Tonyy
Был больше месяца назад
Всем привет.
У друга на пассате В5 1999г.в.(двигло 1.8, МКПП) Загорелась на приборке ошибка подушки безопасности. Подключил VAG COM, он выдал ошибку: 01218-Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
Скидываю ошибку, но она не скидывается.
Подскажите, что делать?
Привет! Посмотрите целостность провода и разъёма на эту подушку. Желательно, если конечно не лень, проверить провод по всей его длине от подушки до блока управления, который находится в центральной консоли примерно между селектором кпп и ручником! Он должен быть прикручен к полу. Блок скорее всего BOSH или SIEMENS. Если провода впорядке, то попробуйте скинуть минусовую клему минут на 30. Пока клема будет снята можно разъёмы снять и вставить обратно. Если ничего не поможет, то тока диагностика. И ещё вопрос — в какой момент появилась ошибка, и чё делали с машиной перед появлением этой ошибки?
Ну я и использую диагностический кабель.
Да говорит лампочка как то загорелась и осталась… Месяц назад ездил на диагностику, ошибку скинули и лампа погасла. а через месяц снова загорелась. Буду смотреть провод. А разъём можно снимать сразу как снял клемму или подождать?
Можно сразу. Проблем не будет. Выйти из строя пиропатрон не мог! Слишком мало времени прошло. А машину б.у. брали? Может быть, что подушка стреленная. Ещё кстати можно проверить сами датчики удара. За фронтальные подушки отвечают датчики за передним бампером. Они там могут быть хорошо спрятаны и сразу их не увидишь.
Машину брали новую. Сейчас пробег примерно 75 тысяч.
Короче надо начинать смотреть проводку.=)
Кстати, если кому надо, могу помочь с диагностикой.
По поводу диагностики обращусь позже)) Сколько возьмёшь мою просто продиагностировать? Polo classic 97 г.в. Пригнана с Германии. Вы кстати клему с акб скидывали?
На этих выходных буду смотреть!
Машина пока в гараже стоит.
Как только разберусь, сразу отпишусь.
4ev4elios
Чё там с ошибкой?
Сегодян залез и посмотрел разъёмы(под сиденьем), их там два, один большой красный, второй маленький жёлтый. все контакты в норме, провода вроде тоже…
Пиропатрону конец пришёл, скорее всего.
Тоесть надо меня подушку?
или что?
по нормальному да. машине уже 13 лет как бы. у подушек срок годности максимум лет 10, а то и того меньше.
посмотри шлейф на подушку в большинстве случаев такое.
У меня на VW t4 такое же было )
Что за шлейф? Разъёмы под сидением?
нет!
снимается я руля подушка там где сигнал !
разбери подушку и смотри !
А зачем снимать и разбирать подушку на руле?
так у тебя же ошибку выбивает часто из за рулевой подушки !
11 лет
у меня постоянно горитэта, и не сбрасывается. А ошибка то по боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
А рулевая то тут при чём? что то я не догоняю…
извини что то протупил и невнимательно почитал )
С такой проблемой не так давно сталкивался, и машина почти такая же — VW Passat B5 1.8 Turbo но хоть и диагностика показывала на пассажирское сиденье на самом то деле трабл оказался в водительском сиденье мой вам совет выдернуть коннетор отрезать его и припояться непосредственно к самой подушке, после этого контакт должен быть стабильным а для начала прозвонить саму подушку и цепь от нее до блока.
вырежи желтый разъем спаяй провода напрямик.(На ПАССАЖИРСКОМ сидении) попробуй наклонить по другому спинку сидения может в месте перегиба провод надломился.
11 лет
А зачем спаивать? там и так всё чистои хорошо обжато всё!
А на счёт спинки надо попробывать!=)
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#1
До этого лама подушек работала в штатном режиме: 2-3 сек горит после включения зажигания и гаснет.
А тут вот это произошло. При этом «щелкнул» (сгорел ) предохранитель. Заменил его клаксон заработал а лампа продолжает гореть. Ваг Ком ошибка не снимается.
Кто сталкивался, подскажите что смотреть!!!! Очень не хочется методом тыка пол машины разбирать.
А то получается подушки в машине все на месте, а система не работает. А на дороге всяко может быть.
DEH
user posted image
- Сообщения
- 2 363
- Реакции
- 307
- Город
-
Питер
- Авто
-
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
-
#2
Код ошибки? шлейф подушки, контакты, кольцо
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#3
DEH написал(а):
Код ошибки? шлейф подушки, контакты, кольцо
Код гляну сегодня ещё раз. Было перед НГ. ВАГом смотрел но не помню сейчас.. Кольцо- это то что под рулём? Как его проверить?
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#4
Вот что даёт Ваг:
65535- неисправен блок управления
00-00 — —
00588 — пиропатрон подушки безопасности водителя -N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Что с этим делать?))
a_lacoste
Мастер советчик
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 37
- Город
-
Россия, М.О. Одинцовский р-н
- Авто
-
vw passat b4, abs, 1994 разбит и продан. Снова VW! Теперь B5+, AVF, 2001г.
-
#5
Отключить аккумулятор, снять подушку, передернуть все контакты в руле, поставить подушку, включить зажигание, подключить аккумулятор… После этого подключаем ноут и пробуем скинуть ошибку.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
-
Tallinn
- Авто
-
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
-
#6
Скинуть подушку и проверить контактное кольцо.
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#7
a_lacoste написал(а):
Отключить аккумулятор, снять подушку, передернуть все контакты в руле, поставить подушку, включить зажигание, подключить аккумулятор… После этого подключаем ноут и пробуем скинуть ошибку.
Снимал руль, шевелил все контакты, крутил шайбу ту что под рулём, лил в неё ВД собирал все на мемто, подключал комп — не меняется ничего….))
Тут надо что-то серьёзней делать…. Вопрос что?)
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#8
AlexTDI написал(а):
Скинуть подушку и проверить контактное кольцо.
Как её проверить???? А если клаксон работает — это может означать то что это кольцо целом или клаксон по другой цепи питается?
AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
-
Tallinn
- Авто
-
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
-
#9
dizelmaster написал(а):
Как её проверить???? А если клаксон работает — это может означать то что это кольцо целом или клаксон по другой цепи питается?
Покрутить если обломилась будет слышно
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#10
AlexTDI написал(а):
Покрутить если обломилась будет слышно
Это кольцо разборное ? И если можно разобрать — ремонту подлежит? От чего ещё подойдёт если что? Или только оригинал?
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#11
Сегодня снял подрулевое контактное кольцо. Разобрал его, осмотрел, почистил, прозвонил и собрал. Никаких косяков не обнаружено. Кольцо прозванивается без проблем, на контактной ленте ни повреждений ни заломов нет.
Собрал все на место — ничего не изменилось.
ВАГ ошибки которые я указывал выше не сбрасывает
Что могло произойти с системой подушек ? Поворот руля и сгорает предохранитель на сигнал и загорается лампа подушек. Предохранитель заменил и сигнал заработал. Что может быть по подушками ? Что смотреть?
murz88
Автопользователь.
- Сообщения
- 1 791
- Реакции
- 549
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Passat Variant, 2E, 94.
-
#12
Хм… B)
Ну, а не могли там, ниже руля у рулевой колонки (или ещё ниже), протереться до проводника и замыкать какие-либо провода (жгута или отдельно идущие)
Наверняка — всё просто… Надо только внимательно осмотреть, прозвонить
dizelmaster
Завсегдатай
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Тверь
- Авто
-
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
-
#13
murz88 написал(а):
Хм… B)
Ну, а не могли там, ниже руля у рулевой колонки (или ещё ниже), протереться до проводника и замыкать какие-либо провода (жгута или отдельно идущие)
Наверняка — всё просто… Надо только внимательно осмотреть, прозвонить
Ну вот на это и надеюсь… Что не больше….выберу день и пойду пр проводам гулять..
А мозг подушечный не мог крякнуть?
Ваг ведь в том числе и на него ссылается
murz88
Автопользователь.
- Сообщения
- 1 791
- Реакции
- 549
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Passat Variant, 2E, 94.
-
#14
dizelmaster написал(а):
….
А мозг подушечный не мог крякнуть?
….
B) А, он — есть?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#15
murz88 написал(а):
B) А, он — есть?
![]()
Есть, конечно. Иначе и лампу ошибки зажечь было бы не кому.
Датчика удара passat b5
У меня появилась небольшая проблема! Загорелась лампочка срабатывания подушки безопасности! На диагностике сказали, что глюкнул датчик бокового удара по водительским сиденьем, после чего, я заехал в магазин (местная лавочка) где мне сказали: вынь, да положи 7500 и через 2 дня привезём…, после таких слов я сказал и показал куда им идти… Прошу, подскажите, что делать, можно ли его тупо отключить и сбросить ошибки? Или может кто знает его номер, чтоб посмотреть цену на exist? Суть в том, что когда я до него добрался, он весь был в коррозии и номера на нем нет…
Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:49
Датчики удара боковых подушек безопасности
3B0 959 643
5 168,73р.
5 484,66р.
6 575,81р.
если мешает желтенький значок ошибки эйрбэга, то его можно просто выключить ваг-комом. за три года пару раз у меня такое было. то ли дверью сильно хлопнул, то ли ещё что. от чего-то он загорелся.
Конечно реально спасибо за совет (без сорказма), но как это сделать? Если к примеру у нас на диагностике толком не знают как шлейв правильно воткнуть.
этот датчик много у кого глючит. у меня на пример загорался после мойки. там кресла двигали, коврикик мыли, вот и зацепили. там под сиденьем провода идут. мне скинули ошибку на сервисе и всё.
Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.
Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32
А если вообще отключить датчик, что может произойти?
Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.
Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32
А если вообще отключить датчик, что может произойти?
при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)
как сделать: приехать в сервис где есть комп. диагностика и попросить скинуть ошибку. мне дважды делали бесплатно))
Нет не помогает. За попытку с меня взяли 600 рубликов и сказали, что не скидывается, меняй типа датчик.
Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:22
при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)
Мдам. приятного мало, а если к этим 55 прибавить, еще то, что АКПП дёргается? :-))))))))) Вообще жестоко будет
Источник
Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»
Описание неисправности клиентами:
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:
1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность
1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность
Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.
Заменить датчик удара и проверить каркас двери
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).
Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).
Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Источник
Как подобрать датчик бокового удара в VW Passat B5 GP
gpetrv
Просто заглянул
Может кто в курсе как подобрать датчик бокового удара в B5GP
На мой старый ошибка 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
30-00 — Open or Short to Plus
Установил с тем же номером б/у
Ошибка уже 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
62-00 — No or Incorrect Adjustment
beisel
Status Quo
01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
- Airbag Warning Light ON
Possible Causes
- Wrong Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180) installed
- Newly Installed Airbag Module is Not Compatible With Crash Sensor(s)
Possible Solutions
- Install correct Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
- Install Airbag Module that is Compatible With Crash Sensor(s)
Special Notes
- The US Market (9M) Jettahas a common Airbag Control Module replacement conflict with the existing Crash Sensors. This is mentioned in TSB # 69-08-04 (TPI-2011170) with the following example:
- When control module 1C0-909-605-F-004 (coded to 12340) is replaced with 1C0-909-605-F-01E the original Crash Sensors are not compatible. The new module will refuse coding if DTCs 01221, 01222, 01738, or 1739 are stored. This is also noted here: Airbag Coding
The Crash Sensors can be checked by using the control module identification and the measuring blocks.
Address 15: Airbags
Controller: 1T0 909 605
Component: 05 AIRBAG VW62 0506 2112
Coding: 0012341
The 0506 in this example stands for the required Crash Sensor ID, the first 2 digits (05) apply for the front crash sensors, while the second 2 digits (06) apply for the rear crash sensors. The ID of the currently installed Crash Sensors can be determined by checking Measuring Value Block (MVB) 009.
Источник
Airbag Volkswagen Passat B5+
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.
После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643
Появилась 1 неисправность:
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-00 — короткое замыкание на плюс
Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.
Как отключить данный датчик через Адаптацию?
Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай
Tsuyoki
Vovkinsan
pandel007
PAwell
pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.
Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.
Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.
PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.
Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.
Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.
Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.
Источник
Airbag Volkswagen Passat B5+
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.
После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643
Появилась 1 неисправность:
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-00 — короткое замыкание на плюс
Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.
Как отключить данный датчик через Адаптацию?
Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай
Tsuyoki
Vovkinsan
pandel007
PAwell
pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.
Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.
Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.
PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.
Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.
Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.
Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.
Источник
Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Опции темы
Поиск по теме
Pointer
Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Доброго всем времени суток.
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену
Источник
Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Опции темы
Поиск по теме
Pointer
Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Доброго всем времени суток.
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену
Источник
-
24.01.2012, 17:08
#1
0VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!
Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
24.01.2012, 17:14
#2
Polo
0
сбросить только через Ваг ком, после диагностики, проблема в плохом контакте, а с какой конкретно подушкой проблемы это только после диагностики!
-
24.01.2012, 17:29
#3
Pointer
0
А этот самый ВагКом её и потушить сможет? Или надо брать шире — где-то раньше писали что там какие-то блоки менять надо, а то и сами подушки до кучи.. Просто тож загорелась на третий день после покупки авто.. Перекуп знакомый, который пригнал её для меня сказал, когда она загорелась, что он вроде её как-то отключал, типа сбрасывал ошибку (как — не сказал), но она сама загорелась вот.
-
24.01.2012, 17:33
#4
Polo
0
если подушка не стрелялась, то скинет, ну максимум придется контакты почистить(разумеется скинув клеммы с акома), часто проблема с подушками к-ые в сидушках стоят!
— Добавлено чуть позже —
в любом случае начать с диагностики!
-
24.01.2012, 17:36
#5
Pointer
0
Значит не всё ещё потеряно! ))) А без ВагКома чистка контактов не поможет? Или ошибка прописывается один раз и до удаления? А то нету этого самого ВагКома… Увы.
-
24.01.2012, 17:38
#6
0
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!
Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
24.01.2012, 17:47
#7
Polo
0
Сообщение от k0nstantine
Значит не всё ещё потеряно! ))) А без ВагКома чистка контактов не поможет? Или ошибка прописывается один раз и до удаления? А то нету этого самого ВагКома… Увы.
без него никак, шнурок недорого стоит, купи кучу денег экономит!
-
24.01.2012, 17:55
#8
Pointer
0
Блин…. С ним же ещё и разбираться надо )))))
-
24.01.2012, 18:03
#9
0Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
24.01.2012, 18:49
#10
Pointer
0
Уговорил))))
PS: как машину в подпись добавить?
-
24.01.2012, 18:59
#11
-
24.01.2012, 19:46
#12
0
-
26.01.2012, 14:58
#13
Polo
0
если ошибка 655.. — шить блок, vagcom не поможет.
-
26.01.2012, 15:29
#14
0
k0nstantine,
Сообщение от k0nstantine
PS: как машину в подпись добавить?
Заходишь в вверху справа «кабинет»…далее слева «мои настройки»…затем в «моем профиле» редактировать подпись…и пишешь Што Хошь
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
-
26.01.2012, 15:30
#15
0
А сервисные сообщения после включения зажигания какие нибудь пишет? Типа AIRBAG FEHLER?
По теме: Vag комом опрос блоков на предмет ошибок и их расшифровка. Ну и далее по ситуации.VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!
-
26.01.2012, 16:01
#16
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
@ocelot, вот там что вылазит. причем подухи не стреляны. после выкл вкл зажигания появляются ошибки теже что и до сброса
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B
Компонент и/или версия: 03 AIRBAG VW5 0003
Кодирование: 12339
Код Сервиса: WSC 05311
7 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
после сброса
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B
Компонент и/или версия: 03 AIRBAG VW5 0003
Кодирование: 12339
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая