Ошибка c1555 шкода октавия а7

Всем привет!
После установки виртуальной приборки и активация всяких няшек для нее у меня была не удаляемая ошибка в блоке 5F 1555-Проверить Система учета обновлений ПО.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Способ по удалению мне подсказал Дмитрий в своей статье
И так:
Вася-5F-20103-адаптация-Подтверждение изменения по установке, 6261
У меня в этом параметре такой код-у вас будет другой
открываем калькулятор-режим программист-HEX-вводим свой код(6261)-нажимаем XOR- вводим C9D2- нажимаем= и запоминаем получившиеся цифры. Возвращаемся в 5F и вводим получившие 4 цифры в этом же параметре адаптации «Подтверждение изменения по установке»

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Результат

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Всем Спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 300 км

Описание C1555 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем 

На английском языке:

Power Steering Motor Relay Welding Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304  (Прочитано 24680 раз)


Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?


Записан


Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?

Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить


Записан


С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару  митсубишних приклеивал к катушкам)


С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару  митсубишних приклеивал к катушкам)

Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен %)


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить

Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.


Записан


Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.

А сколько она стоит?  Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


А сколько она стоит?  Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap

У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.


Записан


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.


Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.


Записан


Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах.  И явная потеря динамики — это и есть катушки.


Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов  :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »


Записан


Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов  :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

Да это он 27350-2B000


Записан


Да это он 27350-2B000

Спасибо, надеюсь дело в проводах


Записан


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

11 Июнь 2023


Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Видео: Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1555 Описание
  • C1555 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем) и отключает усилитель мощности.

    C1555 Информация для конкретных марок

  • C1555 LEXUS Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 SCION Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 TOYOTA Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка c1332 на тойота авенсис
  • Ошибка c1306 mazda cx 7
  • Ошибка c1298 тойота рав 4
  • Ошибка c1290 тойота рав 4
  • Ошибка c1555 киа церато 2

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии