Ошибка check coolant owners manual

Всем привет!
Вещаю! Может кому будет полезно!)
С наступлением холодов столкнулся с небольшой проблемкой!
При температуре около 0 и ниже, при запуске двигателя, после длительной стоянки на морозе (например после ночи) приборка предательски начинала «пищать» и на экране выскакивало что-то вроде «stop! check coolant, owners manual!»

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

фотка из интернета, свою сделать так и не успел.

Первый раз сразу же заглушил двигатель, дернул капот и побежал смотреть уровень антифриза, ожидал увидеть пустой бачек или фонтан антифриза на двигателе, но все было в норме и по уровню)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

тоже не моя

Антифриз грубо говоря «свежий», менял чуть больше года назад, вместе с помпой и т.д.
попробовал завести снова и вуаля! и больше никаких ошибок на протяжении всех поездок за день! )
На след утро температура поднялась чуть выше 0 и при старте двигателя никаких ошибок не выскакивало!
Но как только температура снова опустилась, все повторилось по новой!
В ИТОГЕ: пытался найти в чем суть проблемы, много всего перечитал, в основном все сходилось к замене расширительного бачка (т.к. вроде «окисляются» контакты уровня жидкости, но они не съемные и впаяны в сам бачок) и/или жидкости.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

красным нарисовал эти самые контакты))

Т.к. антифриз в норме, я решил попробовать сначала их почистить, ибо поменять бачок никогда не поздно!
сняв крышку, через горловину, длинным пинцетом «пошкрябал» эти самые контакты! И это сработало))) ЭТО БЫЛ САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ В ГАЛАКТИКЕ! теперь даже в минус никакого писка и ошибок нет! я доволен!

  • #1

Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?:confused:
Шнурком еще не читал.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #2

это было Check coolant
:)

  • #3

Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки! :D

Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #4

у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.

  • #5

если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.

  • #7

да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.

  • #8

такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме

  • #9

Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.

  • #10

Dolph, при чём тут омывайка? :)

  • #11

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.

  • #12

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

  • #13

Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало

  • #14

Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…

  • #15

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).

У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.

  • #16

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

  • #17

Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С

А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?

Последнее редактирование: 2 Дек 2010

  • #18

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.

andrewpr

Просто заглянул


  • #1

У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить


quantum

quantum

все на тальке


  • #2

жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит :LOL:

andrewpr

Просто заглянул


  • #3

может нужно заменить жидкость


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

andrewpr написал(а):

может нужно заменить жидкость

Не нужно


quantum

quantum

все на тальке


  • #5

нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата

andrewpr

Просто заглянул



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

andrewpr написал(а):

Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай


  • #9

Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай


Перейти к контенту

  1. 17.12.2012, 09:58

    #1

    ice-water вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    В анамнезе мороз -18С, скорее всего, свечи накаливания под замену, очевидно, туда же топливный фильтр.
    Завелся только от донора. Сразу же загорелась страшная надпись STOP, предупреждение Check coolant и контрольная лампа температуры того самого куланта. Жидкость проверил — в бачке по норме.

    Вопрос: нужно ли верить надписи STOP, или можно доехать до сервиса с такими симптомами? И почему, собственно, STOP по охлаждению, если жидкость в норме?


  2. 17.12.2012, 10:15

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними разъем с бачка, замкни контакты. если надпись пропала, попробуй промыть бачек (где то была тема). Если не пропала — смотри проводку


  3. 17.12.2012, 12:32

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    В анамнезе мороз

    где?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    В анамнезе мороз

    где?

    Цитата Сообщение от ice-water
    Посмотреть сообщение

    предупреждение Check coolant

    На дизелях часто такое встречается в холодную погоду.

    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 — ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258


  4. 17.12.2012, 20:29

    #4

    ice-water вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz
    Посмотреть сообщение

    где?

    ну в Москве, например….

    В общем, после третьего завода надпись пропала сама собой. Видать, какой-то морозо-глюк…


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:11

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:36

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:08

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:12

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:07


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

andrewpr

Просто заглянул
  • #1

У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить


quantum

quantum

все на тальке
  • #2

жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит

andrewpr

Просто заглянул
  • #3

может нужно заменить жидкость


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #4

andrewpr написал(а):

может нужно заменить жидкость

Не нужно


quantum

quantum

все на тальке
  • #5

нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата

andrewpr

Просто заглянул


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #7

Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #8

andrewpr написал(а):

Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай
  • #9

Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.


Andrei85

Andrei85

Завсегдатай
  • #1

Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?
Шнурком еще не читал.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #2

это было Check coolant
:)

  • #3

Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки!

Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.

Последнее редактирование: 1 Дек 2010

  • #4

у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.

  • #5

если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.

  • #7

да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.

  • #8

такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме

  • #9

Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.

  • #10

Dolph, при чём тут омывайка? :)

  • #11

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.

  • #12

shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

  • #13

Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало

  • #14

Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…

  • #15

Ну да, только речь изначально идет об антифризе:)

Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).

У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.

  • #16

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

  • #17

Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С

А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?

Последнее редактирование: 2 Дек 2010

  • #18

stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье :)

Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.

Ошибка температуры двигателя

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка температуры двигателя

Несколько недель назад при заводке машины на стоянке стала появляться ошибка и загорается значек в виде температуры двигателя. А какже надпись stop check coolant owner’s manual. Заглушу и опять заведу несколько раз потом пропадает. Что это такое и как исправить….

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:17

vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:19

Dmitriy писал(а):vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ

А где он находится и что с ним может быть?

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:22

vlalex
один на нижнем патрубке за радиатором , второй в блоке термостата, а быть с ним может глюк, нужен комп

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:29

Dmitriy
Такое появилось когда пришло похоладание, с этим ни как не может быть связано?
Единственный выход только ПК? Да???

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:36

vlalex
не связано, просто пробег видимо уже не маленький, поэтому могут полезть разные глюки и сбои, нужно компом посмотреть ошибки, если стрелка температуры не пляшет, то 90% что датчики

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:59

Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение d353vp » 22 ноя 2011, 22:46

vlalex писал(а):Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.

антифриза 1:1 подлейте в расширительный бачок!

B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4

d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 23 ноя 2011, 09:10

d353vp
Спасибо побробую подлить антифриза.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 23 ноя 2011, 12:14

vlalex
значит воздушных пробок нет, тогда смотрите датчики

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков


Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Malajas » 20 окт 2014, 17:02

Вот и у меня такая же ошибка появилась с приходом похолодания.

B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ

Malajas
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
Откуда: Ижевск
  • Сайт


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Приветствую Всех!
Помогите пожалуйста, разобраться в чем причина.
При запуске двигателя при темпер. — 13 и выше, загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL» — после ночной стоянке , как двигатель прогреется она пропадает и так в течении дня не загорается. Антифриз в норме на уровне и на холод. и на прогретом двигателе, температура тоже норма. Помогите разобраться в чем может быть причина ?

Skoda Superd I — 2007г, 1,8Т AWT, АКПП — пробег 120 000 км.

Антифриз еще родной залитый- может ли быть это причиной ?

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Siberian » Вс, 22 ноя 2015, 23:27

Похоже шалит датчик уровня антифриза, что в расширительном бачке. А вот почему он шалит… Может для начала поменять таки антифриз?! :roll:

SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.

Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Пн, 23 ноя 2015, 8:39

Спасибо, тоже так думаю, поменяю и отпишусь!

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Пн, 23 ноя 2015, 21:04

Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Вт, 24 ноя 2015, 7:09

ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Вт, 24 ноя 2015, 8:27

fsoon писал(а):Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

Формально антифриз в супербе считается незаменяемым, т.е. на весь срок службы авто. При замене помпы всего лишь доливается примерно 2-3л. Так что замена остается исключительно на совести владельца.

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Желательно. Помпа частенько не дохаживает до второй замены ремня. К тому же ее может заклинить, она срежет зубья на ремне и…. думаю дальше и так понятно.
Поиском можно найти тему «замена ремня ГРМ», там все необходимые номера были

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Вт, 24 ноя 2015, 14:00

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?

2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение Ренат ТМ » Ср, 25 ноя 2015, 16:34

Антифриз в норме. А не подскажите сколько литров антифриза нужно ? И какой антифриз лучше залить ?

Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин

Аватара пользователя
Ренат ТМ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
Откуда: г.Астана — Казахстан

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Ср, 25 ноя 2015, 20:17

Оригинальный антифриз G013A8JM1
Продается по 1,5 литра.
Нужно разбавлять дист. водой.
Последний раз я покупал 3 литра.
Полная емкость системы охлаждения -6,5 литра. Если не будешь снимать помпу или термостат, то сольется около 4-5 литров.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 8:23

fsoon писал(а):

Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?

Видимо у меня в глазах все слилось. Первый раз прочитал как «менял ГРМ, надо ли при этом менять помпу» :)

fsoon писал(а):2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.

В августе этого года у официалов. Находился рядом с авто и наблюдал за процессом. При замене ГРМ поменял помпу, при этом часть антифриза вылилось, а поскольку оставшийся был нормальный, то просто долили необходимое кол-во.

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Пт, 27 ноя 2015, 16:53

2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 21:42

fsoon писал(а):2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.

Замена ГРМ 2,8 нормо-часа, помпа вроде еще 0,5 где-то добавляет. В Пеликане на суперб нормо-час около 3500 был (точно не помню, мне скидочную карту давали). Без скидки в районе 11-12 объявляли.
А вообще антифриз в супе идет на весь срок службы автомобиля, поэтому и не предложили :)

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 2:58

2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение SmAV » Сб, 28 ноя 2015, 9:38

fsoon писал(а):2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?

Вопрос не денег. Посмотрели, сказали он нормальный, долили до уровня. Менял у конкретного мастера, которому доверяю.
Запчасти ставил все оригинал, где-то 20-25т.р. (точно не помню) в конце августа. Комплект ГРМ, ремешки навесного оборудования, помпа, натяжитель ремня ГРМ.
Ну по поводу масла в АКПП сложный вопрос. Если раз в 60т.км. менять, то чаще всего проблем нет, а если первый раз поменять за 90т.км, то уже 50/50… VAG с проблемами столкнулся и решил масло в коробасе не трогать…
Пробег при замене был в районе 91т.км, сейчас уже 99 (переехал и пришлось на работу на машине мотаться :(). Машина не чипована.

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»

Сообщение fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 20:29

2 SmAV .
А что за сервис? И нет ли случайно телефона мастера? А то мне уже вторую замену ремня грм не дает покоя вопрос небольшого расхождения меток на шкиве распредвала.

1.8T AWT 2006г.

fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ошибка температуры двигателя

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка температуры двигателя

Несколько недель назад при заводке машины на стоянке стала появляться ошибка и загорается значек в виде температуры двигателя. А какже надпись stop check coolant owner’s manual. Заглушу и опять заведу несколько раз потом пропадает. Что это такое и как исправить….

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:17

vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:19

Dmitriy писал(а):vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ

А где он находится и что с ним может быть?

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:22

vlalex
один на нижнем патрубке за радиатором , второй в блоке термостата, а быть с ним может глюк, нужен комп

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:29

Dmitriy
Такое появилось когда пришло похоладание, с этим ни как не может быть связано?
Единственный выход только ПК? Да???

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:36

vlalex
не связано, просто пробег видимо уже не маленький, поэтому могут полезть разные глюки и сбои, нужно компом посмотреть ошибки, если стрелка температуры не пляшет, то 90% что датчики

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 20 ноя 2011, 22:59

Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение d353vp » 22 ноя 2011, 22:46

vlalex писал(а):Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.

антифриза 1:1 подлейте в расширительный бачок!

B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4

d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение vlalex » 23 ноя 2011, 09:10

d353vp
Спасибо побробую подлить антифриза.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Dmitriy » 23 ноя 2011, 12:14

vlalex
значит воздушных пробок нет, тогда смотрите датчики

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Alekseich85 » 25 авг 2014, 17:25

Такая ж фигня, вот один в один. Только появляться она стала у меня не когда похолодало, а когда на улице за 30 градусов. Уровень чуток ниже максимума. Что делать надо? Подлить антифриза или компом искать? Вася есть.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio

Аватара пользователя
Alekseich85
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь

Re: Ошибка температуры двигателя

Сообщение Malajas » 20 окт 2014, 17:02

Вот и у меня такая же ошибка появилась с приходом похолодания.

B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ

Malajas
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
Откуда: Ижевск
  • Сайт


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check coolant level porsche перевод
  • Ошибка check cable connection pxe mof exiting pxe rom
  • Ошибка check brake pads фольксваген пассат
  • Ошибка check brake pads дискавери 3
  • Ошибка check back up lights