Ошибка бмв низкий уровень антифриза

Страница 1 из 3


  1. 9996127

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер!

    машина Bmw 328i F30 (2012г.в.), пробег 98.000км

    Начались холодные вечера, температура опустилась ночью до +4 градусов.
    Утром выхожу, завожу машину пишет ошибку:
    «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»
    Заглянул, блин уровень на МАКСИМУМЕ… бред какой-то.
    Ладно, делать нечего поехал на работу, по пути заехал на заправку BP, заглушил машину, купил антифриз, возвращаюсь, завожу — ОШИБКИ НЕТ…всё ровно…ну думаю мало ли глюк.
    Сегодня утром снова завожу машину, снова та же ошибка…да что такое??!!
    Смотрю уровень полный, снизу нет подтеков, для интереса проехал 3-4 минуты, заглушил, снова всё ОК ошибка пропала.
    .
    Я второй хозяин и ОЖ не менял, внутрь посмотрел светло-светло зеленая жидкость, может предыдущий Кулибин решил сэкономить и залил воды на лето (купил я в июне)…а сейчас приходят холода и из-за холодов ночных так реагирует БК?
    .
    Есть два варианта:
    1. купить ОЖ и сделать полную замену
    2. смотаться к ОД на диагностику
    .
    Конечно не покидают мысли про датчик ОЖ, который может выйти из строя..
    .
    Если кто сталкивался, отпишитесь плз.

    Спасибо
    С Уважением,
    Ярослав

  2. Да в общем-то ОЖ можно поменять по времени/пробегу, да и долить воды было бы не преступление, ровно так же, как и концентрата.


  3. 9996127

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да долить не проблема, но там уровень на максимуме, вот поменять да, просто неужели за 2 года эксплуатации он пришел в негодность? Честно говоря ни на одной машине не менял ОЖ и проблем не было никогда — не кипел, не «писался ОЖ»

  4. пробег и год впечатляет )


  5. 9996127

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    при покупке было 60.000км, с июня по сегодня остальное накатал…трассы много + по Москве на работу с работы, в область бабуле продуктов привезу…машина использую каждый день.
    .
    делаю ТО каждые 8000км, эта описанная проблема — первая с машиной


  6. 9996127

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кстати кому интересно — позвонил ОД объяснил ситуацию, сказали если еще повторится приезжайте сразу к нам, но на всякий случай, если нужно будет долить, в F30 320/328 заливаются только СИНИЙ или ЗЕЛЕНЫЙ, желательно СИНИЙ антифриз, КРАСНЫЙ ни в коем случае нельзя — даст осадок.
    .
    Это мало ли вдруг кому пригодится.


  7. ExEcut10NeR

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На таком пробеге просто стоит поменять полностью антифриз. ОД капитан очевидности) Даже если не долить, ничего не будет… а так можно дистиллированной долить, если не будет под рукой антифриза


  8. xamer007

    xamer007
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Лучше будет, просто сменить антифриз. Нужно только полностью слить, не только из бочка и радиатора, но и как бы из двигателя… Сама процедура только не дешевая если полностью сливать от ~5000р

    Если я не прав поправьте.
    Синий Антифриз (тосол) он служит 1-2года
    Зеленый 3 года
    Красный 5 лет.

  9. Езжайте к дилеру. По 328-м 2012 г. у них акция — замена расширительного бачка, при этом меняется и антифриз.


  10. dj_obs

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было. Заменили бачок. (328i 2012г, 15к пробег)


  11. 9996127

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    заменил ОЖ, жду с нетерпением завтрашнего утра.

    на пробеге 98.000км ОЖ почти потеряла цвет, практически прозрачная как вода. Возникли проблемы с пробкой, пришлось через патрубок сливать.

  12. Разъем с датчика уровня в бачке сними и все сразу поймешь)

  13. Это проблема датчика, меняеется вместе с бачком. 2 менял по гарантии. Сейчас пока норм.

  14. тосол на ладах не путать с антифризом !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Pasha1988

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Аналогичная проблема. Скрытое меню показывает CC-ID 0166.Необходима замена бачка?

  16. У меня появилась такая же проблема(((
    Стало холодно на улице и уже два дня по утрам загорается ошибка, но уровень в бачке мах, даже чуть больше! Пока наблюдаю)


  17. Antiovosh

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    один раз авто показало низкий уровень ОЖ, при этом автомобиль стоял на наклоне вперед, на ровной поверхности сообщение пропало. Уровень ОЖ был чуть ниже минимума, соответственно немного антифриза долил.


  18. Pasha1988

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня за несколько месяцев уровень на холодную не изменился. Проверял дважды жидкость ареометром-тоже все норм.


  19. kirill930

    kirill930
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже столкнулся с такой проблемой, и тоже машина стояла ночь под небольшим уклоном, высветила надпись «малый уровень ОЖ» заехал в магаз за ОЖ, пока покупал, ошибка пропала, но уровень был немного меньше минимума, долил оригинального концентрата, посмотрю что дальше будет.

  20. У меня машина стоит на ровной площадке перед домом, всегда на одном и том же месте!
    Завтра утром посмотрим что будет!

  21. Сегодня утром тоже самое(((
    Перезапуск помогает! Видимо менять датчик уровня! А он только вместе с бачком, стоит около 6000!


  22. Pasha1988

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я просто забил. Регулярно проверяю уровень и раз в месяц ареометром проверяю температуру замерзания.

  23. Я пока тоже не переживаю, просто бесит когда чтото не идеально в машине)

  24. Всю зиму так проездил, весной проблема исчезла. :D Надо бачок менять. Недороха.

    И да, тут выше написали про замену антифриза от 5тр. Так вот: 7тр стоит радиаторы помыть со снятием и полной заменой антифриза в не самом дешевом сервисе.

  25. Я вот пока так и гоняю, по утрам загорается, и после не горит!
    Вопрос такой: а по какому принципу работает датчик?
    Он же явно не может определить старение антифриза, а только именно сам уровень! И замена антифриза не поможет!
    Или он все-таки настолько умный и каким то чудом определяет плотность и соответственно вес, который на него давит?


  26. Pasha1988

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Плотность норм. Все равно горит.

  27. Не проверял плотность! Просто полюбому он не может плотность измерять! А тупо уровень! Или думаете может??

  28. На Урал пришли тёплые дни!
    И с приходом бабьего лета пропала проблема!)) уже два дня молчит!

  29. Если кому интересно, то сегодня в конец выбесила ошибка о низком уровне ОЖ!!!
    Решил снять бачек и посмотреть как там все устроено! Начал с того, что снял фишку и… а там все контакты зеленые!! Почистил фишку, залил ВДшкой, правда сам бачек тоже пришлось снимать, чтобы на нем почистить контакты и теперь все прошло!
    Реально спать теперь буду лучше, очень не люблю, когда что то не работает или глючит!
    P.s. так что, если у кого подобная проблема, то начинайте с контактов на клемме!

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Всем привет!
Сегодня расскажу о попытках решить вопрос с бачком охлаждающей жидкости (ОЖ) и чем все это закончилось.

Ошибка ОЖ:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Ошибка

У бензиновых F10 есть стандартная болячка с бачком ОЖ, которая заключается в ложной ошибке о уровне ОЖ. Причиной является не датчик, а поплавок, который находится внутри бачка. Он перестает всплывать. Идея была в том, чтобы почистить бачек лимонной кислотой, чтобы разработать поплавок.

План:
— Отщелкивать крепления со стороны стрелки (мотора) и тянуть бачок немного вверх.
— Перевернуть бачок на бок
— Отсоединить датчик уровня (его можно отсоединить и в самом начале, если рука небольшая)
— Перевернуть бачок вверх ногами до конца
— Подставить нижнюю половину 5 литровой бутылки
— Слить ОЖ в эту половину бутылки
— Почистить бачок
— Собрать в обратном порядке, заливать ОЖ, использую верхнюю половину 5 литровой бутылки как горлышко

Фотоотчет с комментариями:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Стрелкой указано где я брал бачок с нижней стороны и подталкивал наверх, прямоугольником обозначено откуда я начал отщелкивать крепления.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
В этом положении легко отсоединить датчик уровня ОЖ. Тонкий шланг в верхней части бачка лучше не отсоединять (на фото отсоединен), чтобы лишнее не вылилось. Далее перевернуть вверх ногами, отсоединить нижний шланг и подставить тару, слить в нее. Потом отсоединить боковой шланг.

Схема:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Новая схема измерения уровня ОЖ

Схема мне видится такой: Есть трубка, сверху заглушка, внутри находится датчик уровня (зеленая стрелка), он всегда сухой. Сверху на трубке поплавок (желтый), внутри трубки параллельно с поплавком двигается металлическая пластинка (синяя), которая при соприкосновении с датчиком уровня вызывает ошибку уровня ОЖ. Красным на схеме обозначен магнит, которого я не видел, но который, возможно, там есть. После дополнительного изучения схема выглядит иначе. Датчик уровня упирается в металлическую пластину, которая неподвижна. Поплавок ходит по штоку, когда упирается в верхнюю часть — контакт замыкается.

Соответственно ошибка может возникнуть в 2 ситуациях (отмечено на схеме) :
1. Контакт между пластиной и датчиком уровня неисправен — нужно зачистить (на f10 такое бывает редко, на f30 чаще).
2. Поплавок теряет плавучесть и/или разбалтывается по сторонам, в итоге контакт поплавка и «вершины» не плотный.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Место датчика, видно металлическую пластину, она неподвижна
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Поплавок в разных положениях

Попытки:
Сняв бачок, мыл его в общей сложности час литром лимонной кислоты (30г на литр воды). Болтал так, чтобы поплавок ходил вверх — вниз, давал постоять пару раз по 20 минут. Потом промыл водой, убедился, что поплавок всплывает, помыл дистиллированной водой и поставил обратно в машину. Ошибка вернулась через пару часов, долил ОЖ, но не помогло. Отсоединил и вытащил снизу датчик уровня ОЖ — тоже не помогло. Потом общался с сервисом, они сказали что там есть магнит, на нижней части поплавка, который отваливается, поэтому мойка не помогла.

Видео:
Снял видео, в нем наглядно видно — поплавок болтается из стороны в сторону с большим люфтом, так же нет уверенности, что он прижимается сверху хорошо.

Итоги:
Не знаю в чем проблема, то ли в магните, который отваливается, то ли в поплавке, который со временем перестает всплывать нормально, но чистка бачка мне не помогла.
Мне чистка бочка не помогла. Магнита, о котором рассказывали в сервисе, я не нашел. На видео видно что поплавок сильно болтается из стороны в сторону и нет уверенности, что прижимается плотно — считаю что это однозначно показывает на то, что проблема в поплавке, его контакте с «вершиной».
Купил оригинальный бачок BMW 17138614293 поставил за 15 минут и теперь меня не достает эта ошибка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Новый поплавок, выглядит так же ненадежно, как и старый.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Бачок BMW 17138614293 меняется за 15 минут

Всем спасибо за внимание)

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.

[TOC]

У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

Содержание

  • 1
    Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
  • 2
    Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

    • 2.1 Парк BMW
    • 2.2 Открытый капюшон
    • 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
    • 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
  • 3
    Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW
  • 4
    Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

    • 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
  • 5
    Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу
  • 6
    Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?
  • 7
    Часто задаваемые вопросы

      • 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
      • 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
      • 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
      • 7.0.4 Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
      • 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
      • 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
      • 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
      • 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?


Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
  • Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    Сообщение:

    • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

Парк BMW

Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.

Открытый капюшон

Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

Найдите резервуар охлаждающей жидкости

Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.

Образ

Определить уровень охлаждающей жидкости

Есть два разных дизайна поплавка.

  • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
  • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.

Образ

Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.


Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.

Что вам понадобится

  • Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704

Инструкции

  1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
  2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
  3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
  4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
  5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
  6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.


Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

  • Престон продлен жизнь 5-150
  • Valvoline Zerex G-05
  • Peake Green Coolant

Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.


Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу

Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.


Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.

Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.


Часто задаваемые вопросы

Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

Кто этот гид должен помочь?

Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
  • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
  • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

В последние годы с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы сталкиваются владельцы не только автомобилей с большим пробегом, но и сравнительно новых машин. Повышенный расход антифриза отмечается на BMW снятых с производства моделей: E46 (3-я серия), E31 Gran Turismo (8-я серия), E38 и E39 (5-я серия). И если у поддержанных машин данная проблема объясняется большим износом, то утечка жидкости у современной версии F10 явно говорит о том, что кто-то в БМВ получает свои деньги зря.

Почему на БМВ ломается система охлаждения

О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки.

Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения – это:

  • После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
  • Из выхлопной трубы идёт белый дым.
  • При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
  • В салоне авто запах антифриза.
  • В картере повысился уровень моторного масла.

При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы.

Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:

  • E46 — дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
  • Е31 с двигателем М60 — быстрый износ сальника вала помпы.
  • Е38 и Е39 с моторами М62 — некорректная работа программируемого термостата.
  • F10 — разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.

Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.

Диагностика и устранение неисправностей

Поиск места утечки антифриза — занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному — используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.

Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

  • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
  • Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
  • Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
  • Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
  • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
  • Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.

В процессе устранения неисправностей рекомендуется установить новые шланги и патрубки и заправить в систему свежий антифриз.

В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 11 2010, 10:52

Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза — на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась.

№3

29 11 2010, 11:45

ок спасибо будем смотреть

№6

29 11 2010, 15:08

вобщем дело темное )) может и правда разъем датчика уровня ОЖ, или сам датчик? ну по логике если са датчик приехал — тогда постоянно гореть должна

№7

29 11 2010, 16:46

А кто-нить может подсказать, где нормально опрессовать систему охлаждения, поменял почти все за 2 последних года, один хрен, через 2-3 месяца начинает уходить… помпа новая, бачок, патрубки… нужна пряморукая диагностика, неважно сервис или гараж. Не в первом сервисе делаю, несмотря на отзывы результат — закапывание денех. Визуально не видно где течет. :shock: :shock: :shock:

Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор охлаждающей жидкости

    Привет, такая проблема , утром или на холодную при включении зажигания загорается индикатор ож, я вы…

  • Чудеса после замены датчика уровня топлива

    Всем привет

    Прошу помощи разобраться в чем дело, суть:

    При покупке машины заметил что стрелка ур…

№10

29 11 2010, 17:23

№14

30 11 2010, 09:38

Есть еще варианты? Поговорил с мастерами сегодня поеду, может это быть воздушная пробка?

№16

01 12 2010, 08:59

VKOM :

По симптомам похоже, хотя не так давно фланец меняли. Спасибо, заказал, попробую, отпишусь.

№17

01 12 2010, 09:31

За 2 года не доливал антифриз ниразу поплавок всегда стоял как вкопанный. Так что кто доливает не теште себя мыслью что он испаряется так и должно быть. У вас течь!

Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор охлаждающей жидкости

    Привет, такая проблема , утром или на холодную при включении зажигания загорается индикатор ож, я вы…

  • Чудеса после замены датчика уровня топлива

    Всем привет

    Прошу помощи разобраться в чем дело, суть:

    При покупке машины заметил что стрелка ур…

№18

01 12 2010, 11:03

Вобщем по теме решил поменять датчик уровня а там посмотрим

№19

08 12 2010, 17:58

Возвращаясь к теме: датчик поменял — та же хрень. есть два предположения — расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант — может такое быть? Или сразу бачок покупать?

№20

08 12 2010, 18:31

idm80 :

Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза — на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась.

Вот у меня летом такое было…ехал домой, пробка… загорелась лампочка — вышел, проверил антифриз все в норме. еду дальше опять загорелась… все это стоя в пробке на ленинградке.
Через минут 20 стрелка температуры резко поднялась на максимум, испугался и встал на обочине и смотрел как у меня вытекает антифриз… пробило радиатор, толи лопнул от давления в месте вмятины от чего-то(((…вообщем х.з. пришлось менять радиатор, бачок.

Все эти 30 минут сопровождались «плавающими» оборотами при торможении.

idm80 :

Возвращаясь к теме: датчик поменял — та же хрень. есть два предположения — расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант — может такое быть? Или сразу бачок покупать?

При обрыве проводки, небыло бы сигнала от датчика вовсе, что отображалось бы при диагностике и в ошибках осталась бы запись об этом.

Попробуй проверить давление в системе охлаждения, может просто падает и выскакивает ошибка.

Блин, куда вечно девается брелок вебасто?!
Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!)

№21

08 12 2010, 18:41

по теме: на днях планирую заменить доп помпу с клапаном (печка на холостых холодным дует) — имеет отношение?

№23

09 12 2010, 10:36

угу, спасибо за подсказку, сам бы не догадалсо ))) антифриз в норме, пробок нет

№25

09 12 2010, 12:41

вобщем грешу на контакты как выше и написали

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: -=SL=- и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв неисправность в приводе
  • Ошибка бмв неисправна динамическая подвеска
  • Ошибка бмв е60 transmission fault
  • Ошибка бмв е60 stat vehicle insp
  • Ошибка бмв е60 start assistant inactive