Ошибка c1201 тойота камри v40

Выскочила вся гирлянда: VSC, ABS, Check Engine)
Самодиагностика через приложение Car Scanner выдала подобные ошибки. Вбил в инете, почитал, все равно ничего не понял хD. Есть тут простой люд, который крестьянским языком объяснит и покажет мне на неисправность ?! Как я понял- жалуется на датчик распредвала (банк 2)…

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Печалька выглядит так( (

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Сами ошибки, собсна…

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Что-то на непонятном)

Пробег: 320 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Найдена следующая информация по ошибке C1201 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем

На английском языке:

Engine Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1201 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Неполадки системы последовательного многопортового впрыска топлива (SFI). Проверьте другие коды.

Если неисправность в системе управления двигателем обнаружена через сеть зоны управления (CAN), функции VSC и TRAC запрещены функцией отказоустойчивости. Когда сигналы от двигателя поступают нормально, отказоустойчивость отменяется, и код DTC сохраняется.

Ошибка C1201 у автомобиля Toyota была обновлена 22:18. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1201 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1201

Работа силового агрегата расценена блоком управления, как некорректная. Обороты двигателя значительно ниже допустимой нормы. При ошибке С1201 (1201) водитель должен произвести диагностику валов и датчика холостого хода. Причина может заключаться в самом силовом агрегате, к примеру, повреждении головки блока или прокладки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1201 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1201 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1201 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1201 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 26.10.2010 10:53

    #1

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


  2. 26.10.2010 11:55

    #2

    это повод!!! наливай!! :-))

    по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
    — Приводи, познакомь!.
    Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
    — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

    вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  3. 26.10.2010 14:56

    #3

    непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


  4. 26.10.2010 16:24

    #4

    Engine — двигатель
    Control — Управление
    System — Система
    Malfunction — неисправность

    думай сам.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  5. 27.10.2010 02:13

    #5

    получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


  6. 27.10.2010 02:53

    #6

    если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
    а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  7. 27.10.2010 08:33

    #7

    да перевести я и сам умею))так что делать то?


  8. 27.10.2010 11:46

    #8

    комп поменять не пробовал?

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  9. 29.10.2010 01:35

    #9

    Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
    Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
    Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE


  10. 08.11.2018 11:40

    #10

    Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


  11. 08.11.2018 12:02

    #11

    Это ты с какого блока считал?
    Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
    Ошибка пока что не смертельная…

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.


  12. 19.10.2021 23:09

    #12

    Markо вне форума


    На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
    Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.



Как сбросить C1201?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка C1201/51 Неисправность системы управления двигателем

Описание C1201

Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201/51 Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. Система управления двигателем

Последовательность проверки C1201

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  1. Сбросьте DTC (система управления двигателем).

  1. Проверьте DTC (система управления двигателем).

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
А  
   

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

  1. Сбросьте код DTC.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC C1201/51 выводится B

Пропал звуковой сигнал на автомобиле. Предохранитель целый, значить или шлейф или сама бибика) ездил я так больше месяца, вчера решил проверить хотябы сам сигнал, в надежде чтотэто он) оригинал шлейф за конскую сумму уж очень не хотелось покупать.

Только открутил сигналы, позвонили и срочно нужно было съездить домой. Решил так с висящими фишками и поехать.

Завожу автомобиль и на тебе, гирлянда, VSC все дела( ошибки не стираются.

Запчасти на фото: BC2301. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

P0351 C1201

Вечером вернул сигналы на место, ошибки те же все по старому. Спустя час езды заметил что переодически плавают обороты и бывает как небольшая вибрация.
Вот и думаю как все это может быть связано. Совпадение ли?)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  1. 09.12.2014, 11:41


    #1

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Ошибка курсовой устойчивости.

    Дайте совет может кто сталкивался.Ошибка чаще возникает при температуре близкой к нулю, при высокой влажности, и только после запуска двигателя.Сначала не загорается значек абс и курсовик, потом абс загорается следом курсовик , абс тухнет курсовик нет, следом курсовик тухнет и загорается чек . Если поехать сразу после запуска спидометр не работает. ошибка не постоянная. После сброса ошибки бывает месяц все нормально. Сканер выдает ошибку* Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction *Подскажите какой датчик отвечает за спидометр , ведь не зря он перестает работать, самое плохое что ошибка не постоянная , если ехать с неработающим спидометром он через пару сотен метров начинает работать.

    Последний раз редактировалось serafim1974; 09.12.2014 в 11:45.


  2. 09.12.2014, 13:09


    #2

    maxxun вне форума


    Посетитель


    С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена
    а может быть все что угодно- надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя


  3. 09.12.2014, 13:28


    #3

    зима….
    абс может банально примерзли

    мойка колес и арок
    + сушка для начала

    линзозаменитель…но все вопросы только в личку!
    ___________________________________________
    были -Carina’96 7A; Allion’03 1ZZ; Passat B6’08 1.8TSi -были клевыми


  4. 09.12.2014, 13:41


    #4

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
    Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить


  5. 09.12.2014, 15:46


    #5

    maxxun вне форума


    Посетитель


    или разморозить датчики абс)


  6. 09.12.2014, 16:50


    #6

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
    Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить

    Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля


  7. 09.12.2014, 16:58


    #7

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от serafim1974
    Посмотреть сообщение

    Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля

    по памяти Р0500


  8. 09.12.2014, 17:25


    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот её и надо исправлять.
    Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
    Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
    Service Information Library (ACV40 , GSV40) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

    По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
    Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
    Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

    Последний раз редактировалось KampuMan75; 09.12.2014 в 17:28.


  9. 10.12.2014, 13:37


    #9

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Вот её и надо исправлять.
    Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
    Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
    Service Information Library (ACV40 , GSV40) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

    По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
    Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
    Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

    Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?


  10. 10.12.2014, 13:49


    #10

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    А АБС в реальности работает? Проверьте.


  11. 10.12.2014, 13:57


    #11

    вторым постом написал что самая частая проблема оттуда растет…тишина…

    линзозаменитель…но все вопросы только в личку!
    ___________________________________________
    были -Carina’96 7A; Allion’03 1ZZ; Passat B6’08 1.8TSi -были клевыми


  12. 10.12.2014, 14:32


    #12

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    А АБС в реальности работает? Проверьте.

    АБС без нареканий!


  13. 10.12.2014, 14:55


    #13

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    Ну если АБС срабатывает исправно то при чем тут датчики колесные?


  14. 10.12.2014, 14:56


    #14

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    зима….
    абс может банально примерзли

    Что в них может примерзнуть?


  15. 10.12.2014, 16:17


    #15

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот схема системы. Обрыв в одном из этих элементов приведёт к P0500

    Скачайте документацию, там много информации


Ошибка Toyota C1201

Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.

Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.

О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?

Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:

  • Электрические кабели;
  • Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:

  1. Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
  2. Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
  3. Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
  4. Проблемы с зажиганием;
  5. Произошел сбой в блоке управления;
  6. Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;

Как устранить неисправность?

Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:

  • необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
  • Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
  • Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
  • Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
  • Отсоедините разъемы и снимите ECM;
  • Снимите скобу;
  • Заменить блок и собрать все как было;

После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:

  • Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
  • Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
  • Тормоза нажимаются на 3 секунды;
  • Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;

Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Вылезли ошибки: P0560, C1201, так же горит чек и значок скользкая дорога.

  1. 13.11.2022 17:05

    #1

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    Сообщение Вылезли ошибки: P0560, C1201, так же горит чек и значок скользкая дорога.

    Добрый день. Прошу совета, заранее благодарен. Авто камри 50, 2013год, 3.5, Российская сборка.
    Значит ситуация следующая, с машиной было все в порядке, тут не ездив 3 дня, запустил авто с брелка грел минут 30 (на улице сейчас в среднем -12-15 ночами). После прогрева прихожу к авто горит чек. Начинаю движение на авто, все нормально, все работает четко, что двс, что акпп. В процессе движения выскакивает значок: скользкая дорога и не гаснут с чеком. Поехал до гаража, взял сканер прочитал ошибки(ниже представлены) и решил, что генератор мозги делает, померил напряжение в сети =13.4 вольта, даешь нагрузку падает до 12.9-13.1 потом нормализуется до 13.4-13.5. Сначала скинул ошибки, все ушло, проехал 5км, снова все вылезли, скидываешь и они снова выскакивают вновь, только уже сразу же. Куда капать? Гена не дает полный заряд, или блок какой-то гонит?
    Примечание: акум новый-пол года в пользовании. Контакты чистые(все плотно). АБС работает. Ниже указаны ошибки:

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Toyota camry 50

    ============1==============
    P0560
    Raw code: 0560
    ECU: Блок управления коробкой передач
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы
    Toyota: System Voltage Malfunction

    ============2==============
    P0560
    Raw code: 0560
    ECU: Блок управления коробкой передач #1
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы
    Toyota: System Voltage Malfunction

    ============3==============
    C1201
    Raw code: 5201
    ECU: Блок управления ABS #2
    Статус: Подтвержденная
    Toyota: Engine Control System Malfunction (VCS lamp ON-RX3) or ECM/TCM malfunction / 51

    ============4==============
    C1201
    Raw code: 5201
    ECU: Power steering
    Статус: Подтвержденная
    Toyota: Engine Control System Malfunction (VCS lamp ON-RX3) or ECM/TCM malfunction / 51


  2. 13.11.2022 17:17

    #2

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Скорее всего сработались сшетки в генераторе

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    даешь нагрузку падает до 12.9-13.1 потом нормализуется до 13.4-13.5

    маловато напряжение.


  3. 13.11.2022 17:43

    #3

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего сработались сшетки в генераторе

    маловато напряжение.

    Добрый вечер. Сейчас ездил по делам, в прикуриватель вставил воль.метр, почти всегда было 13.4-13.5, один раз на обгоне 13.9 увидел.

    Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?


  4. 13.11.2022 17:45

    #4

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер. Сейчас ездил по делам, в прикуриватель вставил воль.метр, почти всегда было 13.4-13.5, один раз на обгоне 13.9 увидел.

    Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?

    не всегда,пробег какой у машины?


  5. 13.11.2022 17:55

    #5

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    не всегда,пробег какой у машины?

    Машина у дилера обслуживалась все время, так же по базам все соответсвует, пробег: 203т.км, но он не трассовый, а городской…


  6. 13.11.2022 18:00

    #6

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Машина у дилера обслуживалась все время, так же по базам все соответсвует, пробег: 203т.км, но он не трассовый, а городской…

    9 лет машине и пробег 200 ,проверить сшеточный узел это первое дело при таких симптомах.


  7. 13.11.2022 18:04

    #7

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    9 лет машине и пробег 200 ,проверить сшеточный узел это первое дело при таких симптомах.

    Имел дело на предыдущих авто с щетками, там заряд вообще пропадал. Если не щетки, то диодный мост?
    Завтра полезу в яму после работы, сниму его и гляну.


  8. 13.11.2022 18:08

    #8

    777ru вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Имел дело на предыдущих авто с щетками, там заряд вообще пропадал. Если не щетки, то диодный мост?
    Завтра полезу в яму после работы, сниму его и гляну.

    диодный мост если пробило то напруга будет еще меньше,сами шетки выработались.


  9. 13.11.2022 18:18

    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Вячеславович
    Посмотреть сообщение

    Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?

    Не переоценивайте возможностей самодиагностики авто ;)

    Вот документация по ошибке: DTC P0560 Напряжение бортовой сети
    Порог срабатвания — 3.5 В.
    Также стоит проверить точки крепления масс эбу, массовый провод от АКБ на КПП и кузров и разъёмы ЭБУ на наличие окислов/повржедений


  10. 13.11.2022 18:22

    #10

    Антон Вячеславович вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Не переоценивайте возможностей самодиагностики авто ;)

    Вот документация по ошибке: DTC P0560 Напряжение бортовой сети
    Порог срабатвания — 3.5 В.
    Также стоит проверить точки крепления масс эбу, массовый провод от АКБ на КПП и кузров и разъёмы ЭБУ на наличие окислов/повржедений

    Спасибо, завтра конечно же начну, от простого разбираться, если точки подключения, без: ржавчины/окислов, все чисто и плотно, то полезу уже гену скидывать.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от 777ru
    Посмотреть сообщение

    диодный мост если пробило то напруга будет еще меньше,сами шетки выработались.

    Спасибо за консультацию, буду смотреть.


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 26.10.2010 10:53

    #1

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


  2. 26.10.2010 11:55

    #2

    это повод!!! наливай!! :-))

    по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
    — Приводи, познакомь!.
    Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
    — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

    вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  3. 26.10.2010 14:56

    #3

    непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


  4. 26.10.2010 16:24

    #4

    Engine — двигатель
    Control — Управление
    System — Система
    Malfunction — неисправность

    думай сам.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  5. 27.10.2010 02:13

    #5

    получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


  6. 27.10.2010 02:53

    #6

    если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
    а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  7. 27.10.2010 08:33

    #7

    да перевести я и сам умею))так что делать то?


  8. 27.10.2010 11:46

    #8

    комп поменять не пробовал?

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  9. 29.10.2010 01:35

    #9

    Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
    Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
    Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE


  10. 08.11.2018 11:40

    #10

    Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


  11. 08.11.2018 12:02

    #11

    Это ты с какого блока считал?
    Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
    Ошибка пока что не смертельная…

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.


  12. 19.10.2021 23:09

    #12

    Markо вне форума


    На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
    Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.


Ошибка C1201 у автомобиля Toyota была обновлена 07:42. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1201 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1201

Работа силового агрегата расценена блоком управления, как некорректная. Обороты двигателя значительно ниже допустимой нормы. При ошибке С1201 (1201) водитель должен произвести диагностику валов и датчика холостого хода. Причина может заключаться в самом силовом агрегате, к примеру, повреждении головки блока или прокладки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1201 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1201 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1201 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1201 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибки VSC+чек двигателя

  1. 26.12.2016 12:33


    #1

    Fate вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию Ошибки VSC+чек двигателя

    Всем привет!
    Авто camry v40 2.4 2010г. С не давних пор при движении по трассе загорелись ошибки 2 сразу одновременно, VSC значок перечеркнут + горит значок двигателя.
    Скинул клемму помогло на 200км,после все опять по новой загнал на диагностику ошибка по кислородному датчику: P0136- 02 (A/F) Sensor Circuit bank 1 sensor сказали второй кислородный датчик нужно менять нижний.
    По VSC ошибка C1201 ENGINE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION ,со сканера ошибки тушили хватает на 200км потом опять загораются одновременно.
    Собственно вопрос,кислородный датчик связан с VSC из-за его не исправности может отрубаться VSC?
    Кислородник еще не покупал,подскажите какой лучше брать оригинальный или же взять заменитель denso,bosch ?
    Может кто подскажет оригинальный парт номер у кислородника нижнего?
    Также заметил что руль стоит чуть кривовато могло это быть из-за скидывания клемы,стоит ли датчик который надо обучать?


  2. 26.12.2016 14:33


    #2

    Fate вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию


  3. 26.12.2016 15:07


    #3

    Nameless вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Оригинальный номер кислородного датчика: 89465-33440.
    При любых неисправностях в работе двигателя включается чек и отключаются электронные помощники — система стабилизации, антипробуксовочная система (если есть). Это стандартное поведение, так что не удивляйтесь.
    Руль может стоять не ровно только по причине механической регулировки. Исправляется на стенде схода-развала. Датчик положения руля есть, обучать его не надо. Но следите за тем, чтобы положение руля сильно от центра не уходило, так как системы автомобиля могут не понять такого и получите ошибку по датчику положения при длительном движении прямо.


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 26.12.2016 15:46


    #4

    Fate вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Понял,большое спасибо.
    Буду искать датчик и менять.


  6. 26.12.2016 16:18


    #5

    FJ747 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для FJ747


    По умолчанию

    ,,Также заметил что руль стоит чуть кривовато»
    Как давно? Что нибудь делал с рулевым карданчиком? До этого ездил руль стоял прямо?


  7. 26.12.2016 16:41


    #6

    Fate вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FJ747
    Посмотреть сообщение

    ,,Также заметил что руль стоит чуть кривовато»
    Как давно? Что нибудь делал с рулевым карданчиком? До этого ездил руль стоял прямо?

    Неделю может просто совпадение но заметил что стоит криво после того как скинул клемму.
    Ничего не делал.
    До этого стоял ровно.
    Если ехать медленно и отпустить руль видно как уходит вправо на 2-3см,авто при этом этом едет прямо не уводит.


  8. 26.12.2016 16:58


    #7

    Nameless вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Это надо еще дороги ровные поискать, что не просто. Посетите стенд схода-развала, там выставят руль прямо. Подвеска должна быть в исправном состоянии. Если нет — сначала исправьте.


  9. 26.12.2016 17:18


    #8

    FJ747 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для FJ747


    По умолчанию

    От скидывания клемм руль криво не встанет, его положение останется неизменным, поэтому про карданчик и спросил. На моей карданчик снимали, маркером метки не поставили (по ним же обратно ставят) поставили как пришлось, машина ехала прямо, а руль стоял криво, тут же загорелся на панели индикатор ,,пьяная машина». Пришлось вызывать диагноста со сканером из другого сервиса, тот обучал датчик (как точно называется не помню) в итоге все нормализовалось. Происходило это так, колеса поставили ровно, руль естественно стоял криво, сняли руль, поставили его ровно, затем диагност произвел настройки сканером.
    Какой у тебя город? Можешь ответить в личку.

    Последний раз редактировалось FJ747; 26.12.2016 в 17:45.


  10. 26.12.2016 22:44


    #9

    Владимир 758 вне форума


    Новичок

    Array

    Аватар для Владимир 758


    По умолчанию

    Абсолютно все датчики связаны с системой антибукс.Даже педаль газа.При заносе или пробуксовке педаль газа становится сама по себе и естественно все датчики двигателя работают на то чтобы водитель не газовал и не делал ошибок.
    Езжай к диагностам.Пусть разбираются.
    У меня была такая беда.Диагносты вылечили.Был обрыв цепи на датчике.


  11. 27.12.2016 12:26


    #10

    Fate вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир 758
    Посмотреть сообщение

    Абсолютно все датчики связаны с системой антибукс.Даже педаль газа.При заносе или пробуксовке педаль газа становится сама по себе и естественно все датчики двигателя работают на то чтобы водитель не газовал и не делал ошибок.
    Езжай к диагностам.Пусть разбираются.
    У меня была такая беда.Диагносты вылечили.Был обрыв цепи на датчике.

    Сканер кроме 2 ошибок ничего больше не показывает,по датчикам говорят ошибок нет.


 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1201 toyota land cruiser 150 prado
  • Ошибка c1241 тойота рав 4
  • Ошибка c1201 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1241 toyota land cruiser 200
  • Ошибка c1201 toyota corolla verso