Страница 1 из 2
-
была такая шляпа
перешивали блок dsc по гарантии
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 авг 2008
- Сообщения:
- 14,511
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Давно известно, что менять колодки надо у дилера. Со своими расходниками. Золотая середина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Была такая ситуация,поменял заднии колодки со своими расходниками у ОД и поехал в Финляндию.Подъезжаю к границе и вижу,что до замены задних колодок осталось 600км.Ну понятно,что глючит датчик. Вобщем, когда я вернулся перепробег был 60000 км.Поехал в Автодом и мне поменяли датчик по горантии , хотя изночально он был мною привезён! Кроме того,из за большого перепробега пришлось перепрограммировать блок управления,тоже бесплатно,а это не дешовая опирация.Выводы делайте сами,но для меня всё очивидно
-
Сколько,раз можно писать.
ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК,ТО ОШИБКА СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОГРАММНО.О какой пере прошивке речь?Что вы путаете человека.
Алгоритм такой:
Замена колодок и датчика,ВСЕГДА новый(в любом пряморуком сервисе)
Сброс ошибки
Сброс интервала межсервиса.(Лучше сразу програмно)
Еще раз повторю,если сработал датчик или перепробег,то ошибку чистить программно.Ставьте себе рейнгольлд,покупайте или делайте провод и вы всегда будете знать что с машиной.
Рейнгольд в помощь,это платиновая середина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мне сказали,что по каким-то причинам програмно ошибку не сбросить и надо оставить машину на несколько часов для полной перепрошивки
-
Думаю ваш случай единичный и не подойдет тс.Да и полная перепрошивка в таком случае не понятна.Хотя это же ОД,если нужна гарантия то,только к ним.Странный ОД,это как:У вас слетели драйвера,давай те винду переставим
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Возможно мой случай из-за большого перепробега.Но от этого никто не застрахован,если бы я был в городе то заехал бы сразу и возмоно можно было просто сбросить
-
У меня не было перепробега, перепрошивка потребовалспотребовалась
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 315
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Причем здесь перепробег, это что, если проехал больше, готовь бабки диллерам. Вы о чем? Это тупая ошибка софта, которые диллеры должны исправлять в любом случае.
-
- Регистрация:
- 19 янв 2012
- Сообщения:
- 307
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
У меня до БМВ был МБ-Екл,и я после горантийного срока поменял масло с фильтрами сам,а Ассист(комп в МБ) не сбросил,так и ездил до следующей замены.Так вот,после этого возникли такие же проблемы,сброс был невозможен и пришлось перепрошивать по полной.Не удивлюсь,что у БМВ такая же хрень
-
Дополню парни. е87, подходила по КМ замена задних колодок. Произвел замену, датчик оставил старый(так как до его истирание дело не дошло).
Покатавшись денег(не было возможности съездить к другу, что бы скинуть через комп), решил попробовать скинуть через бортовой компьютер. Загорелась ошибка. (думаю ладно, поменяю передние и заеду к знакомому скинуть через комп)
Вчера поменял передние(датчик оставил старый, так как он тоже целый)
Подключили к компу-начали скидывать и она показала что датчики не исправны и не в какую не скидывает сервис колодок. Знакомый сказал, что блок моросит, типа надо менять) Я ему с трудом верю… Но хотелось бы увидеть ваши коментарии.
Интересная у вас тут мысля промелькнула по поводу обнуления блока…. -
Датчик надо менять всегда.Все.Экономия на спичках.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поясни пожалуйста зачем?
Датчик ведь работает только на размыкание, замыкание или нет? -
При установке он записывается в память блока..или прокалывается уже не помню.Но менять надо обязательно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 сен 2013
- Сообщения:
- 1,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ребят, а чтоб темы не плодить — через сколько колодок диск менять нужно? У меня пробег окло 50 тыс км на ф 25. Первые колодки стерлись на 22 тыс — второй комплект ходит уже ок 30 и еще тыс на десять хватит. Скока у официалов в сборе поменять передок?
-
- Регистрация:
- 29 дек 2014
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Был недавно на ТО, у неофициалов, поменял как раз задние колодки и новый датчик поставил. Лампочка о замене горела уже тысяч 6 назад, но только собрался.
И вот после замены все равно горит ошибка, сервисмены пытались программно что-то сбросить, но говорят что выдает ошибку переднего датчика — типа обрыв.
И что мне надо передний датчик новый купить.
Я конечно могу это сделать, но менял передние диски и колодки с датчиком как раз на прошлом ТО, 10тыс назад, прочитал тему и засомневался как-то что в этом дело.
Уж очень похоже как у автора темы все, что просто ошибка не ушла. -
- Регистрация:
- 21 июн 2016
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Диски могут меняться и по биению.
Что косаемо датчиков….и сообщений в бортовом….после замены надо сбросить замену колодок через комп….Бывает что ошибка по колодкам (если датчик был повреждён) записывается в тормозную систему….там после замены тоже надо обнулить….А так часто новые датчики бывают бракованные (хотя там просто петля замыкающая контакты)….часто криво вставляют разьёмы……редко проводка.Датчик просто проверяется….должен просто прозваниватся накоротко….и не иметь мех повреждений.Ни что там не прописывается)))))….можно в разьём хоть скрепку воткнуть))))))
3comma62 и Kastry нравится это.
-
прошивку надо обновлять — о чем в рейне написано в разделе SBS, если более старая чем 07/13(точно не помню). там другие алгоритмы расчета износа
-
Дядя…сам…себе….противоречит….странно)))как))))))))то…..
Обяснять…..не….желаю…..бисер…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 июн 2016
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
))))Их нет у меня противоречий))))
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 июн 2016
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 29 дек 2014
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
нет, все же умудрился оторвать этот передний датчик где-то, загнали на подъемник и увидели. Как-то не особо он там защищен, провод датчика, на проселочной дороге оторвать как нефиг делать от любой случайной палки.
-
Это у Вас тормозным колодкам срок пришел -когда они стираются под замену, то рвется датчик. А то, что Вы их меняли 10тыс км назад, ни о чем не говорит -либо подзабыли когда меняли, либо колодки попались излишне мягкие и быстро стерлись.
-
- Регистрация:
- 29 дек 2014
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я менял диски, колодки и датчик одновременно — вы хотите сказать что за 10 тыс они стерлись?
Ни в жизнь не поверю, тем более стиль езды у меня спокойный.
Но были поездки по проселочным дорогам, вот зацепиться за торчащий прут как нефиг делать. -
Датчиком зацепиться сложно -его проводка не провисает, проходит в основном внутри подкрылка, наружу практически не показывается.
А вот колодки по своему ресурсу все разные. У меня лично был случай, когда я поставил на Шкоду передние колодки немецкой фирмы Jurid и стерлись они у меня в ноль через 6-7тысяч км. И были они очень мягкие при работе, нажимаешь на педаль и первые впечатления, что тормозов нет. После них поставил итальянские колодки Maff и ездил на них и ездил до самой продажи машины, тысяч 80 точно откатал. Последующий владелец машины (мой знакомый) потом рассказывал, что ресурс у колодок еще оставался, но дисков там не было от слова вообще.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Доброго времени суток всем!
Поменяв задние колодки с датчиком, столкнулся с проблемой, ошибка не гасла и не хотела сбрасываться через меню на приборке, лазил на форумах, мало кто чего дельного предлагал, в сервис вообще желания не было возвращаться а к официалам тем более и вот случайно натыкаюсь на статью на драйве, отдельное, огромнейшее спасибо этому человеку fireman36rus Оказалось все не так уж сложно, снимаем заднее, правое колесо (на Е60 задний датчик справа, передний слева), за ним в левом, верхнем углу, находится коробочка
в ней 2-ве фишки, верхняя наша (в моем случае белыя), разъединяем её
далее делаем перемычку (в моем случае, у меня под рукой оказались бенгальские огни)))) обрезал хвостик, согнул, подчистил, вот и перемычка)) ) в разъем «мама» вставляем ее
далее идем в салон, включаем зажигание и зажимаем черную кнопку на спидометре, в маленьком, среднем экранчике находим задние колодки (в моем случае там было намотано -25000 км, это итог неудачного сброса) снова зажимаем кнопку, появляется надпись Reset? и вновь мы зажимаем эту черную кнопку и вуаля! +50000 км))) Кстати с первого раза может не получиться сбросить, но второй или третий будут 100% вариантом сброса)
Всем мир!
- 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
- 5.2 инструкции
- 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II
Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.
Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.
инструкции
Совет
Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.
Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II
Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.
Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.
В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.
Симптомы износа тормозного датчика
Контрольная лампа тормоза на приборной панели
Сервисный автомобиль с символом автомобиля на подъемнике.
Цена замены
Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.
Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.
Датчик износа тормозов BMW
Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.
Обход датчика тормозной колодки
Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.
Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.
Внимание
Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.
Часто задаваемые вопросы
Сколько датчиков тормозных колодок BMW?
- Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке
Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?
- Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
- Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).
Где находится датчик тормозной колодки BMW ?
дело было на ТО-1 я общался с управляющим и мастером которые делали мне машину, я ещё тогда был удивлен когда мне показывал компьютер про остаток колодок всего в 3000КМ хотя проехал то всего 10К км. и после долгой беседы и объяснений что мне не резон каждый раз проезжать 1200км(да да, именно столько мне надо ехать до ближайшего ОД(что очень печально) он все же согласился открыть мне ТАЙНУ как обнулять этот таинственный, живущей своей жизнью, счетчик до ТО по остаткам колодок и даже масла ) даже они это на компьютере не увидят, заверял меня один мастер)
и так) как было у меня сперва)
столько показывал БК
так же и при заведении авто выкидывал следующее
теперь действуем строго ПО МОЕЙ инструкции!
как только мы завели авто, даем ему постоять 10-15 сек, чтоб все мигающие лампочки о проверке погасли
мы глушим авто полностью, чтоб даже выключилась магнитола, открываем дверь и закрываем, но сами остаемся в авто)
мы включаем ТОЛЬКО зажигание, чтоб это сделать мы без нажатия на тормоз нажимаем один раз на кнопку СТАРТ-СТОП чтоб включилось зажигание, приборка будет работать и все будет работать но должен светиться значок двигателя вот такой
но тахометр должен быть на 0
мы ждем 15-20 сек и зажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держим пока не вылезет такое окно
после этого мы свободно можем выбрать то что нам надо) но то что нам и так надо будет первым в списке, чтоб пролистать надо просто однократно нажимать на кнопку обнуления вот всякие другие то)
кто внимательный увидел надпись: отмена возможна она значит что можно отменить этот срок и выставить новый, но если вы пощелкаете то увидите что некоторые ТО как проверка авто на станции через год или там через 3 и так же как тормозная жидкость БЕЗ подключения спец компьютера невозможна!
ПЯТОЕ
мы выбираем наши колодки и зажимаем кнопку обнуления после чего он нас спросит вы уверенны?а точнее, изменить? вы ещё раз зажимаете кнопку и будет следующая картинка, как под машинкой появиться бегунок который будет бежать) нам надо все это время держать кнопку пока тот не дойдет до конца
При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.
- Неудачный сброс тормоза BMW
- Сброс тормозов BMW невозможен
- BMW Тормоз Сброс Невозможно
Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.
- 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
- 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
- 2.1 Поврежденный датчик
- 2.2 Передние/задние тормоза изношены
- 2.3 Проверьте напряжение
- 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
- 2.5 Обойти датчик тормозов BMW
Сбросить износ тормозов BMW через меню
Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.
- Включить зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
- Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
- Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
- Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
- Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.
Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.
Поврежденный датчик
Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
Передние/задние тормоза изношены
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Проверьте напряжение
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Считать коды ошибок ABS/DSC
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Обойти датчик тормозов BMW
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.
Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21и сбросить приборку еще одним нажатием
46coupe328
да зачем через тест то. она прекрасно гасится через ключ—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. ДостоевскийКак работает датчик износа тормозных колодок?
Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.
Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.
- 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
- 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.
Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.
Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).
Что тебе понадобится
- Датчик износа тормозных колодок BMW
- Плоская отвертка
инструкции
- Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.
Читайте также:
- Киберпанк как включить фары у машины
- Замена бмв самп
- Замена м5 самп
- Как включить марвин готика 2 возвращение 2
- 4501 ошибка bmw x3
- 2.1 Поврежденный датчик
- 2.2 Передние/задние тормоза изношены
- 2.3 Проверьте напряжение
- 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
- 2.5 Обойти датчик тормозов BMW
Сбросить износ тормозов BMW через меню
Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.
- Включить зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
- Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
- Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
- Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
- Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.
Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.
Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.
Поврежденный датчик
Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.
При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».
Передние/задние тормоза изношены
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Проверьте напряжение
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Считать коды ошибок ABS/DSC
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Обойти датчик тормозов BMW
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
- Уори-уори
- На форуме с 24 09 2010, 21:26
- Сообщений 23613
- Торговая репутация:+23
- Изображения: 0
- netdog
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 25 07 2011, 15:24
- Сообщений 507
- Авто: 325xi E46, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Belarus
- Quadro34
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 21 11 2009, 23:13
- Сообщений 49
- Торговая репутация:
- Реклама
- завсегдатай клуба
- На форуме с 12 05 2011, 11:40
- Сообщений 396
- Авто: 320i M54
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- sss330
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 16 06 2011, 15:49
- Сообщений 297
- Авто: 330Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва днем СВАО,ночью ЮЗАО,по выходным ЦАО)
- Изображения:1
- NikVanov
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 20 02 2011, 22:47
- Сообщений 241
- Торговая репутация:
- JOKER_SPB
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 14 01 2010, 03:18
- Сообщений 971
- Авто: Много всяких тазиков:)
- Торговая репутация:
- Откуда: Leningrad
- SLAVA
- Подробно
- Уори-уори
- На форуме с 24 09 2010, 21:26
- Сообщений 23613
- Торговая репутация:+23
- Изображения: 0
- Pagan
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 26 08 2010, 15:30
- Сообщений 1641
- Авто: 320m54b22
- Торговая репутация:
- Откуда: Мос.Обл.
- Изображения:1
- *Mr.Anderson*
- Подробно
- Живу я здесь
- На форуме с 30 06 2008, 10:08
- Сообщений 46130
- Авто: евроцент
- Торговая репутация:+2
- Откуда: .. где снега не тают
- Изображения:10
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский
- Реклама
- член клуба
- На форуме с 05 10 2011, 07:40
- Сообщений 1870
- Авто: e46 325xi (американака)
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Пенза
- Изображения:71
- Витас
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 02 02 2010, 21:53
- Сообщений 1448
- Торговая репутация:
- Изображения:10
- 46coupe328
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 04 2010, 22:02
- Сообщений 3399
- Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Moscow
- Изображения:62
Нужно войти в сервис меню
Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»
разблокировать 19 пункт:
Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21
и сбросить приборку еще одним нажатием
- *Mr.Anderson*
- Подробно
- Живу я здесь
- На форуме с 30 06 2008, 10:08
- Сообщений 46130
- Авто: евроцент
- Торговая репутация:+2
- Откуда: .. где снега не тают
- Изображения:10
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский
В течение последних двух месяцев, когда начались тормоза, произошло сильное биение рулевого колеса, что чревато серьезными последствиями, поэтому мне пришлось немедленно менять тормозные диски. ATE купила диски, накладки TEXTAR, а малыш будет носить накладки Patron (нужно как минимум сохранить :)). Пружинные накладки ATE, это удовольствие обошлось мне в 300 долларов. У меня было много времени, поэтому я решил сделать подробный отчет)
Снимаем колесные болты, затем поднимаем машину, наконец откручиваем болты и снимаем колесо.
И здесь мы видим такую ужасную картину 🙂 Диски были оригинальными, прежние владельцы меняли только колодки)
Снимите удерживающую пружину) Потребовалось две отвертки с плоской головкой, чтобы снять ее)
Снимите направляющие крышки и ударьте их, повернув шестигранник до 7. И обратите внимание: при сборке обязательно верните их на место))
Привяжите суппорт к пружине). Оставьте его висеть на трубах, что я не рекомендую, потому что он достаточно тяжелый и трубы не новые)
Я решил сосредоточиться на руководствах, многие пишут, что они имеют разную продолжительность, я ни в коем случае не опровергаю это, но лично они все оказались одинаковыми во всех средствах массовой информации. Мы очищаем их от окисления и смазываем. Смазка выбрана BOSH superfit.
Я не Рэмбо) Поэтому мне пришлось использовать не сложное устройство для толкания поршня суппорта). Устройство представляет собой простую металлическую пластину с резьбовым отверстием в центре и, соответственно, болтом, который мы будем вкручивать до упора в деревянный блок, который в свою очередь сдвинет поршень назад. Внимание: во время сжатия убедитесь, что загрузочный не ест.
Теперь пришло время разобраться с кронштейном и приводом. Закрепите диск с помощью отвертки. И затяните винт с шестигранной головкой, чтобы закрепить диск на ступице.
Откручиваем кронштейн, будет два болта, нам понадобится головка на 17, сломать их будет сложно, поэтому нам нужен более мощный ключ)
Снимите тормозной диск и смажьте ступицу медной пастой.
Мы максимально очищаем кронштейн и используем специальную раковину для очистки нового тормозного диска.
Мы собираем все задом наперед и получаем эту красоту). Задние тормозные диски меняются одинаково, только есть проблемы с снятием суппорта, достать сложно)
Передняя Замена тормозные колодки (BMW E90, 325). 2005 BMW 3 Series 325 Str 2005 на DRIVE2
Я решил написать инструкцию по замене передних тормозных колодок, которая может пригодиться. Лично я сделал эту процедуру впервые, и у меня не было достаточно информации. Это помогло видео на YouTube, которое я разместил в конце записи.
Как оказалось, в этом не было ничего страшного. Главное, что у вас есть необходимый инструмент. А именно :. домкрат (если у вас нет лифта). шаровой гаечный ключ. шестигранный храповик для 7-ми или мощной отвертки
BMW 3 серии E90 сбрасывает ошибку дисплея, 3 серии E90 сбрасывает ошибку
Сброс тормоза башмак на приборной панели.
Сброс тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60
Из этого видео вы узнаете, как быстро и, самое главное, отключить тормозную службу до нуля. башмак после их замены.
Также: комплект обуви, датчик износа обувь (средство для чистки суппортов, масла).
Процесс: снять колесо
Снимите стопорную пружину
Удалить пластиковые заглушки
Открутите направляющие штифты суппорта с помощью храповика с 7 шестигранниками
Снимите суппорт (привяжите его, чтобы он не сломал тормозной шланг). Отключить с левой стороны датчик износа тормозные колодки
Используя насадку, опираясь на изношенную колодку, протолкните поршень тормозного цилиндра как можно дальше.
Мы удаляем старые прокладки, очищаем прилегающие поверхности от старой смазки и грязи и смазываем их.
Мы устанавливаем новые прокладки (левая сторона сенсорной панели).
сбрасывание ошибка на пэдах: нажмите и удерживайте кнопку сброса, перейдите в сервисное меню, выберите нужный элемент (передние пэды) с помощью поворотного переключателя и отпустите кнопку.
Детальное видео на замену спереди башмак:
Запасные тормозные колодки BMW E90
Сменные тормозные колодки BMW E90 делают при износе или при работе: дисковые колодки. 20–40 тыс. Км, барабанные накладки 40–60 тыс. Км. Срок службы BMW E90 зависит от способа эксплуатации и типа коробки. Автомобили с автоматической коробкой передач изнашиваются быстрее. Тормозные колодки на BMW E90 следует заменить, если износ превышает 80%. При замене подушек на BMW E90 мы всегда обращаем внимание на равномерный износ. Если колодки имеют неравномерный износ или смещение в плоскости, это означает, что суппорт нуждается в капитальном ремонте. Перемещение суппорта при замене обуви обходится дешевле, чем индивидуально.
Стоимость замены тормоза башмак на BMW E90:
К моменту замены передних тормозные колодки BMW E90 занимает около 20-30 минут. Задние барабанные колодки. 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок необходимо заменить установочный комплект (пружины, солдатики).
В нашем автосервисе действует эмпирическое правило: при замене обуви BMW E90 мы всегда смазываем и разрабатываем направляющие суппорты.
Замена Гарантия тормозные колодки. 180 дней
Лучшие тормозные колодки для BMW E90: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.
Покупая тормозные колодки у нас, мы дадим замену на скидку.
Тормоза на автомобиле TRW. 80 км / ч.
Задняя тормозная колодка для BMW E90
Когда вы стираете фрикционный слой и надеваете подушки, эффективность торможения BMW E90 значительно снижается. Когда водитель нажимает на педаль, тормозной путь почти удваивается, автомобиль может войти, и постоянно слышен звук дробления. У баварских автомобилей есть передние и задние тормоза. Только квалифицированные мастера могут быстро и точно идентифицировать изношенные детали.
Замена задних тормозных колодок BMW E90 менее необходима, чем передних, так как основные тормозные нагрузки падают именно на переднее колесо на высокой скорости. Слесари в торговом центре Techcentric специализируются на моделях BMW. Они полностью знакомы с особенностями тормозного устройства каждой модели, поэтому быстро и эффективно меняют подушки.
Профессиональная замена тормозные колодки на BMW E90 выглядит следующим образом:
Квалифицированный слесарь отвечает за замену обуви. Пластины являются только оригинальными пластинами, так как аналоги относительно недолговечны и не всегда подходят для дисков. Несмотря на сложную конструкцию подставки, процедура замены всех подушек занимает не более 2-2,5 часа.
Если вы хотите быстро заменить тормозные детали на оригинальные (от BMW) по разумной цене и гарантировать отличные результаты, обратитесь к опытному специалисту техцентрической сервисной станции. Мы обслуживаем по предварительной записи, поэтому водителям никогда не придется ждать очереди. Чтобы зарегистрироваться на смену запчастей, вы можете позвонить 7 (968) 731-17-17 или заполнить форму на странице сайта.
Иметь отличный автомобиль бессмысленно, если у вас нет хорошего набора автомобильных тормозных колодок. Наш список лучших дисковых колодок выше должен помочь вам выбрать правильный продукт для вас и вашего автомобиля, но если этого недостаточно и вы не можете принять решение, мы поймем. В конце концов, тормозные колодки-это некоторые изсамых важных вещей, которые следует учитывать. Если вы серьезно относитесь к своей безопасности и безопасности других людей. Не помогает и то, что рынок насыщен различными продуктами дисковых тормозов.
Но именно поэтому мы и наш гид по покупке здесь. Чтобы помочь вам приобрести лучшие автомобильные тормозные колодки, мы создали главы о функциях тормозных колодок. Которые нужно искать. Различиях между различными тормозными колодками и о том. Когда их менять.
Прочтите их, а также наш раздел часто задаваемых вопросов. Чтобы принять обоснованное решение о покупке уже сегодня.
Особенности тормозных колодок для рассмотрения
Чтобы получить идеальные дисковые тормозные колодки, важно знать, что искать. Следующие особенности заслуживают вашего внимания.
- Тип транспортного средства
Это не проблема – прежде чем вы купите этот отличный набор тормозных колодок, убедитесь. Что они действительно подходят вашему автомобилю.
Знание модели и года вашего автомобиля имеет решающее значение, потому что вещи, как правило. Быстро меняются с автопроизводителями. То, что подходит для модели 2013 года, не обязательно подходит для модели 2014 или 2015 года, поэтому убедитесь. Что вы знаете свои цифры.
- Материал
Дисковые тормозные колодки могут быть изготовлены из нескольких различных материалов. Органические, керамические и полуметаллические тормозные колодки-это три основных тормозных колодки. Которые вы можете найти. Вы должны выбрать набор тормозных колодок в зависимости от того. Как и где вы планируете использовать свой автомобиль (будете ли вы в основном ездить по городу и автостраде или для спортивных ситуаций?
). Например, керамические тормозные колодки отлично подходят для езды по городу в нормальных условиях. В то время как полуметаллические лучше подходят для тяжелых поломок и универсального использования. Ниже мы поговорим о главных различиях между ними.
- Установка
И, конечно, цена дисковых тормозных колодок тоже имеет значение. Поскольку тормозные колодки имеют первостепенное значение, когда речь заходит о безопасности дорожного движения. Важно получить надежные. Прочные колодки отличного качества. Так что, вообще говоря, вы не хотите покупать самые дешевые тормозные колодки. Которые вы можете найти – ультрадешевые колодки. Как правило. Низкого качества. Однако также важно отметить, что цена не всегда указывает на качество. Поэтому разумно придерживаться в первую очередь авторитетных производителей.
Основные различия между полуметаллическими и керамическими тормозными колодками
В 50-е и 60-е годы тормозные колодки изготавливались из асбеста. Который является минералом с фантастической теплостойкостью и долговечностью. Однако это также опасно для здоровья и окружающей среды. Поэтому экспертам пришлось найти другой способ изготовления тормозных колодок. Введите керамические и полуметаллические дисковые тормозные колодки.
Эти два типа тормозных колодок являются наиболее распространенными дисковыми колодками на рынке.
Они оба надежны, безопасны и довольно долговечны. И естественно, у них обоих есть свои плюсы и минусы. Давайте сравним их, чтобы вы могли решить, какой тип лучше подходит для ваших нужд.
Полуметаллический
Эти дисковые колодки изготавливаются также из определенных металлов и неметаллов. Обычно процент металла составляет около 30%, но те же прокладки содержат даже до 60%. Медь (недолго), Железо и сталь являются наиболее распространенными металлами. Но есть также определенные органические или минеральные фильтры. Которые связывают все вместе.
Плюсы:
-
Отлично подходит для спортивных ситуаций, вождения грузовиков, интенсивного торможения и большого пробега
Аферы:
- Жестче на роторах
- Как правило, шумно
- Сделайте больше тормозной пыли
Керамический
Самые последние тормозные колодки на рынке, керамические колодки сделаны из плотного. Толстого керамического материала. Как и в гончарной промышленности, здесь тоже керамический материал обжигают в печи. Но производят его не в глиняных горшках. А в тормозных колодках. До недавнего времени практически все производители добавляли медные волокна для повышения трения. И хотя вы все еще можете найти такие прокладки. Ситуация меняется.
Медь в тормозных колодках сейчас считается опасной для окружающей среды. Поэтому к 2025 году она будет запрещена.
Плюсы:
- Хорошо подходит для езды по городу и автостраде в нормальных погодных условиях
- Низкий износ роторов
- Более тихий
- Сделайте меньше тормозной пыли
- Прочный
Аферы:
- Не подходит для тяжелых условий вождения и спортивных ситуаций
- Не управляйте тепловыделением так же хорошо, как полуметаллические материалы
- Не идеально подходит для холодного климата
Когда Следует Заменить Тормозные Колодки
Тормозные колодки должны регулярно проверяться и осматриваться профессионалом при первых признаках неисправности. Но когда вы должны полностью заменить их? Вот некоторые общие признаки того, что пришло время получить замену прокладок для выпечки:
-
Скребущие или визжащие звуки: обычно это результат изнашивания прокладки. Иногда влажные и влажные условия могут привести к образованию слоя пыли на подушечках. Что также может вызвать этот скребущий звук. Если звук исчезает после первых нескольких раз, когда вы используете тормоза, колодки не нуждаются в замене, но если он продолжается. Они определенно нуждаются в проверке.
Лучшие тормозные колодки FAQ:
Вопрос: как именно работают тормозные колодки?
Ответ: система взлома вашего автомобиля сложна, поскольку она состоит из нескольких различных частей. Которые должны работать вместе. Чтобы иметь возможность быстро и эффективно остановить ваш автомобиль. Тормозные колодки являются ключевым компонентом этой системы.
Тормозные колодки используются в сочетании с дисковыми тормозами.
Они имеют тормозной суппорт и две колодки (отсюда и название), прикрепленные к нему, а также тормозной Ротор. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, движение заставляет тормозную жидкость двигаться через суппорт, который прижимает колодки к роторам. Приводя автомобиль к замедлению и остановке. Чем новее и качественнее тормозные колодки, тем плавнее торможение.
Вопрос: сколько комплектов тормозных колодок находится на автомобиле?
Ответ: Во – первых, давайте определим, что такое набор на самом деле-когда речь заходит о тормозных колодках. Один набор означает две дисковые колодки.
Поэтому, если у вас есть они на передней и задней части вашего автокресла, это два комплекта тормозных колодок. Если вам нужно заменить только передние тормозные колодки (они изнашиваются быстрее), то это один набор колодок. Который нуждается в замене.
Вопрос: какова стоимость замены тормозных колодок?
Ответ: если вы получаете замену тормозных колодок от профессионала. Стоимость может варьироваться – от механика до механика. В зависимости от того. Сколько комплектов нужно заменить. А также от типа и марки тормозных колодок. Которые вы хотите.
Если вы решите заменить тормозные колодки самостоятельно (настоятельно рекомендуется. Если вы хотите сэкономить деньги). Вы заплатите где-то от 30 до 100 долларов за комплект. В зависимости от модели.
Вопрос: как долго служат тормозные колодки?
Ответ: хорошо все время следить за признаками износа тормозных колодок. Как уже упоминалось. Если вы испытываете визгливые звуки при нажатии на педаль тормоза или торможение становится нервным. Хорошо бы их проверить.
Но как долго вообще держатся тормозные колодки?
Вообще говоря, тормозные колодки следует заменять через каждые 50 000 миль, но это зависит от автомобиля. Самих дисковых колодок. А также от привычек водителя.
Например, если вы в основном водите свой автомобиль в оживленном городе. Где вам нужно часто включать тормоза (привет. Частые красные огни!). Ваши тормозные колодки, возможно. Придется менять раньше, чем это. Кроме того, если вы часто ездите на тормозах и резко останавливаетесь. Требуется более регулярная замена (после 25 000 до 30 000).
С другой стороны, если вы едете на автомобиле по стране, где не так много движения. И почти всегда постепенно тормозите. Ваши тормозные колодки могут прослужить 70 000 миль.
Тем не менее, это всегда хорошая идея, чтобы либо позволить профессионалу проверить ваши дисковые колодки. Либо для вас. Чтобы проверить их самостоятельно после этого пробега. Даже если они не показывают никаких признаков проблем.
Вопрос: Должен ли я всегда менять тормозные колодки для обоих колес на одной оси в одно и то же время?
Ответ: Если вы ищете здесь ответ типа Если вас интересуют более подробные сведения, читайте дальше.
Тормозная система вашего автомобиля зависит от правильной работы тормозов. А они зависят от правильной работы колодок.
Чтобы все работало (или, скорее, тормозило) плавно. Обе колодки нужно заменить одновременно по одной простой причине-чтобы они оба тормозили равномерно. Даже незначительные различия в износе могут привести к неравномерному торможению вашего автомобиля и привести к несчастным случаям. Например, если вам нужно резко затормозить по соображениям безопасности, вам нужно. Чтобы ваш автомобиль оставался стабильным во время остановки. А не сворачивал на встречную полосу – что легко может произойти. Если одна из ваших тормозных колодок новее другой.
Вопрос: Должен ли я менять свои колодки и диски одновременно?
Ответ: тормозные колодки и роторы должны регулярно заменяться, однако один из них должен заменяться чаще. Чем другой. И да, вы уже догадались, колодки нуждаются в более частой замене.
Роторы (или целые дисковые тормоза, если хотите) нужно заменять только в том случае, если они деформируются. Обычно, чем новее автомобиль, тем лучше диски, но то же самое нельзя сказать о тормозных колодках. Вы должны регулярно проверять их и заменять, как только они начинают проявлять признаки неисправности (визг. Дрожание и т. д.
) С точки зрения пробега, это от 50 000 до 70 000, но это зависит от довольно многих факторов (см. Выше).
Итак, подводя итог, нет. Диски обычно не нужно менять одновременно с колодками; если только они не изношены неравномерно или не истончены. Тщательная тормозная служба может подсказать вам, следует ли одновременно менять колодки и диски.
Читайте также:
- Опель зафира горит лампочка масла
- Ваз ошибка синхронизации кв ваз 2110
- Ошибка 970 на opel astra h
- Ошибка 82 опель инсигния как снять
- Коды ошибок митсубиси лансер 9
Сообщение: замените тормозные накладки
Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.
Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.
Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После
завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.
Поможет устранить неисправность:
- Техническое обслуживание
Возврат к списку