Есть три файла:
Nodes.cpp
#include "Token.h"
Token.h
#pragma once
#include "Lexer.h"
class token {
};
Lexer.h
#pragma once
#include "Token.h"
class Lexer
{
public:
token get_next_token();
};
При дебаге получаю такие ошибки :
Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: (
Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;»
Ошибка C3646 get_next_token: неизвестный спецификатор переопределения
В чем проблема?
задан 24 мая 2017 в 20:38
Начинаем компилировать cpp-файл.
Включается token.h
Читает директиву включения Lexer.h
Включается Lexer.h
Директива включения token.h
игнорируется благодаря #pragma once
Читает объявление класса Lexer
Сталкивается с неизвестным token
Еще вопросы есть?
На тот случай если есть — «что делать?» —
В данном конкретном случае в Nodes.cpp
написать #include "lexer.h"
ответ дан 25 мая 2017 в 2:45
HarryHarry
215k15 золотых знаков117 серебряных знаков228 бронзовых знаков
Есть три файла:
Nodes.cpp
#include "Token.h"
Token.h
#pragma once
#include "Lexer.h"
class token {
};
Lexer.h
#pragma once
#include "Token.h"
class Lexer
{
public:
token get_next_token();
};
При дебаге получаю такие ошибки :
Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: (
Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;»
Ошибка C3646 get_next_token: неизвестный спецификатор переопределения
В чем проблема?
задан 24 мая 2017 в 20:38
Начинаем компилировать cpp-файл.
Включается token.h
Читает директиву включения Lexer.h
Включается Lexer.h
Директива включения token.h
игнорируется благодаря #pragma once
Читает объявление класса Lexer
Сталкивается с неизвестным token
Еще вопросы есть?
На тот случай если есть — «что делать?» —
В данном конкретном случае в Nodes.cpp
написать #include "lexer.h"
ответ дан 25 мая 2017 в 2:45
HarryHarry
210k15 золотых знаков114 серебряных знаков224 бронзовых знака
не собирается после очередных обновлений в
r23 - MS Visual Studio 2008 SR1 + Win SDK V6.1+7.0+7.1:
в UNICODE
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.Release_UnicodeAppSettings.sbr'': No such file or
directory BSCMAKE WinDjView
В ASCII
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.ReleaseAppSettings.sbr'': No such file or directory BSCMAKE WinDjView
SDK вроде стоят, но ставились под сборку Far
Manager - там плагин EMenu не адаптирован к GCC:(, а я
собираю пакет им - меньший расход памяти
получаю. 18,6 Мб против 19,9 Мб. Пустячок, да
набегает. Особено после смены аллокатора
сна стандартный Микрософтовский - тут и
утечки с памяти и баги полезли изо всех
щелей как тараканы. Вот GCC и выручает -
меньше глюков выплывает.:)
Original issue reported on code.google.com by victo...@mail333.com
on 9 Dec 2010 at 9:03
не собирается после очередных обновлений в
r23 - MS Visual Studio 2008 SR1 + Win SDK V6.1+7.0+7.1:
в UNICODE
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.Release_UnicodeAppSettings.sbr'': No such file or
directory BSCMAKE WinDjView
В ASCII
Ошибка 1 error C2059: синтаксическая ошибка:
<L_TYPE_raw> С:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 2 error C2238: непредвиденные лексемы
перед ";" F:Program FilesMicrosoft Visual Studio
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка 3 error BK1506 : не удается открыть файл
''.ReleaseAppSettings.sbr'': No such file or directory BSCMAKE WinDjView
SDK вроде стоят, но ставились под сборку Far
Manager - там плагин EMenu не адаптирован к GCC:(, а я
собираю пакет им - меньший расход памяти
получаю. 18,6 Мб против 19,9 Мб. Пустячок, да
набегает. Особено после смены аллокатора
сна стандартный Микрософтовский - тут и
утечки с памяти и баги полезли изо всех
щелей как тараканы. Вот GCC и выручает -
меньше глюков выплывает.:)
Original issue reported on code.google.com by victo...@mail333.com
on 9 Dec 2010 at 9:03
|
|
|
Работа с ini файлами
- Подписаться на тему
- Сообщить другу
- Скачать/распечатать тему
|
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
Подскажите что нужно подключить чтоб можно било работать с таким типом c іni. Спасибо! |
like-nix |
|
Senior Member Рейтинг (т): 27 |
что то по работе с ini подобной конфигурацией. Добавлено 27.07.11, 10:04 |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
что то по работе с ini подобной конфигурацией. — клас у меня незаработал 126 ероров насчитал компилятор (( вот начало: ) 1>.ini.cpp(11) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<« 1> .ini.cpp(40): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции «TIni<B,Ch,Tr>» 1>.ini.cpp(11) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(11) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» 1>.ini.cpp(12) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<« 1>.ini.cpp(12) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(12) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» 1>.ini.cpp(13) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<« 1>.ini.cpp(13) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(13) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;» 1>.ini.cpp(17) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>.ini.cpp(17) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «,» перед «&» Сообщение отредактировано: NOCaut — 27.07.11, 10:17 |
like-nix |
|
Senior Member Рейтинг (т): 27 |
нужна помощь Великого Мохсена телепата 80 левела? Сообщение отредактировано: like-nix — 27.07.11, 10:24 |
artsb |
|
#include<IniFiles.hpp> Класс TIniFile Добавлено 27.07.11, 10:26 |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
нужна помощь Великого Мохсена телепата 80 левела? нужна все только в твоих руках)))) Добавлено 27.07.11, 10:33 Добавлено 27.07.11, 10:34 Добавлено 27.07.11, 10:58 |
Narsil |
|
Full Member Рейтинг (т): 16 |
Я, конечно, понимаю, что такие ответы не очень вежливы, но всё же. Вы в гугле не пробовали искать? Там ссылок на различные библиотеки — тьма. Выбирайте по вкусу. |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
например |
maxim84_ |
|
что то по работе с ini подобной конфигурацией. 2-й пост Сообщение отредактировано: maxim84_ — 27.07.11, 11:08 |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
http://2lx.ru/2010/02/chtenie-i-zapis-ini-fajlov-v-visual-c/ — вот нашол чтото |
Narsil |
|
Full Member Рейтинг (т): 16 |
NOCaut, Первые 5 ссылок |
NOCaut |
|
Full Member Рейтинг (т): 2 |
To maxim84_ — да ето раздуплятся ище в етом класе… влом Добавлено 27.07.11, 11:20 |
SVK |
|
Цитата NOCaut @ 27.07.11, 11:07 например simpleini — на с++, это если без привязки к OS и средствам разработки Если упоминалось ATL, то это очевидно MSVC и Windows: танцевать от (Get/Write)PrivateProfileString.. |
maxim84_ |
|
Цитата To maxim84_ — да ето раздуплятся ище в етом класе… влом ну если влом, то сами разбирайтесь и сами ищите. |
like-nix |
|
Senior Member Рейтинг (т): 27 |
Цитата NOCaut @ 27.07.11, 10:32 нужна все только в твоих руках))))
Да это не я. Я просто указал где искать помощь |
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
- Предыдущая тема
- C/C++: Общие вопросы
- Следующая тема
[ Script execution time: 0,0965 ] [ 16 queries used ] [ Generated: 30.01.23, 01:14 GMT ]
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 |
#include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include "GL/freeglut.h" #include "GL/freeglut_ext.h" #include "CameraMotionHelper.h" #include "ModelDescription.h" #include "glm/glm/glm.hpp" #include "glm/glm/gtc/type_ptr.hpp" using namespace glm; #define ESCAPE '33' #define WINDOW_WIDTH 800 #define WINDOW_HEIGHT 600 CameraMotionHelper cameraMotionHelper; GLfloat animationAngle=0.0f; void printExtList(const char *extansions) { char name[1024]; int i=0, j=0; printf("Supported extention:n"); for (i=0, j=0; extensions[i]!='';i++) { if (!isspace(extensions[i])) name[j++]=extesions[i]; else { name[j]=''; printf("t%sn", name); j=0; } } if (j>0) { name[j]=''; printf("t%sn", name); } } void setupLight() { glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); GLfloat ambientLight[]={1.0f,1.0f,1.0f,1.0f}; glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambientLight); GLfloat specularLight[]={1.0, 1.0, 1.0}; glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, specularLight); GLfloat ambientLight0[]={0.3f, 0.3f, 0.3f}; glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight0); GLfloat diffuseLight[]={1.0, 1.0, 1.0}; glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight); } void init() { glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glEnable(GL_NORMALIZE); glDisable(GL_COLOR_MATERIAL); setupLight(); } void axis(GLfloat size) { glEnable (GL_COLOR_MATERIAL); GLFLOAT emissionColor[]={0.0, 0.0, 0.0, 1.0f}; glMaterialfv (GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor); glLineWidth(2.0f); glBegin(GL_LINES); glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); glVertex3f(size, 0.0f, 0.0f); glVertex3f(-size, 0.0f, 0.0f); glEnd(); glRasterPos3f(size, 0.0f, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'x'); glRasterPos3f(size, 0.0f, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'x'); glBegin(GL_LINES); glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); glVertex3f(0.0f, size, 0.0f); glVertex3f(0.0f, -size, 0.0f); glEnd(); glRasterPos3f(0.0f,-size, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'y'); glRasterPos3f( 0.0f,size, 0.0f); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'y'); glBegin(GL_LINES); glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); glVertex3f(0.0f, 0.0f, size,); glVertex3f(0.0f, 0.0f, -size,); glEnd(); glRasterPos3f(0.0f, 0.0f, -size); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'z'); glRasterPos3f( 0.0f, 0.0f, size); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+'); glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'z'); glDisable (GL_COLOR_MATERIAL); } void renderLamp() { GLfloat emissionColor[]={1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f}; GLfloat ambientColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; GLfloat diffuseColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; GLfloat specularColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT, ambientColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, diffuseColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specularColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, 20); glutSolidSphere(0.2f, 32, 32); } void renderModel() { GLfloat emissionColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor); GLfloat ambientColor[]={0.2125f, 0.1275f, 0.054f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT, ambientColor); GLfloat diffuseColor[]={0.714f, 0.4284f, 0.18144f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, diffuseColor); GLfloat specularColor[]={0.393548f, 0.271906f,0.166721f, 1.0f}; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specularColor); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128*0.2f); glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, normalArr); glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, vertexArr); glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 36); glDisableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); } void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); gluLookAt(cameraMotionHelper.getDistance(), cameraMotionHelper.getDistance(), cameraMotionHelper.getDistance(), 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f); glRotatef(cameraMotionHelper.getRotationXZ(), 1.0f, 0.0f, -1.0f); glRotatef(cameraMotionHelper.getRotationY(), 0.0f, 1.0f, 0.0f); glPushMatrix(); GLfloat lightPos[]={5.0f, 5.0f, 0.0f, 1.0f}; glLightfv(GLLIGHT0, GL_POSITION, lightPos); glTranslatef(lightPos[0], lightPos[1], lightPos[2]); renderLamp(); glPopMatrix(); axis(15.0f); glTranslatef(2.0f, 2.0f, -2.0f); glRotate(-animationAngle, 1.0f, 0.0f, 1.0f); axis(5.0f); glScalef(0.5f, 1.5f, 1.5f); renderModel(); glutSwapBuffers(); } void reshape(GLint w, GLint h) { glViewport(0, 0, w, h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); GLfloat zNear=1; GLfloat zFar=200; gluPerspective(45.0, (float)w/(float)h, zNear, zFar); } void keyboardFunc(unsigned char key, int x, int y) { if (key==ESCAPE) exit(0); } void updateAnimation(int value) { animationAngle +=1.0f; if (animationAngle>360) animationAngle -=360; glutPostRedisplay(); glutTimerFunc(25, updateAnimation, 0); } void mouseFunc(int button, int state, int x, inty) { if (button==GLUT_LEFT_BUTTON) { if (state==GLUT_DOWN) { cameraMotionHelper.startMove(x, y); } else { cameraMotionHelper.endMove(); } } void mouseMotionFunc(int x, int y) { cameraMotionHelper.move(x, y); } void mouseWheelFunc(int button, int dir, int x, int y) { if (dir<0) cameraMotionHelper.increaseDistance(); else cameraMotionHelper.decreaseDistance(); } void calcModelNormals(const GLfloat* v, GLfloat* n, GLunit vertexCount) { for (GLuint i=0; i<vertexCount-2; i+=3) { vec3 a=vec3(v[i*3+0],v[i*3+1], v[i*3+2]); vec3 b=vec3(v[i*3+3],v[i*3+4], v[i*3+5]); vec3 c=vec3(v[i*3+6],v[i*3+7], v[i*3+8]); vec3 norm=glm:normalize(glm::cross(b-a, c-a)); memcpy_s(&n[i*3+0], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3); memcpy_s(&n[i*3+3], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3); memcpy_s(&n[i*3+6], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3); } int main(int argc, char** argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB|GLUT_DEPTH); glutInitWindowSize(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT); glutInitWindowPosition(100, 100); glutCreateWindow("Light, Transformations, Material"); const char* vendor=(const char*)glGetString(GL_VENDOR); const char* renderer=(const char*)glGetString(GL_RENDERER); const char* version=(const char*)glGetString(GL_VERSION); const char* extensions=(const char*)glGetString(GL_EXTENSIONS); printf("Vendor:%sn Renderer: %sn Version: %sn", vendor, renderer, version); printExtList(extensions); calcModelNormals(vertexArr, normalArr, 36); init(); glutDisplayFunc(display); glutReshapeFunc(reshape); gluKeyboardFunc(keyboardFunc); glutMouseWheelFunc(mouseWheelFunc); glutTimerFunc(25, updateAnimation, 0); glutMouseFunc(mouseFunc); glutMotionFunc(mouseMotionFunc); glutMainLoop(); return 0; } } |
Почему выдает ошибки?
Ошибки:
Ошибка C2143 синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «}» 74
Ошибка C2143 синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<<» 33
Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: } 74
Ошибка C4430 отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 33
Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;» 33
Ошибка C2365 bankScore::score: переопределение; предыдущим определением было «данные-член» 31
Сам код:
class bankScore
{
private:
int score = 100,
scoreNum = 945794982938456;
bool setedSum = false,
editedNum = false,
closed = false;
public:
/*void withdraw(int s)
{
if (score - s >= 0)
{
score -= s;
cout << "Деньги успешно сняты";
}
else {
cout << "У вас не хватает денег на счету!";
}
};
void deposit(int s)
{
score -= s;
cout << "Деньги успешно внесены";
};*/
void score()
{
cout << "На вашем счету " << score << " рублей 00 копеек";
};
/*void editScore()
{
if (!editedNum)
{
cout << "Введите новый номер счета (15 цифр): ";
cin >> scoreNum;
cout << "nУспешно!";
editedNum = true;
}
};
void closeScore()
{
if (!closed)
{
cout << "Если вы закроете счет, вы больше не сможете им воспользоваться, а так-же заново открыть его. Вы уверенны?n1. Уверен(-а)n2. Отмена";
int yes = _getch();
switch (yes)
{
case 49:
cout << "Счет закрыт. До свидания!";
case 50:
cout << "Закрытие счета отменено!";
break;
}
closed = true;
}
};
void setScore(int s)
{
if (!setedSum)
{
cout << "Введите сумму: ";
cin >> score;
cout << "nУспешно! Сейчас произведется отчистка" << endl;
_getch();
system("cls");
setedSum = true;
}
};*/
};
-
Вопрос заданболее двух лет назад
-
396 просмотров
Не уверен по поводу чего большинство ошибок, но у тебя определены переменная и функция с одним именем. А так как они располагаются в одной области имен — это проблема. Вот и ругается Ошибка C2365 bankScore::score: переопределение; предыдущим определением было «данные-член» 31. Просто прочитай и все.
Пригласить эксперта
-
Показать ещё
Загружается…
09 июн. 2023, в 22:45
1000 руб./за проект
09 июн. 2023, в 22:39
500 руб./в час
09 июн. 2023, в 22:19
8000 руб./за проект
Минуточку внимания
- Remove From My Forums
Кнопка-картинка
-
Вопрос
-
Здравствуйте, а есть ли в net 4.0 компонент кнопка-картинка, что бы можно было указывать картинку при нажатии при наведении и тп, или это только самому делать, если самому, то не подскажите как правильно узнать папку, откуда стартовало приложение
-
Перемещено
26 января 2011 г. 13:53
(От:Разное)
-
Перемещено
Ответы
-
Вот пример класса для такого элемента управления. По-хорошему там следовало бы перекрыть ненужные свойства (например, Image и BackgroundImage), но для примера, думаю, сойдет:
public partial class MyImage : PictureBox { private bool mouseOverControl; private Image normalImage; public MyImage() { InitializeComponent(); mouseOverControl = false; normalImage = null; MouseEnter += new EventHandler(MyImage_MouseEnter); MouseLeave += new EventHandler(MyImage_MouseLeave); MouseDown += new MouseEventHandler(MyImage_MouseDown); MouseUp += new MouseEventHandler(MyImage_MouseUp); } public Image NormalImage { get { return normalImage; } set { normalImage = value; if (!mouseOverControl) Image = NormalImage; } } public Image HoverImage { get; set; } public Image PressedImage { get; set; } protected virtual void MyImage_MouseEnter(object sender, EventArgs e) { Image = HoverImage; } protected virtual void MyImage_MouseLeave(object sender, EventArgs e) { Image = NormalImage; } protected virtual void MyImage_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { Image = PressedImage; } protected virtual void MyImage_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e) { Image = HoverImage; } }
-
Помечено в качестве ответа
Ruzik
26 января 2011 г. 13:48
-
Помечено в качестве ответа