Ошибка бмв неисправна динамическая подвеска

Страница 1 из 4

  1. Доброго дня.
    На скорости 20-30 км/ч проехал по большой и неглубокой луже (10 см). Через пол-минуты компьютер выдал: «Динамический контроль подвески неисправен». АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D».
    Поехал в известный сервис на Дмитровке. Диагноз: неработоспособен некий датчик в правом заднем амортизаторе. Трижды делали сброс — результат прежний. Сигналы до амортизатора доходят, а дальше — никак. Предложили замену амортизатора…:eek:
    Разве такое может быть — проехался по луже и попал на замену амортизатора ? Подскажите, что делать :confused: .

    P.S. авто E70 3.0 Disel 2007 г.в. с Динамик Драйвом
    Заранее благодарен за советы или ссылки по форуму.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Мне мастер сказал, что я не первый с подобной ситуацией. Может и подсохнет. Люди, говорит, по полтора года ездят с такой же ошибкой… Всё бы ничего, но расстроилась колибровка и манёвренность изменилась не в лучшую сторону, да и без режима «Sport» как-то не очень.
    Собственно, (со слов мастера) нужны спецы-кулибины, чтоб обнулить ошибку, ну или как-н. просушить что ли..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. А какой минимальный бюджет нынче выйдет и что минимум нужно менять ? (этот вопрос для того, чтобы на «расширенный» ремонт не развели)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Стойка 35-40 в зависимости от жадности продавца. Поставить 2500 с обнулением ошибки:hi:

  5. Ничего себе — по луже проехался… :shock:
    Спасибо за разъяснение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. У меня сегодня тоже высветилась надпись Динамический контроль подвески неисправен, по ямам не ездил, только по лужам. Неужели все выльется в меняние стойки? Или можно только датчик поменять?


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А потом предложат замену блока DD- стоит под левым крылом и промокает….

  9. После активного снеготаяния, вопрос может быть интересен не только нам двоим с skaletti.
    Подскажите, кто знает, каким образом «вылечится» без замены задних стоек ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. А при промокании этого блока DD так же загорается «Динамический контроль подвески неисправен» ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Загорается ошибка и блок ругаеЦЦО на амортизатор…

  12. Вот именно так как на фото ?

    Вложения:

    • Фото Дин контр.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это авто ругаюЦЦа — а диагноза будет ругаЦЦа на клапан амортизатора..

  14. Так значит может быть проблема и не в аммортизаторе (клапане), а в блоке DD ? или блок DD в моём случае не причём ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может в блоке — может и в проводке…

  16. В Юн… сказали что сигналы доходят до самого амортизатора. :confused:
    Так как же тогда (или где) выявить реальную проблемную точку ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблемные точки три — первая — разъем блока DD , на который течет вода из левого корыта под капотом
    вторая — подвес жгута проводки над задней балкой
    третья — разъем амортизатора…

  18. Третья точка отпадает — проверена ранее. Остались первая и вторая. Непременно проверю и о результатах обязательно отпишусь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. В субботу поеду в сервис на диагностику данной проблемы, посмотрим что скажут.

  20. Я то же на выходных в сервис заеду: проверю разъем блока DD , на который течет вода из левого корыта под капотом и подвес жгута проводки над задней балкой. По результатам — отпиши. И я отпишусь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. В очередном сервисе после диагностики сказали, что борт комп. просит обновить прошивку мозгов непосредственно заднего амортизатора ( за 2 т.р.). Хотя сами же мастера не очень то верят, что обновление прошивки вылечит проблему. Хотелось бы узнать мнение профессионалов: может ли обновление прошивки снять ошибку ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Привет всем

    То же и у меня вылезло неделю назад, отогнал кулибиным, через пол часа звонят и говорят что такое бывает, какой то провод сгнил и от аммортизатора нет ответа. Час работы и все нормал. 50$. Кому интересно могу дать контакт мастера в личку, можете подробности у него и узнать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Negotiator, скиньте мне, пожалуйста, в личку координаты этих кулибиных. Буду пробовать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Мне бы тоже телефончик пожалуйста. Если завтра в сервисе ничего не сделают буду звонить.


  25. ArtemKH

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Negotiator, скиньте мне, пожалуйста, в личку координаты этих кулибиных тоже. Заранее спасибо


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. У меня было так: после мойки выехал в мороз оставил машину на стоянке работала поехал и всё табло загорелось акпп подвеска авs парки камера антибукс и всё остальное! доехал до гаража на ночь поставил(в гараже +15) утром завёл и всё ОК!

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Динамический контроль подвески неисправен

Запчасти на фото: CD005. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: CD005

Всем привет! Вылезла ошибка после того как проехал по грязи «Динамический контроль подвески неисправен. Ездовой комфорт ограничен. Двигайтесь спокойно». При этом машина уходит в спорт режим подвески Dynamic Drive и не переключается ни как. Rheingold увидел ошибку 00633c. Но ни какой информации по ней нет. Судя по блоку EDCSVL проблема именно в переднем левом датчике аморта. Но опять же, все говорят по разному. Кто говорит что 100% стойку менять, кто говорит дело исключительно в проводке а кто то говорит обрыв провода в самой стойке. Многие твердят что нужно вообще заднею проводку смотреть. В сервирсе естественно говорят менять деталь, но ее ценник заставляет меня искать иные пути решение проблемы. Осмотрел контакты до грязизащитной коробки под аркой, все нормально. Какие будут предположения?

Upd: путём различный манипуляций было выяснено что неисправленный сам блок на стойке. Проводка целая.

ГДЕ В МОСКВЕ МОГУТ КУПИТЬ?

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Не работает амортизатор с EDC e70

#1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    BMW Е70/Е71 Форум запись закреплена

    Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

    У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

    Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

    Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

    Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

    Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.

    Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.

    Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.

    Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

    Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.

    Источник

    Не работает амортизатор с EDC e70

    #1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 6.8.2008
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Ну ради этого нужно обязательно ставить стойки с подкачкой. даже тем, у кого их никогда небыло. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Эта опция работает всегда

    http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2308-10.m_id-208.m_id2-.html
    а вот при нажатии кнопочки аммо. становятся жестче. Если вы несколько лет ездили на машине с EDC, то вы сами того не замечая пользовались услугами этой опции и пересев сразу на машину без EDC вам будет чего-то не хватать, ведь вы привыкли, что машина сама в любой момент времени выбирала жесткость аммортизаторов учитывая ускорение, торможение, положение рулевого колеса, короче много чего. А подкачка и EDC- это разные вещи (это я к bmw728, хотя полностью согласен, что родные опции при возможности надо оставлять).
    Вот еще нарыл
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

    Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

    В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».

    Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши «S» движение осуществляется по «Спорт-прграмме», при положении «K» — по «Комфортной программе». В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., «Мягкая» степень амортизации исключается. При положении «K» используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

    Т.к. программа EDC («Спорт» и «Комфорт») выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе «S» горит, EDC работает в «Спортивной программе», если светодиод темный, — в «Комфортной программе». Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

    Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной «Спортивной программе» Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования «Жесткая». Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

    Общее руководство
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

    Примечание
    С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

    Клавиша выбора программы EDC
    В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

    Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».

    При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

    Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

    Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

    Датчик положения рулевого колеса
    Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

    ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

    Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

    Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

    В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

    Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

    Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

    Передний датчик ускорения
    Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

    Задний датчик ускорения
    Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

    Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
    В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

    Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».

    В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

    Сигнал скорости движения
    ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

    От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости — прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

    На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

    Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.

    Источник

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

    Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен«. АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

    2) Невозможно переключение режима подвески

    3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»

    Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

    Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

    Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

    Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

    Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

    Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

    Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

    Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

    Динамический контроль подвески неисправен БМВ Х5 Е70

    С ошибкой подвески BMW в наш тех центр BMW CITY приехал автомобиль БМВ Х5 Е70. На мониторе бортового компьютера горела ошибка Dynamic damping control (желтый амортизатор). Подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей в блоках управления.

    В ходе проверке была выявлена неисправность в задней стойке амортизатора, а именно в самом датчике регулировки дорожного просвета. Ремонтируем электропроводку на е70. 

    Интересно знать: Если присутствует, ошибка динамический контроль подвески неисправен, то подвеску невозможно переключить в спорт режим.

    Ошибка подвески БМВ Х5 Е70 «Dynamic damping control»

    В ремонте электропроводки использовали новые «пины» (контакты), отремонтировали проводку (припаяли новый провод, уложили его в терм усадку) и установили новый датчик дорожного просвета бмв.

    Ошибка динамический контроль подвески — ушла.

    Остались вопросы? Звоните, Поможем!  +7 (921) 355-50-25

    Бесплатная консультация

    Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
    +7 (921) 355-50-25

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв е60 stat vehicle insp
  • Ошибка бмв е60 start assistant inactive
  • Ошибка бмв е60 front brake pads
  • Ошибка бмв е60 brake fluid
  • Ошибка бмв е60 active steering fault