Ошибка бмв е39 engine failsafe prog

Страница 1 из 4

  1. Привет всем, прошу помочь!
    Машина: е39, М54, 2.5, АКПП
    Проблема: горит ASC и ENGINE FAILSAFE PROG.

    Она может возникнуть у меня в двух случаях:
    1. При запуске двигателя горит значок ASC, вылетает на БК ошибка ENGINE FAILSAFE PROG. Двигатель на холостых работает неровно. При попытке нажать на педаль газа, машина «задыхается» и не набирает обороты. Трогается с места и продолжает движение только на холостых.

    2. В движении загорается знак ASC. Нет возможности использовать «кик даун». После остановки выскакивает сообщение об ошибке аварийного режима работы двигателя.

    Попытки самостоятельного решения, после которых ошибка пропадала, но только на время:
    1. Отдавал на диагностику в сервис. Ошибка после диагностики — положение дроссельной заслонки. В итоге был разобран и смазан, если не путаю, потенциометр (дивайс слева от корпуса дроссельной заслонки). Через три недели и ошибка вновь появилась.
    2. Самостоятельно снимал и одевал фишку с расходомера. Ошибка исчезала
    на некоторое время. Этот способ перестал помогать через месяц. Подозрения пали на сам датчик расхода воздуха. Побывал на двух разборках, замена датчика не исправляла ситуации, ошибка оставалась.
    3. Третьей попыткой было отсоединение всех фишек и их промывка WD-шкой от блока (закреплен справа на двигателе, из него один из проводов с фишкой, как раз, идет на расходомер. Ошибка не выскакивала в течении месяца.

    Сегодня ни один из вариантов не помог.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. НУ ТЕПЕРЬ НА ДИАГНОСТИКУ и тестить ……датчик положения педали и дросселя


  3. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    расходомер не вызывает отключение ASC и не переводит дрыгатель в аварийный режим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. пожалуй дело в заслонке или вокруг нее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Egor99RUS, заказывай «жгут проводов двигатель — модуль двигателя» (дословно из ЕТК)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сейчас пришел из гаража. Проделал следующее:
    1. Поочерёдно снял все фишки …
    2. Снял датчик массового расхода воздуха
    3. Попробовал обнулить ошибку, снятием «-» клеммы АКБ.
    Ничего не помогло.

    GUNhed, в первое время снятие и одевание на дмрв фишки помогало.
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, я тоже так думаю.
    NUFLIN, спасибо БОЛЬШОЕ за идею. Сейчас узнаю сколько стоит этот жгут и попробую сам все заменить. О результатах буду писать.

    P.S. Тема up ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ориентировочная цена жгутика 22 тыс. р. Как думаешь, возможно прозвонить существующий?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. был бы жгут, а частности провод к расходомеру, его отключение помогало бы всегда.
    т.е. вариант со жгутом имеет право на жизнь, если он весь помаленьку рассыпается.
    скорее все-таки надо искать в заслонке и связанных с ней узлах.
    вообще, странно, что помогали тебе разные варианты, пусть и на несколько недель.
    помыть потенциометр ясно — он к заслонке имеет непосредственное отношение.
    отключить расходомер — тоже отчасти ясно, двигатель выбирает усредненный режим работы, т.к. называемый аварийный.
    а вот промывка проводов и блока — это нипанятна почему помогло, разве что это совпало с промывкой потенциометра или отключением расходомера :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Разве контакты моют ВД-шкой? Лучше спец. средством для электро контактов. В ВД-шке масло содержится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Много букАв написал, мне не под силу такое:D
    Поэтому цитата:

    «Рекламация: Горит лампа “Проверить двигатель”.
    Недостаточная мощность.
    Двигатель работает в аварийном режиме.

    Следующие ошибки могут быть сохранены в памяти в различных комбинациях: (115) 73 “Адаптация дроссельной заслонки”
    (118) 76 “Сигнал 1 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (119) 77 “Сигнал 2 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (135) 87 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, начало новой адаптации”
    (136) 88 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, необходимость новой адаптации”
    и также вместе с:
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”

    Если
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”
    (162) А2 “Датчик положения дроссельной заслонки, малая подвижность”
    ошибки записаны отдельно без перечисленных выше ошибок, выполните действия согласно тестовому модулю Dis/GT1.

    Причина: Неправильно обжаты контакты проводки двигателя.

    Касается: Е36/7, Е39, Е46, Е53.

    Примечание: —.

    Действия: Сначала устраните остальные ошибки.
    Выполните действия согласно тестовому модулю Dis/MoDiC.

    В исключительных случаях данная проблема может быть решена путём временного подключения и отключения контактов электронной дроссельной заслонки.
    Смазка контактов не решает проблему и поэтому не допускается.
    Замена электронной дроссельной заслонки или блока управления DME не устраняет проблему.

    При возникновении жалобы со стороны клиента замените жгут проводов двигателя.»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. да я понял, что сие из ДИСа или ТИСа.
    обычно у таких проблем бывает самое неожиданное решение.
    например, проблема исчезает сама собой :p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. но не на долго как видно из истории автора:D

  15. Парни, спасибо за помощь. У меня, пока что, никаких новостей.
    Была мысль поиграться с заменой дроссельной заслонки и/или блока управления, используя донорские з.ч.
    А жгут проводов двигателя, это как раз тот самый блок, закрепленный справа от двигателя, с 6-ю (если не ошибаюсь) исходящими проводами на датчики?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. на форсунки, на расходомер, на датчики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а как интересно заслонка может вызвать неровную работу на ХХ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. to GUNhed. ты не по этим признакам приговаривал косу Х@табычу на е46?

  19. ASC и ENGINE FAILSAFE PROG
    загоралось подобное на х5 е53, мотор м54.
    внезапно, на ровном месте…диагностика — постирали ошибки и все. больше не беспокоило. сказали, может быть за счет хренового топлива….правда у меня дсц, еще и абс загоралась…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибки DSC изза плохого топлива — это сильно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а кто говорил об плавающих оборотах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. слова автора:

    в данном случае, полагаю, что неровно — это не вибрация, а плавающие обороты, иначе б он не задыхался при нажатии на газ :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а с чего бы ему задыхаться с проблеммами в ХХ? тут как раз проблемма со смесью ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. за что купил, за то продал…ты же знаешь (еще по 46 клубу), что я не особо шарю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Было еще вот так
    заглох на проспекте. заводится-дальше глохнет. на сто сказали-воздуховод, что к волюметру подходит, не плотно сидел, подсасывал воздух, оттого и нарушения режима смесеобразования были.
    Народ, не ругаться…я просто делюсь…это ж форум….тут чайников больше, чем тех кто разбирается конкретно, вроде таких спецов как GUNhed, посему многие ищут причину по наитию или с помощью форума, а потом уже двигают в сто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. заслонка неадекватно реагирует на нажатие педали газа :rock:
    в принципе, такой же эффект может быть от недостатка давления в топливной системе, тогда б не вылезала ошибка по ASC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. djoni331

    djoni331
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    на моем е53 была полная хрень,ошибки были практически на все,снял ХХ промыл и все прошло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Расскажи плииз подробнее как и чем ты его промывал? Очень интересно …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Ошибка морочила голову с момента покупки машины. С недавних пор начала стабильно появляться при езде 2 раза за 30 км, а скидывалась выключением/запуском двигателя, но не всегда. Бывало, что при холодном запуске сразу загоралась и не уходила, сколько раз бы я не повернул ключ. Надоело, нужно было исправить, но корень проблемы проявлял себя уже давно.

Самое забавное было через 14 часов после передачи денег за пепелац встрять с загоревшимся «желтым треугольником» системы DSC и мыслями о том, что коробка в аварии — на момент покупки были битые пиксели, ошибку на приборке прочесть было нереально, а исправил я их только недавно.

Как только узнал, что это Engine Failsafe Prog — сразу курить форумы. Прочитав все русскоязычные, полез в англоязычный ютуб и гугл. Потратив на это в совокупности пару дней, могу выдать вам этот список причин, по которым чаще всего эта ошибка выпадает:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

причина n-ного числа инфарктов и инсультов

1. Неисправность напряжения в сети — аккум или гена;
2. Неисправность дросселя;
3. Неисправность ДМРВ;
4. Неисправность/загрязнение РХХ;
5. Проводка на датчики дросселя/РХХ;
6. Неисправности блоков abs, датчиков и тд.

По пути разумно-ленивого человека решил сначала все почистить. Тратить деньги на аккум пока не буду, но к зиме все равно придется. Этот пункт — второй в списке по разумности после чистки дросселя и РХХ :)

Чтобы не распыляться с туториалом — все делал по TIS — Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54)

Фоток мало. В качестве одного годного совета — нужна будет бита torx 40 (или 35, уже забыл, ибо опять пишу через неделю :D) для того, чтобы открутить плашку РХХ и болты DISA, если она вам очень сильно помешает.

На все потратил около двух часов. Не быстро, не медленно, я считаю.

Сняв дроссель оказалось, что он не такой уж и грязный, каким мог бы быть. А менялся он со слов прошлого владельца 6 лет назад :)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

со стороны коллектора
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

со стороны гофры (которая, кстати, довольно эластичная и целая, без трещин и заломов.)

РХХ внутри был несколько запылен и не издавал должного звонкого звука при тряске, будто его закусывало. Продул его и звук пришел. То же самое сделал с дросселем. Рхх, кстати, бош. Предыдущий хозяин не менял, получается, родной? 479 т. км. пробега — реально для этого узла? :D

Запчасти на фото: 0280140545. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

родной рхх?

Собственно, уже неделю полет нормальный, без ошибок. Если причина была и вправду в РХХ — отделался малой кровью. Прокладку на дросселе не менял, каюсь. И адаптация заслонки после с/у не потребовалась.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

укромное место. опять новые гаражи :)

Всем успехов, следующая запись про эстетику в салоне.

Ошибка морочила голову с момента покупки машины. С недавних пор начала стабильно появляться при езде 2 раза за 30 км, а скидывалась выключением/запуском двигателя, но не всегда. Бывало, что при холодном запуске сразу загоралась и не уходила, сколько раз бы я не повернул ключ. Надоело, нужно было исправить, но корень проблемы проявлял себя уже давно.

Самое забавное было через 14 часов после передачи денег за пепелац встрять с загоревшимся «желтым треугольником» системы DSC и мыслями о том, что коробка в аварии — на момент покупки были битые пиксели, ошибку на приборке прочесть было нереально, а исправил я их только недавно.

Как только узнал, что это Engine Failsafe Prog — сразу курить форумы. Прочитав все русскоязычные, полез в англоязычный ютуб и гугл. Потратив на это в совокупности пару дней, могу выдать вам этот список причин, по которым чаще всего эта ошибка выпадает:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

причина n-ного числа инфарктов и инсультов

1. Неисправность напряжения в сети — аккум или гена;
2. Неисправность дросселя;
3. Неисправность ДМРВ;
4. Неисправность/загрязнение РХХ;
5. Проводка на датчики дросселя/РХХ;
6. Неисправности блоков abs, датчиков и тд.

По пути разумно-ленивого человека решил сначала все почистить. Тратить деньги на аккум пока не буду, но к зиме все равно придется. Этот пункт — второй в списке по разумности после чистки дросселя и РХХ :)

Чтобы не распыляться с туториалом — все делал по TIS — Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54)

Фоток мало. В качестве одного годного совета — нужна будет бита torx 40 (или 35, уже забыл, ибо опять пишу через неделю :D) для того, чтобы открутить плашку РХХ и болты DISA, если она вам очень сильно помешает.

На все потратил около двух часов. Не быстро, не медленно, я считаю.

Сняв дроссель оказалось, что он не такой уж и грязный, каким мог бы быть. А менялся он со слов прошлого владельца 6 лет назад :)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

со стороны коллектора

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

со стороны гофры (которая, кстати, довольно эластичная и целая, без трещин и заломов.)

РХХ внутри был несколько запылен и не издавал должного звонкого звука при тряске, будто его закусывало. Продул его и звук пришел. То же самое сделал с дросселем. Рхх, кстати, бош. Предыдущий хозяин не менял, получается, родной? 479 т. км. пробега — реально для этого узла? :D

Собственно, уже неделю полет нормальный, без ошибок. Если причина была и вправду в РХХ — отделался малой кровью. Прокладку на дросселе не менял, каюсь. И адаптация заслонки после с/у не потребовалась.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

укромное место. опять новые гаражи :)

Всем успехов, следующая запись про эстетику в салоне.

Страница 1 из 4

  1. Привет всем, прошу помочь!
    Машина: е39, М54, 2.5, АКПП
    Проблема: горит ASC и ENGINE FAILSAFE PROG.

    Она может возникнуть у меня в двух случаях:
    1. При запуске двигателя горит значок ASC, вылетает на БК ошибка ENGINE FAILSAFE PROG. Двигатель на холостых работает неровно. При попытке нажать на педаль газа, машина «задыхается» и не набирает обороты. Трогается с места и продолжает движение только на холостых.

    2. В движении загорается знак ASC. Нет возможности использовать «кик даун». После остановки выскакивает сообщение об ошибке аварийного режима работы двигателя.

    Попытки самостоятельного решения, после которых ошибка пропадала, но только на время:
    1. Отдавал на диагностику в сервис. Ошибка после диагностики — положение дроссельной заслонки. В итоге был разобран и смазан, если не путаю, потенциометр (дивайс слева от корпуса дроссельной заслонки). Через три недели и ошибка вновь появилась.
    2. Самостоятельно снимал и одевал фишку с расходомера. Ошибка исчезала
    на некоторое время. Этот способ перестал помогать через месяц. Подозрения пали на сам датчик расхода воздуха. Побывал на двух разборках, замена датчика не исправляла ситуации, ошибка оставалась.
    3. Третьей попыткой было отсоединение всех фишек и их промывка WD-шкой от блока (закреплен справа на двигателе, из него один из проводов с фишкой, как раз, идет на расходомер. Ошибка не выскакивала в течении месяца.

    Сегодня ни один из вариантов не помог.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. НУ ТЕПЕРЬ НА ДИАГНОСТИКУ и тестить ……датчик положения педали и дросселя

  3. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    расходомер не вызывает отключение ASC и не переводит дрыгатель в аварийный режим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. пожалуй дело в заслонке или вокруг нее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Egor99RUS, заказывай «жгут проводов двигатель — модуль двигателя» (дословно из ЕТК)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сейчас пришел из гаража. Проделал следующее:
    1. Поочерёдно снял все фишки …
    2. Снял датчик массового расхода воздуха
    3. Попробовал обнулить ошибку, снятием «-» клеммы АКБ.
    Ничего не помогло.

    GUNhed, в первое время снятие и одевание на дмрв фишки помогало.
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, я тоже так думаю.
    NUFLIN, спасибо БОЛЬШОЕ за идею. Сейчас узнаю сколько стоит этот жгут и попробую сам все заменить. О результатах буду писать.

    P.S. Тема up ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ориентировочная цена жгутика 22 тыс. р. Как думаешь, возможно прозвонить существующий?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. был бы жгут, а частности провод к расходомеру, его отключение помогало бы всегда.
    т.е. вариант со жгутом имеет право на жизнь, если он весь помаленьку рассыпается.
    скорее все-таки надо искать в заслонке и связанных с ней узлах.
    вообще, странно, что помогали тебе разные варианты, пусть и на несколько недель.
    помыть потенциометр ясно — он к заслонке имеет непосредственное отношение.
    отключить расходомер — тоже отчасти ясно, двигатель выбирает усредненный режим работы, т.к. называемый аварийный.
    а вот промывка проводов и блока — это нипанятна почему помогло, разве что это совпало с промывкой потенциометра или отключением расходомера :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Разве контакты моют ВД-шкой? Лучше спец. средством для электро контактов. В ВД-шке масло содержится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Много букАв написал, мне не под силу такое:D
    Поэтому цитата:

    «Рекламация: Горит лампа “Проверить двигатель”.
    Недостаточная мощность.
    Двигатель работает в аварийном режиме.

    Следующие ошибки могут быть сохранены в памяти в различных комбинациях: (115) 73 “Адаптация дроссельной заслонки”
    (118) 76 “Сигнал 1 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (119) 77 “Сигнал 2 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (135) 87 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, начало новой адаптации”
    (136) 88 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, необходимость новой адаптации”
    и также вместе с:
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”

    Если
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”
    (162) А2 “Датчик положения дроссельной заслонки, малая подвижность”
    ошибки записаны отдельно без перечисленных выше ошибок, выполните действия согласно тестовому модулю Dis/GT1.

    Причина: Неправильно обжаты контакты проводки двигателя.

    Касается: Е36/7, Е39, Е46, Е53.

    Примечание: —.

    Действия: Сначала устраните остальные ошибки.
    Выполните действия согласно тестовому модулю Dis/MoDiC.

    В исключительных случаях данная проблема может быть решена путём временного подключения и отключения контактов электронной дроссельной заслонки.
    Смазка контактов не решает проблему и поэтому не допускается.
    Замена электронной дроссельной заслонки или блока управления DME не устраняет проблему.

    При возникновении жалобы со стороны клиента замените жгут проводов двигателя.»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. да я понял, что сие из ДИСа или ТИСа.
    обычно у таких проблем бывает самое неожиданное решение.
    например, проблема исчезает сама собой :p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. но не на долго как видно из истории автора:D

  15. Парни, спасибо за помощь. У меня, пока что, никаких новостей.
    Была мысль поиграться с заменой дроссельной заслонки и/или блока управления, используя донорские з.ч.
    А жгут проводов двигателя, это как раз тот самый блок, закрепленный справа от двигателя, с 6-ю (если не ошибаюсь) исходящими проводами на датчики?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. на форсунки, на расходомер, на датчики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а как интересно заслонка может вызвать неровную работу на ХХ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. to GUNhed. ты не по этим признакам приговаривал косу Х@табычу на е46?

  19. ASC и ENGINE FAILSAFE PROG
    загоралось подобное на х5 е53, мотор м54.
    внезапно, на ровном месте…диагностика — постирали ошибки и все. больше не беспокоило. сказали, может быть за счет хренового топлива….правда у меня дсц, еще и абс загоралась…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибки DSC изза плохого топлива — это сильно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а кто говорил об плавающих оборотах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. слова автора:

    в данном случае, полагаю, что неровно — это не вибрация, а плавающие обороты, иначе б он не задыхался при нажатии на газ :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а с чего бы ему задыхаться с проблеммами в ХХ? тут как раз проблемма со смесью ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. за что купил, за то продал…ты же знаешь (еще по 46 клубу), что я не особо шарю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Было еще вот так
    заглох на проспекте. заводится-дальше глохнет. на сто сказали-воздуховод, что к волюметру подходит, не плотно сидел, подсасывал воздух, оттого и нарушения режима смесеобразования были.
    Народ, не ругаться…я просто делюсь…это ж форум….тут чайников больше, чем тех кто разбирается конкретно, вроде таких спецов как GUNhed, посему многие ищут причину по наитию или с помощью форума, а потом уже двигают в сто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. заслонка неадекватно реагирует на нажатие педали газа :rock:
    в принципе, такой же эффект может быть от недостатка давления в топливной системе, тогда б не вылезала ошибка по ASC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. djoni331
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    на моем е53 была полная хрень,ошибки были практически на все,снял ХХ промыл и все прошло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Расскажи плииз подробнее как и чем ты его промывал? Очень интересно …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем добрый вечер заводил машину с первого раза не захотела выключил зажигание включил завелась и сразу выдала ошибку аengine failsafe prog и загорелся на приборке знак пробуксовок желтая стрелочка, машина еще реагировала на педаль газа, проехал километров 5 и машина перестала реагировать на педаль, плавают обороты. Что делать куда смотреть.

  • #7

Дроссельная заслонка вероятно…
Зарядка есть?

Зарядку сейчас проверю

  • #9

а Как добраться к дроссельной заслонке?

  • #11

а как снять патрубок воздушный с заслонки там не подлезть.

  • #13

Машина в селе нужно грузить на эвакуатор ближайшая диагностика 50 км и то не понятно какая. Явных признаков до поломки не было заводилась плохо не с первого раза но было всего пару раз.

  • #15

Проверил почистил не изменилось.

  • #17

ок а может все таки заслонку вскрыть

  • #18

Всем привет вопрос решился, вскрыл заслонку, почистил смазал ВД-40 и о чудо все заработало.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

09 05 2015, 11:35

Добрый день всем, (BMW 525i 2002 M54 )нужна помошь заменил КВКГ и после этого машина незаводиться от чего это?, и выдет ошибку (Engine Failsafe prog)и еще при положения ключа 2 тот звук насоса перед поворачиванием ключа в положение 3 повторяется несколько раз (

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

как то так:

Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется….

Добавить тему на форум

Mpowerrrr
Mpowerrrr


+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась…

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд…

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Привет!

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

+2

Ответить

2

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Добавлено: 01.08.2018 09:40

+1

Ответить

4

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 — Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 — Мониторинг передачи

52 — Мониторинг скорости 2

50 — Мониторинг скорости 1

59 — Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 — Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

Добавлено: 08.08.2018 11:40

0

Ответить

5

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Добавлено: 08.08.2018 12:14

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

О как…. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Добавлено: 09.08.2018 12:29

+1

Ответить

7

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 10.08.2018 18:22

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Подожди… Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Добавлено: 13.08.2018 01:19

0

Ответить

9

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала…. аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь… отпишусь

Добавлено: 13.08.2018 11:07

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора…

Добавлено: 13.08.2018 11:21

0

Ответить

11

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

0

Ответить

13

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

+1

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в «реальном времени» (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 55  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5223 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 839 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 744 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 793  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 954  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 443 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Содержание статьи:

  • Engine failsafe prog на бмв х5
  • Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото
  • Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005
  • Ошибка 29f5 bmw n52
  • Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов
  • Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP
  • Не очень плохие сообщения
  • Как сбросить ошибки?

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактныйв котором должен присутствовать COM-порт.

Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока.

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру, Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
  4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
  7. Появление проблем с механической коробкой передач.
  8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

При обнаружении более одной ошибки рядом с названием ошибки отображается знак плюс, указывающий на наличие дополнительных ошибок, которые можно просмотреть с помощью навигационной панели бортового компьютера. Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”. На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а ECU hardware number относится к семейству версий прошивки. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню.

Р Р Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто может говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005

BMW X5 это внедорожник, оснащенный множеством электронных систем, большинство из которых в случае неисправности выдают информацию об ошибке, но, к сожалению, не русскими, а сокращенными английскими словами. Ограничение скорости Ограничение скорости Превышено ограничение скорости, установленное в бортовом компьютере.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка 29f5 bmw n52

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, Varta и повторить процедуру сброса. 5 Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово Reset не начнет мигать;.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ Это сообщение появляется, если Вы
превысили скорость, максимально до
пустимую в Вашей стране или за
данную Вами, см. страницу 84. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства. Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде.

Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP

Аккумулятор

После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3.

Не очень плохие сообщения

Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактныйв котором должен присутствовать COM-порт.

Как сбросить ошибки?

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, Varta и повторить процедуру сброса. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3 Если во время работы в программе появились ошибки, то сохраните их и обратитесь к инструкции. Там все описано пошагово и вы сможете с легкостью исправить проблему. Для обнуления OIL Sevise необходимо 1 При выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема, контакты 7 и 19 для 20 пинового. На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а ECU hardware number относится к семейству версий прошивки.

Автор Pioneer2, апреля 14, 2010, 14:23:08

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

У меня периодически загорается ошибка ENGINE FAILSAFE PROG одновременно загорается значек курсовой устойчивости, машина едет мак скорость 30 км/ч, первый раз такое случилось зимой в деревне подумал датчики замерзли полил водой на колеса с внутренней стороны, сразу все пропало!!! Так и повелось раз в неделю колеса мыть  _shock, у диллера говорят что ошибок по колесам нет и это тут не причем!!! вроде как дросель менять надо, но это не точно!! Подскажите плиз может кто сталкивался с такой проблемой???




Похоже, что кпп переходит в аварийный режим. Из-за чего — на форуме определить невозможно. Единственно возможный вариант завязки с колесами — датчики абс.

А дилеры делали диагностику в момент, когда горела ошибка или нет?
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 13:29:15  
хотя при чем тут коробка, если ошибку выдает по мотору…
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 14:30:09  
Ну раз чек горит — диагностика должна сразу определить в чем проблема.


Там получается что по колесам нет ошибок, а по движку было много но из за того что у меня аккум помер, пока поменял вот и набежало. Делал диагностику без ошибки!!! Вот так и езжу как загорится, авариечку и сразу на мойку правдо в последний раз не помогло, мин через 30 пропало! 
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 14:40:13  
На диагностике определили замену датчика положения выпускного распред вала, поменял, поехала шустрее, но с колесами так и мучаюсь, совсем плохо когда жена с утра кричать начинает что там что то горит и машина не едет.


По идее, когда загорается «чек», ошибка записывается в память и ее можно потом считать, даже если чек погас


ездил к электрику в сервис бмв это между щербинкой и подольском, есть распечатка, нуда ошибки есть, разного типа восновном по электрике на тот момент аккум был убит сейчас поменял его. Думаю надо для начала дросель поменять потом датчики абс, наверно будет так правельнее. правда она недавно писала ощибки типа перегорела лампа противотуманки хотя все горит потом заднего противотуманного огня , тоже работает, блин машина радует реально купил в октябре, но вот как чего нибуть напишит :))


Мне кажется, куда правильнее будет продиагностировать еще раз после замены аккумулятора, а потом уже менять. А то ты сейчас впустую наменяешь.


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Подскажите плиз по электронике Е39

Автор Pioneer2, апреля 14, 2010, 14:23:08

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

У меня периодически загорается ошибка ENGINE FAILSAFE PROG одновременно загорается значек курсовой устойчивости, машина едет мак скорость 30 км/ч, первый раз такое случилось зимой в деревне подумал датчики замерзли полил водой на колеса с внутренней стороны, сразу все пропало!!! Так и повелось раз в неделю колеса мыть  _shock, у диллера говорят что ошибок по колесам нет и это тут не причем!!! вроде как дросель менять надо, но это не точно!! Подскажите плиз может кто сталкивался с такой проблемой???




Похоже, что кпп переходит в аварийный режим. Из-за чего — на форуме определить невозможно. Единственно возможный вариант завязки с колесами — датчики абс.

А дилеры делали диагностику в момент, когда горела ошибка или нет?
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 13:29:15  
хотя при чем тут коробка, если ошибку выдает по мотору…
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 14:30:09  
Ну раз чек горит — диагностика должна сразу определить в чем проблема.


Там получается что по колесам нет ошибок, а по движку было много но из за того что у меня аккум помер, пока поменял вот и набежало. Делал диагностику без ошибки!!! Вот так и езжу как загорится, авариечку и сразу на мойку правдо в последний раз не помогло, мин через 30 пропало! 
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2010, 14:40:13  
На диагностике определили замену датчика положения выпускного распред вала, поменял, поехала шустрее, но с колесами так и мучаюсь, совсем плохо когда жена с утра кричать начинает что там что то горит и машина не едет.


По идее, когда загорается «чек», ошибка записывается в память и ее можно потом считать, даже если чек погас


ездил к электрику в сервис бмв это между щербинкой и подольском, есть распечатка, нуда ошибки есть, разного типа восновном по электрике на тот момент аккум был убит сейчас поменял его. Думаю надо для начала дросель поменять потом датчики абс, наверно будет так правельнее. правда она недавно писала ощибки типа перегорела лампа противотуманки хотя все горит потом заднего противотуманного огня , тоже работает, блин машина радует реально купил в октябре, но вот как чего нибуть напишит :))


Мне кажется, куда правильнее будет продиагностировать еще раз после замены аккумулятора, а потом уже менять. А то ты сейчас впустую наменяешь.


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Подскажите плиз по электронике Е39

Добавить тему на форум

Mpowerrrr
Mpowerrrr


+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась…

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд…

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Привет!

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

+2

Ответить

2

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Добавлено: 01.08.2018 09:40

+1

Ответить

4

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 — Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 — Мониторинг передачи

52 — Мониторинг скорости 2

50 — Мониторинг скорости 1

59 — Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 — Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

Добавлено: 08.08.2018 11:40

0

Ответить

5

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Добавлено: 08.08.2018 12:14

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

О как…. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Добавлено: 09.08.2018 12:29

+1

Ответить

7

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 10.08.2018 18:22

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Подожди… Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Добавлено: 13.08.2018 01:19

0

Ответить

9

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала…. аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь… отпишусь

Добавлено: 13.08.2018 11:07

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора…

Добавлено: 13.08.2018 11:21

0

Ответить

11

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

0

Ответить

13

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

+1

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в «реальном времени» (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26922  

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 46  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 55  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 132  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 145  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 528  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 886 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 261 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 631  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 619  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв аварийная программа двигателя
  • Ошибка бмв tyre pressure loss
  • Ошибка бмв type pressure loss
  • Ошибка бмв stop engine oilpress
  • Ошибка батареи ноутбука hp pavilion g6