0051 и P0052.
Симптомы P0031
Причины P0031
Ошибка P0031 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя ДК 1.
- Неисправность нагревателя.
- Обрыв проводки / разъёмов, ведущих к датчику и / или реле.
- Неисправность блока управления двигателя ЭБУ / PCM / ECM (редко).
Как устранить ошибку P0031?
Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы можете проверить их. Используйте цифровой мультиметр, чтобы:
- проверить наличие 12 вольт на входе цепи нагревателя (для этого отсоедините датчик и проверьте напряжение на разъёме);
- проверьте непрерывность цепи заземления;
- измерьте сопротивление цепи нагревателя (проверяет сам датчик);
- измерьте сопротивление и напряжение проводки.
Посмотрите руководство по техническому обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0,8 А.
С учетом вышесказанного, общим способом исправления этой ошибки является замена датчика кислорода № 1 на блоке 1.
Пожалуйста, имейте ввиду, что рекомендуется установка датчиков OEM (оригинальное оборудование). ДК послепродажного обслуживания могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но часто).
Пример из практики
После некоторых безуспешных поисков причины P0031 и не следуя процедуре полной диагностики на Mercedes CLK, мы заменили очень дорогой датчик кислорода № 1 только для того, чтобы обнаружить, что после тест-драйва Check Engine вернулся c тем же самым кодом ошибки.
Мы провели визуальный осмотр проводки, чтобы убедиться, что она не повреждена и не расплавлена. А затем обнаружили, что на датчике было менее 10 вольт.
Первоначально, мы просто использовали тестер на 12 вольт, и он засветился, что означало, что присутствует 12 вольт. Точнее, мы так думали. После дальнейшей проверки мы обнаружили, что провод заземления в цепи ДК был в сильной коррозии. Гайка его крепления к кузову была ослаблена.
Мы очистили провод и добавили ещё одну шайбу, чтобы увеличить площадь контакта. Перепроверили — стало 12,5 вольт. Сбросили ошибку с помощью сканера, провели тест-драйв — оказалось, что всё в порядке.
Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске или длительных стрессовых ситуациях для двигателя.
Если загорается сигнальная лампа Check Engine и кажется, что автомобиль работает нормально, ошибку OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может не повториться. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить её перед выполнением любого ремонта.
Читайте также:
- Как проверить уровень масла в коробке ауди а3
- Опель астра j глохнет и дергается
- Схема сигнала ваз 2115 звукового
- Схема предохранителей тойота виш 2004
- Как проверить реле стартера газ 66