Ошибка c1163 ниссан патфайндер r51

Найдена следующая информация по ошибке C1163 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Safe Mode

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1163 Nissan Описание

Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Nissan Pathfinder R51, после снятия и установки руля в блоке АБС появились ошибки C1163, C1156. Пробую делать адаптацию датчика поворота рулевого колеса скандоком, — ошибка функции. Кто нить ранее пробывал делать данную адаптация скандоком, проходило удачно? Надо понять проблема в машине или в сканере.  

    • Цитата

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Nissan Pathfinder 07 проблема в стабилизации

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:21 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Nissan Pathfinder 07, дизель, в разделе АБС висят три ошибки:

    1. С1163 — No match in database.

    2. C1143 — ST ANGLE SEN CIRCUT.

    3. C1155 — BR FLUID LEVEL LOW.

    На приборке горит стабилизация и ручник. АБС не горит и работает. А антибукс и стабилизация естественно нет.

    Бачок с тормозной жидкостью полный, был низкий уровень и владелец долил. Появляется этот пакет ошибок после дождя. Удаляются и при включений зажигания опять здесь. После кривого развала ездит со сбитым рулем, т.е. криво выставленным.

    Подскажите код номер С1163. С1143 — я так понимаю калибровку надо делать. Как это делается подскажите???

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    canter94

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:39 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
    Сообщения: 525
    Откуда: Ханты Мансийск

    Заходишь в абс и смотришь пунктик обучение датчика положения руля. Неоднократно это делал именно на пасфайндере.

    _________________
    carman scan VG+

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Tech support

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:42 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
    Сообщения: 835
    Откуда: Москва

    В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.

    Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Artem

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 7:29 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Tech support писал(а):

    В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.
    Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

    Спасибо, так и есть! При включений поворотов лампочка ручника меняет яркость. Будем разбирать центральную консоль и добираться до концевика ручника…

    _________________
    Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Moderator: volvite

    Bender

    Posts: 1
    Joined: Tue Mar 21, 2017 6:29 pm

    ABS Codes C1163, C1102 and C1111 all at once.

    Last fall I was driving my 2005 4×4 to work and I noticed the antilock brake module trying to kick in around some corners. After a few minutes of this the ABS, VDC and SLIP lights illuminated. On the way home the lights were out on startup but eventually the same thing happened. This went on for a few days until the system seemed to give up and the lights remained on continuously. Over the winter, I investigated as I had time, cleaning wheel sensors and tracing wires, checking continuity etc. I finally purchased a scan tool which can read ABS codes a few weeks ago and I am getting C1163 (Steering angle sensor safe) C1102 (rear left wheel speed sensor) and C1111 (ABS motor/motor relay). Since it seems unlikely that the vehicle has 3 separate malfunctioning parts all at once, I’m guessing that 1 or 2 of the codes are being triggered by the others. Does anyone know if this is correct? And if so, which code do I start with? The 3 parts associated with these 3 codes are quite expensive and so I don’t want to just start replacing them. I know the steering sensor requires Consult to properly diagnose and the speed sensor requires a special tool I do not have. The diagnosis procedure for the C1111 is simple and the result instructs me to replace the abs actuator module but I’m still not convinced this code isnt being thrown by one of the other issues or vice versa. As an extreme DIY, this is driving me crazy so any info or guidance is greatly appreciated!


    User avatar

    underworld1001

    Posts: 328
    Joined: Sun Nov 27, 2016 9:05 pm
    Location: Austin, TX

    Postby underworld1001 » Sat Jun 03, 2017 8:54 pm

    Those same lights appeared on my dash last weekend as well as the «Brake» light when the parking brake is used. I tried reading the codes, but the lights only appear after about 5-10 seconds of driving in which my code reader can’t scan (only scans when engine is off and key is on).

    From reading some of the Xterra forums, most guys say that a low brake fluid level is generally the culprit. In my case it isn’t since the level is normal. Not sure exactly what is tossing those codes and I’m 110% with you on not wanting to buy random parts in an attempt to fix things.

    My vehicle is a 2011 with about 82,000 miles.

    If anyone has any info on this it would be greatly appreciated.


    Marshd313

    Posts: 1
    Joined: Mon Mar 11, 2019 4:46 pm

    C1101 C1163

    Postby Marshd313 » Mon Mar 11, 2019 4:50 pm

    My ABS, VDC, and slip lights came on last week. Same codes. C1101 and C1163. Any help would also be appreciated




    Return to “R51 Brakes, Tires, and Wheels”

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1223 toyota land cruiser prado 120
  • Ошибка c1156 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка c1223 toyota land cruiser 100
  • Ошибка c1154 nissan x trail t32
  • Ошибка c1222 на опель астра j