Ошибка c1165 форд фокус 2 рестайлинг

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1165:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Стала гореть лампа ABS.

Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?

С уважением Сергей

avatar

Sergei27

7 февраля 2005

Горит лампа ABS / АБС. (Р)

avatar

BAVAR
Реально «прозвонить» всю проводку? Есть сомнения что сам модуль. Если не ошибаюсь от транзита сам блок абс подходит, конечно если менять…

avatar

maxgol

21 августа 2015

После замены заднего барабана со ступичным подшипником, загорелась лампа ABS. Горит теперь все время.
ForScan выдал ошибку: C1165 — Speed wheel sensor rear right input circuit failure/Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса

По руководству для СТО (секции 206-09А/В/С) все посмотрел — ничего для себя не понял.

Как можно проверить датчик, кольцо? Если я просто поменяю, решит ли это проблему?

Дополнительно, пока брал датчик домой, чтобы хоть как-то вкурить, что с ним делать, у меня теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (ручник не затянут, тормозная жидкость в норме), что говорит о неисправности системы EBD вроде.

Короче, я в дауне, что делать не знаю, выручите пжста, коллеги

saylau

21 августа 2015

Привет всем загорелась абс после аварии въехал в бордюр на скорости лопнул диск вырван тормозной шланг и сломан шрус теперь все сделали но горит абс

хочу прозвонить проводку от блока (разъёма) ABS до переднего левого датчика кто знает распиновку контактов на разъёме? или где посмотреть?

avatar

aleks79792009a

7 октября 2015

agronomihka
отпоять диоды

avatar

VILTOR
Гдето читал, что проще на соединении разъема и датчика. У меня получилось, грешил что нет питания…

avatar

1

Подскажите, а правда, что если вместе с лампой АБС горит еще лампа стояночного тормоза ((!)) и не гаснет (ручник опущен, тормозаху в норме), то это значит, что неисправны два датчика?

Прозвонил проводку, она в порядке, пробовал подцепить запасной ЗАДНИЙ датчик все равно выдаёт ошибку обрыва или замыкания цепи, причём сразу после включения зажигания…может, что в блоке???

ещё вопрос, для проверки Задний датчик цеплял на весу не вкручивая его в ступицу, можно так проверить? и вообще задний или передний я думаю принцип работы у них одинаков

avatar

maxgol

12 октября 2015

По ходу никто не может здесь помочь.

А тем временем, странно, что комп выдает ошибку, что нет сигнала от левого переднего датчика, но при запуска на диагностической софтине соответствующего осциллографа и поездки на пару метров, сигнал снимается с этого датчика…

posted image

красный — левый перед
голубоватый — правый пред

что же делать?

avatar

maxgol
Смотря какая ошибка! Была такая история- две лампы! Датчик считывает инфу с магнитного кольца на ступичном подшипнике. Подшипники также бывают разные с АБС и без. Менял их? Возможно износ магнитного кольца… грязь…

avatar

comp25

13 октября 2015

VILTOR
Принцип одинаковый. Если сигнал есть, то возможно дело в кольце… Датчик не может считать инфу. Заменил сразу датчик и кольцо. Ставил кольцо фирмы ФАГ вроде… ставится легко.
Тормоза барабаны!

avatar

comp25

цитата:
С1165 неисправность правого заднего датчика
С1175 неисправность левого заднего датчика

С1233 отсутствует сигнал скорости с левого переднего датчика
С1235 отсутствует сигнал скорости с правого заднего

подшипники менял, с абс, кольца были в норме, последний раз две недели назад их прочищал. Как определить износ, когда совсем нет ребристой поверхности?

avatar

maxgol
После чего загорелись лампы? после замены всех подшипников?
Поверхность кольца гладкая.
Взяв новое и старое кольцо я примагнитил их к двери гаража, то что новое держалось хорошо, старое заметно хуже. Но это лишь моё предположение, что дело в магнитных свойствах.

avatar

comp25
просто лампа абс загорелась, когда я поменял ступичные и слева и справа, однако, ошибка была только по правому заднему датчику.
После того, как я вообще его отключил и вытащил, то стала загораться лампа стояночного тормоза, теперь они обе горят постоянно и вылезла ошибка по левому заднему датчику

avatar

maxgol
Менял задние подшипники? тормоза барабаны?

avatar

comp25
да и да

avatar

maxgol
я думаю хреново одел эти магнитные кольца.

avatar

comp25
меня теперь другой вопрос мучает, почему отрубился задний левый датчик… правый то сразу ничего не выдавал, а левый работал, но теперь и левый выпал, а теперь еще и передний, хотя показания с него на комп идут… бред какой-то

ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

avatar

цитата:
ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

не знаю.

avatar

так никто и не может подсказать, как прозвонить датчик?

avatar

Загорелась АБС помыл мойкой колёса потухло

avatar

X088on61

7 декабря 2015

Потом опять загорелась снял правый датчик расыпалось магнитное кольцо передней ступицы, оно меняется?

avatar

revilar

14 января 2016mobile

А будет ли работать абс без одного из датчиков? А то выдает ошибку заднего датчика.

лампа абс загорается после 40 абс работает

Добрый день! у меня фокус 1 2003 года переодически загораются две лампы (абс и стояночного тормоза) после чего абс перестает работать, если заглушить и завести заново, то какое-то время будет работать абс и лампы погаснут, но все может пофториться в любой момент, иногда не загорается на всем протяжении поездки.
Как правильно продиагнастировать эту проблему и чем? Или только в серви ехать где это можно сделать?

Моет быть как-то можно самому датчики прозвонить?
Резина на всех колесах одинаковая стоит

avatar

plantaciy
Необходимо для начала проверить разъемы на датчиках (на предмет надёжности контакта), а потом посмотреть магнитные кольца на подшипниках (возможно грязь).

avatar

для начала диагностику, чтоб понять на каком колесе проблема. и какая проблема.

как сделать эту диагностику? пробовал мультитрониксом, он не подципляет автомобиль

вот такой штукой можно или это развод???:http://autoskaners.ru/?ref=cpa&zevs=4331&click_id=DyDOD9DC2CEvCGC

avatar

plantaciy
можно! только очень дорого на сайте. Я купил wi-fi за 700 руб. программ полно, есть хорошая бесплатная программа FORScan

1 человек сейчас в теме

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка C1165 — неисправность abs  (Прочитано 7764 раз)

Здравствуйте!
Огромная просьба помочь разобраться в данном вопросе: горит ошибка абс, курсовой стабилизации и постоянно мигает 4х4. Ехать невозможно, хватает абс за задницу, пришлось вызвать эвакуатор.
Проверили комп. диагностикой, выявил ошибку C1165: неисправность входной цепи датчика скорости колеса, ПЗ.
Специалист сказал, мол правый задний датчик абс под замену.

Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два. Кому верить непонятно, машина 2005 года, система курсовой стабилизации имеется (кнопка снизу справа, между передними сидениями, рядом с подстоканниками)

Подскажите пожалуйста, как всё таки датчик искать..


Записан


Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два.

На автомобилях без IVD — один датчик, на автомобилях с IVD — два.


Записан


Система стабилизации движения подразумевает наличие датчика скорости на каждом колесе. У Вас два задних датчика. Проверяйте цепь заднего правого датчика, разъёмы и сам датчик.  Датчик искать по VIN автомобиля.


Записан


Спасибо большое, остается самое сложное, найти его)


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1165 FORD - Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса - Авто-Коды

C1165 FORD — Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1165 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

  • Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1165:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Стала гореть лампа ABS.

    Так же пропадаеют и ABS тормоза.
    Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
    повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
    работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
    загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

    В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
    искать неисправность?

    С уважением Сергей

    avatar

    Sergei27

    7 февраля 2005

    Горит лампа ABS / АБС. (Р)

    avatar

    BAVAR
    Реально «прозвонить» всю проводку? Есть сомнения что сам модуль. Если не ошибаюсь от транзита сам блок абс подходит, конечно если менять…

    avatar

    maxgol

    21 августа 2015

    После замены заднего барабана со ступичным подшипником, загорелась лампа ABS. Горит теперь все время.
    ForScan выдал ошибку: C1165 — Speed wheel sensor rear right input circuit failure/Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса

    По руководству для СТО (секции 206-09А/В/С) все посмотрел — ничего для себя не понял.

    Как можно проверить датчик, кольцо? Если я просто поменяю, решит ли это проблему?

    Дополнительно, пока брал датчик домой, чтобы хоть как-то вкурить, что с ним делать, у меня теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (ручник не затянут, тормозная жидкость в норме), что говорит о неисправности системы EBD вроде.

    Короче, я в дауне, что делать не знаю, выручите пжста, коллеги

    saylau

    21 августа 2015

    Привет всем загорелась абс после аварии въехал в бордюр на скорости лопнул диск вырван тормозной шланг и сломан шрус теперь все сделали но горит абс

    хочу прозвонить проводку от блока (разъёма) ABS до переднего левого датчика кто знает распиновку контактов на разъёме? или где посмотреть?

    avatar

    aleks79792009a

    7 октября 2015

    agronomihka
    отпоять диоды

    avatar

    VILTOR
    Гдето читал, что проще на соединении разъема и датчика. У меня получилось, грешил что нет питания…

    avatar

    1

    Подскажите, а правда, что если вместе с лампой АБС горит еще лампа стояночного тормоза ((!)) и не гаснет (ручник опущен, тормозаху в норме), то это значит, что неисправны два датчика?

    Прозвонил проводку, она в порядке, пробовал подцепить запасной ЗАДНИЙ датчик все равно выдаёт ошибку обрыва или замыкания цепи, причём сразу после включения зажигания…может, что в блоке???

    ещё вопрос, для проверки Задний датчик цеплял на весу не вкручивая его в ступицу, можно так проверить? и вообще задний или передний я думаю принцип работы у них одинаков

    avatar

    maxgol

    12 октября 2015

    По ходу никто не может здесь помочь.

    А тем временем, странно, что комп выдает ошибку, что нет сигнала от левого переднего датчика, но при запуска на диагностической софтине соответствующего осциллографа и поездки на пару метров, сигнал снимается с этого датчика…

    posted image

    красный — левый перед
    голубоватый — правый пред

    что же делать?

    avatar

    maxgol
    Смотря какая ошибка! Была такая история- две лампы! Датчик считывает инфу с магнитного кольца на ступичном подшипнике. Подшипники также бывают разные с АБС и без. Менял их? Возможно износ магнитного кольца… грязь…

    avatar

    comp25

    13 октября 2015

    VILTOR
    Принцип одинаковый. Если сигнал есть, то возможно дело в кольце… Датчик не может считать инфу. Заменил сразу датчик и кольцо. Ставил кольцо фирмы ФАГ вроде… ставится легко.
    Тормоза барабаны!

    avatar

    comp25

    цитата:
    С1165 неисправность правого заднего датчика
    С1175 неисправность левого заднего датчика

    С1233 отсутствует сигнал скорости с левого переднего датчика
    С1235 отсутствует сигнал скорости с правого заднего

    подшипники менял, с абс, кольца были в норме, последний раз две недели назад их прочищал. Как определить износ, когда совсем нет ребристой поверхности?

    avatar

    maxgol
    После чего загорелись лампы? после замены всех подшипников?
    Поверхность кольца гладкая.
    Взяв новое и старое кольцо я примагнитил их к двери гаража, то что новое держалось хорошо, старое заметно хуже. Но это лишь моё предположение, что дело в магнитных свойствах.

    avatar

    comp25
    просто лампа абс загорелась, когда я поменял ступичные и слева и справа, однако, ошибка была только по правому заднему датчику.
    После того, как я вообще его отключил и вытащил, то стала загораться лампа стояночного тормоза, теперь они обе горят постоянно и вылезла ошибка по левому заднему датчику

    avatar

    maxgol
    Менял задние подшипники? тормоза барабаны?

    avatar

    comp25
    да и да

    avatar

    maxgol
    я думаю хреново одел эти магнитные кольца.

    avatar

    comp25
    меня теперь другой вопрос мучает, почему отрубился задний левый датчик… правый то сразу ничего не выдавал, а левый работал, но теперь и левый выпал, а теперь еще и передний, хотя показания с него на комп идут… бред какой-то

    ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

    avatar

    цитата:
    ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

    не знаю.

    avatar

    так никто и не может подсказать, как прозвонить датчик?

    avatar

    Загорелась АБС помыл мойкой колёса потухло

    avatar

    X088on61

    7 декабря 2015

    Потом опять загорелась снял правый датчик расыпалось магнитное кольцо передней ступицы, оно меняется?

    avatar

    revilar

    14 января 2016mobile

    А будет ли работать абс без одного из датчиков? А то выдает ошибку заднего датчика.

    лампа абс загорается после 40 абс работает

    Добрый день! у меня фокус 1 2003 года переодически загораются две лампы (абс и стояночного тормоза) после чего абс перестает работать, если заглушить и завести заново, то какое-то время будет работать абс и лампы погаснут, но все может пофториться в любой момент, иногда не загорается на всем протяжении поездки.
    Как правильно продиагнастировать эту проблему и чем? Или только в серви ехать где это можно сделать?

    Моет быть как-то можно самому датчики прозвонить?
    Резина на всех колесах одинаковая стоит

    avatar

    plantaciy
    Необходимо для начала проверить разъемы на датчиках (на предмет надёжности контакта), а потом посмотреть магнитные кольца на подшипниках (возможно грязь).

    avatar

    для начала диагностику, чтоб понять на каком колесе проблема. и какая проблема.

    как сделать эту диагностику? пробовал мультитрониксом, он не подципляет автомобиль

    вот такой штукой можно или это развод???:http://autoskaners.ru/?ref=cpa&zevs=4331&click_id=DyDOD9DC2CEvCGC

    avatar

    plantaciy
    можно! только очень дорого на сайте. Я купил wi-fi за 700 руб. программ полно, есть хорошая бесплатная программа FORScan

    1 человек сейчас в теме

    Обновлено: 08.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1145

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1145. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Итак, решил сделать пост и попросить совета у понимающих в этом Драйвчан.

    Ошибок просто море.
    Прошу совета и помощи, что как можно устранить, насчет чего не париться! Очень жду ответа. Прошу репостнуть.
    Что интересно, кроме ForScan, ни одна другая программа диагностики не видит вообще никаких ошибок, ни единой. Через Forscan же вылазит целая куча. Причем если обнулить, их становится намного меньше, но после расширенной диагностики модуля GEM с ноутбука они опять вылазят.
    P.S. Ошибка B1318 (аккумулятор) появилась в первый раз, после замены приборки, с аккумом проблем нет и не было, автомобиль заводится с полоборота.
    PPS провел диагностику приборки.

    Ничего не понял)
    .
    PPPS. Продиагностировал еще раз ForScan-ом, до сброса список ошибок:
    ===OBDII DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Бортовая диагностика OBD II

    ===IC DTC B1318===
    Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
    Модуль: Комбинация приборов.
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Низкое напряжение аккумулятора.
    Возможные причины этого: Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание, Перегорел плавкий предохранитель EPS, Плохое состояние аккумулятора, EPS неправильное функционирование CM, Плохой контакт в каждом соединении, Модуль управления.

    ===PCM DTC P0602===
    Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
    Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

    ===RCM DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров.

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла: Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    — Possible Causes ———
    This code can be generated by: -Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp -Open Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Generic Electronic Module

    ===GEM DTC B1499===
    Код: B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

    ===GEM DTC B1326===
    Код: B1326 — Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи лампы неплотного закрывания двери

    ===ABS DTC C1165===
    Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем.

    После сброса список ошибок:
    ===PCM DTC P1000===
    Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
    —Возможные причины— — Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD — Батарея или PCM были отключены. — Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD. — DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
    Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

    ===PCM DTC P0602===
    Код: P0602 — Ошибка программирования PCM
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
    Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

    ===RCM DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===ABS DTC C1165===
    Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1165

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1175

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1175. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    8 лет

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Стала гореть лампа ABS.
    Так же пропадаеют и ABS тормоза.
    Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
    повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
    работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
    загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

    В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
    искать неисправность?

    С уважением Сергей

    BAVAR
    Реально «прозвонить» всю проводку? Есть сомнения что сам модуль. Если не ошибаюсь от транзита сам блок абс подходит, конечно если менять.

    21 авг уста 2015

    После замены заднего барабана со ступичным подшипником, загорелась лампа ABS. Горит теперь все время.
    ForScan выдал ошибку: C1165 — Speed wheel sensor rear right input circuit failure/Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса

    По руководству для СТО (секции 206-09А/В/С) все посмотрел — ничего для себя не понял.

    Как можно проверить датчик, кольцо? Если я просто поменяю, решит ли это проблему?

    Дополнительно, пока брал датчик домой, чтобы хоть как-то вкурить, что с ним делать, у меня теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (ручник не затянут, тормозная жидкость в норме), что говорит о неисправности системы EBD вроде.

    Читайте также:

        

    • U0140 ошибка форд фокус 3
    •   

    • Форд фиеста горит чек как убрать
    •   

    • Ошибка u0420 ford explorer 5
    •   

    • Ошибка датчика кислорода форд фокус 3
    •   

    • B2292 ошибка форд мондео 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1223 toyota land cruiser prado 120
  • Ошибка c1156 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка c1223 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1154 nissan x trail t32
  • Ошибка c1222 на опель астра j