Был четверг прошлой недели, ехал по дублеру волгоградки, шёл дичайший дождик…ехал значит ехал, и решил форсировать гипер лужу, и как итог сдох датчик уровня масла, соответственно посмотреть масло электронным щупом я не мог. Припарковавшись на остановке, проверил обычным щупом уровень, был в норме, но дискомфорт не покидал меня всю дорогу. Как сдох датчик никто не знает, видимо влага как то попала.
Итак, было принято решения купить новый датчик, нашел по нормальной цене на ззап вот его артикул:
VAG 03C907660AA.
После замены ошибок больше нет, вскрыл датчик только сейчас, контакты окислены, плюс следы грязи, видимо разъём был не до конца защелкнут, московская водичка более проникающая, чем WD40)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 900 ₽
Пробег: 192 000 км
Перейти к контенту
Всем привет! Расскажу о том, как я устранял давно мучавшую меня проблему, а именно постоянно горевшую на приборке желтую масленку и отсутствие показания температуры. Что первое приходит в голову при возникновении данной неисправности? Правильно, отъехал датчик и его нужно поменять. Номер датчика 06E907660 и цена у него какая-то не гуманная поэтому решил взять HELLA 6PR 008 079-081 за 2700. Поставил новый датчик, залил на место масло, включил зажигание и наступил момент истины — масленка горит и стрелка указателя после прогрева двигателя как валялась в низу, так и осталась там. В правильности советов комрадов, утверждающих, что нужно ставить только оригинал и другое работать не будет я усомнился сразу, т.к. это полный бред и VAG не производит датчики как и многое другое. Поэтому решил копать немного глубже и прозвонил разъём, приходящий на датчик. Там 3 пина, на первом должно быть около 10.5 вольт, на втором 0 и на третьем напряжение бортовой сети которого у меня и не оказалось. Хорошо, идем дальше. Данный провод иемет красно-синий окрас и уходит в блок, расположенный под щитком дворников с левой стороны возле бачка с тормозной жидкостью.
Отвечает за питание на нем синий предохранитель на 15А.
Предохранитель оказался целый. А по другому и быть не могло, иначе было-бы слишком просто.Вывод — обрыв провода. Нашёлся он в самом не удобном месте, в косе за двигателем.
Как оказалось там уже побывали умелые ручки и был он соединен кое как и со временем соединение окислилось. Соединил как положено и теперь всё работает.
Всем хороших дорог.
Пробег: 324 000 км
wvgzzz7lz7d074784 В щитке приборов есть ошибки по датчику и ссылка на ошибку в моторном. Датчик уже новый. В моторном чисто. В чём может быть баг? Ошибки прилагаю. Спасибо!
Четверг,05,Август,2010,16:03:50:08068
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204
Смарт-сервис
Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 7L6-920-xxx-17-7L6.clb
Номер Блока Управления: 7L6 920 885 J HW: 7L6 920 885 J
Компонент и/или Версия: J0285 KOMBI-INST. 7018
Программная Кодировка: 0007101
Код Мастерской: WSC 00182 935 21678
2 Найденные ошибки:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
008 — Неверный сигнал
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 143146 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 15:54:26
01314 — Блок управления двигателя
013 — Прверьте память ошибок
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01101101
Ошиб. Приоритет: 6
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 143146 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 16:01:38
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#1
Привет всем!
При включении зажигания начинает моргать желтая масленка и выплывает oil censor workshop. Диагностика дает обрыв или к/з датчика температуры масла (двиг. 2,5 турбодизель AFB). Цепь прозвонили- ок; датчик показывает сопротивление (1 замер — 0,5, 2 замер — 0,9 Ком).
Если, кто знает штатное сопротивление датчика на холодную и при прогретом моторе, или где ссылку — подскажите!
Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации авто?
Авто: VW passat variant 2.5 sdi 2000 г/в акп
Заранее благодарю за инфу.
ten70
Оракул
-
#2
Информация от датчика передается не сопротивлением, а ШИМ.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#3
Спец-диагност, после выявления ошибка, звонил цепь датчик — «мозги»; мерил сопротивление; звонил проводку. Но однозначно не определил в чем «глюк» — то ли датчик, то ли «мозги» его не видят. Как датчик проверить?
И еще, что есть ШИМ?
ten70
Оракул
-
#4
Широтно-импульсная модуляция.
Информация с датчика передается «цифровым методом» по одному проводу уровень и температура масла.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#5
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
ten70
Оракул
-
#6
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
Номер ошибки в студию…
Твой спец чего то путает. Датчик уровня и температуры масла ДВИГАТЕЛЯ находится в картере двигателя.
Если проблемы с датчиком масла в АКПП, то это совсем другой датчик.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#7
С кодом ошибки трудновато, сразу не распечатали. Но мы по коду и каталогу нашли этот датчик — он рядом с турбиной.
Не знаю как вставить картинку, но выписка из каталога:
16 049 919 563 B Датчик температуры масла *0-180C M10X1 1-штекерн. Синий
(16) N 016 024 1 Пробка резьбовая
17 059 919 563 Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.
18 068 919 081 A Датчик давления масла 0,9BAR M10X1 1-штекерн. серый
наш датчик — поз. № 17
ten70
Оракул
-
#8
Желтая масленка плавающая по волнам — проблемы с уровнем масла в двигателе.
А этот датчик находится в картере двигателя.
Его номер ————— 1J0 907 660 B
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#9
При низком уровне масла желтая масленка горит постоянно, а в данном случаи
после включения зажигания и отключения всех пиктограмм на приборке начинает моргать ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА И ГУДИТ ЗУМЕР секунды 3-5, а на табло выплывает
OIL SENSOR WORKSHOP! Потом все тухнет, ключ на старт и поехали. При этом уровень масла по щупу ОК. Датчик применяется на дизелях 2,5 л. и стоит на трубопроводе турбины (под капотом на линии АКБ-маслян. заливная горловина, с правой стороны турбины). Если я правильно вставил ссылку см.
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=15A04844&imid=453371
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26
В картере стоит другой датчик — (поз. 13)
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
ten70
Оракул
-
#10
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
В картере стоит другой датчик —
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
Правильно, вот этот датчик скорее всего и накрылся…
Этот датчик не резисторный, в нем стоят «мозги»
Номер ошибки в студию.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#11
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
ten70
Оракул
-
#12
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
Не знаю, первым делом нужно проверить проводку к этому датчику.
Очень часто она просто обрывается/обламывается.
Если подвесить датчик «в холостую», то думаю ошибки не будет. Появится только сообщение о низком уровне масла в двигателе.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#13
Просматривал еще форум VW-клуб и нашел там аналогичный вопрос. Почитал , и что: » Вообще если горит желтым,а уровень масла в норме,проблемы с датчиком или проводкой к нему,бывает разъем заливает маслом,датчик стоит внизу поддона двигателя,проверьте также (если есть) датчик открытия капота(они взаимосвязаны)». Открыл капот, нашел концевик (не знаю, штатный он или от сигналки), покрутил его, по нажимал, хотя не понимаю этой связи. Включаю зажигание — штатно загараются лампочки, тухнут … и ВСЕ — НЕТ БЛЫМАЮШЕЙ МАСЛЕНКИ!!!! и ТИШИНА!!!!
Вечером поеду к диагносту
— пусть перепроверит. И еще, на том-же форуме по такой проблеме было решение промывкой маслоприемника и поддона — но это скорей к проблемой датчика ДАВЛЕНИЯ масла. И второе ДОПОЛНЕНИЕ: у авто АУДИ, ШКОДА И ФОЛЬКСВАГЕН НА ТУРБОДИЗЕЛЯХ (РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ) С ОБЪЕМОМ 2,5 ЛИТРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК (РЕЗИСТОРНЫЙ) ТЕМ-РЫ МАСЛА 059 919 563 (Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.) ПОМИМО КАРТЕРНОГО!
ten70
Оракул
-
#14
НОМЕР ОШИБКИ нужен и все сразу узнаешь.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#15
Вчера сделал диагностику — ошибки нет, все ОК. Уехал домой, но буквально 5 минут прошло и снова моргаюшая масленка при включении зажигания; вернулся. Ошибка 00534. По датчику на турбине — пишет обрыв, но показания
Т = 155 гр., а по картерному датчику — низкий уровень — по щупу — максимум (поменял масло). Уехал в ступоре. Заехал к знакомому, уезжать, завожу — все ОК.
ten70
Оракул
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#17
Разве бывают такие чистые моторы????
На приборке же должно тоже показывать температуру масла!!!
получается, что она скачет???
Demon-Mity
тракторист любитель
-
#18
Аналогичная проблема.Загорается уровень масла.Теперь уже каждый день.Уровень выше среднего.Так что наверно надо будет менять датчик
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#19
Вечер (ночь) добрый!
Не было возможности зайти на форум, но сейчас, просмотрев всю тему вновь, задал себе вопрос: в дизелях 2,5 л. НЕТ ЗНАТАКОВ или ?????
Вопрос о параметрах датчик температуры масла, стоящего на трубопроводе турбины, а ответ (с фото) по датчику в поддоне. Возможно кто-то все-же смотрел ссылку с поз. 26 (http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26) — ОН УСТАНОВЛЕН ПО КАПОТОМ, РЯДОМ С ТУРБИНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
итак история:
купил я себе тоурег примерно год назад
довел его до ума-все работает, но
постоянно загорается на приборке желтая масленка и падает стрелка температуры масла
стОит удалить ошибки(которые удаляются только по одной) из приборки или снять / поставить приборку и стрелка температуры масла начинает показывать и масленка не загорается, но через несколько минут падает стрелка и после перезапуска двига загорается масленка
то, что проверил:
индикация открытого капота отображается
на датчике +в норме, -в норме, сигнальный провод доходит до приборки
сам датчик менял 3 раза( сейчас стоит новый ориг)
приборку пропаивал
катался к дилеру обновлял через online
ставил донорскую приборку, но тут один нюанс- сама прошивка приборки( та, которую обновляет дилер), как я понял лежит где-то в проце, я при замене заливал в донорскую приборку свою еепромку и ситуация не изменилась…
вот созрела мысль, мож кто пробег правил до меня да че не так поправил
по этому нужна 100% рабочая прошивка с моим имиком( сам не знаю где синхра лежит )
свою прошивку прилагаю
да и вообще мож кто сталкивался или идеи какие есть
TOUAREG 3L PNEVMO 24C16 MOI.bin
-
20.01.2011, 12:32
#1
0как вагкомом отключить желтую масленку?
всем привет. вопрос собссно в названии… видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
ктонить знает?— Добавлено чуть позже —
или может провода, которые к датчику идут, как нибудь коротятся(типа как колодки тормозные чтоб негорели)?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 13:11
#2
Touareg
0
vw DENIS, машину продаешь ? готовишь новому хозяину сюрприз в виде капиталки движка ?
-
20.01.2011, 13:22
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0‘
‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
20.01.2011, 13:26
#4
0
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
-
20.01.2011, 13:45
#5
0
Сообщение от autopilot
сюрприз в виде капиталки движка
да я думаю, что банально проводка к G266 в поддоне который, а не в корпусе маслоохладителя
может и сам датчик, конечно..
У меня разъём плавился- было дело. У многих вообще нет этого датчика. Прошивку перезаливать из-за этого смысла не вижу, проще контакт восстановить вот здесь:
— Добавлено чуть позже —
Вот ещё полезное из соседней темы:
Сообщение от mikle-fom
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков…
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X20712911 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — IntermittentКод ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
-
20.01.2011, 14:15
#6
0
Vladimir_B5APT а у меня на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
-
20.01.2011, 14:17
#7
0
Сообщение от vw DENIS
всем привет. вопрос собссно в названии… видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
ктонить знает?Скорее всего, что у тебя глючит не датчик уровня масла, а концевик капота
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.
продан ((
-
20.01.2011, 15:09
#8
0
Сообщение от autopilot
машину продаешь ? готовишь новому хозяину сюрприз в виде капиталки движка ?
продаю, не свою. ты не путай желтую масленку с КРАСНОЙ
Сообщение от prv21
делать что-ли нечего, а может ещё и датчик давления отключить, а то он загорится, от дороги отвлекать будет
еще один…смотри чуть выше
Vladimir_B5APT, с контактом все четко, вчера масло меняли — проверял
SPK,
TurboKoT, спасибо, попробуемAHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 15:37
#9
0
Сообщение от sideshowbob
на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
в комплектации, значит, не предусмотрен- у половины так, да и нафиг он нужен
— Добавлено чуть позже —
vw DENIS, концевик капота можно Вагкомом поюзать на предмет состояния- вкл. или выкл.
-
20.01.2011, 15:42
#10
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
концевик капота можно Вагкомом поюзать на предмет состояния- вкл. или выкл.
как должно быть при открытом капоте и как при закрытом?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 15:44
#11
0
kalex в подобной теме ставил точки над i:
Желтая лампа к давлению масла вообще никаким боком не относится — отвечает только за уровень. А уж тип масла для нее ваще по барабану.
Уровень в норме, а лампа горит, значит проверяй концевик капота, датчик в поддоне G266 и его проводку.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от vw DENIS
как должно быть при открытом капоте и как при закрытом?
отражается в окошке проги, сейчас найду, pavel1 как-то расписывал..
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от TheTERMINATOR
Исправность концевика капота диагностируется через блок комфорта.
ВагКом=>блок комфорта => измерения …..
Так же его можно проверить при помоши тестера.— Добавлено чуть позже —
вот от pavel1:
Опрашиваем б/у комфортом (46 адрес), смотрим в блоке измеряемых величин (функция 08) 3-ю группу (водительская дверь), 6-ю группу (передняя правая), 7-ю группу (задняя правая), 8-ю группу (задняя левая), 11-ю группу (капот, багажник).
В 3,6,7 и 8 группах:
2-е значение — концевик двери открыта/закрыта (1/0)
3-е значение — концевик замка открыт/заперт (entriegelt/verriegelt)
4-е значение — концевик замка на сигнализации/не на сигнализации (SAFE/nicht SAFE)
В 11-й группе:
1-е значение — концевик капота нажат/не нажат/не задействован
-
20.01.2011, 16:11
#12
0
SPK,
Сообщение от SPK
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
было 21115, сделал 21105 — потухла зараза
, спасибо тебе большое!
Всем спасибо!
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 17:04
#13
0
Сообщение от sideshowbob
Vladimir_B5APT а у меня на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
Потому что у тебя американец. У них нет датчика уровня масла.
Сообщение от vw DENIS
SPK,
было 21115, сделал 21105 — потухла зараза
, спасибо тебе большое!
Всем спасибо!
Потихоньку разминай лопатник на капиталку. )))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 17:18
#14
Touareg
0
Сообщение от vw DENIS
продаю, не свою. ты не путай желтую масленку с КРАСНОЙ
А я и не путаю. Масляное голодание еще движку ни разу на пользу не шло. Когда красная загорится уже поздно будет.
Сообщение от Satoorn
Потихоньку разминай лопатник на капиталку. )))
+1
-
20.01.2011, 17:57
#15
0
autopilot,
Satoorn,
масло -от замены до замены (7500км) стоит на одной отметке, проверка по щупу — каждые 500км (раз в неделю),
а если у вас утили с масложором, + лень под капот заглянуть до тех пор пока чего нить не загорит-запищит,
то это ВАМ советую:Сообщение от Satoorn
Потихоньку разминай лопатник
тема закрыта
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
VAG вобщем))
-
20.01.2011, 20:36
#16
0
Сообщение от vw DENIS
autopilot,
Satoorn,
масло -от замены до замены (7500км) стоит на одной отметке, проверка по щупу — каждые 500км (раз в неделю),
а если у вас утили с масложором, + лень под капот заглянуть до тех пор пока чего нить не загорит-запищит,
то это ВАМ советую:тема закрыта
Что ж сегодня на форуме все такие агрессивные? ))
Я рад за вас, что у вас всё в порядке с жором масла, просто я не советую отключать маслёнку, а наоборот сделать так, что бы она работала. Просто можно нечаянно пропустить момент, когда вдруг масло уйдёт и увидишь красную маслёнку, далее разминание лопатника и капиталка.
И это моё мнение, которое имеет право быть. Ни хотел никого обидеть.VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.09.2011, 22:34
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 18.08.2009, 08:54
-
Ответов: 41
Последнее сообщение: 17.06.2009, 13:58
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:42
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:55

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#1
Привет всем!
При включении зажигания начинает моргать желтая масленка и выплывает oil censor workshop. Диагностика дает обрыв или к/з датчика температуры масла (двиг. 2,5 турбодизель AFB). Цепь прозвонили- ок; датчик показывает сопротивление (1 замер — 0,5, 2 замер — 0,9 Ком).
Если, кто знает штатное сопротивление датчика на холодную и при прогретом моторе, или где ссылку — подскажите!
Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации авто?
Авто: VW passat variant 2.5 sdi 2000 г/в акп
Заранее благодарю за инфу.
ten70
Оракул
-
#2
Информация от датчика передается не сопротивлением, а ШИМ.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#3
Спец-диагност, после выявления ошибка, звонил цепь датчик — «мозги»; мерил сопротивление; звонил проводку. Но однозначно не определил в чем «глюк» — то ли датчик, то ли «мозги» его не видят. Как датчик проверить?
И еще, что есть ШИМ?
ten70
Оракул
-
#4
Широтно-импульсная модуляция.
Информация с датчика передается «цифровым методом» по одному проводу уровень и температура масла.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#5
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
ten70
Оракул
-
#6
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Как мне сказал спец, данный датчик расположен на трубке рядом с турбиной, (фактически там 2 датчика — этот 2-х контактный).
Номер ошибки в студию…
Твой спец чего то путает. Датчик уровня и температуры масла ДВИГАТЕЛЯ находится в картере двигателя.
Если проблемы с датчиком масла в АКПП, то это совсем другой датчик.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#7
С кодом ошибки трудновато, сразу не распечатали. Но мы по коду и каталогу нашли этот датчик — он рядом с турбиной.
Не знаю как вставить картинку, но выписка из каталога:
16 049 919 563 B Датчик температуры масла *0-180C M10X1 1-штекерн. Синий
(16) N 016 024 1 Пробка резьбовая
17 059 919 563 Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.
18 068 919 081 A Датчик давления масла 0,9BAR M10X1 1-штекерн. серый
наш датчик — поз. № 17
ten70
Оракул
-
#8
Желтая масленка плавающая по волнам — проблемы с уровнем масла в двигателе.
А этот датчик находится в картере двигателя.
Его номер ————— 1J0 907 660 B
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#9
При низком уровне масла желтая масленка горит постоянно, а в данном случаи
после включения зажигания и отключения всех пиктограмм на приборке начинает моргать ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА И ГУДИТ ЗУМЕР секунды 3-5, а на табло выплывает
OIL SENSOR WORKSHOP! Потом все тухнет, ключ на старт и поехали. При этом уровень масла по щупу ОК. Датчик применяется на дизелях 2,5 л. и стоит на трубопроводе турбины (под капотом на линии АКБ-маслян. заливная горловина, с правой стороны турбины). Если я правильно вставил ссылку см.
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=15A04844&imid=453371
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26
В картере стоит другой датчик — (поз. 13)
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
ten70
Оракул
-
#10
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
В картере стоит другой датчик —
http://s2.exist.ru/img.aspx?pid=32C05CA1&imid=1041946
Вопрос в том, какие параметры у этого датчика и как его проверить?, походу он
резисторный.
Правильно, вот этот датчик скорее всего и накрылся…
Этот датчик не резисторный, в нем стоят «мозги»
Номер ошибки в студию.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#11
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
ten70
Оракул
-
#12
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Код ошибки возможно будет сегодня вечером, после 18-00 —20-00, встреча с диагностом. Возможен-ли вариант проверки картерного датчика путем «подвешивания его на сухую» (без установки) или еще как-то не устанавливая штатно?
Не знаю, первым делом нужно проверить проводку к этому датчику.
Очень часто она просто обрывается/обламывается.
Если подвесить датчик «в холостую», то думаю ошибки не будет. Появится только сообщение о низком уровне масла в двигателе.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#13
Просматривал еще форум VW-клуб и нашел там аналогичный вопрос. Почитал , и что: » Вообще если горит желтым,а уровень масла в норме,проблемы с датчиком или проводкой к нему,бывает разъем заливает маслом,датчик стоит внизу поддона двигателя,проверьте также (если есть) датчик открытия капота(они взаимосвязаны)». Открыл капот, нашел концевик (не знаю, штатный он или от сигналки), покрутил его, по нажимал, хотя не понимаю этой связи. Включаю зажигание — штатно загараются лампочки, тухнут … и ВСЕ — НЕТ БЛЫМАЮШЕЙ МАСЛЕНКИ!!!! и ТИШИНА!!!!
Вечером поеду к диагносту
— пусть перепроверит. И еще, на том-же форуме по такой проблеме было решение промывкой маслоприемника и поддона — но это скорей к проблемой датчика ДАВЛЕНИЯ масла. И второе ДОПОЛНЕНИЕ: у авто АУДИ, ШКОДА И ФОЛЬКСВАГЕН НА ТУРБОДИЗЕЛЯХ (РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ) С ОБЪЕМОМ 2,5 ЛИТРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК (РЕЗИСТОРНЫЙ) ТЕМ-РЫ МАСЛА 059 919 563 (Датчик температуры масла 0-170C M10X1 2-штекерн. черн.) ПОМИМО КАРТЕРНОГО!
ten70
Оракул
-
#14
НОМЕР ОШИБКИ нужен и все сразу узнаешь.
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#15
Вчера сделал диагностику — ошибки нет, все ОК. Уехал домой, но буквально 5 минут прошло и снова моргаюшая масленка при включении зажигания; вернулся. Ошибка 00534. По датчику на турбине — пишет обрыв, но показания
Т = 155 гр., а по картерному датчику — низкий уровень — по щупу — максимум (поменял масло). Уехал в ступоре. Заехал к знакомому, уезжать, завожу — все ОК.
ten70
Оракул
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#17
Разве бывают такие чистые моторы????
На приборке же должно тоже показывать температуру масла!!!
получается, что она скачет???
Demon-Mity
тракторист любитель
-
#18
Аналогичная проблема.Загорается уровень масла.Теперь уже каждый день.Уровень выше среднего.Так что наверно надо будет менять датчик
bujhmutyyflmtdbx
Участник
-
#19
Вечер (ночь) добрый!
Не было возможности зайти на форум, но сейчас, просмотрев всю тему вновь, задал себе вопрос: в дизелях 2,5 л. НЕТ ЗНАТАКОВ или ?????
Вопрос о параметрах датчик температуры масла, стоящего на трубопроводе турбины, а ответ (с фото) по датчику в поддоне. Возможно кто-то все-же смотрел ссылку с поз. 26 (http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=0BB00350 на этой картинке поз. 26) — ОН УСТАНОВЛЕН ПО КАПОТОМ, РЯДОМ С ТУРБИНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рабочий раствор смазывает детали двигателя и защищает их от преждевременного износа. Жидкость должна соответствовать автомобилю (она бывает разной вязкости). Каждый автомобилист должен знать как проверить уровень масла Toaureg NF. Избыток/дефицит жидкости или потеря необходимого состояния ставит под угрозу здоровье двигателя внутреннего сгорания.
Поэтому важно знать, как определить уровень масла в двигателе.
Например, если уровень масла Toaureg NF слишком низкий, детали изнашиваются, температура повышается и увеличивается риск блокировки клапанов и поршней. Слишком высокий уровень масла вызывает вспенивание, что приводит к образованию нагара в цилиндрах. Разрушаются сальники и уплотнения, возникают утечки, масляный насос перегружается.
Каждый владелец автомобиля должен проводить периодическую проверку и смотреть на уровень масла Toaureg NF. Вам не нужно идти в сервисную мастерскую или платить кому-то за то, чтобы он достал щуп и проверил, сколько масла в картере вашего Туарега.
Поэтому мы немного расскажем о том, как самостоятельно проверить уровень масла в поддоне кроссовера и по каким признакам можно определить сильное ухудшение состояния моторной жидкости.
Чтобы быть объективным, сначала прогрейте двигатель, а затем припаркуйте машину на ровной площадке. Если автомобиль наклонен вперед или назад, щуп покажет более высокий или низкий уровень по сравнению с фактическим показанием.
Проверка уровня моторного масла в Volkswagen Touareg 2 имеет свою особенность, поскольку в автомобиле отсутствует масляный щуп. Проверьте в следующем порядке:
- Прогрейте автомобиль и припаркуйте его на ровной поверхности.
- Выключите двигатель и подождите несколько минут.
- Включите зажигание и нажмите кнопку CAR информационно-развлекательной системы RNS-850.
- Выберите меню «Сервис» и «Сервис и уровень моторного масла».
- Посмотрите на показания индикатора и, при необходимости, долейте масло до второго гребня ниже максимального уровня.
Владельцы туарегов заливают в двигатели своих автомобилей масло следующего класса вязкости:
0W30
5W30
10W-30 (в районах с низкими температурами)
5W40.
Ниже представлены самые популярные и надежные марки масел для туарегов.
Если вы не совсем доверяете электронным помощника, в данном случае электронному щупу, можно купить обычный шуп и поставить его на место заглушки.
-
Здравствуйте, проверьте датчик уровня масла, он находится в поддоне, причина может быть в неисправности самого датчики или повреждена проводка и разъем.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
При диагностике, уровень на компьютере показывает. Заводишь опускается, глушишь подымается. Может ли влиять датчик открытия капота? Когда открываю капот, то на панели не показывает что он открыт.
Минск, Volkswagen Touareg
-
Может, также проверьте концевик капата
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108