Ошибка бензонасоса форд фокус 2

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машину из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насоса.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасос, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии с инструкцией. Этапы работы будут следующими:

  • Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение автосервиса.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение для работы машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Мало ли, кто искать будет, да и я пока листал уже 3 записи нарыл, добавляйте в комменты похожие симптомы, дабы знать.
Менял я тут бензонасос, а симптомы такие были, пока он холодный (с утра) или заправился, авто в адеквате, потом чуть поездив, может несколько часов, или нажаривать по трассе, машина начинает тупить, в основном свыше 2,5 оборотов, перестает реагировать на педаль, на первой до трех разгоняется и тупит, в подъем может вообще заглохнуть на второй, на четвертой по трассе едет но теряет скорость, расход увеличивается, для тех кто ездит в нормальном режиме(а у меня тут то вверх то вниз), при самом худшем раскладе на четвертой моментальный не больше 18л должен показывать и то если жарить, а так 13-15, так же клапана имрс, могут не показывать чек, но показывать ошибку на диагностике у сенсея, я даже обд2 подключал, ничего не показывало.
Сняли бак мне, там бензонасос заводской, 230т км, сеточка тоже, 10 лет, поставили на сервисе бош, бензонасос, и поменяли фишку на него, что бы по человечески выглядело, естественно и сеточку, артикул на насос есть, на фишку нет, машина поехала, но есть сомнения хотя возможно я зря грешу

Добрый день знатоки! У меня немного другая проблема, не срабатывает подкачка бензонасоса при старте и машина не заводиться (но иногда все нормально срабатывает и все отлично стартует с пол тычка). если скажете, что это сдох бензонасос, то уверяю вас, что это не так! поменял уже три новых и все одинаково себя ведут, поставили их на другие фокусы, работаю без проблем и намеков на мою проблему! Бак вымыт до блеска, бензонасос новый, даже поставил адсорбер новый, а проблема не уходит… нашел выход пока один, поставил кнопку на рыле (насильно включаю бензонасос), как машина завелась, кнопку выключаю и все дальше работает без нареканий…
что это может быть? подозреваю, что где то с электроникой проблема, но где? проводов и датчиков довольно много, а машина нужна каждый день, нет возможности разбирать все…
может кто уже сталкивался с такой проблемой! перелопатил уже кучу форумов, у всех в большинстве случаев просто умирал бензонасос, но это не мой случай…
спасибо за любую помощь… дело в том, что у нас нет нормальных мастеров и все начинают делать все тоже самое, методом тыка, как и я… (но это я и без них могу сделать, а вот саму проблему найти…)

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Форд Фокус 2. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

не заводится, нет питания на бензонасос…

#1

FF2, 1.8, механика. Бензонасос живой, 12В напрямую — работает, импульс в проводах есть, а подключаешь разъем — не жужжит… Был в сервисе уже несколько раз, снимали бензобак, почистили контакты — завелась, отдал 2100р… Через неделю такая же проблема. на тросу до работы, постояла ночку, утром пришел, попробовал завести — завелась… доехал до сервиса, сказали «поездий посмотри» дня через 3 такой же геморой — поменял предохранители под капотом, вроде они за ето и не отвечают — завелась, месяц отъездил и опять встал среди поля за городом. на тросу до сервиса. Сняли бак, достали движок, работает… сказали что что то со схемой под бордачком… жду результата. Мож у кого такая проблема была?


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

#2

Сообщение buvog » 16 июл 2009, 06:56

говорят блок управления накрылся… тот что под бардачком, новый 18000р а ремонт, если отремонтировать получиться, около 9000.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 16 июл 2009, 09:54

Если точно определили, что БУ накрылся, то зачем бак снимали? Да ещё и несколько раз. И нвый БУ не 18, а 16 тыщ.

И можно поискать бэушный блок, даже здесь(см. темы). Может ещё дешнвле будет.


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

починили

#4

Сообщение buvog » 16 июл 2009, 21:02

итог: сгорела дорожка на блоке, пропаяли, отдал 6000р, охренел…


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Все повторилось…

#5

Сообщение buvog » 19 окт 2009, 09:29

В этот раз решил не ездить в сервис…

Дотащили на тросу до гаража и вперед…

При разборке неувидел ни одной незаводской пайки… Все в лаке и все красиво… прокопались целый день… не шло питание с реле на контакт…

FORD-сервис — КОЗЛЫ…бабки рубят ни за что, да еще и пи..дят по черному…


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Сеня Посадский » 19 окт 2009, 10:01

Да уж, наберут ПТУшников слесарей по объявлению, накинут на них брэндовые халаты и всё- ДИЛЕР. Дуболомы, им только шаровые менять на классике!!!


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Так и не могу справится с проблемой…

#7

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 10:28

Уже перепробовал все… где то нет контакта, пропадает очень странно…

Иногда завожу подключив к бензонасосу отдельный аккумулятор, через некоторое время все работает, а иногда приходится с ним и ехать. Подскажите: ГДЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ КОНТАКТ??? который постоянно отходит.

В монтажном блоке все в норме, уже мост кинул от реле на выход напрямую, ничего не помогает, во влажную погоду особенно…

Что делать? Снимать бензобак, зачищать все контакты???

FF II, 1.8


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 23 ноя 2009, 10:47

Походу где то масса пропадает , раз у тебя столько глюков по электрике


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

,,,

#9

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 10:48

Вот и ищу где она пропадает, да найти никак не могу…


euggusev

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:13
Откуда: Tula

#10

Сообщение euggusev » 23 ноя 2009, 11:13

Вот не повезло тебе…на фотке такая красивая тача, и такой косяк. Тебе бы к кулибину куда нибудь, они точно лучше сервисников работают. У меня ниссан был, так с ним не че сделать не могли в сервисе, глох и все тут. А съездил к одному мастеру, за пол часа все сделал))) В своих краях знаю такого, очень хороший, все делает, но не москва…

Ford Focus II, 2007, 1.8, 62 т.к


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

#11

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 11:18

сам хочу сделать))) И «кулибины» знакомые есть)) так что дело времени только


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize » 23 ноя 2009, 11:47

Ремонт длинною в 4 месяца. Впечатляет. Ну что-ж, давай попробуем локализовать область поиска.

При неисправностях цепей бензонасоса генерируется код ошибки. Причём там есть разделение на ошибки силовой части и ошибки цепей управления(тебе должно быть понятно, о чём я). Попробуй посмотреть коды ошибок(если есть). Сузишь зону поиска, дальше будет легче. Смотреть не только текущие, но и сохранённые.


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

#13

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 11:52

В том то и дело что все в норме и в сервисе тестили, НОРМА… тут либо контакты на бензонасосе, либо сам бензонасос… напрямую просадка напряжения меньше, может потому и работает, плохо вот ямы нету, придется на домкратах поднимать

FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16″, alpine, focal, mac 4.80


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение sunrize » 23 ноя 2009, 12:09

Да подожди разбирать-то.

А что в проводе от реле до бензонасоса большое сопротивление?? В теории он норм. работает при падении напряжения до 8 вольт.

Есть ли на машине сигналка? Не заводская.


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

,,,

#15

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 12:10

Конечно есть, только она с бензонасосом не связана(

FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16″, alpine, focal, mac 4.80


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 23 ноя 2009, 12:26

А доп. аккум. где подсоединял? К исполнительным контактам реле или непосредственно к бензонасосу?


Кирилл Николаевич

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:10
Откуда: Питер

#17

Сообщение Кирилл Николаевич » 23 ноя 2009, 12:53

Может не совсем в тему…. Но когда прокладывал в своем «Первом» провода до усилка, в ногах пассажира нашел кнопку непонятную. Долго мучил мануал и в итоге нашел ее назначение — аварийка на бензонасос. Как я понгял прерыватель по питанию в случае аварии.

С фордами недавно связался, но может поможет инфа

первый 2004 года, 1.6, 100 сил, седан


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

А аккумулятор куда подсоединял…

#18

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 13:51

Непосредственно к насосу, «-» на корпус,»+» к проводу от бензонасоса под сидушкой задней

FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16″, alpine, focal, mac 4.80


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Аварийка на бензонасос…

#19

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 13:53

Она у FF2 на левой панели в ногах у водителя) В дырку палец и вуаля)

FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16″, alpine, focal, mac 4.80


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

#20

Сообщение buvog » 24 ноя 2009, 05:32

Так есть мнения что это может быть? Рассмотрю все варианты.

FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16″, alpine, focal, mac 4.80


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Ну вот!

#21

Сообщение buvog » 26 ноя 2009, 08:19

Ремонт окончен! После долгих месяцев мучений, проблему устранил. Обрыв цепи питания бензонасоса. Кинул новый провод) За одно поменял бензонасос, почистил фильтр. Теперь машина — ракета! И насос работает тише, почти не слышно.

FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16″, alpine, focal, mac 4.80


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну вот!

#22

Сообщение Сеня Посадский » 26 ноя 2009, 08:23

buvog писал(а):Ремонт окончен! После долгих месяцев мучений, проблему устранил. Обрыв цепи питания бензонасоса. Кинул новый провод) За одно поменял бензонасос, почистил фильтр. Теперь машина — ракета! И насос работает тише, почти не слышно.

А насос зачем менял, давления чтоль не было? Сколько он стоит то?


Аватара пользователя

fe-ri

Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Ну вот!

#23

Сообщение fe-ri » 26 ноя 2009, 08:24

buvog писал(а):Ремонт окончен! После долгих месяцев мучений, проблему устранил. Обрыв цепи питания бензонасоса. Кинул новый провод) За одно поменял бензонасос, почистил фильтр. Теперь машина — ракета! И насос работает тише, почти не слышно.

Фильтр грубой очистки почистил? Сеточку?

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)


buvog

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

#24

Сообщение buvog » 26 ноя 2009, 11:34

Сеточку почистил. Насос Bosch 0-580-453-453. Пришлось только поменять и подрезать разъем, немного мешал по высоте, а в остальном сел как родной. Цена 1550р с разъемом. Так что пусть стоит) сломается, еще поменяю, но у кого покупал, говорит что сам на таком уже лет 5 ездит и проблем не возникает )

FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16″, alpine, focal, mac 4.80


Аватара пользователя

fe-ri

Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#25

Сообщение fe-ri » 26 ноя 2009, 13:34

Мне бы фотку сеточки кто скинул на Фокус 2.

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка белый экран при загрузке
  • Ошибка белые буквы на синем экране
  • Ошибка безопасности что это значит
  • Ошибка безопасности сети код 2
  • Ошибка безопасности сертификата на планшете