Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Нашел блин этот ЕСU.
Видимо это то, о чем я и спрашиваю:
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:
Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.
Anton Shendel написал:
Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??
Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Источник
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы | 311 | Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.) |
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса Заедание реле электродвигателя Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
C1253 | Реле электродвигателя насоса | DTC системы электронного управления тормозами |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора |
---|
ECB Motor Relay |
ECB Motor Relay2 |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
В общем чисто случайно их обнаружил. Подключал techstream для своих целей, чтоб посмотреть конфигурацию окон, в итоге решил проверить ошибки, раз уже подключил, через шнурок.я офигел
Полный размер
Запчасти на фото: TA103
Про срс ошибки, да.как раз отписывался в БЖ, что они были. видно, что они просто в истории, но блин что это за 3 ошибки, которые сейчас есть.
Полный размер
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM”
Читал, что может быть из-за сигнализации, которая подключена нештатно.но как тогда это проверить?
Ошибка С1223 — неисправность системы ABS.
Ну это я так понял, ошибка, идёт в паре с какой-то. в данном случае со следующей
Ошибка С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Вообще не понятно. как это должно реализовываться в действии? Машина нормально тормозит. Абс срабатывает. На машине не горит чек и нет гирлянды. Куда копать? Ошибки сбрасываешь(через шнур) — сразу появляются опять
Не уж то всё-таки надо менять гидроаккумулятор?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 189 300 км
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
M@ks
261
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
T_CRUZ
127
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 475
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 475
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
kolucci
1
-
Откуда: Челябинск
-
Машина: Toyota Land Cruiser
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
DJGlukBH
0
-
Откуда: Саратов
-
Машина: TLC 100VX 2004
GreenV
1
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: Land Cruiser 100
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
T_CRUZ
127
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Нашел блин этот ЕСU.
Видимо это то, о чем я и спрашиваю:
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:
Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.
Anton Shendel написал:
Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??
Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Источник
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы | 311 | Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.) |
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса Заедание реле электродвигателя Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
C1253 | Реле электродвигателя насоса | DTC системы электронного управления тормозами |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора |
---|
ECB Motor Relay |
ECB Motor Relay2 |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(насос усилителя тормозной системы в сборе)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) | Всегда | Менее 1 Ом |
NG |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
A12-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-3 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В
Электродвигатель насоса включен: 12,00 В
(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
MT Voltage Value | Значение напряжения MT | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | — | |
Accumulator Pressure | Показание давления в гидроаккумуляторе | Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа | Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе |
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.
После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.
Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.