Ошибка буква f на опель астра

Фото

22.12.2016, 09:06

Пермь

Может кто сталкивался с такой проблемой как аварийный режим коробки и мигающая буква F на дисплее, при этом машина не заводится, так как в положение «N» не встает. При проверке педалями ошибка «170000». Летом была та же история, начал разбираться и в итоге попал на замену сцепления и за одно поменял щётки в роботе. После этого проблем больше не было. А сегодня утром мороз -28 завелась нормально, прогрелась относительно, потом проехав метров 10 коробка переключилась в аварийный режим «F», клемы скидывал 2 раза ждал (Раньше это помогало и машина заводилась). Что скажете ? Опять что ли щётки изитроника менять?

Фото

24.12.2016, 13:16


Астрахань

Очень даже может быть… Есть ещё вариант — от мороза отвалился клей, которым лепестки, прижимающие щётки в электродвигателе, приклеивали…

Фото

24.12.2016, 14:08


Москва

Jekaperm ! Я сразу оговорюсь , что не знаю , смогу ли тебе помочь ? Но , у дочери опель с изитроником . Я занимаюсь ремонтом машин , но с изиком не знаком . Так вот . То заводится , то F , то с донора , то вечером , с работы , домой — опять F . Я поменял аккумулятор , поменял лампочки стоп сигналов , посмотрел предохранители и щётки . ни хрена не пойму ! Отсоединил аккумулятор , зарядил — поставил .Завёл — работает . Выключил , завожу — опять F !!! Знаешь , что оказалось ?! Открутилась земля от ЭБУ . Такой незначительный проводок , под гаечку 10 размера . Болтается , так себе — то есть контакт , то нет ! Закрутил его на место и всё 3 -ю неделю ездит . Очень буду рад , если это тебе поможет .

2


Фото

05.03.2017, 21:33


Реутов

Буквально неделю, а то и полторы назад попал с этой проблемой в сервис. Ошибка 1700 это общая ошибка, надо смотреть какие ещё ошибки к ней выдаёт.
Что делали в моём случае:
1) Ошибку по лямда-зонду первому прочитали, заменили на новый (номер ошибки уже не помню). Отдали покатать машину, дал в пол, машина не едет. Вернулся, стали новые ошибки читать.
2) Появилась ошибка по катализатору, поставили обманку. Дополнительно сменили тормознуху с сцепе, но так как было уже на часах около 9-10 вечера, забыли нормально прокачать её… Итог, приехал в сервис я уже чере 180 км пробега )))
3) Дальше появились новые ошибки
-0621
-1700, и к ней относящиеся 1722, 1711, 1712, 1710 — итог, прокачали сцепление новой тормознухой, обнулили ошибки и сейчас все пучком…
Ошибки что выскакивали не буду врать каким сканером считывали, но точно не Tech 2.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

Что означает ошибка F на панели Опеля

Опель ошибка fВ зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

  1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
  2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
  3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
  4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
  5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
  6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
  7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
  8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

Работайте с профи и проблем не будет

Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

29 апреля

Ford Focus 1.6 100hp MT

Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И…

5

14 мая

Kia Rio 1.4 MT

Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -…

5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Виктория Балан ( Симакова)

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

13

вадим бальцанов26 апреля 2011 13:35

какая астра и какой двигатель?

Виктория Балан ( Симакова)26 апреля 2011 14:39

двигатель z16xep, коробка робот. Гарит индикатор F и не заводится.???

вадим бальцанов26 апреля 2011 14:45

наверное единственное что вы можете это посмотреть состояние ремня грм
дальше лучше тянуть на диагностику

вадим бальцанов26 апреля 2011 14:45

наверное единственное что вы можете это посмотреть состояние ремня грм
дальше лучше тянуть на диагностику

причем тут ремен грм проблема в коробке …грм никакое отношение ни имеет к запуску авто!! трансмисия блокирует стартер потому и не заводится… шётки стёрлис в коробе …или блок полетел!

вадим бальцанов26 апреля 2011 14:49

когда горит F это проблема скоробкой

Виктория Балан ( Симакова)26 апреля 2011 15:12

спасибо

Виктория Балан ( Симакова)26 апреля 2011 15:15

Говорят что это блок управления коробкой. Где он может стоять?

вадим бальцанов26 апреля 2011 15:23

ой не надо его трогать

Сергей Волошкин26 апреля 2011 21:34

F -это от немецкого слова -Fehller(ошибка)—она одна,но неизвестно на что именно.У Опелей -она частый гость.У моего знакомого тоже загорелось F и машина стала-как потом оказалось полетел Lüfrmaßenmesser -по этому борт комп и вырубил систему зажигания.(не зря сейчас на Опеля в ФРГ-стали по жизненную гарантию давать.).По этому только диагностика и ничего другого…увы.

Сергей Волошкин26 апреля 2011 21:34

F -это от немецкого слова -Fehller(ошибка)—она одна,но неизвестно на что именно.У Опелей -она частый гость.У моего знакомого тоже загорелось F и машина стала-как потом оказалось полетел Lüfrmaßenmesser -по этому борт комп и вырубил систему зажигания.(не зря сейчас на Опеля в ФРГ-стали по жизненную гарантию давать.).По этому только диагностика и ничего другого…увы.

F -это от немецкого слова -Fehller(ошибка)—она одна,но неизвестно на что именно.У Опелей -она частый гость.У моего знакомого тоже загорелось F и машина стала-как потом оказалось полетел Lüfrmaßenmesser -по этому борт комп и вырубил систему зажигания.(не зря сейчас на Опеля в ФРГ-стали по жизненную гарантию давать.).По этому только диагностика и ничего другого…увы.

это в переводе помоему ДМРВ ?

вадим бальцанов26 апреля 2011 22:50

F -это от немецкого слова -Fehller(ошибка)—она одна,но неизвестно на что именно.У Опелей -она частый гость.У моего знакомого тоже загорелось F и машина стала-как потом оказалось полетел Lüfrmaßenmesser -по этому борт комп и вырубил систему зажигания.(не зря сейчас на Опеля в ФРГ-стали по жизненную гарантию давать.).По этому только диагностика и ничего другого…увы.

это в переводе помоему ДМРВ ?

История переписки2

Если честно я не знаю что такое ДМРВ-
Lüftmaßenmesser—переводится как «измеритель дозы воздуха» или расходометр воздуха.

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему — Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Доброго всем времени суток. Вот и до меня докатилась проблема мигающей буквы F в тот момент, когда она совсем была не нужна. Приехал налить водички на ключ, сажусь обратно в машину, поворачиваю ключ и на месте где должна быть N, появилась мигающая буква F. Как и сделал бы наверное каждый, я скинул клеммы аккумулятора подождал минут 15, но все безрезультатно. При этом при повороте ключа на зажигание слышались отчетливые щелчки в задней части автомобиля, где находится коробка предохранителей. Были проверены каждый предохранитель, но причина так и не была найдена. Все попытки завести машину были тщетны, однако спустя часа два мучений скидывания клем и проверки на ошибки машину удалось завести.
Завести ее удалось совсем случайно в один из разов, когда я выжал полностью педаль газа и тормоза и одновременно повернул ключ на зажигание, в общем как на тестирование на ошибки. Радоваться мне оставалось не долго, т.к. проехав буквально метров 300 на ходу выскочила вся та же злополучная F, обороты упали и автомобиль встал, после чего мне завести автомобиль вообще не удалось. Т.к. встал автомобиль на скорости, то пришлось открывать крышку вала изитроника и проворачивать вал, чтобы скинуть передачу, для того чтобы машину возможно было взять на буксир. Ну раз возникла такая проблема пришлось затаскивать машину в гараж, где она благополучно простояла неделю.
После глобального поиска в сети Интернет и штудирования многих статей пришел к выводу, что проблема в щетках выжимного сцепления электропривода блока изитроник.
Позвонил в ЛЕО, узнал стоимость ремонта в 17000 деревянных и решил, что буду делать ремонт сам.
Для тех, кто все же сам решит исправлять данную проблему постараюсь как можно полнее рассказать, что и как делал. Для ремонта подготовился заранее, мне понадобилось:
1. шприц медицинский на 20 мл. — 10 руб.
2. система медицинская для капельницы – 2 шт. — 20 руб.
3. набор ключей, лучше всего взять чемодан с различными битами и головками
4. Жидкость WD-40? Которая всегда валяется в машине
5. 2 набора медно-графитовых щеток от стартера автомобиля ОКА, покупал в магазине ОКА у центрального рынка. Продаются комплектом из 4 щеток по 2 с боковым креплением (которые мне понадобились) и 2 с тыльным креплением — 180 руб.
6. Шкурка строительная грубая, средняя и нулевка — 60 руб.
7. Смазка ШРУС-4 – 40 руб.
8. Литр тормозной жидкости DOT-4. Я взял ROSDOT, так называемая черепашка за 190 руб.
9. Тюбик секундного клея – 5 руб.
10. Паяльник. Я брал на 40 ВТ
После приготовлений пошел в гараж и начал ремонт на яме для чего:
1. Снял аккумулятор
2. Снял место под аккумулятор, под ним то и находится нужный мне блок.
3. Снял защиту картера.
4. Снять крышку вала изика. Выглядит как пластиковая небольшая крышка с двумя выпирающими полукругами сверху.
5. Снять два блока проводов идущих к изику. Снятие верхнего блока происходит путем вытягивания фиксатора-засова (выглядит как буква Т). Оттянув его, блок проводов легко выходит. Снизу проделываем то же самое с нижним блоком.
6. После этого обрезал медицинскую систему на резинке, где крепится игла, а с другой стороны отрезал саму капельницу. Кран убирать не нужно, т.к. он понадобится. При этом ВД-шкой я смазал клапан, расположенный рядом с бачком тормозухи на изике.
7. Медицинскую систему резинкой натягиваем на клапан, а другой конец натягиваем на шприц. Мне для этого понадобилась снова ВД-шка. Немного откручиваем клапан для его открытия. Систему спускаем вниз под машину.
8. Далее мы начинаем шприцом выкачивать тормозуху. Для того, чтобы давление не спускалось периодически перекрываем кран на капельнице. Тормозуху сливаем в любую емкость. Так раз пять повторяем.
9. После этого снимаем резинку с клапана не закрывая его и полностью отрезаем резику. Откручиваем крышку бачка тормозухи на изике и вставляем туда конец, который только отрезали. Проталкиваем трубку в разъем бачка до упора, после чего снова шприцем выкачиваем остатки тормозухи. В итоге у меня набежало мл.50-70 данной жидкости.
10. Далее снимает сделанную нами «медицинскую систему для автомобиля» и открепляем клапан, путем снятия скобы, расположенной под ним.
11. Открепляем баченок для тормозухи. Он крепится болтом с задней стороны, к которому не так-то легко подлезть. После отвинчивания болта баченок снимается вверх с крепления.
12. Далее откручиваем болты, которыми изик крепится к корпусу авто. Скручиваем битой Т-40 два сверху и два снизу.
13. Снять изик через верх у меня не получилось в следствии чего снимал я его через низ.
14. Вот блок у нас в руках, относим его на место, где будем проводить дальнейшие манипуляции и скручиваем битой Т-30 крышку электрогенератора изика.
15. Перед нами предстает «медное основание якоря», сама катушка с пластинами и подшипник.
16. Отламываем два пластиковых прямоугольных задка, которые закрывают необходимые нам щетки по обе стороны якоря. Отгибаем два держателя медной обоймы для щетки, ловим пружинку и вытаскиваем сами щетки. Все это делается очень аккуратно. Я делал пинцетом.
17. Откусываем кусачками старые щетки примерно по середине крепления. Далее вытаскиваем сами обоймы. Они вытаскиваются предварительно отогнув язычок, который будет виден внутри нее и которым обойма крепится в своем пазу. Мои старые щетки имели уже в длину одна 4 другая 5 мм.
18. Далее, используя наждачную бумагу, вытачиваем из купленных щеток с боковым креплением 2 щетки размером 6*6*10 мм. Для образца используем обойму. Щетка не должна в ней болтаться, но и идти с трудом так же не должна. У меня было много проб и ошибок, хорошо, что взял два комплекта щеток. Так же я сначала стал вытачивать из тех, которые имеют тыльное крепление контактной грумы, но понял, что тогда их сложно будет поставить.
19. Т.к. контактная группа щеток ОКИ почти в два раза больше оригинальной, то пазы где должна ходить щетка увеличиваем в патроне и месте куда ставится патрон надфилем. Я это делал небольшим плоским надфилем.
20. Ставим на место патрон с новыми готовыми щетками и паяльником припаиваем контактные группы, предварительно убедившись, что достаточно расширили пазы.
21. Устанавливаем пружинки и загибаем крепления патрона.
22. С помощью секундного клея приклеиваем отломанные ранее пластмассовые лепестки и закрываем крышку электороболока.
23. После этого собираем все и прикручиваем в обратной последовательности к автомобилю до 4 пункта
24. Как только все поставлено и провода установлены начинаем прокачивать тормозную жидкость для чего наливаем в стакан для тормозухи изи купленную жидкость и устанавливаем на клапан систему как в пунктах 6, 7 но под машину уже опускать ее не обязательно.
25. Ждем пока пузырьки в стакане не исчезнут и начинаем шприцом вытягивать жидкость, пока не пойдет чистая тормозуха. При этом используем кран на системе, стобы не терять давление. В стакан по мере необходимости добавляем тормозуху.
26. После этого перекрываем клапан и большой плоской отверткой начинаем вращать вал изика (который мы открыли в пункте 4) против часовой стрелки до упора. Вновь приоткрываем клапан и одновременно вращая вал по часовой стрелке начинаем вытягивать шприцем жидкость. Данную процедуру повторяем раз 10-15, доливая по необходимости тормозуху, пока в стакане не перестанут выходить пузырьки воздуха, и в трубке не будет идти сплошная тормозуха. В итоге добиться, чтобы в трубке не было пузырьков сколько бы раз я не делал у меня не получилось, думаю, воздух все же заходил в трубку через клапан, который был обмазан ВД-шкой. На всю эту процедуру истратил почти целую бутылку тормозухи.
27. Закрываем клапан, снимаем систему и доливаем тормозуху в баченок как необходимо. Все закрываем прикручиваем крышку.
28. Ставим аккумулятор на свое место. И получаем момент истины. Я сел за руль повернул ключ и выжав обе педали со второго раза у меня появилась А4, после чего я повернул на N и дал машине погреться.
Для того, чтобы удостоверится в результате я пару раз заглушил и включил авто. Все находилось на N. Я посчитал, что нужно будет учить коробку заново и делать ей адаптацию, однако выехал я из гаража и машина спокойна сама стала переключить передачи когда это необходимо без всякой адаптации. Все было сделано и работало, радости не было границ.
На все про все мне понадобилось восемь часов и второй человек, т.к. все делать в одного очень сложно. Больше всего времени убили вытачивание щеток их припайка и подгонка, а так же прокачивание тормозухи. Извиняюсь за отсутствие фотографий, т.к. руки были очень грязные и времени на это не было. Если кому то поможет данная статья буду рад.

Цена вопроса: 505 ₽
Пробег: 137 000 км

Значок Опель

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Появление любых иконок неисправностей на приборной панели автомобиля являются очень неприятным явлением, но если некоторые легко можно исправить, например перезапуском двигателя, то есть ошибки, которые могут стать критическими и автомобиль вообще перестает куда-либо ехать, особенно это неприятно когда такое происходит в дороге или когда очень спешишь и у тебя очень много дел, одной из таких неполадок является ошибка F. Большинство автомобилистов, даже самых начинающих, знают про такую очень неприятную и критическую ошибку как «Check Engine», дословно означающую как «Проверьте двигатель». Но у владельцев Опель Астра, Вектра, Мерива, Корса, Зафира с роботизированными коробками передач Изитроник есть не менее неприятная неисправность, это когда загорается F на панели приборов. Она означает критическую ошибку по КПП, может возникнуть в абсолютно любой момент, и в момент начала движения с места, запуска двигателя и даже в момент движения машины. При этом КПП начинает вести себя совершенно непредсказуемо и нелогично: включать нейтральную передачу, перескакивать, неожиданно заглохнуть и перестать заводиться вообще. Причин для её появления может быть несколько, они могут быть как легкоустранимыми, так и срочно требующими обращения в сервис к специалистам для устранения неполадки.

ошибка F

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ F ОПЕЛЬ

Для того чтобы определить точную причину возникновения F на табло и быстро устранить её, не меняя при этом все возможные агрегаты, причинами поломок которых она может быть, первоначально нужно подключить к диагностическому разъему машины специализированный диагностический сканер, с помощью него в компьютерной программе прочитать коды ошибок, вызвавших ее появление и неадекватное поведения авто. Важно, чтобы к машине был подключен именно специализированный сканер это OP-COM, Tech2, MDI, который разработан специально для автомобилей марки Opel, универсальные сканеры, такие как Launch, могут не показать все коды ошибок или отобразить их некорректно.

Причинами могут быть:

  • разряженный аккумулятор;
  • плохо закручены клеммы питания на аккумуляторной батарее;
  • перегоревшие лампы стоп-сигналов;
  • неисправные датчики ABS;
  • не была произведена адаптация после замены сцепления;
  • повреждение электропроводки;
  • повреждение диска, корзины сцепления;
  • отказ механизма переключения передач;
  • отказ блока управления КПП изитроник.

По собственному опыту, можем Вам посоветовать, не имея навыков не пытаться устранить эту неисправность самостоятельно. У нас было много случаев, когда автолюбители, пытавшиеся самостоятельно отремонтировать машину и устранить причину появления F на панели приборов, начитавшись советов и посмотрев ролики в Интернете, по итогу приезжали к нам в сервис, потому что в ходе самостоятельного «ремонта» просто-напросто ломали вышедший из строя агрегат, и приходилось потом переделывать его после их «ремонта», что сказывается на стоимости. Поэтому не тратьте свое время и не занимайтесь «саморемонтом», сэкономьте свои деньги и как только у Вас на приборной панели загорелась F звоните нам, мы Вам поможем и подскажем! При необходимости специалист приедет к Вам и проверит Вашу машину через специальное компьютерное оборудование. В 70% случаях данную неисправность возможно устранить на месте.

РЕМОНТ КОГДА ГОРИТ f OPEL

Автомобиль Opel Corsa привезли к нам в сервис на эвакуаторе, машина не заводилась и на табло горела F. Подключив диагностику, мы выявили следующие коды:

  • P1607 – ошибка управления положением привода сцепления;
  • P1735 – не заучены параметры коробки передач;
  • P1732 – геометрия коробки передач.

Критической проблемой в данном случае является P1607, вышел из строя главный блок управления коробкой передач Изитроник. Отремонтировав блок, мы установили обратно его на машину, заправили новую жидкость (DOT4) в привод сцепления и прокачали от воздуха. После в обязательном порядке была произведена адаптация точки контакта сцепления. Ресурс блока Изитроник после ремонта составляет от 100 000 км – 150 000 км.

ошибка F p1607

Следующий автомобиль Опель Вектра с пробегом 300 000 км так же приехал к нам на эвакуаторе с горящей ошибкой F на приборной панели. После подключения диагностики стало понятно, что неисправен блок переключения передач. Код ошибки P1728 – механическая неисправность переключающего электродвигателя. Далее мы сняли и разобрали этот механизм, там мы обнаружили сильно стертые щетки в электромоторах (их там 2 в одном корпусе). Поменяв щетки на новые и собрав все обратно, провели обучение механизма переключения передач. Автомобиль клиента отремонтирован, ресурс актуатора переключения передач после ремонта составляет от 200 000 км – 300 000 км.

ошибка F p1728

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка будьте внимательны в документе могут быть персональные данные
  • Ошибка в 1 с ошибки блокировки объекта объект заблокирован
  • Ошибка будет стоить им всего
  • Ошибка в 1 с высококвалифицированные
  • Ошибка будет смотреть прямо на вас