Полный размер
Здравствуйте друзья. Ну пора бы уже, что тут говорить. Сколько же можно просто кататься и менять только масло. Вообщем пока вкраце обозначу проблему. Двигался после футбола домой и тут ни стого ни ссего бах гирлянда. Педаль в пол не едит, на светофоре троит трясется ну думаю катушка опять распухла. Приехал к дому с помощью определенных манипуляций вывел ошибки С0057 и С0071. Почитал что пишут бывалые, что то как то чую я меня ждут большие приключения. Не обрадовало меня все это. Завтра поеду к родственнику на диагностику чтобы точно понять в чем проблема. Если у вас есть какие то мысли и предположения делитесь буду рад любой информации.
Полный размер
Пробег: 120 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.
Удачи всем, коллеги.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
-
c0057 ошибка subaru — а означает она такое обстоятельство: система ECM либо цепь связи ECM, сбой в линии связи CAN блока управления мотором Субару. Показывается эта ошибка на компьютерной диагностике на автосервисе, а сперва загорается на панели приборов вашего Субару. Конкретно выявить проблему и решить её, поможет только автосервисная диагностика.
Один из владельцев Субару также заметил, что при появлении этой ошибки его автомобиль как-то вяленько динамику набирает. Однако он заменил воздушный забитый фильтр, который не менялся с самого приобретения автомобиля, и также замене подвергся и фильтр салона, который также ни разу до этого не менялся. Ошибка после этих технических манёвров — исчезла. Субаровская модель у этого автолюбителя — Форестер с двухлитровым силовым агрегатом.
-
Для тех кто не знает что такое CAN — уточню. Это локальная сеть управляющих блоков, представляющая из себя последовательный канал передачи данных в режиме реального времени. Эта система обладает превосходными свойствами по распознаванию ошибок, а по сути, это бортовая автомобильная мультикомплексная линия высокоскоростной передачи данных.
В этой высокотехнологичной сети, управляющие блоки между собой связаны парой линий, что и обеспечивает высокую скорость обмена данными при минимальном количестве проводов.
-
Да, C0057 это ошибка ECM communication circuit or ECM control system.Линии связи используются как медные, так и оптические.
p.s. Для CAN шины не существует стандартного протокола высокого уровня. Производители тут «лепят» что хотят.
И еще, CAN придумали в Bosch еще 30 лет тому.
Поделись страничкой!
ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?
- Ответить с цитатой
ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?
Доброго дня!
Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь
Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((
- grebchenkoK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
- Откуда: Королев
- Имя: Константин
- Ответить с цитатой
Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?
spiter » 13 авг 2019, 19:42
grebchenkoK писал(а):Доброго дня!
Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь
Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((
В9 или рестайл?
На одну подходят от Хундая, на другую от РАВ4. Парты есть в теме про коробку и вроде на драйве (ссылка тоже в теме). Кто то даже распродавал вроде их поштучно. Для начала нужно разобраться какой именно соленоид глючит, его и искать.
Tribeca это образ жизни
-
spiter - Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
- Откуда: Владимир
- Имя: Петр
- Ответить с цитатой
Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?
grebchenkoK » 14 авг 2019, 08:05
В9
тема про коробку, как дорога до китая)) если не сложно можете ссылку дать
P.S. на драйве отчет нашел
https://www.drive2.ru/l/453884448333629452/
. номер детали соленоида от хендай с маркировкой 46201-4с010. вопрос — все соленоиды одинаковые или мой вроед по схеме под номером 6 какой-то иной?
- Вложения
-
- grebchenkoK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
- Откуда: Королев
- Имя: Константин
- Ответить с цитатой
Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?
grebchenkoK » 26 ноя 2019, 14:36
Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.
- Вложения
-
- grebchenkoK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
- Откуда: Королев
- Имя: Константин
- Ответить с цитатой
Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?
alex499 » 26 ноя 2019, 14:52
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?
PadliQ » 26 ноя 2019, 17:19
grebchenkoK писал(а):Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.
недавно прошел у себя через 1706.
если долго не ездить с ней и ремонтировать «сразу», то можно отделаться заменой регулировочных колец. Если затянуть — сталинград с заменой вала, шестеренок и т.п….
Вторая причина — соленоид. Я после замены колец проездил лето (ок. 7000 км.), потом опять началось. Заменил соленоид отдельно. На дорестайле он идет только с косой в сборе. На рестайле его посадили на разъем и сделали отдельным от косы (номер по ссылке выше — от рестайла). Я его нашел с разъемом и куском проводки. Делал в Плеяде Коломенское. Проехал ок.1500 км, все ок.
Есть еще датчик с разъемом:
viewtopic.php?f=5&t=3509
п.16.
ЗЫ: название темы поправь — ошибка другая.
Оnly dead fish follows the stream…
—
B9, USA
-
PadliQ - Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:20
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
Вернуться в Информация о Субару Трибека
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Доброго всем дня!
За ранее извиняюсь, не нашел в каком разделе разместить тему, по этому прошу модераторов переместить, если не угадал!
Итак:
Есть авто-Форик СГ-9 ЕДМ 2007г АКПП(мотор 255 СТИ Форь ЖДМ), загорелась гирлянда на щитке приборов круиз+курсовая+чек! Сканер показал С0820 и С0057! Про первую интернет не знает ни чего, вторая-нет связи с блоком VDC!
Причем неделю назад загорались эти же ошибки после заправки супругой 95 бенза на Лукойле на м4, только совместно с Р0102, Р0171 и Р0113, все это было благополучно скинуто сканером, но сканер ругался что блоки ABS и VDC не отвечают, тем не менее ошибки удалились, все погасло и заработало в штатном режиме. Далее поездив дня 3-4 машину отдал на замену задних ступичных подшипников, а забрал снова с гирляндой, но теперь ошибок только 2-С0820 и С0057, но скинуть их не получается, блоки не отвечают и не реагируют, что самое интересное, АБС работает в штатном режиме, хотя блок и не отвечает, показания датчиков абс корректны в режиме реального времени.
Изначально был еще такой момент-машина переводилась на 1,5 скрол, менялся выхлоп на 3Д от турбины, устранялись сопли, течи и запотевания и соответственно перешивалась, но не без бубна-мозги оказались заблокированны предыдущим «портным», в результате их сняли и отвезли человеку залившиму в них заводскую прошивку, после чего перешили под нынешний конфиг!
Прошу помощи в решении данных проблем, мож сталкивался кто?