Ошибка ближнего света опель астра j

  • Здравствуйте avto33mag.
    Напишите пожалуйста номер ошибки в OBD формате.

    Балаково, Kia Ceed

  • Перепроверьте пожалуйста разъемы лампы, попробуйте так же поменять лампы местами, сотрите ошибки и понаблюдайте, через несколько запусков двигателя ошибка может сама пропасть. Если не пропадет, то необходимо проверить всю цепь левой лампы ближнего света.

    Балаково, Kia Ceed

  • Менять местами пробовал, даже другой фирмы купил, после удаления ошибка опять вылетает после запуска двигателя. А какую цепь проверять ? К лампе фишка 3 или 4х контактная приходит от блока розжига. Мне просто не понятно, что проверять когда все работает но ошибка вылетает ((( . Единственное что приходит на ум при установке левой лампы пришлось открыть машину с пульта (новая лампа была в салоне) ну и соответственно лампы моргнули на открытие дверей но в левой фаре старой лампы уже не было и ЭБУ это увидел и запомнил. Но тогда почему он не видит новой лампы…….. да и ошибку тер уже….

    PS :// Номер ошибки не помню, а в данный момент подсоединиться не могу (позже скину) диагностировали BOSCH KTS 530

    Владимир, Opel Astra

  • Меняйте местами блоки розжига для проверки. Почему вы только лампы подозреваете? А питание нужно проверять, приходящее на разъём фары при включении ближнего. Но это на всякий случай, вдруг какой-то новый неизвестный дефект.

  • Здравствуйте, к ответу коллег добавлю Вам в помощь для проверки электроцепи схему «Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые)» для автомобиля Opel Astra J. Блок розжига по цифрой 5. Также, как советовал Алексей выше, Вы можете, чтобы исключить неисправность самого блока, временно подменить его с правой стороны и понаблюдать, исчезнет ли ошибка.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Попробую конечно (просто там что бы блок подменить бампер скидывать надо ((((( ) . Странно просто что все работает как надо — во всех режимах но ошибку выдает.

    Владимир, Opel Astra

  • Хорошо, напишите пожалуйста потом результат проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Как стереть ошибку ?

    Opel Astra

  • Здравствуйте, Павел, задайте свой вопрос в отдельной теме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Всем привет, вчера собираясь на футбол (игру) завёл любимое авто, и увидел на бортовике одну из надписей от которых я чешусь в самых нескромных местах .

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

Обожаю эти надписи

Ну думаю ладно, поезжу одноглазым, ведь великолепные лампы в ближний из Китая фирмы Auxito уже заказаны.)) пострадаю пару недель и делов, деньги уже уплочены не охото тратить ещё .
Сегодня утром сев в авто отправился докупить зимнюю омывалку, заодно спросил у продавца есть ли у них лампа с цоколем hir2 ? На что он рассмеялся мне в лицо сказав что такого цоколя не существует, я поблагодарил данного джентельмена и удалился, но на парковке около одного из ТЦ я увидел надпись что и правая лампочка 💡 тоже сгорела 👀!
То что я был удивлён и одновременно огорчён это мягко сказано . Даже решил что может контакт где то окислился, погода сырая . Изучив инструкцию как поменять лампочку в Opel Astra gtc j, прямо на парковке я решил посмотреть визуальное состояние ламп и о чудо, обе нити накаливания были оборваны, лампы сгорели . Ну совсем без света ездить нельзя и поискав в интернете ближайший магазин с такими лампами отправился туда .

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

Вот это великолепие ) ну и перчатки чтоб не заляпать

Всего каких то 1450₽ и я счастливый обладатель единственных в области ) ламп hir2 ещё сильнее огорчившись :
1) тем что они были белого цвета а значит ночью в дождь я ничего не увижу )
2) тем что азиат выслал мои лампы но они ещё не дошли даже до таможни, и придётся покупать лампы на это время .
Я отправился на парковку их устанавливать, благодаря моим толстым пальцам и большим ладоням руки . Я естественно ободрал все руки ну и сломал одно из двух креплений цоколя к проводам питания . Но с задачей справился .

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

Слева снимаем горловину бака омывайки
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

Справа сдергиваем воздушник

Прокатился вечером, посмотрел как «они», у нас как раз дождь 🌧, вообщем как я и думал, в сырую погоду от них толку ноль . Но для перекантоваться до диодов из страны восходящего солнца пойдёт .

Запчасти на фото: 1020731. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

Аля ксенон
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

Поближе

Цена вопроса: 1 450 ₽
Пробег: 85 150 км

Фото

03.10.2016, 16:26

Ростов-на-Дону

Подскажите пожалуйста,заменил лампы ближнего света на osram. Лампы горят исправно но комп. Выдаёт ошибку что не горит правая фара ближнего света.

Фото

03.10.2016, 16:35


Минск

А дневные ходовые горят? Я в первый раз перепутал, и не понимал, что нужно машине.

1


Фото

03.10.2016, 17:20


Минск

Я конечно не сталкивался с таким, но что-то мне подсказывает, что Ваши новые лампы по параметрам не такие как должны стоять, т.е. сопротивление нити накала выше, чем должно быть и, как следствие, срабатывает электронное реле и возникает ошибка соответственно. P.S. На истинность не претендую, но проверить думаю стоит.

1


Фото

03.10.2016, 18:56


Абакан

Так и есть, не та мощность лампы и комп думает что она перегорела.

Фото

04.10.2016, 14:18


Москва

скидывай аккумулятор на почасика, ошибки должны пропасть.

Фото

04.10.2016, 17:34


Ростов-на-Дону

А дневные ходовые горят? Я в первый раз перепутал, и не понимал, что нужно машине
>>> не горит левая

Фото

05.10.2016, 12:26


Москва

То же самое: поменял освещение номерных знаков на светодиоды и горит ошибка: проверьте лампочки номерных знаков.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

на улице шел снегопад, дорожники не справлялись убирать снег с дорог и в этот день ездил в город по делам, за 100км от своего населенного пункта. Вернулся вечером домой машина была вся в снегу, во льду. Ну думаю поставлю на ночь в гараж что бы растаял, немного по грелась.
На следующий день после обеда, счастливый иду за машинкой. Открываю гараж и она стоит вся такая беленькая, чистенькая, лед растаял)). Сажусь, запускаю автомобиль и тут выскакивает окошко, Сервис AFL. Сразу полезли плохие мысли в голову.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сервис AFL

Весь в расстройстве выгоняю автомобиль с гаража, думаю прокачусь немного, выключу и опять запущу и все пройдет. Так и сделал, но нет. Без вариантов, ошибка так и вылетает. Мысли: блиииин а если полетел блок AFL, это нужно ехать в ОД, а ближайший от меня в Сургуте, до него 500км, а туда не хочется ехать, лучше в Екатеринбург, немного дальше. Нужно еще много свободного времени…
Принялся искать причину в интернете. Много разных неисправностей пишут. Провода сгнили к датчику, сам датчик замерз ну и так далее…
Начал проверку предохранителец которые отвечают за свет. Все целые, новенькие))) следующая попытка снять клемму с аккумулятора, тпк же без результатов, она всё равно выскакивает(((
Опять загоняю автомобиль в гараж для визуальной проверки датчика (который находится с Лева на задней балке автомобиля. Весь в расстройстве закрываю ворота гаража. Хочу залезть в яму под машину, а не получается)) сильно далеко проехал. Сдаю немного назад, смотрю расстояние ямы что бы спуститься и обращаю внимание на лампы дополнительного освежения (не горит левая лампочка). Сразу появилась радость)) вот она причина, совсем не страшная, обычный расходный материал. Решаю проверить мои наблюдения, выворачиваю руль направо, доп. лампа загорается а влево нет. Ну все, счастливый с другом еду в автомагазин покупаю лампочку «маяк H11» других в моем населенном пункте нет. Счастливый меняю лампочку, скидываю клему для сброса ошибки и счастливый проверяю. Но не тут то было, не работает((( Опять в голову полезли нехорошие мысли (может обрыв проводов к левой стороне, тоже про блок AFL думал). Решил проверить самым легким способом, что бы выбросить все плохое с головы. Снимаю лампочку с правой стороны, устанавливаю на левую скидываю ошибку и вуаля, работает))) счастливый, матерюсь на купленную лампочку маяк, еду в магазин менять. Поменяли без проблем, проверили новую, так же Маяк (работает). Устанавливаю в фару, как обычно скидываю ошибку, еееехуууууу, все работает, ошибка пропала!
Фоточка фары.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото с задней стороны фары AFL+ (левая)

Лампочка сидит плотно в своем месте, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается. Разъем нужно вытаскивать аккуратно, хрупкие защелки.
В планах поменять две лампочки доп. света на белые, только еще не знаю какие подойдут по цвету. Может кто знает? А то этот маяк такой желтый по сравнению с голодным светом))

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

 AFL-сервис на Опель Астра J

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Где устранить ошибку AFL сервис на Опель Астра J?

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Компания «Авторусь» предлагает квалифицированную помощь водителям всех моделей Опель и Шевроле. При самостоятельном вмешательстве в автоэлектрику вы рискуете повредить хрупкую систему и обречь себя на долгие поездки по сервисам с существенными тратами. Обратитесь в наш автосервис Опель сразу после обнаружения проблемы: мы осуществляем ремонт AFL без дальнейших осложнений и дорогостоящих последствий. Мастера высокого уровня гарантируют оперативность, низкие цены, а также полное устранение проблемы.

Получить консультацию или записаться на диагностику можно двумя способами: на официальном сайте rusavt.ru или по телефону менеджера. Онлайн-запросы принимаются круглосуточно.

Контакты сервиса Авторусь

Содержание

  1. Ошибка AFL: причины возникновения
  2. Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
  3. Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j

Наверное очень многие сталкивались с радостным сообщением «Сервис AFL» на экране БК любимой GTC-шки. Оно сопровождается желтым значком с изображением фары на спидометре, а так же различными спецэффектами в виде ограничения функциональности системы AFL+ вплоть до полного отключения фар дальнего и/или ближнего света.
Не обошла эта напасть и меня тоже.
Первый раз загорелось оно спустя пару месяцев после покупки. Как и описывают многие, самостоятельно устранилось выключением зажигания на несколько минут. После включения зажигания сообщение пропало и больше не появлялось.
Но, по прошествии нескольких месяцев, прямо с утра после морозной ночи на улице, оно загорелось опять. И на этот раз уже ни в какую гаснуть не хотело несмотря на выключения зажигания. При этом фары ближнего света опустились вниз, освещая перед собой всего 10-15 метров, а также не поворачивали, когда должны были. Дальний свет перестал работать вообще.
Попробовал записаться с этой проблемой к разным ОД. С удивлением обнаружил, что у троих московских ОД очередь на диагностику расписана на неделю вперед. Другим и звонить не стал.
Но… Пытливый ум и свободные руки покоя не давали. И решил я испробовать еще одно народное средство. А именно — скинуть на несколько минут клемму аккумулятора. Какую именно клемму надо скидывать — плюсовую или минусовую — я, разумеется, забыл и решил скинуть обе 🙂
Но процесс до этого не дошел. Для начала я решил ограничиться «недокументированной» возможностью самостоятельно устранить эту неисправность путем проверки и замены предохранителя.
И после передергивания предов №12 и №33, которые находятся в блоке под капотом справа от аккумулятора (кстати, они оба оказались неперегоревшими) произошло чудо: AFL+ заработал как положенно, и помощь ОД не понадобилась.

Итак, авторитетно заявляю, что в случае самостоятельной попытки устранения глюка с AFL+, до сбрасывания клемм можно сначала попробовать вынуть и воткнуть заново предохранители 12 и 33. Это существенно быстрее, проще и даже не требует наличия никаких инструментов и особых навыков 🙂

AFL или Adaptive Forward Lighting – программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j

  • СTR
  • 24.01.2013, 09:45
  • Просмотров: 1391

Всех приветствую!
Приобрел ASTRA J с AFL+. Пробег 1200 км. В движении индикация на панели мигает как новогодняя гирлянда (сервис AFL/автоматическая регулировка света неисправна/горит желтый знак фары со стрелкой в правом «колодце»). То есть ошибка, то нет. Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.

Подскажите, куда податься, чтобы решить эту проблему?

К официалам, где покупал, обращаться не хочу, ездил разбираться с подсветкой двери, так обшивку обратно поставили криво — суть в том, что криворукие, а жить в сервисе не хочется. И сдается мне, что официалы такие все.

Может быть есть проверенный неофициальный сервис?

Обсуждение закрыто модератором

Скорее всего снег забился между датчиком положения кузова и его отражателем. Это в районе задних колес. Или отражатель загнулся.
Популярная неисправность на астраклубе.

С a m e l25.01.2013, 14:42#

А там чо датчик на отражении как-то работает, а не как было обычно такой с рычажком?

расшифровка то ошибки какая? диагностику сначала сделать надо

Re: Вот и вопрос — куда обратиться. Чтобы расшифровать и поправить. К дилерам не хочу. См. пост ниже Профессору.

приезжай. по крайней мере скажу, в чем дело а что значит-не хочу к официалам? что за бред? а если это датчик уровня наелся? за свои деньги его будете покупать? а если это наелся привод линцы? фару за свои купите? или блок афл? на новой то машине. смешно

координаты в визитке

Тебе вообще-то по гарантии должны устранить

Re: Согласен Но я один раз уже обращался. Больше не хочу. Я там написал про криворуких… жалко уродовать машину. Да и отзывы тех, кто «устранял» это по гарантии не вдохновляют.

ну наверное можно к другому дилеру

Re: Можно. Но я не безработный да и не в отпуске. Метод проб и ошибок в данном случае не работает. С другой стороны, если есть рекомендация определенного дилера, поеду к нему.

если, к примеру наелась фара или блок афл вы побежите бегом к ОД. ибо узнав, сколько это все хозяйство стоит станет дурно. и никто, кроме од вам это БЕСПЛАТНО не починит. кмк комплексы у вас какие то. странные, причем

Re: ))) Да нет комплексов. Фары светят. Все секции. Сколько что стоит я тоже знаю ) Да и про диагностикии сей ошибки у дилеров 9 часов и не один день я тоже наслышан )

1000 руб диагностика всех блоков. 15 минут

И всё равно устранять это придётся у дилера т.к. есть вариант что нет сигнала скорости
или чего-то там похожее.

сигнал скорости берется с датчика абс. если бы его н е было, то и по абс была бы ошибка тоже скорее всего

Я имел ввиду сигнал скорости на блок управления AFL, а он
берётся определённо не с датчиков ABS напрямую.
» Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.» Видимо как-то
связано.

Газуешь — нос задирается, тормозишь — опускается датчик положения кузова

Очень может быть.

да и электронный спидометр не работал бы, я думаю

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Тема: датчик AFL

когда датчик отломился тоже самое горело )))кстати я на всякий случай обмазал разъём силиконовым герметиком,прям наляпал сверху и всё))

Вам пришлось заезжать в сервис, чтобы снять ошибку после установки датчика?
Если да, то почему у большинства* (?) ошибка сама снимается после просушки?

*У меня самого вчера вечером ошибка исчезла, сегодня днем горела всё время опять.

Ездил к дилеру 03/12/11 с данной проблемой — Загоралась надпись на дисплее БК «Сервис АФЛ+. Обратитесь в сервис» и т.д. Фары НЕ увеличивали дальность освещения (9 режимов) — только поворачивали и переходили с ближнего на дальний в автоматическом режиме. На сервисе сказали, что БЫЛА ПОГНУТА «ответная планка» (металлическая пластина — кронштейн, на который «смотрит» датчик у заднего левого колеса). Не сильно конечно, но отогнута в бок от датчика была. Я им сразу сказал, что «Я не приделах, ездию акуратно (пробег 1000 км)». Они там мурыжили с выправлением, установкой всё на место и т.д. 3 (три) часа — ***** ДОСТАЛИ. Но самое главное с меня взяли 640 рублей, мол это эксплуатационный косяк, т.е. мой косяк. Но после ремонта, вечером (как стемнело) обнаружил — ФАРЫ (НАПРАВЛЕНИЕ ПУЧКА) НЕ РАБОТАЮТ — СВЕТЯТ ТОЛЬКО «ПОД МАШИНУ». Я был в ярости, звонил дилеру, орал на этого ***** (инженера по горантиии), аж слюни из его трубки вылетали))) — уроды . Завтра опять поеду к ним. Кто, что скажет по поводу того, что с меня деньги взяли? Я думаю, что меня «развели»! Просто я им одно (мол они погнули когда с автовоза снимали и т.д.), плюс первый раз появилась ошибка, после того, как я выехал от них с ремонта лючка бензобака (сломался соленоид) они мене другое — ни я, ни они свои доводы доказать не могут

Режимы уловить можно, если бы всё работало — то Вы бы сразу всё увидели.

Добавлено спустя 14 минут:

Были в Вс в сервисе. 4 часа мурыжили и что-то там искали.
Ошибка стабильно выскакивала в сырую погоду и после мойки. Мастер сказал, что был не до конца закрыт диагностический разъём: он в нише левого переднего колеса вроде. Когда открыли увидели влагу. А вот при попытке опросить БК на ошибки не смогли получить отклик от АФЛ! Сказали, что проблема не нова и что это связано с какой-то микропрограммой. Какой — не поняла. Пробовали обновлять — результата нуль. Записали вин и отправили в GM. Тепереча ждём и без ошибок ездим со все время опущенными фарами. бесит!

Никто про такое не слышал? Говорят, уже таких много.

Может можно как «сбросить» память АФЛ? А то блин никаких ошибок уже не показывает и не работает.

На счёт «памяти» АФЛ ничего сказать не могу, но после моего приезда с данной пролемой (писал чуток выше) — БК НЕ ругается, но фары «свалились» в низ. завтра еду опять в сервис.

P.S.: Реально машиной в целом (если бы не проблема с АФЛ+ и соленоидом лючка бензобака (скорее ислючение, чем закономерность)) ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Но «постоянные» поездки к ОД начинают утомлять. Жена начинает мне «капать» на нервы — «МОЖЕТ СТОИТ ПРОДАТЬ МАШИНУ». Я с Калиной за 5,5 лет (всё ёще эксплуатирую её параллельно) меньше ездил в сервис.

Последний раз редактировалось SCHLIC74; 05.12.2011 в 07:26 .

Источник

AFL – Инновационная система освещения

AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) — Opel привносит интеллектуальную систему биксеноновых фар в сектор среднеразмерных автомобилей

Руссельсхайм. Opel представляет новейшую систему освещения, которая получила название адаптивной системы головного освещения (AFL). Применение этой системы дает ощутимые преимущества с точки зрения повышения уровня активной безопасности и комфорта. В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах. Система будет предлагаться в следующем году для Opel Vectra и нового Signum. Opel является первым производителем автомобилей, сделавшим новейшую систему освещения доступной для широкого круга покупателей среднеразмерных автомобилей. Система AFL, которая является совместной разработкой Opel и Hella, вскоре появится и на других моделях Opel.

«Адаптивная система головного освещения обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности и комфорта. AFL является еще одним доказательством способности Opel создавать новые технологии, ведь нашей целью является внедрение столь привлекательных для покупателей технологий на автомобилях всех типов», — сказал Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), Исполнительный директор по инженерным разработкам Opel.

Перед специалистами компании Opel, занимающимися разработкой световых приборов, стояла задача сделать управление автомобилем в темное время суток и в плохую погоду легче и безопаснее. Согласно последним данным федерального бюро статистики Германии, более 40 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что в это время суток загруженность дорог на 80 процентов меньше, чем днем. И это неудивительно. Визуально водитель воспринимает 90 процентов всей необходимой дорожной информации. Научные исследования показали, что этот показатель снижается до 4-процентного уровня в условиях плохой видимости в ночное время суток. Адаптивная система головного освещения повышает безопасность в условиях плохой видимости, особенно осенью и зимой.

Необходимым условием для внедрения технологии AFL является изменение существующих правил ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия). Первоначально были разрешены только подвижные (с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости) фары дальнего света, но запрещен ассиметричный поворот фар в горизонтальной плоскости. Внесение изменений в существующие правила ожидается в начале 2003 года.

По сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Источник

Тема: датчик AFL

сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

Добавлено спустя 32 минуты:

кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

К ОД так и не попал, но проблему решил!

После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)

Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

Источник

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Тема: датчик AFL

сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

Добавлено спустя 32 минуты:

кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

К ОД так и не попал, но проблему решил!

После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)

Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Вопрос к обладателям AFL

МодераторCOLON Ekspluat

Вопрос к обладателям AFL

Сообщение Uncl Вова » Ср 28 мар, 2012 11:15

Re: Вопрос к обладателям AFL

Сообщение Uncl Вова » Пт 30 мар, 2012 06:29

Re: Вопрос к обладателям AFL

Сообщение Uncl Вова » Вс 08 апр, 2012 06:09

Re: Вопрос к обладателям AFL

Сообщение Afanasiev » Пн 11 июн, 2012 11:26

Re: Вопрос к обладателям AFL

Сообщение Uncl Вова » Пт 15 июн, 2012 06:43

Re: Вопрос к обладателям AFL

Сообщение megavolt555 » Ср 20 июн, 2012 15:02

Re: Вопрос к обладателям AFL

Сообщение ИгорьК » Ср 23 янв, 2013 13:27

Источник

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Содержание

  1. Тема: Не горит ближний свет
  2. Не горит ближний свет
  3. Re: Не горит ближний свет
  4. Тема: Не горит ближний свет — где искать причину?
  5. Не горит ближний свет — где искать причину?
  6. Тема: Не работает ближний свет фар. Что делать?
  7. Не работает ближний свет фар. Что делать?
  8. Opel Astra Клуб
  9. Не включается ближний свет
  10. Не включается ближний свет
  11. Re: Не включается ближний свет
  12. Re: Не включается ближний свет
  13. Re: Не включается ближний свет
  14. Re: Не включается ближний свет
  15. Re: Не включается ближний свет
  16. Хитрая электрика Астра Н
  17. #1 Оффлайн Astriх
  18. #2 Оффлайн Master of puppets
  19. #3 Оффлайн Astriх
  20. #4 Оффлайн Master of puppets
  21. #5 Оффлайн Ilja86
  22. #6 Оффлайн Astriх

Тема: Не горит ближний свет

Не горит ближний свет

лампы 2 сдохнуть одновременно не могли, да и визуально снаружи нити целые

преды 23 и 33 целые

в опелях не силен, но подозреваю что в астре н стоит блок света, как в BMW lkm и реле блищнего как на вектре б нет

какими силовыми предами он защищается ?
куда вообще копать

Re: Не горит ближний свет

собственно сабж, галоген

лампы 2 сдохнуть одновременно не могли, да и визуально снаружи нити целые

преды 23 и 33 целые

в опелях не силен, но подозреваю что в астре н стоит блок света, как в BMW lkm и реле блищнего как на вектре б нет

какими силовыми предами он защищается ?
куда вообще копать

Предов нет, управляется все силовыми ключами в UEC.
Для начала померяй тестером напряжение на соответствующих клеммах — может дело в проводке.

Гратс за ответ
собственно так и подумывал

UEC — это ЭБУ светом ?

клеммы имеются ввиду на разъеме UEC ?

Гратс за ответ
собственно так и подумывал

UEC — это ЭБУ светом ?

клеммы имеются ввиду на разъеме UEC ?

UEC — это подкапотный модуль. Он не просто коробка с предами и реле — там есть мозги.

Да, мерять начиная непосредственно с ламп и заканчивая UEC. Если окажется что на UEC нет напряжения — вывод самый печальный.

Всем привет, столкнулся с такой же проблемой, пропал ближний свет, проводка вся целая. Решил поменять блок предов, только все ухудшилось, перестало гореть все, и дальний и передние и задние ПТФ, кроме габаритов. Поставил обратно свой. Подскажите может прошивать новый блок нужно или еще что? И еще вопрос, на моем стояли буквы LR, а на новом GT, что эти буквы означают?

что бы не создавать новую тему — пропал ближний свет в правой фаре (дальний и габарит горит) замена ламп, терка ошибок и тд не помогло, на левой фаре все ок. подскажите куда копать

Народ помогите ! аналогичная проблема. Пробал ближний на правой фаре. Лампа целая. До этого БК ругался на правую фару, но лампа горела. Сейчас также ругается, но лампа гореть перестала. Снял лампу- целая. В самой колодке чуть разбух разьем на минусе. Проверил минус есть. А вот плюс на разьем не поступает. Решил кто-то проблему ?

другой UEC требует обязательного приписывания к машине и ее конфигурации.

По своей и за одно твоей проблеме разобрался уже как будет оттепель буду курочить — надо прозвашивать разъем по желтому проводу — третий в разъемы жгута — это управляющий с блока — мо нему будет или замыкание или обрыв — если не он и масса есть — менять блок — в ТИСе процедура подробно описана с указанием процедуры проверки и номинальными показаниями

Источник

Тема: Не горит ближний свет — где искать причину?

Не горит ближний свет — где искать причину?

У подруги на Астре Н вдруг перестал работать ближний свет. Обычные галогенки. Габариты и дальний — все нормально, а ближнего нет. Первая мысль была посмотреть предохранитель — но я его не нашел!! У меня сейчас уже пятая по счету машину и никогда проблем со светом не возникало, а уж тем более с поиском нужного предохранителя.. Может я туплю, но я прочитал штатный мануал и скачал еще пару из инета — нет там такого предохранителя. Причем поскольку на машине ездит девушка, она не может внятно сказать как именно перестал работать свет — одновременно или поодиночке. Я не поленился, вытащил одну лампочку (отдельный привет инженерам Опеля) — на вид все нормально.. Тестера под рукой не оказалось..

В общем что дальше делать — хз.. Много читал про глюченный модуль управления светом — это часом не мой диагноз? Или может все-таки это предохранитель?

На Astre H нет предохранителей на лампы ближнего света, за их включение отвечает подкапотный блок, лампы в большинстве случаев не горят если они
1. перегорели
2. лампы неизвестного производства, подкапотный блок считает что они перегорели
3 обрыв проводки
как вариант можно попробовать скинуть клемму акб на пару минут, если глюканул подкапотный блок

Спасибо, наверно полезу сегодня с тестером смотреть напряжение на выводах. Лампы сейчас родные, с завода.

Источник

Тема: Не работает ближний свет фар. Что делать?

Не работает ближний свет фар. Что делать?

Приветствую всех одноклубников. Не работает ближний свет фар. Горят одни габариты.Где смотреть?Что делать?Что может быть?

Ксенон или галоген?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ну ты бы хоть еще чего нибудь про машину написал. Как мы тут гадать будем? После чего перестал работать?

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

собственно говоря, вот только что хотел начать ТОЧНО такую же тему.
внезапно обнаружили, что ближний свет не горит — только габариты и дальний.
определить, перестала ли сначала гореть одна, а потом другая, или сразу обе, нет возможности. непонятна и причина — еще 5 дней назад все работало.

фары галоген, Opel Astra H (Cosmo) 1.6 XEP 2005 г.в., хэтчбек 5дв.

в чем может быть проблема?

Галоген.Мне фару левую меняли,месяц назад,но не знаю после этого или нет.Заметил неделю назад.

Проверьте для начала сами лампочки.

каким образом, извиняюсь за дурацкий вопрос, их проверить можно?

Ну в твоем случае возможно лампам пришел срок и на кануне ты влетел в какую нибудь яму и испепелил нити накаливания тряской .. 8)

А тебе поставили дохлые лампы в сервисе и они тоже перегорели..

Разве у вас нет оповещения о перегоревших лампах? Думается самый простой способ узнать откуда копать — заменить лампы на заведомо рабочие(новые)..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

так и предполагал сделать, благо на экзисте бошевские по 80 руб. идут.
ок, если не поможет — что дальше?

А просто в магазине чего не хочешь купить?

да чото я уже впереди паровоза побежал, давай заказывать.
логично, проше в магазине купить.

я так понимаю, они меняются просто как-то?

Ага Только по локоть в грязи будешь В мануале всё подробно описано.

слушай, а может дашь ссылочку на электронный мануал с картинками?
хотя бы только раздел про замену ламп ))

чото свой долго искать я по ходу буду )

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

я помню как-то через колесную арку лазал. )

Выворачиваешь колеса в противоположную сторону, открываешь лючок в колесной арке, просовываешь руку, снимаешь резиновую заглушку вынимаешь старую и вставляешь новую.

благодарю, господа.
надеюсь, что проблема решится.
озадачивает только, что сразу обе погасли.

Забыл ещё добавить, что лампочку надо поворачивать налево чтобы вытащить ну соответственно направо чтобы вставить. А вообще конечно в мануале всё с картинками и первый раз всё таки удобнее будет посмотреть его. А то тут многие ещё и железочку снимают при замене ламп.

да в том то и дело, что я года 2,5 назад менял одну лампу, и мануал смотрел. просто сейчас позабыл, куда дел эту книжечку. найду, конечно, но насколько быстро — вопрос, а машина завтра нужна.

Если замена ламп не поможет,глять контролькой идет ли + и — на контакты.Если нет то причина глубже,либо обрыв проводки,либо какая нибудь реле,лебе сам блок света.

А предохранитель не стоит посмотреть?

Почти уверен, что это лампы. Уже была тема про то, что ОЧЕНЬ часто лампы перегорают почти синхронно.

а номер каталожный не подскажешь? Сегодня перегорела. Почитал мануал, надо будет поменять. Нюансы есть какие-нибудь? Поиск что-то не работает.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Номер чего? Лампы? H7-ближний H1-дальний! По ксенону не подскажу! Про процесс замены много уже писали. Ближний меняется через лючок в арке, дальний под капотом! Неудобно, до реально самому вполне! Удачи!

А зачем тебе в exist лампочки покупать? Не легче ли их в любом автомагазине купить?

Я просто не совсем понял сути вопроса про Экзист. С какой целью в Экзисте то лампы искать?? В любой магазин заходишь и покупаешь лампу H7! Единственный момент — смотришь нормаьлного производителя! Bosch Osram Phillips! Стоят они нействительно не 80р, H7 — не самая дешёвая модель ламп! Я покупал Phillips Blue Vision, комплект 2лампы H7 + 2габаритные лампы обошёлся мне. не соврать бы. 1000-1200 — где-то так! Простые стандартные конечно дешевле!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Опередил меня!

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не включается ближний свет

МодераторCOLON Ekspluat

Не включается ближний свет

Сообщение sergogo » Пт 18 фев, 2011 03:46

собственно сабж, галоген

лампы 2 сдохнуть одновременно не могли, да и визуально снаружи нити целые

преды 23 и 33 целые

в опелях не силен, но подозреваю что в астре н стоит блок света, как в BMW lkm и реле ближнего как на вектре б нет

какими силовыми предами он защищается ?
куда вообще копать

Добрые люди подсказали о наличие блока UEC с силовыми ключами
Где его искать ?
действительно ли он не защищен предами ?

Re: Не включается ближний свет

Сообщение Дулин » Пт 18 фев, 2011 03:48

Re: Не включается ближний свет

Сообщение sergogo » Пт 18 фев, 2011 03:51

сорри, в опелях я слабо ориентируюсь

Я что-то не узрел режима авто

позиции рукоятки — выкл-габар-ближний

Re: Не включается ближний свет

Сообщение Дулин » Пт 18 фев, 2011 04:06

после чего погасли то? 😉

Re: Не включается ближний свет

Сообщение sergogo » Пт 18 фев, 2011 04:15

Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

при снятии машины с «ручника»
при включении зажигания
при запуске двигателя

такой опции нет — свет включался тока рукояткой

точно сказать, когда погас не могу — днем не обращал внимания
вечером ессесно заметил

днем ранее прикуривал другую машину, но после этого свет горел

Re: Не включается ближний свет

Сообщение Астроном » Пт 18 фев, 2011 11:54

Источник

Хитрая электрика Астра Н

#1 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

    #2 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

    #3 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    #4 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    я не активировал , он мне нафиг не нужен

    так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

    Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

    #5 Оффлайн Ilja86

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 910 Сообщений:
  • «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    «Test-режим БК»
    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    #6 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Ни каких ошибок машина не показывала. Тупо отключила цепь переднего левого поворотника и все, без обозначения. Причем повторитель на крыле работал.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ближнего света volvo c30
  • Ошибка блендер цикл среди родителей
  • Ошибка биоса при установке винды
  • Ошибка биоса при включении что делать
  • Ошибка биоса при включении ноутбука