Ошибка c28 suzuki gsx r 1000

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Шаговый двигатель вторичный дроссельной заслонки Suzuki Gsx-R K4  (Прочитано 10933 раз)


и так …
Был тёплый летний вечер, решил я прокатиться по городу один и без цели.
Покружив по центру, я решил поехать в Вецаки на море, посмотреть закат, попить кофе и подумать о вечном.
Так как солнце было ещё достаточно высоко, я никуда не торопился и спокойно тошнил в сторону грависа, наслаждаясь самим фактом езды на мотоцикле.
Проехав мангали, подкатываясь к мосту через канал и у меня на панели загорается красная лампочка с надписью FI ..
у меня всё упало и настроение тоже. :/
сразу же останавливаюсь на обочине, глушу байк, поворачиваю ключ зажигания, лампочка сразу же загорается, откатываю байк за отбойник ( там типа островка получается где я никому не мешаю )
начинаю думать, звонить знакомым, но никто не берёт трубку …
потом до меня доходит ( или кто-то перезвонил , не помню уже ) что нужно посмотреть а что это вообще за ошибка такая.
Делаю спец инструмент для проверки ( расшифровки ) кодов ошибок, картинка 1
всё это естественно на обочине, мимо проезжая байкеры приостанавливались, одни даже совсем остановились спросили всё ли ок.
Изобрев приблуду из подручных средств, я посмотрел ошибку.
Ошибка гласила C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Таблица ошибок вторая картинка.
Вот тут я понял что я ничего не понимаю :/ начали перезванивать те кому я звонил, я озадачил уже конкретным вопросом :насколько у меня всё плохо,и мне вызывать кого-то с прицепом или своим ходом могу добраться.
сказали что если моц едет, можно и своим ходом .
и вот я с настроением ниже плинтуса, уже в сумерках ( так как прокопался со всему разборками, проверками, тупками ) покатил в сторону стоянки.
моц ехал но крайне не понятно.
добрался до стоянки, пришел домой и пошел в интернет искать что-же всё таки случилось….


Посты объединены: 25.11.2014 12:11:39


И так .. посветив целый вечер ( часа полтора от силы … :)))) ) этому вопросу .. понял примерно что это за зверь и откуда ноги растут ..
решил что пойду методом научного Тыка ..
а след. день пришел на стоянку завёл моц .. ошибки как не бывало .. 0_о
поехал на работу , всё ок .. после работы поехал кататься .. какое-то время всё было ок .. но потом она появилась .. и причем моторчик перестал работать в положении дроссельных заслонок открытых по самое не балуйся .. отсюда у меня подскочили обороты на холостых .. но я то уже начитаный ( в хорошем смысле этого слова ) … паники никакой .. с холодным сердцем доехал до лаймы .. заглушил .. нашел сам моторчик подёргал его , подёргал контакт .. и о чюдо … всё заработало как надо ..
я разглядев в себе чудомастера который лечит прикосновениями … расплылся в улыбке .. :)
вообщем в тот вечер мы катались .. за всё время покатушек ( часа 4 ) у меня раз 5-6 выскакивала шибка .. лечилась всё также подёргиванием контактов ..
соответственно пришли к выводу что контакты окислились или разболталось вообщем дело в контактах …
так со спокойной душой я поставил байк на стоянку .. намереваясь на след. день почистить контакты и наслаждаться покорением новых километров на своём верном ( временами капризном конечно ) железном коне …


Посты объединены: 25.11.2014 12:18:54


пришел заранее до выезда по делам , на стоянку .. что-бы поковыряться с байком .. разобрался как добраться до коннекторов ..
снял все соединения .. почистил все контакты .. ( хотя на вид они были вполне чистыми .. ) довольный собой собрал всё ..
на всё про всё у меня ушло где-то минут 30-40 …
сел на байк и поехал … через минут 40 езды .. ошибка появилась снова ..
тут я начал подозревать не контакты а сам моторчик … :/
так как была суббота .. сервисы все были закрыты … но я решил по пути заскочить проконсультироваться к Роме ( Мотостаил )
Рома оказался на месте .. но ничем толком помочь на словак и при беглом осмотре , не смог .. так как он был занят .. а у меня было свободное время …
мы договорились что я сам поковыряюсь .. и буду периодически доставать его глупыми вопросами …
ну что-ж .. взялся я за инструмент и начал постепенно всё разбирать и пошагово проверять …

« Последнее редактирование: 25.11.2014 13:50:24 от Evlampij »


Записан

«Христианин – это раб Божий, Язычник – это друг и потомок своих Богов».

Я предпочитаю быть живым параноиком, даже если мое поведение со стороны выглядит странно. Стать психически стабильным трупом я всегда успею.


Вообщем сам моторчик находиться с правой стороны и виден между баком и рамой … картинка 1
держится он походу на двум ( максимум трёх болтах … ) и подключается к нему 2 штекера .. один насколько я понял питание , а второй считывает положение самих заслонок и передаёт их в комп ..

открутить и снять с направляющей на которой закреплены непосредственно сами заслонки .. не составило никакого труда ..
контакты выглядели крепкими и нормальными .. подключил только питание моторчик работал но поставив на место была ошибка …
вот тот болт который на картинке 3  насколько я понял ни в коем случае не стоит крутить .. ( я нашел где чинят эти моторчики на ebay ) вот они как раз и говорили что чинят если болт регулировки не трогали .. но так как чинят они в атланте и за 60 баксов .. я понял что это не мой вариант …
как можно обратить внимание .. моторчик на заклёпках .. соответственно не разборный …
но нас это не останавливает когда под рукой есть дрель и сверло … :)))

странно что у меня нет фото собственно самого моторчика но там ничего интересного .. привод в который вставляется пластмассовые шестерни .. насколько помню одна шестерня полукругом и одна маленькая непосредственно на сам привод … с шестернями там отдельная история … это ближе к концу …
вообщем разобрал .. посмотрел .. подключил всё работает .. без ошибок .. начал собирать ошибка появилась …
решили пропаять контакты на штекере …
пропаял .. те-же яйца только в профиль …
решили снять крышку самого привода .. последнее фото
не буду обременять рассказ сколько раз я бегал к моту на проверки разных вариантов …
но в итоге как видно на последнем фото , там идут 4 дорожки .. вооружившись мультиметром .. в 4 руки мы проверили на прозвон каждую из дорожек .. и нашли виновника …
пропаял все контакты на всякий случай … все .. удалив судя по всему холодную пайку … моторчик заработал как новый … всё ок , никаких ошибок .. крутит как надо и сколько надо …
довольный собрав всё это дело .. я пошел к моту …
Но так как когда тэстил я естественно положение заслонок провернул раз 30 .. и соответственно мне нужно было снимать воздушный фильтр .. что-бы напрямую смотреть на положение заслонок .. там система такая .. когда включаешь зажигание .. моторчик тестом открывает и закрывает заслонки ( проверяя работоспособность механизма и заодно на момент завода что-бы они были в нужном положении ) вот с этим была беда … вроде выставил заслонки , нацепил моторчик .. а они играют как хотят .. и выдают ошибку … соответственно положение шестерни отличающееся даже на один зуб это уже не правильное положение заслонок , методом научного тыка я нашел нужно положение шестерни и изначальное положение заслонок .. потратив на это минут 40 и 100500 различных вариантов ..
всё собрал .. к стати таких маленьких болтов с гаечками на место высверленных заклёпок я не нашел .. поэтому как всегда спасли хамуты .. ими отлично затянул и поставил всё на место …
первый тэстовый заезд по территории , показал что руки у меня по локоть золотые и я всё починил сам …
в общем итог .. дело было в холодной пайке ..
я получил опыт .. провозился часа наверно 3,5 .. огромное спасибо Роме за предоставленный инструмент , рабочее место и советы с ответами на глупые вопросы …
надеюсь кому-то это может пригодиться … но лучше пусть у вас ничего не ломается .. ;)


Записан

«Христианин – это раб Божий, Язычник – это друг и потомок своих Богов».

Я предпочитаю быть живым параноиком, даже если мое поведение со стороны выглядит странно. Стать психически стабильным трупом я всегда успею.

  • Freeriders.lv >
  • Мастерская >
  • Гараж >
  • Проделанные работы >
  • Шаговый двигатель вторичный дроссельной заслонки Suzuki Gsx-R K4

Тема: ошибка С28 STVA  (Прочитано 3131 раз)

выскочила ошибка С28. Привод вторичного клапана. Вроде что-то типа того.
Поискал в мануале. Страница 200. Там написано кое-что. Нашел я сей соленоид. Если снять воздухан, там есть заслонки верхние и нижние. Соленоид управляет верхними. Если зажигание включить, то они двигаются немного и возвращаются в первоначальное положение. Тоесть хоть как то сей соленоид работает.
Пометил на картинке его. Возможно он как-то реагирует на подачу воздуха в цилиндры. Прозвонил проводку. КоЗы нетю Замерил сопротивление этой штуки. Составило 6.5 Ом. По мануалу от 4.8 до 7.2
Проводка исправна. Может кто подскажет, что я мог упустить? Цепь из 3х вещей состоит: соленоида, коммутатора, проводки. Что Коммутатор не проверить ибо строма ни у кого нет. Остальное вроде бы живо. Странная хрень. Если кто сталкивался с чем-то похожим и что-то посоветует буду очень благодарен


Записан

dl1000 K2


вот соленоид на микрофишах


Записан

dl1000 K2


соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?


Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka


соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?

Он дергается, но точно не от упора до упора ходит. Заслонки значит от руки должны ходить. Понятно, спасибо! Клинит он скорее всего


Записан

dl1000 K2


вылечился тьфу тьфу. почистил все вэдэшкой и жидкостью для очистки карбов. ну все в смысле все грязные движущиеся части. За день ошибки не было. Надеюсь не будет. По ходу из за грязи клинило где-то


Записан

dl1000 K2


Забыл сказать спасибо Янычу! Если встретимся, с меня пиво


Записан

dl1000 K2



Записан

Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka


#1

OFFLINE
 

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:19

Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))

  • 0

  • Наверх

#2

sven

    Участник

  • users
  • 369 сообщений
  • Город:донецк ростовский
  • Байк:есть

Отправлено 05 июля 2014 — 17:32

  • 0

  • Наверх

#3

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:49

http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html

я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))

  • 0

  • Наверх

#4

motociklist

  • Город:ростов-на-дону
  • Байк:honda cb500s

Отправлено 05 июля 2014 — 17:52

  • 0

  • Наверх

#5

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:14

Обратись к Дядьке Ози

наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))

Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14

  • 0

  • Наверх

#6

Отправлено 05 июля 2014 — 18:23

Ко мне не надо…
Я не электрик…

ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо! :hz:

Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24

  • 0

  • Наверх

#7

zagadka

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

Отправлено 05 июля 2014 — 18:25

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26

  • 0

  • Наверх

#8

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:33

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

я все равно очкую)))пальцы мне нужны))

  • 0

  • Наверх

#9

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 19:19

c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?

  • 0

  • Наверх

#10

Shimmiel

    Активный участник

  • users
  • 541 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha FZR—>?

Отправлено 05 июля 2014 — 20:02

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

  • 0

  • Наверх

#11

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 21:53

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

  • 0

  • Наверх

#12

Отправлено 05 июля 2014 — 22:04

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

а другим сказать?

  • 0

  • Наверх

#13

Danil_z

    Участник

  • users
  • 449 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Suzuki RF600R пуля…..

Отправлено 05 июля 2014 — 22:06

хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))

  • 0

  • Наверх

#14

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 22:47

Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))

Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))

Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)

  • 0

  • Наверх

#15

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 00:11

Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…

  • 0

  • Наверх

#16

ellin

    Герой флейма

  • users
  • Pip

  • 1 655 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1

Отправлено 06 июля 2014 — 02:18

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

  • 0

  • Наверх

#17

avalanche

    Активный участник

  • users
  • 763 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD

Отправлено 06 июля 2014 — 07:33

я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..

а на джиксер клабе, нифига не помогли…

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

  • 0

  • Наверх

#18

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:19

В любом случае все хорошо уже)

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?

  • 0

  • Наверх

#19

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:42

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

ну видишь))как повезет))

  • 0

  • Наверх

#20

Miho Valmont

    Новичок

  • users
  • 156 сообщений
  • Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)

Отправлено 06 июля 2014 — 11:21

  • 0

  • Наверх

сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

«C28» (P1655) STV ACTUATOR CIRCUIT MALFUNCTION

DETECTED CONDITION

The operation voltage does not reach the STVA.

ECM does not receive communication signal from

the STVA.

STVA

B

P

G

W/BI

INSPECTION

Step 1

1) Lift and support the fuel tank. (5-3)

2) Remove the air cleaner cover. (2-4)

3) Check the STVA lead wire coupler for loose or poor contacts.

4) Turn the ignition switch ON to check the STV operation.

(STV operating order: Full open → 95% open)

Is the operating OK?

YES

Go to Step 2.

• Loose or poor contacts on the STVA coupler

• Open or short circuit in the B/Lg, P/W, W/B or

NO

Green wires

• If wire and connection are OK, go to Step 2.

5) After repairing the trouble, clear the DTC using SDS tool.

(4-27)

POSSIBLE CAUSE

• STVA malfunction

• STVA circuit open or short

• STVA motor malfunction

B/Lg

P/W

G

W/B

1

1

FI SYSTEM DIAGNOSIS 4-65

ECM

STVA. 1B

STVA. 1A

STVA. 2B

STVA. 2A

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Шаговый двигатель вторичный дроссельной заслонки Suzuki Gsx-R K4  (Прочитано 11462 раз)


и так …
Был тёплый летний вечер, решил я прокатиться по городу один и без цели.
Покружив по центру, я решил поехать в Вецаки на море, посмотреть закат, попить кофе и подумать о вечном.
Так как солнце было ещё достаточно высоко, я никуда не торопился и спокойно тошнил в сторону грависа, наслаждаясь самим фактом езды на мотоцикле.
Проехав мангали, подкатываясь к мосту через канал и у меня на панели загорается красная лампочка с надписью FI ..
у меня всё упало и настроение тоже. :/
сразу же останавливаюсь на обочине, глушу байк, поворачиваю ключ зажигания, лампочка сразу же загорается, откатываю байк за отбойник ( там типа островка получается где я никому не мешаю )
начинаю думать, звонить знакомым, но никто не берёт трубку …
потом до меня доходит ( или кто-то перезвонил , не помню уже ) что нужно посмотреть а что это вообще за ошибка такая.
Делаю спец инструмент для проверки ( расшифровки ) кодов ошибок, картинка 1
всё это естественно на обочине, мимо проезжая байкеры приостанавливались, одни даже совсем остановились спросили всё ли ок.
Изобрев приблуду из подручных средств, я посмотрел ошибку.
Ошибка гласила C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Таблица ошибок вторая картинка.
Вот тут я понял что я ничего не понимаю :/ начали перезванивать те кому я звонил, я озадачил уже конкретным вопросом :насколько у меня всё плохо,и мне вызывать кого-то с прицепом или своим ходом могу добраться.
сказали что если моц едет, можно и своим ходом .
и вот я с настроением ниже плинтуса, уже в сумерках ( так как прокопался со всему разборками, проверками, тупками ) покатил в сторону стоянки.
моц ехал но крайне не понятно.
добрался до стоянки, пришел домой и пошел в интернет искать что-же всё таки случилось….


Посты объединены: 25.11.2014 12:11:39


И так .. посветив целый вечер ( часа полтора от силы … :)))) ) этому вопросу .. понял примерно что это за зверь и откуда ноги растут ..
решил что пойду методом научного Тыка ..
а след. день пришел на стоянку завёл моц .. ошибки как не бывало .. 0_о
поехал на работу , всё ок .. после работы поехал кататься .. какое-то время всё было ок .. но потом она появилась .. и причем моторчик перестал работать в положении дроссельных заслонок открытых по самое не балуйся .. отсюда у меня подскочили обороты на холостых .. но я то уже начитаный ( в хорошем смысле этого слова ) … паники никакой .. с холодным сердцем доехал до лаймы .. заглушил .. нашел сам моторчик подёргал его , подёргал контакт .. и о чюдо … всё заработало как надо ..
я разглядев в себе чудомастера который лечит прикосновениями … расплылся в улыбке .. :)
вообщем в тот вечер мы катались .. за всё время покатушек ( часа 4 ) у меня раз 5-6 выскакивала шибка .. лечилась всё также подёргиванием контактов ..
соответственно пришли к выводу что контакты окислились или разболталось вообщем дело в контактах …
так со спокойной душой я поставил байк на стоянку .. намереваясь на след. день почистить контакты и наслаждаться покорением новых километров на своём верном ( временами капризном конечно ) железном коне …


Посты объединены: 25.11.2014 12:18:54


пришел заранее до выезда по делам , на стоянку .. что-бы поковыряться с байком .. разобрался как добраться до коннекторов ..
снял все соединения .. почистил все контакты .. ( хотя на вид они были вполне чистыми .. ) довольный собой собрал всё ..
на всё про всё у меня ушло где-то минут 30-40 …
сел на байк и поехал … через минут 40 езды .. ошибка появилась снова ..
тут я начал подозревать не контакты а сам моторчик … :/
так как была суббота .. сервисы все были закрыты … но я решил по пути заскочить проконсультироваться к Роме ( Мотостаил )
Рома оказался на месте .. но ничем толком помочь на словак и при беглом осмотре , не смог .. так как он был занят .. а у меня было свободное время …
мы договорились что я сам поковыряюсь .. и буду периодически доставать его глупыми вопросами …
ну что-ж .. взялся я за инструмент и начал постепенно всё разбирать и пошагово проверять …

« Последнее редактирование: 25.11.2014 13:50:24 от Evlampij »


Записан

«Христианин – это раб Божий, Язычник – это друг и потомок своих Богов».

Я предпочитаю быть живым параноиком, даже если мое поведение со стороны выглядит странно. Стать психически стабильным трупом я всегда успею.


Вообщем сам моторчик находиться с правой стороны и виден между баком и рамой … картинка 1
держится он походу на двум ( максимум трёх болтах … ) и подключается к нему 2 штекера .. один насколько я понял питание , а второй считывает положение самих заслонок и передаёт их в комп ..

открутить и снять с направляющей на которой закреплены непосредственно сами заслонки .. не составило никакого труда ..
контакты выглядели крепкими и нормальными .. подключил только питание моторчик работал но поставив на место была ошибка …
вот тот болт который на картинке 3  насколько я понял ни в коем случае не стоит крутить .. ( я нашел где чинят эти моторчики на ebay ) вот они как раз и говорили что чинят если болт регулировки не трогали .. но так как чинят они в атланте и за 60 баксов .. я понял что это не мой вариант …
как можно обратить внимание .. моторчик на заклёпках .. соответственно не разборный …
но нас это не останавливает когда под рукой есть дрель и сверло … :)))

странно что у меня нет фото собственно самого моторчика но там ничего интересного .. привод в который вставляется пластмассовые шестерни .. насколько помню одна шестерня полукругом и одна маленькая непосредственно на сам привод … с шестернями там отдельная история … это ближе к концу …
вообщем разобрал .. посмотрел .. подключил всё работает .. без ошибок .. начал собирать ошибка появилась …
решили пропаять контакты на штекере …
пропаял .. те-же яйца только в профиль …
решили снять крышку самого привода .. последнее фото
не буду обременять рассказ сколько раз я бегал к моту на проверки разных вариантов …
но в итоге как видно на последнем фото , там идут 4 дорожки .. вооружившись мультиметром .. в 4 руки мы проверили на прозвон каждую из дорожек .. и нашли виновника …
пропаял все контакты на всякий случай … все .. удалив судя по всему холодную пайку … моторчик заработал как новый … всё ок , никаких ошибок .. крутит как надо и сколько надо …
довольный собрав всё это дело .. я пошел к моту …
Но так как когда тэстил я естественно положение заслонок провернул раз 30 .. и соответственно мне нужно было снимать воздушный фильтр .. что-бы напрямую смотреть на положение заслонок .. там система такая .. когда включаешь зажигание .. моторчик тестом открывает и закрывает заслонки ( проверяя работоспособность механизма и заодно на момент завода что-бы они были в нужном положении ) вот с этим была беда … вроде выставил заслонки , нацепил моторчик .. а они играют как хотят .. и выдают ошибку … соответственно положение шестерни отличающееся даже на один зуб это уже не правильное положение заслонок , методом научного тыка я нашел нужно положение шестерни и изначальное положение заслонок .. потратив на это минут 40 и 100500 различных вариантов ..
всё собрал .. к стати таких маленьких болтов с гаечками на место высверленных заклёпок я не нашел .. поэтому как всегда спасли хамуты .. ими отлично затянул и поставил всё на место …
первый тэстовый заезд по территории , показал что руки у меня по локоть золотые и я всё починил сам …
в общем итог .. дело было в холодной пайке ..
я получил опыт .. провозился часа наверно 3,5 .. огромное спасибо Роме за предоставленный инструмент , рабочее место и советы с ответами на глупые вопросы …
надеюсь кому-то это может пригодиться … но лучше пусть у вас ничего не ломается .. ;)


Записан

«Христианин – это раб Божий, Язычник – это друг и потомок своих Богов».

Я предпочитаю быть живым параноиком, даже если мое поведение со стороны выглядит странно. Стать психически стабильным трупом я всегда успею.

  • Freeriders.lv >
  • Мастерская >
  • Гараж >
  • Проделанные работы >
  • Шаговый двигатель вторичный дроссельной заслонки Suzuki Gsx-R K4

  • Home
  • Forum
  • Motorcycle subtypes
  • Sport/Road Bikes
  • GSXR error code -c28

  1. 19th November 2006, 16:57


    #1

    GSXR error code -c28

    Hi Guys

    Went to go for kb ride today, 20kms from home, notice red light on dash, and fi light on, pull over straight away. go over bike to see if anything wrong with the 600 there was plenty of oil etc in it

    So decided to limp it home, still plenty of power there, not missing or nothing

    Put it in dealer mode and i get c28

    With the manual i have it says it Seconday Throttle valve actuator.

    Can anyone tell me what this means?
    Would this have anything to do with the gsxr1000 pc3 thats been wired in to my bike about 2000kms ago.

    Cheers


  2. 19th November 2006, 17:26


    #2

    Try disconnecting the PC and see if the code comes up again. I had trouble with a PC on my K4 , was throwing C32 code, #1 injectoer. It turned out there was a problem with the PC. It was replaced, no further problems


  3. 19th November 2006, 17:44


    #3

    Quote Originally Posted by Cajun
    View Post

    Hi Guys

    Went to go for kb ride today, 20kms from home, notice red light on dash, and fi light on, pull over straight away. go over bike to see if anything wrong with the 600 there was plenty of oil etc in it

    So decided to limp it home, still plenty of power there, not missing or nothing

    Put it in dealer mode and i get c28

    With the manual i have it says it Seconday Throttle valve actuator.

    Can anyone tell me what this means?
    Would this have anything to do with the gsxr1000 pc3 thats been wired in to my bike about 2000kms ago.

    Cheers

    POWER ADAPTER FOR Power Commander III…

    C28 is pretty easy to trouble shoot mate. Go here http://www.81x.com/bugman/gixxermods and sort it

    whos a clever lad then


  4. 19th November 2006, 17:48


    #4

    Quote Originally Posted by Cajun
    View Post

    Hi Guys

    Went to go for kb ride today, 20kms from home, notice red light on dash, and fi light on, pull over straight away. go over bike to see if anything wrong with the 600 there was plenty of oil etc in it

    So decided to limp it home, still plenty of power there, not missing or nothing

    Put it in dealer mode and i get c28

    With the manual i have it says it Seconday Throttle valve actuator.

    Can anyone tell me what this means?
    Would this have anything to do with the gsxr1000 pc3 thats been wired in to my bike about 2000kms ago.

    Cheers

    C28, C29 and STPS adjustment c28 errors are common. You can pursure the checklist of items as shown in the service manual, but I would recommend doing something else first. A common source of a c28 error is actually not mentioned anywhere in the service manual: a miscalibrated STPS. Adjusting the STPS is easy, and will take you 10 seconds with a T25 torx screwdriver and a multimeter. You might expect a miscalibrated STPS to give you a c29 error, but that only happens if the sensor is broken or shorted out, not if it is miscalibrated.

    So if you’re getting a «c28» error, BEFORE you do anything else, check the resistance at the STPS coupler and make sure it is 500 ohms on the nose. If that is correct and you’re STILL getting the c28 error, then go down the checklist in the manual under «c28» below.

    If you hear a ratcheting, clicking sound after you turn the key in the ignition, and after the fuel pump primes the injectors (the normal machine-like sound you hear before you start the bike), then that ratcheting sound is telling you that you have to adjust your STPS.

    For instructions on investigating a c29 error, and pics and instructions on how to adjust your STPS, click on the link «c29 and STPS» below. Remember, MOST C28 ERRORS ARE CAUSED by a misaligned STPS, not by items you’ll find in the manual under «C28». C29 and STPS adjustment C28 Manual Scan Both the STPS and the TPS use a T25 Torx screwdriver for their adjustment. This is the «special Suzuki tool» mentioned in the service manual. Get one at your hardware store for a few bucks.


  5. 19th November 2006, 17:51


    #5

    Quote Originally Posted by Pussy
    View Post

    Try disconnecting the PC and see if the code comes up again. I had trouble with a PC on my K4 , was throwing C32 code, #1 injectoer. It turned out there was a problem with the PC. It was replaced, no further problems

    can’t discconect the pc3 it is hard wired in to the bike since its off a gsxr 1000 k4 not a gsxr 600


  6. 19th November 2006, 17:54


    #6

    Cheerys Glenn mate for the info.

    Will have to go down to workshop tomorrow and see what i can figure out, and find me a multimeter to


  7. 19th November 2006, 18:56


    #7

    i think it’s become self aware, figured out it’s a suzuki, and shat itself.

    Some things are worth dying for, living is one of them.


  8. 19th November 2006, 19:24


    #8

    Quote Originally Posted by Fatjim
    View Post

    i think it’s become self aware, figured out it’s a suzuki, and shat itself.

    Don’t need any of that here please.

    This is my first problem with my bike in over 2 1/2 years and 30,000kms, and its not major since bike is not miss fireing or nothing along those lines.


  9. 20th November 2006, 16:59


    #9

    Quote Originally Posted by Fatjim
    View Post

    i think it’s become self aware, figured out it’s a suzuki, and shat itself.

    ahahah A.I gone wrong.

    I lost my licence and i havent riddin all month!!!- YEAH RIGHT


  10. 20th November 2006, 17:41


    #10

    Couldn’t get any ohms over the STPS sensor, got 5.1volts out of it tho, i think that might be the problem tho,

    Since the butterflys do sorta move, and from that bugmens site
    the line like the attached picture is the problem. So just gotta get a t25 torx screwdriver tomorrow to adjust it

    That site is simlar to the 600 nto total the same but by using that and printed service manual i got here i am semi working it out i hope

    Last edited by Cajun; 13th December 2006 at 13:34.


  11. 20th November 2006, 19:03


    #11

    Quote Originally Posted by Cajun
    View Post

    Couldn’t get any ohms over the STPS sensor, got 5.1volts out of it tho, i think that might be the problem tho,

    Since the butterflys do sorta move, and from that bugmens site
    the line like the attached picture is the problem. So just gotta get a t25 torx screwdriver tomorrow to adjust it

    That site is simlar to the 600 nto total the same but by using that and printed service manual i got here i am semi working it out i hope

    Careful there mate that is the TPS you are talking about there you should be looking at the STPS according to buggy

    It dosent take much movement for the ohms reading to change


  12. 20th November 2006, 19:23


    #12

    Got TP for bunghole?

    Hope yours isnt as hard to fix as mine is….im looking at another gearbox rebuild

    Built for speed, not for comfort


  13. 20th November 2006, 19:30


    #13

    another gearbox didn’t you only just do that?
    be cheaper to buy a new bike by now would it not?


  14. 20th November 2006, 21:14


    #14

    Dont no if ya tried this, but this is the info i have on it.

    Those who dont learn from history, are doomed to repeat it.


  15. 21st November 2006, 17:49


    #15

    Another play with a couple of ideas this afternoon

    and i think the STPS is stuffed )c: <

    i can’t get any ohm reading off it. Tired a couple of other things. no lucky

    Hopeful have a professional look at it for me tomorrow to confirm my theory.

    Last edited by Cajun; 13th December 2006 at 13:34.


Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is On

Forum Rules

Тема: ошибка С28 STVA  (Прочитано 3305 раз)

выскочила ошибка С28. Привод вторичного клапана. Вроде что-то типа того.
Поискал в мануале. Страница 200. Там написано кое-что. Нашел я сей соленоид. Если снять воздухан, там есть заслонки верхние и нижние. Соленоид управляет верхними. Если зажигание включить, то они двигаются немного и возвращаются в первоначальное положение. Тоесть хоть как то сей соленоид работает.
Пометил на картинке его. Возможно он как-то реагирует на подачу воздуха в цилиндры. Прозвонил проводку. КоЗы нетю Замерил сопротивление этой штуки. Составило 6.5 Ом. По мануалу от 4.8 до 7.2
Проводка исправна. Может кто подскажет, что я мог упустить? Цепь из 3х вещей состоит: соленоида, коммутатора, проводки. Что Коммутатор не проверить ибо строма ни у кого нет. Остальное вроде бы живо. Странная хрень. Если кто сталкивался с чем-то похожим и что-то посоветует буду очень благодарен


Записан

dl1000 K2


вот соленоид на микрофишах


Записан

dl1000 K2


соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?


Записан


соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?

Он дергается, но точно не от упора до упора ходит. Заслонки значит от руки должны ходить. Понятно, спасибо! Клинит он скорее всего


Записан

dl1000 K2


вылечился тьфу тьфу. почистил все вэдэшкой и жидкостью для очистки карбов. ну все в смысле все грязные движущиеся части. За день ошибки не было. Надеюсь не будет. По ходу из за грязи клинило где-то


Записан

dl1000 K2


Забыл сказать спасибо Янычу! Если встретимся, с меня пиво


Записан

dl1000 K2



Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c2731 winmain функция не может быть перегружена
  • Ошибка c2731 main функция не может быть перегружена
  • Ошибка c2679 бинарный не найден оператор
  • Ошибка c2678 бинарный не найден оператор
  • Ошибка c2589 недопустимая лексема справа от