Ошибка c1094 сузуки гранд витара

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь!!! Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?


Автор:

John Pratt


Дата создания:

14 Январь 2021


Дата обновления:

12 Июнь 2023

C1094 SUZUKI - Статус отклонения запроса крутящего момента - Авто-Коды

C1094 SUZUKI — Статус отклонения запроса крутящего момента — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1094 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / электронной программы стабилизации (ESP®). ECM устанавливает код OBDII, если модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / программы электронной устойчивости (ESP®) не соответствует заводским спецификациям.

  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®). Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут. Схема модуля управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / электронной программы стабилизации (ESP®). Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / электронной программы стабилизации (ESP®) не соответствует заводским спецификациям.

    Найдена следующая информация по ошибке C1094 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

    На русском языке:

    Статус отклонения запроса крутящего момента

    На английском языке:

    Torque Request Reject Status

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1094 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

    Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®). Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут. Схема модуля управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / электронной программы стабилизации (ESP®). Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / электронной программы стабилизации (ESP®) не соответствует заводским спецификациям.

    Загорелась лампочка ESP

    valera15

    Осваивающийся

    Андрей С

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Наш человек

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    valera15

    Осваивающийся

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    pshen

    Наш человек

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    Местный

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 кмч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится

    IGONA

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет — это не страшно? Ездить можно?
    р.с. Проехал более 100 км лампа негасла.

    CrazyHorse

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
    С 1037, 1057, 1028
    U 1140

    что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!

    Вложения

    CrazyHorse

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
    Возможные причины:
    1) датчик давления тормозной жидкости;
    2) проводка;
    3) блок ABS/ESP
    При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (

    21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии . как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP и соответственно можно начинать заморачиваться с заказом данного блока.
    P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.

    Источник

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

    предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

    так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

    Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

    по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

    Источник

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

    предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

    так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

    Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

    по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

    Источник

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

    предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

    так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

    Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

    по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

    Источник

    «Обслужите систему стабилизации»

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

    dartweider

    Проходил мимо

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

    dartweider

    Проходил мимо

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

    Продвинутый новичок

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

    Вложения

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )

    Источник

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка c1091 сузуки гранд витара
  • Ошибка c1083 не удается открыть файл включение
  • Ошибка c1075 не найдена несоответствующая лексема
  • Ошибка c1075 на сузуки гранд витара
  • Ошибка c1061 сузуки гранд витара

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии