Ошибка c2238 непредвиденные лексемы перед

Есть три файла:

Nodes.cpp

#include "Token.h"

Token.h

#pragma once
#include "Lexer.h"
class token {
};

Lexer.h

#pragma once
#include "Token.h"
class Lexer
{
public:
token get_next_token();
};

При дебаге получаю такие ошибки :

Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: (

Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;»

Ошибка C3646 get_next_token: неизвестный спецификатор переопределения

В чем проблема?

Дух сообщества's user avatar

задан 24 мая 2017 в 20:38

onetth's user avatar

Начинаем компилировать cpp-файл.

Включается token.h
Читает директиву включения Lexer.h
Включается Lexer.h
Директива включения token.h игнорируется благодаря #pragma once
Читает объявление класса Lexer
Сталкивается с неизвестным token

Еще вопросы есть?
На тот случай если есть — «что делать?» —
В данном конкретном случае в Nodes.cpp написать #include "lexer.h"

ответ дан 25 мая 2017 в 2:45

Harry's user avatar

HarryHarry

215k15 золотых знаков117 серебряных знаков228 бронзовых знаков

Есть три файла:

Nodes.cpp

#include "Token.h"

Token.h

#pragma once
#include "Lexer.h"
class token {
};

Lexer.h

#pragma once
#include "Token.h"
class Lexer
{
public:
token get_next_token();
};

При дебаге получаю такие ошибки :

Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: (

Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;»

Ошибка C3646 get_next_token: неизвестный спецификатор переопределения

В чем проблема?

Дух сообщества's user avatar

задан 24 мая 2017 в 20:38

onetth's user avatar

Начинаем компилировать cpp-файл.

Включается token.h
Читает директиву включения Lexer.h
Включается Lexer.h
Директива включения token.h игнорируется благодаря #pragma once
Читает объявление класса Lexer
Сталкивается с неизвестным token

Еще вопросы есть?
На тот случай если есть — «что делать?» —
В данном конкретном случае в Nodes.cpp написать #include "lexer.h"

ответ дан 25 мая 2017 в 2:45

Harry's user avatar

HarryHarry

210k15 золотых знаков114 серебряных знаков224 бронзовых знака

не собирается после очередных обновлений в 
r23 - MS Visual Studio 2008 SR1 + Win SDK V6.1+7.0+7.1:

в UNICODE

Ошибка    1   error C2059: синтаксическая ошибка: 
<L_TYPE_raw>    С:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    2   error C2238: непредвиденные лексемы 
перед ";"  F:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    3   error BK1506 : не удается открыть файл 
''.Release_UnicodeAppSettings.sbr'': No such file or 
directory   BSCMAKE WinDjView

В ASCII

Ошибка    1   error C2059: синтаксическая ошибка: 
<L_TYPE_raw>    С:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    2   error C2238: непредвиденные лексемы 
перед ";"  F:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    3   error BK1506 : не удается открыть файл 
''.ReleaseAppSettings.sbr'': No such file or directory    BSCMAKE WinDjView

SDK вроде стоят, но ставились под сборку Far 
Manager - там плагин EMenu не адаптирован к GCC:(, а я 
собираю пакет им - меньший расход памяти 
получаю. 18,6 Мб против 19,9 Мб. Пустячок, да 
набегает. Особено после смены аллокатора 
сна стандартный Микрософтовский - тут и 
утечки с памяти и баги полезли изо всех 
щелей как тараканы. Вот GCC и выручает - 
меньше глюков выплывает.:)

Original issue reported on code.google.com by victo...@mail333.com on 9 Dec 2010 at 9:03

не собирается после очередных обновлений в 
r23 - MS Visual Studio 2008 SR1 + Win SDK V6.1+7.0+7.1:

в UNICODE

Ошибка    1   error C2059: синтаксическая ошибка: 
<L_TYPE_raw>    С:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    2   error C2238: непредвиденные лексемы 
перед ";"  F:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    3   error BK1506 : не удается открыть файл 
''.Release_UnicodeAppSettings.sbr'': No such file or 
directory   BSCMAKE WinDjView

В ASCII

Ошибка    1   error C2059: синтаксическая ошибка: 
<L_TYPE_raw>    С:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    2   error C2238: непредвиденные лексемы 
перед ";"  F:Program FilesMicrosoft Visual Studio 
9.0VCatlmfcsrcmfcafximpl.h 635 WinDjView
Ошибка    3   error BK1506 : не удается открыть файл 
''.ReleaseAppSettings.sbr'': No such file or directory    BSCMAKE WinDjView

SDK вроде стоят, но ставились под сборку Far 
Manager - там плагин EMenu не адаптирован к GCC:(, а я 
собираю пакет им - меньший расход памяти 
получаю. 18,6 Мб против 19,9 Мб. Пустячок, да 
набегает. Особено после смены аллокатора 
сна стандартный Микрософтовский - тут и 
утечки с памяти и баги полезли изо всех 
щелей как тараканы. Вот GCC и выручает - 
меньше глюков выплывает.:)

Original issue reported on code.google.com by victo...@mail333.com on 9 Dec 2010 at 9:03

    msm.ru

    Нравится ресурс?

    Помоги проекту!

    >
    Работа с ini файлами

    • Подписаться на тему
    • Сообщить другу
    • Скачать/распечатать тему



    Сообщ.
    #1

    ,
    27.07.11, 09:58

      Full Member

      ***

      Рейтинг (т): 2

      Подскажите что нужно подключить чтоб можно било работать с таким типом c іni. Спасибо!


      like-nix



      Сообщ.
      #2

      ,
      27.07.11, 10:03

        Senior Member

        ****

        Рейтинг (т): 27

        что то по работе с ini подобной конфигурацией.

        Добавлено 27.07.11, 10:04
        Учимся пользоваться поиском


        NOCaut



        Сообщ.
        #3

        ,
        27.07.11, 10:10

          Full Member

          ***

          Рейтинг (т): 2

          что то по работе с ini подобной конфигурацией. — клас у меня незаработал 126 ероров насчитал компилятор ((

          вот начало:

          ExpandedWrap disabled

            )

            1>.ini.cpp(11) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию

             : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<«

            1>        .ini.cpp(40): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции «TIni<B,Ch,Tr>»

            1>.ini.cpp(11) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию

            1>.ini.cpp(11) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»

            1>.ini.cpp(12) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<«

            1>.ini.cpp(12) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию

            1>.ini.cpp(12) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»

            1>.ini.cpp(13) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<«

            1>.ini.cpp(13) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию

            1>.ini.cpp(13) : error C2238: непредвиденные лексемы перед «;»

            1>.ini.cpp(17) : error C4430: отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию

            1>.ini.cpp(17) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие «,» перед «&»

          Сообщение отредактировано: NOCaut — 27.07.11, 10:17


          like-nix



          Сообщ.
          #4

          ,
          27.07.11, 10:23

            Senior Member

            ****

            Рейтинг (т): 27

            нужна помощь Великого Мохсена телепата 80 левела?

            Сообщение отредактировано: like-nix — 27.07.11, 10:24


            artsb



            Сообщ.
            #5

            ,
            27.07.11, 10:26

              ExpandedWrap disabled

                #include<IniFiles.hpp>

              Класс TIniFile

              Добавлено 27.07.11, 10:26
              Это в BCB.


              NOCaut



              Сообщ.
              #6

              ,
              27.07.11, 10:32

                Full Member

                ***

                Рейтинг (т): 2

                ExpandedWrap disabled

                  нужна помощь Великого Мохсена телепата 80 левела?

                нужна все только в твоих руках))))

                Добавлено 27.07.11, 10:33
                BCB — что ето такое?

                Добавлено 27.07.11, 10:34
                я пишу без VCL если ви про ето! проект ATL

                Добавлено 27.07.11, 10:58
                или кака работать с xml?


                Narsil



                Сообщ.
                #7

                ,
                27.07.11, 11:04

                  Full Member

                  ***

                  Рейтинг (т): 16

                  Я, конечно, понимаю, что такие ответы не очень вежливы, но всё же. Вы в гугле не пробовали искать? Там ссылок на различные библиотеки — тьма. Выбирайте по вкусу.


                  NOCaut



                  Сообщ.
                  #8

                  ,
                  27.07.11, 11:07

                    Full Member

                    ***

                    Рейтинг (т): 2

                    например


                    maxim84_



                    Сообщ.
                    #9

                    ,
                    27.07.11, 11:08

                      что то по работе с ini подобной конфигурацией. 2-й пост

                      Сообщение отредактировано: maxim84_ — 27.07.11, 11:08


                      NOCaut



                      Сообщ.
                      #10

                      ,
                      27.07.11, 11:11

                        Full Member

                        ***

                        Рейтинг (т): 2

                        http://2lx.ru/2010/02/chtenie-i-zapis-ini-fajlov-v-visual-c/ — вот нашол чтото


                        Narsil



                        Сообщ.
                        #11

                        ,
                        27.07.11, 11:11

                          Full Member

                          ***

                          Рейтинг (т): 16

                          NOCaut,
                          http://lmgtfy.com/?q=c%2B%2B+ini+file+library

                          Первые 5 ссылок
                          http://rudeserver.com/config/
                          http://www.codeproject.com/KB/files/CIniFile.aspx
                          http://www.compuphase.com/minini.htm
                          http://sourceforge.net/projects/libini/
                          http://ndevilla.free.fr/iniparser/


                          NOCaut



                          Сообщ.
                          #12

                          ,
                          27.07.11, 11:13

                            Full Member

                            ***

                            Рейтинг (т): 2

                            To maxim84_ — да ето раздуплятся ище в етом класе… влом

                            Добавлено 27.07.11, 11:20
                            http://www.codeproject.com/KB/files/CIniFile.aspx — нерабочий код


                            SVK



                            Сообщ.
                            #13

                            ,
                            27.07.11, 11:27

                              Цитата NOCaut @ 27.07.11, 11:07

                              например

                              simpleini — на с++, это если без привязки к OS и средствам разработки

                              Если упоминалось ATL, то это очевидно MSVC и Windows: танцевать от (Get/Write)PrivateProfileString..


                              maxim84_



                              Сообщ.
                              #14

                              ,
                              27.07.11, 11:29

                                Цитата

                                To maxim84_ — да ето раздуплятся ище в етом класе… влом

                                ну если влом, то сами разбирайтесь и сами ищите.


                                like-nix



                                Сообщ.
                                #15

                                ,
                                27.07.11, 11:35

                                  Senior Member

                                  ****

                                  Рейтинг (т): 27

                                  Цитата NOCaut @ 27.07.11, 10:32

                                  нужна все только в твоих руках))))

                                  Да это не я. Я просто указал где искать помощь ;)

                                  0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)

                                  0 пользователей:

                                  • Предыдущая тема
                                  • C/C++: Общие вопросы
                                  • Следующая тема

                                  Рейтинг@Mail.ru

                                  [ Script execution time: 0,0965 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 30.01.23, 01:14 GMT ]  

                                  1
                                  2
                                  3
                                  4
                                  5
                                  6
                                  7
                                  8
                                  9
                                  10
                                  11
                                  12
                                  13
                                  14
                                  15
                                  16
                                  17
                                  18
                                  19
                                  20
                                  21
                                  22
                                  23
                                  24
                                  25
                                  26
                                  27
                                  28
                                  29
                                  30
                                  31
                                  32
                                  33
                                  34
                                  35
                                  36
                                  37
                                  38
                                  39
                                  40
                                  41
                                  42
                                  43
                                  44
                                  45
                                  46
                                  47
                                  48
                                  49
                                  50
                                  51
                                  52
                                  53
                                  54
                                  55
                                  56
                                  57
                                  58
                                  59
                                  60
                                  61
                                  62
                                  63
                                  64
                                  65
                                  66
                                  67
                                  68
                                  69
                                  70
                                  71
                                  72
                                  73
                                  74
                                  75
                                  76
                                  77
                                  78
                                  79
                                  80
                                  81
                                  82
                                  83
                                  84
                                  85
                                  86
                                  87
                                  88
                                  89
                                  90
                                  91
                                  92
                                  93
                                  94
                                  95
                                  96
                                  97
                                  98
                                  99
                                  100
                                  101
                                  102
                                  103
                                  104
                                  105
                                  106
                                  107
                                  108
                                  109
                                  110
                                  111
                                  112
                                  113
                                  114
                                  115
                                  116
                                  117
                                  118
                                  119
                                  120
                                  121
                                  122
                                  123
                                  124
                                  125
                                  126
                                  127
                                  128
                                  129
                                  130
                                  131
                                  132
                                  133
                                  134
                                  135
                                  136
                                  137
                                  138
                                  139
                                  140
                                  141
                                  142
                                  143
                                  144
                                  145
                                  146
                                  147
                                  148
                                  149
                                  150
                                  151
                                  152
                                  153
                                  154
                                  155
                                  156
                                  157
                                  158
                                  159
                                  160
                                  161
                                  162
                                  163
                                  164
                                  165
                                  166
                                  167
                                  168
                                  169
                                  170
                                  171
                                  172
                                  173
                                  174
                                  175
                                  176
                                  177
                                  178
                                  179
                                  180
                                  181
                                  182
                                  183
                                  184
                                  185
                                  186
                                  187
                                  188
                                  189
                                  190
                                  191
                                  192
                                  193
                                  194
                                  195
                                  196
                                  197
                                  198
                                  199
                                  200
                                  201
                                  202
                                  203
                                  204
                                  205
                                  206
                                  207
                                  208
                                  209
                                  210
                                  211
                                  212
                                  213
                                  214
                                  215
                                  216
                                  217
                                  218
                                  219
                                  220
                                  221
                                  222
                                  223
                                  224
                                  225
                                  226
                                  227
                                  228
                                  229
                                  230
                                  231
                                  232
                                  233
                                  234
                                  235
                                  236
                                  237
                                  238
                                  239
                                  240
                                  241
                                  242
                                  243
                                  244
                                  245
                                  246
                                  247
                                  248
                                  249
                                  250
                                  251
                                  252
                                  253
                                  254
                                  255
                                  256
                                  257
                                  258
                                  259
                                  260
                                  261
                                  262
                                  263
                                  264
                                  265
                                  266
                                  267
                                  268
                                  269
                                  270
                                  271
                                  272
                                  273
                                  274
                                  275
                                  276
                                  277
                                  278
                                  279
                                  
                                  #include "stdafx.h"
                                  #include <stdlib.h>
                                  #include <stdio.h>
                                  #include "GL/freeglut.h"
                                  #include "GL/freeglut_ext.h"
                                   
                                  #include "CameraMotionHelper.h"
                                   
                                  #include "ModelDescription.h"
                                   
                                  #include "glm/glm/glm.hpp"
                                  #include "glm/glm/gtc/type_ptr.hpp"
                                   
                                  using namespace glm;
                                  #define ESCAPE '33'
                                   
                                  #define WINDOW_WIDTH 800
                                  #define WINDOW_HEIGHT 600
                                  CameraMotionHelper cameraMotionHelper;
                                  GLfloat animationAngle=0.0f;
                                  void printExtList(const char *extansions)
                                  {
                                      char name[1024];
                                      int i=0, j=0;
                                      printf("Supported extention:n");
                                      for (i=0, j=0; extensions[i]!='';i++)
                                      {
                                          if (!isspace(extensions[i]))
                                              name[j++]=extesions[i];
                                          else
                                          {
                                              name[j]='';
                                              printf("t%sn", name);
                                              j=0;
                                          }
                                      }
                                      if (j>0)
                                      {
                                          name[j]='';
                                          printf("t%sn", name);
                                      }
                                  }
                                   
                                      void setupLight()
                                      {
                                          glEnable(GL_LIGHTING);
                                   
                                          glEnable(GL_LIGHT0);
                                   
                                          GLfloat ambientLight[]={1.0f,1.0f,1.0f,1.0f};
                                          glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambientLight);
                                   
                                          GLfloat specularLight[]={1.0, 1.0, 1.0};
                                          glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, specularLight);
                                          
                                          GLfloat ambientLight0[]={0.3f, 0.3f, 0.3f};
                                          glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight0);
                                   
                                          GLfloat diffuseLight[]={1.0, 1.0, 1.0};
                                          glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight);
                                      }
                                   
                                      void init()
                                      {
                                          glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
                                   
                                          glEnable(GL_DEPTH_TEST);
                                   
                                          glEnable(GL_NORMALIZE);
                                   
                                          glDisable(GL_COLOR_MATERIAL);
                                   
                                          setupLight();
                                      }
                                   
                                      void axis(GLfloat size)
                                      {
                                          glEnable (GL_COLOR_MATERIAL);
                                          GLFLOAT emissionColor[]={0.0, 0.0, 0.0, 1.0f};
                                          glMaterialfv (GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor);
                                          glLineWidth(2.0f);
                                          glBegin(GL_LINES);
                                          glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
                                          glVertex3f(size, 0.0f, 0.0f);
                                          glVertex3f(-size, 0.0f, 0.0f);
                                          glEnd();
                                   
                                          glRasterPos3f(size, 0.0f, 0.0f);
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-');
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'x');
                                   
                                          glRasterPos3f(size, 0.0f, 0.0f);
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+');
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'x');
                                   
                                          glBegin(GL_LINES);
                                          glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
                                          glVertex3f(0.0f, size, 0.0f);
                                          glVertex3f(0.0f, -size, 0.0f);
                                          glEnd();
                                   
                                          glRasterPos3f(0.0f,-size, 0.0f);
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-');
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'y');
                                   
                                          glRasterPos3f( 0.0f,size, 0.0f);
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+');
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'y');
                                   
                                          glBegin(GL_LINES);
                                          glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
                                          glVertex3f(0.0f,  0.0f, size,);
                                          glVertex3f(0.0f,  0.0f, -size,);
                                          glEnd();
                                   
                                          glRasterPos3f(0.0f, 0.0f, -size);
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '-');
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'z');
                                   
                                          glRasterPos3f( 0.0f, 0.0f, size);
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) '+');
                                          glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, (int) 'z');
                                   
                                          glDisable (GL_COLOR_MATERIAL);
                                      }
                                          void renderLamp()
                                          {
                                              GLfloat emissionColor[]={1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f};
                                   
                                              GLfloat ambientColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f};
                                              GLfloat diffuseColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f};
                                              GLfloat specularColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f};
                                   
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT, ambientColor);
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, diffuseColor);
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specularColor);
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor);
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, 20);
                                   
                                              glutSolidSphere(0.2f, 32, 32);
                                          }
                                   
                                          void renderModel()
                                          {
                                              GLfloat emissionColor[]={0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f};
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_EMISSION, emissionColor);
                                              GLfloat ambientColor[]={0.2125f, 0.1275f, 0.054f, 1.0f};
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT, ambientColor);
                                              GLfloat diffuseColor[]={0.714f, 0.4284f, 0.18144f, 1.0f};
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, diffuseColor);
                                              GLfloat specularColor[]={0.393548f, 0.271906f,0.166721f, 1.0f};
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specularColor);
                                              glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128*0.2f);
                                   
                                              glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);
                                              glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, normalArr);
                                   
                                              glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
                                              glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, vertexArr);
                                   
                                              glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 36);
                                   
                                              glDisableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);
                                              glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
                                          }
                                   
                                              void display()
                                              {
                                                  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
                                   
                                                  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
                                   
                                                  glLoadIdentity();
                                   
                                                  gluLookAt(cameraMotionHelper.getDistance(),
                                                      cameraMotionHelper.getDistance(),
                                                      cameraMotionHelper.getDistance(),
                                                      0.0f, 0.0f, 0.0f,
                                                      0.0f, 1.0f, 0.0f);
                                                  glRotatef(cameraMotionHelper.getRotationXZ(), 1.0f, 0.0f, -1.0f);
                                                  glRotatef(cameraMotionHelper.getRotationY(), 0.0f, 1.0f, 0.0f);
                                                  glPushMatrix();
                                                  GLfloat lightPos[]={5.0f, 5.0f, 0.0f, 1.0f};
                                                  glLightfv(GLLIGHT0, GL_POSITION, lightPos);
                                                  glTranslatef(lightPos[0], lightPos[1], lightPos[2]);
                                                  renderLamp();
                                                  glPopMatrix();
                                                  axis(15.0f);
                                                  glTranslatef(2.0f, 2.0f, -2.0f);
                                                  glRotate(-animationAngle, 1.0f, 0.0f, 1.0f);
                                                  axis(5.0f);
                                                  glScalef(0.5f, 1.5f, 1.5f);
                                                  renderModel();
                                                  glutSwapBuffers();
                                              }
                                              void reshape(GLint w, GLint h)
                                              {
                                                  glViewport(0, 0, w, h);
                                                  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
                                                  glLoadIdentity();
                                                  GLfloat zNear=1;
                                                  GLfloat zFar=200;
                                                  gluPerspective(45.0, (float)w/(float)h, zNear, zFar);
                                              }
                                              void keyboardFunc(unsigned char key, int x, int y)
                                              {
                                                  if (key==ESCAPE) exit(0);
                                              }
                                              void updateAnimation(int value)
                                              {
                                                  animationAngle +=1.0f;
                                                  if (animationAngle>360)
                                                      animationAngle -=360;
                                   
                                                  glutPostRedisplay();
                                                  glutTimerFunc(25, updateAnimation, 0);
                                              }
                                              void mouseFunc(int button, int state, int x, inty)
                                              {
                                                  if (button==GLUT_LEFT_BUTTON)
                                                  {
                                                      if (state==GLUT_DOWN)
                                                      {
                                                          cameraMotionHelper.startMove(x, y);
                                                      }
                                                      else
                                                      {
                                                          cameraMotionHelper.endMove();
                                                      }
                                                  }
                                                  void mouseMotionFunc(int x, int y)
                                                  {
                                                      cameraMotionHelper.move(x, y);
                                                  }
                                                  void mouseWheelFunc(int button, int dir, int x, int y)
                                                  {
                                                      if (dir<0)
                                                          cameraMotionHelper.increaseDistance();
                                                      else 
                                                          cameraMotionHelper.decreaseDistance();
                                                  }
                                                  void calcModelNormals(const GLfloat* v, GLfloat* n, GLunit vertexCount)
                                                  {
                                                      for (GLuint i=0; i<vertexCount-2; i+=3)
                                                      {
                                                          vec3 a=vec3(v[i*3+0],v[i*3+1], v[i*3+2]);
                                                          vec3 b=vec3(v[i*3+3],v[i*3+4], v[i*3+5]);
                                                          vec3 c=vec3(v[i*3+6],v[i*3+7], v[i*3+8]);
                                                          vec3 norm=glm:normalize(glm::cross(b-a, c-a));
                                                          memcpy_s(&n[i*3+0], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3);
                                                          memcpy_s(&n[i*3+3], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3);
                                                          memcpy_s(&n[i*3+6], sizeof(GLfloat)*3, glm::value_ptr(norm), sizeof(GLfloat)*3);
                                                      }
                                                      int main(int argc, char** argv)
                                                      {
                                                          glutInit(&argc, argv);
                                                          glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB|GLUT_DEPTH);
                                                          glutInitWindowSize(WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT);
                                                          glutInitWindowPosition(100, 100);
                                                          glutCreateWindow("Light, Transformations, Material");
                                                          const char* vendor=(const char*)glGetString(GL_VENDOR);
                                                          const char* renderer=(const char*)glGetString(GL_RENDERER);
                                                          const char* version=(const char*)glGetString(GL_VERSION);
                                                          const char* extensions=(const char*)glGetString(GL_EXTENSIONS);
                                                          printf("Vendor:%sn Renderer: %sn Version: %sn", vendor, renderer, version);
                                                          printExtList(extensions);
                                                          calcModelNormals(vertexArr, normalArr, 36);
                                                          init();
                                                          glutDisplayFunc(display);
                                                          glutReshapeFunc(reshape);
                                                          gluKeyboardFunc(keyboardFunc);
                                                          glutMouseWheelFunc(mouseWheelFunc);
                                                          glutTimerFunc(25,  updateAnimation, 0);
                                                          glutMouseFunc(mouseFunc);
                                                          glutMotionFunc(mouseMotionFunc);
                                                          glutMainLoop();
                                                          return 0;
                                                      }
                                                  }

                                  ChA0S_f4me

                                  Почему выдает ошибки?

                                  Ошибки:

                                  Ошибка C2143 синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «}» 74
                                  Ошибка C2143 синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед «<<» 33
                                  Ошибка C2059 синтаксическая ошибка: } 74
                                  Ошибка C4430 отсутствует спецификатор типа — предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 33
                                  Ошибка C2238 непредвиденные лексемы перед «;» 33
                                  Ошибка C2365 bankScore::score: переопределение; предыдущим определением было «данные-член» 31

                                  Сам код:

                                  class bankScore
                                  {
                                      private:
                                          int score = 100,
                                              scoreNum = 945794982938456;
                                          bool setedSum = false,
                                              editedNum = false,
                                              closed = false;
                                      public:
                                          /*void withdraw(int s)
                                          {
                                              if (score - s >= 0)
                                              {
                                                  score -= s;
                                                  cout << "Деньги успешно сняты";
                                              }
                                              else {
                                                  cout << "У вас не хватает денег на счету!";
                                              }
                                          };
                                          void deposit(int s)
                                          {
                                              score -= s;
                                              cout << "Деньги успешно внесены";
                                          };*/
                                          void score()
                                          {
                                              cout << "На вашем счету " << score << " рублей 00 копеек";
                                          };
                                          /*void editScore()
                                          {
                                              if (!editedNum)
                                              {
                                                  cout << "Введите новый номер счета (15 цифр): ";
                                                  cin >> scoreNum;
                                                  cout << "nУспешно!";
                                                  editedNum = true;
                                              }
                                          };
                                          void closeScore()
                                          {
                                              if (!closed)
                                              {
                                                  cout << "Если вы закроете счет, вы больше не сможете им воспользоваться, а так-же заново открыть его. Вы уверенны?n1. Уверен(-а)n2. Отмена";
                                                  int yes = _getch();
                                                  switch (yes)
                                                  {
                                                  case 49:
                                                      cout << "Счет закрыт. До свидания!";
                                                  case 50:
                                                      cout << "Закрытие счета отменено!";
                                                      break;
                                                  }
                                                  closed = true;
                                              }
                                          };
                                          void setScore(int s)
                                          {
                                              if (!setedSum)
                                              {
                                                  cout << "Введите сумму: ";
                                                  cin >> score;
                                                  cout << "nУспешно! Сейчас произведется отчистка" << endl;
                                                  _getch();
                                                  system("cls");
                                                  setedSum = true;
                                              }
                                          };*/
                                  };


                                  • Вопрос задан

                                    более двух лет назад

                                  • 396 просмотров

                                  Не уверен по поводу чего большинство ошибок, но у тебя определены переменная и функция с одним именем. А так как они располагаются в одной области имен — это проблема. Вот и ругается Ошибка C2365 bankScore::score: переопределение; предыдущим определением было «данные-член» 31. Просто прочитай и все.

                                  Пригласить эксперта


                                  • Показать ещё
                                    Загружается…

                                  09 июн. 2023, в 22:45

                                  1000 руб./за проект

                                  09 июн. 2023, в 22:39

                                  500 руб./в час

                                  09 июн. 2023, в 22:19

                                  8000 руб./за проект

                                  Минуточку внимания

                                  • Remove From My Forums

                                   none

                                  Кнопка-картинка

                                  • Вопрос

                                  • Здравствуйте, а есть ли в net 4.0 компонент кнопка-картинка, что бы можно было указывать картинку при нажатии при наведении и тп, или это только самому делать, если самому, то не подскажите как правильно узнать папку, откуда стартовало приложение

                                    • Перемещено

                                      26 января 2011 г. 13:53
                                      (От:Разное)

                                  Ответы

                                  • Вот пример класса для такого элемента управления. По-хорошему там следовало бы перекрыть ненужные свойства (например, Image и BackgroundImage), но для примера, думаю, сойдет:

                                    public partial class MyImage : PictureBox
                                    {
                                      private bool mouseOverControl;
                                      private Image normalImage;
                                    
                                      public MyImage()
                                      {
                                        InitializeComponent();
                                        mouseOverControl = false;
                                        normalImage = null;
                                        MouseEnter += new EventHandler(MyImage_MouseEnter);
                                        MouseLeave += new EventHandler(MyImage_MouseLeave);
                                        MouseDown += new MouseEventHandler(MyImage_MouseDown);
                                        MouseUp += new MouseEventHandler(MyImage_MouseUp);
                                      }
                                    
                                      public Image NormalImage
                                      {
                                        get
                                        {
                                          return normalImage;
                                        }
                                        set
                                        {
                                          normalImage = value;
                                          if (!mouseOverControl)
                                            Image = NormalImage;
                                        }
                                      }
                                      public Image HoverImage { get; set; }
                                      public Image PressedImage { get; set; }
                                        
                                      protected virtual void MyImage_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
                                      {
                                        Image = HoverImage;
                                      }
                                    
                                      protected virtual void MyImage_MouseLeave(object sender, EventArgs e)
                                      {
                                        Image = NormalImage;
                                      }
                                    
                                      protected virtual void MyImage_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
                                      {
                                        Image = PressedImage;
                                      }
                                    
                                      protected virtual void MyImage_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
                                      {
                                        Image = HoverImage;
                                      }
                                    }
                                    
                                    
                                    • Помечено в качестве ответа
                                      Ruzik
                                      26 января 2011 г. 13:48

                                  Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                                • Ошибка c2220 следующее предупреждение рассматривается как ошибка
                                • Ошибка c1206 kia ceed jd
                                • Ошибка c1205 nissan x trail t31
                                • Ошибка c1203 nissan x trail t31
                                • Ошибка c1203 nissan qashqai j10