Ошибка coolant visit workshop w220

Выскочила у меня эта табличка при движении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Ну и как обычно, просто проверить контакты на фишке это не мое… я сразу начинаю досконально изучать вопрос и разбирать все под чистую…
Информацию разобью на три темы, очень много фотографий для одной.

1.Общая информация.
2.Блок управления, проверка и ремонт.
www.drive2.ru/l/495763471846080705/
3.Мотор вентилятора, проверка и ремонт.
www.drive2.ru/l/495765670869336067/

Теперь по порядку, у нас на машине стоит безщеточный вентилятор с плавающими оборотами, он высоко оборотистый и по мощности 850 ватт.

Вот его фото в снятом положении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: 0600005. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: 0600005

Разъем который подключает вентилятор к сети автомашины.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Теперь номера по диффузору блоку управления и самому мотору.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: A2205000293. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: A2205000293

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: A2205000293. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: A2205000293

Ну и на последок добавлю электрическую схему подключения его к машине, для тех кто в теме это будет интересная и нужная информация.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Для тех кто не в теме напишу по простому…
У нашего вентилятора четырех штекерный разъем, по двум высоковольтным (толстым) проводам постоянно под напряжением + и — есть всегда на его фишке включения.

По блоку управления если смотреть то на контакты идет такое напряжение.
№ 1 Силовой минус (мотор).
№ 2 Силовой плюс (мотор).
№3 Плюс замка зажигания.
№4 Плюс управления
от 0,5 вольта (активация 88-90%)
до 10,5 вольт (активация 8-10%).

По двум оставшимся (тонким) идет + после включения замка зажигания и последний провод это провод управления с мозгов машины, именно он отвечает за обороты вращения вентилятора, как я подозреваю подает или разное напряжение или импульсы с блока. Подробно это не выяснял, не было необходимости.

Теперь по принципу диагностики вентилятора. Надпись ошибки на щитке приборов появится в случае если у вас пропадет питание на фишке при включенном зажигании. Если во время работы машины вытащить фишку то выскочит ошибка и пропадет на заведенной машине если ее вставить обратно.
Также ошибка стирается при выключении зажигания. Но появится снова после завода машины если у вас не дает обратный сигнал блок.
Ну и частота вращения вентилятора зависит от многих факторов, начиная от температуры мотора и охлаждающей жидкости и заканчивая кипением фреона в климат контроле…

В принципе по общей информации все. Если кто то что может добавить… пишите с удовольствием дополню тему вашей инфой…

Дополнение от соклубников:
от ув. AnPr
На блок управление идёт ШИМ сигнал в пределах от 4.5 до 12 вольт, номер ноги в фишке 4. Может и не самая ценная инфа, но найти её было непросто и она помогает «умельцам» запустить на второй скорости сразу пойти лесом. Вентилятор стартует по давлению фреона 8 бар и бесступенчато доходит до 100% мощности при 20 барах, естественно от 80 C по температуре охлаждайки и выходит на максимум при уже каких то там аж 116-127С, на практике я так понимаю он раньше набирает 100% по давлению фреона, также мощность корректируется в зависимости от скорости движения т.е. на трассе вентилятор бес толку молотить не должен.

  • #1

Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #2

электровентилятор двигателя

  • #3

электровентилятор двигателя

замена вентилятора?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #5

Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г

Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.

Чижик


  • #6

Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.

Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?

  • #7

Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?

А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.

Чижик


  • #8

А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.

Можно включить и не специально…По незнанию.

  • #9

Можно включить и не специально…По незнанию.

Как его выключить?
Какой блок вы имеете ввиду?
Вчера перебрал весь передний брок под капотом на предмет поиска сине/зеленого провода 50/50 окраски, 0,75мм, обнаружил его в меньшем разъеме переднего SAM №57 кинул напрямую, вентилятор стал работать нормально.
Теперь думаю: кидать провод напрямую или реребрать весь жмут проводов. Куда еще может идти провод с разъема 57 или можно просто выключить принудительное включение без вмешательство в электрику.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #10

Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?

сказочник :D

Чижик


  • #11

сказочник :D

Да,возможно и так.Только ты здесь все знаеш и во всех автомобилях разбираешся. Ну прямо ВУНДЕРКИНД.

Последнее редактирование: 20 Май 2012

  • #12

Прозвони провода которые идут к блоку управления вентилятора. На блок идут четыре провода. Там есть один провод(у меня он толстый красный) это питание(+). Он иногда окисливается и обгорает. Прозвони его.

  • #13

привет если тема в силе дам не большую теорию. на вентиляторе сидит реле управления к которому подводится 4 провода (2 силовых один плюсовой кл.15 и сигнальный который идет на мозги двигателя . когда обрыв этого провода реле регулятор запускает вентилятор для того чтобы в дальнейшем не перегреть мотор т.к. мозги в нужный момент не в состоянии управлять им.

Denis7772663


  • #14

Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.

Dukesha


  • #15

Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Denis7772663


  • #16

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.

Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!

Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.

Dukesha


  • #17

1579527179522.png

…..Диагностика показывает обрыв, но все целое.

Так не бывает!!! Диагностика это когда к машине подошел мастер, а когда отошел сказал причину и как решить!
А у вас чтение ошибок, и бесполезная трата денег,
А проблем может быть много!
Предохранитель силового провода вентилятора. f5 в блоке силовых предохранителей F32
Неисправность самого блока управления вентилятором
Перегнивание проводов активации или управления
Плохие контакты на разъёме блока управления.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения
информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной
доске



Приборная доска — см. Раздел
Приборная доска.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

Контрольная лампа системы
ABS

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная
лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности
отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем,
как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии.
(Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная
система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном
дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

 border=

При падении электрического
напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная
лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного
значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

Контрольная лампа тормозной
системы

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа
загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен
стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной
жидкости.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

Предупредительная сигнальная
лампа электронной противозаносной системы (ESP)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается
предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения
— см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и
гаснет при работающем двигателе.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

Контрольная лампа диагностики
двигателя

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа
загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место
неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

 border=

Немедленно обратитесь на
СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и
гаснет при работающем двигателе.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

Предупредительная сигнальная
лампа наложения ремней безопасности

При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно
на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске.
Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint
System)



При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа
загорается приблизительно на 4 секунды.

В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек
безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания
наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает
или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров
в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное
срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается
при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на
универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT
FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном
дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить
эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней
консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF



При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно
на 4 секунды загорается контрольная лампа
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220.

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампа
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220 постоянно
горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья
установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности
переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел

Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей
на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее
систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Категория К1

Сообщения высшего приоритета.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет
устранена неисправность.

Категории К2 и К3

Сообщения среднего и низшего приоритета.

Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций
неисправностей (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220
,
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220 ,
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220
или
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220 на универсальном рулевом
колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

 border=

Определённые сообщения системы дополнительно
подтверждаются звуковым сигналом.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей
дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей
всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например,
«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2

ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!

(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY

(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового
ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости
возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
(BRAKE ASSIST)

Категория К2

NOT AVAILABLE!

(НЕ РАБОТАЕТ!)

VISIT WORKSHOP!

(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

DISPLAY FAULTY

(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Категория К2

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Категория К2

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет
место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной
мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

 border=

В режиме аварийной работы
не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500
об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ
СИСТЕМА

Категория К2

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5

DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.

2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда
аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.

Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение
движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.

3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная
самодиагностика.

После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.

4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится
зарядка аккумуляторной батареи.

5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP
на средней консоли не функционируют.

Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.

6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Категория К1

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1

RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ФУНКЦИЯ

Категория К3

ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается
кнопка
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220 или
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220
а автомобиль не оснащён телефоном.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Категория К2

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)

ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

КПП Sequentronic

Категория К2

1-я строка

APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)

SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)

TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)

ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже:

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1

AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Категория К1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

БАГАЖНИК

Категория К2

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К2

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе
Текущее
обслуживание
).

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К1

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения
движения необходимо замена ребристого клинового ремня.

Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF!
(СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения
двигателя.

2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем
температуры охлаждающей жидкости (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ОСВЕЩЕНИЕ

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L

(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2

LOW BEAM, R

(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2

TRAILER TURN SIGN, L

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2

TRAILER TURN SIGN, R

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2

TRAILER BRAKE LIGHT

(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2

TRAILER TAIL LIGHT, L

(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2

TRAILER TAIL LIGHT, R

(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2

AUTOMAT. LIGHT ON

(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1

TURN SIGNAL, L,

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2

TURN SIGNAL, R

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2

L.TURN SIG. RFLECTR

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2

R.TURN SIG. RFLECTR

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2

TURN SIGNAL, F, L

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2

TURN SIGNAL, F, R

(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2

TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2

STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2

BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2

BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2

3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2

HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2

HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2

LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2

LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2

LIGHTS (СВЕТ), К1

FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2

FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2

REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2

REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2

FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2

FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2

REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2

REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2

TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2

TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2

SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2

SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)

REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)

SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)

SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)

DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.

2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие
лампы.

3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно
— немедленно обратитесь на СТО!

4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная
индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных
ламп накаливания рассмотрена в Главе
Бортовое электрооборудование).

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ДАТЧИК СВЕТА

Категория К2

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено
меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
(Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

КАПОТ

Категория К2

ОТКРЫТ КАПОТ!

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2

STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1

REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация
уровня двигательного масла», Глава
Текущее обслуживание).

2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.

3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу
Текущее
обслуживание
).

4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.

Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу
Текущее
обслуживание
) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность
(утечку масла).

Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.

Проверьте двигательное масло.

5 Неисправна система измерения.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Категория К1

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

КЛЮЧ

Категория К2

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ

Категория К2

Неисправна система «Speedtronic»

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

Категория К2

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

СИСТЕМА TELEAID

Категория К1

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)

TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные
функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея
аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например,
при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ТЕЛЕФОН

ВВЕДИТЕ КОД

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ДВЕРЬ

Категория К2

ДВЕРЬ ОТКРЫТА

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Категория К1

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ
НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача
информации от блока к дисплею.

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения   информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W220

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА
СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Категория К3

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ

Ребята доброго всем вечера!!! Помогите вот с такой проблемкой, проблема заключается в следующем сегодня загорелась ошибка Coolant Visit Workshop, я так понял проблема с вентилятором, но еще хотел узнать следующее, на той недели пропал сигнал, чудо электрики, сделали мне какую то времянку, и посадили сигнал на занятое реле, я так понял, что на реле включения вентилятора, потому что я сегодня посигналил, и буквально через минуту загорелась эта ндадпись Coolant Visit Workshop, температура 100 градусов, дальше не растет, но и вентилятор не работает, хотя еще заметил и следующее, когда машина остыла до 40 градусов, я ее завел и включил кондиционер, вентилятор сразу же должен крутиться на полную, но он проработал где то секунд 30 и остановился затем на температуре 40 градусов загорелась эта же надпись, хотя раньше, когда включал кондиционер вентилятор работал до тех пор пока не выключишь кондиционер

Машина Mercedes WDB2037461A476328

и можите еще скинуть схему этого электронного блока, который под капотом, где находятся все эти самые реле и предохранители, чтобы посмотреть какой предохранитель на что идет

Помогите пожалуйста!!!

Всем спасибо

Всем привет, выскочила ошибка «coolant visit workshop» далее красная какая-то ошибка(мотор нарисован) не успел прочитать, сразу остановился,заглушил движку,проверил уровень ОЖ, всё в норме, потом попробовал завести не смог, зажигание включается, дальше поворачиваю ключ ноль реакции, стартер молчит, покурил инет сразу, скинул клемму, проверил массу, не помогло, полез в преды под бардачком, всё живые,через некоторое время попробовал завести — завёл, ошибка не горит, далее поехал, через 2 км, загорелась опять «coolant visit workshop» машина тупит, потом сразу потухла, и всё вроде норм, что это такое?может кто сталкивался?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка coolant visit workshop w211
  • Ошибка coolant low stop engine volvo xc90
  • Ошибка coolant low check level
  • Ошибка coolant level too low
  • Ошибка coolant audi a4 b6