Ошибка ближний свет фар форд фокус 3

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Пол года катал с неработающим ближним светом в правой фаре. На различных СТО в округе Киева никто не мог помочь в ремонте: проверяли и зачищали контакты, меняли лампы, проверяли предохранители (а предохранители есть только на дальний свет), меряли напряжение (которое на ближний шло около 9 вольт вместо положенных 12) — всё бес толку. Но интернет — великая сила! Я прочитал ряд статей о том, что в форде за многие модули, в том числе и за свет, отвечает блок BCM. И что в случае каких-либо проблем, будь-то короткое замыкание, окисление контактов или банальное отключение аккумулятора от сети для зарядки или обслуживания, блок проверяет систему и если ему не удаётся включить какой-то из модулей или он не получил вовремя от него ответа, то после n попыток ВСМ просто выключает проблемный по его мнению модуль.

Для возвращения модуля к жизни всё что требуется — это сбросить ошибки.
Но на всех СТО, куда мне удалось заглянуть, нет такого устройства, которое позволило бы прочитать ошибки и стереть их с Форда.

На форд-клубе порекомендовали обратиться на клубное СТО в Киеве к Игорю Скорпактичу. Но у него всё забито до конца мая.

Официалы, к слову, тоже по симптомам не смогли диагностировать проблему, а когда я намекнул на то что дело скорее всего в этом блоке и что надо бы сбросить ошибки, запросили 1000 грн (правда не только за сброс а и за обновление прошивки всех блоков). Однако и к ним мне попасть не удалось.

Также на форд-клубе познакомился с человеком, который приобрёл себе необходимый кабель и готов был мне помочь в моём нелёгком деле. Однако и он на праздники уезжал и встретиться с ним не удалось.

В итоге поняв, что это всё можно вылечить кабелем, я задался целью узнать что это за кабель и где его можно купить.

В итоге за пол дня обзавёлся диагностическим адаптером ELM327 USB с переключателем CAN-шины, необходимым софтом и поверхностными знаниями, взял у жены ноутбук и принялся за программирование :)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Для чтения и сброса ошибок подходит программа FORScan.
Подключил кабель в диагностический разъём справа от руля, соединил с ноутбуком. Повернул ключ зажигания в крайнее положение (перед стартом двигателя), запустил программу и нажал «Подключиться к авто». На приборной панели мигнула надпись о том, что Тормозной жидкости нет, потом вся подсветка приборки потускнела, а ещё через 5 секунд высветилась надпись Normal Mode на приборке и программа отрапортовала об успешном чтении информации с блоков автомобиля.

Запчасти на фото: U3008. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Запчасти на фото: U3008

А вот и виновник торжества:

Запчасти на фото: U3008. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Запчасти на фото: U3008

Удалив ошибки, программа предложила выключить зажигание и снова включить. Всё успешно стартануло. А завёл автомобиль и принялся проверять наличие света.

Ближний свет до сброса:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Не работает ближний свет в правой фаре Ford Focus 3

Ближний свет появился. О чудо! (надеюсь, видно разницу на фото)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Самостоятельный ремонт: сброс ошибок и восстановление работоспособности ближнего света

Окрылённый успехом, я решил активировать давно желаемые опции: HLA — система помощи при трогании в гору, и DDS — cистему оповещения о низком давлении в шинах.

Для этого необходима программа FoCCCus.
Она считывает данные из автомобиля, выводит их в удобном виде. И выпадающими списками можно изменять конфигурацию оборудования.

Фото в бортжурнале Ford Focus III WagonФото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Выбрав нужную опцию, я нажал Write to BCM и на 62% процесса записи ползунок прогресса призадумался и спустя секунд 20 у меня выскочила ошибка Error during loading VBF и процесс записи прервался.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Error during loading VBF

На приборке появились ошибки ABS и другие индикаторы, о существовании которых я даже не знал.
Снова запустив программу FORScan, я считал и стёр появившиеся ошибки. Переинициализировал ABS. Ошибки пропали, автомобиль работает корректно, фары светят. Проехался по двору, — всё ок. Но осадочек остался.

Повторное считывание конфигурации с помощью FoCCCus показало, что изменения не сохранились. (А после Write to BCM необходимо было ещё делать запись в приборную панель — IPC, чтобы опция появилась в меню. Но после первой ошибки я не рискнул выполнять эти действия).

Теперь буду пытаться искать информацию о том, что это за ошибка, как её избежать и что делать. И не выплывет ли у меня проблем с автомобилем в дальнейшем после такой ошибки?
Если кто-то сталкивался с таким — буду рад вашим советам.

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

m77789

13 сентября 2011

Проблемы с фарами

avatar

цитата:
БК выдавал сообщение о неисправности

БК не выдавал. И авто уже не на гарантии. Так что либо сам либо за деньги.
Так блок ВСМ — это где предохр., под крышкой под капотом? А разъем — тоже под капотом или под торпедо?

avatar

Потратил 2 дней, наконец понял.
Ближ. свет предохранителей не имеет.
Управляется от блока ВСМ (блок управления кузовом)
блок ВСМ находится в салоне под бардачком ( еще не смотрел — уточню)
в блоке ВСМ смотреть разъем С6 ( посередине, серый 20конт-см фото)
в С6- конт.1 +12в ближ. правый
-конт. 2 + 12в ближ. левый
ВСЁ!
завтра пойду проверять. Прошу вынести в шапку темы.

posted image

avatar

Доброго всем времени суток!
Пробег 33000 В фарах ближнего света очень быстро перегорают лампочки, купил OSRAM примерно 1500 за 2 лампы отдал

Перегорели за 3-5 месяцев по очереди, ездил не сказать что много. Когда менял обнаружил на контактах вот такую хрень, может проблема в патронах?

Кто обращал внимание? Патроны разбирать не стал, надо было оперативно поменять лампу и ехать, но думаю при следующем случаи более детально посмотрю что с патроном.

avatar

-1

Добрый вечер всем!
Случайно обнаружил, соседи сообщили что моя стоит и габариты горят. Вышел проверять, переключатель в положении «0», все двери закрыты. Передние горят как обычно, задние показалось в пол накала. Похлопал все двери, не помогло, сигналку открыл/закрыл, то же. Покрутил переключатель и они погасили… Что это за напасть?

Так ведь можно без батарейки остаться и еще какие проблемы получить. Может показалось, но где то я на форуме подобное читал, но поиск не дал результатов.

avatar

1

У меня то же самое, ставлю на сигнализацию, габариты горят в пол какала, через минут 10-15 гаснут. Глюк начался после установки светодиодных лампочек. С обычными лампочками накаливания всё сразу отключается.

avatar

qxside

21 марта 2016mobile

1

Bari
Тут в какой то теме писали про это, говорят огрех светодиодных ламп, как то они на БК влияют… У меня заводские еще, накаливания.
У меня такой глюк один раз случился и горели они более часа, а то и два

avatar

qxside

23 марта 2016mobile

1

IGALEXI
Спасибо! Познавательно, теперь озадачусь проверками)) Но симптомы не совпадают с начальными симптомами GEM, будем посмотреть…

avatar

lexa264
ты решил свою проблему с габаритами ?

avatar

Пока свою левую фару не победил
В кодах ошибки зато нашел
B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света
А про левую ничего, странно. Правую снимал, менял с левой, видимо отсюда ошибка.
Сами фары обе исправны.
Разъем в блоке ВСМ С6 включал-выключал — пока не помогло…
Напряжение на разъеме у неиспр. фары 7,5 в ( на испр. отключенной 12в)

avatar

Ну ВСЁ, починил фару. Привожу последовательность действий по диагностике (проблема — не горит ближ. свет левой фары)
1. Лампа Н7 прозвонил – ОК
2. Разъем лампы, провода в фаре, разъем фары — ок (в тч. менял прав. фару с левой)
3. Напряжение На разъеме к фаре- под капотом- 7-7,5 в (для сравн. На испр. Разъеме отключенной пр. фары — 12в)
4. Напр. На разъеме BCM С6 конт 2– не померил тк очень тесно, неудобно (ОПАСНО).
5. Проводка от BCM С6 конт 2 до разъема фары- прозвон тестером на землю (винт корпуса) – звенит, без фары – не звенит- ОК- но оооо-чень тесно
6. Комп. Диагностика Форсканом – есть неипр. ПРАВОЙ фары (т.к. её снимал), а ЛЕВОЙ – НЕТ!!!
7. Провел Сервис. Процедуру по модулю BCM- Успешно! – но ничего не дало…
8. Сбросил ВСЕ ошибки (случайно нашел эту опцию в Форскане)- наконец то заработало!!
Вообще не понятно , тк ошибки лев. Фары не было.

Надеюсь, кому то поможет.
Вот еще — с откл. -вкл. разъема BCM С6 — жуткий геморрой, тонюсенькие пласт. фиксаторы, если пережал — сломал, не дожал — ничего ВООБЩЕ не работает (отрубает реле зажигания и пр.). Очень осторожно!

avatar

kastalom

9 апреля 2016

1

smiladon
значит помог простой сброс ошибок ?

maxsim_sergeevi

18 апреля 2016

добрый вечер всем. может кто подскажет проблема не большая пока светло но ночью очень даже, на ближнем свете поменял стандартные лампочки на белый свет с газонаполнителем сам не знаю что это но продавец убедил что не пожалею, короче на ближнем как на габаритах может в сентральном конфиге по машахатить что надо? по умолчанию стоит #14-гологен.с руч.коректором а лампочки вроде не галогеновые может кто что посоветует

avatar

qxside

18 апреля 2016mobile

maxsim_sergeevi
Вы по делу скажите что не так? Фото ламп или коробок)))

maxsim_sergeevi

19 апреля 2016

лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?

avatar

maxsim_sergeevi:

лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?

На 220 вольт чтоль?

maxsim_sergeevi

19 апреля 2016

смешно 12v

lises

20 апреля 2016

Интересно, что во многих темах есть сообщения о неработающем ближнем свете, но отдельной темы как-то и нету…

Купил машину уже без света. Предыдущий владелец установил вместо ВСЕХ лампочек ксенон. Вся проводка перерезана, перемотана. Но все работало, кроме правого ближнего.
Поставил галогенки. Таже картина.
Полез тестером. Слева и справа в выключенном состоянии 7,1В. Во включенном слева 12В, справа — те же 7,1В.

По информации с форума проблема лечится сбросом блока BCM.
После сброса (elm327+ElmConfig) справа во включенном состоянии стало 8,3В (как и слева при отстыкованной лампочке во вкл. состоянии). Это и есть проверочные импульсы? Что тогда 7,1В?

Но при установке лампочки она все равно не загорается (даже если сбрасывать блок, когда стоит лампочка). Попробую еще спаять все соединения, а то может еще из-за «скруток» мозги диагностируют завышенное сопротивление?!…

Еще интересный момент: когда достаю лампочку слева — пишет на приборке что перегорела лампа. Про правую ничего не пишет вообще никогда:(

Провода с ламп ближнего света судя по схеме идут прямиком на модуль BCM?

А может старый хозяин балластный резистор поставил, поэтому и сообщение не горит.

avatar

avatar

kastalom:

smiladon
значит помог простой сброс ошибок ?

да. но ошибок фары левой не было.

avatar

lises:

После сброса (elm327+ElmConfig)

А что Вы «сбрасываете» ElmConfig-ом?
Проверьте еще раз после сброса, похоже что ошибка (ошибки) осталась.

smiladon, сбрасывал модуль BCM. Сбрасывал и Focccus’ом. Никаких изменений.

Ближний правый не горит ни в какую. Разобрал всю электрику от блока к фарам. Ничего постороннего на проводе нету.
Волнует наличие напряжения на отсоединенном проводе ближнего света (на обе фары) в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии (7,1 В). У всех так?
Блок был прошит на галогенки, хотя, как я говорил, везде стоял ксенон. Перепрошил блок на «альтернативны ксенон»: во включенном состоянии слева стало 15В, справа по прежнему 8,3В.

Кинул провод с питания левой фары на правую — теперь обе горят (галогенки). Но проблему все-равно хотелось бы решить…
Есть возможность подкинуть блок BCM с другого фокуса. Нужно ли его как-то перенастраивать или для проверки ближнего света и так пойдет?

smiladon, Вам помог сброc ForScan’ом? Попробую им…

Всем привет. История такая.
Купил машину с колхозным ксеноном.
Так как еду в европу, решил вернуть стоковый свет, снял этот пошлый ксенон , и воткнул обычные H7 ,но правая фара не зажглась, точнее головной свет , повортники , дальный, габорит работает, лампа тоже исправна .

Ксенон был установлен через реле.

Кто подскажет куда еще можно посмотреть ? Предохранителей на лампы как известно на ФФ3 нет.
Форд Фокус 3 2011

Проблема такая при включении ближнего света левая фара начинает жужать, я так понимаю это моторчик корректора работает постоянно!у кого было такое и как решили!?

avatar

lises:

smiladon, Вам помог сброc ForScan’ом? Попробую им…

Да, я форсканом сбрасывал.
Последовательность действий
Проблемы с фарами (сообщение #17510996)
Прошел месяц, проблемы нет.

avatar

Стоит штатный ксенон, все фары и диоды исправны, но выдает иногда ошибку, что то типа: Неисправна лампа ближнего света. Что может быть?
В подфарники встроен ксенон тоже, но я его не включаю никогда, и там одна фара не горит давно. Не знаю влияет ли это.

Fordenok
ксеноновые лампы подсели и на кочках тухнут! мучался мучался-заменил обе. Цена вопроса 8тыр

avatar

Hamann98

25 мая 2016mobile

Добрый день! Вопрос к владельцам седана. Болтается ли у вас наружный фонарь? Если нажать на край, ближе к колесу который.
P.s. Болты крепления затянуты.
Спасибо

1 человек сейчас в теме

Фото

28.02.2017, 20:38

Саранск

26 ФЕВРАЛЯ, Сегодня решил за тонировать авто. Тонировал лобовое и двери. Накрыли тряпкой мне магнитофон и приборку. Выехав с сервиса загорелась подушка и потух ближний свет (правый) и пропал зуммер не пристегнутых ремней водителя (пассажирское норм ). Подушка восстановилась а зуммер и свет нет. Не найду предохранитель (есть на дальний ,габариты) Лампочку проверял горит. Проверял контролькой (сведодиодной) напряжение поступает но не горит.На форумах вычитал поступает 7v за место 12v. У них обошлось заменой лампы и сбросом клеммы акб . У меня нет ((( Что может быть куда капнуть ???

Фото

28.02.2017, 21:28


Архангельск

BCM ушёл в защиту — только сброс ошибок… (чота совсем криворукие тонировщщики там у вас)

2


Фото

28.02.2017, 21:29


Архангельск

только сканером. и .. я бы снял блок и посмотрел ан предмет воды… уж больно много фигни после тонировки лба.

Фото

28.02.2017, 22:07


Саранск

ды ска он воды вылил литра 3 а то и больше. Звонил щас тонировщикам сказали после завтра приезжай посмотрим твой блок попробуем просушить и сказали у них там есть фф3 один в один попробуем поменять блоки.Можно ли попробовать ? Почитав форумы с этими блоками попадают по полной вплоть до эвакуатора и в др город на прошивку, и прошивкой ключей

Фото

28.02.2017, 22:34


Архангельск

ключи обычные или кнопка ? «прошивка» (конфиигурация) BCM в данном случае мелочи. для ознакомления http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=45334

Фото

28.02.2017, 23:21


Саранск

ключ с 3 кнопками. щас выходил вытаскивал этот блок , состояние нового ни какой коррозии и следов воды Располовинить не с мог побоялся

Фото

01.03.2017, 19:50


Саранск

заехал к диагносту(500р) сказал выбило каскад блок встал в защиту без сканера никак. Тут говорит один тип ездиет через день збс говорит дальний есть. Поможет прошивка под ксенон. Дал совет не ставить ксенон и китайские лампы (GEM уйдет в защиту) и всякие работы производить со снятием клемм с акб. Всем мир.

Фото

01.03.2017, 22:02


Архангельск

http://ffclub.ru/user/284872/ пишешь ему, договариваешься. у него есть ELS27, скинуть ошибки форсканом займет 5 минут, нее больше. ADS, Саранск (Республика Мордовия): Евгений, 8-9179992546 http://ads-ford.ru/forum/index.php?/topic/520-spisok-predstavitelej-2014/ (инфа могла устареть 2014 как ни как). на счет клемм верно сказано.

Фото

02.03.2017, 20:21


Саранск

тот диагност как раз евгений был, номер только другой

Фото

26.03.2020, 08:16


Новосибирск

Первый раз подобная ситуация возникла при перегорании лампы ближнего света на правой фаре: новую лампочку ставил, а она не горит. Бортовой компьютер выдавал ошибку неисправности лампы головного света. Проблема решилась c использованием сканера ELM327 и приложения FORScan: в списке ошибок было указано КЗ правой лампочки, что привело к блокировке блока BCM, после сброса ошибки свет загорелся.
Второй раз ситуация повторилась, только бортовой компьютер не указывал на ошибку, сканер ELM327 ошибку тоже не диагностировал. Аппаратный сброс блока BCM не помог. Пришлось приобрести еще один сканер ELS27 и программу FFConfig 3. После первой проверки на ошибки сканер ничего не выявил, сделал в программе пару раз сброс блока BCM и ошибка появилась. После очистки ошибки свет снова заработал.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованные сообщения

laspoclub

    • Поделиться

#1

Вкратце так. 

У нас на обслуживании стоят таксисты с одной конторы. Порядка трёх десятков Фокусов.

Уже на 6и машинах выгорели выходные каскады управления лампами ближнего света. Чаще почему-то правая сторона.

Промежуточное решение в виде дополнительной  релюшки мы конечно нашли и успешно применяем. 

Но вот на одной из машин накрылась и вторая фара. Естественно релюшка тоже теперь не работает. То есть свет — фсё..  Попробовал расковырять блок . Там две платы элементами друг к другу на куче стоек-перемычек. Как их располовинить — ума не приложу. Да и есть ли смысл ?

Так вот вопрос — кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть ли возможность ремонта ?

Ссылка на сообщение

Webmen

    • Поделиться

#2

Не разу такой проблемы не слышал на ФФ3, может что таксисты не так делают. Разъемы на лампах подгоревшие?

Какие стоят лампы?

Ссылка на сообщение

Тимур

    • Поделиться

#3

Лампы скорее всего сотки ставят. 

Ссылка на сообщение

laspoclub

  • Автор
    • Поделиться

#4

Лампочки строго стандарт, обычно VALEO  , разъемы нормальные , да и ни причем они. 

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#5

после ксенона такое обычно бывает, а когда на ремонт едут — снимают

Ссылка на сообщение

DimanD

    • Поделиться

#6

Я встречал такое что блок уходит в защиту и фара не горит, после сброса ошибок в BCM и устранения проблемы все загоралось как положено

  • seva221


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

laspoclub

  • Автор
    • Поделиться

#7

Спасибо ребята , но пока всё мимо. Ошибки естественно сбрасывались , ксенон там никогда не ставился , ибо как я сказал , они на обслуживании у нас уже два с половиной года и даже лампочки ездят менять к нам.

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#8

Сталкивался с правой стороной (габариты) просто не включалась.

Предов там нет , все идет с ВСМ сразу на габариты и при коротыше хотя бы одной лампы , отключает сразу сторону

после вкл/вкл переключателя света все востанавливается если убрать короткое т.е блок уходит в защиту.

Попробуй ковырнуть блок на предмет транзюков, релюшек и т.д по выходам на лампы.


Изменено 5 февраля 2015 пользователем антон 1

  • Gagra


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

laspoclub

  • Автор
    • Поделиться

#9

Предов там нет , все идет с ВСМ .

Попробуй ковырнуть блок на предмет транзюков, релюшек и т.д по выходам на лампы.

 Ну дык и я про что.. Не расковыривается он просто так. Такой монтаж ублюдский. 

И коротыши по выходам естественно отсутствуют. Я ж не клиент , чтоб такие простые вещи не проверить.. ))

Там по-видимому выгорают ключи выходных каскадов. Скорее всего MOSFETы какие-то . Скорее всего слабенькие. Возможно цепь слежения за нагрузкой глючит и из-за этого они сгорают. 

Вот и спрашиваю кто их ремонтировал или хотя бы пытался.

Все остальные версии отпадают .


Изменено 5 февраля 2015 пользователем laspoclub

Ссылка на сообщение

PavelTypeR

    • Поделиться

#10

Моё предположение причины происходящего-это чудаки таксисты.один поставил лампочки фельдиперстовые и всем рассказал.мол смотрите,как светит.это по опыту общения с такси форд в своем городе.извращаются над машинами как могут,а потом я ни я.хозяин то с него то спросит.

зы есть такой блок

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#11

чтоб располовинить я просто резал перемычки бормашинкой, потом запаял и все

Ссылка на сообщение

demon7811

civil-zz

    • Поделиться

#13

там есть счетчик, считает каждую перегрузку по FET’у. Если не ошибаюсь, первые 5 раз выход блокируется с поднятием флага ошибки и возможность разблокировки просто сбросом ошибки, на 6й раз BCM блокирует выход наглухо. В официальной гарантии BCM в таком случае меняется, правда, конечно, без определения корневой причины..

  • veFF и
    pfyelf73


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#14

Интересно, а можно ли его сделать снова чистым (как до блокировки) ?

Допустим с помощью репрога ?

Чет автор в бан улетел, во дела   :blink: ! 


Изменено 9 февраля 2015 пользователем антон 1

Ссылка на сообщение

civil-zz

    • Поделиться

#15

думаю, что если еепром чистый перелить, то можно. тогда и ключи придется заново писать, и конфиг..

Ссылка на сообщение

kolyan750

    • Поделиться

#16

Это решаемо.где хранится еепром?у кого есть чистый?


Изменено 10 февраля 2015 пользователем kolyan750

Ссылка на сообщение

  • 7 месяцев спустя…

mypostss

    • Поделиться

#17

Возникла точно такая же проблема как у автора.

Ford focus III. 2012 г.в.

Не работает ближний свет, правая сторона!

Лампочка целая, предохранители все проверили.

Померили напряжение на разъеме = 7,5 Вольт!

Подскажите пожалуйста — где физически находится блок VCM (ВСМ)? Как починить? Какой каталожный номер нового блока? Каким вообще сканером можно подключаться к данной машине?

Ссылка на сообщение

aspid

    • Поделиться

#18

Блок под бардачком. Номер бьется по ВИН, которого Вы не указали. Подключаться — Скандок, ИДС…много вариантов…

Ссылка на сообщение

alex24.73

    • Поделиться

#19

ВСМ расположен в ногах пассажира.

Случайно ксенон не стоит на этой машине?

Ссылка на сообщение

mypostss

    • Поделиться

#20

ВСМ расположен в ногах пассажира.

Случайно ксенон не стоит на этой машине?

Ксенон не стоит и никогда не стоял. С салона (или с завода) стоят ходовые огни (светодиодные полоски).

vin    X9FMXXEEBMCA ceмь 85 пять 1

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#21

При такой комплектации подойдет блок

Bv61…Bx, Dx, Ex

Может все-таки в сервис?

Ссылка на сообщение

mypostss

    • Поделиться

#22

в сервис поедим… но очень печально, практически новая машина и одни разочарования

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#23

99% надо дилкрским оборудованием удалить ошибки и все

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Добрый день. Поменяйте на всякий случай лампы местами с другой. Если по прежнему правая сторона не будет гореть, надо будет подключать диагностический сканер и смотреть, корректный ли идёт сигнал от модуля GEM при включении ближнего света. За наружнее и внутреннее освещение в фокусе отвечает GEM, стоит в ногах переднего правого пассажира. Если речь конечно о втором фокусе. И укажите лучше всего ВИН номер автомобиля для уточнения модели.

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Лампы менял не только местами но еще купил 2 другие. фокус 3. vin-X9FKXXEEBKBT14322

    Киров, Ford Focus

  • В третьем фокусе тоже есть Gem, он же салонный блок предохранителей. Прежде всего еще раз проверьте проводку у левой фары, надежность фиксации всех контактов. А сигналы с GEM проверять только при помощи Ford IDS, подручными средствами не получится.

    Mazda 3

  • Здравствуйте!
    Если приходит напряжение порядка 7 вольт, тогда проверяйте контакты на разъемах, возможно они окислились, или есть повреждения.
    Если с проводкой все в норме, тогда как уже сказал Роман, подключайте сканер, и проверяйте блок управления светом.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Вполне может оказаться, что виной именно сам блок бортового электрооборудования. В этом случае порядок проверки вполне конкретен: проверяется сканером наличие задающего сигнала с включателя, блок GEM должен его видеть, потом в текущих данных блока проверяется состояние включения света- блок должен показать, что свет он включил, затем на выходе блока проверяется напряжение на нужном проводе. Если и там 7В, то блок нужно ремонтировать или менять. Причём это не редкость, блоки эти капризны.

  • Я был бы очень признателен если бы Вы ещё подсказали на каком проводе нужно мерять напряжение

    Киров, Ford Focus

  • Можем помочь эл. схемой блока предохранителей. Скачать можно тут http://www.fayloobmennik.net/6073782
    Расшифровка цветов проводов на фото ниже.

    Mazda 3

  • Посмотрите по цвету и сечению провода, это надёжнее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ближний свет слева мерседес
  • Ошибка ближнего света шкода октавия а7
  • Ошибка ближнего света опель астра j
  • Ошибка ближнего света volvo c30
  • Ошибка блендер цикл среди родителей