Ошибка c1201 тойота ленд крузер прадо

Ошибка Toyota C1201

Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.

Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.

Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:

  • Электрические кабели;
  • Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:

  1. Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
  2. Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
  3. Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
  4. Проблемы с зажиганием;
  5. Произошел сбой в блоке управления;
  6. Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;

Как устранить неисправность?

Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:

  • необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
  • Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
  • Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
  • Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
  • Отсоедините разъемы и снимите ECM;
  • Снимите скобу;
  • Заменить блок и собрать все как было;

После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:

  • Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
  • Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
  • Тормоза нажимаются на 3 секунды;
  • Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;

Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка С1201  (Прочитано 17007 раз)


Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо   


Записан


Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.

и это….сходите в Приветствие…:)


Записан


редукционные клапана  не проверял?


Записан


пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь


Записан


Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо  post


Записан


Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали  ;D машина стала зверь  ;) всем спасибо за помощь


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

Под капотом ЛК 200

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

Распространенные неисправности:

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или to на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Рекомендуем вам ознакомиться –  ect pwr.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Утро сегодня выдалось тревожное. Жена утром кидает фото со словами, ехать дальше можно?))))) Пришлось оперативно сменить авто. Кукурузник поставили, разъехались по работам. Я начал искать с чего начать решение проблемы.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Утреннее фото

На форуме лэнд-крузер решение одно, снимите клеммы, подождите 15 минут и все. Читал много, начитался столько всего, от мала до велика.

Вечером приехал, подключил комп. Было 2 ошибки P0087 и C1201. Первая это низкое давление в топливной рампе, вторая общая ошибка по блоку управления.

Первым делом полез в топливный фильтр. Когда вытащил, глаза на лоб вылезли. Фильтр менялся 1000км назад с заменой масла.

Благо в период ажиотажа запчастей набрал расходников. Сменил фильтр. Стер ошибки. Все хорошо.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Ошибки погасли

За одно проверил корекцию по форсункам. Все на тех же позициях как и при покупке.

Будем мониторить дальше.

P.s. заправляемся газпром, лукойл и ногда кириши. Непонимаю, что случилось, откуда столько грязи…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км

  • Откуда: Кемерово

  • Машина: Тойота

Евгений Кемерово

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Слава T4R
  

9

  • Откуда: Москва, р-н Царицыно

  • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

Слава T4R

Andreipredator
  

0

  • Откуда: Краснодар

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Andreipredator

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 26.10.2010 10:53

    #1

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


  2. 26.10.2010 11:55

    #2

    это повод!!! наливай!! :-))

    по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
    — Приводи, познакомь!.
    Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
    — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

    вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  3. 26.10.2010 14:56

    #3

    непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


  4. 26.10.2010 16:24

    #4

    Engine — двигатель
    Control — Управление
    System — Система
    Malfunction — неисправность

    думай сам.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  5. 27.10.2010 02:13

    #5

    получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


  6. 27.10.2010 02:53

    #6

    если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
    а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  7. 27.10.2010 08:33

    #7

    да перевести я и сам умею))так что делать то?


  8. 27.10.2010 11:46

    #8

    комп поменять не пробовал?

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  9. 29.10.2010 01:35

    #9

    Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
    Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
    Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE


  10. 08.11.2018 11:40

    #10

    Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


  11. 08.11.2018 12:02

    #11

    Это ты с какого блока считал?
    Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
    Ошибка пока что не смертельная…

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.


  12. 19.10.2021 23:09

    #12

    Markо вне форума


    На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
    Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.


Ошибка C1201/51 Неисправность системы управления двигателем

Описание C1201

Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201/51 Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. Система управления двигателем

Последовательность проверки C1201

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  1. Сбросьте DTC (система управления двигателем).

  1. Проверьте DTC (система управления двигателем).

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
А  
   

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

  1. Сбросьте код DTC.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC C1201/51 выводится B

Заехал в техосмотр и получил отметку «2» (это значит что в течения одного месяца надо делать повторный осмотр) — даже дизель не стали крутить на дымность так как горела индикация Check Engine и вся желтая гирлянда.

Подключил комп и увидел ошибки P0400 и C1201.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Запчасти на фото: 9046400082, 9017906299, 9099992002, 9155180612, 9046907011, 9033903005. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Распечатал материалы с мануала RM990E и стал проверять соленоиды:

— главный вакуумный соленоид E-VRV клапана EGR 25819-30100 (139700-0992) оказался исправным;

— мембрана клапана EGR была исправна;
— вакуумный соленоид VSV 17650E No.1 — 90910-12184 закис, хотя электрическая часть была исправна — сопротивление 39 Ом (норма 37…44 Ом). Качая воздух через клапан, он свободно проходит как при подаче напряжения, так и при отключенном питании.

Заказал и заменил вакуумный соленоид 90910-12184, сбросил ошибки и поехал. Правда, стоил он около 50 евро. Ошибок нет, проблема решена.

Запчасти на фото: 9091012184. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Запчасти на фото: 9091012184

За всю историю владением авто, этот соленоид меняю уже второй раз. Просто в дурном месте инженеры Toyota разместили группу из троих соленоидов — там попадает грязь с дороги, соли зимой, которые делает свою плохую работу.

Запчасти на фото: 9091012184. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Запчасти на фото: 9091012184

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Ради интереса разобрал старый соленоид — коррозия попала внутрь, расперла пластик и подвижная часть клапана заклинила. Покрыть высокотемпературным воском, что ли?

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 279 000 км

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка С1201  (Прочитано 18533 раз)


Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо   


Записан


Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.

и это….сходите в Приветствие…:)


Записан


редукционные клапана  не проверял?


Записан


пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь


Записан


Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо  post


Записан


Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали  ;D машина стала зверь  ;) всем спасибо за помощь


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

Под капотом ЛК 200

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

Распространенные неисправности:

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или to на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Рекомендуем вам ознакомиться –  ect pwr.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1201 toyota land cruiser 150 prado
  • Ошибка c1241 тойота рав 4
  • Ошибка c1201 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1241 toyota land cruiser 200
  • Ошибка c1201 toyota corolla verso