Ошибка богатая смесь опель астра

Всем здравствуйте. Где-то с месяц назад, жена приехала с работы с горящим чеком. Подключил elm.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Показания, примерно, вот такие.

Ошибка Р0172. Сразу проверил клапан абсорбера, немного продувался в закрытом состоянии. Обратный клапан рабочий.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Купил новый(580р), поставил — без изменений.

Запчасти на фото: 0280142479. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0280142479

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Новый клапан.

И тут созрело первое идиотское решение. Так как ДМРВ Bosch немного дорогой, куплю-ка я аналог (КИТАЙСКИЙ!), воот. Выбрал, почему-то, вот этот.

Запчасти на фото: 0836005. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0836005

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Не надо покупать эту шляпу.

Показания почти не изменились, только температуру на впуске эта хренатень, завышает на 10 градусов, по сравнению со старым.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Как-то, вот так.

Решил посоветоваться с Профи(вторая ошибка). Заехал на ближайшую СТО. Диагност подключил какой-то прибор, размером с кухонный телевизор, и уверил, что показания дмрв вполне удовлетворительные и он(дмрв) тут ни причем. Двигатель, он сказал, маленький, поэтому воздуха надо много (я, правда, логики не уловил, ну да ладно).При вопросе- кто виноват, и что делать, дал дельный совет — мыть форсунки. Я попросил бумагу, что датчик не исправен, зачем мне два одинаковых прибора. Помявшись, он написал, что датчик завышает температуру, что не хорошо. Я выдал ему 500 рубликов и уехал. Снял рампу, выковырял форсунки, шприцем и очистителем карбюратора пропшикал их. Понимаю, что это не совсем промывка, но распыляли они хорошо. Результата не последовало. Зачем-то проверил все клапаны, которые нашел (на турбине, грибовидный, в трубке вентиляции, в крышке, даже нашел клапан под впускным коллектором, не знаю зачем он.). Все работают. Промыл датчики на впускном коллекторе, датчик перед дроссельной заслонкой, короче, всё, что видел. Померил давление в рампе, 3 очка на хх., компрессию.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0261230042. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0261230042

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Давление по цилиндрам.

Дошло дело до дросселя. Дроссель оказался почти чистым. До меня в нём кто-то ковырялся

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

и мне тоже захотелось (третье мудрое решение). Отковырял крышечку, там четыре дорожки, по которым бегают лапки-контакты. Они мне жутко не понравились, были кривые. При аккуратном выпрямлении одна из них благополучно отпала. Машина, с таким дросселем, почему-то, не захотела починиться. Добавились ошибки- мощность двигателя ограничена, пьяная дорога, стабилити трек, капот открыт, ещё что-то. Купил новый дроссель

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

и первую лямбду (видимо, деньги у меня, всё же лишние).

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Китайский дмрв в экзист у меня обратно не приняли, потому-что чудозаключение автоэксперта им не понравилось, прошло уже 10 дней, и вообще, потому-что это экзист.
Установил всё на авто, все ошибки исчезли, кроме, естественно, Р0172. Не придумав, что ещё раломать, неделю ездил так. При поездке к родителям за 200км, снял у брата датчик (у него джейка с 1.6 атмо), номер дмрв тот же.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Получились такие цифры.

Почти нормально. В дальнейшем, поспрашав на работе, нашел знакомого, который недавно продал астру gtc 1.4t и у него как раз остался ДМРВ (видимо, также баловался). Так я купил третий датчик за 2000р., поставил его и стало всё в порядке.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Истратив 14к рублей исправил ошибку Р0172. Всем удачи, не покупайте китайские ДМРВ.

Попался такой опель значит. Ошибка P0172 слишком  богатая смесь Банк1 

при запуске коррекции по нолям, потом начинается -20,-30% при чём авто работает нормально без сбоев едет тоже хорошо, расход не увеличился, масло не берёт.

При снятии маслозаливной крышки корекции падают в 0 и начинает подстраиваться, потом естественно корекции лезут в плюсы, до скольки не проверял.

отключил клапан картерных газов ни чего не изменилось дошли корекции до -18%. И почему то, так и не понял по чему начало дымить белым дымом с запахом масла горелого.

В авария не сваливается. Но ошибка появляется постоянно, иногда тухнет, но очень редко.

Пред история: ко мне парень приехал уже прошитый дилерами, как он говорит вывели кнопку типа спорт режим и сказали что перешили. Я заливал ему прошивку . Е-2 так как католики уже удалены. Но ошибка Р0172 были и до удаления католиков. 

Машину он брал уже прошитую дилерами. пол года катался всё было нормально, и вот потом богатая смесь и смерь катализаторам.

Датчик кислорода подкидывал другой не помогло.

Пролез с видео эндоскопом. При чём выхлоп нормальный обычный как на без катализаторной авто.

Крышку клапанов снимал разобрал клапан всё там как новенькое. Кстати если снять сапун с впускного коллектора и заткнуть патрубок на коллекторе , то ни чего не меняется.

Давление топлива 2.8 на ХХ и 3.4 на перегазовке. понятно что мало но богатить не будет из за этого.

Компрессия по 11 во всех цилиндрах.

Если вытащить масляный щуп то смеси уходят в положительные значения.

Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. Но включается вентилятор на максимальную скорость . ну, то есть аварийный режим.

Выкручивал 2-й ДК изменений в корекциях ни каких.

Странно что свечи девственно чистые. и ещё странность почему при корекциях в -25, -30 в авария не сваливается.

8 368

Определение кода ошибки P0172 Opel

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Opel слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Opel и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Opel  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Opel Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Opel

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Opel
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

7 454

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Opel слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Opel и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Opel  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Opel Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Opel

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Opel
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Попался такой опель значит. Ошибка P0172 слишком  богатая смесь Банк1 

при запуске коррекции по нолям, потом начинается -20,-30% при чём авто работает нормально без сбоев едет тоже хорошо, расход не увеличился, масло не берёт.

При снятии маслозаливной крышки корекции падают в 0 и начинает подстраиваться, потом естественно корекции лезут в плюсы, до скольки не проверял.

отключил клапан картерных газов ни чего не изменилось дошли корекции до -18%. И почему то, так и не понял по чему начало дымить белым дымом с запахом масла горелого.

В авария не сваливается. Но ошибка появляется постоянно, иногда тухнет, но очень редко.

Пред история: ко мне парень приехал уже прошитый дилерами, как он говорит вывели кнопку типа спорт режим и сказали что перешили. Я заливал ему прошивку . Е-2 так как католики уже удалены. Но ошибка Р0172 были и до удаления католиков. 

Машину он брал уже прошитую дилерами. пол года катался всё было нормально, и вот потом богатая смесь и смерь катализаторам.

Датчик кислорода подкидывал другой не помогло.

Пролез с видео эндоскопом. При чём выхлоп нормальный обычный как на без катализаторной авто.

Крышку клапанов снимал разобрал клапан всё там как новенькое. Кстати если снять сапун с впускного коллектора и заткнуть патрубок на коллекторе , то ни чего не меняется.

Давление топлива 2.8 на ХХ и 3.4 на перегазовке. понятно что мало но богатить не будет из за этого.

Компрессия по 11 во всех цилиндрах.

Если вытащить масляный щуп то смеси уходят в положительные значения.

Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. Но включается вентилятор на максимальную скорость . ну, то есть аварийный режим.

Выкручивал 2-й ДК изменений в корекциях ни каких.

Странно что свечи девственно чистые. и ещё странность почему при корекциях в -25, -30 в авария не сваливается.

Посоветовался с диагностами, почитал интернет. Стал подозревать «электромагнитный клапан адсорбера«.

В целом схема состоит из 2 клапанов и впускного штуцера. Соединение между клапанами выполнено термоусадочной трубкой.

Комплект в сборе стоит около 10 тыс, но есть альтернативный, дешевый вариант.

Полностью совместимый клапан (тоже BOSH) ставился на УАЗ Патриот. Цена вопроса 2 клапанов по около 800 рублей.

Номер оригинальтного клапана — GM 55 566 387, он же 0280142489 — цена от 2500р и выше.

Номер аналога от УАЗ — 0280142479 — цена от 450р.

Абсолютно одинаковые клапана, единственное отличие в штуцере. Оригинал елочкой, а не оригинал гладкий, под хомут.

Второй клапан. Можно брать оригинальный — около 360 р стоит.

Оба клапана со старой термоусадочной трубкой. Ее я грел зажигалкой и снимал с помощью штопора, поддевая остриём с края. Слева новый клапан на замену.

Также был куплен топливный шланг с внутренним диаметром 10мм и 4 хомута.

Промежуточный «колхоз» на фото:

Окончательная инсталляция с 2 клапанами и штуцером.

Чтобы снять клапан нужно вынуть 2 клипсы. Зеленая поддевается за усики сверху и снизу, вынимается на себя, после чего в противоположную сторону выталкивается белая и снимается полностью. У нее две ножки в которые нужно давить отверткой, чтобы снять.

Итоговая цена вопроса составила около 1000р.

Надеюсь информация была полезной. Всем спасибо.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

Рекомендованные сообщения

Yuri86

посетитель форума

    • Рассказать

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, а/м Opel Astra J 1.6 турбо висит ошибка P0172, топливные подстройки -29. Пробег 1100км, скорее всего ошибка была с нуля. Мотор работает ровно. Метки ГРМ в норме, противодавления в выхлоп. системе нет ( катализатор чистый на входе и на выходе ) давление топлива 2.4-2.6, форсунки не льют ( подкидывал с исправного а/м вместе с рампой и регулятором давления), компрессия ровная 12.5 12.3 12.5 12.5, расход воздуха на хх 2.2 г/с, датчик MAF и датчики кислорода подкидывал с исправного а/м. EVAP отключал ( глушил вход в впуск. кол.) изменений нет, масло чистое ( запаха бензина нет).

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Беспартийный

Крестный папа

    • Рассказать

Я так понимаю с таким пробегом машина ещё на гарантии? Чем смотрите? Год выпуска? Маркировка ЭБУ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

На гарантии, MDI+GDS, 2012

маркировки ЭБУ

E88 12647212 AA4N

86AA4N54211801VW

serv#:12642927

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Vlad2602

Мудрый Мастер

    • Рассказать

1.6 (LLU) давление топлива 3.8 бар(380кПа)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

это по тису или по опыту? все машины, которые заезжали 1.6 турбо(1.6 LLU), у всех 2.5 бар. Там регулятор с обраткой на рампе, а системы без обратки 3.8 бар, разве не так? Ну и думал то ж ошибаюсь, думал может машина исключение и подкинул насос топливный в сборе со здоровой машины все то же самое. Напряжение на насос приходит нормальное, просадки нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Проверены неоднократно, так же подкидывал со здоровой машины. MAF на хх 710об/мин- 2.8 г/с, расчетный поток воздуха 2.2 г/с. MAP- 31 kPa, время впр-1.64 мс. Треб. положение дроселя-4%, положение дроселя -4%. Дросель чистый.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Vlad2602

Мудрый Мастер

    • Рассказать

а бензин «не подкидывал», пробывал имитировать подсос воздуха, что происходит? 3.8 бар из ТИСа

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Да, в тисе написано 3.8 бар, но там и рампа изображена без регулятора :fd: Пробывал чуть масл. щуп вытаскивать, подстройки в плюс уходят( нормализуются), пробывал маленькое отверстие в патрубке вентиляции картера делать, нормализуется, но не на долго.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

какие мысли? ты же все менял…

кроме масла

и не совсем ясно- как замерялось противодавление выхлопа?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Масло то ж новое) Противодавление не совсем корректно- компрессометром, но после этого катализатор снимали смотрели на входе и на выходе, глушитель отсоединяли.

Прошу прощения, стоит E83, наклейка повреждена. О прошивке думал, но оборудования нет, да и как то сомнительно что проблема с новья в прошивке, остальные же машины ездят нормально с моторами A16LET (LUU) :fd:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

@Yuri86, забавно будет, если хозя с новья начиповал чего, а теперь мозг выносит

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

@Yuri86, забавно будет, если хозя с новья начиповал чего, а теперь мозг выносит

ЭБУ новый, изменений нет :bh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Покопай в сторону фаз ГРМ. Сверь показания поворота валов с заведомо исправным мотором. Ну и вплоть до перестановки валов, шкивов и т.д.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

ЭБУ новый, изменений нет :bh:

Как определили если оборудования чтения/записи нет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Как определили если оборудования чтения/записи нет?

Т.С . видимо имел ввиду что поменял блок.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

да, поменял блок (ЭБУ). Распр. валы меняли, шестерен нет. Снимал осцилограммы синхронизации дпкв/дпрв, со здоровой машиной сравнивал, разницы нет. Моторист смотрел метки, выставлял по тису(инструкции) все ок :bh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

Almazik_10

Мудрый Мастер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото

19.08.2017, 17:03

Москва

Свечи,менял крышка клапана,тоже лямбда,катушка,пол малины поменял а толку 0.помогите кто сталкивался с этой проблемой.

Фото

19.08.2017, 17:47


Москва

Оприсовку сделал всё вроде норм дыр нет.

Фото

19.08.2017, 18:20


Уфа

Такая же сегодня вылезла, после замены свечей и прокладки кк

Фото

19.08.2017, 19:38


Североморск

Могу поделиться своими впечатлениями. Поставил новую прокладку — оказалась старого образца I образная.Новая Т образная, обеспечивает более качественное прилегание клапанной крышки. Плохо прижалась, затягивал с усилием как по инструкции. В результате шел подсос воздуха через неплотности. Пока не затянул от руки, до упора, эта ошибка висела. Еще сбрасывал ее прибором ELM 327. Может у тебя тоже надо сбросить.

Фото

19.08.2017, 20:32


Ставрополь

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=43236

Фото

21.08.2017, 08:15


Томск

Если, вдобавок к ошибке, деформируется бензобак или при открытии крышки происходит всасывание, то проверь электромагнитный клапан топливной системы на работоспособность 55574240 от GM, у OPEL такой-же стоит.

Фото

21.08.2017, 11:37


Москва

Крышку открывал норм ,мне кажется какой-то датчик либо мар сенсор ,или маф.как их проверить целая история нужна такая машина подменик атак 12т все удовольствие.

Фото

21.08.2017, 20:13


Москва

Ошибка р0172 срабатывает когда машина работает на холостых что может быть балл у кого такое чудо

Фото

29.08.2017, 16:14


Москва

Привет! Та же фигня, но я вроде как понял что это. В общем долго искали поменяли клапан 55574240, он не работал, но проблему не решил, далее долго искали)) в общем почистили датчик дмрв и вроде было все норм, месяца 3 ездил, и теперь опять, думаю опять поеду искать)) но видимо он засераеться просто

Фото

11.09.2017, 18:19


Москва

Причина замены дмрв коррекция не падала 19.в 20 и всё заменил дмрв всё нормально родной врал и мыть бесполезно тока хуже можно сделать 7месяцев искал причину новый ставлю коррекция вниз падает на старом нехотит иму хона вот так

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0172

Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172

Ошибка P0172     указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172

  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Утечка вакуума
  • Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
  • Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?

  • При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?

  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена засоренного воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0172?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

28.12.2020, 03:15

Москва

Периодически выскакивает ошибка по богатой смеси. Чекал ЕЛМ327, долгосрочная коррекция -20 в среднем, бывает до 25 доходит. Угол опережения 9 (+-5) градусов(смущает только поведение фазовращателей, впуск можно немного подвигать на вращение не прикладывая сверх усилий, а выпуск стоит мёртво, дизеления на холодную вроде нет, только странный свист(не характерный для приводного ремня) после замены ремня грм, и будто потраивает, машину вперед назад качает, через какое то время всё проходит, потом какой то гул только появляется на высоких оборотах, схож со свистом) разница ДМРВ расход 2,8г/с. Тест дымом показал незначительную утечку, подтянули, чек реже выскакивает, но все же бывает. Форсунки на стенде проверил — как новые. В рампе по БК 399кПа, свечи новые иридий. Клапан адсорбера новый. Двигатель работает грубо, по ощущениям, после каждой 5й тысячи все грубее начинает, раньше мягче работал. Масло меняю регулярно 6-7к. Термостат с корпусом новые. ОЖ понемногу убегает куда то. Совсем неощутимо, грамм 100 на замену масла. Машина зашита, под евро 2, кат удалён, стоит пламегаситель. Удаление санкционировал в поисках проблемы. Набор скорости постоянно разный, бывает поддашь, летит шо дурная, а после начинает тупить, разгон равномерный, но он то паспорт свой нахлобучивает по полной, то копейка 1.3 сток догонит. Сыплю не часто, но не забываю это делать.

Фото

28.12.2020, 03:18


Москва

Собственно куда копать? Что заменить нужно? Может это лямбда мозги делает или ДМРВ как их проверить? Или я всё таки приехал на фазовращатели и какой нибудь ролик ГРМ?

Фото

28.12.2020, 03:51


Казань

Попробуй дмрв, дешёвый способ, я вообще поставил этот и он поездил полтора года потом машину продал
С твоим вроде тож совместим 1294100100

Фото

28.12.2020, 03:53


Казань

Свечи мож старые живые подкинешь ради интереса, чтоб точно исключить

-1


Фото

28.12.2020, 15:28


Ростов-на-Дону

Что то мне не понятно. Куда устанавливается эта деталь (1294100100)?

Фото

28.12.2020, 21:13


Ижевск

«странный свист» при запуске — это однозначно ПОМПА!!

Фото

29.12.2020, 08:31


Минск

1294100100 — это датчик температуры наружнего воздуха, выводит на экран температуру, возможно используется сигнал для климата, но на двигатель не влияет. Свечи на расход если и влияют, то не таким образом и то если установлены совершенно другого типа. Вам правильно написали либо ДМРВ либо лямбда скорее всего, из элементарного — фильтр воздушный может быть капитально забит, но я думаю это вы уже бы увидели. Опять же, если проблема появилась после замены ГРМ, то возможно где-то промахнулись с метками, попробуйте восстановить историю появления всех этих симптомов.

Фото

10.04.2021, 05:37


Пангоды

Свист в каком районе? Проверьте клапан кпвг под крышкой

Фото

11.04.2021, 13:01


Челябинск

Я бы через тот же ЕЛМ сначала посмотрел при езде изменения показаний ДМРВ. Еще показания лямбды с момента завода и потом при езде (на холодную могут идти сплошным уровнем, на прогретой должны колебаться от 0В до 0,9В, при езде — могут быть и сплошной низкий сигнал и сплошной высокий и прерывистый). Если начинает тупить лямбда, то почти всегда это определяется мозгами (там куча ошибок всех мастей — обрыв, зависание в бедной смеси, в богатой смеси и пр.).
Но я склоняюсь на ДМРВ.
Может, еще проверить ГРМ? Вот тут по признакам я не подскажу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка богатая смесь нива шевроле причина
  • Ошибка богатая смесь на шевроле круз
  • Ошибка богатая смесь на солярисе
  • Ошибка богатая смесь на газу 4 поколение
  • Ошибка богатая смесь на газелей