Некоторое время назад замигал HOLD и перестал работать спидометр. Самодиагностика автомата показала ошибку №33 — ошибка датчика скорости. Позже еще загорелся CHECK, самодиагностика мотора показала эту же ошибку.
Пробовал снимать одевать фишку — не помогло.
Помогла замена. Выкрутил датчик со старого автомата. А вот выкрутить датчик с машины оказалось проблематичным — мало места, мешает турбина.
Подлез рожковым ключом на 17. Сорвал. А вот перекинуть грань — мало места. Думал-думал. В итоге выкрутил его плоскогубцами за фишку. Мне повезло — у меня легко пошло, но если переусердствовать, то можно фишку сломать.
Конечно, было бы удобней работать коротеньким ключом на 17. Или длинным, загнутым на 90 градусов ключом.
Закрутить «новый» мне удалось практически до конца от руки, и в конце немного затянул ключом.
И все. проблема решена.
Да, забыл сказать, что для замены датчика скорости требуется сначала снять интеркуллер.
Осмотр неисправного датчика показал, что он заклинил. С усилием мне удалось вытянуть язычок и прокрутить его. Пока не выбрасывал, думаю что проблема чисто механическая, и удасться почистить его.
Полный размер
Полный размер
Возможно мой опыт будет кому-то полезен.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 171 806 км
Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.
Источник
Тема: Помогите убрать ошибку 33 (по датчику скорости)!
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Помогите убрать ошибку 33 (по датчику скорости)!
При движении загорается ЧЕК, выдает ошибку 33 (датчик скорости №2) после этого машина становится «тупой» и обороты не набираются более 4500т.об. Спидометр РАБОТАЕТ! Где найти этот датчик №2?? Подскажите пожалуйста, не знаю уже что делать.
- Поделиться
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Было у меня такое. Купил новый датчик не помогло. Затем в жуткий мороз поехал в деревню и по дороге от холода отвалились все провода от каких то еще двух датчиков, один я понимаю задняя скорость, а второй не знаю зачем стоит, в общем все выличилось, тока теперь фонари на задней скорости не горят. И еще интересная штука была с коробкой, когда в деревню ехал. Короче, на улице где то — 50 градусов, я еду и машина реально замерзает на ходу. Сначала перестал сбрасываться газ, тоесть сбрасывается но очень очень не спешно, потом бац! выскакивает пятая передача, жму сцепление тыкаю коробку, а там ни одной скорости нету. Остонавливаюсь, обороты двига скачут от 500 до 1000, давлю на газ, а его тоже нет. педаль как будто вообще не подцеплена. Думал все, кирдык мне в тайге пришел. Постоял минуту, машинка повздыхала, отогрелась и хоп, обороты варовнялись, появился газ, появилась коробка, поехали дальше. Далее еще раза три такая ерунда бала пока доехал. Так вот, тот датчик на коробке который я не знаю зачем стоит и от которого в последствии отвалились провода и отвечает за ее блокировку, ну я так предпологаю. Вобщем попробуй оцепить все штекера от датчиков (кроме датчика скорости) и прокатись, если без изменений, тада меняй сам д. скорости.
Блин!такая история страшная, как вспомню так вздрогну. еще ночь была и волки голодные.
- Поделиться
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Там один датчик стоит на задний ход, а другой отслеживает положение нейтрали (как я понял). А сам датчик скорости работает, ведь спидометр показывает отлично. Ты ничего не делал с щитком приборов? Просто люди говорят, что там тоже есть датчик скорости, который могут вывести из строя, когда снимают ограничение скорости «кривыми» руками. Вот ограничения у меня на машине нет!
- Поделиться
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Ага, мне тоже говорили про приборку и ограничителя у меня там тоже нет. Пробовал разгонять стрела ложится а машина все убегает. Только вот из знающих людей мне никто так и не смог внятно объяснить где и как в понеле приборов выглядит этот ограничитель. Подразумеваю, что его там просто нет и все дело в коробке. Я с этой ошибкой год проездил, и ничего не помогало, пока не произошел вышеизложенный случай. А неделю назад коробка вообще крякнула, так что теперь я пешеход 🙁 .
- Поделиться
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Да, коробки в фориках слабые, или просто форики мощные. Я съездил на диагностику, была ошибка в системе ABS, ее сняли, но через 10 км. она опять высветилась. хотя датчики на ABSке все работают. Сказали попробовать поменять сам датчик скорости в коробке. Кстати, у тебя старый не остался? ты ведь вроде новый купил, а проблема не решилась. Может на подмену его воткнем мне, если заработает, то уже со спокойной душей буду знать причину. 🙂
Источник
Коды ошибок Subaru
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Источник
5 351
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Subaru передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Subaru, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Subaru работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Subaru
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Subaru или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Subaru
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Subaru
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Subaru, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
-
14.06.2010, 14:39
#1
Помогите убрать ошибку 33 (по датчику скорости)!
При движении загорается ЧЕК, выдает ошибку 33 (датчик скорости №2) после этого машина становится «тупой» и обороты не набираются более 4500т.об. Спидометр РАБОТАЕТ! Где найти этот датчик №2?? Подскажите пожалуйста, не знаю уже что делать.
-
15.06.2010, 11:31
#2
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Было у меня такое. Купил новый датчик не помогло. Затем в жуткий мороз поехал в деревню и по дороге от холода отвалились все провода от каких то еще двух датчиков, один я понимаю задняя скорость, а второй не знаю зачем стоит, в общем все выличилось, тока теперь фонари на задней скорости не горят. И еще интересная штука была с коробкой, когда в деревню ехал. Короче, на улице где то — 50 градусов, я еду и машина реально замерзает на ходу. Сначала перестал сбрасываться газ, тоесть сбрасывается но очень очень не спешно, потом бац! выскакивает пятая передача, жму сцепление тыкаю коробку, а там ни одной скорости нету!!! Остонавливаюсь, обороты двига скачут от 500 до 1000, давлю на газ, а его тоже нет!!! педаль как будто вообще не подцеплена. Думал все, кирдык мне в тайге пришел. Постоял минуту, машинка повздыхала, отогрелась и хоп, обороты варовнялись, появился газ, появилась коробка, поехали дальше. Далее еще раза три такая ерунда бала пока доехал. Так вот, тот датчик на коробке который я не знаю зачем стоит и от которого в последствии отвалились провода и отвечает за ее блокировку, ну я так предпологаю. Вобщем попробуй оцепить все штекера от датчиков (кроме датчика скорости) и прокатись, если без изменений, тада меняй сам д. скорости.
Блин!такая история страшная, как вспомню так вздрогну. еще ночь была и волки голодные…
-
15.06.2010, 12:11
#3
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Там один датчик стоит на задний ход, а другой отслеживает положение нейтрали (как я понял). А сам датчик скорости работает, ведь спидометр показывает отлично. Ты ничего не делал с щитком приборов? Просто люди говорят, что там тоже есть датчик скорости, который могут вывести из строя, когда снимают ограничение скорости «кривыми» руками. Вот ограничения у меня на машине нет!
-
15.06.2010, 14:04
#4
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Ага, мне тоже говорили про приборку и ограничителя у меня там тоже нет. Пробовал разгонять стрела ложится а машина все убегает. Только вот из знающих людей мне никто так и не смог внятно объяснить где и как в понеле приборов выглядит этот ограничитель. Подразумеваю, что его там просто нет и все дело в коробке. Я с этой ошибкой год проездил, и ничего не помогало, пока не произошел вышеизложенный случай. А неделю назад коробка вообще крякнула, так что теперь я пешеход
.
-
15.06.2010, 17:03
#5
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Да, коробки в фориках слабые, или просто форики мощные. Я съездил на диагностику, была ошибка в системе ABS, ее сняли, но через 10 км. она опять высветилась. хотя датчики на ABSке все работают. Сказали попробовать поменять сам датчик скорости в коробке. Кстати, у тебя старый не остался? ты ведь вроде новый купил, а проблема не решилась. Может на подмену его воткнем мне, если заработает, то уже со спокойной душей буду знать причину.
-
16.06.2010, 14:03
#6
Re: Помогите убрать ошибку 33!
-
21.06.2010, 13:23
#7
Re: Помогите убрать ошибку 33!
to АВТОР
если проблему не решил, то скорее всего дело в контактах, а имеено в пине разъёма подключаемый к компу, т.е. начинать нужно отсель
ИМХО
-
21.06.2010, 15:12
#8
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Спасибо за подсказку, но уже все сделал! Оказывается и правда, около компа был разомкнут провод датчика скорости. Видимо раньше что то стояло типа РСМки и ее коряво сняли — «вырвали»
Ну теперь все работает слава богу!
-
29.06.2010, 19:14
#9
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Привет всем!!! я с одной стороны тоже про ошибку 33, только её мне выдала система самодиагностики на IMPREZE 1995г ej18 , коробка автомат. ПОМОЖИТЕ кто знает что она хочет сказать. Я конечно искал, но ответы расходятся(и проскок зажигания в 3-ем цилиндре и датчик ХХ «воздуха» как его один сервисмен обозвал). заодно хотелось бы узнать расположение цилиндров( где он 3-ий). вобще провод пробивал( в темноте видно было) 1-й слева по ходу машины, заменил-ошибка дальше вылазит в виде загорания CHECK во время движения. и речь про провода рядом с компьютером навела на ещё такой вопрос- у меня рядом с разъёмами тож провод с разъёмом типа «мама» болтается, (он не относится к самодиагностике) ни второго разъёма, ни места под него я не разглядел. он чёрный с красной полоской.
ПОДСКАЖИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ
-
29.06.2010, 23:59
#10
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Сообщение от Leopik
…
во-первых, цилиндры считаются слева направо (если стоять перед открытым капотом лицом к двигу):
первый ряд- 1,2
второй ряд- 3,4
во-вторых, код неисправности 33 этоДатчик скорости
— неверный сигнал датчика
— разрыв либо короткое замыкание в проводкена импрезах всю дорогу эта неисправность была под этим кодом
так что ищем там
в-третьих, этот разъем может быть от чего угодно. удивишься када под панель заглянешь и увидишь еще около десяка, мирно болтающихся, пустых разъемовЭволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
30.06.2010, 00:29
#11
Re: Помогите убрать ошибку 33!
На сколько я понимаю, комп и разъем самодиагностики находятся в разных местах
-
30.06.2010, 07:14
#12
Re: Помогите убрать ошибку 33!
Сообщение от Semen_S
На сколько я понимаю, комп и разъем самодиагностики находятся в разных местах
Комп в ногах пассажира а разъёмы для диагностики под рулём…
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
-
#1
Не работает датчик скорости, от него же не пашет спидометр и мигает HOLD. Подскажите номерок датчика на турбовый SF5 АКПП!
-
#2
Не работает датчик скорости, от него же не пашет спидометр и мигает HOLD. Подскажите номерок датчика на турбовый SF5 АКПП!
боюсь, новый выйдет совсем не бюджетно. Датчик скорости идет не отдельно, а в общей косе по автомату.
как вариант:
найти бу рабочую косу автоматную(кто свапил меху за пиво отдадут)
приладить датчик коленвала с чего-нить отечественного(на коробочной косе простейший датчик Холла, наскок знаю).
-
#3
Там вроде может и не датчик скорости накрыться, шестеренка еще изнашивается которая датчик скорости крутит.
-
#4
Там вроде может и не датчик скорости накрыться, шестеренка еще изнашивается которая датчик скорости крутит.
на акпп?
-
#5
FLHTCU, ну да на акпп на сф5 если неошибаюсь из пластика она. Была же гдето тема по этому поводу. Вроде в колоколе стоит. Сам не ковырял, только читал.
-
#6
В колоколе может стоять датчик оборотов турбины (гидротрансформатора), а датчик скорости на спидометр ближе к задней части коробки, к хвостовику.
-
#7
WesaSL, Слав, эт на 103 в колоколе, на 1a3 они ближе к хвосту…
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
боюсь, новый выйдет совсем не бюджетно
ага, коса автоматная стоит 6600 примерно…
-
#8
koko, Привет Коль. А в хвосте как он работает? Там скорей всего шестерня стоит или нет? У меня просто на двух сф фориках стрелка спидометра маленькими рывками двигалась, тоже изучал этот вопрос и грешил на эту шестеренку, которую достаточно сложно поменять.
-
#9
koko, Привет Коль. А в хвосте как он работает? Там скорей всего шестерня стоит или нет? У меня просто на двух сф фориках стрелка спидометра маленькими рывками двигалась, тоже изучал этот вопрос и грешил на эту шестеренку, которую достаточно сложно поменять.
там датчик как абсный. на валу дифа есть гребенка.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
NeroX, кажись есть б/у,уточни какой датчик.
-
#10
NeroX, кажись есть б/у,уточни какой датчик.
Если расшифровать по ошибкам она же 33, то это Vehicle Speed Sensor (VSS) (Датчик скорости)либо как еще пишут «Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2»
-
#11
FLHTCU, Если расшифровать по ошибкам она же 33, то это Vehicle Speed Sensor (VSS) (Датчик скорости)либо как еще пишут «Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2»
-
#12
там датчик как абсный. на валу дифа есть гребенка.
так и есть…
-
#13
koko,подскажите номерок этого датчика)
-
#14
Есть датчик с акпп с форестера SF6 2000 года рестаил
-
#15
-=STIXA=-,вот только подойдет ли он?
-
#16
А у вас фото нет этого датчика?
-
#17
-=STIXA=-,Нету, форик недавно взял и пока это с ним единственная проблема
-
#18
NeroX, форестер какой? там целиком вся проводка в каталоге, от фишки до датчиков, условно сказать вся коса аавтоматная )) в зависимости от машины номера разные, но для примера вот 24030-AA041
-
#19
koko,Форик SF5, турбовый 1997 года, АКПП, правый руль
-
#20
NeroX, коробка tz103? сейчас посмотрю…
вот по идее 24029-AA281 (датчик скорости) так и называется
Applied model: AT.EJ20G TZ103ZB1AA