Ошибка датчик кислорода форд фокус 2

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0131 Ford Focus- низкое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0036 Форд Фокус 2- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Ошибка P0036 Форд Фокус 2- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 2

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус 2 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 2

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 2.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 2. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Источник

Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

Источник

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

Источник

Сбой в цепи нагрева кислородного датчика

Движок 1.8 Duratec, пробег 35300

Пару дней назад загорелся чек энджин.. Вырос расход бензина примерно на 1 литр/100км

Как раз собирался делать ТО-2, в форд центр север вчера съездил. ТО сделали

Проверили ошибку, сказали что вот такая фигня (P0141-E3-PCM), сбой в цепи нагрева кислородного датчика. Разбираться не стали т.к. уже времени не было. Но сказали что если это в проводке проблема, то гарантия, а если сам датчег сдох, то ни фига не гарантия и надо будет покупать новый и за работу платить.

Вот думаю че теперь делать, его вообще можно как-то самому посмотреть, жив он или нет, может контакт отошел? По идее если бы он сдох совсем, то была бы другая ошибка..

kluv
должны поменять по гарантии, и если проводка, и если датчик сдох. что дилеры совсем страх потеряли.
если упрутся просто езжайте к другому. лучше позвонить

Спасибо за инфо, буду значит теребить дилера, а то они со своими ссылками на плохой бензин задолбали.
У меня кстати несколько раз такая фигня была прошлой зимой (чек энджин), правда через какое-то время пропадала.
Все-таки замена по идее должна решить вопрос.

dRAGONBREED
Я тоже из Зелика )))

6 Ом Ч то там может глючить- не ясно. Разве что в разъемах проблема.

kluv
Согласен на все 100 с smira

цитата:
P0141 действительно цепь подогрева второй лямбды. Чудес там никаких, просто спираль

6 Ом

Даже, если датчик отравлен и нереагирует на состав, то подогрев, все равно здесь непричем.
Задача подогрева вывести как можно быстрее Лямбду на рабочий режим.
Так, что к дилеру и менять по гарантии.

Сейчас сижу у дилера Форд Центр Север, машину отдал, сижу жду результатов диагностики.

Предвижу неприятный разговор. Кстати сказали, что мол все фигня, главное чтобы катализатор был жив %)

Кстати заранее узнавал, у них есть в наличии датчики, цена в районе 9 т.р., так что если не будут отказываться от гарантии, то должны поменять сразу

Диагностика показала, что система нагрева датчика не работает, соответственно надо сам датчик менять.
Предложили мне заплатить 9 тысяч с копейками за новый датчег , я отказался естественно. Инженера по гарантии не было, хотя обещали когда записывался, что будет. Мастер сказал, что они вообще по гарантии лямбды и катализаторы не меняют. Я ему попытался объяснить, что чтобы отказать в гарантии надо иметь какие-то основания, на что он сказал, что ему пофиг, и мол пусть начальство разбирается.

Записался на 9-е, когда появится инженер по гарантии.

Вопрос ко всем, если они все-таки откажутся мне менять датчик по гарантии, что делать? Они мне обязаны в письменном виде отказ выдать или как?

Я так понимаю, если отказ они мне в письменном виде выдают, то я пишу заяву в мировой суд по месту регистрации данной конторы (Форд Центр Север)?

Сегодня разговаривал с инженером по гарантии, так вот, он мне сообщил что если не сдох катализатор, то датчик мне поменяют.
Якобы катализатор мог оплавиться, и из-за этого попортилась проводка в датчике.
В то же время при диагностике никаких проблем с катализатором зафиксировано не было.

Собирался сегодня приехать для решения вопроса, но заболел (вроде как) диагност. А он почему-то нужен для повторной диагностики, хотя ведь диагностику уже сделали и она показала неисправность подогрева датчика.

Источник

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

dave310

24 июля 2016mobile

posted image

На холостом

posted image

2000 об

Машина ФФ 2 2.0 2010года, 90 тыс пробега, первая фотка на холостом вторая держал 2000 оборотов, прошита прошивкой razdolbay под евро 2(вторая лямбда отключена програмно на сколько я понял, егр тоже, прошита на 30 тыс пробега) спецы скажите в каком состоянии лямбда, уже куплена новая первая лямбда, менять?? последнее время по замерам на заправке, 50/50 траса город расход не меньше 10-11л, бортовик показывает 11л

Stasonzo
Промойте датчик абсолютного давления воздуха, расположенный на воздушном коллекторе.

Друзья вы бы закинули в шапку темы что при ошибке двигателя и сдохшем датчике кислорода горит еще лампа esp.
Загорелась лампа неисправности двигателя + esp, отсканировал ошибки , пишет датчик кислорода и esp , ну думаю глюк какой то ,т.к ошибки то вообще не связаные.
Гуглил пол дня , попадал на эту в тему в ffclub но прочитать все 107 станиц естейственно не прочел ,а в шапке и не пахнет.
Всю голову сломал , поехал на диагностику где мне сказали те же ошибки и объяснили что ошибки связаные.
Купил БОШ 258006537 , буду пробывать для своего 2.0

vlmac

25 августа 2016

ну да лучше ничего не делать и заминусовать ,чисто и по русски

то в шапку отслылают теперь в поиск начнут , по нашему…

забил в поиске, результат :

posted image

кстати БОШ 258006537 повел себя отлично,машину не узнать, длина как на родной 1 лямбде (зеленой) , но думаю все же есть смысл менять 2 лямбду как пишут, она действительно уже надышалась, будет вносить свои неправильные корректировки .
фото старой умершей, движок естейственно переливал по черному соответственно бензин летел в трубу, л.з умерла на 157000

posted image

avatar

Podvodnik1

25 августа 2016

vlmac
А вы не пробовали НАУЧИТСЯ пользоваться поиском???

Очень много времени экономит!!!

http://ffclub.ru/search/posts/?q=ESP&topicid=118432

avatar

pomor7777

25 августа 2016mobile

sany969
Утечка в вакуумнике…

Shpuntik

23 сентября 2016

Сорри за офтоп, но все же — машинка выдала ошибку по есп — код ошибки 1131 — 1 ЛЗ.
Собственно, что хотел:

1. Можно в качестве головки для откручивания взять обычную 22 и проточить — ибо 570р. отдавать жаба душит?!
2. Снять ЛЗ и промыть — даст эффект или не мудрить и ставить новую ?

По болячкам — машинка ест масло — аппетит на 1300 ушла 5л. канистра — готовлюсь к капиталке.
Последние 3 мес. расход стал расти к 12.5 + вибрация по кузову на холостых то есть то нет.

Или пока ничего не трогать и менять при капиталке?

SizYr

30 сентября 2016

Привет парни, так не много почитал тему, скажите, если машина прошивалась, датчики играют какую то роль или уже после прошивки они отключены и то что они исправны не исправны не имеет значения? Заранее спасибо!

avatar

SizYr
Смотря чем машина прошивалась. А так по любому как минимум один датчик важен.

Rics ледоколом вроде бы, не я шил! меня расход мгновенный смущает 09-1.1 мгновенный, двигатель 1.8, да и город 12.5, есть от другого форда лямды снятые рабочие, вот думаю перекинуть посмотреть эффект!

SizYr

1 октября 2016

Сегодня все таки решил открутить и поменять лямду от другого фокуса,( оставался после разборки, вроде работало все исправно), моя оказалась черная вся! Вот фото слева черная справа обычная! Поменял их, но пока изменений вроде не заметил, на холостых расход так и прыгает 0.8, 0.9, 1.0, 1.1л! Лямда верхняя!

posted imageposted image

Прошу помощи! Давненько мучает потеря мощности, ошибок нет. Сегодня сделал графики датчиков, на сколько понимаю, изучив тему, катализатор умер. Прошу знатоков подтвердить или опровергнуть.
1 скрин — холостые, 2 — 2000 оборотов, 3 — 1000

posted imageposted imageposted image

avatar

Добрый вечер, ребята подскажите ситуация такая такая, давненько выбил катализатор и поставил электронную обманку всё было хорошо а в последнее время если едешь по трассе от 90 до 120 км.ч то автомобиль начинает дергаться и пропадает динамика разгона, проверил на наличие ошибок так высветилась ошибка Р0054-61. Как её исправить? Что делать теперь)

avatar

Romich811

6 октября 2016mobile

sanya2238
Обманка глючит. Заменить. А лучше перешиться на евро2 и забыть про проблему навсегда.

avatar

Romich811
Я её кстати перешивал только вот не помню что за прошивка, давно это было. Вот и я думаю что наверное надо заново перепаять

briz19

11 октября 2016mobile

ребят а у меня ситуация автомобиль дергается до 3000. прошился под евро 2. работает только первая лямбда. ошибок нет. но все равно дергается. может лямбда накрываться без ошибок в мозгах? и как её проверить?

don_carnolio

25 октября 2016

Господа можете посмотреть по графикам все ли в порядке с кислородными датчиками:

1. Холостые

posted image

2. 2000 об/мин

posted image

3. сброс газа

posted image

4. после сброса газа

posted image

5. и опять холостые

posted image

Фокус 2, 1.8л, вылезла ошибка P0420 по катализатору, хочу убедиться в том что с датчиками все ок и если опять вылезет уже тогда катализатор выбивать наверно.

avatar

BZzzz3

25 октября 2016

don_carnolio
Ну судя по всему вторая лямбда умерла, она повторяет график первой, а должна быть прямая линия.

don_carnolio

26 октября 2016

BZzzz3

Поправка мерил не на прогретой, на прогретой на холостых прямая с редкими скачками, при нажатии газа более плавно повторяет первую, я так подозреваю, что катализатор медленно умирает к 150к пробега. Мне главное исключить возможные неполадки со второй лямбдой. Но думаю с самим датчиком все ок, проблема в уже дырявом катализаторе.

avatar

don_carnolio
У меня была данная ошибка, выбил кат с начало ставил обманку, сейчас прошился на евро2. Пробег был 142к км.

don_carnolio

26 октября 2016

BZzzz3
А почему решили в итоге прошиться? Обманка не работала? Пламягаситель ставили?

avatar

don_carnolio
Обманка не совсем корректно работала из-за конденсатора(не нашел нужный) поэтому прошился, пламягаситель не ставил пока.

avatar

Сегодня при поездке с работы домой (двигатель был не прогрет-градусов 70) при резком нажатии на газ загорелся чек, дома проверил сканером и вот они ошибки
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
Сижу и думаю как они сволочи все разом могли накрыться, пробег 163 т.км. двс 1,6(115л.с.), 4 ката, дорестайл, или бенз. такой или глюк.
Да еще, катализаторы давно вытряхнуты и стояли электронные обманки, 6 лет ездил без всяких проблем.
Ошибки сбросил, буду наблюдать.
Кто, что скажет по этому поводу.

Gonchik2014

30 октября 2016

Доброго времени суток.
FF2 1.6 115 л.с.
Как добраться к второму датчику кислорода(За катализатором),для его замены? Второй справа HO2S12 — Bank 1 Sensor 2.

Gonchik2014
снизу,надо спец ключ для лямбд ,удлинители и шарнирный переходник

Gonchik2014

31 октября 2016

сергован
Спасибо.Ещё бы понять с какой стороны подлезть,там же места почти нет для рук.

avatar

Gonchik2014
Я отрезал провода,ставил головку(не помню на скока)
Удленитель с коленом и все замечательно подходит и открутилось у меня

Gonchik2014

31 октября 2016

Спасибо.Будем пробывать. Читал что надо какой-то смазкой резьбу смазать чтобы не прикипало?

avatar

Gonchik2014
У меня на новой лямбде уже смазка была.ничего дополнительно не мазал.
тут писали что прикепало намертво,но у меня такой вороток…))) все им кручу и откручиваю,не парюсь!

1 человек сейчас в теме

Данный пост, в первую очередь будет полезен владельцам фокусов двигателями 1.6 и 2.0 с АКПП.
Ниже будет объяснение.
На приборной панели, в один момент неожиданно загорелся check
При диагностике, сканер ELM327 выдал ошибку р0135— обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Итог: первый датчик (тот который перед катализатором) под замену.
Решение проблемы было быстро найдено, т.к. такой датчик был у меня в гараже. Бу с пробегом 80тыс.км
НО по пути в гараж, автомат стал очень сильно пинаться, при переключении с 1 на 2. Не выбирая оптимальное число оборотов двигателя.
На приборной панели загорелся индикатор ESP, с соответствующей надписью о неисправности.
ПРИЕХАЛИ (невольно посетила мою голову мысль)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Проверка работоспособности АКПП, оставила еще больше вопросов, к основному вопросу-» в чем дело?«
Все передачи работают, селектор перемещается во всех положениях, ни каких уведомлений о неисправности АКПП (коробка переведена в аварийный режим и тд</s>) на приборке нет.
Автомат работает в положениях «R» «N» «D», при перемещении селектора в положение «M» ни происходит ничего, дисплей показывает, что селектор по прежнему находится в положении «D».
Диагностика сканером не выдает ни каких ошибок, кроме ошибки по датчику (р0135)
Поиски подобных случаев ни привели ни к чему, т.к. их практически не нашел.
На ффклабе, нашел нечто похожее, но там проблема была с АБС, но автомат, по описанию вел себя также.
Отталкиваясь от этого, я решил попробовать скинуть ошибку сканером и вновь проверить работоспособность автомата.
После того, как сбросил ошибку-check погас, ESP продолжало гореть, однако при перемещении селектора в положение «М» режим начинает работать, т.е. на дисплее отображается цифра 1 (первая передача вкл.)Но тут же исчезает, и вновь отображает режим «D»
Причиной стал вновь загоревшийся check
В итоге я пришел к выводу, что во всем этом, виноват неисправный лямбда зонд.
Каким то образом, система ESP, из-за неисправного ДК, не дает работать АКПП в адаптивном режиме.
Т.е автомат перестает выбирать, или не правильно выбирает, подходящий момент переключения, относительно числа оборотов двигателя, в следствие чего, происходит сильный толчок при переключении.
Проще говоря, чтобы толчка с 1 на 2 не было, нужно двигаться накатом с горки, вообще не работая педалью газа. Иначе ощутите хороший толчок в спину.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Для удобства лучше разобрать и снять пластиковое жабо
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

виновник
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Головка на 22, специально для лямбда зондов, с прорезью под провод
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

старый датчик
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Затяжку производил динамометрическим ключом, с усилием в 45-50 Нм

После замены лямбда зонда, вновь скинув ошибку сканером, проблема ушла сама собой.
Все индикаторы неисправностей погасли.
АКПП работает в привычном режиме, без толчков, посторонних звуков и тд. тп.
Надеюсь этот пост будет полезен, если у кого то возникнет подобная проблема.
Если кому то необходима информация по датчикам, ее можно найти на ффклабе
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

1 267

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 2

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус 2 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 2

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 2.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 2.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

6 323

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Ford.

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Ford:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Ford:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

после удаление катализатора иногда сканируя выскакивает вот такая ошибка

P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
оно?

кто чем как лечил?

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Какой именно датчик?
У меня такая же ошибка. Зелены или синий? Длинный?
По сути, перед каталиком или после?)

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Приветствую! Ну как в итоге решили проблему?

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Спасибо! У меня такая же проблема. Вот думаю прошиваться на Евро 2 или датчик менять. Значит тоже датчик поменяю.

дак спрашивал говорят что если шить то ерунда типа тяга не та будет!

короче подергал провод который идет на нижний датчик и все пропала ошибка!

Чип или обманка исправит ситуацию.

самое интересное что сегодня правда на не большие расстояние и нету ашибки :)

это видать когда долго рулишь?

сбросил если ошибку и поехал, можеш и 200 км проехать она не появиться, а потом вылезит стоит двигатель заглушить и опять завести. ошибка вылазиет на приборку после трех подряд неудачных опросов. А так стоит в ожидании. Не вдавайся в подробности в графики меняй и все. А так у тебя машитна по среднему считает и едет.

Зачем шить, купи новый датчик он стоит 2500 руб поменяй и катай дальше. У меня такое было, лямда у тебя рабочая, а вот нагрев лямды сломался. один в один с моей ошибкой. Покупай БОШ не оригинал.на форуме все номера есть.

спасибо
дак а где код бош взять?

Я не знаю ваш двигатель. Поэтому правильно вы выбрали или нет я не знаю. В таблице все написано . И там ничего паять не надо если берете бош из таблицы. В оригинально коробке будет лежать тот же самый бош как в таблице

Чип. Если движок 100-сильный то можно мех обманку

на сколько критична данная ошибка?

Лямбда будет работать в аварийном режиме, расход под 20. Может тупить или дергать

ну это в теории, прошей, делов 10 минут

Все комментарии

На чтение 4 мин Просмотров 12.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видео

Добрый день, уважаемые форумчане!

Изучите правила форума.
Вы находитесь в разделе фф1.
По этой причине, тему закрываю.

Владею Форд Фокус 2, 2008 г., 1,6 АКПП, 101 л.с. Пробег 69 тыс. километров. В понедельник имел неосторожность заправиться на одной из заправок Лукойла — на 700 рублей. Ближе к вечеру загорелся ЧЭ.

Я поехал в ТДВ Авто на диагностику. Они прогнали и выявили две ошибки P0136-E4 и P0628-62.

Диагносты посетовали на плохой бензин, порекомендовали заменить кислородный датчик НЕГО 12. Цена вопроса — 10 тысяч рублей. Насколько удалось выяснить, речь идет о датчике После катализатора. Так ли это?

Ошибку сняли, поехал на Кириши и залил полбака. Чек загорелся спустя 30 км. примерно снова. У меня вопрос — после того, как бензин выгорит, есть ли вероятность того, что чек пропадет, или это 100% замена?

На экзисте датчик после катализатора стоит 1.5 тысячи рублей. Сколько примерно может стоит работа и как скоро рекомендуется устранить замену?

Вторая ошибка может быть вызвана некорректной работой этого датчика?

Если я заменю это датчик у знакомых, я не сличю с гарантии? На ТДВ ,сказали что выход из строя датчика гарантией не покрывается. Так ли это?

Как долго можно ехаздить с такой неисправностью?

posted imageposted imageposted image

Gennadiy1986

24 августа 2011

Ошибка P0136 и P0628. Замена датчика?

Vovan_mail

24 августа 2011

Gennadiy1986
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) можно и так ее озвучить
HO2S12 Circuit Fault

Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Possible causes
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Tech notes
Replacing the rear O2 Sensor bank 1 usually takes care of the problem.
When is the code detected?
It takes more time for the sensor to respond between rich and lean than the specified time.
P0136 Description
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.

posted image

прочитал принимай решение)))
P0628 Low Voltage Detected At The Fuel Lift Pump

Possible causes
— Fuel lift pump circuit open or short
— Faulty fuel lift pump
Tech notes
Usually the solution to the problem is the fuel lift pump
When is the code detected?
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0628 Description
The commanded signal to the fuel lift pump does not match the feedback signal

Ошибка Р0136 на Форд Фокус 2 поколение — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Ford Focus 2 поколение возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 163 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0136
  2. Что означает ошибка P0136
  3. Причины возникновения ошибки P0136
  4. Каковы симптомы ошибки P0136?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0136?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0136
  7. Насколько серьезной является ошибка P0136?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0136?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136

Определение кода ошибки P0136

Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0136

Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0136

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
  • Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0136?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0136?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0136

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора

Насколько серьезной является ошибка P0136?

  • Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
  • Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0136?

  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

992

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка давления масла ситроен с4 ep6 турбо
  • Ошибка датчик кислорода после нейтрализатора
  • Ошибка давления масла ситроен с4 2012
  • Ошибка датчик кислорода опель корса
  • Ошибка давления масла ситроен берлинго

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии