Ошибка change engine oil soon

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: Надпись Engine oil.Change soon.на борт компьютере .  (Прочитано 48096 раз)

ПЕТРОсян

Приветствую.У меня к вам вопросик вот какого плана.Сегодня значит сажусь в машинку.НА борт компьютере надпись Engine oil.Change soon.Меня это очень удивило так как машина прошла всего 4300 :o (хотя я люблю тапочку притопить вероятно расход масла из-за этого).Взял из закромов родины маслице 5w-30 в фокус старый когда-то его лил.Было там примерно литр.Залил.Надпись все равно горит.Вопрос вот в чем: 1)Почему так рано надо заливать масло 2)Каков объем масла должен быть чтобы эта надпись исчезла.
Т.е мне сейчас надо купить баклашку с маслом.Залить ее и на борт компьютере нажать кнопу резет и все?


Записан


Xzibit


Записан


Выписка из мануала.
OIL CHANGE REQUIRED [ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА]. Это сообщение
появляется, когда оставшийся срок эксплуатации масла равен 0%.
Замена масла требуется, когда появляется сообщение на информационном дисплее,
и в соответствии с рекомендуемым графиком обслуживания. ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА.
ENGINE OIL CHANGE SOON [ПРИБЛИЖАЕТСЯ СРОК ЗАМЕНЫ
МОТОРНОГО МАСЛА]. Это сообщение появляется, когда срок службы
моторного масла составляет не более 5% от начального значения.

« Последнее редактирование: 01 Июль 2009, 16:19 от Statsky »


Записан


Rommel

Эта надпись от уровня масла не зависит.
Так настроен комп — значит он запрограмирован на 5000 должно быть ТО.

Во время ТО сервисмены должны обнулять эти данные и счётчик начнет по новой отматывать срок до ТО.

Масло не надо лить — можешь перелить — что  есть совсем не гуд.


Записан


Где-то даже в мануле написано, как это делается через Setup. Вполне возможно эти показания не обнулили при замене масла и система продолжала дальше считать пробег до очередной замены. Или вполне возможно и сам масло заменил, не подумав об этой опции.   


Записан


Компьютер запрограммирован на предупреждение о замене масла максимум через 5000 миль (8000 км с небольшим). Увеличить этот предел нельзя. Поэтому каждые 8000 км, после предыдущего обнуления будете получать сообщение. Обнуляется через SETUP. Мне было лень копаться в меню и читать мануал, ехал мимо Рольфа, заехал, мне за 5 минут бесплатно обнулили. Причем мастер алгоритм забыл, поэтому обнулил с пятой попытки, а так это минутное дело.


Записан


Прохожу не первое ТО, полностью поддерживаю ответы Rommel и Zhe


Записан


ПЕТРОсян


Записан


Я уже дважды обнулял сам. Дело в том, что межсервисный пробег в 10000 км не соответствует заданному производителем — 5000 миль, или 8000 км. Поэтому после первого ТО, на пробеге  где-то около 14000 км, загорелась данная надпись. В мануале подробно описано, как ее обнулить. Сделали второе ТО, на пробеге в 22000 км опять появилась эта надпись, опять обнулил. На сервисе не обнуляют, потому как при очередном ТО эта надпись не вылезает.


Записан

Соловей по совместительству был стреляным воробьем


ПЕТРОсян

Мда масла я чуть-чуть перелил все-таки чуть-чуть выше верхней отметки.


Записан


Авто новое, перелив не рекомендуется, лучше слить до метки между мини и макси


Записан


помимо пробега комп еще и время от последней замены и обнуления считает. У меня пробеги небольшие, так он через год показывает менять, хотя 8000км еще не прошел. Особо большое несоответствие начинает появляться месяца за 2, а до того момента считает % правильно.


Записан


помимо пробега комп еще и время от последней замены и обнуления считает. У меня пробеги небольшие, так он через год показывает менять, хотя 8000км еще не прошел. Особо большое несоответствие начинает появляться месяца за 2, а до того момента считает % правильно.

потому что масло надо менять раз в 5000 км или три месяца — смотря что раньше наступает. окисляется оно, даже если на машине не ездить. поэтому экономить на замене не стоит — себе дороже выйдет.


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


Я сам менял масло, а надпись убирается только через setup нажимаеш непомню сколько раз, пока не будет написано reset then new oil и жмем и удерживаем reset, потом нужно сразу выбратьв процентном отношении «Новизна масла» (ресетом опять же выбор по кругу от 100 до 0 % сколько хош столько листай) соответственно выбираем 100 ну или 90% (типа новое маслице), хотя по умолчанию 100%, и ждем пока обнулит — пара секунд,  и все, фон бортовика опять зеленый=))) выключаем зажегание, и  ездим дальше. Выбирать % необязательно. Как я понял не зависит от состояния масла просьба о замене, у меня обнулился и на старом, но хотя… попробуйте кому не лень 8) Ксати пробег был 4700км. Масло было деготь страшный. Залил Castrol magnatec 5w30 C3 (Для моторов с катализаторами, хотя по спецификации форд A1 идет)


Записан


А меня в течение 10 000 комп с этой балалайкой не беспокоит. После всего прочитанного не знаю- радоваться или беспокоиться? :-


Записан

Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Все привет, постоянно горела на дисплеи надпись замены масла, хотя постоянно вовремя менял, сегодня решила попробовать сбросить, мигает ключик, зажимает возле спидометра кнопочку сброса данных по расходу и тд. и кнопочку которая расположена на рычаге переключения скорости дворника. Держим несколько секунд и все. Все пропадает и ключик тоже. Может кому пригодится, приложу видео к записи.

Цена вопроса: 0 ₽

Содержание

  1. CHANGE OIL SOON. Прошу совета!
  2. Необходимость замены моторного масла «CHANGE ENGINE OIL»
  3. 65536
  4. Борис Стремительный
  5. Lex91
  6. marchello
  7. Захарыч
  8. 65536
  9. yahyabhai1974
  10. Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод
  11. #1 Оффлайн VadimK

CHANGE OIL SOON. Прошу совета!

И так. М2. Пробег 5,6 т.к. Сегодня утром выдал мне комп вот такое вот сообщение. CHANGE OIL SOON. Приехал к дилеру, говорю, мол пробег то всего ничего, а комп мол говорит, что масло менять надо. Это как? В ответ мастер мне объясняет, что это у новых машин так сделано спецом, что бы при плохих условиях эксплуатации, мол, водителю будет не лишним поменять масло в 7,5 т.к. И сказал, что в последующем этого не будет и это только первый раз на совсем новой машине. Предложил масло не менять, сказав, что это все фигня, и предложил мне просто обнулить там внутренний счетчик, что бы надпись эта меня не мучила в последущем и посоветовал приехать на плановое ТО в 15 т. и поменять все как полагается.

Кто нибудь сталктвался с таким и если да — то как решал.

Однако если не желать зла своему аппарату. Если по честному — значит авта права насчет просьб о замене масла?
Ведь масло нужно менять либо по пробегу 15 тыс, либо через год после того, как масло залили.
Для железки ведь не имеет значения — стояла она на паркинге дилера, или в гараже у хозяина — время ИДЕТ!

Понятна и реакция дилера — нельзя заставлять покупателя оплачивать ТО раньше, чем он расчитывал — только потому, что у дилера не все в порядке с логистикой или маркетингом.

Я покупал аппарат 10-го декабря прошлого года, судя по вину, он сделан был в октябре, значит предупреждение по такой логике я получить могу в августе.
Скорее всего до октября я успею наездить 15 ММ (сейчас 4,5 — но я мало ездил, пока нет музыки и чехлов), но даже если нет — то пара месяцев просрочки по времени не страшно.

Распространенная проблема некоторых M2 Дело в том что попадаются компутеры запрограммированные на другую зону эксплуатации где требуется замена масла с шагом в 7500 км. Какая эта область — я так и не выяснил. Просто надо заехать на станцию к дилеру чтобы они перешили. Вся процедура занимает около 150 минут..

Спасибо большое Мне вобщем то так и посоветовал мастер. Спасибо

Источник

Необходимость замены моторного масла «CHANGE ENGINE OIL»

Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Что делать? Быстрее ехать на ТО менять масло и т.п. или можно до 15000 км без проблем поездить.

Гость

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Ну, если гарантия не нужна, то можно ездить. Некоторые вообще, судя по виду движка, не меняют. А что, сложно поменять?

65536

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Борис Стремительный

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

У меня на 2м каждые 10,000 замена масла, но счётчик уже на 8000 к нулю приходит.
Я лично заезжаю-меняю, мне не впадлу.

Lex91

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Примерно такая же картина- проехал чуть больше 7000 и счётчик был на 10%.

В таких случаях экономия (жадность) дороже выйдет. Поменял.

To PELE- поменяй, не заморачивайся. Хомячку будет хорошо.

marchello

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ЕЗДЯТ НА МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ 5w30! ЗАМЕНА ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 8000 КМ ПРОБЕГА

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Гость

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

По уму на первом ТО заводское масло надо поменять и залить нормальное.
В пригнанных машинах залита обычно минералка, что залито в калининграде — не знает никто.
Ориенироваться надо все же не на 5 тыс миль, а на мозги машины. На кадиллаке счетчик самостоятельно не обнулить, на хаммере, думаю, тоже.

Захарыч

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Pele, меняй масло и не заморачивайся! На этом никто не экономит. Сэкономишь «на копейку» -«попадешь на рубль»!

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

65536

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

yahyabhai1974

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Здравствуйте!
Нашёл на оригинальном диске GM процедуру сброса маслянного счётчика «GM Oil Life System Resetting». Собственно с заменой масла проблем не бывает (т.е. заменить можно), но встречал на форуме вопрос о том, как этот самый счётчик сбросить, чтобы машина не перешла в сервисный режим. Только статья на английском языке, в целом смысл понял, быть может кто-либо сможет сделать «анналоговый» перевод для внутрироссийского пользования?
GM Oil Life System Resetting
The vehicle has a computer system that has a change engine oil light, indicating when to change the engine oil and filter. This is based on engine revolutions and engine temperature, and not on mileage. Based on driving conditions, the mileage at which an oil change will be indicated can vary considerably. For the oil life system to work properly, the system must be reset every time the oil is changed.

When the system has calculated that oil life has been diminished, it will indicate that an oil change is necessary. The change engine oil light will come on. The oil must be changed as soon as possible. It is possible that, if the vehicle is driven under the best conditions, the oil life system may not indicate that an oil change is necessary for over a year. However, the engine oil and filter must be changed at least once a year and at this time the system must be reset. If the system is ever reset accidentally, the oil must be changed at 3,000 miles (5 000 km) since the last oil change. Remember to reset the oil life system whenever the oil and filter is changed.

With the Driver Information Center (DIC)

Press the fuel information button until Engine Oil Life appears on the screen.
Press and hold the select button for five seconds.
OIL LIFE RESET will appear on the screen for 10 seconds.
The oil life system is reset.

Without the Driver Information Center (DIC)

Turn the ignition key to RUN with the engine off.
Fully press and release the accelerator pedal slowly three times within five seconds. If the OIL LIFE RESET message flashes for 10 seconds, the system is resetting.
Turn the key to LOCK.
If the CHANGE ENGINE OIL message comes back on when vehicle is turned on, the ENGINE OIL LIFE system has not reset. Repeat the procedure.

Источник

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

#1 Оффлайн VadimK

Patria o muerte!

  • Проверенные
  • 3 862 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Рено Меган 2
    • Имя: Вадим

    steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
    steering not locked — рулевое управление не заблокировано
    turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
    check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
    service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

    Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
    1. Завести машину.
    2. Дождаться надписи service due
    3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
    4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
    Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

    Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
    check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
    oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
    min IooooooL — уровень масла максимальный
    min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
    check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
    electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
    press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
    check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
    no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

    Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

    Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

    После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

    Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
    Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
    Check injection — Проверьте систему впрыска Service
    Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
    Check steering — Проверьте рулевое управление Service
    ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
    ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
    Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
    Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
    Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
    Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
    Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
    Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
    Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
    Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
    Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
    Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
    Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
    Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
    Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
    Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
    Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
    Door open — Дверь открыта —
    Luggage compartment open Открыта дверь задка —
    Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
    TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
    Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
    Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
    Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
    Limiter — Ограничитель скорости движения —
    Cruise control — Регулятор скорости движения —
    XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
    Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
    Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
    Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
    Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
    Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
    Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
    No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
    Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
    Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
    Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
    Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
    Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
    Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
    Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
    Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
    Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
    Restricted card mode — Резервный режим карточки —
    Oil level — Уровень масла —
    Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
    Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
    breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
    check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
    TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
    CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
    mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
    LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно

    10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
    Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
    Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
    auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
    Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
    Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

    Источник

    #1

    заблудший_Сержпитер_*

    Отправлено 19 Ноябрь 2011 — 20:20

    Цитата(Graver @ 10.1.2013, 23:08)

    Переналадка системы GM, поддерживающей срок службы масла

    Система учета срока службы моторного масла дает вам знать, когда необходимо заменять моторное масло и фильтр. В зависимости от условий эксплуатации периодичность замены масла и фильтра, указываемая системой, может меняться в значительной мере. Чтобы посмотреть оставшийся срок службы масла см. раздел, посвященный органам управления и контрольно-измерительным приборам в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Чтобы правильно работала система учета срока использования масла, данные необходимо сбрасывать при каждой замене. Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла. На дисплее верхнего уровня отображается надпись «CHANGE ENGINE OIL SOON» (ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ). На дисплее нижнего уровня отображается определенный код, описание которого представлено в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Моторное масло и фильтр необходимо заменить на станции обслуживания в течение недели или 500 км пробега (300 миль). Если автомобиль эксплуатируется в отличных условиях, системой учета срока использования масла момент замены может быть отложен более чем на год. Однако в любом случае моторное масло и фильтр необходимо заменять до достижения пробега 30 000 км (18 640 миль), но не реже, чем один раз в год, при этом информацию в системе необходимо сбрасывать. Информацию в счетчике срока использования масла необходимо сбрасывать при каждой замене масла и фильтра.

    Ручной сброс системы учета срока службы масла

    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите кнопку Menu на переключателе сигнала поворота.
    3. Используя регулировочное колесико, выберите меню «Vehicle Information System» (Информационная система автомобиля).
    4. Используя регулировочное колесико, выберите меню «Oil Life System» (Система учета срока службы масла)
    5. Нажмите кнопку SET/CLR на переключателе сигнала поворота и одновременно с этим нажмите на педаль тормоза.

    Автоматический сброс системы учета срока службы масла

    1. Включите зажигание.
    2. Подключите диагностический сканер.
    3. Выберите «Module Diagnosis» (Диагностика модуля).
    4. Выберите «Engine Control Module» (Модуль управления двигателем).
    5. Выберите функцию «Configuration/Reset» (Конфигурация/Сброс).
    6. Выберите «Engine Oil System Reset» (Сброс Системы учета срока службы масла).
    7. Нажмите кнопку «Enter» (Ввод) для задействования функции.
    8. Подтвердите успешное выполнение.
    9. Выключите зажигание и подтвердите выполнение функции.
    10. Включите зажигание и подтвердите выполнение функции.

    Сообщение отредактировал mmx: 11 Январь 2013 — 10:44

    • Наверх

    • Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
      После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

    PELE


    • #1

    Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Что делать? Быстрее ехать на ТО менять масло и т.п. или можно до 15000 км без проблем поездить???

    • #2

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Ну, если гарантия не нужна, то можно ездить. Некоторые вообще, судя по виду движка, не меняют. А что, сложно поменять?

    • #3

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    PELE написал(а):

    Что делать? Быстрее ехать на ТО менять масло и т.п. или можно до 15000 км без проблем поездить???

    А ТО разве не через 10000?
    Можно «обмануть» немного машинку. Масло не менять, долить, если надо и в бережной эксплуатации доездить до ТО 10000 км, предварительно скинув счетчик OIL CHANGE.
    Дело в том, что «счетчик» масла работает таким образом, что считает заводки, работы, глушения, обороты, нагрузки и корректируется под них. Может через 5000 попроситься на замену, а может и через 12000. В любом случае ТО каждые 10000 км, ничего страшго в этом нет. Просто, если не скинуть счетчик масла, то примерно через 500-800 км машина встанет в «сервисный режим», по крайней мере должна так сделать (3 передача, не более 40 км/ч).

    Борис Стремительный


    • #4

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    У меня на 2м каждые 10,000 замена масла, но счётчик уже на 8000 к нулю приходит.
    Я лично заезжаю-меняю, мне не впадлу. :)

    • #5

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Борис Стремительный написал(а):

    У меня на 2м каждые 10,000 замена масла, но счётчик уже на 8000 к нулю приходит.
    Я лично заезжаю-меняю, мне не впадлу. :)

    Примерно такая же картина- проехал чуть больше 7000 и счётчик был на 10%.

    В таких случаях экономия (жадность) дороже выйдет. Поменял.

    To PELE- поменяй, не заморачивайся. Хомячку будет хорошо. ;)

    marchello


    • #6

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ЕЗДЯТ НА МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ 5w30! ЗАМЕНА ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 8000 КМ ПРОБЕГА ;)

    PELE


    • #7

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    CTS написал(а):

    Ну, если гарантия не нужна, то можно ездить. Некоторые вообще, судя по виду движка, не меняют. А что, сложно поменять?

    просто я не в Москве.

    • #8

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    По уму на первом ТО заводское масло надо поменять и залить нормальное.
    В пригнанных машинах залита обычно минералка, что залито в калининграде — не знает никто.
    Ориенироваться надо все же не на 5 тыс миль, а на мозги машины. На кадиллаке счетчик самостоятельно не обнулить, на хаммере, думаю, тоже.

    Захарыч


    • #9

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Pele, меняй масло и не заморачивайся! На этом никто не экономит….Сэкономишь «на копейку» -«попадешь на рубль»! ;)

    PELE


    • #10

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Захарыч написал(а):

    Pele, меняй масло и не заморачивайся! На этом никто не экономит….Сэкономишь «на копейку» -«попадешь на рубль»! ;)

    Да все-все,записался уже на ТО!

    • #11

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    CTS написал(а):

    По уму на первом ТО заводское масло надо поменять и залить нормальное.
    В пригнанных машинах залита обычно минералка, что залито в калининграде — не знает никто.
    Ориенироваться надо все же не на 5 тыс миль, а на мозги машины. На кадиллаке счетчик самостоятельно не обнулить, на хаммере, думаю, тоже.

    На H3 можно его сбросить самостоятельно. Процедура проста как 3 рубля и описана в «мануале» и маленькой брошурке, идущей с машиной. :)

    • #12

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Здравствуйте!
    Нашёл на оригинальном диске GM процедуру сброса маслянного счётчика «GM Oil Life System Resetting». Собственно с заменой масла проблем не бывает (т.е. заменить можно), но встречал на форуме вопрос о том, как этот самый счётчик сбросить, чтобы машина не перешла в сервисный режим. Только статья на английском языке, в целом смысл понял, быть может кто-либо сможет сделать «анналоговый» перевод для внутрироссийского пользования?
    GM Oil Life System Resetting
    The vehicle has a computer system that has a change engine oil light, indicating when to change the engine oil and filter. This is based on engine revolutions and engine temperature, and not on mileage. Based on driving conditions, the mileage at which an oil change will be indicated can vary considerably. For the oil life system to work properly, the system must be reset every time the oil is changed.

    When the system has calculated that oil life has been diminished, it will indicate that an oil change is necessary. The change engine oil light will come on. The oil must be changed as soon as possible. It is possible that, if the vehicle is driven under the best conditions, the oil life system may not indicate that an oil change is necessary for over a year. However, the engine oil and filter must be changed at least once a year and at this time the system must be reset. If the system is ever reset accidentally, the oil must be changed at 3,000 miles (5 000 km) since the last oil change. Remember to reset the oil life system whenever the oil and filter is changed.

    Resetting Procedure

    With the Driver Information Center (DIC)

    Press the fuel information button until Engine Oil Life appears on the screen.
    Press and hold the select button for five seconds.
    OIL LIFE RESET will appear on the screen for 10 seconds.
    The oil life system is reset.

    Without the Driver Information Center (DIC)

    Turn the ignition key to RUN with the engine off.
    Fully press and release the accelerator pedal slowly three times within five seconds. If the OIL LIFE RESET message flashes for 10 seconds, the system is resetting.
    Turn the key to LOCK.
    If the CHANGE ENGINE OIL message comes back on when vehicle is turned on, the ENGINE OIL LIFE system has not reset. Repeat the procedure.

    8)

    • #13

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Спасибо! Ура у меня перестанет эта дрянь моргать:)

    nickin


    • #14

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Про пробег могу добавить…
    При путешествии по горному алтаю имел такие цифры: на 7 тыс км имел 60% запас по ресурсу масла…. тоесть 15000 рубеж вполне досигаем!

    GRAFF

    Гость


    • #15

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Все очень просто, у всех америкосов так: поворачиваете ключ зажигания, что бы горели все лампочки, но не заводите авто, затем нажимаете на пидаль газа 10 раз, потом ключ в положение выключен, затем заводите, все датчик сбросится на «0»
    И еще, по собственному опыто очень рекомендую синтетику от мотюля — замена на каждые 15000-20000км и что удивительно расход топлива на 15-17% ниже, сам в шоке просто чудо-маслицо!

    • #16

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    GRAFF написал(а):

    Все очень просто, у всех америкосов так: поворачиваете ключ зажигания, что бы горели все лампочки, но не заводите авто, затем нажимаете на пидаль газа 10 раз, потом ключ в положение выключен, затем заводите, все датчик сбросится на «0»
    И еще, по собственному опыто очень рекомендую синтетику от мотюля — замена на каждые 15000-20000км и что удивительно расход топлива на 15-17% ниже, сам в шоке просто чудо-маслицо!

    А можно про маслице поточней??? И что при этом и компьютер не кричит о замене масла после 10000км пробега??

    • #17

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    GRAFF написал(а):

    Все очень просто, у всех америкосов так: поворачиваете ключ зажигания, что бы горели все лампочки, но не заводите авто, затем нажимаете на пидаль газа 10 раз, потом ключ в положение выключен, затем заводите, все датчик сбросится на «0»
    И еще, по собственному опыто очень рекомендую синтетику от мотюля — замена на каждые 15000-20000км и что удивительно расход топлива на 15-17% ниже, сам в шоке просто чудо-маслицо!

    GRAFF СПАСИБО!!! метод работает, на нервы не действует, хотя записался на смену масла!

    GRAFF

    Гость


    • #18

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Компьютер просто считает проценты, как сбросить я сказал, а когда менять дело ваше, я езжу на матюле-синтетике, доволен очень, выхлоп с запахом как от фритюрницы — вкусненький и расход топлива процентов на 10 меньше и меняю его, как мотюль велит каждые 15 тысяч, и все-равно чистое как слеза!

    • #19

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    Ещё вопрос по замена масла. Руководство гласит, что ёмкость системы смазки вместе с фильтром 5.7 литра, но вероятнее при замене необходимо залить несколько меньше, так как часть его всёже остаётся в двигателе.
    Поделитесь опытом, сколько всё же?
    Прилагаю оригинальные иллюстрации с сервисного
    с диска GM :-*

    • 1.bmp

      424,1 KB · Просмотры: 543

    • #20

    Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL???

    И ещё — так скажем из первоисточника…

    • 2.bmp

      424,1 KB · Просмотры: 501

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка certificate has been revoked
  • Ошибка ch35 на кондиционере lg
  • Ошибка certificate authority bundle не соответствует данному сертификату
  • Ошибка ch33 кондиционер lg как исправить
  • Ошибка cer донжин термо на рефрижераторе

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии