Ошибка блока управления свечами накала

Друзья! Это первая неисправность моего автомобиля за 2 года и 4 месяца, на пробеге 56000 км. Автомобиль, на самом деле, доставляет максимальное удовлетворение от владения…
Но хватит отступлений…
Позавчера, запустив автомобиль с автозапуска, сел и поехал по делам и случайно увидел транспордер неисправности Check Engine…
По ощущениям, автомобиль ехал как обычно, заводился без проблем.
Как для человека, профессионально занимающегося диагностикой и ЧИП-тюнингом, произвести диагностику автомобиля, не составляет труда.

Итак, нам понадобится ноутбук и наш любимый Василий.
У меня Василий оригинальный от CAR2Diag.
Его и используем…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Горящий транспордер неисправности…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Василий, необходимый для диагностики и не только, автомобилей группы VAG

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запускаем программу, выбираем двигатель

Запчасти на фото: 04L906026DE. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 04L906026DE

Ждем подключения и видим необходимую информацию с типом блока управления и версией программного обеспечения.

Запчасти на фото: 04L906026DE. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 04L906026DE

Выбираем «регистратор событий и получаем код и описание неисправности. В моем случае, это модуль управления свечами накала…

Модуль управления свечами накала находится здесь:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

Ради интереса поехал к своему одноклубнику, поставил модуль с заведомо рабочей машины — ошибок нет …

Завтра поеду к официальному дилеру, они снимут диагностический лог и отправят его производителю.
Как правило, это гарантийный случай, посмотрим по факту.
В любом случае, модуль можно заказать в любом магазине, специализирующемуся на запчастях для иномарок.
Всем здоровья!

DEH

user posted image


  • #1

Код ошибки

P064c00

Автомобиль

Vw tiguan 2g

Двигатель

Dbgc

Приветствую! Vw tiguan 2 2.0 TDi 150 лс dsg7. Проблема — вышло из строя реле управления свечами накала, проблема известная, естьдаже ТПИ. Было заказано новое реле, получено и заменено. После в блоке управления двигателем появляется ошибка:

ВИН:: XW8ZZZ5NZKG200340
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 139
Год: 2019
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 65629 KM

—————————————————————
01 Электроника двигателя

Описание системы: R4 2.0l TDI
Номер программы: 04L906026DE
Версия программы: 5418
Hardware номер: 04L907309Q
Версия блока управления: H25
ODX имя: EV_ECM20TDI01104L906026DE
Версия ODX: 004005
Длинное кодирование: ‪0125011203261‬C083000

Коды ошибок:
P064C00 — Блок управления свечей накаливания
статически (постоянно)
Date: 2022-11-27 11:56:40
Mileage: 65629 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: ‪1039.50‬ об/мин
Нормированное значение нагрузки: 47.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 1 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1020 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.460 В

Динамические параметрические условия: ‪20962813‬BB0000118900111F001912BD00B0164402C0164502D616250A5B

После я поменял 3 реле с разных аналогичных машин, ошибка остаётся все равно. Запуск двигателя в мороз нормальный. В других машинах эти реле работают норм, ошибок нет. Очень смущает ошибка, причём не пишет же, что реле неисправно, или замкнуто на плюс или массу.
Какие мысли? Базовые установки, адаптации?

Alexander.k

Оракул


  • #2

Так свечи работают сейчас получается?

Какая ошибка была до этого?

Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?

официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E

Последнее редактирование: 01.12.2022

DEH

user posted image


  • #3

Так свечи работают сейчас получается?

Какая ошибка была до этого?

Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?

официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E

Запуск двигателя лёгкий и быстрый, до этого с неисправным реле запуск был долгим и схватывало по одному цилиндру вяло-вяло. Точную ошибку не помню, но вроде P0684 неисправен блок управления свечами и точно не такая ошибка как сейчас.
С учётом того,что меняли реле с исправных машин, думаю дело не в реле. Вопрос в чем, может свечи или свеча? В инете нет расшифровки по моей ошибке

Alexander.k

Оракул


  • #4

Если бы была свеча, то ошибку выкинуло по свече.
Свечи значит работают раз запуск хороший.

Контролькой мощной никто не тыкал в соколь реле когда искали проблему?

Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.

По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.

Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.

Последнее редактирование: 01.12.2022

DEH

user posted image


  • #5

Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.

По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.

Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.

Вникну дома подробнее, но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле. Но версии ещё принимаю. Может конечно проводка и наука о контактах, но думаю вряд ли.

Alexander.k

Оракул


  • #6

но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле

Ну вот реле надо достать и проверить провода до свечь и свечи сразу.

Но на машине такого года есть ошибки по свечам, если они выходят из строя.

Блок мотора, блок J179 это и есть реле что вы меняли, 4 свечи. Ещё должен быть штекер на несколько пинов между свечами и реле.

Screenshot_20221201_124138_Adobe Acrobat.jpg

Последнее редактирование: 01.12.2022

LavSug

Завсегдатай


  • #7

Напишите, если выясните причину… Проводка или свечи, или блок управления свечами? Я попробовал заменить блок на новый 038907281B
Это блок Bosch оказался…
С ним общая ошибка ушла, а стала выходить по 3 и 4 свече отдельно… Холодно сейчас, не могу попробовать прозвонить проводку…
Заводится машина неидеально… С натугом…

Alexander.k

Оракул


  • #8

Напишите, если выясните причину…

Почему вы думаете что причина будет такая как у автора?

LavSug

Завсегдатай


  • #9

Потому что, как минимум, изначальная ошибка совпадала, двигатели одинаковые, среда появления та же… Ищу совпадения… Причины могут отличаться, но это все равно приведет к решению…


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #10

стала выходить по 3 и 4 свече отдельно

Так надо свечи заменить, нет?

DEH

user posted image


  • #11

LavSug​

Приветствую! Машина у меня пока заводится, неидеально, но заводится. У вас точно свечи, меняйте не думая 3 (есть нюанс) и 4. У меня я тоже думаю свеча (какая-то одна думаю), потому, что на заводке практически пока не сказалось, но заводится на слух не сразу 4-мя цилиндрами, тоже холодно и лень пока этим заниматься если машина заводится. Если реле неисправно от слова «совсем», то при температуре ниже чем +5 вы уже сразу поймете, будет долгий старт и подхват по цилиндру. Но у вас еще одна проблема — 3 свеча она с датчиком давления топлива( Дорогая, короче.

По теме еще как я выяснил — оригинальное реле 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем, а пишет ошибку по себе (реле). Бош пишет (как выяснили выше). Интересно 04L907282E — пишет (которое усовершенствованное)?

И еще по теме — мы не одни (почитайте по ссылке):

Покупка блока-реле свечей накала

Ну я на третьей ткнул тестером в центральный контакт по аналогии с остальными свечами. Не знаю насколько это логично, надеюсь, что с ней проблем нет. Вторую только вчера забрал из магазина. Оказалось, что у меня нет удлиненной головки нет на 10мм, куплю, завтра поменяю. Заодно пока залил ВДшкой…


forum.tiguans.ru

Все тоже самое — оказалось дело в свечах накаливания. И можно вас попросить написать номер по бошу 038907281b это не случаем 0281003085?

Номер свечей накаливания по бошу для 1, 2 и 4 цилиндра — 0250403009. Для 3-ого — не знаю.

Последнее редактирование: 04.12.2022

Alexander.k

Оракул


  • #12

Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.

3 свеча она с датчиком давления топлива

Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.

DEH

user posted image


  • #13

Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.

Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.

Я точно не могу сказать из-за незнания что она измеряет, номер 03L 905 061 H

Alexander.k

Оракул


  • #14

s-l1600.jpg

Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.

DEH

user posted image


  • #15

Посмотреть вложение 100506

Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.

Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится

Alexander.k

Оракул


  • #16

Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится

Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.

LavSug

Завсегдатай


  • #17

Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.

Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…

DEH

user posted image


  • #18

Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…

Меняйте хотя бы 4-ую

LavSug

Завсегдатай


  • #19

Да уж… Вроде и третью нашел в наличии.. Она больше чем на порядок дороже остальных…
Заводится реально натужно… Похоже на замерзшую солярку… Сегодня схватился и сразу выключился… Со второй попытки завелся с полоборота… Явно не схватывает в части цилиндров…
В блоками, конечно, смешно получилось… Я тоже за свой счет убедился, что «родной» 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем… А вот 038907281b (это именно Bosch 0281003085 и есть, на одном боку маркировка 038907281b, а на другом Bosch 0281003085 ) выдает с детализацией…
В общем, попробую обе заменить… Отпишусь потом…

LavSug

Завсегдатай


  • #20

В итоге все вылечилось заменой обеих свечей… Второй холодный запуск на ура… Блок 04L907282B действительно не виноват…

Принцип работы дизельного автомобильного двигателя от бензинового отличается способом воспламенения топливной смеси в цилиндре. Если в бензиновом ДВС детонация топливовоздушной смеси происходит от искры свечи зажигания, то в дизельном моторе топливо воспламеняется от нагрева, который возникает в результате резкого повышения температуры в рабочем цилиндре.

Когда поршень находится в верхней мертвой точке, в цилиндре создается максимальное давление и температура воздуха. В этот момент через форсунки происходит впрыск топлива, оно самовоспламеняется и толкает поршень к нижней мертвой точке.

Чтобы облегчить пуск холодного мотора, в нем предусмотрена система предпускового подогрева вихревой камеры сгорания. Эта система состоит из электронного блока управления, шести штифтовых свечей накаливания по количеству цилиндров и сигнальной лампы, выведенной на панель приборов.

Перед непосредственным пуском двигателя блок управления накалом подает напряжение на свечи, в течении нескольких секунд они раскаляются и нагревают вихревую камеру сгорания до 1000 градусов. Сигнал о том, что двигатель готов к пуску подается на индикатор приборной панели.

Топливо через форсунки впрыскивается на наконечник раскаленной свечи, перпендикулярно вихревому потоку сжатого и разогретого воздуха, что приводит к мгновенному смешиванию, образованию топливовоздушной смеси, ее воспламенению и практически полному сгоранию. Когда двигатель входит в нормальный режим работы (температура 75 градусов Цельсия) блок управления накалом отключает подачу напряжения на свечи.

ремонт bmw x5

Сам блок управления свечами накала представляет собой микропроцессор, связанный с блоком управления двигателем. В его задачи входит анализ поступающих данных от двигателя, свечей накала и регулирование:

  • Температуры посредством изменения силы тока, подаваемого на свечи;
  • Времени включения и отключения свечей.

Выявление неисправностей блока системы накала свечей BMW X5

На приборной панели BMW Х5 c дизельным двигателем имеется индикатор включения свечей накаливания.

Перед запуском двигателя индикатор должен загораться и при переходе двигателя в нормальный режим – гаснуть. Если индикатор не загорается, то это повод подумать о ремонте накала свечей BMW X5.

Также нужно обратить внимание на другие признаки неисправной системы предпускового подогрева:

  • Белый цвет выхлопных газов свидетельствует о неполном сгорании топлива в одном или нескольких цилиндрах. Одна или несколько свечей перестали работать.
  • Проблемы с пуском двигателя в теплую погоду и отказ запускаться в холодную. Запуск двигателя со второго или третьего раза. Это может говорить не только о неисправности системы накала свечей, но и о разряженном аккумуляторе или неисправностях подачи топлива.
  • «Троение» двигателя, нестабильная работа на холостом ходу – признак того, что в одном или нескольких цилиндрах перестали работать свечи накаливания или блок управления накалом.

Проверка свечей накала

В системе предпускового нагрева два основных элемента: блок управления и свечи накала. Чтобы точно определить источник проблем, сначала нужно проверить свечи. Конструктивно свеча представляет собой спираль накала в теплопроводном электроизоляционном наполнителе. Один выход спирали подключатся к «плюсовой» клемме аккумулятора, а второй – на массу.

ремонт bmw x5 1

Проверить работоспособность свечи — значит проверить целостность нагревательной спирали. Это можно сделать, не снимая свечи с двигателя при помощи контрольной лампочки на 12 Вольт. Для этого нужно отсоединить провод от свечи накаливания, одним концом контрольной лампы коснуться клеммы «+» аккумулятора, другим клеммы свечи.

Если лампочка загорается, значит свеча исправна, если не горит или же светиться тускло – свеча неисправна. Способ решения — замена свечей e70 BMW X5.

Проверка блока управления системой накала

Если после проверки исправности и замене неработающих свечей накала на приборной панели не загорается индикатор включение спиралей накала – проблема в блоке управления.

Самой распространенной неисправностью в блоке управления свечами накала BMW X5 e70 является выгорание проводов, идущих от контактных клемм блока к дорожкам схемы. Причиной этому служит плохой контакт штепселя и контактных клемм.

Самый эффективный способ проверки свечей накаливания и блока управления системой накала – это компьютерная диагностика через программу Rheingold.

Разборка и снятие блока системы накала свечей

Для того, чтобы выкрутить свечи накаливания и снять блок управления потребуется следующий набор инструментов:

  • комплект шестигранников;
  • ключ с встроенной трещоткой, удлинитель и набор головок;
  • динамометрический ключ;
  • плоскогубцы;
  • чистая ветошь;
  • мультиметр;
  • WD-40.

блок системы накаливания свечей

Снятие свечей и блока управления:

  1. Шестигранником открутить болты крепления кожуха двигателя, снять кожух;
  2. Отключить все провода, идущие к впускному коллектору;
  3. Открутив ключом с трещоткой и соответствующей головкой болты крепления впускного коллектора, снять его;
  4. Чтобы избежать попадания пыли и грязи в воздуховоды, их следует плотно заткнуть чистой ветошью.
  5. Плоскогубцами снять кабели с клемм свечей накаливания. Каждый кабель должен соответствовать определенному цилиндру.
  6. В процессе эксплуатации свечи подвергаются сильному нагреву и могут прикипеть к головке двигателя. Поэтому перед тем, как выкручивать их, обработайте места соединения растворителем WD-40 и оставьте на 10-15 минут.
  7. Соответствующей головкой и ключом с трещоткой аккуратно выкрутить свечи накаливания из корпуса двигателя.
  8. Отсоединить два разъема от блока управления накалом, открутить 2 крепежных гайки и снять блок.
  9. Заменить все уплотнители, тщательно очистить место крепления свечей накаливания.
  10. Перед установкой новых свечей накаливания их необходимо проверить мультиметром.
  11. Установить новые свечи в места крепления с помощью головки и динамометрического ключа. Усилие на ключе должно быть 18 Н*м.

Ремонт блока управления свечами накала

Для ремонта потребуется канцелярский нож, паяльник, оловянный припой, паяльная кислота и кусок витой пары, спички, силиконовый герметик

Используя канцелярский нож открыть коробку блока. Спичками удалить старый компаунд и распаять паяльником места соединений дорожек схемы и проводов от клемм. Новые провода сделать из жил витой пары и припаять вместо старых. Заполнить коробку силиконовым герметиком и на него же посадить крышку.

ремонт bmw x5

Данная процедура ремонт блока накала свечей BMW X5 требует навыка пайки и времени. Самое простое решение – это замена блока целиком.

После ремонта или замены нужно поменять и кабели соединения блока со свечами накаливания.

Цена вопроса

Средняя цена на свечи накаливания для BMW X5 e70 составляет 700-900 рублей за штуку, комплект обойдется в 5 400 рублей.

Блок управления в интернет-магазинах можно найти за 8 000 – 10 000 рублей.

Производитель рекомендует менять свечи накаливания каждые 160 000 км. Пробега или каждые 5 лет, но отзывы российских владельцев BMW X5 e70 говорят о 50-70 км между заменой свечей.

  • #41

001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13

Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C

Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал

Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI

Последнее редактирование: 2 Янв 2016

  • #42

А какой именно пред меняли?

Ф28 и ф10 на всякий проверить

  • #43

А говорила мама не ешь сосульки… не прикуривай авто с не за глушенным двигателем!!! Почитал темку, особенно про причины долгой жизни полевых транзисторов… и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

  • #44

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.

1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #45

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется.

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

  • #46

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется

Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи…

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #47

А есть какой-то способ блок j179 проверить

Только с помощью одиса.

Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить.

Вам к электрику надо. Начните с проверки контактов и соединений, всяко дешевле, чем новый блок покупать. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=326800

  • #48

Моя проблема решилась. Короче какая-то скатина поменяла местами предохранители и вместо f30 поставили на f29. Будьте бдительны ибо в официальном дилере могут специально поменять местами предохранители, чтобы вы ездили и баблом им возили.

  • #49

Спасибо всем за советы, начну с прозвона всех проводов а там уже видно будет… Вопрос ещё не по теме, может кто знает как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?

  • #50

и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

с этого момента подробнее.. сам прикурил или дал прикурить? И сгорел предохранитель?

  • #51

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

  • #52

Не уж то из-за одной свечи так плохо заводится. Сегодня было -9 и все равно не сразу, и не ровно. Возможно 4я тоже того, в это больше вериться как в причину плохого завода.

Кстати, вытащил пред ф28. И не смотря что ранее уже не раз заводил, не грея. Завести не смог. Стартер в холостую бодро крутит но даже не намека на схватывание

  • #53

Подскажите какие свечи покупать… зашел в экзист а там их грязи… а опытные, говорят надо брать те что стоят. Параметры разные у них

  • #54

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

А есть наглядное пособие или видео как проверить свечи, просто я до тигуана не разу даже дизельного двигателя в упор не видел

  • #56

Добрый день.
Подскажите, какой код у «Блок управления свечей накаливания» Tiguan 2012 tdi 2.0?

  • #57

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Последнее редактирование: 23 Фев 2020

  • #59

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Совет — прозвоните два провода управления и ответный сигнал до моторного блока . Если они целы разбирайте коробку предохранителей полностью и ищите подгорелые контакты снизу . Там где проводка снизу заходит в нижнюю часть этого «бутерброда»

  • #60

Всем спасибо за советы. На выходных займусь прозвонкой.
Если бы был стартер, разве он не постоянно мозг колупал? С апреля по конец ноября таких проблем не замечаю
Сегодня после 5 часов при +3 С завелась без проблем(первый раз вкл/выкл зажигание, со второго заводил)

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Аватара пользователя

Сам блок управления свечами накала представляет собой микропроцессор, связанный с блоком управления двигателем. В его задачи входит анализ поступающих данных от двигателя, свечей накала и регулирование:

  • Температуры посредством изменения силы тока, подаваемого на свечи;
  • Времени включения и отключения свечей.

Выявление неисправностей блока системы накала свечей BMW X5

На приборной панели BMW Х5 c дизельным двигателем имеется индикатор включения свечей накаливания.

Перед запуском двигателя индикатор должен загораться и при переходе двигателя в нормальный режим – гаснуть. Если индикатор не загорается, то это повод подумать о ремонте накала свечей BMW X5.

Также нужно обратить внимание на другие признаки неисправной системы предпускового подогрева:

  • Белый цвет выхлопных газов свидетельствует о неполном сгорании топлива в одном или нескольких цилиндрах. Одна или несколько свечей перестали работать.
  • Проблемы с пуском двигателя в теплую погоду и отказ запускаться в холодную. Запуск двигателя со второго или третьего раза. Это может говорить не только о неисправности системы накала свечей, но и о разряженном аккумуляторе или неисправностях подачи топлива.
  • «Троение» двигателя, нестабильная работа на холостом ходу – признак того, что в одном или нескольких цилиндрах перестали работать свечи накаливания или блок управления накалом.

Проверка свечей накала

В системе предпускового нагрева два основных элемента: блок управления и свечи накала. Чтобы точно определить источник проблем, сначала нужно проверить свечи. Конструктивно свеча представляет собой спираль накала в теплопроводном электроизоляционном наполнителе. Один выход спирали подключатся к «плюсовой» клемме аккумулятора, а второй – на массу.

ремонт bmw x5 1

Проверить работоспособность свечи — значит проверить целостность нагревательной спирали. Это можно сделать, не снимая свечи с двигателя при помощи контрольной лампочки на 12 Вольт. Для этого нужно отсоединить провод от свечи накаливания, одним концом контрольной лампы коснуться клеммы «+» аккумулятора, другим клеммы свечи.

Если лампочка загорается, значит свеча исправна, если не горит или же светиться тускло – свеча неисправна. Способ решения — замена свечей e70 BMW X5.

Проверка блока управления системой накала

Если после проверки исправности и замене неработающих свечей накала на приборной панели не загорается индикатор включение спиралей накала – проблема в блоке управления.

Самой распространенной неисправностью в блоке управления свечами накала BMW X5 e70 является выгорание проводов, идущих от контактных клемм блока к дорожкам схемы. Причиной этому служит плохой контакт штепселя и контактных клемм.

Самый эффективный способ проверки свечей накаливания и блока управления системой накала – это компьютерная диагностика через программу Rheingold.

Разборка и снятие блока системы накала свечей

Для того, чтобы выкрутить свечи накаливания и снять блок управления потребуется следующий набор инструментов:

  • комплект шестигранников;
  • ключ с встроенной трещоткой, удлинитель и набор головок;
  • динамометрический ключ;
  • плоскогубцы;
  • чистая ветошь;
  • мультиметр;
  • WD-40.

блок системы накаливания свечей

Снятие свечей и блока управления:

  1. Шестигранником открутить болты крепления кожуха двигателя, снять кожух;
  2. Отключить все провода, идущие к впускному коллектору;
  3. Открутив ключом с трещоткой и соответствующей головкой болты крепления впускного коллектора, снять его;
  4. Чтобы избежать попадания пыли и грязи в воздуховоды, их следует плотно заткнуть чистой ветошью.
  5. Плоскогубцами снять кабели с клемм свечей накаливания. Каждый кабель должен соответствовать определенному цилиндру.
  6. В процессе эксплуатации свечи подвергаются сильному нагреву и могут прикипеть к головке двигателя. Поэтому перед тем, как выкручивать их, обработайте места соединения растворителем WD-40 и оставьте на 10-15 минут.
  7. Соответствующей головкой и ключом с трещоткой аккуратно выкрутить свечи накаливания из корпуса двигателя.
  8. Отсоединить два разъема от блока управления накалом, открутить 2 крепежных гайки и снять блок.
  9. Заменить все уплотнители, тщательно очистить место крепления свечей накаливания.
  10. Перед установкой новых свечей накаливания их необходимо проверить мультиметром.
  11. Установить новые свечи в места крепления с помощью головки и динамометрического ключа. Усилие на ключе должно быть 18 Н*м.

Ремонт блока управления свечами накала

Для ремонта потребуется канцелярский нож, паяльник, оловянный припой, паяльная кислота и кусок витой пары, спички, силиконовый герметик

Используя канцелярский нож открыть коробку блока. Спичками удалить старый компаунд и распаять паяльником места соединений дорожек схемы и проводов от клемм. Новые провода сделать из жил витой пары и припаять вместо старых. Заполнить коробку силиконовым герметиком и на него же посадить крышку.

ремонт bmw x5

Данная процедура ремонт блока накала свечей BMW X5 требует навыка пайки и времени. Самое простое решение – это замена блока целиком.

После ремонта или замены нужно поменять и кабели соединения блока со свечами накаливания.

Цена вопроса

Средняя цена на свечи накаливания для BMW X5 e70 составляет 700-900 рублей за штуку, комплект обойдется в 5 400 рублей.

Блок управления в интернет-магазинах можно найти за 8 000 – 10 000 рублей.

Производитель рекомендует менять свечи накаливания каждые 160 000 км. Пробега или каждые 5 лет, но отзывы российских владельцев BMW X5 e70 говорят о 50-70 км между заменой свечей.

  • #41

001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13

Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C

Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал

Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI

Последнее редактирование: 2 Янв 2016

  • #42

А какой именно пред меняли?

Ф28 и ф10 на всякий проверить

  • #43

А говорила мама не ешь сосульки… не прикуривай авто с не за глушенным двигателем!!! Почитал темку, особенно про причины долгой жизни полевых транзисторов… и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

  • #44

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.

1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #45

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется.

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

  • #46

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется

Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи…

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #47

А есть какой-то способ блок j179 проверить

Только с помощью одиса.

Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить.

Вам к электрику надо. Начните с проверки контактов и соединений, всяко дешевле, чем новый блок покупать. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=326800

  • #48

Моя проблема решилась. Короче какая-то скатина поменяла местами предохранители и вместо f30 поставили на f29. Будьте бдительны ибо в официальном дилере могут специально поменять местами предохранители, чтобы вы ездили и баблом им возили.

  • #49

Спасибо всем за советы, начну с прозвона всех проводов а там уже видно будет… Вопрос ещё не по теме, может кто знает как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?

  • #50

и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

с этого момента подробнее.. сам прикурил или дал прикурить? И сгорел предохранитель?

  • #51

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

  • #52

Не уж то из-за одной свечи так плохо заводится. Сегодня было -9 и все равно не сразу, и не ровно. Возможно 4я тоже того, в это больше вериться как в причину плохого завода.

Кстати, вытащил пред ф28. И не смотря что ранее уже не раз заводил, не грея. Завести не смог. Стартер в холостую бодро крутит но даже не намека на схватывание

  • #53

Подскажите какие свечи покупать… зашел в экзист а там их грязи… а опытные, говорят надо брать те что стоят. Параметры разные у них

  • #54

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

А есть наглядное пособие или видео как проверить свечи, просто я до тигуана не разу даже дизельного двигателя в упор не видел

  • #56

Добрый день.
Подскажите, какой код у «Блок управления свечей накаливания» Tiguan 2012 tdi 2.0?

  • #57

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Последнее редактирование: 23 Фев 2020

  • #59

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Совет — прозвоните два провода управления и ответный сигнал до моторного блока . Если они целы разбирайте коробку предохранителей полностью и ищите подгорелые контакты снизу . Там где проводка снизу заходит в нижнюю часть этого «бутерброда»

  • #60

Всем спасибо за советы. На выходных займусь прозвонкой.
Если бы был стартер, разве он не постоянно мозг колупал? С апреля по конец ноября таких проблем не замечаю
Сегодня после 5 часов при +3 С завелась без проблем(первый раз вкл/выкл зажигание, со второго заводил)

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

john39

Старожил
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1156 раз

Неисправность свечей накаливания, Check Engine

AJ812 писал(а): ↑

20 янв 2021, 22:52


Ну вот и у меня интересный случай:
1. Падает уровень ОЖ на 400 мл
2. Через некоторое время (10 мин) начинает моргать «спираль» на приборке, потеря тяги, все дела
3. После перезапуска всё пропадает, в эбу висит ошибка P0299 (малое давление наддува)

Очень похоже на ваш случай

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

там видно куда делся антифриз и к чему это привело.

TSI 2.0


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 21 янв 2021, 00:07

Тоже сталкивался с проблемой свечей накала. Оказалась, вышла одна из строя, поменяли по гарантии. Ездить можно с чеком до замены. Если стереть ошибку — она появится после трёх запусков двигателя, если не устранить причину. Когда записывался к дилеру на ремонт и описал проблему, мастер сказал, что причина может быль в блоке управления свечами накала. Это обычная релюшка и они часто выходят из строя. Но точно покажет диагностика. Релюшку можно поменять самому.

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


AJ812

Участник
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 66 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

AJ812 » 21 янв 2021, 10:02

Ошибки по EGR нет, опрессовку системы сделали вчера, вроде без проблем.

2.0TDI Style IV 7 мест / Area View / Зимний II/ TJA / ALA


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 31 янв 2021, 10:21

Доброго времени суток
Столкнулся с такой же проблемой. Вчера по городу ездил и неожиданно загорелся Джекки Чан. Пробег 130000км. Т.к дело было вечером, официал закрыт, поехал к знакомому диагносту. Подключаем Лаунч и вуаля — ругается на свечу накала. Ошибка P068400. Машина начала немного подтраивать, причем не во всем диапазоне, а около 1500-2000 об. Перезапуск двигателя не помог, сброс ошибки тоже. Пока поставил машину во дворе. В понедельник поеду к дилеру.
Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)

По работе пришлось сегодня на машине прокатиться. Чек горит, машина на холодную завелась чуть больше прокрутив стартером. Троения нет. Тяга нормальная.

С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 31 янв 2021, 19:00

Geoman писал(а): ↑

31 янв 2021, 10:21



Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)

Из самых доступных блоков Bosch 02810030085. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!

Последний раз редактировалось dmsh 01 фев 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 01 фев 2021, 10:10

dmsh писал(а): ↑

31 янв 2021, 19:00


Из самых доступных блоков Bosch 0281003005. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!

Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 01 фев 2021, 11:03

Geoman писал(а): ↑

01 фев 2021, 10:10


Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением

Прошу прощения, ошибся одной цифрой. Верный номер 0281003085 Bosch, 04L907282B оригинал. Поправил в предыдущем посте.

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 01 фев 2021, 18:15

Доброго времени суток
Сегодня был у дилера. Приговорили блок управления свечами накала. У мастера отобразилось TPI
Человек адекватный. Дал сфотать

Вложения
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51.jpeg
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51 (1).jpeg
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51 (2).jpeg
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51 (3).jpeg

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


ashvayko

Участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 00:40
Откуда: СПб
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 43 раза

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

ashvayko » 01 фев 2021, 19:33

В какой бюджет ремонт выйдет?

Subaru Forester Sport 2.5i MY2022 темно-синий


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 01 фев 2021, 20:51

Стоимость блока + вытащить старый и воткнуть новый самому бесплатно, ну и стереть ошибку

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 01 фев 2021, 21:08

Машина гарантию уже откатала и по сроку и по пробегу, поэтому замена на свои. Блок от 8к. На zap можно взять дешевле, но с доставкой выйдет идентично. Думаю блок заменить максимум 500р
С уважением

Вложения
1.jpg

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 07 фев 2021, 17:58

Доброго времени суток
Сегодня резко похолодало и машина не завелась. Блок управления свечами накала похоже совсем отъехал. Заказанный едет и приедет только во вторник-среду.
Полез искать где находится этот блок. Оказывается Шкода более дружественна к своим клиентам хотя бы в этом моменте. Блок №527 находится под капотом в основном блоке предохранителей и меняется за 5 минут.
Надеюсь информация кому-то пригодится.
С уважением

Вложения
14.jpeg
13.jpeg
12.jpeg
11.jpeg


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 10 фев 2021, 12:30

Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


Gooz

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Gooz » 19 фев 2021, 11:36

Задрал уже этот блок! Второй раз за три с половиной года и 65ткм вылетает. Прошлый раз в декабре 2018 года по гарантии меняли. Поставили 04l907282b версия АО HW: 10, SW: 11. Опять чек и ошибка этого самого блока.
Сейчас надо заказывать. Кто знает,чем отличается вот этот блок с HW:10, SW: 11 от рекомендованных HW: 12, SW: 14 и выше? Так в TPI выше рекомендуется.
А буква «E» вместо «В» на конце индекса о чем говорит?

Отправлено спустя 2 часа 20 минут 54 секунды:
Geoman, а чем новый блок отличается?

Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR


Аватара пользователя

engineermobil

Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:13
Откуда: Саратов
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

engineermobil » 19 фев 2021, 16:02

Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели

2,0 TDI, Cappuccino Beige


Gooz

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Gooz » 20 фев 2021, 10:51

Geoman писал(а): ↑

10 фев 2021, 12:30


Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением

А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе? :wink:

Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 25 фев 2021, 21:26

Gooz писал(а): ↑

19 фев 2021, 13:57


Geoman, а чем новый блок отличается?

Gooz писал(а): ↑

20 фев 2021, 10:51


А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе?

Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

engineermobil писал(а): ↑

19 фев 2021, 16:02


Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели

Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


Gooz

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Gooz » 26 фев 2021, 10:29

Geoman писал(а): ↑

25 фев 2021, 21:28

Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением

Спасибо!

Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 26 фев 2021, 19:57

Gooz писал(а): ↑

26 фев 2021, 10:29

Спасибо!

Лишь бы толк был) Что планируете на замену сдохшего блока?
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


NNNikitozzz

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:37
Откуда: Югра
Настоящее имя: Nike
Благодарил (а): 1 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

NNNikitozzz » 28 фев 2021, 21:03

Здравствуйте, товарищи! С 14-го января индикация со спиралью появлялась уже 3 раза (все при прогреве масла >50), сообщения в БК отсутствуют, заводится легко, едет в аварийном режиме. Пробег 21 000 км, обслуживание своевременное и чаще. Морозы? (установлен подогреватель webasto). Датчики, фильтр? Соляра Лукой на -37-41. Через некоторое время (от 5 мин. до 6 часов) индикация ошибки пропадает. Офф. дилер в 8 часах езды. Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Коричневый топаз 2.0 TDI Ambition, Hockey Edition + Traffic Jam Assist + зимний II


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка блока управления подушками безопасности
  • Ошибка блока двигателя пассат б6
  • Ошибка блока управления подушек безопасности
  • Ошибка блока абс на пассате
  • Ошибка блока управления кпп ман тгс