Купил машину у товарища как писал ранее.
В день покупки машины, возвращаясь домой из Воронежа.
Обнаружил, что в дороге загорелся датчик.
Позвонил я товарищу сказал об этом, он говорит, что ему сказали заменить колодки, датчики износа колодок и сами задние тормозные диски.
В общем я не заморачивался по поводу этой ошибки с датчиком.
Потом, стало напрягать индикация ошибки на приборке по поводу датчика.
В итоге с другом решили разобраться, действительно ли дело в дисках, колодках либо самих датчиках.
После осмотра всего этого, мы пришли к выводу, что диски более чем в хорошем состоянии и колодки тоже живые… Проверили датчики на ошибки с помощью «Васи диагноста», по датчика ошибок не было.
В итоге друг решил заглянуть под переднее левое колесо, и обнаружил, что датчик сам был не подключен, т.е. фишка вылетает. После подсоединили, и ошибка погасла, я был рад и доволен этим фактом, что и диски и колодки менять не надо.
После всего этого мы решили посмотреть ошибки по машине, сделали диагностику, и кроме руганья на каты, ничего не обнуражили. (каты вырезаны были).
В итоге я еще больше рад, машина порадовала, никаких ошибок нету…
Осталось закрепить фишку датчика износа колодок на изоленту и проблем не будет
В общем хорошо, когда машину покупаешь у Владельца авто, который за ней следит.
З.Ы. Машина очень радует и не перестаёт радовать.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 121 121 км
Ошибка датчика износа колодок туарег
Ошибка датчика износа колодок туарег
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
Источник
Ошибка датчика износа колодок туарег
я ездил после датчика около 4ткм. Потом надоело и заменил и диски и колодки. Эффективность торможения в данный период была на порядок ниже, чем с новыми колодками.
ПС: как говорил очень авторитетный владелец автосервиса и туарега — «на тормозах экономить нельзя»
Ну тогда я тебе так скажу, колодки твои стерлись максимум на 50%, катайся еще 10-15 тыс. и меняй.
Я колодки передние уже менял на пробеге 15000 км. Оригинал. Сегодня посмотрел износ диска — 1 мм на глаз и на ощупь. Может это задние износились? Я их не менял еще. Как работает датчик? Там спираль стачивается как-то или контакт на массу попадает при износе? Почему еще 15 тысяч ездить могу если датчик сработал?
Извините за сумбурные и может быть нелепые вопросы.
Коллеги,всем привет!У меня Тур 2003 года.Я новичек.Скажите пожалуйста следующее:колодки и передние и задние где-то по 5 мм,а уже сообщает,что заменить.Как это критично.И что где перетирает. frown::frown:
Читай выше, отвечали топикстартеру. Смотри выработку тормозного диска (кромка диска режет датчик, в зависимости от износа диска)
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?
Датчик имеет ширину не менее 7-8 мм., представляете, сколько можно еще проездить на этих колодках, если диск не сильно потрепан? 🙂
загорелась индикация —купил новые колодки. померял линейкой , в мм не помню сколько но износ составил ровно половину, так что кататься можно было еще тыщь 10:rolleyes:
Добавлено через 12 минут 13 секунд
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?
колодки менял-все просто. в отличии от пер. надо выколоткой выбить мет. стержень который через супорт проходит(предварительно расшплинтовав его)
датчики перетерлись, так я их модернезировал малеха:smile: : фишку с перетертым проводом(это кот. непосредственно в колодку вставляется) плоскими откусил, паяльничком провода спаял, термоусадочным кембриком закрыл. индикация потухла.:rolleyes: Это типа вроде сэкономил -мелочь, а приятно:crazy:
на все про все минут 30-40 в гараже с товарищем и пивом
у меня сейчас ферадо осталось мм по 3 на всех колодках (перед-зад износились абсолютно синхронно за 38000 км ) . В багажнике валяются новые. Но хочу принципиально увидеть как загорится датчик и сразу же помянять
У меня по 3 оставалось и загорелся датчик, так что вот-вот.
уж больно диллеры цены ломят и машины для проточки нет;), мне проточили передние диски (без снятия с автомобиля):good: теперь колодки будут работать по полной программе:biggrin:
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.
А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:
Может, там ведь разъём есть: от датчика «папа», от Тура «мама», может не воткнут или не контачит. Не знаю, как на рестайле, а на дорестайле датчик установлен на внутренней колодке, которая почему-то изнашивается быстрее наружной, т.е визуально на внешней колодке ещё есть толщина накладок, а датчик загорается, смотришь при замене внутреннюю, а там уже нет почти ничего.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.
Точно. Я вот выбирал между Бош и ТРВ, а в итоге заказал Оптимал, супе-пупер бюджетный вариант:biggrin:Хочу на опыте проверить, что за эти деньги предлагается и как сильно это отличается от оригинала. А родные проточу про запас, пусть лежат.:vawe:
А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:
Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках
Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках
Авто брал у ОД. Машина ещё на гарантии.
Может стоит расстыковать разъём (папа-мама) и просто тупо закоротить проволочкой контакты, тем самым проверив работает ли сигнализация на приборной панели.:good:
Источник
Ошибка датчика износа колодок туарег
Проблема в следующем. Колодки уже вот вот под замену но индикатор не горит. Раньше загорался гораздо раньше.
Подскажите алгоритм работы. Когда датчик соприкасается с диском должно гореть, или датчик должен совсем стереться?
Заходил в настройки через VAG там включено оповещение?
Что может быть? может где то провод перетерся на массу. Или предохранитель какой?
Проблема в следующем. Колодки уже вот вот под замену но индикатор не горит. Раньше загорался гораздо раньше.
Подскажите алгоритм работы. Когда датчик соприкасается с диском должно гореть, или датчик должен совсем стереться?
Заходил в настройки через VAG там включено оповещение?
Что может быть? может где то провод перетерся на массу. Или предохранитель какой?
Источник
Ошибка датчика износа колодок туарег
Проблема в следующем. Колодки уже вот вот под замену но индикатор не горит. Раньше загорался гораздо раньше.
Подскажите алгоритм работы. Когда датчик соприкасается с диском должно гореть, или датчик должен совсем стереться?
Заходил в настройки через VAG там включено оповещение?
Что может быть? может где то провод перетерся на массу. Или предохранитель какой?
Проблема в следующем. Колодки уже вот вот под замену но индикатор не горит. Раньше загорался гораздо раньше.
Подскажите алгоритм работы. Когда датчик соприкасается с диском должно гореть, или датчик должен совсем стереться?
Заходил в настройки через VAG там включено оповещение?
Что может быть? может где то провод перетерся на массу. Или предохранитель какой?
Источник
Как заменить тормозные колодки на Туарег?
Недавно я писал про то, что выскочило несколько сообщений на тему износа колодок. Это было 2000 почти назад. В итоге в экзисте были куплены тормозная жидкость оригинал, колодки оригинал (тот же brembo), датчики износа brembo.
Покатал какое-то время это в багажнике, вот, наконец, дошли руки поменять. Менять решил сам. Много интереснее. Что понадобилось при замене: гвоздик, резиновый молоток, пара торцевых отверток, балонник, домкрат. Могут пригодиться пассатижи. Итак: Снимаем колесо.
Самостоятельная замена колодок
С помощью того самого гвоздика резиновым молотком выбиваем штоки-держатели колодок. Они выходят очень легко. Одну, вторую, убираем пружинную пластинку.
С помощью отвертки надо чуть отжать колодки от диска и вытянуть их наружу. Вытаскиваем фишку датчика износа колодок из своего крепления, и разъединяем. Я это с помощью той же торцевой отвертки сделал.
Кто-то писал на форуме, что можно его еще раз использовать. У меня получилось его вытащить из колодки, не расколов, но, думаю, что юзать его снова-нет смысла особого.
Для чего нужно несколько отверток (а лучше еще и четыре руки!): чтобы вдавить поршни. Они входят очень (!) легко, но давишь на один, выдавливается другой, лучше вдавить сразу четыре одновременно. Дальше новые колодки. Они плохо проходили по длине. Вбивал резиновым молотком. Вошло быстро таким образом.
Ставим новые колодки, вставляем пластинку и штоки, вбиваем их со стороны двигателя тем же молотком, проставив угол старой колодки.
Новый датчик износа подключаем, шнур убираем в штатные места и, тихонько надавив, вставляем в законное место. Входит с небольшим усилием. Не перестарайтесь-легко можно сломать!
Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений.
Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования
Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок.
Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается.
Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.
При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:
- своевременность обновления тормозных элементов;
- выполнение работ строго по технологии;
- применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.
Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.
В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении.
Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро.
Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.
Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.
Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег
Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.
Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.
Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.
Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.
Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E | 131.8 | 16.0 | 77.2 |
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H7L0698151S | 190.5 | 16.1 | 99.3 |
Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:
- NIBK PN0486
- ATE 13046048332
- Remsa 120000
- Remsa 099400
- TRW GDB1547
- NIBK PN0346W
- Brembo P85069
Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.
Технические размеры приведены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7L0698151J 7L0698151R7L0698151E | 190.2 | 16.3 | 106.3 |
Аналогичные замены от других производителей:
- Bosch 0986424739
- TRW GDB1548
- Remsa 099500
Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.
Размеры и значения колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698151B | 17.9 | 74.0 | 73.5 | 156.4 | 155.2 |
- Remsa 104522
- Brembo P85090
- NIBK PN0353W
На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.
Параметры дисков отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E | 131.8 | 16.0 | 77.2 |
- NIBK PN0486
- ATE 13046048332
- Remsa 120000
Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M7L0698151N | 194.1 | 15.4 | 94.2 |
- Brembo P65021
- TRW GDB1774
- ATE 13046048522
Задние тормозные колодки Touareg
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.
Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:
Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
7L6698451B 7L5698451 | 16.2 16.5 | 70.2 73.0 | 85.0 112.3 |
- Starke 173510
- JP Group 1163707110
- Friction Master MKD1277
- Bosch 0986424741
- NIBK PN0347W
- NK 224773
На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.
Размеры колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698451C 7L6698451 | 19.0 | 50.9 | 53.9 | 141.5 | 141.0 |
- Remsa 118701
- Brembo P85068
- TRW GDB1671
На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.
Параметры колодок отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698451 7P6698451 | 187.4 | 17.0 | 76.0 |
- TRW GDB1875
- Remsa 137910
- NIBK PN0565
Барабанные колодки для Туарег
В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза. В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.
Данные о колодках указаны в таблице ниже:
Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номер | Диаметр, мм | Ширина, мм |
7L6698525 7L0698525 | 185.0 210.0 | 30.0 |
- Bosch 0986487625
- Fenox BP53038
- Textar 91058700
- Bosch 0986487705
- TRW GS8718
- Patron PSP148
На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.
Аналогичные запчасти для замены от других брендов:
- Ferodo FS4129
- Girling 5187769
Источник
Ошибка износа колодок фольксваген туарег
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
Источник
Как отключить датчик износа колодок фольксваген туарег
Как отключить датчик износа колодок фольксваген туарег
Можно отключить индикатор тормозных колодок и звуковое предупреждение о непристегнутом ремне в 17 блоке.
Делая эти изменения необходимо держать в уме, что с этого момента о состоянии тормозных колодок заботитесь только вы, и даже если они сотрутся в ноль — компьютер об этом не сообщит. Продавая машину необходимо вернуть настройки назад или предупредить покупателя о том, что информационные предупреждения отключены.
Итак, открываем VAG-COM, заходим в 17 блок — «Панель приборов»:
Выбираем «Кодирование — 07»:
Откроется окно кодировки:
Изначально у меня стояло значение 0007101, возможны различные варианты, поэтому нужно брать свое значение и менять четвертую цифру кодировки 000х101 — остальные не трогать, оставить как было.
Отключить предупреждение о тормозных колодках — кодировка 0006101
Отключить предупреждение о ремне — кодировка 0005101
Отключить предупреждение о торм. колодках и ремне — кодировка 0004101
Далее сохраняем значения и вуаля!
Проверено на TDI V6 BKS GP 2008.
Как отключить датчик износа колодок фольксваген туарег
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
Кодирование панели VW Touareg отключение предупреждения о износе тормозных колодок
Отключение датчиков износа колодок на ТуарегеПодробнее
VW Touareg отключение датчиков износа тормозных колодокПодробнее
Отключение сообщения об изнозе колодок на туарегеПодробнее
Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности | Как отключить! | Кодирование #VCDS #OffGearПодробнее
VW Touareg активация скрытых функций, деактивация сервисных напоминанийПодробнее
Как отключить индикацию износа тормозных колодок, ремней, жидкости омывателя Audi, Volkswagen, SkodaПодробнее
Отключение датчика износа колодок (VAG)Подробнее
Skoda 1.8T AWD — Как обмануть датчики износа тормозных колодокПодробнее
Диагностика — Включение и отключение некоторых фич и опцийПодробнее
Как отключить контроль тормозных колодок и ремня безопасности в Вася Диагност AUDI VW.AkerMehanikПодробнее
Как отключить контроль тормозных колодок и ремня безопасности в Вася Диагност AUПодробнее
VW Caravelle 2.5 TDI, 2003 — Не тухнет предупреждение об износе колодокПодробнее
VW t5. Как отключить уведомление износа тормозных колодокПодробнее
Отключение контроля тормозных колодок Passat B5.5(Bremsbelag Prufen) VCDSПодробнее
Volkswagen Touareg Габариты, SRS, датчики колодокПодробнее
Деактивирую датчик износа тормозных колодок через VCDS #vcds #vag #vw #васядиагностПодробнее
Как Включить «Зимний пакет» в VCDS на автомобиле VW AUDI SkodaПодробнее
Как Настроить тормоза в VCDS на VW AUDI SkodaПодробнее
Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?Подробнее
вопрос по замене колодок на туарег
как я делал > Имеется туарег 3,0 дизель, 2008 год, пробег 30 000.
> При прохождении то2 у АД было предложено заменить колодки по кругу. Отказал, так как датчик пока молчит
— правильно сделал, т.к при срабатывании датчика остается еще 30-50 процентов колодки. Это раз. Во-вторых два это то что по кругу скорее всего не понадобится. Зад в 1.5-2 раза дольше ходит.
> 1. Задавить жабу — поехать к АД заплатить много денег и забыть — плохой вариант по деньгам
> 2. Купить колодки самому, поехать к АД и поменять. Вопросы — где купить и не пошлют ли меня со своими колодками куда подальше.
— уже лучше, но гарантии на колодки не будет, что очевидно
> 3. Купить колодки самому и где-то (не у АД) их поменять. Вопрос где купить и куда поехать поменять.
— еще дешевле. Работа по замене крайне проста, поэтому справится любой хороший сервис.
Я покупал в http://www.simvol7.ru/, колодки перед+зад+датчики износа вышли около 8-10 т.р.(точнее не помню) за оригинал. Менял сам, ну а оффы просят около 2 т.р. за ось, т.е. можно уложиться в 13-15 т.р. легко. Неоригинал я бы не брал, пока авто на гарантии, мало ли что с тормозами случится, а с неоригиналом у дилера будет замечательный способ отказать в гарантии.
рисковать совсем не надо > 1. тема про несрабатывающие датчики хорошо описана на профильном форуме. Не срабатывают
— дай, плиз, ссылку в профильный форум. Я свою тоже дам http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=161324 и прошу обратить внимание не суть обсуждения там, т.е. не на ресурс, а на соотношение факта срабатывания датчика и износа колодок.
> 2. У меня на двух машинах не сработала.
— значит у тебя их и не было. Любители неоригинала (что само по себе не так уж и плохо) частенько экономят на датчиках, делают скруточку проводков, ну и результат очевиден — ездить так можно, но за износом следить уже надо самому.
> 3. тыщей больше-меньше колодки все равно менять
— несомненно. Но менять зад при 30 ткм учитывая, что их ресурс перевалит за 50, это все же как то несерьезно. Хотя вреда точно не будет. Да и менять перед на 30 если он проходит 35 незачем.
> 4. Ну проедете еше тыщу км и, может быть. услышите скрип о металл. И, гадайте, попадете вы минимум на 1000 уе или нет. вам это нужно?
— те у кого авто исправно и расходниками служат нормальные запчати скрипа не услышат, они увидят сообщение о предстоящей(!) необходимости замены колодок, сделанное заранее. Точно также, как и о предстоящей замене масла там же сообщается за 3 ткм, из чего совсем не следует что необходимо срочно его менять.
Итак, жду ссылку, где описан хотя бы десяток случаев, в которых при использовании оригинальных запчастей износ колодок до металла наступал раньше срабатывания датчика. Я даже фору дам. Учитывая идентичность конструкции этого датчика у всех вагов, будет принята ссылка не только про туарег, но и про любой фв или ауди.
Тема: как отключить систему контроля шинамиvw tuareg v10
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002
как отключить систему контроля шинамиvw tuareg v10
Всем привет
vw tuareg 5.0 v10 год 2002 модельный 2003
Нужна отключить симтему по контролю шинами программно при помоши вагкома как это зделать??
спасибо
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Имхо надо вырубать блок из кан шины, а после чего менять кодинг/конфигурации мми.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 23.11.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 41 Сообщений 14,087
отключение системы контроля давления в шинах навсегда
1. Находим блок системы контроля давления в шинах.
2. Отключаем его от проводки путем рассоеденения разъема.
3. Берем ключь зажигания и делаем цикл . включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
4. Подсоеденяем VAGComm
5. Включаем зажигание
6. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
7. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAGComm
8. Опять делаем цикл . включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
9. Подключаем VAG Comm -> включаем зажигание и стираем ошибки по всем блокам.
10. Выключаем зажигание, отключаем VAGComm
11. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.
Вот такой алгоритм . для машин до 2007 г.в.
Вот что пишут те кто отключал систему :
Если Вы следовали за указаниями, это больше не будет обнаруживаться. Автомобиль больше никогда не скажет о системе. У меня стоят датчики в колесах и удалю их, когда я буду ставит новые шины. Модуль отключен и является бездействующим, таким образом датчики теперь не нужны.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Отключение постоянного ближнего света на амерокосе, перекодировка радиочастот,компаса: 😎
Смотри первый совет из приведенных ниже. Говорится о возможности вставки в меню MFI функции выбора режима работы головного света (DRL — режим автоматического включения света при заводе авто). ОБРАТИ ВНИМАНИЕ на ксенон и не ксенон — КОДЫ РАЗНЫЕ.
Затем там про отключение предупредительных сигналов, настройку радио и т.п.
Еще можно отрегулировать число морганий поворотника при коротком нажатии на рычаг.
Все делается через VAG-COM (нашел на западных форумах):
Here they are listed, the 5 VAGCOM tricks for the Touareg. As the warnings goes, «please do not try these at home», «stunt driver on closed course». Meaning; If there is an typo error in these and you screw up, don’t come crying to me. If you do these things, and then crash because you didn’t put your DRLs on, or were looking at your lovely blue compass, or forgot to put your seatbelt on and flew out of the car, or were entering NAV data and crashed, DO NOT COME CRYING TO ME. TAKE PERSONAL RESPONSIBILITY FOR YOUR OWN ACTIONS.
ALL PROCEDURES ARE DONE WITH THE KEY IN THE IGNITION IN THE ON POSITION — car can be running or not running. Better to be running if you are doing all of these mods and it might take a long time.
To put the DRL into the MFI menu as an option:
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl)
4) click: RECODE 07 (Recode)
5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 1 from the existing coding (my new number is 0105694).
6) click: DO IT.
7) click: close controller, go back
click: go back
To make the halogen passing beams come on with the high beams on Touaregs equipped with Xenon lights: Please note that the fog lights will also stay on with the high beams if you have the fog lights turned on while driving.
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl)
4) click: RECODE 07 (Recode)
5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 2 from the existing coding (my new number is 0105693).
6) click: DO IT.
7) click: close controller, go back
click: go back
To turn console compass on all the time:
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 6E
4) click: Adaption 10 button
5) scroll to channel 1
6) scroll new value box to 0
7) click: SAVE, then OK, then done, go back.
click: close controller, go back
9) click: go back
To turn off the seat belt chime:
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 17
4) click: RECODE 07
5) In the Software Coding box should be a number (mine was 0007231). The first digit after the three 0s (7 in the above example) is derived this way:
1 — Brake Pad Wear indicator
2 — Seatbelt Warning
4 — Low Washer Fluid Warning
So if you’d like to be rid of the annoying Seat Belt Warning, subtract 2 from whatever is in that postion. In other words by changing the coding from 0007231 to 0005231 you’d get rid of the warning chime! If you change the number to 0001231 you would get rid of the seat belt chime AND the low washer fluid warning.
So enter the number you want and click: DO IT.
6) click: close controller, go back
7) click: go back
To turn off Navigation system acceptance screen:
This modification also turns off the key in ignition chime. It can be performed on cars with the standard radio just for this reason. On those cars it will not change the radio settings or effect the AM portion of the radio like it does on the cars with the navigation radio.
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 17
4) click: RECODE 07
5) In the Software Coding box should be a number (mine was 0007231). The second digit after the three 0s (2 in the above example) seems to be a region code.
1 — Europe
2 — USA
3 — Canada
4 — UK
In other words by changing the coding from 0007231 to 0007131 you’d get rid of the acceptance screen! So enter the number you want and click: DO IT.
6) click: close controller, go back
7) click: go back
One note: The Radio Issue:
Europe uses different specs for their radio compared to North America.
FM:
FM frequencies in Europe are spaced .1Mhz apart, compared to .2Mhz in North America. This causes no problems in using a Nav Plus in North America, it just means you can tune into some frequencies (such as 92.2) which don’t exist here. Since it can tune into all the North American FM frequencies that do exist, it works fine.
AM:
AM frequencies in Europe are spaced 9Khz apart, compared to 10Khz in North America. Europe also does not have AM Stereo, so the Nav Plus does not support it. This DOES cause a problem. It means you can only get «close» to some stations when trying to tune them in. To my ear it’s «OK», perhaps sounding a bit like an AM tuner when you turn the knob just off station, but if you are an AM audiophile, this may be an issue for you. If there is a particular AM station you like to listen to, you can calculate if the Nav Plus will get close in frequency. Simply start at 531Mhz, then add 9 MHz until you get close. For example, if you have a favorite station at 660Mhz, the closest you can get is 657Mhz. The most a station will be out by is 4Mhz. I have a 660Mhz station in my town, and 657Mhz sounds OK to me, but an 1140Mhz station (which is 1143Mhz on the Nav Plus) does sounds a bit off station. Again use at your own risk.
For more information on the VAG-COM software & hardware, please visit http://www.ross-tech.com/index.html and their page dedicated to the Touareg here: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/touareg.html
PS from sciencegeek: Cars that do not have Xenons have a different coding. In one example of a fellow vortexer, the coding was 100447. Low beams stayed on with the high beams. Fog lights are blocked by the high beams (i.e., when fogs are on and high beams are activated, fogs turn off . and when high beams are on, fogs cannot be turned on).
Subtracting 2 from this original coding has the effect of allowing the fog lights to be on while the high beams are on. The result is equivalent to what happens with the Xenons. All three lights can be on at the same time.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Отключение сигналов непристегнутых ремней безопасности:
Про ремень: Чтобы Тур пищал, если ты не пристёгнут, то в 17 блоке прибавь 2 к четвёртой цифре. Например, было 0005231, а должно быть 0007231. И наооборот.
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Как выставить показания счетчика спидометра до следующего ТО
Алгоритм простой . Записываем на бумажку значения которые были до изменений, а потом изменяем, чтоб если что откатиться назад и не рыться в лог файлах Ваг Комма.
1. Подключаемся ВАГ Ком
2. Ищем 17 блок Instruments (Панель приборов)
3. Adaptation (Адаптация)
4. Читаем 40 channel (канал) Этот канал запоминает километраж пройденный от очередного ТО . смотрим что там стоит . если стоит цифра например 109 то умножаем ее на 100 и получаем : 109 х 100 = 10900 км пробег после очередного ТО. Меняем на нужное значение . которое вычесляется так : 15000 (межсервисный пробег) — нужный пробег / 100 = ТО Например : смотрим одометр осталось до ТО 1 (15000км) 3200 км . получается нам надо высчитать так : 15000-3200=11800/100=118 вот это число и записываем в канал 40.
5. Читаем 41 канал Этот канал запоминает сколько дней прошло с очередного ТО . тут все просто например 324 дня . высчитываем сколько вам осталось до ТО Например : осталось 30 дней 365 — 30 = 335 значит забиваем сюда 335 . только я уже точно не помню, но вроде календарный год немножко отличается от года в приборке . все это я корректировал так : забил значения из расчета 365 дней в году и потом в сервис индикаторе смотрел правилно он считает или нет . если нет то поправляем на нужное количество дней +- . в этот канал.
6. Ну все сохраняем закрываем и смотрим в сервис индикатор . пробег до ТО появиться не сразу а через немножко км а дни появяться сразу .
Все написал по памяти может где ошибся . завтра все проверю если что поправлю . еще скажу в каком канале задается периодичность ТО 7500 или 15000 км там это тоже изменяется. сейчас не помню .
Все это делал на рейсталинге на дизельной цветной приборке с номером 7L6 920 885 R
Думаю на других аналогично . может быть номер каналов другой . полистайте подряд и смотрите подписанные .
Как снять метку о сервисе
писал неоднократно вставляешь ключ на поворачивая, нажимаешь кнопку (сброс на ноль километраж) и держишь, поворачиваешь ключ на экране появляется reset — нажимаешь колесиком ок
Источник
Touareg 3.0TDI 2008г Приехал клиент на замену колодок, мол лампа износа уже горит вторй день.
Поменял, все пучком. Лампа загорается через 3 минуты снова,облазил все в порядке.
Вопрос может в каком из каналов надо сброс произвести? Подскажите пожалуйста
Изменено 16 июня 2009 пользователем vikenty
hff
Мастер советчик
-
#1
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
p90
Мастер советчик
-
#2
hff написал(а):
Aleks34
Просто заглянул
-
#3
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
sheresper
Мастер советчик
-
#4
Aleks34 написал(а):
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.
Aleks34
Просто заглянул
-
#5
VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Призывник
Просто заглянул
-
#7
hff написал(а):
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
напеши что сделали, как вылечили сию болячку
@Andy
Мастер советчик
-
#8
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…
иван13
Участник
-
#9
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
Wanchope
**
-
#10
иван13 написал(а):
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
да
иван13
Участник
-
#11
Wanchope написал(а):
ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??
tulatula
Просто заглянул
-
#12
А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?
Piligrim
Всегда готов!
-
#13
VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!
Sparrow87
Просто заглянул
-
#14
У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.
mop2105
Постоянный участник
-
#15
На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.
MaksimEngineer
Просто заглянул
-
#16
У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.
Vadim_79
Мастер советчик
-
#17
Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.
mihargb
Просто заглянул
-
#18
скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
kalifornia
Оракул
-
#20
Серега всё жгет