Всем привет!
После установки виртуальной приборки и активация всяких няшек для нее у меня была не удаляемая ошибка в блоке 5F 1555-Проверить Система учета обновлений ПО.
Способ по удалению мне подсказал Дмитрий в своей статье
И так:
Вася-5F-20103-адаптация-Подтверждение изменения по установке, 6261
У меня в этом параметре такой код-у вас будет другой
открываем калькулятор-режим программист-HEX-вводим свой код(6261)-нажимаем XOR- вводим C9D2- нажимаем= и запоминаем получившиеся цифры. Возвращаемся в 5F и вводим получившие 4 цифры в этом же параметре адаптации «Подтверждение изменения по установке»
Результат
Всем Спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 300 км
Описание C1555 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering Motor Relay Welding Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304 (Прочитано 24680 раз)
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Записан
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Записан
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
Записан
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.
Записан
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.
Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.
Записан
Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики — это и есть катушки.
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »
Записан
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
![]()
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
Да это он 27350-2B000
Записан
Да это он 27350-2B000
Спасибо, надеюсь дело в проводах
Записан
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
13 Февраль 2021
Дата обновления:
11 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1555 Описание
- C1555 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?
Возможные симптомы
C1555 Информация для конкретных марок
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.