Ошибка блока abs golf 4

Всем приветы друзья ! Решил поделиться с вами своим случаем неисправности абс. Возможно для кого то будет полезно или натолкнет на правильный путь поисков решения своей проблемы. Как всегда, много текста)
В общем, когда я купил гольфа, на приборке горели 2 значка с восклицательным знаком, которые говорили о то что у машины неисправно ABS ну и вместе с ней заодно и ESP.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

картинка с интернета

При покупке гольфа, бывший владелец поведал мне историю, что мол меняли датчик на левом переднем колесе, купили плохого качества, он стал моросить, абс самопроизвольно срабатывает, ну и что то там отключили и гоняли так.
Ну бог с ним, подумал я, заменим датчик и делов то. Но замена затянулась почти на год, к ошибкам на приборке привык, тормоза устраивали. Но пришло время дошли руки и до абс
Как то ковыряя подвеску, заметил что то левый датчик весь в изоленте, размотав ее, обнаружил что провод не вставлен датчик. Защелкнув фишку на датчике, я все собрал и поехал с гаража домой. Как только завел гольфа, сразу обнаружил что ошибки на приборке по абс пропали.
Я конечно обрадовался как слон, подумал делов то, тормоза работали отлично.
Продлилось счастье не долго, подъезжая к перекрестку, я почувствовал удары по педали тормоза, я подумал что то отвалилось и стучит по днищу авто. А как оказалось, что это и есть срабатывание абс. Когда тормозишь и скорость приближается где то от около 10 -5 км час, то при нажатии на тормоз, срабатывает абс. Когда едешь на большой скорости то абс работает хорошо, а при маленькой самопроизвольно срабатывает.
Рылся я в сети, у многих авто случались такие проблемы, но решения своей проблемы я так и не нашел.
Пробовал кататься в режиме диагностики абс с ВАГ КОМОМ (ВАСЯ), все датчики показывали одинаковую скорость, отклонений небыло, но было понятно, что какой то датчик, на малой скорости, дает неверную инфу блоку абс и он срабатывает.
Начал я с того что стал менять датчики, денег на оригинал или бош небыло, поэтому покупал китайские.
Первым делом заменил левый передний датчик на который мне указал бывший владелец… доставал я его долго, он хорошо там прикис что пришлось его разламывать, как оказалось что датчик был оригинал и скорее всего родной. Поставил китайский датчик-проехался- результат такой же. абс так же моросит.
Поменял правый передний датчик, ситуация аналогична, датчик в труху, тоже оригинал и тоже скорее всего родной. Проехался-эффекта ноль. Таким же путем поменял задние датчики, все датчики оказались оригинал, при установки новых датчиков проблема не ушла. я уже было подумал дело в самом блоке абс, но оказалось не так. ( обидно что просто так поломал родные рабочие датчики)

При замене правого переднего датчика, я заметил что он очень близко расположен к задающему диску, а когда менял левый передний, там вроде по больше было расстояние до задающего диска. Когда менял задние датчики, то тоже обратил внимание что там зазора почти нет.
Вычитал в инете что на передних датчиках зазор между задающим диском должен составлять около 0.8-0.9 мм, а на левом датчике было зазор наверное около 2 мм
Посадка датчика вроде не регулируется, задающий диск вроде тоже неподвижно сидит, как его регулировать и доставать тоже не знаю.
Решил проблему посадки так, просто напильником спилил посадочное кольцо у датчика и посадил датчик так, что бы зазор между задающим диском был как можно меньше, но и чтоб сам задающий диск не касался датчика

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот это посадочное кольцо, не знаю из чего оно, бронза или латунь.

Все собрал, поехал проверять и о чудо, все работает хорошо, по педали просто так абс не тарабанит. Дело оказалось в этом зазоре между датчиком и задающим диском. Теперь езжу с рабочий абс и есп и радуюсь!

Надеюсь инфа будет кому-то полезной. Сорян что нет фото, но думаю тут и так все понятно. Вашим гольфам не хворать. всем удачи!

VW Golf 4 не сбрасывается ошибка ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Golf 4 не сбрасывается ошибка ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для krimski

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    05.10.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    г.Вольногорск

    VW Golf 4 98г. 1,4л. Не сбрасывается ошибка АБС, 00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45. Проводку прозвонил, дёргал, крутил. Ни КЗ, ни обрывов не обнаружил. Сопротивление датчика 900 Ом. (левого 870 Ом.) Осцилку не успел снять, но сканером обороты блок видит, идентичные с левым колесом, и скорость совпадает с показаниями спидометра. В чём загвоздка?

  2. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    У хозяина спросит какие работы производились переднего правого колеса.

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    krimski, если сбрасывате и сразу появляется- это обрыв, скорее всего сам датчик, у себя на шкоде(2001г.в.)- замучился вылавливать отсутствие сопротивления пока датчик не сменил, проводку прозвонил до Блока когда 1-ый раз полез- все было ок.

  4. Аватар для krimski

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    05.10.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    г.Вольногорск

    Работы не производились, просто загорелась неисправность.Добавлено через 1 минуту

    Ошибка даже не сбрасывается, правильно, как при обрыве.Добавлено через 5 минут

    А здесь сопротивление есть, и на разъёме ЭБУ , с подключенным датчиком. И если допустить ( что тоже может быть) причина в датчике, как он чётко видит обороты колеса?

    Последний раз редактировалось krimski; 20.04.2013 в 00:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не знаю как у Вас, у меня в практике были такие глюки. Замена модуля ABS решало проблему.

  6. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Попробуйте поименять местами лево и право, понятно , что без осуществления крепления самих датчиков(если это возможно) на время проверки и узнать что за ошибка в это время…

  7. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Буквально вчера имел такую проблему, при заведомо исправном датчике висела ошибка, решилась проблема заменой куска проводки, замененная часть спокойно прозвонилась,думаю что нарушается контакт под изоляцией, более наглядный пример можно наблюдать , если проводка проходит со стороны глушителя

  8. Аватар для krimski

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    05.10.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    г.Вольногорск

    В этом случае, какой кабель порекомендуете? Скорее всего должен быть мягкий и экранированный?

    Дело в том, что именно это и хотел сделать. Но после снятия разъёма ЭБУ АБС, прозвонки, проверки, ошибка стёрлась. Поставил колёса на место, запуск двигателя, и через минуту лампочка загорелась. На новые эксперименты просто не хватило времени.

    Такая мысль тоже была. Но, вряд ли, т.к. поднимались полностью все четыре колеса, и показания на сканере чётко совпадали.

    Последний раз редактировалось krimski; 21.04.2013 в 02:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я думаю не сильно принципиально, но лучше придерживаться того что стоит, а экран в любом случае не помешает


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.

Диагностика отказов ABS


Схема подключения контрольной лампы ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV
border=

 Описание диагностических
проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная
на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт
нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает
при этом функционировать в обычном режиме.

Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается
кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после
запуска лама должна автоматически отключиться.

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в
первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная
система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ
ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;

b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки
модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
);

c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
).

Отказы контрольной лампы ABS

Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или
короткое замыкание в цепи ее электропроводки.

Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие
в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый
восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу
ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси
(-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место
и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема
F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат
измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения
составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке
цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения
надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS.

Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного
разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических
клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки,
произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического
разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет
менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим
разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В
(+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу
Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите
необходимые исправления.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема
F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10
÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная
лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.
Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите
необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления
ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените
блок модуля управления/гидромодулятор.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает
начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите
зажигание и выполните проверки.

Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.
Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень
входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между
клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет
менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC
27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷
1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7
(DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните
причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления
ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку.
Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком
и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см.
Спецификации) произведите
его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор
слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной
сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему
этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема
колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1
МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте
сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7
(DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на
участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память
процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению
соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность
носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех
контактных соединений.

Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки,
— колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините
осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24)
разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного
датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления
ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14
и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором
ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14
(DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление
между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру
считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения)
не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении
новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно,
неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности
крепления всех контактных соединений.

Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним
или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

border=

  Свободное вращением колес
в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до
упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода
неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите
соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае
необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа
поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью
оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами
№№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2
(-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических
кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку
модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему
тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный
характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.

Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS

border=

 Отказы модуля управления/гидромодулятора
приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33,
35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем
зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23
разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS
(DTC 41)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте
правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой
В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу
Электрооборудование двигателя), произведите
необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите
контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините
электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты
и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем
зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и
массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления
трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.
Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM
и модулем управления ABS.

Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49.
Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки
на участке между TCM и модуля управления ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку
к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение
между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если
результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте,
— если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените
TCM.

Измерьте напряжение между массой и клеммами №№ 3 и 31 разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке
между модулем управления ABS и TCM. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модулей управления
ABS и АТ. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу
проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования клапанного реле (DTC
51)

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS. Запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 24 разъема
F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между блоком управления
ABS и аккумуляторной батареей. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 (+) и 24 (-) разъема модуля управления.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените блок управления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушение качества
контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функци-онирования приводного элек-тромотора/его реле (DTC
52)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, затем
снова поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммой
№ 25 разъема F49 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке
между батареей и модулем управления/гидромодулятором. Проверьте SBF-держатель
предохранителя.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления
блока управления.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона
10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и
модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
(см. Раздел
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS) на слух проверьте исправность функционирования электромотора.
Если мотор вращается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на сборке модуля управления/гидромодулятора ABS, генераторе и аккумуляторной батареи.
В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если
нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов (DTC
54)

Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования
ABS.

Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного
тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Выжмите
педаль ножного тормоза и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема F49 модуля
управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы
диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком-выключателем
стоп-сигналов и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя
и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности выдачи выходного сигнала G-датчика (DTC 56)

border=

 Отказ G-датчика приводит
к нарушению исправности функционирования ABS.

Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес
от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC 56.

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Выключите зажигание. Снимите центральную
консоль (см. Главу
Кузов). Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.
Вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между
клеммами №№ 1 (+) и 3 (-) с наружной стороны контактного разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4.75 ÷
5.25 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммами №№ 6 и 28 разъема F49 модуля управления. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 4.3 ÷ 4.9 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке между датчиком и модулем упарлвения ABS.

Отсоедините электропроводку от G-датчика. Измерьте сопротивление между клеммой
№ 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый
восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS.

Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS.

Повторите последнюю проверку при включенном зажигании. Если результат измерения
составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между
датчиком и модулем ABS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 28 разъема F49. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS. Если электропроводка в порядке, замените
сборку модуля управления/гидравлического модулятора.

Выключите зажигание и, не отсоединяя электропроводки, отболтите G-датчик. Проверьте
надежность фиксации контактных разъемов датчика и модуля управления ABS. Включите
зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (-) разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.4 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° вперед и повторите описанную выше проверку. Если
результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.7 ÷ 4.1 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° назад и еще повторите проверку. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 0.5 ÷ 0.9 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов
G-датчика и модуля ABS. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный
ремонт. Если контактные соединения в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Проверка сигналов ввода-ввода модуля управления ABS

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления/гидромодулятора
и схема электрических соединений компонентов ABS приведены на иллюстрациях.

border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что приводит к активации
контрольной лампы ABS.


Схема электрических соединений ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

1 — Сборка модуля управления/гидромодулятор ABS

2 — Модуль управления

3 — Клапанное реле

4 — Реле электромотора

5 — Электромотор

6 — Впускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

7 — Выпускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

8 — Впускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

9 — Выпускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

10 — Впускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

11 — Выпускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

12 — Впускной электромагнитный клапан правого заднего колеса

13 — Выпускной электромагнитный клапан правого
заднего колеса

14 — TCM (модели с АТ)

15 — Диагностический разъем

16 — Разъем DLC

17 — Контрольная лампа ABS

18 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

19 — Стоп-сигнал

20 — G-датчик

21 — Левый передний колесный датчик

22 — Правый передний колесный датчик

23 — Левый задний колесный датчик

24 — Правый задний колесный датчик

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Перечень сигналов ввода-вывода модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Форма сигнала, снимаемого с отдельных клемм датчиков ABS, показана на сопр. иллюстрации.
Перечень сигналов приведен в таблице.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS

Перечень кодов DTC ABS приведен в
Спецификациях на настоящей
Главе.

Считывание кодов DTC с применением SSM

Приготовьте считыватель SSM к работе.

Подсоедините к SSM диагностический кабель и заправьте картридж.

Подключите диагностический кабель SSM к разъему DLC, расположенному слева под
панелью приборов автомобиля.

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и включите питание
SSM.

В главном меню («Main Menu») экрана считывателя выберите раздел {Each System Check}и
нажмите клавишу YES.

В поле «System Selection Menu» экрана выберите подраздел {Brake Control System},
подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

После вывода на экран информации о типе ABS вновь нажмите на клавишу YES.

В поле «ABS Diagnosis» экрана выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и подтвердите
выбор нажатием клавиши YES.

В поле «Diagnostic Code(s) Display» экрана выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)}(Текущие коды) или {History Diagnostic Code(s)}(Предыстория), нажмите
клавишу YES.

Считывание текущих данных

Войдите в подраздел меню {Brake Control System}, дождитесь вывода на экран сообщения
о типе ABS и нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Current Data Display &
Save} и подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

В поле «Data Select Menu» выберите пункт {Data Display}и нажмите YES.

С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите
интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице.

Экран монитора

Тип выводимых данных

Единицы измерения

Скорость, соответствующая частоте вращения правого переднего колеса

Данные, выдаваемые правым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого переднего колеса

Данные, выдаваемые левым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения правого заднего колеса

Данные, выдаваемые правым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого заднего колеса

Данные, выдаваемые левым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Состояние датчика-выключателя

Вкл или Выкл

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Выводится напряжение датчика-выключателя стоп-сигналов

В

Входной сигнал G-датчика

Сигнальное напряжение G-датчика (данные об ускорении автомобиля)

В

Сигнал клапанного реле

Сигнал клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал реле электромотора

Сигнал реле электромотора

Вкл. или Выкл

Сигнал ABS на TCM

Сигнал, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ

Вкл. или Выкл

Контрольная лампа ABS

Вывод данных о срабатывании контрольной лампы ABS

Вкл. или Выкл

Мониторинг реле электромотора

Вывод данных об активации реле электромотора

Высокое или низкое

Мониторинг клапанного реле

Вывод данных об активации клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал ССМ

Сигнал функционирования ABS, выдаваемый модулем управления ABS на
TCM АТ

Вкл. или Выкл

Считывание кодов DTC без применения SSM

Извлеките диагностический разъем, расположенный рядом с блоком обогревателя водительского
сиденья.

Выключите зажигание и подключите диагностическую клемму к клемме № 8 разъема.

Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет
в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей
(DTC).

Первым всегда выводится код начала проверки (11), затем поочередно выводятся
все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется
в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии
записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код
(11).

border=

С  модулем управления ABS выявлении
проблем соответствующая информация (до трех кодов) заносится в ПЗУ ЕЕР.
При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних. Коды
продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки (см. ниже).

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Удаление кодов из памяти процессора

С использованием SSM

В главном меню («Main Menu») считывателя SSM выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу YES.

В поле «System Select Menu» выберите пункт {Brake System}, нажмите YES, дождитесь
вывода на экран сведений о типе ABS, затем еще раз нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Clear Memory} и подтвердите
выбор нажатием на клавишу YES.

После того, как на экран считывателя будут выведены сообщения «Done» (Выполнено)
и «Тurn ignition OFF» (Выключите зажигание), отключите питание SSM и выключите
зажигание.

Без применения SSM

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

После считывания выводимых контрольной лампой ABS кодов DTC отсоедините диагностическую
клемму от клеммы № 8 диагностического разъема.

В течение приблизительно 12 секунд трижды повторите процедуру подключения/отключения
клеммы с продолжительностью каждой фазы (Вкл и Выкл) не менее 0.2 с.

Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой
кода 11.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Выясняю неисправность ABS

Всем привет!

Недавно,вот в этой теме-

http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop … ht=#131132

,поднимал вопрос об ошибке ABS :

01316 — Блок управления тормозов

79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-

Контроллер: 1J0 907 379 P

Компонент: ABS 20 IE CAN 0001

Кодирование: 03504

Код Сервиса: WSC 00046

2 Найдены неисправности:

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47

35-10 — — — Спорадическая

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47

16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

Прозвонил все провода от датчиков до основного разъема на блоке АБС,также замерил сопротивление на каждом,вот данные:

Левый передний-1.07

Правый передний-1.11

Левый задний-1.07

Правый задний-1.07

Есть ли основание для замены правого переднего датчика? Или это незначительно?Или проблема намного глубже?:-(

Три пути ведут к знанию:
Путь размышления-самый благородный;
Путь подражания-самый лёгкий;
И путь опыта-самый горький (Конфуций)


GolF IV 2000 1.6 AKL автомат

Аватара пользователя
Монстыр-р-р

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:08
Откуда: Махачкала
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 17 май 2009, 21:03

Монстыр-р-р

Либо излом провоки, окисления в фишке, перодический неконтакт в самом датчике, либо перфорированный диск/датчик грязью зарос, либо крепление датчика не позволяет ему считывать диск.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение meteora » 17 май 2009, 22:14

Монстыр-р-р если не трудно, расскажи, как провода до датчиков звонил. У самого один из датчиков не отвечает, не могу понять, в чём проблема(

Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Монстыр-р-р » 18 май 2009, 08:50

lw писал(а):Либо излом провоки, окисления в фишке, перодический неконтакт в самом датчике, либо перфорированный диск/датчик грязью зарос, либо крепление датчика не позволяет ему считывать диск.

Каждое колесо вычистил от грязи,зазор между датчиком вроде в пределах нормы-1.5-2мм.На разьемах и контактах окислов не было,проводку также проверял на излом с подключенным тестером.Что странно,с утра,пока ехал на работу ни разу не загорелась лампочка!Может все таки и правда,что после этих манипуляций появился контакт,а может совпадение…Седня покатаемся-посмотрим :twisted: А может ли сам датчик работать «периодически»?

meteora писал(а): расскажи, как провода до датчиков звонил

Скидываешь разьем,замыкаешь накоротко контакты в нем-можно кусочком тонкой проволоки и естесна ищешь их на разьеме блока АБС.Чтобы было удобно,нужно снять воздухан,тогда доступ к нему будет вполне свободный.Так на моем двигателе,на других не знаю,может расположение другое.

Три пути ведут к знанию:
Путь размышления-самый благородный;
Путь подражания-самый лёгкий;
И путь опыта-самый горький (Конфуций)


GolF IV 2000 1.6 AKL автомат

Аватара пользователя
Монстыр-р-р

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:08
Откуда: Махачкала
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » 18 май 2009, 09:40

По букварю зазор между датчиком и ротором АБС равен 0,3 мм

Роман / давай на ты Изображение

Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Монстыр-р-р » 18 май 2009, 16:27

robo писал(а):По букварю зазор между датчиком и ротором АБС равен 0,3 мм

Правда?! Не маловато? Просто где то видел,что зазор 1.5-2мм вроде в норме.А можно ссылочку на букварь? :oops:

Лямпичка опять загорелась :(

Три пути ведут к знанию:
Путь размышления-самый благородный;
Путь подражания-самый лёгкий;
И путь опыта-самый горький (Конфуций)


GolF IV 2000 1.6 AKL автомат

Аватара пользователя
Монстыр-р-р

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:08
Откуда: Махачкала
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » 18 май 2009, 17:28

Роман / давай на ты Изображение

Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Монстыр-р-р » 21 май 2009, 16:00

robo писал(а):http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page08_g4 самый первый документ.

Да,в данном руководстве и правда написано,что зазор должен быть 0.3мм, но мне кажется,что все таки это маловато…Может там опечатка,не 0.3 а 1.3мм ?на остальных колесах кстати у меня такой же зазор,ну может отличаются незначительно.

Ребята,кто нить может еще что нибудь сказать по этому поводу?

Три пути ведут к знанию:
Путь размышления-самый благородный;
Путь подражания-самый лёгкий;
И путь опыта-самый горький (Конфуций)


GolF IV 2000 1.6 AKL автомат

Аватара пользователя
Монстыр-р-р

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:08
Откуда: Махачкала
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » 22 май 2009, 09:23

Монстыр-р-р, в другом издании тоже величина 0,3 мм указана, правда везде без допуска. В англицких издания на

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page08_g4

тоже 0,3 мм. На сколько я знаю, для индукционных датчиков чем меньше расстояние — тем лучше. В инете встречал величини от 0,3 до 1,1 мм. Но возможно мы ща в другие дебри уходим…

АБС еще чувствительна к напряжению. если мааленькое или слишком большое — вырубается.

Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Монстыр-р-р » 23 май 2009, 00:29

Заказал датчик,поменяю,потом оттпишусь.

Три пути ведут к знанию:
Путь размышления-самый благородный;
Путь подражания-самый лёгкий;
И путь опыта-самый горький (Конфуций)


GolF IV 2000 1.6 AKL автомат

Аватара пользователя
Монстыр-р-р

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:08
Откуда: Махачкала
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение виктордавыдов » 25 май 2009, 22:44

на диагностике ошибка_отсутствие сигнала насоса АБС, подскажите, можно поменять насос отдельно, или все же вместе с блоком? датчики вроде в норме, но зазоры везде 1-1,2 мм, с предохранителя на АБС напруга есть, на сервисе сцуки не захотели копаться, или не могут?!

Изображение

Изображение

виктордавыдов

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:45
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Монстыр-р-р » 08 июн 2009, 00:45

Всем привет!

В общем,дошли наконец руки до замены датчика,поменял.Изменений нет :dash: Всё также загорается,иногда тухнет лампа ABS.Вывод таков: все датчики,провода исправны- придется снимать сам блок ABS и смотреть,может в электронной части блока что нить окисло или требует пропайки.Кстати,как то стоял на сфетофоре и лампочка загорелась сама собой,странно,ведь не в движении.

Ребята,есть мысли какие по этому поводу?

Есть отчетик по ремонту блока-http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=80494

Три пути ведут к знанию:
Путь размышления-самый благородный;
Путь подражания-самый лёгкий;
И путь опыта-самый горький (Конфуций)


GolF IV 2000 1.6 AKL автомат

Аватара пользователя
Монстыр-р-р

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 май 2007, 21:08
Откуда: Махачкала
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение виктордавыдов » 07 июл 2009, 19:12

привет,ГОЛЬФоводы!!! третий месяц бодаюсь с АБС! на сервисе приговорили насос, не поверил, решил сам разобраться… замер датчиков-1,07 (+- 0,2) все вроде в норме, прозвон проводки до датчиков-без нареканий, зазор 1,0 мм,

насос АБС проверял на «прямую» не работает(снимаем воздухан, разъем на блоке, к проводам на насос питаем 12в кратковременно,если рабочий, жужит, если нет……) по поводу отдельной замены насоса-геморр. себе дороже, на разборе почти новый 7500-9000 деревянных, но пока не решаюсь, буду пробовать мутить перебрать блок….. как сломаю, отпишусь… всем привет!!!!!!

Изображение

Изображение

виктордавыдов

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:45
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » 28 авг 2009, 11:45

Монстыр-р-р, какой датчик АБС покупал, оригинал или нет?

Роман / давай на ты Изображение

Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • ICQ


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #1

Подскажите плиз что делать.
Гольф 4 после большой лужи загорелись лампочки ABS и «!»

выдал ошибки
Номер блока управления: 1J0 907 379 G
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 03504
Код мастерской: WSC 01317
5 Найденные ошибки:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Периодически
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
04-10 — механическое повреждение — Периодически
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
04-10 — механическое повреждение — Периодически
01130 — Режим ABS
27-10 — недостоверный сигнал – Периодически

машину просушили (вроде). стер ошибки, первая ошибка осталась


ten70

ten70

Оракул


  • #2

01044 — Control Module Incorrectly Coded
Possible Symptoms

* Reduced Functionality

Possible Causes

* Control Module incorrectly coded

Possible Solutions

* Check Gateway Installation List
* Check/Fix Control Module Coding
o See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes

* When found in CAN-Gateway, use the Gateway Installation List to check for unreachable or not registered control modules. Then update the Gateway Installation List by altering the Gateway Coding manually.

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Implausible Signal
Possible Symptoms

* Reduced Functionality
* Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

* Control Module incorrectly coded

Possible Solutions

* Check/Fix Control Module Coding
o See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes

* Some Passat (3B/B5) around MY 2000 have a Firmware Bug which causes this DTC to be set in the CAN Gateway (19). Service Documents for of those Cars indicate that this DTC should be ignored in that Module as long as the Coding matches the Vehicle Equipment.

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Mechanical Failure
Possible Causes

* Coding Pin/Bridge does not match
* Control Module incorrectly coded

Possible Solutions

* Check/Fix Coding Pin/Bridge in Wiring
* Check/Fix Control Module Coding
o See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #3

to ten70
благодарю за ответ…
конечно понял не все…(у меня Elsa на Висту «криво встает. как узнать правильный код блока ABS&
VAG-RUS только купил, тренируюсь, пробовал сменить кодировку блока, любой вводимый код не сохраняет кроме 03504 или 00000.
забыл добавить после того как машина «утонула» в «сервисе» меняли масло в коробке(авт.) и рихтовали защиту картера,
может что то повредили на блоке ABS, завтра полезу под авто и поищу.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Например так, смотреть подсказки.


blazer

blazer

Постоянный участник



ten70

ten70

Оракул


  • #6

Судя повсему у тебя должна быть кодировка 3604, а не 3504 ESP же нет.

STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

03604 ABS (1J0907379 D/G — MKB: AHW/AKQ/APE/AGP/AXP)
03504 ABS (1J0907379 P — MKB: AHW/AKQ/APE7AGP/AXP)
03504 ABS (MKB: AEH/AKL/APF/AGN/AGU/AQA/ARZ/APK/AQY/AGZ/ATN/AUS)
03304 ABS (MKB: AQM/AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ATD/AUY/ARL)
03304 ABS (MKB: Mexiko ALH/AHF)
03604 ABS/EDS (1J0907379 E/H — MKB: AHW/AKQ/APE/AGP/AXP)
03504 ABS/EDS (1J0907379 Q — MKB: AHW/AKQ/APE/AGP/AXP)
13504 ABS/EDS (MKB: AEH/AKL/APF/AGN/AGU/AQA/ARZ/APK/AQY/AGZ/AQP/ATN/AUS/AUE)
03304 ABS/EDS (MKB: AQM)
13304 ABS/EDS (MKB: AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ATD/AUY/ARL)
13504 ABS/EDS (MKB: Mexiko ALH/AHF)
13504 ABS/EDS (Haldex — 1J0907379 L/AA/AG — MKB: AGN/AGZ/AQP/AGR/AJM/ARL/AUE/ATD/AUY)
13404 ABS/EDS/ASR (1J0907379 R/J/AF — MKB: AGN/AGU/AQA/ARZ/AQP/AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ARL/AUE/AUY)
00214 ABS/EDS/ASR/ESP (Haldex)
00241 ABS/EDS/ASR/ESP (elektr. Gasbetätigung / 1J0907379)
00209 ABS/EDS/ASR/ESP (mech. Gasbetätigung / 1J0907379)
10753 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: AHW/AKQ/APE/AGN/AXP)
10241 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: AEH/AKL/APF/ATN/AUS/AWH)
18945 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: AGU/AQA/ARZ/AQP/AGP/AQM/AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ARL/AUE/ATD/AUY)
18433 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: APK/AQY/AGZ)

Так же можно попробовать адаптацию провести:

STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen

Hinweis: Sofern notwendig ist vor der Grundeinstellung ein entsprechender Login durchzuführen. An entsprechenden Stellen wird darauf verwiesen.

STG Login -> Funktion 11

Login-Code: 40168

STG Grundeinstellung -> Funktion 04

Messwertgruppe 040 (Geber für Längsbeschleunigung -G251-)
Der Geber für Längsbeschleunigung -G251- wird bei Allradfahrzeugen (4Motion) z.B. für arbeiten auf dem Rollenprüfstand abgeschaltet.
Nach erneutem einschalten der Zündung wird der Geber für Längsbeschleunigung -G251- wieder aktiviert.

Messwertgruppe 060 (Geber für Lenkwinkel -G85-)
Fahren Sie eine kurze Strecke mit max. 20 Km/h geradeaus, drehen Sie das Lenkrad nach links und rechts mindestens 15°, dann Lenkrad in Geradeausstellung bringen und das Fahrzeug zum Stillstand bringen (das Lenkrad darf nun nicht mehr gedreht werden). Nun Grundeinstellung durchführen.
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 4 Wert 1 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -4.5° und +4.5°.
Vor der Grundeinstellung ist ein Login durchzuführen.

Messwertgruppe 063 (Geber für Querbeschleunigung -G200-)
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 4 Wert 2 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -0.5 und +0.5.
Vor der Grundeinstellung ist ein Login durchzuführen.

Messwertgruppe 066 (Geber für Bremsdruck -G201-)
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 5 Wert 1 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -7.0 und +7.0.
Dabei ist NICHT das Bremspedal zu betätigen.
Vor der Grundeinstellung ist ein Login durchzuführen.

Messwertgruppe 069 (Geber für Längsbeschleunigung -G251-)
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 6 Wert 1 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -0.5 und +0.5.
Vor der Grundeinstellung ist ein Login durchzuführen.


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #7

перепробовал все коды… не помогает…
а Funktion 04 (базовые настройки) не открывает ни одну группу..
полазил под капотом повреждений видимых нет..
да еще забыл сказать после запуска двигателя при нажатии, несколько раз, на тормоз загорается лампочка «!»( жидкость в норме) не пойму почему..
Что еще можно попробовать?

Alvydas pas

авто електрык диагностыка


  • #8

еслы имиеш харошии адаптер и програму то там увыдеш всие увыдеш


ten70

ten70

Оракул


  • #9

blazer написал(а):

перепробовал все коды… не помогает…
а Funktion 04 (базовые настройки) не открывает ни одну группу..

А логин перед этим пробовал вводить? :blum:

STG Login -> Funktion 11

Login-Code: 40168

STG Grundeinstellung -> Funktion 04


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #10

ввожу логин… адаптер задумывается секунд на 5
в базовых настройка окно для ввода не активно

Funktion 07 вводил код…
стираю ошибку, она сразу появляется. зажигание нужно было выключать?
логин перед каждым вводом кода нужно было забивать?

Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных — адаптер не видит этого блока, может из-за этого быть или в этом авто его просто нет ( Гольф 4 1998 г.в.)


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #11

обманул.. :) машинка 1999 г.в.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин



blazer

blazer

Постоянный участник


  • #13

to byasha
пробывал … не идет.. :(


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #14

Ошибка присутствует именно в блоке ABS или в блоке CAN ??


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #15

to byasha
блок CAN вообще не обнаруживается. а ошибка сидит в ABS


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #16

Вот ошибки которые были при превой проверке, после удаления ошибок осталась только одна -01044

Номер блока управления: 1J0 907 379 G
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 03504
Код мастерской: WSC 01317
5 Найденные ошибки:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Периодически
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
04-10 — механическое повреждение — Периодически
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
04-10 — механическое повреждение — Периодически
01130 — Режим ABS
27-10 — недостоверный сигнал – Периодически
Номер блока управления: 06A 906 019 AS
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS AT2602
Кодировка: 04030
Код мастерской: WSC 01317
3 Найденные ошибки:
00525 — Лямбда-зонд-G39
28-10 — короткое замыкание на плюс — Периодически
01316 — Блок управления тормозов
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Периодически
01316 — Блок управления тормозов
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Периодически
Готовность: н/д


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Попробуй еще проверить в кангатевее прописан ли АБС

Steuergerät Codierung

STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

+00001 — Automatikgetriebe (bis MJ 2001)
+00002 — Bremsenelektronik
+00004 — Airbag


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #18

Ошибка сидит видимо в блоке CAN/ у меня с панелью было тоже самое когда накосячил. а вот почему он не связывается с КАН блоком я х.з. :unknw:


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #19

to ten70
19 блок (CAN) VAG не видит,
пробовал на гольфе 2000 г.в. там CAN видит


blazer

blazer

Постоянный участник


  • #20

ten70
кстати на гольфе 2000 г.в.

STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

стоит код 00006

хотя везде пишут как Ты написал
+00001 — Automatikgetriebe (bis MJ 2001)
+00002 — Bremsenelektronik
+00004 — Airbag

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка блок управления тормозом ман
  • Ошибка блока управления двигателем уаз патриот
  • Ошибка блока управления двигателем опель
  • Ошибка блок управления тормозной системы
  • Ошибка блок управления топливного насоса