Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 05 окт 2011, 22:24
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
Реле выглядит вот так
Вот так выглядит внутри:
Вот и думай, сможешь ты сам пропаять или нет…
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 07 окт 2011, 02:15
1. нужно продиагностировать, а то вдруг не то.
2. Последствия замена.
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 07 окт 2011, 20:15
Прозванивать цепи и проверять элементы.
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 08 окт 2011, 23:52
Не снимая и не разбирая не получится. Может до тебя там уже покапались.
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 09 окт 2011, 19:18
Инструкции к сожалению нету. Попробую поискать.
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 10 окт 2011, 20:00
Нигде нету. Нужна дилерская програма, но думаю и в ней тоже не будет. Этот блок как правило меняют. Только народные очумельцы сами перепаивают.
Так что смотрите сами как вам поступить.
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
XmXSergei » 18 окт 2011, 18:03
я сегодня разогнался до 160 км начал нажимать на тормоз сильно педаль не провалилась и машина не шла юзам тоист она остановилась,медлен о, это как абс или пора вакуумник менять мне не понравилось слишком медлено
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 18 окт 2011, 21:34
Ничего не понял…
Ты как нить по русски изъяснись.
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
XmXSergei » 19 окт 2011, 17:55
при высокой скорости и при резком нажатии на педаль тормоза, машина не идёт юзам, педаль тормоза не даёт нажать её до конца ,тоисть нажимаеш на педаль, а она жесткая как при не заведённом автомобиле,(так понятно заранее извиняюсь) когда вы отвечаете на вопросы чтоб переписываться
Полный размер
Я думаю, всем знакомая проблема — блок ABS и ошибка C0121 — Неисправность цепи реле клапана. Ремонт ABS, спасибо germes04 и его записи. Первым делом снял АКБ, отодвинул в сторону расширительный бачок, снял разъём, открутил 4 болта T20. Нижний правый откручивал головкой, руками наживил, придержал, накинул трещётку — открутил. Резал блок ножовкой по металлу и болгаркой. Аккуратно распилить не получилось в одном месте отломал, не критично.Пропаял многим знакомый контакт, заодно и все остальные. Клеевым пистолет всё заклеил, поставил. Сразу поехал проверять — всё работает, педаль отдаёт. Ошибок больше нет!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
#1
серж18
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra B
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2010 — 12:41
Доброва всем дня. выскачила ошибка С0121 по АВС на OPEL VECTRA B X16XEL знает кто как она лечится?
#2
Mefi100fel
Mefi100fel
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 068
ОпильАцтой!!!
- Город:Киров
- Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2010 — 12:59
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#3
серж18
серж18
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra B
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2010 — 20:09
спасибо попробую
Vectra Club Russia
Ремонт
Ремонт
Сообщение ADIDAS » 21 июн 2015 19:04
Подскажите пожалуйста,что делать опель вектра 2001 г,коробка автомат.На холодный двигатель машина работает и едет как часики,но только как нагреется до 100 температура повышается загарается чек,движок работает с перебоями на газ даёшь она не едит ,съездил на диагностику а тут такой букет:
=====2015-06-16 18:58:30=====
C0121(2) Неисправность цепи реле клапана Присутствует
C0090(2) Неисправность цепи заднего правого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0080(2) Неисправность цепи заднего левого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0070(2) Неисправность цепи переднего правого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0060(2) Неисправность цепи переднего левого выпускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0095(2) Неисправность цепи заднего правого впускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0085(2) Неисправность цепи заднего левого впускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0075(2) Неисправность цепи переднего правого впускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0065(2) Неисправность цепи переднего левого впускного электромагнитного клапана Отсутствует
C0800(2) Switched battery voltage low (valve relay) Отсутствует
C0121(9) Неисправность цепи реле клапана Отсутствует
C0232-001 Высокое напряжение или обрыв в цепи контрольной лампы тормоза Отсутствует
Далее:
=====2015-06-16 18:49:11=====
P0420(000) Эффективность катализатора ниже порога Присутствует
P0170(002) Бедный выхлопный газ Отсутствует
P0460(001) Датчик уровня топлива,высокий уровень сигнала Отсутствует
P1700(000) Запрос SVS по шине CAN Отсутствует
P0700(001) Код ошибки группы EOBD трансмиссии. Память модуля управления Присутствует
P0301(001) Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1 Отсутствует
P0302(001) Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 2 Отсутствует
P0710-2 Цепь датчика температуры жидкости для автоматической коробки передач-низкое напряжение входного сигнала Присутствует
P1895-8 Неисправность цепи фактического крутящего момента Отсутствует
Далее:4 Неисправность электрической цепи воспламенителя подушки безопасности водителя Не верно
67 Был задействован натяжитель ремня безопасности Перемежающийся
65 Взорвана подушка безопасности переднего пассажира Присутствует
66 Взорвана подушка безопасности переднего водителя Не верно
85 Цепь воспламенителя боковой подушки безопасности переднего пассажира,низкий уровень сигнала Отсутствует
4 Неисправность электрической цепи воспламенителя подушки безопасности водителя Отсутствует
35 Высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности сиденья водителя Перемежающийся
33 Высокое сопротивление воспламенителя подушки безопасности переднего пассажира Не верно
d8,ff,00,5d Обратитесь к руководству пользователя! Не верно
4 Неисправность электрической цепи воспламенителя подушки безопасности водителя Присутствует
d8,ff,00,73 Обратитесь к руководству пользователя! Присутствует
d8,ff,00,50 Обратитесь к руководству пользователя! Присутствует
d8,ff,00,6b Обратитесь к руководству пользователя! Не верно
d8,ff,00,f0 Обратитесь к руководству пользователя! Присутствует
d8,ff,00,80 Обратитесь к руководству пользователя! Не верно
d8,ff,00,82 Обратитесь к руководству пользователя! Не верно
Источник
Vectra Club Russia
Сообщение polsenoff » 11 апр 2007 18:12
Сообщение puh » 11 апр 2007 18:37
Сообщение KSM » 11 апр 2007 23:53
Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:29
Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:30
Сообщение vet_mak » 24 апр 2007 01:07
Сообщение Счастливчик Гарри » 04 июн 2007 23:14
Сообщение speedfreak » 05 июн 2007 00:35
Сообщение Сергеич » 03 июл 2007 20:48
Сообщение Счастливчик Гарри » 03 июл 2007 21:23
Сообщение my504 » 03 июл 2007 21:39
Сообщение skaut » 04 июл 2007 09:22
my504, можешь показать где этот разъем, а то тоже эта проблема достала.
Но я заметил у меня все чаще срабатывает, когда тронешься с небольшой пробуксовкой.
Счастливчик Гарри Мне кстати тормозной стенд тоже показал, что спереди ABS как будто не срабатывает (лампочка в тот момент не горела), хотя может она просто включается с задержкой спереди? .
Сообщение krenkel » 04 июл 2007 10:43
Сообщение Иванченко » 04 июл 2007 11:28
Сообщение krenkel » 04 июл 2007 12:50
Сообщение krenkel » 04 июл 2007 16:33
Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:33
Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:36
Сообщение my504 » 04 июл 2007 23:52
Источник
Vectra Club Russia
Сообщение polsenoff » 11 апр 2007 18:12
Сообщение puh » 11 апр 2007 18:37
Сообщение KSM » 11 апр 2007 23:53
Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:29
Сообщение Сергей Ковалев » 12 апр 2007 01:30
Сообщение vet_mak » 24 апр 2007 01:07
Сообщение Счастливчик Гарри » 04 июн 2007 23:14
Сообщение speedfreak » 05 июн 2007 00:35
Сообщение Сергеич » 03 июл 2007 20:48
Сообщение Счастливчик Гарри » 03 июл 2007 21:23
Сообщение my504 » 03 июл 2007 21:39
Сообщение skaut » 04 июл 2007 09:22
my504, можешь показать где этот разъем, а то тоже эта проблема достала.
Но я заметил у меня все чаще срабатывает, когда тронешься с небольшой пробуксовкой.
Счастливчик Гарри Мне кстати тормозной стенд тоже показал, что спереди ABS как будто не срабатывает (лампочка в тот момент не горела), хотя может она просто включается с задержкой спереди? .
Сообщение krenkel » 04 июл 2007 10:43
Сообщение Иванченко » 04 июл 2007 11:28
Сообщение krenkel » 04 июл 2007 12:50
Сообщение krenkel » 04 июл 2007 16:33
Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:33
Сообщение Vitali » 04 июл 2007 23:36
Сообщение my504 » 04 июл 2007 23:52
Источник
Ответы бывалых меривоводов
#2441 Jungtrue
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
@Jungtrue, там надо мерить для точного указания что именно. на вскидку либо жгут проводов, либо сам модульvthмерить
C0121 — Неисправность цепи реле клапана
(00) — Не присутствует,вот эта ошибка не интересует,т.к появилась после того,когда я вытащит пред на 40А под дворниками.
Сообщение отредактировал Jungtrue: 24 Март 2017 — 19:25
#2442 Jungtrue
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
далее я зашел в тест режим,abs ,а там «обратная связь реле клапана» неактивно
#2443 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
для точного определения причины появления активной ошибки всегда проводится некоторый перечень действий измерительного характера тестором.
электрика это наука о контактах.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#2444 александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
нежданно негадано из радиатора хлынуло. правый нижний угол, если лицом к машине.
до этого не уходил антифриз. могла ли так резко образоватсья течь? или там есть крандатчик, который мог ослабнуть(про датчик конечно сомнительно)?
течет частыми каплями почти сливающимися в струйку.
без ямы рассмотерть не смог откуда именно. но сверху видно, что не из шланга от двигателя.
#2445 S-ancho
- Город: МО, Железнодорожный
- Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
- @Упоминание
Стык между алюминием и пластиком обычно сочиться начинает. У многих так было, на замену.
#2446 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Jungtrue не надо клонировать посты по разным веткам! Это не только не помогает получить ответ на свой вопрос, но и мешает окружающим. Относитесь с уважением к другим участникам форума.
суточный профилактический режим читателя
#2447 Alexey_37
- Город: Москва
- Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA
- @Упоминание
В жгуте проводов двери багажника оборваны два провода сечением 1мм, у всех остальных облезла изоляция. не работает стоп, дворник не на полный ход, замок работает, обогрев, вроде тоже.
Хочу вынуть жгут и перепаять эти участки силиконовыми проводами. НО, как мне понять какие из двух оборванных проводов соединять друг с другом? Может там клеммы пронумерованы, кто знает? или у кого-то распиновка есть?
#2448 УРФИНДЖУС
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
#2449 Alexey_37
- Город: Москва
- Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA
- @Упоминание
Да видел я это, но отдавать за этот ремкомплект 4000, я не могу, ни морально ни физически.
Мой вариант ремонта только такой:
Нужно мне только схему распиновки клемных колодок.
Сообщение отредактировал Alexey_37: 31 Март 2017 — 08:03
#2450 УРФИНДЖУС
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Тогда Вам в помощь жгут проводов от сгоревшего компьютерного БП и еще один человек . который будет проверять работу дополнительного стоп-огня , заднего дворника и обогрева заднего стекла , когда Вы будите соединять концы
#2451 VeryMuch
- Город: Кемеровская обл.
- Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue
- @Упоминание
Сегодня попытался отыскать датчик детонации на предмет ревизии разъема, даже «книжку с зеленой машинкой» почитал и. не нашел. Пробовал даже телефоном фотать в недоступных местах. Подскажите где искать.
#2452 Vitaly47
- Город: Малоярославец Калужская обл.
- Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750
- @Упоминание
Смотрите в «книжке с зеленой машинкой» на 304-ой странице.
#2453 Sozzled_one
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6
- @Упоминание
Доброго денечка. Опыта у меня мало, поэтому сильно не кидайте тапками. Косяк такой наблюдается с двигателем: еду по трассе под 100, скидываю коробку на нейтраль и двигатель глохнет. Причем если я буду ехать 80 или 90, такого нет. Вот именно еду 100 или больше, скидываю в нейтраль и кирдык. Куда смотреть?
Сообщение отредактировал Sozzled_one: 03 Апрель 2017 — 08:19
#2454 alexsys74
- Город: Тюмень
- Интересы: Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Ну во первых что за коробка? что за двигатель? зачем Вы так делаете?
У меня когда еду накатом то БК показывает расход 0. Это может длится до 500-800 м (смотря какая скорость была. состояние асфальта, направление ветра и т.п.). Бензин в двигатель не подается, но и двигатель не глохнет, да и коробку я в нейтраль не скидываю.
#2455 Sozzled_one
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6
- @Упоминание
Ну во первых что за коробка? что за двигатель? зачем Вы так делаете?
У меня когда еду накатом то БК показывает расход 0. Это может длится до 500-800 м (смотря какая скорость была. состояние асфальта, направление ветра и т.п.). Бензин в двигатель не подается, но и двигатель не глохнет, да и коробку я в нейтраль не скидываю.
МКПП, двигатель 1,6 z16xer. Я проживаю в холмистой местности, скидываю на нейтраль, когда с горы еду. Асфальт нормальный, без ям. бывает боковой ветер, но редко. У меня БК расход не показывает, поэтому ничего по расходу сказать не могу.
#2456 ursuag
- Город: Молдова, г.Кишинев
- Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE
- @Упоминание
Sozzled_one, ездить на нейтрали как бы не рекомендуется — во-первых, если двигатель раскручивается колесами (с горы), то подача бензина отключается при оборотах
1500, а, во-вторых, при необходимости ускорится вы теряете врем на переключение скорости. В принципе, на нейтрали не должно выключатся. Может ЕГР не закрывается?
Сообщение отредактировал ursuag: 04 Апрель 2017 — 10:52
#2457 Sozzled_one
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6
- @Упоминание
Посмотрим, спасибо. В сервис машину гоняли, сказали что с впускным коллектором проблемы. Прокладки менять нужно. Поменяли. Ничего не поменялось.
#2458 УРФИНДЖУС
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Даже в армии , для водителей в кабине табличка приклепана . что спуск на нейтральной скорости «Запрещен» =)
#2459 ursuag
- Город: Молдова, г.Кишинев
- Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE
- @Упоминание
Посмотрим, спасибо. В сервис машину гоняли, сказали что с впускным коллектором проблемы. Прокладки менять нужно. Поменяли. Ничего не поменялось.
Ну так ЕГР заглушить и самому можно — в интернете полно инструкций. Для начала отключите его. ЭБУ ошибки не высвечивает?
#2460 Sozzled_one
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6
- @Упоминание
На датчик воздуха ругается
УРФИНДЖУС машина не моя, отцовская. Он особо по форумам не бродит. Про нейтраль говорил-все мимо.
Источник