Ошибка check parking brake system

И так дорогие владельцы Renault Scenic 3 а так же Megane 3 . Читаем кому поможет значит пишу это не даром. Если у вас выскочила ошибка Check parking brake и вы владелец автомобиля с электроприводом стояночного тормоза, тогда у вас возникла проблемка, которая подразделяется на категории
1 Вышел из строя блок который отвечает за постановку автомобиля на стояночный тормоз . Это очень редко
2 У вас вышел из строя Мотор на суппорте .
3 У вас обломились фишки проводки или оборвался провод.
Все эти манипуляции вы можете проверить с помощью програмы Пирен . По крайней
мере мне помогла именно она .
У меня показало ошибку CC0
Короткое замыкание на массу, Левый задний тормозной механизм.
И так приступим
Снимаем колесо предварительно подомкратить автомобиль и обезопасить себя от травм.
Затем если у вас есть инструмент всякий разный берите все чем вам удобно пользоваться . Фишка снимается довольно таки легко главное не сломать .

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Полный размер

Стопор отпускаем вниз и ваша фишка почти ослабла . Аккуратно поддавливаем фишку вниз и она выходит из контактов электро моторчика. Затем вы увидите

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Полный размер

Внутренность фишки в которой будет белая стопорнная пластинка . Давите на язычек и она вытягивается вперд после чего удерживаете ее вытянутой и с помошью небольшой отвертки давите побокам и она выходит .после чего вам откроется доступ к клемам проводки .

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

После как при подымите язычки вы с легкостю сможете вытащить провода .
Увидите вот такую картинку или может чуть приятнее

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Полный размер

После того как я увидел это огорчился . Провода оказались живыми фишки не окислены просто обрыв . Жалкоо . Ну что делать . Надо чинить . Кто живет в городе где есть спец магазины по электрике . То ищите фишку под кодом DJ 621 размером 6.3 под провод сечения 4 квадрата .

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Эту информацию нашел благодаря очень хорошему человеку Францису .
После того как вы зачистите провод и закрепите его кремпером . Побрызгаите очистителем клем или электро приборов в фишку которая находится на электромоторе . Вытрите там все удалите грязь.
На самих проводах закрепите пыльнички . Возьмите диэлектрическую смазку смажте фишки вставлчите их на место соберите все обратно подключите . И у вас должно все заработать. После Пиреном удалите ошибку и вуаля . Если у вас какие то вопросы возникнут пишите с радостью отвечу . И помогу . Я использовал фишку другово образца так как у нас такие как надо не продают

Фото в бортжурнале Renault Scenic III

Фишка которую использовал

Цена вопроса: 10 $
Пробег: 164 200 км


sagement

Знаток

sagement


RemakerS

Активный участник

RemakerS


rhomb

Новичок

rhomb


Leondu

Активный участник

Leondu


koly@n

Активный участник

koly@n


rhomb

Новичок

rhomb


rgyozh

Знаток

rgyozh


alex_cop

Активный участник

alex_cop


Ilyich777

Активный участник

Ilyich777


rhomb

Новичок

rhomb


Vasian

Профи

Vasian


alex_cop

Активный участник

alex_cop


Vasian

Профи

Vasian


romashka_drg

Знаток

romashka_drg


urbino

Профи

urbino


Vasian

Профи

Vasian


rhomb

Новичок

rhomb


Wicked

Новичок

Wicked


rhomb

Новичок

rhomb


rgyozh

Знаток

rgyozh


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


ЛиХачик

Знаток

ЛиХачик


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


ЛиХачик

Знаток

ЛиХачик


alex_cop

Активный участник

alex_cop


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


alex_cop

Активный участник

alex_cop


Алексей032

Новичок

Алексей032


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


utit

Знаток

utit


Victor596

Новичок

Victor596


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


utit

Знаток

utit


PDAstep

Новичок

PDAstep


andreykron

Новичок

andreykron


Мышун

Старейшина форума

Мышун


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


maddog84

Профи

maddog84


rey1979

Активный участник

rey1979


rey1979

Активный участник

rey1979


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


Гриня Петрович

Новичок

Гриня Петрович


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


maddog84

Профи

maddog84


mirror

Знаток

mirror


maddog84

Профи

maddog84


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


maddog84

Профи

maddog84

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


Просмотр полной версии : Check parking brake


alex2001

24.04.2012, 21:35

Всем привет!
Возникла проблема с ручником. Вчера поменял в шиномонтаже колеса, приехал, все нормально, припарковался, поставил на ручник. Утром нормально поехал (ручник снимался автоматом при старте). Приехал на работу, ставлю на ручник, а он пишет «Check parking brake» Вечерком поигрался ставить-снимать с ручника, когда снимал ошибка пропадала, ставлю, снова появляется, в итоге стала гореть постоянно.
Грешу на шиномонтаж, может что задели когда колеса снимали-ставили. Никто не сталкивался с похожей проблемой? Что стоит посмотреть в первую очередь?
Ручник электронный, при постановке и снятии слышен гул, т.е. что-то делать пытается.


Всем привет!
Возникла проблема с ручником. Вчера поменял в шиномонтаже колеса, приехал, все нормально, припарковался, поставил на ручник. Утром нормально поехал (ручник снимался автоматом при старте). Приехал на работу, ставлю на ручник, а он пишет «Check parking brake» Вечерком поигрался ставить-снимать с ручника, когда снимал ошибка пропадала, ставлю, снова появляется, в итоге стала гореть постоянно.
Грешу на шиномонтаж, может что задели когда колеса снимали-ставили. Никто не сталкивался с похожей проблемой? Что стоит посмотреть в первую очередь?
Ручник электронный, при постановке и снятии слышен гул, т.е. что-то делать пытается.

А реально на ручник ставится? или только гудит? Была у друга похожая проблема — трос оборвался.. — официалы заменили весь блок в сборе


Сметанин Николай

24.04.2012, 22:12

Здесь где-то обсуждалась такая проблема — меняли все по гарантии.
Кажется воронежский был авто. На гарантию согласились не сразу. Ремонт в пределах 90 тысяч был. У задней балки этот блочок стоит с регулятором, если не ошибаюсь, и там что-то обрывает.
Попробуйте поиском.


alex2001

25.04.2012, 00:47

А реально на ручник ставится? или только гудит?
Только гудит :(

Здесь где-то обсуждалась такая проблема — меняли все по гарантии.
Кажется воронежский был авто. На гарантию согласились не сразу. Ремонт в пределах 90 тысяч был. У задней балки этот блочок стоит с регулятором, если не ошибаюсь, и там что-то обрывает.
Попробуйте поиском.

Поиском пробовал, пока не нашел, только упоминание в теме о надежности Лагуны о трех поломках ручника. Может кто из этих трех увидит и поделится информацией :)
Ну и по Л2 много про ручник.


Сметанин Николай

25.04.2012, 01:14

Если машина на гарантии, надо ехать к диллеру.


Алексей_М

30.04.2012, 23:01

мне меняли по гарантии, оборвался трос, но он даже не пытался жужжать


alex2001

01.05.2012, 16:00

Записался к официалам. А к неродным колодкам сейчас не придираются при ремонте по гарантии?


Алексей_М

01.05.2012, 23:52

Записался к официалам. А к неродным колодкам сейчас не придираются при ремонте по гарантии?

по идее не должны


alex2001

06.05.2012, 21:48

Съездил в сервис. Приговорили ЭБУ ручного тормоза, по гарантии или нет смогут сказать лишь после консультации с Автофрамосом и только после прихода детали к ним на склад,а это до месяца. Но что самое странное и неприятное, после их дигностики машина автоматом стала ставиться (естественно безуспешно) на ручник при выключении двигателя. При этом выскакивает ошибка, а стоит открыть дверь, начинается громкий писк и надпись Apply parking brake. Аналогично когда входишь в заглушенную машину, учитывая маленького ребенка, крайне неприятно, особенно если по гарантии в итоге не устранят. Перед сдачей в сервис такого не было. Мастер меня активно убеждал, что ВСЕ российские Лагуны ставятся автоматом на ручник и у меня сейчас так как надо и должно быть, мол значит я сам перенастроил когда-то. Я конечно второй владелец, все возможно, но если я правильно понимаю, у всех российских Лагун автоматом ручник не ставится, т.к. мы северная страна. Это так?
И небольшой оффтоп, может кто сталкивался, если диагностировали у одного оф. диллера проблему, могу я приехать на согласование гарантии и ремонт к другому с бумажкой от первого диллера? Как-то с этим иметь дело желания поубавилось.


Съездил в сервис. Приговорили ЭБУ ручного тормоза, по гарантии или нет смогут сказать лишь после консультации с Автофрамосом и только после прихода детали к ним на склад,а это до месяца. Но что самое странное и неприятное, после их дигностики машина автоматом стала ставиться (естественно безуспешно) на ручник при выключении двигателя. При этом выскакивает ошибка, а стоит открыть дверь, начинается громкий писк и надпись Apply parking brake. Аналогично когда входишь в заглушенную машину, учитывая маленького ребенка, крайне неприятно, особенно если по гарантии в итоге не устранят. Перед сдачей в сервис такого не было. Мастер меня активно убеждал, что ВСЕ российские Лагуны ставятся автоматом на ручник и у меня сейчас так как надо и должно быть, мол значит я сам перенастроил когда-то. Я конечно второй владелец, все возможно, но если я правильно понимаю, у всех российских Лагун автоматом ручник не ставится, т.к. мы северная страна. Это так?
И небольшой оффтоп, может кто сталкивался, если диагностировали у одного оф. диллера проблему, могу я приехать на согласование гарантии и ремонт к другому с бумажкой от первого диллера? Как-то с этим иметь дело желания поубавилось.

Они видимо покопались в КЛИПе и включили тебе автопостановку на ручник. По умолчанию для России эта функция отключена, т.к. там стоит «исполнение для стран с холодным климатом». Попроси их отключить, это займет не более 10 минут. Ну или подъедь к кому-нибудь из форума у кого есть КЛИП, думаю сразу помогут :))


alex2001

06.05.2012, 22:10

Я попросил, мне сказали посмотрим, через почти 3 часа позвонили, и сказали, что это потому что ошибка стала более серьеной т.к. часто срабатывала. Я объясняю еще раз, что на ручник у меня не ставилась раньше автоматом и надо лишь это отключить. Даже прочитал где (нашел на форуме). Почти 4 часа им понадобилось, чтобы сказать, что эта опция не ставится, т.к. ЭБУ неисправно, и что у меня сейчас все так, как на новой российское машине. У меня правда сомнения, что они вообще что-то делали. И мне сложно понять, как при неисправно ЭБУ опцию включить можно, а выключить нельзя.

В другом месте была мысль сделать, но учитывая, что будет гарантийное согласование, не хотелось бы лезть и давать повод отказать в гарантии.


Я попросил, мне сказали посмотрим, через почти 3 часа позвонили, и сказали, что это потому что ошибка стала более серьеной т.к. часто срабатывала. Я объясняю еще раз, что на ручник у меня не ставилась раньше автоматом и надо лишь это отключить. Даже прочитал где (нашел на форуме). Почти 4 часа им понадобилось, чтобы сказать, что эта опция не ставится, т.к. ЭБУ неисправно, и что у меня сейчас все так, как на новой российское машине. У меня правда сомнения, что они вообще что-то делали. И мне сложно понять, как при неисправно ЭБУ опцию включить можно, а выключить нельзя.

В другом месте была мысль сделать, но учитывая, что будет гарантийное согласование, не хотелось бы лезть и давать повод отказать в гарантии.

Все понятно:) официалы в который раз жгут. Уже много раз убеждался, что им в руки опасно давать лагуну 3 :))


O.Pavlov

06.05.2012, 22:19

Официалам опасно в руки давать не только 3 лагуну…..их к машине на «пушечный выстрел» подпускать нельзя…причем к любой машине!!:wink3:


Официалам опасно в руки давать не только 3 лагуну…..их к машине на «пушечный выстрел» подпускать нельзя…причем к любой машине!!:wink3:

ну это да.. когда был меган, они косячили но редко.. С лагуной по-моему еще ни одного заезда не было к официалам, чтобы они не накосячили.. Даже масло умудрялисьь залить не то.


alex2001

06.05.2012, 22:41

Даже масло умудрялисьь залить не то.
Вот об этом я тоже волнуюсь немного, на ТО в чеке было дизельное, когда я обратил на это внимание, они сказали, что проверили, это мол на складе ошиблись, а залили то, что нужно, и поменяли бумажки. Но кто ж знает, что там на самом деле.


alex2001

09.05.2012, 15:55

Сегодня снаружи заметили, когда я трогался, что что-то шумит в районе заднего правого колеса, присмотрелся, а там тросик ручника оборван, трется о колесный диск. Причем этот тросик замечательно затягивается, если ставить на ручник, и отпускается если с ручника снимать. Ума не приложу как они диагностировали, что решили менять ЭБУ, а тросик даже не заметили. Похоже, что кроме как CLIPом никак и не смотрели.


Сегодня снаружи заметили, когда я трогался, что что-то шумит в районе заднего правого колеса, присмотрелся, а там тросик ручника оборван, трется о колесный диск. Причем этот тросик замечательно затягивается, если ставить на ручник, и отпускается если с ручника снимать. Ума не приложу как они диагностировали, что решили менять ЭБУ, а тросик даже не заметили. Похоже, что кроме как CLIPом никак и не смотрели.

Подозреваю, что тросик отдельно не меняется, поэтому и под замену весь блок.


Алексей_М

11.05.2012, 00:11

Подозреваю, что тросик отдельно не меняется, поэтому и под замену весь блок.

Соглашусь, при обрыве тросика менял весь блок


alex2001

15.05.2012, 01:34

А не сложно посмотреть номер детали этого блока?


А не сложно посмотреть номер детали этого блока?

360100002N


alex2001

15.05.2012, 18:14

спасибо!


alex2001

19.05.2012, 01:16

Все таки поменяли по гарантии весь блок. Всем спасибо за советы!


tchudo_wow

02.11.2014, 11:44

три дня назад загорелась ошибка ручника, поначалу она пропадала во время езды (исчезал ключик на панели). Почитал что может быть причиной — пришел к выводу — предохранитель, обрыв троса, сломан блок. Оказалось что оборвало трос на правом суппорте. Трос восстановили все поставили на место, но ручник как не работал, так и не работает, ошибка горит, что делать?


auto-light

15.10.2015, 14:49

Столкнулся с проблемой снятия тросов… Никаким усилиям не поддаются, уже оплетка порвалась, а тросы сидят в суппорта мертво. :suicide:


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.

Ошибки, сообщения борт компьютера Меган 2 (. fault): разъем, диагностика, причины, устранение

У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу вилка-розетка просто заталкивается в гнездо. Нет, я понимаю про искуственное устаревание и невозможность заменять детали а не узлы, но ручник это безопасность, зачем её уменьшать.

Неисправности Renault Scenic устраняем своими силами

  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.

При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы P Код Р может иметь несколько расшифровок P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой. Можно с нажатой педалью тормоза двигать селектор в разные положение.

Ошибки рено сценик 2 — Автожурнал MyDucato Кузовное железо Renault Scenic к коррозии не склонно, металл долго не цветет в местах сколов. Временами перестает закрываться замок капота или открывается с трудом. Полумера: перед закрытием оттянуть язычок замка. Нередко смазка замка помогает восстановить его работоспособность. Предохранитель это самая частая причина выхода из строя оборудования, поэтому проверять надо с него, причем это и самый легки ремонт. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния мозга машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей.

Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования. Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.

Почему не убирается паркинг на коробке автомат, причины | Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться: Его можно включать только тогда, когда педаль тормоза была нажата до конца и автомобиль остановился. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния мозга машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы P Код Р может иметь несколько расшифровок P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой.

Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие

Ошибки бортового компьютера рено сценик 2 устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Рено сценик 2. Ошибка ручника.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены. При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так Мультиметр переводится в режим вольтметра.

Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Данная проблема также может заключаться в повреждении линии управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува. Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов.

Как расшифровать коды ошибок на Рено?

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы P Код Р может иметь несколько расшифровок P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке: датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. При неисправности данных блоков охлаждающая жидкость прогревается значительно дольше или вовсе не нагревается до нужной температуры.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы P Код Р может иметь несколько расшифровок P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Renault:

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза электроручник колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.

Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.

Оповещения бортового компьютера

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D drive.

Вот примеры ошибок: Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens с 2006 года. При загорании кнопки Service можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Неисправность работы впрыска

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Check Parking Brake Рено Сценик 2 Что Делать • Диагностика сканером
При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы P Код Р может иметь несколько расшифровок P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой.

Основные ошибки Рено Меган 2

Другие проблемы и неисправности

Проблема может состоять в неисправности предохранительных элементов или окислении контактов, вызванных образованием влаги на колодке. Надо проверить работу клапана и произвести его очистку. Само устройство располагается за правой фарой. DF Неисправность в работе датчика педали.

Неисправности двигателя

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему пожалуйста, оставьте комментарий. Неисправность работы впрыска Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте на потом необходимость в сервисном обслуживании. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности.

Оповещения бортового компьютера

Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла.

Найдены дубликаты При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы: P Код Р может иметь несколько расшифровок: P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой. Причины неисправности закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика.

Contents

  • 1 Ошибки, сообщения борт компьютера Меган 2 (. fault): разъем, диагностика, причины, устранение
  • 2 Неисправности Renault Scenic устраняем своими силами
  • 3 Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов
  • 4 Ошибки рено сценик 2
  • 5 Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие
  • 6 Рено сценик 2. Ошибка ручника.
  • 7 Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
  • 8 Как расшифровать коды ошибок на Рено?
  • 9 Расшифровка сообщений БК Renault с французского
  • 10 Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
  • 11 Оповещения бортового компьютера
  • 12 Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
  • 13 Неисправность работы впрыска
  • 14 Основные ошибки Рено Меган 2
  • 15 Неисправности двигателя
  • 16 Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
  • 17 Оповещения бортового компьютера

Есть такая распространенная ошибка Parking brake fault, частенько появляется на БК у Renault Laguna III, да и на других моделях Renault тоже бывает. Самое интересное что эта ошибка носит обобщенный характер, т.е. может означать много разных неисправностей. Я буду писать конкретно о моем случае … В большинстве Renault Laguna III активирована функция авто-поставки электро-ручника, после того как двигатель был заглушен. Так вот я заметил такую закономерность: когда автомобиль находится на ровной поверхности или с минимальным уклоном, то все ОК, но если вдруг угораздило остановиться на достаточно крутом склоне, то после автоматической активации электро-ручника раздается писк и на экране БК появляется сообщение Parking brake fault. При этом если в течение относительно не продолжительного интервала времени — примерно до 30 минут, завестись и поехать, то ошибка тут же пропадет. Поэтому у меня сложилось впечатление, что когда автомобиль припаркован на дороге с большим уклоном, то нагрузка на стояночный тормоз выше и вот тут то чего-то не хватает, хотя ручник исправно держит, но при этом выскакивает ошибка и мерзко пищит. Так у меня происходит примерно 3-5 раз, точно не помню и в принципе я не заморачивался особо. А последний раз вышло по другому! Я припарковался у знакомого под гаражом, на неровной, наклонной поверхности, естественно получил ошибку и мерзкий писк, забил на это как обычно и стал заниматься делами. Примерно через час или полтора, заведя автомобиль и отъехав назад, я обнаружил что ошибка не пропадает! Вообщем как я только не пытался шаманить, но эта хрень застыла намертво на экране БК и полностью заблокировала доступ ко всем пунктам меню, ни одометра, ни расхода — полная борода ))) И самое интересное, что электро-ручник продолжал исправно работать: ставился и снимался все как всегда! Сегодня мое терпение лопнуло окончательно плюс совпало свободное время у меня и у электрика наших официалов Renault и я все таки попал к CLIPу на прием. Долго не буду описывать сам процесс … вообщем ошибку мне удалили, БК мой ожил, но причину возникновения электрик так и не установил. Лично у меня была теория что задние колодки износились и на уклоне не создавали нужного (по мнению ЭБУ) прижимного усилия, но беглый осмотр показал, что колодки в хорошем состоянии, по крайней мере наружные точно. Короче остановились на том, что когда в следующий раз ошибка опять появится, в чем лично я не сомневаюсь, т.к. горки у нас повсюду, то придется ехать к электрику на весь день и он будет внимательно что-то там вычитывать и шаманить. Вот такая фигня! Продолжение следует …

Ошибка check breaking system

Подскажите пожалуйста решение проблемы. Renault Laguna III 2008г.в. 1,5 dci. Еду по трассе и вдруг check breaking system. Остановился, проверил тормоза, работают. Проверил уровень тормозной жидкости, в норме. Колодки нормальные. Заглушил. Машина постояла 30-40 минут, ошибка пропала. При тестировании, при включении чип-ключа, бортовой компьютер ошибку не выдал. Еду дальше, 20-30 минут полет нормальный. Вдруг опять check breaking system. На что грешить?!

Вчера вечером заметил что постоянно горит повторитель стоп сигнала на заднем стекле? Заглушил, постояла 30-40 минут, завел, не горят. Горят при нажатии педали тормоза. Потом вновь загорелись постоянно.

Также вчера заметил что не работает круиз-контроль в одном положении. Индикация на панели появляется, но при нажатии кнопок на руле ничего не происходит. Недели 2-3 назад работало все исправно. Правда выключался иногда на трассе.

Может быть все взаимосвязано?! Куда смотреть?

Подскажите пожалуйста решение проблемы. Renault Laguna III 2008г.в. 1,5 dci. Еду по трассе и вдруг check breaking system. Остановился, проверил тормоза, работают. Проверил уровень тормозной жидкости, в норме. Колодки нормальные. Заглушил. Машина постояла 30-40 минут, ошибка пропала. При тестировании, при включении чип-ключа, бортовой компьютер ошибку не выдал. Еду дальше, 20-30 минут полет нормальный. Вдруг опять check breaking system. На что грешить?!

Вчера вечером заметил что постоянно горит повторитель стоп сигнала на заднем стекле? Заглушил, постояла 30-40 минут, завел, не горят. Горят при нажатии педали тормоза. Потом вновь загорелись постоянно.

Также вчера заметил что не работает круиз-контроль в одном положении. Индикация на панели появляется, но при нажатии кнопок на руле ничего не происходит. Недели 2-3 назад работало все исправно. Правда выключался иногда на трассе.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Check Parking Brake Scenic 3 ошибка на панели с обрывом провода на фишке ручника

Привет всем. Два дня назад у нас в городе был сильный дождь, а так как я живу в частном секторе то приплыть под машину может что угодно. Так и случилось — при езде в дождь по просёлочной дороге в потоке воды что-то ударило по заднему колесу и сразу на приборной панели загорелась ошибка «Check Parking Brake». Я не придал этому особого значения и подумал что водой залило фишку. В гараже машина простояла до утра и по дороге до работы на следующее утро ничего не беспокоило. Но во дворе моего офиса лежала веточка. Когда я передал задними колесами эту веточку, опять сработала ошибка на приборке. Больше до сегодня она не тухла. Я залез под машину и увидел такую картину

Стало ясно, что надо покупать фишку или заниматься ремонтом старой фишки. Поездив ещё один день я понял, что с пищащей приборкой и с неработающим на одном колесе ручнике я долго не выдержу.

В итоге я заехал к знакомому, который с правильными руками и дружит с паяльником и рассказал о свое проблеме.

Однозначно было принято решение ремонтировать старую фишку.

Сняли колесо и увидели что оторвано два провода. Сняли фишку опустив красный фиксатор вниз, предварительно очистив от грязи фишку и аккуратно стянули фишку. Далее необходимо нажать на белый усик в самой фишке и подать весь белый фиксатор вверх фишки

Далее необходимо тонкой отвёрткой приподнять белый фиксатор изнутри с внутренней стороны и вытянуть фиксатор полностью

Далее поднять усики и спокойно вытянуть провод вместе с «мамой»

В моем случае мы припаяли к старым «мамам» провода и собрали все в обратной последовательности но есть вероятность, что «мамы» будут окислены и их надо будет менять. Также есть вариант полной замены фишки. «Но тут уже на вкус и цвет фломастеры разные»

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check injection на рено меган это
  • Ошибка check headlight range control
  • Ошибка check fuel cap на форд фокус 1
  • Ошибка check esp на рено меган 3
  • Ошибка check engine шевроле круз