Ошибка блок управления двигателем гранта

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Все ошибки Лада Гранта в одной таблице: ошибки ЭБУ, ДВС, датчиков, КПП

На чтение 3 мин Просмотров 10.4к.
Обновлено 04.07.2018

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Содержание

  1. Расшифровка: ошибки Лада Гранта
  2. ЭБУ Гранта: коды ошибок
  3. Полный список ошибок АКПП Гранта
  4. Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190
  5. Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

ошибки Лада Гранта P0030 P0103 P0171

Р0030-Р0172
ошибки Лада Гранта P0200 P0340 P0346
Р0200-Р0363
ошибки Лада Гранта P0422 P0603 P0629
Р0422-Р0660
ошибки Лада Гранта P1302 P1304 P1386
Р0661-Р1388
ошибки Лада Гранта P1389 P1570 P1600
Р1389-Р1689
ошибки Лада Гранта P2070 P2187 P2500
Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

ошибки Лада Гранта P17AE P0734 P17A1

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

ошибки Лада Гранта U0001 U0155 U0073

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.

Благодаря инжекторной моторной части можно контролировать работу каждого механизма. Когда электронный блок управления (ЭБУ) получает сигнал о неисправности одной из деталей, он либо блокирует движение, либо инициирует аварийное состояние авто. Если загорелся чек на Ладе Гранте – это признак того, что возникли неполадки с одним из компонентов, подключенных к двигателю.

Если произошла поломка мотора, производят диагностику системы и определяют, какой узел неисправен

Как выглядит лампочка чек на Гранте

Если моторная часть автомобиля Lada Granta неисправна, на автопанели загорается значок «Check Engine», который переводится как «проверь двигатель». Выглядит он одинаково на всех моделях – его нельзя спутать ни с чем другим. Чтобы определить причину загорания «чека» двигателя на Ладе Гранте, автомеханики советуют перевести приборную панель в сервисный режим. Это заставит стрелки приборов двигаться во всех направлениях и отобразить информацию о версии программного обеспечения автомобиля.

Однако это не всегда позволяет получить код ошибки. Чтобы выявить истинную причину неисправности и самому сбросить горящий «чек» на Гранте, необходимо использовать адаптер obdii типа elm327 с дисплеем, или подключиться по Bluetooth к программе типа Torque (бесплатно).

Когда в каком-либо узле, смежном с мотором, обнаруживается неисправность, при включении Lada Granta горит индикатор «Check Engine»

Что означает чек в Ладе Гранте

С развитием автомобильной отрасли инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному. Этой сложной системой управляет электронный блок, который получает данные от датчиков, установленных во всех частях Lada Granta.

При включении зажигания загорается индикатор ошибки двигателя. Проанализировав данные системы, ЭБУ выключает «чек» через 2-3 секунды, указывая на то, что все работает нормально. Если сигнальная лампа мигает, значит, система обнаружила поломку, требующую ремонта.

Для правильного определения и устранения проблемы автомеханик рекомендует воспользоваться компьютерной диагностикой или сканером. Если такой возможности нет, автомобиль перевозят на СТО.

Почему горит чек двигателя на Ладе Гранте 8 или 16 клапанов

Когда на автопанели Гранты 8 клапанной горит «ошибка двигателя», проверяют датчики ЭБУ, расположенные в смежных с моторной системах. Некоторые из возможных причин неисправности могут включать:

  • систему зажигания;
  • распредвал;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • форсунки;
  • положение дроссельной заслонки;
  • клапан адсорбера;
  • лямбда-зонд;
  • режим неровной дороги;
  • бензонасос;
  • коленчатый вал;
  • нейтрализатор отработавших газов.

Если на Ладе Гранте моргает чек и троит двигатель

Мотор будет издавать посторонний шум, когда в системе зажигания возникают пропуски. Если моргает «чек» на Гранте на 8 клапанов и двигатель глохнет, это может быть связано с перегоревшими свечами или поврежденными катушками.

Чтобы устранить горящий «чек» двигателя на Гранте, проверяют лямбда-зонд. Как следствие, ЭБУ получает неверные данные о количестве кислорода в камере сгорания, что приводит к чрезмерному впрыску топлива. В результате поломки датчика возникает парниковый эффект, который приводит к преждевременному износу катализатора и резко снижает мощность автомобиля.

Если мотор тарахтит и троит, мигает индикация, проверяют систему зажигания. Это может быть связано со свечами, которые перегорели или не получают своевременно искру (в этом случае это может быть проблема с электропроводкой).

Могут возникать проблемы и с катушками. Неисправность элементов приводит к прекращению работы цилиндров. Детали быстро изнашиваются, поэтому повреждается катализатор выхлопных газов, что может привести к дорогостоящему и серьезному ремонту.

Если на холодную мотор работает неровно и на приборке Ладе Гранте мигает «чек» и троит двигатель, причиной может быть разгерметизированный бензобак. Проверяют прилегание крышки и осматривают ее на сколы и наличие трещин. При необходимости заменяют на новую.

Автомобилисты обращают внимание на проявление индикации при резком перепаде температур или затяжном морозе

Если топливный фильтр или форсунки не были своевременно заменены, появляется индикация «проверьте двигатель». Чтобы убрать «чек» на Гранте своими руками, устанавливают новые запчасти. Если автомобиль теряет мощность, поломка может быть связана с топливным насосом. Неисправный элемент не подает горючее с правильной частотой, что вызывает проблемы в системе зажигания.

Если на Гранте загорелся чек и двигатель работает нормально

Похожая проблема с системой возможна, если некорректно работает ЭБУ или испорчено одно из реле. Если на приборной панели Гранты горит «чек» неисправности, а двигатель не работает, то производят осмотр распредвала и детонационного механизма.

Неисправный рычаг управления распределителем вала приводит к увеличению примесей в отработавших газах, тем самым повышая расход горючего. Самостоятельно диагностировать эту проблему сложно, поэтому автолюбители обращаются на СТО к специалистам. Устранение неисправностей датчиков детонации начинают с осмотра целостности электропроводки.

Неисправность влияет на качество топлива, и водитель может услышать стучащие звуки из моторной части

Если при разгоне на Гранте моргает чек, и машина дергается

ДМРВ выдает сообщение об ошибке при запуске двигателя с отключенным акселератором. В результате обороты холостого хода двигателя резко изменяются. Технические специалисты рекомендуют промыть деталь, не разбирая ее. Если это не помогает сбросить ошибку «чек» на Гранте, лучше приобрести новую дроссельную заслонку.

Если при разгоне Лада Гранта дергается, загорается «чек», возможно, что проблема в регуляторе положения коленчатого вала.

Неправильная работа коленчатого вала приводит к блокировке движения автомобиля

Если загорелся чек на новой Гранте

Если на автопанели Гранты заморгал «чек» у новой машины, значит, возник дефект программного обеспечения. Как правило, это происходит в процессоре ЭБУ и может указывать на сбой системы. Наиболее точной диагностикой таких проблем будет аппаратная.

Распространенными ошибками являются следующие:

  • p0720-p1701 — проблема с автоматической коробкой передач;
  • u0001-u0305 — неисправность передачи данных.

Если двигатель не работает должным образом, проверяют электрические соединения и компоненты системы зажигания

Если загорелся чек на Ладе Гранте после заправки

Использование некачественного горючего понижает мощность автомобиля и увеличивает расход бензина. Примеси, заливаемые на заправках, могут быть негорючими, что создает проблемы с воспламенением. В результате на Гранте 8 клапанной мигает «чек».

Если на холодную двигатель работает неровно и загорается контрольная лампа, это может быть вызвано потерей герметичности в топливной системе. Чтобы погасить «чек» на Гранте, осматривают крышку на наличие трещин или сколов и при поломке заменяют новой.

Что делать, если горит (мигает) чек двигателя на Ладе Гранте

Включение сигнальной лампы может указывать на серьезную неисправность. Поэтому специалисты рекомендуют не откладывать диагностику и ремонт, когда на приборной панели Lada Granta загорается символ «Check Engine». Чтобы отключить «чек» на Гранте самостоятельно, слесари советуют проверить работоспособность следующих механизмов:

  • свечи и катушки зажигания зачищают от нагара и проверяют качество соединения;
  • промывают форсунки;
  • осматривают герметичность топливной системы;
  • контролируют работу датчиков ЭБУ;
  • проверяют чистоту фильтров;
  • осматривают целостность электропроводки;
  • исправность электронасоса;
  • катализатор.

Если во время движения резко уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход горючего и мигает лампочка «Check Engine», автослесари рекомендуют переключить авто в экономичный режим и отправиться на СТО.

Эксперты советуют проверять уровень масла, если на Ладе Гранте горит значок двигателя только во время движения. Если обнаруживается, что он ниже минимального значения, отмеченного на щупе, доливают смазку или заменяют свежей.

«Чек» двигателя на Ладе Гранте может гореть по причине неисправности электрокабеля. На проводах могут образовываться нагар и пыль, препятствующие правильной передаче сигнала. Контакты очищают и протирают раствором спирта. При необходимости заменяют поврежденные части кабеля или новый.

Если загорелся «чек» на Гранте по причине неисправных компонентов ЭБУ, сбросить самостоятельно поможет замена датчиков на новые. Неправильные решения системы приводят к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя. Несвоевременная замена изношенных датчиков приводит к выходу из строя более существенных деталей.

Как убрать горящий чек на Ладе Гранте самостоятельно

Если все попытки устранения неисправностей исчерпаны, а индикатор двигателя сохраняется, водители могут скинуть ошибку «чек» на Гранте самостоятельно. Чтобы очистить память о старых поломках, выполняют следующие действия:

  1. Выключают двигатель. Поднимают капот и отсоединяют отрицательную клемму АКБ.

Кабель находится в желтой классификации и имеет маркировку f1

  1. Оставляют на 30 секунд. Устанавливают предохранитель на место и закрывают капот автомобиля.

  1. Запускают двигатель, делают паузу, пока электронный блок управления не соберет данные, это длится около пяти секунд, и проверяют наличие контрольного сигнала на панели приборов.

Если «чек» появляется вновь, механики советуют пройти профессиональную диагностику на СТО.

Заключение

Загорелся чек на Ладе Гранте, значит, один из компонентов двигателя вышел из строя. Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности более дорогих механизмов, владельцы автомобилей оперативно устраняют поломки.

Одним из наиболее востребованных российских автомобилей нашего времени считается Лада Гранта. Но, независимо от качества его сборки, возможны нештатные ситуации, которые предполагают поломки различного характера. Сегодня мы сосредоточимся на неисправностях, которые касаются системы управления силовым агрегатом.

Содержание

  • 1 Что такое «система управления двигателем»?
  • 2 Основные виды неисправностей
    • 2.1 Проблемы с топливным насосом
    • 2.2 Проблемы, связанные с пуском мотора Лада Гранта
      • 2.2.1 Забитые или неисправные форсунки двигателя
      • 2.2.2 Плохое топливо
    • 2.3 Поломки, сопровождающиеся повышенной шумностью силового агрегата
      • 2.3.1 Обороты холостого хода
      • 2.3.2 Форсунки, топливная система и бензонасос
    • 2.4 Проблемы, касающиеся коленчатого вала Лада Гранта
  • 3 Выводы

Что такое «система управления двигателем»?

Данная система является ключевой в работе автомобиля. Подробнее о том, где она находится здесь!

M74CAN ЭСУД Лада Гранта

M74CAN — «мозг» автомобиля Лада Гранта в разобранном виде

Она проводит запуск и выключение топливного насоса, осуществляет постоянный контроль объёма воздуха (также в этом процессе косвенно участвует воздушный фильтр), который поступает в рабочие цилиндры, а также направляет во впускной трубопровод то количество топлива, которое необходимо в данный момент.

Помимо этого, проводится управление процессом образования искры на свечах зажигания, корректируется угол опережения зажигания и обеспечивается регулировка частоты, с которой двигается коленвал на холостом ходу.

Вентилятор в сборе радиатором двигателя Лада Гратна

Вентилятор в сборе радиатором двигателя

Дополнительно данная система управляет электрическим вентилятором, который имеет непосредственное отношение к системе охлаждения мотора. Из-за неисправности в ЭБУ вентилятор может постоянно работать, или не включаться вообще.

Основные виды неисправностей

Так что, как вы можете видеть, мест потенциальных поломок более чем достаточно. В случае ошибок на экране панели приборов загорится сигнализатор «проверьте двигатель».

Сигнализатор двигателя Лада Гранта

Так выглядит иконка «сигнализатор двигателя»

Все модификации двигателей автомобиля Лада Гранта управляются электронной системой управления.

Проблемы с топливным насосом

Местонахождение бензонасоса в Лада Гранте

Местонахождение бензонасоса в Гранте (прошу прощения за грязный салон, до съёмки ехали детишки-плутишки)

В данном компоненте должны быть проконтролированы два параметра, среди которых выделяется рабочее давление, а также производительность в процессе работы. В большинстве случаев, проблему можно устранить посредством ремонтных работ, а не обращаясь к полной замене детали.

Первоначально нужно проверить напряжение на разъёме, который обеспечивает питанием бензиновый насос. Происходит это от бортовой энергетической системы. По возможности, данное значение должно быть равно 12 В или даже немного выше. К тому же, при работе нормой считается незначительный шум при функционировании насоса.

Сложности данного метода проверки заключаются в том, что обнаружить ненадёжный контакт в электроцепи по пути к разъёму может быть очень сложно.

Если же говорить о реле управления, то все они находятся внутри салона машины. И, если они работают неправильно, то могут выдать себя характерными щелчками. Но, эту неисправность достаточно легко устранить, так как замена реле сопровождается контролем обозначений, которые подскажут, куда и какой компонент нужно монтировать.

Доступ к монтажному блоку Лада Гранта

Доступ к монтажному блоку открывается после того, как откроется декоративная панель

Блок реле и монтажный блок Лада Гранта

Реле и монтажный блок предохранителей находятся под рулем, слева от переключателя режима работы фар автомобиля

Внутри монтажного блока Лада Гранта

Блок предохранителей и блоки реле

Проблемы, связанные с пуском мотора Лада Гранта

Естественно, что возможны и многие другие проблемы, которые напрямую или косвенно связаны с системой его управления. В их число входит износ нагнетательных элементов топливного насоса. Также проблемы могут касаться процесса подачи топлива, о чём мы уже говорили в предыдущем разделе.

Основная статья: почему не запускается двигатель на автомобиле Лада Гранта.

Забитые или неисправные форсунки двигателя

Форсунки с рампой Лада Гранта

Форсунки с рампой

По ходу движения, бензин достигает форсунок (распылителей), которые могут работать недостаточно хорошо, ввиду особенностей настройки системы. Далее следует проблема с давлением, при котором происходит впрыск смеси в цилиндр. Если оно недостаточно высокое, то есть значительная вероятность того, что автомобиль не сможет даже начать свою работу.

Плохое топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин, иначе система управления двигателем может работать нестабильно.

Это не относится к системе управления топливом, но дадим Вам полезный совет.

При сильных отрицательных температурах старайтесь держать уровень топлива в бензобаке не менее 25% от его объёма. То есть, если у автомобиля Лада Гранта объём бензобака равен 50 литров, то Вам необходимо не менее 12,4 литров. Такое количество топлива не даст образоваться конденсату, который смешается с бензином.

В случае, когда залито некачественное топливо двигатель может начать работать нестабильно, троить и глохнуть на холостых оборотах, также вырастет расход топлива автомобилем.

Из-за плохого качества топлива придётся чистить бензобак, или полностью сливать старый некачественный бензин и заливать новый.

Поломки, сопровождающиеся повышенной шумностью силового агрегата

Неправильная работа системы управления двигателем может привести и к прочим проблемам. У большинства из них есть один общий признак — повышенная шумность мотора.

Такое возможно тогда, когда в топливной системе питания присутствуют твёрдые частички (грязь), которая не даёт правильно работать форсункам.  Кроме того, возможна ситуация с попаданием воздуха в систему питания. Это же касается неравномерности работы силового агрегата на холостом ходу. Конечно же, это не является изначальной причиной, однако источники стоит искать именно в системе управления мотором.

Обороты холостого хода

Обороты холостого хода высоки Лада Гранта

Слишком большие обороты холостого хода

Если обороты холостого хода установлены неверно, или же они подстраиваются автоматически, руководствуясь ложными показаниями датчиков, то это тоже может привести к увеличению уровня шума в моторе. Искать причину нужно в настройках системы или же механических повреждениях.

Форсунки, топливная система и бензонасос

Извлечённый топливный насос Лада Гранта

Топливный насос бывает «чудит»

Далее следует проблема с подачей топлива и форсунками. Как мы уже упоминали выше, это может стать причиной полного выхода из строя системы, с невозможностью даже запустить мотор.

Учитывая качество топлива в нашей стране, нередко забивается топливный фильтр. В таком случае топливный фильтр потребует замены.

Проблемы, касающиеся коленчатого вала Лада Гранта

Код Р0335 — неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.

Если же ориентироваться на то, что в Лада Гранта может существовать проблема с нормальной работой коленчатого вала, то и в данном случае стоит обратиться к системе управления двигателем. В частности, есть некоторые базовые проблемы, о которых мы сейчас расскажем.

Первой причиной будет физический износ датчика положения коленчатого вала. Система не сможет настроить данный параметр, поэтому она будет пытаться подстроить прочие параметры, в результате чего возникнут некоторые проблемы.

Система может сообщить о неполадках даже тогда, когда вы заметили чрезмерное сопротивление движению элементов в регулировочных процессах. И, конечно же, не забывайте о возможности того, что в картере присутствует слишком большое количество газов, создающее увеличенное давление.

Выводы

Большинство из этих проблем вызвано неправильной эксплуатацией автомобиля, включая использование некачественного топлива и масла, а также длительную эксплуатацию на повышенных оборотах. Не лишним будет проводить профилактику время от времени, чтобы выявить недочёты в виде протечек топливного канала, куда способен попадать воздух.

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0030-Р0172
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0200-Р0363
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0422-Р0660
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0661-Р1388
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР1389-Р1689
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейВсе коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейВсе известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Источник: https://car-fact.ru/marki-i-modeli/otechestvennye/lada-granta/granta-oshibki.html

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ

Код Расшифровка кода ошибки
Р0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи, слишком бедная смесь
Р0172 Система топливоподачи, слишком богатая смесь
Р0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0230 Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263 Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266 Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269 Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272 Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171 Низкий уровень СО потенциометра
P1172 Высокий уровень СО потенциометра
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386 Ошибка теста канала детонации
P1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Источник: https://mypriora.com/kody/

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
  • Определяется при включенном
  • зажигании
  • после считывания данных
  • контроллером АКП из ПЗУ АКП
  1. Сигнализатор включается
  2. через 1 драйв-цикл
  3. после возникновения
  4. кода неисправности
Контроллер АКП
Порядок диагностики по коду P062F
Шаг Проверка Результаты проверки
ДА НЕТ
  • 1. Проверка цепи КУАКП — АКП
  • на обрыв и замыкание на массу
  • Выключить зажигание.
  • Отсоединить колодки
  • от КУАКП и АКП
  1. Сопротивление цепи
  2. — контакт «22» колодки к КУАКП —
  3. контакт «20» колодки к АКП: < 1 Ом?
  4. Сопротивление цепи
  5. — контакт «22» колодки к КУАКП
  6. – «масса»> 1 Мом?
Переход к шаг 2
  • Устранить
  • неисправность
  • в проверяемой цепи
  1. 2. Проверка цепи
  2. КУАКП — АКП
  3. Проверить состояние
  4. контактов в разъемах
  5. АКП и КУАКП
Контакты в разъемах исправны? Заменить КУАКП
  • Устранить
  • неисправность
  • в проверяемой цепи
Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
Условия возникнове­ния кода неисправно­сти Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 5 с одновременно присутствуют сигна­лы включения двух режимов переключателя режимов АКП Напряжение пита­ния КУАКП > 10 В Сильные рывки при переключении пере­дач Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена Сигнализатор вклю­чается через 3 драйв-цикла после возник­новения кода неис­правности Жгут (короткое за­мыкание между пере­ключателем диапазо­нов КП и КУАКП) Переключатель диапазонов КП
Порядок диагностики по коду P0705, лист 1
Шаг Проверка Результаты проверки
ДА НЕТ
  1. 1. Проверка входных сигналов КУАКП
  2. Выключить зажига­ние.
  3. Отсоединить колодку от КУАКП.
  4. Включить зажигание Установить рычаг выбора передач из исходного положения «Р» последовательно в положения » 1″, «2», «D» «N» «R» «Р»
  5. Соответственно про­верить напряжение между контактами
  6. «2», «3», «4», «5», «6»
  7. «7» колодки к КУАКП и «массой»
  • 1. На контакте «2» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети — в положении » 1″ рыча­га выбора передач:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 2. На контакте «3» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети — в полож. «2» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 3. На контакте «4» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «D» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 4. На контакте «5» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «N» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 5. На контакте «6» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «R» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 6. На контакте «7» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «Р» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях
Проверить надеж­ность контактов в разъеме КУАКП и в колодке к КУАКП
  1. 1. На контакте «4» ко­лодки к КУАКП вне положения «D” рыча­га U = U бортсети:
  2. — переход к шаг 2.
  3. 2. На контакте ”5″ ко­лодки к КУАКП вне положения «N» рыча­га U = U бортсети:
  4. — переход к шаг 4.
  5. 3. На контакте «6» ко­лодки к КУАКП вне положения «R» рыча­га U = U бортсети:
  6. — переход к шаг 6.
  7. 4. На контакте «7 м колодки к КУАКП вне положения «Р» рыча­га U = U бортсети:
  8. — переход к шаг 8.
  9. 5. На контакте «3» ко­лодки к КУАКП вне положения «2» рыча­га U = U бортсети:
  10. — переход к шаг 10.
  11. 6. На контакте «2» ко­лодки к КУАКП вне положения » 1″ рыча­га U = U бортсети:
  12. — переход к шаг 12

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/lada-granta/diagnostika/diagnosticheskie-karty-kodov-neispravnostej-akp-lada-granta

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка блок управления 10 ваз 2114
  • Ошибка блок озу на уаз
  • Ошибка ближний свет фар форд фокус 3
  • Ошибка ближний свет слева мерседес
  • Ошибка ближнего света шкода октавия а7