Ошибка бмв привод движение возможно


  1. kate_kastro

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Загорелась ошибка — «Привод. Дальнейшее движение возможно», до этого ездила, сильно подтекал Антифриз, т.к. прохудилась прокладка. Может ли ошибка быть связана с протечкой антифриза? Немного подтупливает когда газуешь, еле заметно, никаких других изменений в поведении машины не заметила.


  2. kate_kastro

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Не поняла вопроса? Есть варианты ответов?


  3. kate_kastro

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Возьми тыщу рублей с собой, и съездий на сервис. Почитают ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. по-хорошему, конечно, на диагностику ехать, чтобы наверняка.

  7. была такая ошибка, поменял свечи и всё стало на свои места.

  8. На 50к появилась такая же ошибка (без ограничения по движению или снижению мощности). Завтра на диагностику отвезу ее.

    Что сведего есть по теме?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Сегодня вылетела данная ошибка. Записался в сервис.
    Апну предыдущего оратора — что свежего есть по теме?

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

  10. По моему опыту «Привод. Скоро проверить» — скорее всего электропомпа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Nik-tex

    А не проще не гадать по надписи БК а сделать диагностику. Это ошибка возникает из за кучи причин, будь то пропуски воспламенения, повышенное разряжение в коллекторе и еще еще еще.

    На диагностику !!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. До диагностики еще целые сутки, а пованговать хотца.
    По ощущениям машина стала немного хуже заводиться на холодную. Раньше моментально схватывала, а сейчас с задержкой.
    Если не отключать старт/стоп, то с положения ready схватывает не моментально как раньше, есть задержка.
    На горячую никаких изменений не замечено. Работает ровно, мощность не падает.
    Ошибка выскочила после заправки 30л 95 на BP (обычно 95 Лукойл)
    F20 2012г. Пробег 99т км.

  13. Диагноз собственно следующий
    Замена дополнительного насоса ОЖ

    pic.jpeg

    До ремонта примерно неделя. Ездить не опасно с такой ошибкой?


  14. Nik-tex

    Нет не опасно, просто у турбины сейчас отсутствует охлаждение. А если серьезно то если турбу не пожалеть то ездить не стоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Судя по пробегу на скрине диагностики, я уже около тысячи км езжу с момента появления ошибки. Бортовой комп сругнулся примерно 150-200км назад.
    Во время спокойных городских поездок, когда двигатель практически не крутится более 3000 — это щадящий режим для турбины?
    Машину по возможности не буду использовать, но по городу покататься придется на выходных.

  16. Заменил перед выходными доп. насос 11 51 8 616 992, ошибка пропала.
    За выходные после замены проехал более 500км, все гуд.
    Цена вопроса = 4500 деталь + 1800 работы.

  17. Так как на этих выходных прошел отметку в 100000 км, оставлю здесь же небольшой отзыв по проблемам с машиной.
    Отзыв не будет большим так как поломок было мало и все они связаны с системой охлаждения двигателя — по очереди менялись патрубок системы охлаждения, основной насос ОЖ (помпа) и дополнительный насос ОЖ. В остальном менялись только расходники.
    ТО делаю в среднем каждые 10000 км, чем больше пробег тем меньше получаются интервалы между ТО. Долив масла примерно 0.5л на 10000. Расход топлива сейчас на БК 7.8л
    Машину покупал новую в 2012г. В целом машиной доволен :thumbup:

    IMG_5762.JPG

  18. Так же ошибка, F20 116i ,комп показал доп.помпа охлаждения турбины,4400 насос и 2000 р.работа


  19. Ternow

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом и данной проблемой. У меня 116i 2013 112тыщ пробег брал с салона, ТО 7-10т.км. Ошибка за последние пол года выскакивала раз 5, но как только эта ошибка появлялась вкл аварийку, выключал двигатель и питание и давал пару минут подумать ей(машине) над своим поведением. Заводил и ошибка пропадала. Уже не помню, но вроде я уже меня Эл магнит клапан. Изменений в работе не замечаю. Обслуживаюсь у офицалов. Патрубки с переди и сзади двигателя менял. Расширительный(треснул) поменя, пару недель назад.
    Не понимаю что ей не нравится?!

  20. Ей не нравится так долго жить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Так заедь на диагностику, прочитай ошибки) Если ошибка вылазила, то по любому в памяти сидит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Ternow

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расширительный менял не так давно у ОД, диагностика все дела, ни чего не сказали. Правда об этой проблеме я и не говорил, забыл до вчерашнего дня)

Поделиться этой страницей

Обновлено: 27.01.2023

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

  • Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
  • Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
  • У вас новое сообщение иконка
  • Сообщение волонтерские проекты россии
  • Как улучшить память сообщение

Всем доброго времени суток!)

Не успел я проехать и 500км после покупки машины произошла внезапная потеря мощности. От слова совсем. Как 30d без турбины вообще. Куча мыслей в голове… а доеду ли я вообще до дома?! Немного погуглил, узнал, что проблема часто встречается.выдохнул.
Заглушил-завел вроде прошло. Периодически после нескольких обгонов без ошибки на нбт просто пропадала тяга. Так я потихоньку и добрался до своего города.

Так как я принципиально не люблю когда в машине что-то не работает, начал искать диагностов. В городе Тольятти это такое себе занятие… готовых почитать ошибки полно, а вот тех кто реально сможет решить проблему оказалось найти не просто.

Диагностика показывала две ошибки: 244С00 и 27В900 (низкое давление).

Советы мастеров начинались с замены воздушного фильтра, заканчивались диагностикой вакуумной системы. А по делу фильтр готов был менять каждый, а диагностику вакуумной системы сделать умельцев не было. Решено было отдать машину диллеру в «Алдис»…
Многоточие тут стоит конечно не случайно.
Сначала мы проведём диагностику электрической части(разъёмов и соединений) после чего, если понадобится будем делать расширенную диагностику. Делайте.
4 дня машина провела у них, по итогу все разъёмы и соединения в порядке, вакуумная система в порядке.
— С вас 9000р и надо поменять датчик давления ог.
— Меняем?
— Это точно поможет?
— Диагностика показала, что да.
— Ну тогда конечно меняем.
— С вас 4500р за датчик, касса вооон там. Как приедет с Вас ещё около 6000р.
Через несколько дней приехал Датчик, я попросил друга отогнать им машину и уехал в командировку на 4 дня.
— Здравствуйте, это ОД Алдис, датчик поменяли можете забирать машину.
— Ошибка больше не появляется? Машину заводили? Пробный выезд делали?
— эээ нет, обычно не делаем.
— так вы уверены, что проблема устранена?
— мы уверены, что диагностика показала, что датчик надо поменять. Можете забирать машину.
— сделайте пожалуйста пробный выезд.
— ладно, уговорили.
— ало, это ОД Алдис. Ошибка загорается. Надо делать ещё диагностику.
— сколько она будет стоить?
— нууу раз мы расширенную уже делали то около 6500, для вас со скидкой.
— это точно поможет?
— по результатам диагностики будет видно, f15 40d сложный автомобиль, у него две турбины, таких мало.
— что, прям редкий?
— ну довольно редкий автомобиль.
— давайте упростим задачу, вы же профессионалы. Занимаетесь только этими автомобилями. Давайте включим голову и найдём проблему.
— нет, так это не работает. У нас есть регламент, мы ему чётко следуем.
— хорошо, скажите сколько вы хотите от меня денег, чтобы решить проблему? 20? 30? 40? 50?
— нам нужно проводить диагностику. Может и 30 будет, может и 50, может и турбины придётся менять. Всякое может быть.
— понятно. А раз после замены датчика ничего не изменилось мы можем поставить старый датчик и продолжить диагностику?
— нет, в таком случае мы продолжать диагностику не сможем.
— хорошо, тогда я заберу автомобиль.
— конечно, приезжайте.
По итогу диллер за неделю проведенную с машиной и 20000р не сделал ни-че-го. В процессе разговоров я забыл про старый датчик, а они мне его так и не отдали.

Планировалось командировка в Москву, а я давно уже хотел прокатиться по трассе на машине. Решено было, что в Москве за пару дней я проблему уж точно решу.
По приезду выбран был HPC, после стольких видео от эрика давидыча, многие мои знакомые думают, что они всемогущие ребята.
Как оказалось, чтобы решить эту проблему им понадобилось 1 минуту меня выслушать и на 20 минут открыть капот. Время названо с учётом диагностики вакуумной системы и замены злополучного преобразователя давления турбины.

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Полный размер

Злополучный преобразователь давления турбины

Вот так и закончилась эта история. Спасибо большое ребятам из HPC. Всё четко и по делу.
Все говорят иди ругайся с ОД Алдис, тряси обратно с них деньги, ну а я просто забил. Катаюсь и наслаждаюсь машиной. Надеюсь мой опыт убережет кого-то от таких же ошибок. Обращайтесь только к специалистам!🙂

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Полный размер

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:

Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.

Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.

Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.

Попросил отдать старый насос.

Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.

2. На микросхеме и статоре влага.

Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!

Цена вопроса: 6 500 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв неисправность в приводе
  • Ошибка бмв неисправна динамическая подвеска
  • Ошибка бмв е60 transmission fault
  • Ошибка бмв е60 stat vehicle insp
  • Ошибка бмв е60 start assistant inactive