Ошибка 5…
Предисловие.
Не зная долгое время (да я провтыкал, я такой )) ), что лампа подушек безопасности должна мигать и гаснуть, а не ГОРЕТЬ и гаснуть, я катался так года три!
Но вот неделю назад при очередной поездке она не погасла. Заглушил, завел — горит.
Собственно начитался здесь много способов, но… Она всё равно горит…
Фотку с фишкой спопипастил у кого то с журнала. Так как снял сегодня бардачек, а телефон сел…
Контакты подогнул, прочистил, продул…
Горит…
Ошибку сбросил (эксплоурером)…
Горит…
Куда смотреть? Стремаюсь я… ))
Пробег: 167 000 км
На чтение 3 мин Опубликовано 14.03.2018
Обновлено 11.04.2018
Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 5 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Диагностический код неисправности (DTC) 5
Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC 5 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.
DTC 5 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
— |
Перейдите на Шаг 2 |
— |
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира. Разъем отключен? |
— |
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1 |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Сопротивление близко к 0 (нулю)? |
≈ 0 Ом |
Перейдите на Шаг 4 |
Замените проводку надувной подушки безопасности. |
4 |
Диагностический код неисправности удален? |
— |
Система в норме. |
Замените модуль подушки безопасности пассажира. |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.