Ошибка cs0106 модификатор private недопустим для этого элемента

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        float a, b;// kак видно из формы, наш калькулятор сможет производить стандартные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. float – это тип с плавающей точкой, позволяющий работать с десятичными дробями, что нам, безусловно, нужно при наличии кнопки “.” .
        int count; // bлагодаря второй переменной мы будем давать программе указания, какую именно операцию производить с переменными, описанными выше. Здесь нам не нужна дробь, поэтому обойдёмся целочисленным типом int.
        bool znak = true; // оследняя переменная znak нам понадобится для того, чтобы менять знаки у введённых чисел. Тип bool может иметь два значения – ture и false. Мы представим, что если znak имеет значение true в программе, то это означает, что у числа знак +, если false – число отрицательное и перед собой имеет знак -. Изначально в калькуляторе вбиваются положительные числа, поэтому мы сразу присвоили переменной значение true.
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void label1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void button17_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
            textBox2.Text = textBox2.Text + 0;
        }
 
        private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 1;// текст бох при нажатие кнопки отображает цифру
        }
 
        private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 2;
        }
 
        private void button7_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 3;
        }
 
        private void button8_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 4;
        }
 
        private void button9_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 5;
        }
 
        private void button10_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 6;
        }
 
        private void button11_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 7;
        }
 
        private void button12_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 8;
        }
 
        private void button13_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 9;
        }
 
        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);//иваем первой переменной a то, что будет написано в TextBox’e (а именно число, которое введёт пользователь перед тем, как нажать кнопку “+”).
            textBox2.Clear();//Затем TextBox очищается, число, введённое пользователем, в нём пропадает (но остаётся в переменной a
            count = 1; // Переменной count присваивается число 1, которая потом укажет программе, что именно операцию сложения надо будет произвести с числами.
            label3.Text = a.ToString() + "+"; // Затем в Label записывается число из переменной a (то самое, которое изначально ввёл пользователь) и знак плюса. Выглядеть в форме это будет так, как описано ниже.
            znak = true;
 
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);
            textBox2.Clear();
            count = 3;
            label1.Text = a.ToString() + "*";
            znak = true;
        }
 
        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);
            textBox2.Clear();
            count = 2;
            label1.Text = a.ToString() + "-";
            znak = true;
        }
 
        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);
            textBox2.Clear();
            count = 4;
            label1.Text = a.ToString() + "/";
            znak = true;
        }
 
        private void button15_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            calculate();//создать функцию, которая будет применять нужные нам математические операции к числам.
            label3.Text = "";
            private void calculate()
            {
                switch (count)//Switch – это оператор управления. Он может включать в себя несколько case’ов. Case – метки, от значения которых зависит, какие операции будут происходить.Строка switch(count) означает, что именно от значения count будет зависеть, какое действие будет происходить в коде switch’a.
 
                {
                    case 1:
                        b = a + float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
                    case 2:
                        b = a - float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
                    case 3:
                        b = a * float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
                    case 4:
                        b = a / float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
 
                    default:
                        break;
                }
 
            }
 
        }
 
        private void button14_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = "";
            label1.Text = "";
 
        }
 
        private void button18_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
            {
                if (znak == true)
                {
                    textBox1.Text = "-" + textBox1.Text;
                    znak = false;
                }
                else if (znak == false)
                {
                    textBox1.Text = textBox1.Text.Replace("-", "");
                    znak = true;
                }
            }
 
 
        }
}   }

I’m getting this error in almost every case I’ve used ‘private’ or ‘public’. I recently changed my classes to just get; set; from…

public string Title
{
    get { return title; }
    set { title = value; }

}

to…

public static string Title
{
    get;
    set;
}

there errors are showing up in…

private void cBxEmployment_SelectedIndexChanged_1(object sender, EventArgs e)
{
    //sets the job list combo box to visible if "Employed" or "Self Employed" is selected by user, if not selected jobs list combo box is not visible.
    if (cBxEmployment.SelectedIndex == 0 || cBxEmployment.SelectedIndex == 1)
    {
        lblJob.Visible = true;
        cBxJob.Visible = true;
    }
    else
    {
        lblJob.Visible = false;
        cBxJob.Visible = false;
    }
}

private void btnExit_Click(object sender, EventArgs e)
{
    //when exit button is clicked user will get a message box asking if they want to exit, if yes program closes
    DialogResult answer = MessageBox.Show("Would you like to exit?", "Exit", MessageBoxButtons.YesNo);
    if (answer == DialogResult.Yes)
    {
        //close program
        Application.Exit();
    }
}

private void btnClear_Click(object sender, EventArgs e)
{
    cBxTitle.SelectedIndex = -1;
    txtFName.Text = "";
    txtLastname.Text = "";
    txtDOB.ResetText();
    cBxEmployment.SelectedIndex = -1;
    cBxJob.SelectedIndex = -1;

    cBxRelationship.SelectedIndex = -1;

    cBxTitle.Focus();

and so on…

even if I change it from public to private or vice versa it still throws up this error.

Permalink

Cannot retrieve contributors at this time

description title ms.date f1_keywords helpviewer_keywords ms.assetid

Compiler Error CS0106

Compiler Error CS0106

06/15/2017

CS0106

CS0106

8dec906a-ed69-4ed5-aa61-c8600d138200

Compiler Error CS0106

The modifier ‘modifier’ is not valid for this item

A class or interface member was marked with an invalid access modifier. The following examples describe some of these invalid modifiers:

  • The static modifier is not permitted on a local function. The static local function feature is supported starting with C# 8.0. A compiler that doesn’t support C# 8.0 produces CS0106 when you try to use this feature. However, a compiler that supports C# 8.0 but the set language version is prior to C# 8.0 will produce a diagnostic suggesting that you use C# 8.0 or later.

  • The public keyword is not allowed on an explicit interface declaration. In this case, remove the public keyword from the explicit interface declaration.

  • The abstract keyword is not allowed on an explicit interface declaration because an explicit interface implementation can never be overridden.

  • Access modifiers are not allowed on a local function. Local functions are always private.

In prior releases of Visual Studio, the static modifier was not permitted on a class, but static classes are allowed starting with Visual Studio 2005.

For more information, see Interfaces.

Example

The following sample generates CS0106:

// CS0106.cs
namespace MyNamespace
{
   interface I
   {
      void M();
   }

   public class MyClass : I
   {
      public void I.M() {}   // CS0106
      public static void Main() {}
   }
}

Одной из частых ошибок, с которыми сталкиваются разработчики игр на Unity, является ошибка cs0106. Она возникает при попытке использования члена класса, который объявлен как private, вне этого класса. Чтобы понимать, как избежать этой ошибки, нужно разобраться, что означает модификатор private и где его можно использовать.

Модификатор private

Private — это модификатор доступа в C#. Он обозначает, что член класса (метод, свойство, поле) доступен только внутри этого класса. Другие классы или объекты не могут использовать private члены напрямую.

Где можно использовать модификатор private

Модификатор private можно использовать в различных местах кода, включая:

Поля класса

public class ExampleClass
{
    private int _value = 0;
}

Методы класса

public class ExampleClass
{
    private void DoSomething()
    {
        // some code
    }
}

Свойства класса

public class ExampleClass
{
    private int _id = 0;
    
    public int Id
    {
        get { return _id; }
        set { _id = value; }
    }
}

Как избежать ошибки cs0106

Если вы объявили член класса как private, то он не доступен вне класса, и попытка использовать его приведет к ошибке cs0106. Если вы действительно хотите использовать private члены класса в других местах кода, то есть несколько способов:

  1. Используйте public свойства
    Если у вас есть private поле, которое вам нужно использовать в другом классе, то вы можете создать public свойство, которое будет возвращать это значение:
public class ExampleClass
{
    private int _id = 0;
    
    public int Id
    {
        get { return _id; }
    }
}
  1. Используйте public методы
    Если у вас есть private метод, который вы хотите использовать в другом классе, то можно создать public метод, который будет вызывать этот private метод:
public class ExampleClass
{
    private int CalculateSomething()
    {
        // some code
    }
    
    public int GetResult()
    {
        return CalculateSomething();
    }
}
  1. Используйте классы-наследники
    Если у вас есть private член, который вам нужно использовать в другом классе, то можно создать класс-наследник и сделать этот член protected:
public class ExampleClass
{
    protected int _id = 0;
}

public class OtherClass : ExampleClass
{
    public void DoSomething()
    {
        int id = _id;
    }
}

Заключение

Модификатор private в C# означает, что член класса доступен только внутри этого класса. Чтобы избежать ошибки cs0106, нужно либо использовать public свойства или методы, либо сделать private член protected и создать класс-наследник. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в этой проблеме.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        float a, b;// kак видно из формы, наш калькулятор сможет производить стандартные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. float – это тип с плавающей точкой, позволяющий работать с десятичными дробями, что нам, безусловно, нужно при наличии кнопки “.” .
        int count; // bлагодаря второй переменной мы будем давать программе указания, какую именно операцию производить с переменными, описанными выше. Здесь нам не нужна дробь, поэтому обойдёмся целочисленным типом int.
        bool znak = true; // оследняя переменная znak нам понадобится для того, чтобы менять знаки у введённых чисел. Тип bool может иметь два значения – ture и false. Мы представим, что если znak имеет значение true в программе, то это означает, что у числа знак +, если false – число отрицательное и перед собой имеет знак -. Изначально в калькуляторе вбиваются положительные числа, поэтому мы сразу присвоили переменной значение true.
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void label1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void button17_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
            textBox2.Text = textBox2.Text + 0;
        }
 
        private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 1;// текст бох при нажатие кнопки отображает цифру
        }
 
        private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 2;
        }
 
        private void button7_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 3;
        }
 
        private void button8_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 4;
        }
 
        private void button9_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 5;
        }
 
        private void button10_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 6;
        }
 
        private void button11_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 7;
        }
 
        private void button12_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 8;
        }
 
        private void button13_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = textBox2.Text + 9;
        }
 
        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);//иваем первой переменной a то, что будет написано в TextBox’e (а именно число, которое введёт пользователь перед тем, как нажать кнопку “+”).
            textBox2.Clear();//Затем TextBox очищается, число, введённое пользователем, в нём пропадает (но остаётся в переменной a
            count = 1; // Переменной count присваивается число 1, которая потом укажет программе, что именно операцию сложения надо будет произвести с числами.
            label3.Text = a.ToString() + "+"; // Затем в Label записывается число из переменной a (то самое, которое изначально ввёл пользователь) и знак плюса. Выглядеть в форме это будет так, как описано ниже.
            znak = true;
 
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);
            textBox2.Clear();
            count = 3;
            label1.Text = a.ToString() + "*";
            znak = true;
        }
 
        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);
            textBox2.Clear();
            count = 2;
            label1.Text = a.ToString() + "-";
            znak = true;
        }
 
        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a = float.Parse(textBox2.Text);
            textBox2.Clear();
            count = 4;
            label1.Text = a.ToString() + "/";
            znak = true;
        }
 
        private void button15_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            calculate();//создать функцию, которая будет применять нужные нам математические операции к числам.
            label3.Text = "";
            private void calculate()
            {
                switch (count)//Switch – это оператор управления. Он может включать в себя несколько case’ов. Case – метки, от значения которых зависит, какие операции будут происходить.Строка switch(count) означает, что именно от значения count будет зависеть, какое действие будет происходить в коде switch’a.
 
                {
                    case 1:
                        b = a + float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
                    case 2:
                        b = a - float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
                    case 3:
                        b = a * float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
                    case 4:
                        b = a / float.Parse(textBox1.Text);
                        textBox1.Text = b.ToString();
                        break;
 
                    default:
                        break;
                }
 
            }
 
        }
 
        private void button14_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox2.Text = "";
            label1.Text = "";
 
        }
 
        private void button18_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
            {
                if (znak == true)
                {
                    textBox1.Text = "-" + textBox1.Text;
                    znak = false;
                }
                else if (znak == false)
                {
                    textBox1.Text = textBox1.Text.Replace("-", "");
                    znak = true;
                }
            }
 
 
        }
}   }

public static void main (Args _args)
{
TmpFrmVirtual tmpFrmVirtualVend;
PurchFormLetter_Invoice purchFormLetter;
VendPackingSlipJour vendPackingSlipJour;
SysQueryRun chooseLinesQuery;
SysQueryRun chooseLinesPendingInvoiceQuery;
container conTmpFrmVirtual;
List selectedList = new List(Types::Record);
PurchId purchId = «PO00001» ; //Purchase order number
PackingSlipId packingSlipId = «PCK0001»; //Product receipt number

select firstonly vendPackingSlipJour
where vendPackingSlipJour.PurchId == purchId
&& vendPackingSlipJour.PackingSlipId == packingSlipId;

if (vendPackingSlipJour)
{
tmpFrmVirtualVend.clear();
tmpFrmVirtualVend.TableNum = vendPackingSlipJour.TableId;
tmpFrmVirtualVend.RecordNo = vendPackingSlipJour.RecId;
tmpFrmVirtualVend.NoYes = NoYes::Yes;
tmpFrmVirtualVend.Id = vendPackingSlipJour.PurchId;
tmpFrmVirtualVend.insert();
}

chooseLinesQuery = new SysQueryRun(queryStr(PurchUpdate));
chooseLinesQuery.query().addDataSource(tableNum(VendInvoiceInfoTable)).enabled(false);

// chooseLinesPendingInvoiceQuery needs to be initialized, although it will not be used
chooseLinesPendingInvoiceQuery = new SysQueryRun(queryStr(PurchUpdatePendingInvoice));
chooseLinesPendingInvoiceQuery.query().dataSourceTable(tableNum(PurchTable)).addRange(fieldNum(PurchTable,PurchId)).value(queryValue(»));

purchFormLetter = PurchFormLetter::construct(DocumentStatus::Invoice);
purchFormLetter.chooseLinesQuery (chooseLinesQuery);
purchFormLetter.parmQueryChooseLinesPendingInvoice(chooseLinesPendingInvoiceQuery);
purchFormLetter.purchTable (PurchTable::find(PurchId));
purchFormLetter.transDate (systemDateGet());
purchFormLetter.parmParmTableNum (strFmt(«%1»,packingSlipId)); //This is invoice number
purchFormLetter.printFormLetter (NoYes::No);
purchFormLetter.sumBy (AccountOrder::Auto);
purchFormLetter.specQty (PurchUpdate::PackingSlip);

while select tmpFrmVirtualVend
{
selectedList.addEnd(tmpFrmVirtualVend);
conTmpFrmVirtual = selectedList.pack();
}
purchFormLetter.selectFromJournal(conTmpFrmVirtual);
purchFormLetter.reArrangeNow(true);
purchFormLetter.run();
}

I keep getting this error ( CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item) and could use some help. I’m trying to make a random object generator for my game but since I am still a newbie coder I cannot seem to figure out how to fix this. Any help would be nice

Here is the code im using:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class deployAsteroids : MonoBehaviour
{

public GameObject asteroidPrefab;
public float respawnTime = 1.0f;


void Start()
{
    screenBounds = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(screenBounds.x, screenBounds.y, Camera.main.transform.position.z));
    StartCorountine(asteroidWave());
    
    private void spawnEnemy()
    {
        GameObject a = Instantiate(asteroidPrefab) as GameObject;
        a.transform.position = new Vector2(Random.Range(-screenBounds.x, screenBounds.x), screenBounds.y * -2);
    }
    IEnumerator astroidWave()
    {
        while (true)
        {
            yield return new WaitForSeconds(respawnTime);
            spawnEnemy();
        }
    }
}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cs0101 пространство имен уже содержит определение для
  • Ошибка cs0004 pubg на ps4
  • Ошибка cryptopro уц не является доверенным
  • Ошибка crypt32 windows xp код 11
  • Ошибка cryengine error sniper ghost warrior contracts