Ошибка датчика детонации на королле

Последнее время стал загораться чек во время движения. Если завести машину, то чек не горит, но стоит проехать пару километров, как он загорается…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Запустив диагностику я увидел ошибку под номером 52, которая означает ошибку датчика детонации.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Дальше я решил выяснить что это за датчик и где он находится. Оказалось что датчик довольно дорогой, в местном магазине его нет и нужно заказывать, что сам он почти вечный, но может выпадать фишка которая к нему подключается, а также я понял что подобраться к нему практически нереально, так как он расположен под впускным коллектором между 3м и 4м цилиндрами.

Запчасти на фото: 9008091161. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Так как датчика детонации в магазине небыло я решил прикупить спрей для очистки контактов и новые свечи. Старые свечи я с момента покупки авто даже не проверял, а зря…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

И так, после долгих поисков путей, удалось к нему на ощупь подлезть просунув руку сверху над впускным коллектором стоя с левой стороны автомобиля. Штеккер подключенный к датчику держался хорошо, я его отсоединил и почистил спреем для очистки контактов.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

А как выкрутить этот датчик из блока я даже не представляю… Поэтому я подсоединил к нему почищенный штеккер и решил заняться свечами. Выкрутив первую свечку я увидел что она иридиевая.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

А дальше я выкрутил остальные… Остальные три свечки были обычными и еле еле затянутыми. Иридиевая свеча оказалась заметно длиннее обычных. И тут вопрос, может из-за разных свечей датчик детонации безобразничал?

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Добавлю вот эту фотку по диагностики самого датчика, может кому интересно.

Ну и в конце я обнулил ошибки сняв на 10 минут предохранитель EFI. Поездив несколько километров после всего этого, ошибка пока не появлялась.

Цена вопроса: 30 $
Пробег: 140 000 км

  1. 12.05.2019 08:25

    #1

    ошибка 52 (датчик детонации)

    здравствуйте. машина спринтер труено 95г, двиг 5a fe. проблема в следующем. раньше загорался чек, машина переставала тянуть, еле ехала. глушишь, заводишь и ошибка слетает. меняя термостат, заметил что в антифриз уходит масло, было принято решение менять прокладку. прежде чем снимать бошку, помыл двиг с керхера, скинул бошку, заменил прокладку, завел машину, работает ровно, поехал, летит все окей. заглушил, завел, поехал выскочила ошибка. и уже никуда не исчезает. сделал самодиагностику показало ошибку 52. и тут началось копание. для начала снял датчик, контакты чистые, поставил на место, ошибка ушла. дня 3 не было ее, прокатился по кочкам и ошибка снова вернулась. опят снял, поставил, не помогло. заказал новый датчик, та же песня. поехал на разбор, купил новую фишку, поставил и снова ничего. куда дальше копать? в чем может быть проблема? очень нужна помощь, машина уже полтора месяца стоит


  2. 12.05.2019 11:51

    #2

    Целостность провода проверь от датчика до мозгов, отсутствие замыкания его на массу. Провод экранированный, и часто ремонтеры скручивают экран вместе с центральной жилой.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: fff.JPG  Просмотров: 274  Размер: 41.1 Кб  ID: 7036879

    Последний раз редактировалось Check Control; 12.05.2019 в 11:57.

    Если быть, то быть первым !


  3. 13.05.2019 16:25

    #3

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Целостность провода проверь от датчика до мозгов, отсутствие замыкания его на массу. Провод экранированный, и часто ремонтеры скручивают экран вместе с центральной жилой.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: fff.JPG  Просмотров: 274  Размер: 41.1 Кб  ID: 7036879

    в общем нашел мозги, провод не звонится, видимо все таки где то обрыв. лезть искать ни времени, ни пока что желания нету… можно ли обмануть судьбу и кинуть напрямик проводок от фишки до мозгов? хотя бы времянку


  4. 13.05.2019 16:31

    #4

    Сообщение от woozoor2017
    Посмотреть сообщение

    в общем нашел мозги, провод не звонится, видимо все таки где то обрыв. лезть искать ни времени, ни пока что желания нету… можно ли обмануть судьбу и кинуть напрямик проводок от фишки до мозгов? хотя бы времянку

    Можно конечно. Условие — он должен быть экранированным. Экран на массу.

    Если быть, то быть первым !


  5. 13.05.2019 17:24

    #5

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Можно конечно. Условие — он должен быть экранированным. Экран на массу.

    можно тут по подробнее. для чего экран на массу и на что влияет? я когда фишку менял, экран был замотан под изолентой и нифига не на массе


  6. 13.05.2019 18:11

    #6

    Сообщение от woozoor2017
    Посмотреть сообщение

    можно тут по подробнее. для чего экран на массу и на что влияет? я когда фишку менял, экран был замотан под изолентой и нифига не на массе

    тестером прозвони на массу экран. Если экран на «массе» , все нормально. Если нет — ни чего хорошего.

    Кстати, вопрос к форумчанам: есть у кого информация, какое напряжение на датчике должно вырабатываться? На днях делал замер, вольтметром («цифровиком») — напряжение порядка 20-50мВ. При чем, при нажатии педали газа при ускорении — прибор повышения вольтажа не показывал. Да и самой детонации топлива, не прослушивалось (пробовал даже на 5ой при 50км/ч давить педаль газа в пол).
    Некоторые «маются», детонация в двигателе докучает. А тут, *****овый бензин — детонации и близко нет.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


  7. 13.05.2019 18:25

    #7

    Сообщение от woozoor2017
    Посмотреть сообщение

    …когда фишку менял, экран был замотан под изолентой и нифига не на массе

    На массе он, подключено со стороны блока управления. Это микрофон по сути. Подключи микрофон к усилителю простым проводом, поймёшь.

    Если быть, то быть первым !


  8. 13.05.2019 19:59

    #8

    Сообщение от
    Посмотреть сообщение

    тестером прозвони на массу экран. Если экран на «массе» , все нормально. Если нет — ни чего хорошего.

    Кстати, вопрос к форумчанам: есть у кого информация, какое напряжение на датчике должно вырабатываться? На днях делал замер, вольтметром («цифровиком») — напряжение порядка 20-50мВ. При чем, при нажатии педали газа при ускорении — прибор повышения вольтажа не показывал. Да и самой детонации топлива, не прослушивалось (пробовал даже на 5ой при 50км/ч давить педаль газа в пол).
    Некоторые «маются», детонация в двигателе докучает. А тут, *****овый бензин — детонации и близко нет.

    ну дак у тебя же степень сжатия 8.5. Можно на ослином ездить.


  9. 13.05.2019 20:15

    #9

    Сообщение от kazak7
    Посмотреть сообщение

    ну дак у тебя же степень сжатия 8.5. Можно на ослином ездить.

    я пробовал на штатной степени сжатия (9.5) делать замеры. То же самое. Нет детонации. Сдвигал УОЗ на 25градусов, так же детонация не прослушивается.

    Вообще рок какой то. На последних машинах в пользовании, ни на одной — детонации топлива не слышу.

    все не дает покою, прогоревший клапан, на родном двигателе у бывшего владельца машины.

    Вложение 7038009

    пс. о степени сжатия. 8.5 не такой и безобидный параметр. На жигулях, при этой степени сжатия, клапана, поршни — прогорали на «ура», если бензин будет залит ниже октанового числа 93.
    У нас на АЗС вообще оборзели. Льют бензин низкого качества.

    Последний раз редактировалось Bл; 13.05.2019 в 20:23.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


  10. 13.05.2019 20:40

    #10

    Вл. Я сейчас возьму, и создам тему Toyota Carib Вл. Проблемы и решения. Прорывы. Инновации.

    Если быть, то быть первым !


  11. 13.05.2019 21:09

    #11

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Вл. Я сейчас возьму, и создам тему Toyota Carib Вл. Проблемы и решения. Прорывы. Инновации.

    создавай, кто мешает.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


  12. 13.05.2019 21:31

    #12

    Сообщение от
    Посмотреть сообщение

    я пробовал на штатной степени сжатия (9.5) делать замеры. То же самое. Нет детонации. Сдвигал УОЗ на 25градусов, так же детонация не прослушивается.

    Вообще рок какой то. На последних машинах в пользовании, ни на одной — детонации топлива не слышу.

    все не дает покою, прогоревший клапан, на родном двигателе у бывшего владельца машины.

    Вложение 7038009

    пс. о степени сжатия. 8.5 не такой и безобидный параметр. На жигулях, при этой степени сжатия, клапана, поршни — прогорали на «ура», если бензин будет залит ниже октанового числа 93.
    У нас на АЗС вообще оборзели. Льют бензин низкого качества.

    Чем он плох ? Как определил? Детонации ведь нет у тебя.


  13. 13.05.2019 21:36

    #13

    Сообщение от kazak7
    Посмотреть сообщение

    Чем он плох ? Как определил? Детонации ведь нет у тебя.

    лопнул с двух сторон. Вложение 7038041

    на счет детонации. фото это дней минувших мгновения. Я же выше говорил, что это бывший владелец моей машинки такое сотворил. На 4ом цилиндре — прогорели, оба клапана.
    Скорее всего, это от не правильного УОЗ это произошло. Я проверил ДТ, исправный. Скорее всего, УОЗ был выставлен на поздний угол, отсюда и прогар деталей.
    Хотя, чего гадать?

    Последний раз редактировалось Bл; 13.05.2019 в 21:42.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


  14. 13.05.2019 21:40

    #14

    Сообщение от
    Посмотреть сообщение

    я про бензин спрашивал.


  15. 13.05.2019 21:50

    #15

    Сообщение от kazak7
    Посмотреть сообщение

    я про бензин спрашивал.

    на бензин, у нас все жалуются. Из обихода, 80й не стали продавать, только 92 и 95. 95ый нелью, потому как знаю — свечи (электроды) покраснеют от присадок и движок будет работать в итоге в перебоями. А 92ой — это практически тот же 80ый, что раньше продавался.

    в принципе, исправный мотор на современной машине, в общем то «всеяден». Любой бензин «сжует». Главное, чтобы этот датчик (детонации) был исправным.

    Последний раз редактировалось Bл; 13.05.2019 в 21:52.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


  16. 13.05.2019 22:03

    #16

    Сообщение от
    Посмотреть сообщение

    на бензин, у нас все жалуются. Из обихода, 80й не стали продавать, только 92 и 95. 95ый нелью, потому как знаю — свечи (электроды) покраснеют от присадок и движок будет работать в итоге в перебоями. А 92ой — это практически тот же 80ый, что раньше продавался.

    в принципе, исправный мотор на современной машине, в общем то «всеяден». Любой бензин «сжует». Главное, чтобы этот датчик (детонации) был исправным.

    Какие жалобы у народа ?


  17. 14.05.2019 03:07

    #17

    Сообщение от kazak7
    Посмотреть сообщение

    Какие жалобы у народа ?

    народ молчит.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


  18. 14.05.2019 03:11

    #18

    Сообщение от
    Посмотреть сообщение

    народ молчит.

    Тут проблемы твоего авто теперь обсуждать будут. Эта тема про код 52 датчика детонации.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 52.jpg  Просмотров: 114  Размер: 35.1 Кб  ID: 7038239

    Последний раз редактировалось Check Control; 14.05.2019 в 03:24.

    Если быть, то быть первым !


  19. 14.05.2019 05:52

    #19

    Сообщение от
    Посмотреть сообщение

    народ молчит.

    Жалуется. но молчит. Интересно. Это как так ?


  20. 14.05.2019 10:08

    #20

    Сообщение от kazak7
    Посмотреть сообщение

    Жалуется. но молчит. Интересно. Это как так ?

    дурачка то не включай. Не знаешь что ли? По314здели меж собой и на этом все кончилось. Правда знаю пару случаев у нас, хозяину АЗС пришлось оплатить ремонт. Но это скорее всего исключение.
    Так что, правильно ТС делает, обращает внимание на ошибку по ДТ.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


Датчик детонации 3S-FEКод ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.

Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:

  • заправка некачественным топливом;
  • фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
  • произошел обрыв провода;
  • датчик детонации вышел из строя.

Как ведет себя двигатель с ошибкой 52

На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.

Как исправить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.

Датчик детонации 7a-fe

Расположение датчика детонации на 7a-fe

Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Ошибка 52

Датчик детонации Тойота

Привезли нам на ремонт машинку, старенькую, достаточно много выстрадавшую. Суть проблемы такова:  При резком нажатии педали газа загорается лапочка «проверь двигатель» и машина перестает ехать. Вернее она едет, но медленно и печально. При этом ЭБУ выдает ошибку 52 — датчик детонации. Причем стабильности никакой, то едет как положено, вырывая колесами куски асфальта, то тащится как старая кляча. Естественно владельца это не устраивало, машину загнали в ближайший автосервис, и там мастера долго над ней колдовали. Но колдовство не помогало, и в итоге пришлось заменить двигатель на другой.

К всеобщему удивлению шаманов, замена двигателя проблемы не решила. Лампочка все также загоралась, ЭБУ выдавал ошибку 52 (датчик детонации), не давая машине ехать. И как обычно, когда мастера- профессионалы своего дела,  разводят руками, такой неликвид пригоняют к нам, чтобы мы помучились. А помучиться там было над чем.

Мы никак не могли понять, почему вся клапанная крышка в масле! Оказалось все просто, болтик, который держит декоративную крышку, был закручен так глубоко, что проломил себе дыру внутрь двигателя. И оттуда по резьбе выдавливало масло. Мы эту дырку заделали, но этого оказалось мало. Рядом с резьбой нашлась еще одна дыра, из которой тоже лилось масло. Я не знаю, откуда должны расти руки, чтобы в этом месте проделать дыру, но она там была! Ну ладно, замазали все герметиком, от этой проблемы избавились, и сверху стало сухо. 

IMG_20201216_190520

4A-GE

Смотрим на ремень ГРМ, нас интересуют метки на распредвалах. А ремень весь в масле, и его надо менять. Напомню, что мы боремся с детонацией, и ошибкой 52. Хотя звона пальцев мы не слышим, но ЭБУ ругается именно на детонацию.
Раз все в масле, меняем сальники и ремень ГРМ. Хотя хозяйка утверждает что ремень заменили, и сальники тоже меняли. После того как разобрали мотор, мы согласились что сальники меняли. Только заменили один из трех. До третьего добраться не смогли, потому что снять зубчатую шестерню коленвала не получилось. А второй не поменяли, потому что продаваны дают два одинаковых сальника распредвала, а по факту они разные. 

Заказали сальники, и получили увлекательный квест по снятию шестерни коленвала. Описывать секреты не буду, мотор старый, таких осталось  мало, так что информация не актуальна. Заменили сальники. Заодно проверили электромагнитный клапан муфты VVTI. Клапан рабочий, муфта тоже рабочая, канал не забит герметиком. Хотя сам клапан обмазан килограммом этой резины, вместо того, чтобы заменить уплотнительное кольцо. Колечко заказали, и заменили. Все собрали, завели мотор, прогрели, выставили зажигание, дали газу- загорелась лампочка «проверь двигатель». И снова ошибка 52.

Заменили датчик детонации на заведомо исправный, проверили проводку датчика. Туда уже лазили до нас, и кинули дополнительный провод от датчика к разъему ЭБУ. Окропили святой водой, сожгли свечку, молитва на коленях перед машиной. Заводим, газуем……..

IMG_20201215_173936

IMG_20201218_153046

Ничего не изменилось. Лампочка зажигается но уже чуть позже, все та же ошибка 52. Поставили другую катушку зажигания, почистили крышку трамблера, проверили высоковольтные провода. Осциллографом посмотрели осциллограммы датчика детонации, на удивление они были правильные. И все равно чуда не произошло.

Но все таки случилось то, чего мы боялись. Машина старая, ржавая, несколько раз битая. Потекла трубка подачи топлива, в стандартном месте, возле бензобака. Пришлось восстанавливать топливную магистраль. И как обычно при ремонте: хотели только переклеить обои в маленькой комнате, а до кучи переложили плитку в ванной,  заменили кухонный гарнитур,  входную дверь и мебель во всей квартире. Понятное дело, топливные трубки идут параллельно с тормозными, тронул одну- меняй все.

IMG-20201218-WA0008

IMG-20201218-WA0009

Мы уже боимся звонка клиента, страшно отвечать на его вопрос «как дела с машиной?» и радовать его новыми неисправностями. Но нам повезло, владелица оказалась вменяемой, и все понимала. Если не сделать это сейчас, то потом все равно придется это ремонтировать, только ехать уже придется на эвакуаторе, или на горящей машине без тормозов.

После всей этой эпопеи с заменой тормозных и топливных трубок, промывки инжектора и камеры сгорания, замены сальников, прежде чем в сердцах сжечь автомобиль, у нас остался последний шанс все исправить. Это вытащить блок управления двигателем, и посмотреть что там может быть внутри. Потому что все остальное уже проверено не один раз, и исправно. В итоге все оказалось прозаично, на самом деле рассыпался один маленький электролитический конденсатор.

Ошибка 52 Тойота

IMG_20201215_174216

Я в прошлом телемастер, и паять умею, но ремонтировать блоки управления двигателем не мой конек. Закон Ома знаю, по этому перепаять конденсатор проблем не вызвало. Остальное подозрений не вызвало, но до кучи остальные конденсаторы тоже пришлось заменить, благо их не много. И произошло чудо, мотор ожил, и начал нормально работать, не зажигая эту лампочку. И даже не пришлось обманывать блок управления, все работало нормально.

Доработки

На радостях, что машинка ожила и начала нормально перемещаться по дорогам, едва касаясь колесами земли, нас попросили доделать сигнализацию. Вернее просьба звучала так: подключить автозапуск. Кто-то до нас начал установку, но завершить работу у него не получилось. В принципе сложного ничего, если бы не пара нюансов. Начальная установка выглядела как то так:

сигналка1

IMG-20201218-WA0011

Это была половина проблемы, мы все уложили и подключили, но стиль установки пришлось сохранить. Подключённые провода, предыдущие установщики, обрезали и припаяли, так что переместить блок в другое место у нас не получилось. Да это и не требовалось, в принципе и так все работало.

Вторая половина проблемы — кривая инструкция по установке. При таком подключении провода к педали тормоза, автозапуск никогда не включится. Это мы исправили сразу. И в дополнении к этому, в инструкции перепутаны цвета проводов подключения к замку зажигания. В итоге машина делала все что надо, включала зажигание, крутила стартер, но не заводилась. Потому что питание на ЭБУ подается после успешного запуска двигателя, а двигатель не запускается, потому что нет питания. Это тоже исправили, и все заработало. Так что не все верно, что написано в инструкции будьте внимательны, это избавит вас от некоторых проблем.

signalka

Вот такая история поиска ошибки 52, с дополнениями.

toyota corolla, 1zr, p0328 (датчик детонации) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

toyota corolla, 1zr, p0328 (датчик детонации)


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    toyota corolla, 1zr, год не спросил (2007-2009)

    ошибка p0328 — Высокий уровень датчика детонации
    В потоке данных нет данных АЦП ДД.
    Сам ДД вонзится на 200кОм.

    Датчик снял, ошибка не поменялась. я думал при этом высветиться, что-то вроде низкого уровня или обрыва…
    1. Это верно что ошибка не поменялась?
    2. Или копать проводку? Схемкой или распиновкой колодки ЭБУ куда приходят каналы ДД не поделитесь?

    Добавлено через 3 часа 42 минуты

    Наше, в»слепую» по цветам проводов, обрыв. Получается сообщение «высокий уровень» на самом деле — большое сопротивление цепи? что-то мутно в голове стало .

    Не могу найти на эти годы даже схему к предам и реле, в упор не могу найти преды и реле кондиционера . Все найденные описания не подходят под эти годы. А на крышках нигде нет подобного a/c. Только три реле скорости вентилятора охлаждения нашел, по кондею и близко ничего нет, ЭБУ видит включение, а муфта не срабатывает и не одно реле при этом не щёлкает .

    Последний раз редактировалось Sukhov; 20.07.2011 в 18:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для vagur

    offline

    педагогика

    Регистрация:
    07.04.2009
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    хакасия

    а системка кондиционера хладагентом заправлена,точно? при падении ниже min и выше max давления датчик не даст запуститься компрессору.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Да система заправлена. А какое мин и мах давление?

    Но я думал что на таких машинах уже датчик давления обрабатывается ЭБУ кондея и если бы было маленьким давление, то были бы ошибки по кондею? По крайней мере какое-то давление есть в потоке данных с ЭБУ кондея, но значение не записал.

  4. Аватар для a.blueskin

    offline

    безработный

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Низкий уровень = низкий потенциал = низкое сопротивление (короткое замыкание)
    Высокий уровень = высокий потенциал = высокое сопротивление (обрыв)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 21.8к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

Все в Техдоке
http://toyota-***********/rm04f1ru/re…00svt02tx.html
Наша корова , по части Детонации Умна — имеет самообучение по детонации , правда оно Тупое и медленное.
Но она Безлажостно ТУПА по Ошибкам датчика детонации ! тут НЕТ ошибок именно то что писали выше — Типо топливо плохое , свечи и тп . тоесть мотор РЕАЛЬНО ЗВЕНИТ. нет , она это не увидит никогда хоть поршни в крошку измолотит ни одна ошибка НЕ выскочит ! хоть мочей ее заправь ! Ошибки именно по детонации Не будет!

328 ошибка как и 327 это БАНАЛЬНАЯ электрика ! 200КилоОм сопротивление в Самом датчике стоит Именно для этой ошибки. Эбу контролирует наличите этого Резистора — Поставь его просто на провод , и она не будет зажигать ошибку без датчика вааще ))

Проверяй — сам датчик — Разьем — провод — разьем ЭБУ — плата Эбу (пропаять контакты разьема)

Датчик детонации 3S-FEКод ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.

Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:

  • заправка некачественным топливом;
  • фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
  • произошел обрыв провода;
  • датчик детонации вышел из строя.

Как ведет себя двигатель с ошибкой 52

На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.

Как исправить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.

Датчик детонации 7a-fe

Расположение датчика детонации на 7a-fe

Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

toyota corolla, 1zr, p0328 (датчик детонации) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

toyota corolla, 1zr, p0328 (датчик детонации)


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    toyota corolla, 1zr, год не спросил (2007-2009)

    ошибка p0328 — Высокий уровень датчика детонации
    В потоке данных нет данных АЦП ДД.
    Сам ДД вонзится на 200кОм.

    Датчик снял, ошибка не поменялась. я думал при этом высветиться, что-то вроде низкого уровня или обрыва…
    1. Это верно что ошибка не поменялась?
    2. Или копать проводку? Схемкой или распиновкой колодки ЭБУ куда приходят каналы ДД не поделитесь?

    Добавлено через 3 часа 42 минуты

    Наше, в»слепую» по цветам проводов, обрыв. Получается сообщение «высокий уровень» на самом деле — большое сопротивление цепи? что-то мутно в голове стало .

    Не могу найти на эти годы даже схему к предам и реле, в упор не могу найти преды и реле кондиционера . Все найденные описания не подходят под эти годы. А на крышках нигде нет подобного a/c. Только три реле скорости вентилятора охлаждения нашел, по кондею и близко ничего нет, ЭБУ видит включение, а муфта не срабатывает и не одно реле при этом не щёлкает .

    Последний раз редактировалось Sukhov; 20.07.2011 в 18:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для vagur

    offline

    педагогика

    Регистрация:
    07.04.2009
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    хакасия

    а системка кондиционера хладагентом заправлена,точно? при падении ниже min и выше max давления датчик не даст запуститься компрессору.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Да система заправлена. А какое мин и мах давление?

    Но я думал что на таких машинах уже датчик давления обрабатывается ЭБУ кондея и если бы было маленьким давление, то были бы ошибки по кондею? По крайней мере какое-то давление есть в потоке данных с ЭБУ кондея, но значение не записал.

  4. Аватар для a.blueskin

    offline

    безработный

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Низкий уровень = низкий потенциал = низкое сопротивление (короткое замыкание)
    Высокий уровень = высокий потенциал = высокое сопротивление (обрыв)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 52

Датчик детонации Тойота

Привезли нам на ремонт машинку, старенькую, достаточно много выстрадавшую. Суть проблемы такова:  При резком нажатии педали газа загорается лапочка «проверь двигатель» и машина перестает ехать. Вернее она едет, но медленно и печально. При этом ЭБУ выдает ошибку 52 — датчик детонации. Причем стабильности никакой, то едет как положено, вырывая колесами куски асфальта, то тащится как старая кляча. Естественно владельца это не устраивало, машину загнали в ближайший автосервис, и там мастера долго над ней колдовали. Но колдовство не помогало, и в итоге пришлось заменить двигатель на другой.

К всеобщему удивлению шаманов, замена двигателя проблемы не решила. Лампочка все также загоралась, ЭБУ выдавал ошибку 52 (датчик детонации), не давая машине ехать. И как обычно, когда мастера- профессионалы своего дела,  разводят руками, такой неликвид пригоняют к нам, чтобы мы помучились. А помучиться там было над чем.

Мы никак не могли понять, почему вся клапанная крышка в масле! Оказалось все просто, болтик, который держит декоративную крышку, был закручен так глубоко, что проломил себе дыру внутрь двигателя. И оттуда по резьбе выдавливало масло. Мы эту дырку заделали, но этого оказалось мало. Рядом с резьбой нашлась еще одна дыра, из которой тоже лилось масло. Я не знаю, откуда должны расти руки, чтобы в этом месте проделать дыру, но она там была! Ну ладно, замазали все герметиком, от этой проблемы избавились, и сверху стало сухо. 

IMG_20201216_190520

4A-GE

Смотрим на ремень ГРМ, нас интересуют метки на распредвалах. А ремень весь в масле, и его надо менять. Напомню, что мы боремся с детонацией, и ошибкой 52. Хотя звона пальцев мы не слышим, но ЭБУ ругается именно на детонацию.
Раз все в масле, меняем сальники и ремень ГРМ. Хотя хозяйка утверждает что ремень заменили, и сальники тоже меняли. После того как разобрали мотор, мы согласились что сальники меняли. Только заменили один из трех. До третьего добраться не смогли, потому что снять зубчатую шестерню коленвала не получилось. А второй не поменяли, потому что продаваны дают два одинаковых сальника распредвала, а по факту они разные. 

Заказали сальники, и получили увлекательный квест по снятию шестерни коленвала. Описывать секреты не буду, мотор старый, таких осталось  мало, так что информация не актуальна. Заменили сальники. Заодно проверили электромагнитный клапан муфты VVTI. Клапан рабочий, муфта тоже рабочая, канал не забит герметиком. Хотя сам клапан обмазан килограммом этой резины, вместо того, чтобы заменить уплотнительное кольцо. Колечко заказали, и заменили. Все собрали, завели мотор, прогрели, выставили зажигание, дали газу- загорелась лампочка «проверь двигатель». И снова ошибка 52.

Заменили датчик детонации на заведомо исправный, проверили проводку датчика. Туда уже лазили до нас, и кинули дополнительный провод от датчика к разъему ЭБУ. Окропили святой водой, сожгли свечку, молитва на коленях перед машиной. Заводим, газуем……..

IMG_20201215_173936

IMG_20201218_153046

Ничего не изменилось. Лампочка зажигается но уже чуть позже, все та же ошибка 52. Поставили другую катушку зажигания, почистили крышку трамблера, проверили высоковольтные провода. Осциллографом посмотрели осциллограммы датчика детонации, на удивление они были правильные. И все равно чуда не произошло.

Но все таки случилось то, чего мы боялись. Машина старая, ржавая, несколько раз битая. Потекла трубка подачи топлива, в стандартном месте, возле бензобака. Пришлось восстанавливать топливную магистраль. И как обычно при ремонте: хотели только переклеить обои в маленькой комнате, а до кучи переложили плитку в ванной,  заменили кухонный гарнитур,  входную дверь и мебель во всей квартире. Понятное дело, топливные трубки идут параллельно с тормозными, тронул одну- меняй все.

IMG-20201218-WA0008

IMG-20201218-WA0009

Мы уже боимся звонка клиента, страшно отвечать на его вопрос «как дела с машиной?» и радовать его новыми неисправностями. Но нам повезло, владелица оказалась вменяемой, и все понимала. Если не сделать это сейчас, то потом все равно придется это ремонтировать, только ехать уже придется на эвакуаторе, или на горящей машине без тормозов.

После всей этой эпопеи с заменой тормозных и топливных трубок, промывки инжектора и камеры сгорания, замены сальников, прежде чем в сердцах сжечь автомобиль, у нас остался последний шанс все исправить. Это вытащить блок управления двигателем, и посмотреть что там может быть внутри. Потому что все остальное уже проверено не один раз, и исправно. В итоге все оказалось прозаично, на самом деле рассыпался один маленький электролитический конденсатор.

Ошибка 52 Тойота

IMG_20201215_174216

Я в прошлом телемастер, и паять умею, но ремонтировать блоки управления двигателем не мой конек. Закон Ома знаю, по этому перепаять конденсатор проблем не вызвало. Остальное подозрений не вызвало, но до кучи остальные конденсаторы тоже пришлось заменить, благо их не много. И произошло чудо, мотор ожил, и начал нормально работать, не зажигая эту лампочку. И даже не пришлось обманывать блок управления, все работало нормально.

Доработки

На радостях, что машинка ожила и начала нормально перемещаться по дорогам, едва касаясь колесами земли, нас попросили доделать сигнализацию. Вернее просьба звучала так: подключить автозапуск. Кто-то до нас начал установку, но завершить работу у него не получилось. В принципе сложного ничего, если бы не пара нюансов. Начальная установка выглядела как то так:

сигналка1

IMG-20201218-WA0011

Это была половина проблемы, мы все уложили и подключили, но стиль установки пришлось сохранить. Подключённые провода, предыдущие установщики, обрезали и припаяли, так что переместить блок в другое место у нас не получилось. Да это и не требовалось, в принципе и так все работало.

Вторая половина проблемы — кривая инструкция по установке. При таком подключении провода к педали тормоза, автозапуск никогда не включится. Это мы исправили сразу. И в дополнении к этому, в инструкции перепутаны цвета проводов подключения к замку зажигания. В итоге машина делала все что надо, включала зажигание, крутила стартер, но не заводилась. Потому что питание на ЭБУ подается после успешного запуска двигателя, а двигатель не запускается, потому что нет питания. Это тоже исправили, и все заработало. Так что не все верно, что написано в инструкции будьте внимательны, это избавит вас от некоторых проблем.

signalka

Вот такая история поиска ошибки 52, с дополнениями.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка датчика детонации лада гранта
  • Ошибка датчика детонации калина 8 клапанов инжектор
  • Ошибка датчика детонации или цепь датчика
  • Ошибка датчика детонации гранта 8 клапанов причины
  • Ошибка датчика детонации вектра а

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии