Ошибка бедная смесь на kia

Фото

06.12.2018, 21:24

Тверь

Доброго времени суток! Загорелся чек и вылезла ошибка Р171 (бедная смесь на высоких оборотах). Что я только не делал, ничего не помогает Поменял свечи, фильтра, произвел чистку форсунок, замерил давление в топливной рампе (3,54 бар). Не знаю куда ещё глянуть. По показаниям диагностики долгосрочная топливная коррекция -18, что не есть хорошо. Лямбду открутил, почистил ортофосфорной кислотой, не помогло. Клапан PCV нормальный. При наборе скорости ощущается провал (как будто машину сзади что то держит), потом хлопок из глушителя и все норм. Тяга слабая. Оф. дилер разводит руками. Куда ещё можно посмотреть, если считать, что с топливом все норм?

Фото

07.12.2018, 06:07


Новороссийск

Пробег сколько? Датчик абсолютного давления воздуха(MAPS), по рязряжению во впускном коллекторе 393002B000. Регулятор топлива 31380-2H000, находится в баке с насосом и фильтром. Если в бак залез, а лезть придется, меняй фильтр топливный, может и сам насос уже на снасях. Вообще с этой проблемой по бедной смеси придется облазить весь двигатель + бензобак. Подсос воздуха во впускном коллекторе(прокладка, трещина), а так же трещина во выпускном коллекторе до лямбды , в дросселе, подсасывать может и в вакуумном усилителе тормозов, уплотнительные колечки на форсунках, регулятор хол.хода. Все шланги проверить по которым гуляет воздух, картер, от возд.фильтра до дросселя и далее на впуск. Могут и лямбды моросить. Они не всегда выходят из строя и выдают ошибку. Больше не чисть их кислотой !!! Если все датчики в норме, давление в рампе хорошо, форсунки распыляют, а не льют, тогда ищи подсос воздуха.
Найди на просторах интернет — дымогенератор. Для поиска утечки или подсоса воздуха.

Фото

07.12.2018, 08:15


Тверь

Дымогенератор штука не из дешевых. Можно как то проверить через компрессию? Два топливных фильтра поменял, форсунки ставили на стенд-все норм. Я так понимаю, остается только проверить подсос воздуха и датчики (MAPS, лямбда). Только как проверить MAPS?

Фото

08.12.2018, 07:45


Новороссийск

На Драйве, ЮТубе есть инфа, как проверить датчик. Например : http://voditelauto.ru/kak-proverit-datchik-absolutnogo-davleniya/ Здесь расписывать нет смысла. Долго и не информативно. А вот дымогенератор :-), главное работает : https://www.youtube.com/watch?v=KXxhBKR5VEE

Фото

08.12.2018, 08:35


Новороссийск

Компрессия здесь не причем. Хотя замерить нужно, сколько ее осталось :-). КиаХюндай славятся задирами в цилиндрах, а так же рассыпающимися катализаторами. Вот : https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos Сколько пробег? Интересно. Утверждать не стану, но симптомы очень похожи, что МАП не правильно считает воздух(может просто грязный) или подсос воздуха после МАПа. В любом случае копать в сторону МАПа и проверять прокладки, на наличие трещин. Получается, что в ЭБУ приходит противоречивая информация, лямбды говорят, что сгорело «столько» воздуха», а МАП говорит, что воздуха прошло меньше. ЭБУ начинает корректировать смесь, беднить дальше некуда, выдает ошибку и переходит в аварийный режим.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

7 222

Ошибка P0171 KIA- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля КИА плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля KIA
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля KIA
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля KIA
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля KIA. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль КИА эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  KIA (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем КИА.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле KIA?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива КИА
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода KIA
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

14 мая

Kia Rio 1.4 MT

Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -…

5

23 мая

Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT

Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Добрый день! Проблема киа сид загораеться чек, поехал на диагностику посмотрели бедная смесь, чек сняли , поменял свечи, сказали может фильтр тоже поменять( пробег 28000т, к) пару дней поездил опять чек загорелся, опять диагностика и растраты!, опять говорят бедная смесь! Подскажите в чём может быть проблема! Алексей.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

17

Николаевич23 марта 2013 15:07

Проблема то ли в Киа Сид, то ли в диагностике, то ли в том что по результатам диагностики ремонт делать надо было…

Dark23 марта 2013 15:10

обычно в расшифровке ошибки стоят возможные причины, но чтобы «бедную смесь» обогащали заменой свечей, слышу в первый раз…

Dark23 марта 2013 15:10

обычно в расшифровке ошибки стоят возможные причины, но чтобы «бедную смесь» обогащали заменой свечей, слышу в первый раз…

Почему нет? А если ещё и воздушный фильтр заменить, то смесь станет богаче. Богаче на воздух…

Dark23 марта 2013 15:10

обычно в расшифровке ошибки стоят возможные причины, но чтобы «бедную смесь» обогащали заменой свечей, слышу в первый раз…

обычно в расшифровке ошибки стоят возможные причины, но чтобы «бедную смесь» обогащали заменой свечей, слышу в первый раз…

Если свеча не работает, то бензин не сгорает и воздух его не окисляет и в глушитель выходит не ввиде СО2 а в виде О2. А датчик кислорода его видит как излишки воздуха, то есть бедную смесь. Не чего удивительного. Для прверки отключите один провод от свечи и посмотрите выйдет ли бедная смесь. Но в данном случае проблема не в свечах так как вышла бы ещё и ошибка по пропускам воспламенения.

Рашит Мухаметшин23 марта 2013 16:05

обычно в расшифровке ошибки стоят возможные причины, но чтобы «бедную смесь» обогащали заменой свечей, слышу в первый раз…

Если свеча не работает, то бензин не сгорает и воздух его не окисляет и в глушитель выходит не ввиде СО2 а в виде О2. А датчик кислорода его видит как излишки воздуха, то есть бедную смесь. Не чего удивительного. Для прверки отключите один провод от свечи и посмотрите выйдет ли бедная смесь. Но в данном случае проблема не в свечах так как вышла бы ещё и ошибка по пропускам воспламенения.

История переписки2

сам и ответил…

Соловей Разбойник23 марта 2013 15:39

Езжай в нормальный сервис,лучше к часитнику-диагносту.Диллер в очередной раз показывает свою не состоятельность и не умение ни диагностировать.ни ремонтировать.

Соловей Разбойник23 марта 2013 15:39

Езжай в нормальный сервис,лучше к часитнику-диагносту.Диллер в очередной раз показывает свою не состоятельность и не умение ни диагностировать.ни ремонтировать.

То есть поменять фильтр и проверить магистраль?

лёха хаха23 марта 2013 18:22

То есть поменять фильтр и проверить магистраль?

История переписки2

Сначала купить нужно,да,я бы с этого начал,

http://kia-russia.com/remont/ceed7/248-z…

а вообще,если мне диагност смотря на сканер говорит бедная смесь,и ВСЁ,я его посылаю,и больше к таким не еду,или счам проблему решаю,или кого другого ищу.

лёха хаха23 марта 2013 18:22

То есть поменять фильтр и проверить магистраль?

История переписки2

То есть поменять фильтр и проверить магистраль?

Сперва проверить, а уж потом думать надо менять или нет. Топливный фильтр меняется только на 60 000 км. Но проверять надо через 20 000 км.

Александр Штыкин23 марта 2013 15:47

Топливный фильтр попробуй заменить и проверь давление в топливной магистрале. Но надежнее нормальный сервис.

Александр Штыкин23 марта 2013 15:47

Топливный фильтр попробуй заменить и проверь давление в топливной магистрале. Но надежнее нормальный сервис.

Топливный фильтр попробуй заменить и проверь давление в топливной магистрале. Но надежнее нормальный сервис.

+100! Но я бы ещё проверил на излишки не учтённого воздуха, то есть подсос.

Рашит Мухаметшин23 марта 2013 16:07

Топливный фильтр попробуй заменить и проверь давление в топливной магистрале. Но надежнее нормальный сервис.

+100! Но я бы ещё проверил на излишки не учтённого воздуха, то есть подсос.

История переписки2

Топливный фильтр попробуй заменить и проверь давление в топливной магистрале. Но надежнее нормальный сервис.+100! Но я бы ещё проверил на излишки не учтённого воздуха, то есть подсос.Откуда в новом авто,может быть «подсос»?Хотя не исключаю руку диллера и не затянутый хомут.

Соловей Разбойник23 марта 2013 16:22

Топливный фильтр попробуй заменить и проверь давление в топливной магистрале. Но надежнее нормальный сервис.+100! Но я бы ещё проверил на излишки не учтённого воздуха, то есть подсос.Откуда в новом авто,может быть «подсос»?Хотя не исключаю руку диллера и не затянутый хомут.

История переписки3

и не затянутый хомут.
На выпускном коллекторе?

Алексей Бушаев23 марта 2013 19:17

и не затянутый хомут.
На выпускном коллекторе?

История переписки4

На впускном,между фильтром и расходомером.

Соловей Разбойник23 марта 2013 19:18

На впускном,между фильтром и расходомером.

История переписки5

На впускном,между фильтром и расходомером.

Между расходомером и дроссельной заслонкой. А до расходомера не как не влияет на смесь.

Рашит Мухаметшин23 марта 2013 20:16

На впускном,между фильтром и расходомером.

Между расходомером и дроссельной заслонкой. А до расходомера не как не влияет на смесь.

История переписки6

Да да ,именно так,думал про фильтр и ляпнул не туда,каюсь.

Рашит Мухаметшин23 марта 2013 16:07

Топливный фильтр попробуй заменить и проверь давление в топливной магистрале. Но надежнее нормальный сервис.

+100! Но я бы ещё проверил на излишки не учтённого воздуха, то есть подсос.

История переписки2

То есть поменять фильтр и проверить магистраль? Спасибо попробую и отпишу!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Диагностика ошибки P2187 слишком бедная смесь на холостом ходу KIA CEED 2011г.в 1.6 G4FC 122 л.с.

Всем привет.

Поступил запрос от пользователя драйва dast8701:

Добрый день! Подскажите пжл, краткосрочная коррекция на холостом гуляет в районе -21%(долгосрочная = 0%) При движении норм +- 5%. Ошибка периодически появляется P2187(Слишком бедная смесь на холостом ходе). Недели две назад менял прокладки на форсунках и ДАД(в качестве профилактики). Может туда копать? Доп инф. Х.Х в нейтрали — Впрыск 2,45, ДАД на холостом 37-42(на предыдущем датчике было меньше), 33-36).
UPD. Двигатель G4FC 1.6

P.S. У двигателя достаточно большой пробег, компрессия около 9, скоро будет капиталка. Но пока ездит:)
Спасибо

Про коррекции и методам диагностики по ним, мы подробно описывали Здесь. Но в данном случае у нас фиксируется ошибка P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (добавление) (ряд 1) и поэтому нужно разбираться с ней.

Киа описывает эту ошибку и предлагает сделать следующие проверки по ней.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.

Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если уточненное соотношение воздух/топливо выше заданного спецификацией значения, ЭБУД распознает неисправность и регистрирует код P2187.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие возникновения ошибки P2187 слишком бедная смесь на холостом ходу

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ

Проверка на наличие утечек воздуха

1. Выполните визуальную/физическую проверку на предмет утечек воздуха из системы впуска-выпуска в следующих местах

— вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;

— Прокладку корпуса дроссельной заслонки.

— Прокладку между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

— Уплотнения между впускным коллектором и форсунками.

— Систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором.

Как проверить герметичность систем впуска, выпуска? С помощью дымогенератора. Где взять дымогенератор? Как получить его подручными средствами? Подробно писали на страницах сообщества здесь. Спасибо peter-sinborisa за замечательную статью.

2. В ходе данной процедуры выявлена проблема?

Да — Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
Нет — Перейдите к выполнению процедуры «Проверка топливной линии».

Проверка топливной линии

1. Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке.

2. Запустите двигатель и дождитесь его произвольной остановки.

3. Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса.

4. Подсоедините манометр к подающему топливопроводу через переходник.

5. Включите топливный насос и проверьте под давлением, нет ли утечек из манометра или его соединений.

6. Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Технические характеристики:374,6 ~ 384,4 кПа (3,82 ~ 3,92 кг/см2, 54,3 ~ 55,8 фунт/кв. дюйм)

7. Отвечает ли измеренное давление топлива требованиям?

Да — Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния компонентов».
Нет — Отремонтируйте или замените согласно таблице ниже. Затем перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Полный размер

Диагностика ошибки P2187 слишком бедная смесь на холостом ходу

Проверяется давление топлива манометром на холостом ходу. Других проверок Киа не предлагает. Если давление ниже нормы, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждения. Если всё норм начать с замены топливного фильтра, а также проверить топливную сетку на модуле топливного насоса. Если после замены ничего не поменялось, то можно не менять топливных модуль целиком, а заменить его электрический компонент. У Киа насколько я помню, он детализируется отдельно, если нет, то здесь в статье все подробно по аналогам и замене.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

Проверка клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

1. Выключите зажигание и снимите клапан PCV с крышки коромысла.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан PCV со стороны резьбы, чтобы проверить перемещение поршня.

3. Клапан PCV работает нормально?

Да — Перейдите к выполнению процедуры «Проверка работы инжектора».
Нет — Замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка работы инжектора

1. Запустите двигатель.

2. Проверьте снижение оборотов во время проверки срабатывания инжектора.

3. Есть ли цилиндр, на котором обороты не меняются или меняются незначительно?

Да — Очистите коды неисправности и выполните пробную поездку при указанных выше условиях. Если после выполнения проверки присутствует код неисправности, перейдите к выполнению процедуры «Проверка и ремонт». Если нет, поиск и устранение неисправностей завершены.

Нет — Замените инжектор и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта». (Здесь можно попытаться перед заменой промыть форсунки топливной системы. Бывает, что помогает Примечание сообщества).

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

После выполнения ремонта необходимо убедиться в том, что неисправность устранена.

1. Подсоедините сканер GDS и выберите режим «Diagnostic Trouble Codes(DTC)» (Коды неисправностей).

2. Сотрите коды неисправностей с помощью сканера.

3. Управляйте автомобилем в условиях активации DTC, указанных в разделе общей информации.

4. Появляются ли какие-либо диагностические коды неисправностей?

Да — Перейдите к соответствующей процедуре устранения неполадок.
Нет — На этот раз рабочие характеристики системы соответствуют техническим характеристикам.

По заводскому журналу по этой ошибке всё. Также необходимо проверить контакты (коннекторы) всех электрических соединений на предмет окислов, ослабления обжимки контактов, проверить сигналы и питание.

Удачи в проведении диагностики. До новых встреч.

UPD: Вернул старый датчик ДАД, проездил целую неделю. Коррекция пришла в нормальные значения. Ошибка не появлялась. Причина видимо, в бракованном датчике, он показывает, но показания были завышены на ~10кПа.(На старом(родном) показания 32-34кПа, на новом 40-42кПа на Х.Х. в положении N. Всем СПАСИБО!)


Автор
Тема: загорелся чек и выдаёт ошибку бедная смесь.  (Прочитано 7590 раз)


Всем привет. Сид 2007 2.0 100000км. На днях по отзывной компании менял абсорбер,не знаю с этим связано или нет. Спустя 50 км загорелся чек и на диагностике слишком бедная смесь. Двигатель работае ,как и прежде. Бенз 95 на лукойле. Ошибку сбросил появилась опять через 50-70 км. Датчик кислорода проверили сказали рабочий. Что это такое подскажите. Или это абсорбер новый? Свечи новые,бензонасос новый,фильтра новые. Вообщем всё новое))) Не знаю куда копать.


Записан

Я мзду не беру! Мне за державу обидно


Много воздуха, возможно где то косячнули.


Записан


перейди на 92 )) промой форсунки


Записан

Чем мельче цель, тем меньше промах.


Как понять много воздуха?) по подробнее,а то я не шибко понимаю. Зачем на 92 переходить? Форсунки мыть нет необходимости,фильтр топливный меняю,работает ровно,не тупит. Только чек горит и никто ничего не может сделать)


Записан

Я мзду не беру! Мне за державу обидно


Зачем на 92 переходить? Форсунки мыть нет необходимости,

92 почище. может больше понравится мотору.
почему считаете нет необходимости промыть форсунки? как запуск, с пол оборота?


Записан


Возможно соскачил или не одели патрубок на абсорбере, который идет к мотору, вернее к клапану EVAP. Можно попробовать снять патрубок от клапана и заглушить его например болтом, патрубок который идет к впускному колектору


Записан


Спасибо за ответы. Попробую сделать. На 95 она у меня с новья. Заводится с пол пинка,когда полный бак, Когда половина со второго раза. Вот мне и посоветовали заменить абсорбер.


Записан

Я мзду не беру! Мне за державу обидно


Адсорбер не влияет на запуск двигателя. А вот неполностью одетые на него шланги, или порванные при замене, как раз и могут способствовать подсосу воздуха и обеднению сиеси.


Записан


Спасибо. Домой вернусь сразу же в тот сервис,где менял,пускай выясняют.


Записан

Я мзду не беру! Мне за державу обидно


сразу же в тот сервис,где менял,пускай выясняют.

Отписаться здесь не забудь ;)


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Вот записался и сегодня приехал в кия центр,где адсорбер меняли. Машину забрали,сижу жду надеясь на благополучный результат)


Записан

Я мзду не беру! Мне за державу обидно


Вот пока сижу и думаю. О машине всегда заботился,не насиловал,всё менял вовремя,только оригинальные запчасти. Сейчас если не найдут,что там в ней произошло или ремонт будет дорогой,то продам её на фиг. Она жёсткая,едешь,как на орбе,плохо заводится и никто не знает почему,щас чек загорелся.  По-моему она того не стоит,я её так люблю,а она…))) Не ну серьёзно. Куплю тойоту или весту даже. У соседа тойота королла,такого же года,пробег за 300 ,убивает её,а она ездиет)


Записан

Я мзду не беру! Мне за державу обидно


Вот пока сижу и думаю. О машине всегда заботился,не насиловал,всё менял вовремя,только оригинальные запчасти. Сейчас если не найдут,что там в ней произошло или ремонт будет дорогой,то продам её на фиг. Она жёсткая,едешь,как на орбе,плохо заводится и никто не знает почему,щас чек загорелся.  По-моему она того не стоит,я её так люблю,а она…))) Не ну серьёзно. Куплю тойоту или весту даже. У соседа тойота королла,такого же года,пробег за 300 ,убивает её,а она ездиет)

:(


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


У меня ваз 2114 есть 2005 года,я пятый хозяин,пробег 250 тыщ. Вся гнилая. Она почти год стояла,завелась с пол пинка)


Записан

Я мзду не беру! Мне за державу обидно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бедная смесь 405 двигатель
  • Ошибка бедная смесь лада калина причины
  • Ошибка бед систем конфиг инфо
  • Ошибка бедная смесь лада веста
  • Ошибка бегущей строки error 1