Ошибка в булевой операции
Автор Жень-Шень:), 22.02.07, 19:51:27
« предыдущая — следующая »
0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.
Ув. коллеги.
У меня проблема с сечением элемента плоскостью после кинематической операции, Компас выдает ошибку — Ошибка в булевой операции. Причем эта проблема возникает если элемент создан кинематической операцией с движением сечения «Параллельно самому себе» . Если же выбрано движение сечения «Сохранять угол наклона» или «Ортогонально траектории», то сечение плоскостью возможно
, но мне нужно только «Паралельно самому себе». Пробовал сделать подобную операцию в Solid’e — все нормально, никаких глюков.
Помогите разобраться в ситуации… хотя я уже уверен, что это глюк Компаса .
И еще, если мой «месседж» будет прочитан бета-тестерами, то пускай кто-нибудь из них смоделирует и проверит в новом Компасе деталь, которую мне не получается сделать.
Вот деталь.
ЗЫ: У меня Компас 8+ SP2.
Попробывал.Увидел «Ошибка в булевой операции».
При создании операции «вырезать» получил «модель»(не знаю как это назвать). В 6-ой версии часто получал такое.
Скорее всего программа не отрабатывает такие ситуции, т.е. «глюк»
В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю
Цитата: Makar от 23.02.07, 01:08:22
В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю
Ну то что я и предполагал . Хорошо что 9-й версии такое не повторяется.
Спасибо всем за ответы.
- Форум пользователей ПО АСКОН
-
►
Профессиональные вопросы -
►
Конструирование -
►
Ошибка в булевой операции
Операции с поверхностями
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
l_s_i
0
-
- Жалоба
- Рассказать
Никак не решить проблему: необходимо «выдавить» 2Д-эскиз до соприкосновения с криволинейной стенкой так, чтобы объект выдавливания не проходил насквозь, но касался криволинейной поверхности.
<noindex></noindex>
<noindex></noindex>
если этого в КОМПАС-е не добиться, то как можно удалить всё лишнее?
ни рисунке показан результат выдавливания вдоль положительного направления оси Y.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Di-mann
1 545
-
- Жалоба
- Рассказать
Можно попробовать так
, но скорее всего не получится, т.к. поверхностей несколько…
Можно попробовать обрезать с помощью
далее
или с отменой автоопределения
.
Но судя по вашим скринам ничего не выйдет т. к. это не одна сложная поверхность, а много, а компас не позволяет выдавливание до … или сечение списком поверхностей… Выберите одну- выдаст:
Ошибка булевой оперции
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l_s_i
0
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Да, оба варианта пробовал. Всё ни в какую. Видимо в солиде придется переиначивать..
А как списком поверхностей проводить сечение? Я пробовал — компас позволяет выбрать лишь одну..
Думал сначала что ошибка булевой операции при отсечении возникает из-за того, что выдавливаемое тело автоматически объединяется с другим. Выбрал результат операции=»новое тело», но не сработало.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Di-mann
1 545
-
- Жалоба
- Рассказать
А как списком поверхностей проводить сечение?
В том то и дело , что никак!
Можно отсекать лишь одной поверхностью, а списком можно задать лишь отсекаемые тела, даже если это и не тела, а операции (выдавливание вращение и т.д.), произведённые автоматически с автообъединением, по умолчанию.
Так же и выдавить можно лишь до одной поверхности, при том что выдавливаемый эскиз, должен проецироваться на неё полностью.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shura
29
-
- Жалоба
- Рассказать
необходимо «выдавить» 2Д-эскиз до соприкосновения с криволинейной стенкой так, чтобы объект выдавливания не проходил насквозь, но касался криволинейной поверхности.
Для этого надо использовать вариант «До ближайшей поверхности».
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Di-mann
1 545
-
- Жалоба
- Рассказать
Для этого надо использовать вариант «До ближайшей поверхности».
Повторяю
Так же и выдавить можно лишь до одной поверхности, при том что выдавливаемый эскиз, должен проецироваться на неё полностью
А иначе результат следующий
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shura
29
-
- Жалоба
- Рассказать
Это не результат, это лишь «фантом».
А утверждения «выдавить можно лишь до одной поверхности» и «при том что выдавливаемый эскиз, должен проецироваться на неё полностью» в случае выдавливания «до ближайшей» неверны. Посмотрите внимательно справку, там все ясно описано.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Di-mann
1 545
-
- Жалоба
- Рассказать
Посмотрите внимательно справку, там все ясно описано.
Даю справку
Если был выбран вариант До ближайшей поверхности, то поле для ввода глубины недоступно: элемент выдавливается точно до ближайшей поверхности, обнаруженной в заданном направлении.
Но если эскиз полностью на неё не проецируется то выдавливание просходит насквозь(до дальней границы поверхности).
На скрине фантом именно этой операции.
Кстати сегодня получилось выдавливание до указанной поверхности.
До этого, при всех тех-же условиях, компас выдавал ошибку булевой операции. Это он сейчас глюкнул, или прошлые разы глючил?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор:
brigval · Опубликовано: только что
Я бы рассмотрел вариант с двумя одинаковыми видами. На одном не точные отверстия показать условно, перекрестием, а точные окружностями. Указать размер с точным допуском и диаметр четырех отверстий.
На втором виде — все наоборот. Показать окружности только «неточные» отверстия, а точные перекрестиями. Здесь разночтений не должно быть и все стандартно.
-
Автор:
enginegr · Опубликовано: 5 минут назад
максимум, что получилось — реконструкция в крео, созданная из 2 сплайнов, но ее массивом не получается множить, создать отверждения тоже не дает (при этом строит плоские стенки ячейки, дно), отсечь этой реконструкцией тоже ничего не получается. https://ibb.co/RQT5kvT
Ваши ссылки недоступны( мб файлообменник?
-
-
Автор:
Viktor2004 · Опубликовано: 10 минут назад
@Панкрат , если тяжело, сканируйте электросхему станка, выкладывайте сюда
А еще лучше полную документацию.
Возможно зажим инструмента у вас пневмогидравлический и небольшая емкость с маслом имеется сверху станка возле цилиндра зажима-разжима.
Вполне вероятно что это масло закончилось и его надо долить
Это лишь предположение
-
Автор:
soklakov · Опубликовано: 15 минут назад
Мы — люди. Мы — субъекты познания.
Я правильно понял, что речь в тексте о том, что в ядре идут реакции, потому что они идут везде на планете?
А ещё там написано, что в еде всегда есть уран. Гы.
Или какие выводы сделали вы из этого текста?
О том и спич: есть там топливо или нет.
Если там идет распад или синтез, то можно говорить о наличии топлива.
Но альтернативная точка зрения. Топлива нет. Ядро горячее лишь потому, что ещё не остыло. Надо просто подождать)
Ваш друг геолог утверждает, что ядерные реакции внутри планеты есть. Интересно будет у него узнать при следующей баньке, он так считает, потому что ему в школе так сказали, или ещё какие аргументы есть.
Отдельное приветствие Борману.
Просьба не торопится давать правильный ответ. Дайте подумать чуть-чуть)
-
Автор:
Fedor · Опубликовано: 26 минут назад
Должно же быть объяснение почему все горячее внутри Земли. Какая-то печка с топливом… Может черти жарят грешников, конечно, но все равно должно быть какое-то топливо
-
-
Автор:
werom · Опубликовано: 36 минут назад
Такую галочку не увидел, при нажатии правой кнопкой мыши на тело есть выбор «Преобразовать в твердое при объединении граней и без»
Здесь файлы stl и файлы step после «Преобразовать в твердое при объединении граней» https://disk.yandex.ru/d/DzC6kzK4wyBUng
ошибка получилась в 2 ребрах, которые не знаю как удалить -
-
-
Для выполнения булевой операции служит команда Булева операция .
Порядок действий
1. Укажите тела, участвующие в операции, в графической области или в Дереве построения.
По умолчанию первое из указанных тел заносится в поле Базовый объект, а остальные — в поле Модифицирующие объекты.
2. Задайте тип булевой операции с помощью группы кнопок Результат на Панели параметров:
Объединение — тела объединяются в одно новое тело,
Вычитание — из базового тела удаляется объем, занимаемый модифицирующими телами,
Пересечение — из тел удаляются части, оказавшиеся вне объема, общего для базового и модифицирующих тел; пересечения модифицирующих тел друг с другом не учитываются, т.е. их общий объем, если он есть, удаляется.
|
Объединение тел возможно, если они пересекаются или имеют общую поверхность, а вычитание и пересечение возможны, только если тела пересекаются. |
3. Чтобы базовое и/или модифицирующие тела булевой операции после ее завершения остались в модели, включите опцию Сохранить копию базового объекта и/или Сохранить копию модифицирующих объектов.
При отключенных опциях базовое и модифицирующие тела будут удалены после завершения операции.
4. При необходимости задайте наименование операции в секции Свойства на Панели параметров.
5. Для завершения операции нажмите кнопку Создать объект .
6. Если в результате операции образуется тело из нескольких частей, то после выполнения операции запускается процесс изменения набора частей. Оставьте нужные части модели (см. раздел Выбор частей, которые следует оставить).
В графической области появляется тело — результат операции, а в Дереве построения — соответствующая ему пиктограмма .
7. Для завершения работы команды нажмите кнопку Завершить .
Если было включено сохранение копий исходных тел — базового и/или модифицирующих, — то в графической области, кроме тела-результата, отображаются также копии исходного тела/тел. В Дереве модели копии тел являются подчиненными объектами булевой операции. Вы можете управлять их показом с помощью пиктограмм и
.
|
В случае, если исходные тела принадлежали компонентам или деталям-заготовкам, то они не становятся в Дереве подчиненными объектами булевой операции, а остаются на своих прежних местах; для управления их видимостью используются отображающиеся там же пиктограммы. |
Смотрите также
Булева операция над телами: обзор
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Делая в T-Flex свой небольшой некоммерческий проект, столкнулся с проблемой построения тела по сечениям.
Делается собственно чертёж спортивной модели корабля, и делается он по сечениям, с большим числом сплайновых направляющих. Хотя как мне подсказал GOLFstream это несовсем правильно, но тем не менее.
При попытке построить тело выдаются разные сообщения об ошибках, например:
«Ошибка генерации тела»;
«Неправильное соответствие направляющих»;
«Направляющие не пересекаются с сечением» <- выдаётся при повышении точности построения.
Вот собственно главный вопрос: как с этим бороться?
Каких дополнительных правил надо придерживаться, чтобы построить довольное сложное тело по сечениям?
Предполагаю что проблемы возникают в местах где направляющие сильно сближаются, с 10мм до величин порядка 0,1мм.
Направляющие находятся на всех изломах сечений, и ещё несколько дополнительных направляющих на сплайновых частях сечений.
Буду очень благодарен за помощь.
Булева операция
Создание булевой операции с использованием тонкостенных операций.
В системе T-FLEX CAD в результате выполнения некоторых операций (каркасная поверхность, сшивка) может быть получена не твёрдое тело, а тонкостенная конструкция, представляющая собой одну или несколько граней (поверхностей). Такой элемент имеет только такое свойство как периметр и площадь поверхности, объём же его равен нулю. Такие операции тоже можно трансформировать с помощью булевых операций.
Булева операция «сложение» с тонкостенной конструкцией не имеет практического смысла, а вот «вычитание» и, в некоторых случаях, «пересечение», может успешно использоваться. Тонкостенная операция всегда используется в качестве первого операнда. В качестве второго обязательно используется твёрдое тело.
Булева операция «вычитание» дает возможность проделать отверстие в тонкостенной поверхности, с помощью «пересечения» можно выделить определённую область тонкостенной поверхности, которая входит в пересечение с твёрдым телом.
Создание булевой операции при помощи дерева 3D модели
Дерево модели отражает всю структуру 3D модели и находится в служебном окне «Структура 3D модели». В нём представлены все созданные трехмерные элементы и операции. Вызвать данное окно
можно командой Настройка|Окна|Структура 3D модели. Если выбрать операцию , а затем перемещать курсор, не отпуская нажатой кнопки, то операция будет перенесена по дереву модели. Если «положить» выбранную операцию на другую, то будет создана булева операция типа «сложение», если при этом удерживать Ctrl – то «вычитание», Shift – «пересечение».
Параметры булевой операции
Задать параметры булевой операции можно с помощью опции
<P> |
Задать параметры операции. |
|
В результате появляется окно диалога.
Закладка «Общие»
Имя операции. Для булевой операции по умолчанию генерируются следующие имена: Булева_0, Булева_1 и т.д.
При выполнении операции используются два тела, причем каждое может иметь различные значения параметров (цвет, уровень, слой и материал). Существует возможность указать, параметры какого тела нужно использовать для результирующего тела. Также можно задать и собственные значения параметров. Все это регулируется с помощью следующего параметра.
Атрибуты с исходной операции. Если данный параметр установлен, то значения параметров берутся либо из первой, либо из второй операции. Если параметр не установлен, то используются те значения параметров, которые установлены в данном окне диалога.
Допускается отсутствие одной из исходных операций. Если данный параметр установлен, то при возникновении ошибки при генерации одного из двух тел данной булевой операции, она игнорируется.
Подробно ознакомиться с описанием параметров закладки “Общие” можно в главе “Общие параметры 3D элементов”, которая была представлена ранее.
Ошибка в булевой операции
Автор Жень-Шень:), 22.02.07, 19:51:27
« предыдущая — следующая »
0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.
Ув. коллеги.
У меня проблема с сечением элемента плоскостью после кинематической операции, Компас выдает ошибку — Ошибка в булевой операции. Причем эта проблема возникает если элемент создан кинематической операцией с движением сечения «Параллельно самому себе» . Если же выбрано движение сечения «Сохранять угол наклона» или «Ортогонально траектории», то сечение плоскостью возможно
, но мне нужно только «Паралельно самому себе». Пробовал сделать подобную операцию в Solid’e — все нормально, никаких глюков.
Помогите разобраться в ситуации… хотя я уже уверен, что это глюк Компаса .
И еще, если мой «месседж» будет прочитан бета-тестерами, то пускай кто-нибудь из них смоделирует и проверит в новом Компасе деталь, которую мне не получается сделать.
Вот деталь.
ЗЫ: У меня Компас 8+ SP2.
Попробывал.Увидел «Ошибка в булевой операции».
При создании операции «вырезать» получил «модель»(не знаю как это назвать). В 6-ой версии часто получал такое.
Скорее всего программа не отрабатывает такие ситуции, т.е. «глюк»
В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю
Цитата: Makar от 23.02.07, 01:08:22
В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю
Ну то что я и предполагал . Хорошо что 9-й версии такое не повторяется.
Спасибо всем за ответы.
- Форум пользователей ПО АСКОН
- ►
Профессиональные вопросы - ►
Конструирование - ►
Ошибка в булевой операции
Вопросы по урокам |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|