Всем привет!
Решил, на досуге, проверить блок управления АКПП на предмет присутствия в нем масла ATF.
Пару лет назад, прочитав интереснейшую статью про капиллярный эффект, возникающий в проводах жгута АКПП, из-за дефекта втулки разъема электроплаты АКПП, решил проверить блок управления коробкой передач. Ключ из замка зажигания вытащен. Вытягиваем плату из корпуса… Почистив плату, почистив разъемы, завел машину-все ок, короба работает в нормальном режиме-это порадовало.Но на этом мы не останавливаемся… Снимаем разъем, выкручиваем болтец, вытягиваем втулку.
Находится он в правом(по ходу движения ам)коробе предохранителей.
Вытаскиваем разъемы, смотрим:Если разъем чистый, следов масла нет, то можно успокоиться и собрать все обратно.Если есть следы масла-вытаскиваем блок управления АКПП для проверки наличия в нем масла, попавшего туда по проводам из АКПП.
Аккуратно поддеваем плоской тонкой отверткой в этих местах:
У меня вылилось около 50 г масла, вся плата также была покрыта масляной пленкой, что несомненно ухудшало охлаждение компонентов микросхемы, и сокращало время жизни дорогостоящего устройства…
Во время очистки платы техническим бензином, отвалился конденсатор(меня сначала чуть кондратий не хватил), но позже, найдя эту картинку в сети и вспомнив курс микроэлектроники, подпаял конденсатор на место.
Далее, загнав автомобиль на подъемник, приступаем к замене втулки разъема АКПП, микродеформация которой и привела к «просачиванию» масла в разъем, а далее по медным проводам, внутри изоляции, в блок управления АКПП.
На новой втулке смазываем уплотнительные кольца маслицем, крайне аккуратно устанавливаем разъем на место, притягиваем втулку болтом, с микроусилием 6 Нм(есть риск провернуть болт и попасть на замену электроплаты).Собираем все обратно.
После 1000 км пробега заглядываем еще раз в разъем блока управления.
Возможно незначительное запотевание разъема, т.к в жгуте еще оставалось масло после ремонта.
У меня присутствовало запотевание, без капель.почистил разъем еще раз, вскрыл блок-там сухо.
Маслу в блоке управления-не место!
Удачи на дорогах!
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
Типовые проблемы АКПП Мерседес
АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью.
Стандартная поломка:
— разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений масла и радиатора охлаждения (масляного фильтра) — машина теряет ход.
АКПП 722.4 — толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина «масляный голод».
АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.
Ранние версии пятиступенчатой АКПП 722.6 комплектовались электронной платой с малым ресурсом работы и имели много проблем. После доработок АКПП 722.6 стала намного надежней. Толчки, пробуксовки, переходы в аварийный режим обусловлено выходом из строя насоса, планетарного механизма или гидротрансформатора из-за плохой смазки, выходом блока управления.
В коробках с вариатором 722.8 — выход из строя масляного насоса, конусов, ремня вариатора, ЭБУ, а также неисправности гидроблока.
В АКПП 722.9 — отказ блока управления, гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса.
РЕМОНТ АКПП
Неисправности АКПП Мерседес
Дергается при переключении или пинки / рывки при включении передач
Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:
- Повреждения манжеты;
- Нарушение тефлонового покрытия уплотнительных колец;
- Неисправность клапанов гидроблока АКПП;
- Износ тормозной ленты или толкателя; проявляется это толканием коробки передач;
- Износ фрикционных дисков;
- Неисправность гидротрансформатора;
- Неисправность клапана модулирующего давления (удары или скольжение при переключениях);
- Неисправность троса КИК-дауна;
- Неисправность вакуумных линий или клапанов управления АКПП;
- Снижение уровня трансмиссионного масла;
Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.
Небольшой пинок с первой на вторую передачу на коробках четвертой серии является своеобразной «нормой» для 111-х и 104-х двигателей.
При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:
Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)
Возможные причины:
- Выход из строя гидроблока или центробежного клапана;
- Выход из строя троса управления;
Пропали передачи
- Износ фрикционов
- Сломался масляный насос
- Выход из строя гидроблока АКПП (мозги)
- Оборвало тормозную ленту
Коробка переходит в аварийный режим
Что такое аварийный режим коробки и каковы его симптомы.
АКПП остается на той передаче, при которой возникла ошибка. То есть коробка перестает переключаться в случае поломки и вы не сможете селектором выбирать передачи.
Аварийный режим коробки можно сбросить зажиганием. То есть, останавливаетесь, выключаете зажигание и не менее, чем через 10 сек. заводите снова, затем едете дальше.
Код ошибки в блоке АКПП сохранится. Требуется диагностика и выяснение причин появления ошибки.
После выключения доступна только вторая передача и задний ход. Код ошибки в блоке АКПП сохранится. Ошибку можно стереть только специальным сканером, пока не будет удалена ошибка, вы не сможете нормально ехать. Обязательно надо выяснить код ошибки и причины его возникновения.
Причины:
- Износ фрикционов
- Сломался масляный фильтр
- Выхол из строя гидроблока АКПП (мозги), наличие стружки
Нет Кик Дауна / не включается
Отсутствие Кик-дауна и нечеткое включение, причины:
- Отсутствие подачи +12 В на соленоид кик-дауна сзади АКПП;
- Нет напряжения с реле клапана;
- Поломана кнопка кик под педалью газа;
- Обрыв провода до соленоида или в самой фишке на соленоид (довольно частая причина, если выдергивают за провод и потом вставляют обратно);
- Не отрегулирован трос нагрузки АКПП.
Если ревет и «не тянет» и т.п. — это не кик-даун, надо регулировать впрыск и мотор.
Причины проблем АКПП
Автоматические коробки Мерседес при правильной эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.
Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.
Гидроблок — основная проблема — грязь, которая забивает каналы. Из-за перегрева разрушаются пластиковые клапана и аккумуляторы. Гидроблоки можно почистить с заменой расходников. По причине старости / износа меняют пружинки плунжеров.
Также требуется обязательный регламентный ремонт — замена расходников гидротрансформатора
Opel Astra, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, citroen C4, KIA sorento, KIA sportage, mercedes viano, opel antara, peugeot 206, peugeot 307, peugeot 308, peugeot 406, renault megane, toyota camry, volvo S60, BMW, Mersedes-Benz, DQ200, DQ500, DQ381, ДСГ 7, SEAT Ibiza IV, SEAT Ibiza FR IV, SEAT Leon II, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Fabia, Skoda Fabia RS, Skoda Octavia A5, Skoda Octavia A7, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Superb, Skoda Yeti, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Polo V, Volkswagen Scirocco, 6DCT250 (PS250), Renault, Ford, 6DCT450, Крайслер, Вольво, Форд, Рено, Лэнд Ровер (DPS6/MPS6), 6DCT470 (тип WD), Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant, C635DDCT, Fiat, Dodge, Alfa Romeo, 7DCI600, BMW, 7DCL750, Ford Mondeo, KIA Rio, KIA Cadenza, KIA Carens, KIA Carnival, KIA Ceed, KIA Cerato, KIA K2 Cross, KIA K9, KIA K900, KIA Magentis, KIA Mohave, KIA Niro, KIA Opirus, KIA Optima, KIA Picanto, KIA ProCeed, KIA Quoris, KIA Seltos, KIA Sorento, KIA Soul, KIA Soul EV, KIA Spectra, KIA Sportage, KIA Stinger, KIA Stonic, KIA Telluride, KIA Venga, KIA XCeed, Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Genesis G70, Hyundai Genesis G80, Hyundai Genesis G90, Hyundai Genesis GV80, Hyundai Getz, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grandeur, Hyundai H-1, Hyundai I10, Hyundai I20, Hyundai I30, Hyundai IX20, Hyundai IX25, Hyundai IX35, Hyundai IX55, Hyundai Kona, Hyundai NF Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Hyundai Venue, Hyundai Verna, Hyundai Xcent, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Epica, Chevrolet Spark, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Tahoe, Chevrolet SS, Chevrolet Volt, Chevrolet Traverse, Chevrolet Viva, Volvo, Jeep, Lexus, Toyota, BMW, Citroen, Land Rover, Honda, Fiat, Audi, Cadillac, Dodge, Infiniti, Mazda, Ford, Opel, Nissan, Skoda, Volkswagen
#1

ОФФЛАЙН
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 14 Март 2015 — 20:08
Ребята,привет!Сегодня опять коробка ушла в аварийный режим.Только раньше сама и возвращалась обратно а теперь так и осталась.Проехал так около 70 км,скорость конечно 40км/час.Спецов у нас по Мерсам нет грамотных,именно грамотных,самотыков с экранами много,которые строят догадки (и спорят меж собой) на уровне школьников.Хотел бы на этом этапе снять промыть мозги АКПП,знаю что где то в общем блоке справа,как называется нужный блок и как правильно промыть и высушить?Выскакивает уже в третий раз в аврийку…Если поможет поеду уже в городк официалам,не поможет поползу.Но промыть прочистить хочу.Да и завтра воскресенье а они,оф.центры по воскресеньям отдыхают…Посоветуйте-порекомендуйте!!!Коробка шестой серии (722 602),машина в подписи
Сообщение отредактировал Юкос: 14 Март 2015 — 20:16
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
Alexandr Striz
Alexandr Striz
- Город:Санкт Петербург
-
Автомобиль:
w220, s320, 1999
Отправлено 14 Март 2015 — 23:11
Ребята,привет!Сегодня опять коробка ушла в аварийный режим.Только раньше сама и возвращалась обратно а теперь так и осталась.Проехал так около 70 км,скорость конечно 40км/час.Спецов у нас по Мерсам нет грамотных,именно грамотных,самотыков с экранами много,которые строят догадки (и спорят меж собой) на уровне школьников.Хотел бы на этом этапе снять промыть мозги АКПП,знаю что где то в общем блоке справа,как называется нужный блок и как правильно промыть и высушить?Выскакивает уже в третий раз в аврийку…Если поможет поеду уже в городк официалам,не поможет поползу.Но промыть прочистить хочу.Да и завтра воскресенье а они,оф.центры по воскресеньям отдыхают…Посоветуйте-порекомендуйте!!!Коробка шестой серии (722 602),машина в подписи
Мозги коробки, это блок egs, его надо распотрошить (снять пластиковую крышку) и аккуратно промыть спиртиком (НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ ГЛАВНОЕ), затем сушишь, собираешь и смотришь результат. Кстати перед снятием блока, лучше акб отключить. Если в нем было масло нужно менять разъем на акпп.
Лучше глянуть простым сканером ошибки, и станет ясно что к чему. У меня например падало в аварийку из за того, что в гидроблоке пружина плунжера сломалась.
w126 — 280se (1984) — everyday
W210 — 230e (1996) — sold
w210 — 280e (1997) — sold
w208 — 230 (1999) — sold
ssang young rexton — 230 (2006) — sold
bmw e39 — m52 2.5(1997) — sold
w220.165 — 320s (1999)
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Юкос
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 15 Март 2015 — 08:40
Ребята,кстати такой нюанс,-вчера заскребла какая то передняя, по моему, тормозная колодка,может задняя с моей стороны,заскребла сильно (колодки уже заказал),Из за сильного износа колодок коробка может войти в аварийку?
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
индикатор
индикатор
- Город:Белорусская деревня Марс.
-
Автомобиль:
ML-350 CDI USA
Отправлено 15 Март 2015 — 09:05
Ребята,кстати такой нюанс,-вчера заскребла какая то передняя, по моему, тормозная колодка,может задняя с моей стороны,заскребла сильно (колодки уже заказал),Из за сильного износа колодок коробка может войти в аварийку?
не-а,не может,абсолютно нет никакой связи,просто совпадение.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
Юкос
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 15 Март 2015 — 09:34
Ясненько…но колодки заменю.И такая трабла,-сейчас перегонял машину с газона на площадку,-скорость включается без рывка(вчера на D включаешь лёгкий тычок),но пока не газанёшь стоит не едет,газу подкинул идёт аж с проворотом,может это что то наведёт на ясную мысль, типа жижи в коробке мало или ещё что…?
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Юкос
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 16 Март 2015 — 13:37
Привет всем!Что нового обнаружил…,-сегодня мерил щупом уровень масла в коробке,но мерил не как положено на заведённой и прогретой,а смерил не заводя машину (может кто в курсе какой уровень должен быть на незаведённой?!!!),-по щупу чуть не достаёт до минимума как на прогретой до 80 градусов…т.е до меток которые выше.И такой вопрос кто сталкивался с такими измерениями,-на незаведённой на холодной что должно быть на щупе,до какой метки?И такой вопрос,-какого цвета АТФка в наших коробках?У меня зелёного…Ребят,кто знает ответы на вопросы,ответьте пожалуйста,машина стоит,заводить побаиваюсь…Приехал всётаки на аварийке!Спалю ещё…если не уже.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
АСГ АВТО
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 16 Март 2015 — 13:47
Привет всем!Что нового обнаружил…,-сегодня мерил щупом уровень масла в коробке,но мерил не как положено на заведённой и прогретой,а смерил не заводя машину (может кто в курсе какой уровень должен быть на незаведённой?!!!),-по щупу чуть не достаёт до минимума как на прогретой до 80 градусов…т.е до меток которые выше.И такой вопрос кто сталкивался с такими измерениями,-на незаведённой на холодной что должно быть на щупе,до какой метки?И такой вопрос,-какого цвета АТФка в наших коробках?У меня зелёного…Ребят,кто знает ответы на вопросы,ответьте пожалуйста,машина стоит,заводить побаиваюсь…Приехал всётаки на аварийке!Спалю ещё…если не уже.
6 серию спалить невозможно, вам нужно ехать в сервис, коробка прекрасно читается компьютером и это снимает много вопросов
+7-921-971-58-66
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
goodmi
goodmi
- Город:Брянск
-
Автомобиль:
Mercedes-Benz
Отправлено 16 Март 2015 — 13:53
Old’s Cool
W210 E280 4matic ’99 ex
W201 190D ’91 ex
W123 240D ’84 ex
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
aviator
aviator
- Город:Воронеж
-
Автомобиль:
WDB1260321A134980
Отправлено 16 Март 2015 — 14:20
Привет всем!Что нового обнаружил…,-сегодня мерил щупом уровень масла в коробке,но мерил не как положено на заведённой и прогретой,а смерил не заводя машину (может кто в курсе какой уровень должен быть на незаведённой?!!!),-по щупу чуть не достаёт до минимума как на прогретой до 80 градусов…т.е до меток которые выше.И такой вопрос кто сталкивался с такими измерениями,-на незаведённой на холодной что должно быть на щупе,до какой метки?И такой вопрос,-какого цвета АТФка в наших коробках?У меня зелёного…Ребят,кто знает ответы на вопросы,ответьте пожалуйста,машина стоит,заводить побаиваюсь…Приехал всётаки на аварийке!Спалю ещё…если не уже.
Машинку нужно к старухе подключать и смотреть что там выскочит за ошибка, это самый правильный вариант. А масло у вас должно быть A 001 989 68 03 шло для 6-ки и для 9-ки, но потом для девятки выпустили новое оно пошло с определенных годов и определенных моделей. Так вот первое малинового цвета, а второе темно синее.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
aviator
aviator
- Город:Воронеж
-
Автомобиль:
WDB1260321A134980
Отправлено 16 Март 2015 — 14:20
6 серию спалить невозможно, вам нужно ехать в сервис, коробка прекрасно читается компьютером и это снимает много вопросов
Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03
Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
Юкос
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 16 Март 2015 — 14:37
Спасибо ребята!А что же тогда залито если зелёный цвет,а может и синий…,на щупе не понять?Завтра ещё проверю.А то что надо на диагностику я уже понял и при первой возможности поеду конечно.А как с уровнем масла?На холодно не заведённой уровень почти до верхней метки.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
aviator
aviator
- Город:Воронеж
-
Автомобиль:
WDB1260321A134980
Отправлено 16 Март 2015 — 14:46
Спасибо ребята!А что же тогда залито если зелёный цвет,а может и синий…,на щупе не понять?Завтра ещё проверю.А то что надо на диагностику я уже понял и при первой возможности поеду конечно.А как с уровнем масла?На холодно не заведённой уровень почти до верхней метки.
Смотреть нужно на заведённой и прогретой машине и коробке, т.к масло закачивается в бублик и распределяется по всем механизмам, расширяется. Когда насос не крутится сложно определить верный уровень, но по идеи он должен быть больше.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
Юкос
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 16 Март 2015 — 17:32
Смотреть нужно на заведённой и прогретой машине и коробке, т.к масло закачивается в бублик и распределяется по всем механизмам, расширяется. Когда насос не крутится сложно определить верный уровень, но по идеи он должен быть больше.
Наверно вот это я и хотел услышать,т.е. должно быть больше…Завтра уеду на ней на работу и там уже всё точно проверю.Спасибо братцы за участие!А вот если уровень будет маленьким,я могу залить АТФку какую положено?Мля,цвет спокою не даёт.В субботу погоню на диагностику,ехать min 60км,у нас старухи нет,да и спецов тоже…
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
Юкос
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 16 Март 2015 — 18:47
Напишу маленько что нарыл на просторах паутины,-АТФ может быть коричневато-зелёного цвета,если это без каких то вкраплений от износа фрикционов,без показателей наличия воды(эмульсия),запаха горелого, то это нормальное явление,но,и показатель что АТФ давно не менялась и пора уже пора.Может кому то пригодится.По конечному результату после старухи и решения проблемки также отпишусь,мало ли кому…
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
aviator
aviator
- Город:Воронеж
-
Автомобиль:
WDB1260321A134980
Отправлено 16 Март 2015 — 19:44
Напишу маленько что нарыл на просторах паутины,-АТФ может быть коричневато-зелёного цвета,если это без каких то вкраплений от износа фрикционов,без показателей наличия воды(эмульсия),запаха горелого, то это нормальное явление,но,и показатель что АТФ давно не менялась и пора уже пора.Может кому то пригодится.По конечному результату после старухи и решения проблемки также отпишусь,мало ли кому…
Когда покупали авто нужно было у хозяина трясти инфу, что он лил в двигатель и в коробку, лучше даже что бы в багажнике лежали литровые канистры для движка и коробки, на всякий случай. Просто как я писал выше для 6-й серии шло только определённое масло, нельзя смешивать красное и темно синее между собой.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
Юкос
Юкос
- Город:Красноярский край
-
Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
Отправлено 18 Март 2015 — 18:28
Когда покупали авто нужно было у хозяина трясти инфу, что он лил в двигатель и в коробку, лучше даже что бы в багажнике лежали литровые канистры для движка и коробки, на всякий случай. Просто как я писал выше для 6-й серии шло только определённое масло, нельзя смешивать красное и темно синее между собой.
У того хозяина вытрести ничего было нереально,хозяин одним словом,огородов.Насчёт масел в курсе…Такой вопрос назрел в процессе,но, что было сделано…Старухи у нас нет,сделали диагностику чем то,тоже не плохо,но ни названий ни номеров ошибок не выдал,в итоге долили масло 2 литра и всё работает.Присказка неплохая была только,-надо поездить,если в аварийку не встанет опять значит причина всех ошибок(а их было много по акпп) была недостаток масла.Теперь сам вопрос,-масла не хватало 2 литра, если всё остальное нормально могло случится так что ошибок много из за этого?!!!Да,сделал себе щуп для акпп,сравнил показания с дилерским щупом идентичны…Когда делал сделал сразу три штуки,-у кого нет возможности сделать самому могу поделиться в обмен на что то полезное.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
- Наверх
#17

ОФФЛАЙН
aviator
aviator
- Город:Воронеж
-
Автомобиль:
WDB1260321A134980
Отправлено 18 Март 2015 — 18:39
У того хозяина вытрести ничего было нереально,хозяин одним словом,огородов.Насчёт масел в курсе…Такой вопрос назрел в процессе,но, что было сделано…Старухи у нас нет,сделали диагностику чем то,тоже не плохо,но ни названий ни номеров ошибок не выдал,в итоге долили масло 2 литра и всё работает.Присказка неплохая была только,-надо поездить,если в аварийку не встанет опять значит причина всех ошибок(а их было много по акпп) была недостаток масла.Теперь сам вопрос,-масла не хватало 2 литра, если всё остальное нормально могло случится так что ошибок много из за этого?!!!Да,сделал себе щуп для акпп,сравнил показания с дилерским щупом идентичны…Когда делал сделал сразу три штуки,-у кого нет возможности сделать самому могу поделиться в обмен на что то полезное.
Мерс нужно сканировать именно старухой, особенно если дело касается трансмиссии, другие сканеры либо не видят ошибки, либо распознают их неправильно, даже китайская старуха грешит этим. Но несмотря ни на что левым сканером ошибки можно удалить и снять тем самым аварийный режим, как бы ничего если дефект был именно в кол-ве масла, а не в чем нибудь другом. Ну нужно надеяться на лучшее. Просто 2 литра это приличное количество на доливку.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#18

ОФФЛАЙН
АСГ АВТО
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 18 Март 2015 — 18:56
Мерс нужно сканировать именно старухой, особенно если дело касается трансмиссии, другие сканеры либо не видят ошибки, либо распознают их неправильно, даже китайская старуха грешит этим. Но несмотря ни на что левым сканером ошибки можно удалить и снять тем самым аварийный режим, как бы ничего если дефект был именно в кол-ве масла, а не в чем нибудь другом. Ну нужно надеяться на лучшее. Просто 2 литра это приличное количество на доливку.
лаунч последней версии копия стардиагностик по ЕГС
+7-921-971-58-66
- Наверх
#19

ОФФЛАЙН
aviator
aviator
- Город:Воронеж
-
Автомобиль:
WDB1260321A134980
Отправлено 18 Март 2015 — 19:09
лаунч последней версии копия стардиагностик по ЕГС
Брат ездил на диагностику w163, лаунч ничего не увидел, диагност был очень удивлён. И как ему не хотелось разворачивать жгуты старухи, но пришлось и стар сразу определил все ошибки в ETS.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
- Наверх
#20

ОФФЛАЙН
Ivan.Sh
Ivan.Sh
- Город:Москва
-
Автомобиль:
E210
Отправлено 18 Март 2015 — 19:39
Ребята,привет!Сегодня опять коробка ушла в аварийный режим.Только раньше сама и возвращалась обратно а теперь так и осталась.Проехал так около 70 км,скорость конечно 40км/час.Спецов у нас по Мерсам нет грамотных,именно грамотных,самотыков с экранами много,которые строят догадки (и спорят меж собой) на уровне школьников.Хотел бы на этом этапе снять промыть мозги АКПП,знаю что где то в общем блоке справа,как называется нужный блок и как правильно промыть и высушить?Выскакивает уже в третий раз в аврийку…Если поможет поеду уже в городк официалам,не поможет поползу.Но промыть прочистить хочу.Да и завтра воскресенье а они,оф.центры по воскресеньям отдыхают…Посоветуйте-порекомендуйте!!!Коробка шестой серии (722 602),машина в подписи
в первую очередь нужно сделать диагностику акпп-кулисы двигателя.вполне возможно там проблема.отключи разъем от акпп проверь на наличие масла.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
- Наверх