Полный размер
имеется вот такой БК, иногда полглючивает, пишет, что перегрев двигателя, или что еду 200 км в час, хотя машина стоит, боролс с этими проблемами переключением проводов и К линии, а тут стал выдавать — «авария борт сети», началось после того как стал постоянно включать кондиционер . Подумал ну акб просел, снял, зарядил, пару дней было нормально, потом опять — авария борт сети и показывает напряжение 11.4 -11.2 в, а на дисплее под рулём если где крутилка переключает температуру, время и напряжение показывает 13 в. Заменил акб и тоже самое, зачищал клеммы, проверял как натянуты ремни, клеммы на генераторе. Что это может быть ?, глючит БК, может там откорректировать в настройках напряжение акб, чуть побольше сделать или так быстро просаживаются АКБ, хватает на пару дней, но кондиционер не целый день использую . Ставлю заряжены АКБ, в первый день поездил часа 2, ночь постояла на сигналке, потом второй день часа 2 и на третий авария борт сети . Из потребителей подключены пара простых регистраторов и радар, габариты заменены на светодиоды, и в противотуманных галогеновые лампочки по 16 в за место 50, что уже даёт не плохую экономию.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Код ошибки БК Штат Шеви Вектор Добавлено: 25 дек 2011, 13:37 |
|||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Подскажите пожалуйста по конкретнее — расшифровку ошибки Р1602 напряжение питания:пропадание!? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
sem59 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 дек 2011, 14:07 |
2081
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
Евгений 522 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 дек 2011, 14:11 |
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
так дело в том что ошибка появилась сразу после установки БК, аккум-р не снимался! |
Вернуться к началу |
|
sem59 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 дек 2011, 15:09 |
2081
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew68 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2012, 13:23 |
||
1
Блог: Просмотр записи (0)
|
Поддерживаю Alex195022. В мае поставил мультитроникс (для ШНивы) — подарок (сам может быть и не купил…). После каждого сбрасывания клеммы с АКБ, при заводке дигателя ругается на пропадание напряжения бортовой сети (ошибка 1602). Глушишь двигатель, ждешь потухания экрана БК, включаешь зажигание (не заводишь!) и в течении 15 секунд необходимо провести нехитрые манипуляции с кнопками БК (пишет ошибки сброшены). После этого про ошибку не говорит до следующего сброса клеммы АКБ. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Tubala |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2012, 20:45 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Апну тему. У меня ШН 2005 г.в. загорелся «check engine», и машина начала двигаться «рывками», т.к. БК у меня нет, я проехался по нескольким сервисам пытаясь определить причину, но никто не смог подключиться. Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера, но прочитав эту тему не пойму почему машина так странно ведет себя на дороге, а именно: нажимая педаль газа, спустя 5-10 секунд нормального разгона начинаются резкие провалы с интервалом каждые 2 секунды, при этом если отпустить газ и снова нажать опять 5-10 сек разгоняешься нормально. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЛЫСЫЙ 721 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2012, 21:37 |
7767
Блог: Просмотр записи (0)
|
Tubala писал(а): Апну тему. У меня ШН 2005 г.в. загорелся «check engine», и машина начала двигаться «рывками», т.к. БК у меня нет, я проехался по нескольким сервисам пытаясь определить причину, но никто не смог подключиться. Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера, но прочитав эту тему не пойму почему машина так странно ведет себя на дороге, а именно: нажимая педаль газа, спустя 5-10 секунд нормального разгона начинаются резкие провалы с интервалом каждые 2 секунды, при этом если отпустить газ и снова нажать опять 5-10 сек разгоняешься нормально. Скорее это старая ошибка,а проблема у тя с топливом,сеточка,насос,фильтр! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex_MAN |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2012, 22:20 |
11622
Блог: Просмотр записи (0)
|
Tubala писал(а): … Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера… В шею гнать таких сервисменов, которые для считывания ошибок снимают мозги. При их снятии питание с ЭБУ отключили, все ошибки стерлись, а 1602 — это пропадание напряжения питания на ЭБУ, возникает после каждого отключения питания. Причем только она и остается, остальные ошибки стираются. Если за такую «диагностику» еще и деньги взяли, то я бы таких «умельцев» расстреливал прилюдно… : |
Вернуться к началу |
|
Tubala |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2012, 23:02 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
LISIY писал(а): Скорее это старая ошибка,а проблема у тя с топливом,сеточка,насос,фильтр! На одном из сервисов (до выявления номера ошибки) сказали примерно также — в результате я поменял бензонасос, проверил сеточку (она еще чистая т.к. менял год назад). Результата ноль (вернее -1700р за бензонасос). Внесу подробности, машина не всё время движется рывками. Бывает целый день нормально едет, а бывает как завелся с утра — сразу барахлит. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Tubala |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 июл 2012, 23:09 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex_MAN писал(а): Tubala писал(а): … Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера… В шею гнать таких сервисменов, которые для считывания ошибок снимают мозги. При их снятии питание с ЭБУ отключили, все ошибки стерлись, а 1602 — это пропадание напряжения питания на ЭБУ, возникает после каждого отключения питания. Причем только она и остается, остальные ошибки стираются. Если за такую «диагностику» еще и деньги взяли, то я бы таких «умельцев» расстреливал прилюдно… : К сожалению я незнаком с особенностями диагностики ошибок на ЭБУ. Но другими способами достучаться до мозгов не получалось, вот их и сняли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
шеви-нива код 1602 пропадание напряжения питания контроллера — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
шеви-нива код 1602 пропадание напряжения питания контроллера
-
Закрытая тема.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
BOSH MP07 E2, VAZ21214-1_7L8V, M7N20V33
Код ошибки 1602 висит постоянно, на 18 контакте питание есть, при прокрутке падает до 10,05 в, висит также код В6001 ИММО .
Перестает заводится или глохнет произвольно. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Чем смотрите, сканером? Сканер может не заловить кратковременное падение напряжения в момент включения стартера. Осцилом бы на самописец записать. Или АКБ заведомо исправный подкинуть. Неплохо бы свечи на наличие резистора проверить и ВВ провода на сопротивление. Так же все массы зачистить.Добавлено через 3 минуты
Чет такого кода незнаю.
Последний раз редактировалось Johnvaldai; 04.05.2009 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
АКБ менял, массы в первую очередь все до одной прошел. Машинко завелась, полчаса поработала и заглохла с той же ошибкой. Видимо от нагрева сопротивление гдето растет. Ищу дальше. Подскажите мож еще чего глянуть. Пока что копаю ручками все жгуты.Добавлено через 2 минуты
Сканматег выдает, называется Иммобилизвтор не снят с охраны своим ключем.Добавлено через 3 минуты
[quote=Johnvaldai;407785]Чем смотрите, сканером?
Смотрю напряжение вольтметром непосредственно с 18 контакта ЭБУ. Падение до 9.0 в
Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 16:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
marat2008,
Самая глючная на них масса от АКБ под всасывающим коллектром она там часто очень подгорает .даже прикрученна хорошо а окалина делает свое черное дело .Проверь, и перенеси ее под опору рессивера ту котрая идет от крепления стартера
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
Я там что-то найти не могу ничего. Может и нету? Если можно ткни носом точнее.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
От акбк провод минусовой куда прикрученн к двигатьелю?Я про эту массу
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
Как положено под модулем зажигания.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
Шеви машинка то, там силовой находится слева по ходу движения, под модулем. вот так браток.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
так вроде тему так назвал шеви нива и т.дДобавлено через 3 минуты
Мож чего не так , но все данные из паспорта ЭБУ который сканматег прочитал, я перетащил данные простым копированием в буфер обмена. Если тебе не встречались такие авто с такими данными, так и скажи. А удача она всегда нужна.
Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 17:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Сорри, читал не название темы а уже данные из топика .
встречались..и не единожды
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
Мож по ошибке ИММО что помозговать? Что то ступор у меня уже.
-
Когда не заводится, питания нет ни на форсунки, ни на модуль? Началось после чего? Не сажали АКБ при зарядке?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
На форсы питание идет, на модуле нет.Добавлено через 7 минут
На модуле +12 имеется
Последний раз редактировалось marat2008; 04.05.2009 в 20:26.Причина: Добавлено сообщение
-
Тогда ИММО вроде не при чем. С фазами все в порядке.Добавлено через 9 минут
Придется видимо продолжить жгут потрошить. Нигде нет оплавлений оплетки жгута, водой не заливало? Ничего не меняли накануне у машины? Прозвонить провод питания ЭБУ, может там сопротивление?
Последний раз редактировалось Иоанн; 04.05.2009 в 20:42.Причина: Добавлено сообщение
-
Вот забыл, у меня же ВАЗ-2112 с такой проблемой был, тему поднимал. У меня тоже ни один канал не работал. Тоже глох после прогрева 20-30 минут. Но я сразу подменный модуль поставил и все окей. Проблема была в первичке МЗ. Кто производитель МЗ?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 10.02.2008
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- Лопатино
-
Московский московскому рознь, не ЗАО «Омега» случайно?
-
offline
таксист
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Россия
Извиняюсь что возможно не по теме. Подскажите. Ваз 21074i с контроллером Январь 7.7.Е-2.Так же стоит газ и сигналка.. Сгорел бензонасос в сервисе поменяли, стали заводить работает на 2-х цилиндрах-посмотрели мозги,где сгорел шлейф. Мозги поменял.Все заработало. Проездил максимум неделю. Во время движения резко ,часто(как бензопила) и громко затрещало реле под бардачком.Остановился и заглушил.Попытался завести не заводится ни на газе не на бензине,а треск реле тот же. Движок еще не остыл-слышно как при повороте ключа зажигания начинает работать бензонасос но не останавливается,а постоянно качает топливо. Т.е не заводится.Двигатель остыл-включаю зажигание-слышно как работает бензонасос,который накачав требуемое топливо отключается.После этого поворотом ключа включаю стартер , машина заводится и работает 10-15 минут после чего сама по себе глохнет как на холостом ходу так и при движении. Загорелся «Чек» для проверки двигателя. На холодном движке поехал на диагностику. Подсоединили мозки к ПК,который сразу определил модель ОЗУ и выдал ошибку «Пропало питание контроллера».Дождались пока машина прогреется и двигатель заглох(как написал выше), для того ч.б определить возможные другие ошибки. Выдало-что нет с вязи с ОЗУ. При этом при включении зажигания снова слышно что работает бензонасос но не останавливается,а постоянно качает топливо. Сняли мозги и визуально проверили не перегорело ли что.Все визуально в порядке. Поставили на место-подключаем к ПК и снова «Нет связи с ОЗУ». При этом не стало слышно как бензонасос качает топливо. Электрик в целях диагностики кидает дополнителюную массу к реле бензонасоса и он начинает работать. Т.е нет массы от ОЗУ на бензонасос. Проверяет питание и массу на разъеме который подходит к ОЗУ- все в порядке. Пришли к выводу,что не рабочее ОЗУ. Другого Озу,ч.б проверить вывод под рукой не было. Машину пока пришось оставить в сервисе. Подскажите правильны ли наши выводы.
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Последний раз редактировалось Sergey_karb; 23.11.2010 в 20:28. -
Может быть и так, при условии, что напряжение АКБ в норме, на 12, 13 контактах ЭБУ, предах, контактах реле также и что сигнализация не глючит. Но мы пока этих данных не знаем.
-
Закрытая тема.
На чтение 9 мин Просмотров 37.9к. Опубликовано 16 октября, 2021
Под ошибкой Р1602 подразумевается «Контроллер системы управления, пропадания напряжения бортовой сети». Понять причину данной ошибки непросто. Коды ошибок в транспортных средствах появляются, потому что есть какая-то механическая или электрическая проблема, требующая внимания. Коды запускают индикаторы ошибок, такие как индикатор двигателя, которые загораются на приборной панели и предупреждают водителя о проблеме, чтобы он мог ее устранить. Однако световые индикаторы ошибок на многих автомобилях не выключаются автоматически после устранения первоначальной проблемы. Многие транспортные средства требуют перезагрузки компьютера авто или удаления кодов вручную.
Что такое ошибка Р1602
Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре. Функция этого датчика заключается в обнаружении необычных ударов или пульсаций, вызывающих детонацию двигателя.
Устанавливается код, если при работающем двигателе и входном сигнале показатели датчика температуры охлаждающей жидкости выше нормы. В таком случае может быть обнаружена неисправность во внутреннем модуле датчика топлива, детонации или его цепи.
Признаки неисправности с кодом P1602:
- двигатель работает неравномерно на высоких оборотах или в условиях большой нагрузки;
- разгон плохой;
- потеря топливной экономичности;
- мотор снижает энергию.
Игнорировать данную проблему не стоит. Главный недостаток игнорирования возникшей неисправности — это возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.
Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые владелец авто читает на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр, поэтому иногда не следует заниматься диагностикой проблемы самостоятельно. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более продвинутые инструменты, используемые в автосервисе, иногда могут быть выявлены дополнительные проблемы.
Описание ошибки
Основной симптом появления данной ошибки — горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя.
Этот код означает, что компьютер двигателя обнаружил, что не все цилиндры работают должным образом. Это может быть вызвано рядом причин, но нужно начать с проверки цепи зажигания, например, свечей, проводов, катушки и т. д. Если есть искра, двигатель должен запуститься. Если батарея разряжена, то нужно будет ее зарядить или прикурить от другого автомобиля. Также горящий индикатор проверки двигателя может говорить и об ошибке р0340.
Диагностические коды неисправности P1602 также могут быть вызваны неисправностями на более ранней стадии. Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать чрезмерную компенсацию в настройках корректировки топливоподачи. В результате кислородные датчики говорят о проблемах с топливной смесью.
Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ
Узнать о неполадках с АБС получится по контрольной лампочке на панели приборов. Антиблокировочная тормозная система (ABS) играет важную роль в обеспечении безопасного вождения автомобилей. Безопасность бортовых систем безопасности очень важна. Необходимо контролировать функции АБС и избегать каких-либо сбоев. Следовательно, неисправность АБС может создать угрозу безопасности автомобиля и даже привести к аварии со смертельным исходом. Если же контрольная лампочка на панели приборов загорится, то необходимо посетить СТО и пройти компьютерную диагностику.
При появлении данной неисправности, электрическое напряжение перестает подаваться на блок управления двигателем. В таком случае есть два варианта:
- передача напряжения происходит на контроллер по нескольким шинам;
- контроллер управления двигателем подает напряжение на контакты ЭБУ.
Нужно понимать, что, если код ошибки P1602, соответственно, напряжение не в аварийном порядке или это преднамеренное действие системы. Также напряжение, может быть, не только в конкретных областях, и в следствие чего происходит нехватка питания ЭБУ. Данная неисправность возникает практически из любого электрического механизма. Практически всегда ошибка считается безвредной и не оказывает никакого воздействия на функционирование авто. Во многих случаях не горит даже контрольный индикатор. Однако несмотря на это, игнорировать данную проблему не следует.
Особое внимание для диагностики проблемы на Приоре нужно уделить напряжению в клеммах. Если там от 13,6 до 14 В, то в работе никаких проблем нет. При наличии даже малейших отклонений требуется прочистка контактов. В некоторых случаях необходим более сложный ремонт. Зачастую проблема в том, что отходит контакт, находящийся ниже остальных. Помочь может поверхностная зачистка подозрительных контактов. Кроме того, при падении напряжения электронный блок автоматически увеличивает время, необходимое для открытия форсунок. В таком случае нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Решение данной проблемы может быть в повышенном потреблении топлива.
Возможные причины
Причины, по которым происходит ошибка P1602:
- жгут проводов модуля датчика детонации повреждается, что приводит к короткому замыканию;
- модуль датчика детонации не работает должны образом;
- нерабочий модуль управления двигателем;
- жгут проводов модуля управления двигателем оборвался или закорочен;
- плохое электрическое соединение в цепи контроллера.
Кроме того, чрезмерный приток воздуха может быть вызван утечкой вакуума, загрязнением датчика или неправильным закрытием клапана рециркуляции выхлопных газов. Если проблема заключается в нехватке топлива, виновниками могут быть грязные форсунки или топливные фильтры, слабый топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива. Ошибка топливной смеси может сопровождаться резким холостым ходом, пропусками зажигания в двигателе, колебаниями во время ускорения и общей плохой работой двигателя.
Методы устранения
Нужно начать с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Также следует тщательно визуально осмотреть соответствующий жгут проводов и разъемы. А затем проверить наличие поврежденных компонентов и поискать сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.
Как решить проблему кода неисправности P1602:
- изучить руководство по ремонту и проконсультироваться с автомехаником;
- с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;
- проверить состояние проводки и соответствующих разъемов, относящихся к модулю датчика детонации. Если будут обнаружены определенные недостатки, вызванные износом или другими причинами, нужно внести соответствующие исправления.
- следует убедиться, что напряжения модуля датчика детонации соответствуют указанным производителем в его технических характеристиках. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.
Ошибка p1602 ГАЗель
Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Подобное случается очень часто на российских авто. Однако не стоит оставлять проблему без внимания, так как она может указывать на настоящие неисправности в системе.
Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе).
Важно заметить, что P1602 — это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Можно заметить уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть.
Также иногда автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре. По этой причине крайне необходимо диагностировать исправность как можно раньше. Существенный износ другим деталям двигателя может принести даже самая малейшая неисправность. Проблему игнорировать не стоит. В противном случае ремонт может быть слишком дорогим.
Код неисправности P1602 считается специальным кодом автопроизводителя. Такие марки как Volkswagen и Audi называют его «модулем управления двигателем – причиной низкого напряжения питания от аккумулятора», или как «причиной низкого напряжения клеммы 30 источника питания (B +)». Возникает данная неисправность, когда управления трансмиссией устанавливает, что ток батареи, подаваемый при выключенном зажигании, не достигает минимально допустимого порога.
Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.
Определенные функции, такие как память неисправностей, базовые настройки скорости холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от функций памяти. В случае прерывания подачи питания на эти цепи могут произойти неисправности, связанные с данными функциями. В действительности эти цепи остаются включенными, даже когда зажигание не работает, чтобы гарантировать, что двигатель запускается и работает без сбоев.
Набор функций тих функций также знают как как KAM. PCM снабжается с помощью памяти KAM важнейшими рабочими инструкциями. С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя.
Напряжение бортовой сети.
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
tester12 » 15 янв 2013, 19:58
P$ychoSoci@L писал(а):на прерывание в напряжении
Не нужен тебе доп вольтметр. Твоя ошибка, убери питания БК с диагностического разъёма. Иначе ты не напряжение меряешь, а непонятно что. Там провода питания на скрутка причём сделаны так на заводи. Штатной проводки питания толком на ЭБУ не хватает, а с БК и ЭБУ совсем плохо и БК врёт не по детски. У меня раньше так тоже было, теперь БК у меня берёт питания с АКБ на прямую, и всё в норме, я подобную переделку ещё как минимум 3 делал, со схожими симптомами, и всем помогло.
-
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
Злопыхатель » 15 янв 2013, 20:37
Чё это сразу — не нужен?
Может, у человека смысел жизни — за напряжением следить! Штатный пятерошный вольтметр как раз для этого, кроме того, он красивый и в темноте светится. Оперативный контроль должно проводить соответствующими плиборами, к примеру, в БК спидометр имеется, но это ж не повод выкидывать штатный?
Показания БК надо выглядывать вдумчиво, не торопясь, штоп было об чем подумать долгими вечерами.
Или ты предлагаешь страждущим всенепременно бесперечь в кнопки БК тыкать?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
tester12 » 15 янв 2013, 21:37
Для того чтобы дополнительно что то ставить, нужно в начале разобраться с уже имеющимся оборудованием. Иначе, любой доп прибор станет просто красивой игрушкою. Про точность пятёрочного вольтметра я вообще молчу. А то сейчас у человека реально есть проблемы с ЭБУ из — за неправильного подключения БК, как исправит, тогда можно будет и о доп вольтметре задуматься.
-
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
P$ychoSoci@L » 21 янв 2013, 18:52
Злопыхатель
tester12
Доброго времени суток =)
В общем приобрел я вольтметр. Правда город мой скудный оказался на вольтметры: пятерошный стоит около 600 (даже чуть выше), а нормальных цифровых не нашел.
Пришлось купить multitronics dm20.
Тахометр мне канешна не нужен, штатного хватает, а вот как вольтметр как раз, да и по размерам мне подходит.
Подключил его через замок зажигания, кинув провод на 15 контакт и при включении вижу напругу.
Но вот не нравится она мне, я так понял это прямые показания с АКБ (а хотелось бы показания борт сети). Вот и хотел спросить, как можно сие чудо подключить к генератору, но чтобы циферки начинали гореть только после того как повернул ключ?
Если подключу так:
только вместо +АКБ с 30-го контакта провод кину на Б+ генератора, так нормально будет?
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 21 янв 2013, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: —
- Имя: —
- Откуда: ———
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
Portada » 21 янв 2013, 19:01
P$ychoSoci@L писал(а):как можно сие чудо подключить к генератору, но чтобы циферки начинали гореть только после того как повернул ключ?
Не поверишь, через прикуриватель. У меня стоит через прикуриватель, разница показаний БК и этого девайса — 0,3-0,5 В.
Portada
-
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
P$ychoSoci@L » 21 янв 2013, 19:04
Portada
Пасиб, верю =)
Но хочу получать данные от первоисточника (так сказать).
Т.е. если мерить напругу АКБ, то провода напрямую на АКБ. Если мерить на генераторе, то соответственно с гены.
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: —
- Имя: —
- Откуда: ———
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
Portada » 21 янв 2013, 19:08
P$ychoSoci@L
Ищи нужные контакты в замке зажигания, наверное.
Portada
-
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
P$ychoSoci@L » 21 янв 2013, 19:15
Portada
Дык в зажигании нужный контакт — 15
Вопрос сгорит или нет =)
правильно ли это
и как можно ещё…
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
tester12 » 21 янв 2013, 20:10
P$ychoSoci@L, правильно подключил. Можно ещё вместо 15 выхода использовать провод желто-синий, который идёт на вентилятор отопления.
-
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
P$ychoSoci@L » 22 янв 2013, 07:55
tester12
Эт я ещё не подключил.
Пока просто честно стырил схемку у кого то такого же одаренно-замороченного как я =)
Но тому нужно было напряжение АКБ, а я хочу напряжение борт.сети, а точнее показометр того что выдаёт генератор ))
Пока что адовые приколы в несовпадении показаний коричневого ящика и БК. Т.к. подключил прямо к 15-му контакту (а он как я понял получает +12 при повороте ключа), то напруга в самом начале полностью совпадает, но как только я начинаю насиловать потребители и врубаю всё подряд, то разница в показаниях может достигать 0,5-1,5 вольта
Таким образом сделал вывод что БК всё же в большей степени показывает напругу борт сети, во время движения (со своими погрешностями из-за мозгов). А во время стоянки состояние АКБ.
Хм, в принципе идея, бороду вроде как даже и легче снимать чем рулевой кожух, всего три винта, а с кожуха порядком пяти, да ещё резинку с замка зажигания выправлять…
Пасиб
З.ы. А если вдруг я ударюсь головой и захочу во что бы то ни стало подключить и тахометр от сей коробки, то куда лучше кинуть проводок?
Один раз, навсегда, забанен на дедофоруме со словами: «Дуй к флудерам»
-
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
Злопыхатель » 22 янв 2013, 11:09
Пэрвое. Конечно, если ты хочешь мерять именно напряжение генератора, то твои рассуждения правильные. Только не надо думать, что это есть напряжение бортсети. Потому шта у бортсети нет никакого одного напряжения, в каждой точке — свое.
Второэ. Почему все следяти за напряжением именно АКБ? Да потому, что она (АКБ) самая капризная, в смысле требуемого напряжения, штука. Генератору все одно, какое напряжение вырабатывать, до лампочек фар ежели дойдет маловато — тоже не смертельно. Про остальных злоупотребителей электроэнергии даже и говорить не хочется — им все едино. А вот АКБ, призваная осуществлять запуск всего этого хозяйства, очень хочет, штоп напряжений на ея клеммах было в достаточно узком диапазоне. И если об этом не озаботиться, то она сдохнет раньше времени.
Собственно говоря, если бы не «капризность» аккумулятора, то за напряжением в бортсети вообще можно было бы почти не следить.
И еще. Подключая вольтметр тщательно по «+» не следует забывать и о земляном конце. А именно — должен быть отдельный минусовой провод от вольтметра до минуса аккумулятора, и чтоб по нему никакие лишние токи не текли.
И второе еще. Раз уж ты озаботился сиим вопросом, попробуй проконтролировать качество «земли», особенно между генератором, двигателем и аккумулятором. Обычно оказывается, что там тоже присутствуют значимые падения напряжения.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
tester12 » 22 янв 2013, 12:55
В данном случае полностью соглашусь с Злопыхатель, но с некоторыми уточнениями, это так для карбовой машине. На инжекторе немного другая картина, там ещё очень капризная ЭСУД, так как датчики и исполнительные механизмы (форсы, и т.д. ) требуют качественного питания.
P$ychoSoci@L я так понял хочет сделать то, что я делал года 2 назад, а именно найти все стрёмные места в проводки и электрообеспечении машины и их исправить. У меня это закончилось полной переделкою 2 жгутов приборного и подкапотного. А также изменениями в остальных. + Переделкою двигателя на 2123 с переносом гены на лева.
P$ychoSoci@L писал(а):то куда лучше кинуть проводок?
один вариант 4 вывод красного разъёма приборки (коричневый провод), иногда он идёт под номером 5(но всегда коричневый провод). второй вариант разъём с ЭБУ
разъём номер 32, тоже коричневый провод. (Разъём находиться у левой ноги водителя, около блоков предохранителей) Кстати с них можешь взять +12 от включенного замка зажигания, пред F1.
-
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Генератор — установка, неисправности. +
Сообщение
trumen » 22 янв 2013, 13:31
Привет господа нивоводы , такой вопрос бк ругается провал напряжения , показания бк и мультиметра совпадают , на холостых 900 об 13,9 в , на2500 14,7 , полная нагрузка ниже 13,5 не падает рр менял
л изменений нет буду благодарен за ответ да конструктор 21214
Ну вы в курсе …..
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Генератор — установка, неисправности. +
Сообщение
tester12 » 22 янв 2013, 14:00
Опять 25… Во первых это в тему о напряжении бортсети. Второе, trumen как подключал БК? что значит
trumen писал(а):бк ругается
? ошибка 1602 или низкое напряжение борт сети ниже 11.4, без ошибки 1602? По твоим данным с напряжением всё в порядке.
-
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
Злопыхатель » 22 янв 2013, 15:36
Не хочу ввязываться в глубокую дискуссию по поводу капризности инжектора и его присных (датчиков), однако позволю себе заметить, что кроме старой распиленной Нивы за последние лет десять у меня карбюраторных машин не было — все ижекторные, в т.ч. Волга, девятки, десятки. Практически у всех были проблемы с напряжением генератора, однако никогда они не приводили к проблемам с инжектором. Так, к примеру, на Волге генератор ухитрялся так окислиться внутри себя, что вообще переставал давать что-то похожее на зарядку, машина продолжала ехать до «полного» разряда аккумулятора и вставала. Кстати, такое же было и на Омеге, где оторвалась масса от генератора (генератор при этом работал, но без видимой пользы). Машина встала только вусмерть разрядив аккумулятор.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
tester12 » 22 янв 2013, 16:03
Злопыхатель тебе вино не попадалась машина с искрящим болтом + на гене или легким КЗ по силовым проводам. Вроде всё работает, даже смотришь и напряжение «почти» не просаживается, а машина не едет или расход как у самалёта. Схожая проблема если выбивает один из силовых диодов, но там как то по лучше, хотя расход тоже не шуточный.
-
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Генератор — установка, неисправности. +
Сообщение
trumen » 22 янв 2013, 17:42
Я понял что с напряжением все в порядке почему провал пишет не пойму падения хх не заметил думаю в порядке ли гена бк ставил старый хозяин откалиброван вроде нормально за несоответствие теме прошу прощения
Ну вы в курсе …..
-
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
P$ychoSoci@L » 22 фев 2013, 08:46
Злопыхатель
tester12
Portada
и остальные ниваводы, помогающие в беде…
Давно не заходил.
Доброго всем времени суток.
В общем таки путём опытных исключений выяснилось что мой гена не даёт должную напругу из-за ремушка.
РР не трогал — т.к. не оно.
Проложил толстенный плюс и минус от гены — напряжение подросло. Даже карлосоны теперь не так много кушают.
А потом подтянул ремень и провалы ушли.
Ремень оказался совсем какого то калищного качества и после подтяжки через 2-3 недели снова висит как сопля (видать холодов не выдерживает или просто УГ).
Теперь вот думаю поменять ремушок и по прилёту птиц из тёплых стран выяснить почему поворотники такие прожорливые
Всем ещё раз огромное спасибо.
trumen
В моём случае такая телега была со старым геной и когда у него реально накрылось РР.
При этом сначала напруга просто не росла выше 13,7. Потом поменял на бракованное РР и на следующий день видел картинку с надписью о повышенном напряжении, при чём вплоть до 16,1 (в тот день ехал домой с люстрой и всеми включенными потребителями, дабы снизить напругу до 12). Благо дело тогда реально оказалось в РР. Но на всякий случай гаражные умельцы подшаманили мне диодный мост и можно стало ездить дальше ))
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: —
- Имя: —
- Откуда: ———
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение
Portada » 23 фев 2013, 02:20
P$ychoSoci@L писал(а):путём опытных исключений выяснилось что мой гена не даёт должную напругу из-за ремушка
Спасибо, что отписался!
Portada
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник