Ошибка check atomizer на smoant santi

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, – это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.

Содержание и навигация

  • Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
  • Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
  • Решаем проблемы с атомайзерами
    • Проверьте соединения
    • Очистите испаритель и контакты
    • Попробуйте новый койл
    • Посмотрите на место соединения на вашем баке
  • Решаем проблем с RDAs/RBA
    • Затянуты ли винты в стойках?
    • Не соприкасается ли намотка с корпусом?
    • Проверьте, нет ли разрывов в спирали
  • Решаем проблемы с модом
    • Очистите место соединения и уберите грязь
    • Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
    • Если ничего не помогает. Купите новый мод

Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить – вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.

Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?

Как исправить Check Atomizer

Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер – точнее, спираль или испаритель (койл) – не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.

Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве – вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.

Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот

Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ – найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.

  • Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
  • Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
  • Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
  • Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.

Решаем проблемы с атомайзерами

В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.

Проверьте соединения

Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.

Бак и база MELO 4

Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу – в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.

Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения – поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать – смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, – установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.

Очистите испаритель и контакты

Если у вас все еще сохранилась проблема – или если вы просто хотите подстраховаться – стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.

Коннектор 510 адаптера для Smoant Pasito 2

Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.

Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.

Попробуйте новый койл

Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.

Посмотрите на место соединения на вашем баке

Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.

На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт – настолько, чтобы он выступал над резьбой – и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.

Решаем проблем с RDAs/RBA

Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.

Затянуты ли винты в стойках?

Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.

Установка спиралей в Pandemic RDA

Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.

Не соприкасается ли намотка с корпусом?

Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.

Положение спирали в Aromamizer Plus RDTA

Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы – обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.

Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.

Проверьте, нет ли разрывов в спирали

Наконец, иногда – особенно если вы парите на высокой мощности – ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.

Решаем проблемы с модом

Как исправить No Atomizer

В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.

Очистите место соединения и уберите грязь

Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, – это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.

Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.

Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?

Коннектор Sunbox E8 Moonraker от SXK сверху

Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.

Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.

Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным – немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.

Если ничего не помогает. Купите новый мод

Разборка Augvape VTEC 1.8 Mod

К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.

Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio – www.freepik.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Подготовка к использованию:

1. Достаньте вейп из упаковки.

2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.

3. Удалите защитную наклейку с картриджа.

 

4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.

5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.

 

6. Установите картридж в разъем батарейного блока.

7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.

8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.

 

Настройка Smoant Santi:

  1. Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  2. Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
  3. Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.

Возможные проблемы в работе Smoant Santi:

  1. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  2. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  3. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
  4. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
  5. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.

 11.07.2021 00:00:00

Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.

В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..

что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer

Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:

#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера

То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.

#2 — осматриваем и чистим контакт аккума

Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.

Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ

#3 — собираем устройство

… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.

Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ

#4 — снова check atomizer — меняем катушку

… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.

После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером.

Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).

Не пропустите: ПОЧЕМУ КАРТРИДЖ ВЕЙПА ЗАБИЛСЯ ТАК БЫСТРО И КАК ЕГО ПРОЧИСТИТЬ

Когда вы видите сообщение Check Atomizer на вейпе, что делать в такой ситуации, совершенно непонятно. Самое главное — это не паниковать, ведь ошибка может появиться, если вы пытаетесь запустить мод без атомайзера. Если бак установлен, то информация на дисплее может свидетельствовать о прерванном соединении с модом.

Сегодня расскажем о самых частых причинах поломки, разберем самостоятельные способы починки мода.


Картинка взята на сайте stock.adobe.com в разделе бесплатно stock.adobe.com/ru/free.

Чтобы починить устройство, необходимо выявить причины неполадок. Для решения проблемы рекомендуем вам попробовать несколько простых шагов.

  • Выберите другой атомайзер. Если после этого мод заработал, значит, проблема была связана с атомайзером. В случае, если это не помогло, причина поломки лежит в моде.
  • Попробуйте другой мод с тем же баком. Возможно, что проблема в работе устройства была связана именно с модом.

Если эти простые манипуляции не помогли решить проблему, следует проверить работу каждой комплектующей по отдельности. В большинстве случаев сообщение «чек атомайзер» связано с неисправной работой именно этого элемента. 

Вначале советуем рассмотреть надежность соединения. Проверьте, насколько крепко атомайзер прикручен к коннектору. Для этого попробуйте открутить атомайзер, прикрутить его обратно, и повторите это действие несколько раз. 

Если это не помогло, то рекомендуем проверить койл. Попробуйте открутить основание атомайзера, найти место соединения спирали с основанием бака. После этого снимите койл и поставьте его на место. Затем соберите атомайзер и проверьте работу устройства.

Нередко сообщение No Atomizer может свидетельствовать о неполадках в работе испарителя. Чтобы это проверить, достаточно просто очистить испаритель от пыли с помощью ватной палочки. Важно при этом не промывать изделие водой, так как это может привести к поломке всего атомайзера. 

В случае, если все вышеперечисленные методы не помогли наладить работу устройства, и сообщение «чек атомайзер» продолжает отображаться, рекомендуем заменить испаритель на новый. 

Атомайзеры с RDA/RBA

У испарителей с RDA или RBA-базой есть свои методы устранения неполадок, связанные с особенностями обслуживаемых устройств.

Самая частая причина поломки — раскрученность винтов в стойках атомайзеров. Ошибка No Atomizer на вейпе может возникнуть из-за длительной эксплуатации — со временем винты ослабляются и раскручиваются. Советуем проверить прочность их соединения, при необходимости — закрутить их сильнее. 


Картинка взята на сайте stock.adobe.com в разделе бесплатно stock.adobe.com/ru/free.

В обслуживаемых баках намотка соприкасается с испарителем, что также может выводить устройство из строя. Чаще всего это происходит на RTA-базах, где довольно мало пространства для намотки.

Чтобы это определить, посмотрите внутрь камеры, не снимая крышку. Если спираль соприкасается с корпусом, то отодвиньте ее, предварительно согнув ножки. После этого соберите устройство и проверьте, исправилась ли ошибка.

Если сообщение Check Atomizer на вейпе продолжает отображаться, то стоит попробовать открутить стойки и протолкнуть намотку глубже в отверстия. После этого следует собрать устройство и проверить его работу.

Последняя причина поломки может быть связана с перегревом спирали. При длительном использовании нагревательный элемент может сгореть и привести к неполадкам. Чтобы это предотвратить, рекомендуем парить на низкой или средней мощности, а также регулярно менять спираль. 

Если у вас не получилось самостоятельно починить вейп, то рекомендуем обратиться к специалистам Vape Club. Наши консультанты помогут выяснить причину поломки и восстановить работу устройства.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки и удалите защитные пленки.
  2. Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
  3. Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
  4. Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.
    guide-smoant-santi-2-4.jpg
  5. Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!
  6. Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
    guide-smoant-santi-5-6.jpg
  7. Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.
  8. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
  9. Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
  10. Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить любой стороной). На дисплее должно появиться уведомление с рекомендуемой мощностью устройства.
  11. При помощи кнопок регулировки на правой стороне устройства установите мощность, согласно рекомендуемой.
  12. Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.

Зарядка аккумулятора

Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе — тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара.

а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.

б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.

в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.

Настройка устройства

Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.

Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок на боковой стороне картриджа.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи качельки на правой стороне устройства.

Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и — выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.

Описание режимов работы устройства

VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.

DVW. Режим, позволяющий настроить кривую мощности. Нажмите одновременно кнопки Fire и + для настройки времени или Fire и — для настройки мощности на каждый отрезок.

Инструкция Smoant Santi

4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.

5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.

6. Установите картридж в разъем батарейного блока.

7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.

8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.

Настройка Smoant Santi:

  1. Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  2. Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
  3. Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.

Возможные проблемы в работе Smoant Santi:

  1. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  2. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  3. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
  4. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
  5. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.

Важно! Мы больше не консультируем по информации на этой странице. Все Ваши сообщения по данной статье будут игнорироваться

Добрый день , пользуюсь 2 месяца , до первых признаков гари испарителя хватает чуть больше 2000 тысяч затяжек, на сколько они расчитанны? И ещё проблема возникла поставил новый испаритель 18-25 предварительно накапав в отверстия залил бак и спустя 10 минут начал парить , все прекрасно работало сделал тяжек 20 на следующий день доли жидкости другой фирмы и вкуса но также 50/50 начал курить и тут же гарь не сильная осадок на горле и так в течении дня сегодняшнего не пропадает гарь 50 затяжек новый испаритель бак полный 🙁 почему так печально?

Увы, но на сколько хватает испарителя — очень индивидуально

Проблема с гариком возможно из-за смены жидкости (чего в принципе не должно происходить, но с этим сталкивались), либо из-за брака испарителя, который проявился чуть позже

Как исправить ошибки Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer

Автор Павел Котков · 13:00, 10 ноября 2020 · Инструкции / Новичкам / Статьи · Читать 6 мин · 0

Как исправить ошибки "Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer"

В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.

Содержание и навигация

Если вы используете устройство с платой и дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?

Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего мода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.

1. Короткое замыкание

Намотка и положение купола BY-ka V8

Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.

Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.

2. Повреждение изолятора

Установка изолятора для Kayfun [lite] 2019

Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.

Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.

3. Проблемы с 510 коннектором мода

Коннектор Dovpo Odin 200 Mod

Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.

Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.

4. Сопротивление намотки

Настройка сопротивления в режиме TC VOOPOO Drag 2

Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.

Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.

5. Повреждения мода

Внешний вид боксмода Aegis Legend от Geekvape

Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:

  • Жидкость внутри. Вейпинг – хлопотное дельце в плане сухости, и так уже бывает, что иногда атомайзеры протекают, а жидкость из них легко просачивается в боксмод через коннектор и вентиляционные отверстия. Важно всегда внимательно следить за этой потенциальной опасностью и не допускать попадания жидкости на плату девайса.
  • Чрезмерное закручивание атомайзера. Иногда пользователи перетягивают свои баки и дрипки до такой степени, что просто ломают коннектор или заземляющий провод внутри. Не затягивайте свои атомы слишком сильно, в том числе и в случае возникновения ошибки No Atomizer.
  • Падение. Иногда люди бросают свои моды как телефоны. Часто падение боксмода может внешне никак не отразиться на состоянии девайса, а внутри возможен будет разрыв какого-то соединения. Совет здесь очень простой – берегите свои моды!

Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.

6. Сбой чипсета

Аккумулятор и плата внутри Vaporesso GEN NANO Mod

Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.

В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.

Выводы

Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check atomizer на knight 80
  • Ошибка cgi приложения что это
  • Ошибка check atomizer как исправить
  • Ошибка cf3 delta vfd m
  • Ошибка check atomizer pasito 2