Ошибка c46 suzuki gsx r 750

заслонки и тросиков нет вообще! каким макаром можно убрать ошибку?

п.с. ранее этот вопрос был решен предыдущим владельцем тем что перерезал провод от экзапа. НО, экзап как то тесно связан с датчиком падения, так как он не работал (при запракидовании мот не глох).

Комментарий:

Увеличить поле для комментария

Как экзап связан с датчиком падения???? Я отрубал ошибку экзап просто отрезав провод от блока управления двс, и мот при падение нормально глох.

Сергей Богданов

17.05.2019

Марк, а вот зрен знает как он связан, но факт фактом.

Сергей, от ошибки можно избавится поставив обманку

Сергей Богданов

17.05.2019

Тимур, поподробнее можно пожалуйста

Сергей, покупается обманка, подключается в родные разъёмы экзапа, EBU видит её как родной экзап и не выдаёт ошибку

Сергей Богданов

17.05.2019

Тимур, так, а где такой девайс купить можно?

Сергей, у меня можно, я её купил, но не пригодилась, она новая, в упаковке, даже не разу не подключал

Сергей, не надо там не каких обманок, два провода вытащить и не какой ошибки

Всеволод, ну это варварский способ

Описание C0046 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик тормозного давления «A» / «B» 

На английском языке:

Brake Pressure Sensor ‘A’/’B’ 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

 

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

 

Ответить с цитированием

PDF
Печать
E-mail

Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla

C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1  
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3  
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4  
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ 
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1  
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА 
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка c46 suzuki gsx r 1000
  • Ошибка c9040 на kyocera taskalfa
  • Ошибка c426 ниссан альмера классик
  • Ошибка c80003fa центра обновления windows 7
  • Ошибка c401 64 форд фокус

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии