Ситуация приключилась сегодня такая, при заводе ситрик выскакивает ошибка battery charge fault- ошибка заряда аккумулятора, затем пропадает потом опять появляется. Напряжение на аккумуляторе 14.3В показывает вольтметр. При измерении в розетке на центральной консоли 11,9-12,3В, на других двух розетках напряжение показывает как и на аккумуляторе 14.3В. Такое ощущение что какой-то шлейф питающий переднюю консоль мозги компасирует или ?
Пробег: 224 220 км
Машины в продаже
Комментарии
37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Наслаждался я не долго отсутствием данной ошибки снова началось тоже самое, 😂😂😂
Я так и не понял в чем было дело, но сегодня снял замок зажигания посмотреть на контактную группу, а затем открутил провод на генераторе. Все вроде отлично не окисливания, не подгарания нигде не было. Но все заработало😂😂😂😂😂
На фото увидел пульт для Вебасто. Это с завода так или после установили (вы или прежний хозяин)?
Вроде как с завода, но поставить не проблема. Я пока рылся в интернете чтобы починить свою много находил подобной информации. Пульт позволяет использовать её как источник предварительного подогрева и функция таймера удобная, но не всегда. Сейчас раздумывают над тем чтобы сделать включение подогревателя дистанциоонно
Здесь на сайте есть такие описания, в том числе и для С 8. Используют ДУ из Алиэкспресс. Сам прикупил для переоборудования, но руки еще не дошли, могу сбросить ссылку продавца.
Да сбрось гляну, может все таки надумаю доделать
Очень часто появляются такие противные неисправности из серии «то потухнет, то погаснет». Причиной могут оказаться окислевшиеся контакты. Это может быть и в бытовой технике и в компьютере и в автомобиле. Лечится перестановкой предохранителей и реле. Просто достал — вставил. Заодно можно проверить их. Реле можно, пока не трогать. У меня начиналось все с мигания лампочки «Зарядка». Загорится на несколько секунд, потухнет. Потом все хорошо некоторое время. Кочились кольца. Здесь подробней: www.drive2.ru/l/451233250921152517/
Уже доставал, а 7 менял на новый вроде все нормально. Контакты на фишке генератора с фото вроде тоже без нариканий
Попробую сегодня подастовать и проверить все предохранители на наличие следов подгорание и целостность в бардочке. Спасибо!
В блоке в бардачке (bsi) может быть косяк. Плюс от гены идёт напрямую до АКБ, а оттуда на розетки задних рядов. А на переднюю розетку идёт уже через блок bsi. Предохранители могут быть коварны) Вот, на 2 вольта занижал напругу, гад.
А какой именно предохранитель у тебя так подгорел f4 или какой другой?
Это не у меня. Приезжал 607 Пежо, там предохранитель на ЭБУ так пудрил мозг, приборка ругалась на низкий заряд батареи. На предохранителе падало 2-2,5 вольта.
Просто проверь все предохранители. Ещё бы тестером прошвырнуться по предохранителям, померять нарпряжения в цепях.
СПС за ответ буду пробовать потом отпишусь
Хотя, на предохранителе может быть и 14 вольт, а на контакте, который пойдёт после предохранителя уже будет 12… Проверь напряжение на 7 предохранителе в бардачке, на входе и выходи, потом достань предохранитель и замерь.
Dzzimk
Это не у меня. Приезжал 607 Пежо, там предохранитель на ЭБУ так пудрил мозг, приборка ругалась на низкий заряд батареи. На предохранителе падало 2-2,5 вольта.
Просто проверь все предохранители. Ещё бы тестером прошвырнуться по предохранителям, померять нарпряжения в цепях.
Проверил все пред на целостность все в порядке. Напряжение на всех 14.1-14.2в при заведённой машине, кроме 7 номера. На заглушкой машине на нем 0, на заведённой 0.29в. И розетка на центральной консоли при повороте ключа на один оборот и второй показывает напряжение 12.6, а при заведённом двигателе напряжение с нее падает тоже до 0.29в. Хотя вчера хотя бы 12.2в показывало
Интересно… Надо подумать…
Ошибка на панели тоже то есть то нету при езде
Это не ошибка, просто индикатор).
Все комментарии
Собрался вчера в магазин, на своем С 5 III, бензин 1,8 л. «Confort». Машина неделю стояла в гараже. Никаких проблем не было. Так вот, завел машину без каких-либо проблем. Включил подогрев сидения и тронулся. Еду, смотрю горит сигнал о том, что не заряжается батарея, точно такой как на фото в первом посте. Ну думаю, может глюк. Заглушил машину. Снова завел. Все нормально. Съездил в магазин, всего 4 км. По пути еще пару раз загорался индикатор и раздавался звуковой сигнал. По пути назад еще раз загорелся. На стоянке, когда парковался, снова появился сигнал. При движении задом, внезапно, начал бить руль и появился сигнал о том, что вклучен ESP, а затем о том, что рулевое не исправно. Через полчаса снова завелся, горел индикатор уведомления о том, что активирован экономичный режим АКБ. Завелся нормально, рулевое работает. Но через минут пять работы двигателя снова сигнал о том, что нет зарядки.
Завтра поеду в сервис, точнее повезу на эвакуаторе. По городу ну его нафиг, вдруг проблема с рулевым снова выскочит в самый непоходящий момент. Машине будет 4 года в декабре. Пробег смешной — 23000 км.
У меня как то был ослаблен ремень генератора, растянулся и его пришлось заменить, но зарядка все равно была. Есть надежда, что это могут быть контакты, предохранители, диоды и т.д. Но разумом готовлюсь к замене генератора.
Slavianin
Спасибо, наверно придётся.
Brontozaurus
Короче вставил аккум с зарядом 12,71В. Завёл. Напряжение на клеммах отец смотрел. С работающим движком было около 12 ровно. Включал потребители, просаживалось на одну-две десятые. Так гоняли его минут 15, напряжение оставалось в районе 11,7–12,0В. Газовал до 3000 — ничего не менялось. Прокатились по району.
Тут надо сделать отступление. У меня с самой покупки ES9 периодически пятерит. Горит Depollution. Пока никто мне не смог объяснить ни в одном сервисе чем обусловлено то, что он то работает абсолютно нормально, то дёргается. Езжу я только по выходным, заправляюсь только на ТНК или BP ну или на Лукойле на худой конец. Он может работать нормально, потом не нормально, потом опять нормально, и всё это в течение одной поездки. Но после замены бензонасоса и скидывания ошибок 3000 км назад проблема ушла, машина бвела себя прекрасно и любовь вернулась. И вот тут, в особо холодные дни, когда я не заводил его всю рабочую неделю, аккум подсел. Я забрал его для подзарядки, а когда вставил обратно, мотор опять начал периодически дурить. При этом если его заглушить и снова включить, он первые секунды работает ровно, потом вместе с надписью Depollution system faulty опять дёргается. Иногда работает ровно довольно долго. То есть может, если захочет! То есть это не то, что у меня с катушками проблемы.
Так вот, поехали мы по району кружок делать, мотор впервые за сегодня задёргался и через метров 200 вылезла Battery charge or electrical supply faulty, мы вернулись во двор. Там мотор опять работал как-то странно, неуверенно, я бы сказал еле-еле. Ну, думаю, всё как неделю назад. Припарковался, заглушил. Через минуту завёл — не троит и, бляха-муха, ну абсолютно, сволащь, нормально работает! Напряжение на клеммах в районе 11,8. Аккум домой, думаю вот что это было.
Предохранители не проверил, ибо не было под рукой сегодня книжки с их описанием. Ну да, зря так вышло.
Я вот не пойму, если заряда нет, чо аккум тогда не садится?
UPD: ну, немного сел. До всех сегодняшних получасовых упражнений на аккуме было 12,70 сейчас 12,35.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi ’83
Citroen DS 23 iE ’74
Citroen DS 21 ’69
Citroen XM 2.1 TD ’92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe ’04
Ошибка Battery charge fault у автомобиля Citroen была обновлена 11:42. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Battery charge fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
Battery charge fault
Необходимо подзарядить аккумулятор
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Battery charge fault у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Battery charge fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Battery charge fault по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Battery charge fault и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Собрался вчера в магазин, на своем С 5 III, бензин 1,8 л. «Confort». Машина неделю стояла в гараже. Никаких проблем не было. Так вот, завел машину без каких-либо проблем. Включил подогрев сидения и тронулся. Еду, смотрю горит сигнал о том, что не заряжается батарея, точно такой как на фото в первом посте. Ну думаю, может глюк. Заглушил машину. Снова завел. Все нормально. Съездил в магазин, всего 4 км. По пути еще пару раз загорался индикатор и раздавался звуковой сигнал. По пути назад еще раз загорелся. На стоянке, когда парковался, снова появился сигнал. При движении задом, внезапно, начал бить руль и появился сигнал о том, что вклучен ESP, а затем о том, что рулевое не исправно. Через полчаса снова завелся, горел индикатор уведомления о том, что активирован экономичный режим АКБ. Завелся нормально, рулевое работает. Но через минут пять работы двигателя снова сигнал о том, что нет зарядки.
Завтра поеду в сервис, точнее повезу на эвакуаторе. По городу ну его нафиг, вдруг проблема с рулевым снова выскочит в самый непоходящий момент. Машине будет 4 года в декабре. Пробег смешной — 23000 км.
У меня как то был ослаблен ремень генератора, растянулся и его пришлось заменить, но зарядка все равно была. Есть надежда, что это могут быть контакты, предохранители, диоды и т.д. Но разумом готовлюсь к замене генератора.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Battery charge fault
вопросы по ошибке
Оценка:





#1
-
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Battery charge fault по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Battery charge fault и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Собрался вчера в магазин, на своем С 5 III, бензин 1,8 л. «Confort». Машина неделю стояла в гараже. Никаких проблем не было. Так вот, завел машину без каких-либо проблем. Включил подогрев сидения и тронулся. Еду, смотрю горит сигнал о том, что не заряжается батарея, точно такой как на фото в первом посте. Ну думаю, может глюк. Заглушил машину. Снова завел. Все нормально. Съездил в магазин, всего 4 км. По пути еще пару раз загорался индикатор и раздавался звуковой сигнал. По пути назад еще раз загорелся. На стоянке, когда парковался, снова появился сигнал. При движении задом, внезапно, начал бить руль и появился сигнал о том, что вклучен ESP, а затем о том, что рулевое не исправно. Через полчаса снова завелся, горел индикатор уведомления о том, что активирован экономичный режим АКБ. Завелся нормально, рулевое работает. Но через минут пять работы двигателя снова сигнал о том, что нет зарядки.
Завтра поеду в сервис, точнее повезу на эвакуаторе. По городу ну его нафиг, вдруг проблема с рулевым снова выскочит в самый непоходящий момент. Машине будет 4 года в декабре. Пробег смешной — 23000 км.
У меня как то был ослаблен ремень генератора, растянулся и его пришлось заменить, но зарядка все равно была. Есть надежда, что это могут быть контакты, предохранители, диоды и т.д. Но разумом готовлюсь к замене генератора.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Battery charge fault
вопросы по ошибке
Оценка:





#1
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 11:39
Добрый день всем!
Сегодня в пробке, при большинстве включённых потребителей, дважды появлялась и пропадала сия надпись на дисплее, а за 30 км до этого выскочил антиполюшн.
Вопрос 1: если идёт недостаточная зарядка с генератора (или там ещё какая проблемма) надпись на дисплее должна быть постоянной (как антиполюшн, например) или как в моём случае появиться и исчезнуть? Я отключил лишние потребители (климат, магнитолу, свет) и надпись больше пока не видел.
Вопрос 2: мне до дома 120 км, на работе до 20:00 вечера. Нужно ли срочно вечером искать сервис в округе, чтобы как минимум замерить заряд или, при описанных выше симптомах, могу ехать в МО и там уже решать проблемму?
:pardon:
0
- Наверх of the page up there ^
#2
ИС-Xantia
-
- Абориген
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1007 - Регистрация:
14 March 10 - Город:г. Люберцы, МО
- Пол:Мужчина
- Авто:С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Отправлено 24 August 2010 — 11:44
Померь сам на АКБ любым мультиметром. Должно быть 14,0 +-0,5V
0
- Наверх of the page up there ^
#3
vova72
-
- лихой француз
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1049 - Регистрация:
10 March 08 - Город:Ленинградская обл.
- Авто:ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.
AUDI А6 2.5 TDI 140л.с АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 11:55
0
- Наверх of the page up there ^
#4
lexe
- Автор темы
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 12:22
ИС-Xantia (24.8.2010, 12:44) писал:
Померь сам на АКБ любым мультиметром. Должно быть 14,0 +-0,5V
Спасибо. Увы, приборы есть, но дома. До него 120 км.
По ходу сервис после 20:00 придётся искать.
vova72 (24.8.2010, 12:55) писал:
Спасибо за совет.
0
- Наверх of the page up there ^
#5
lexe
- Автор темы
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 13:23
Итог:
ремень натянут нормально
зарядка 14,2
при всех включённых потребителях 13,2
Автосканер обнаружил Р0136, Р0500, Р3601, но это как говорится, другая история…
Ошибку списываю на глюк, но вопрос №1 пока остался без ответа.
Ошибка Battery charge fault должна появиться и остаться, или то, что она моргнула и исчезла — это в порядке вещей у такого рода ошибок, и тогда в любой момент по недосмотру можешь встать на обочине по причине своей невнимательности?
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Nord
-
- добрый самаретянин ® )
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7065 - Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 24 August 2010 — 13:44
Цитата
должна появиться и остаться, или то, что она моргнула и исчезла — это в порядке вещей у такого рода ошибок
ошибки никогда не показываются постоянно.
они появляются и пропадают… в журнал
0
#7
lexe
- Автор темы
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 14:03
…ну тот же злободневный антиполюшн на дисплее во время езды проявляется с завидной регулярностью и плюс обязательно при каждом запуске. Да еще эту ошибку и Чек не даст забыть…
А тут отсутствие зарядки. Типа такая не важная ошибка, что потом мастер в журнале её увидит и тебя порадует, пока ты будешь отдавать бабосики за эвакуатор. :acute: PSA …
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Лимон
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
260 - Регистрация:
11 July 08 - Город:Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен С5-3, 2008 2.0 бензин, АКП
Отправлено 24 August 2010 — 14:21
А что стрелка состояния аккумулятора на панели приборов показывает?
0
- Наверх of the page up there ^
#9
lexe
- Автор темы
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 14:52
Лимон (24.8.2010, 15:21) писал:
А что стрелка состояния аккумулятора на панели приборов показывает?
ничего.
у меня нет вольтметра на панели приборов :pardon:
0
- Наверх of the page up there ^
#10
kukich
- Группа:
Новичок - Сообщений:
16 - Регистрация:
07 June 10 - Авто:citroen c5
Отправлено 22 October 2010 — 14:44
Чтож,у меня появилась та же самая ошибка.Еду,высвечивается ошибка Battery Charge FAult и загорается надпись service.Если машину заглушить,надпись пропадает.Кто нибудь в курсе ,серьезная иль нет проблемка?
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Dron
-
- Патологоанатом
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1129 - Регистрация:
17 November 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП
Отправлено 22 October 2010 — 14:46
Лучше зарядить АКБ на стационаре.
0
- Наверх of the page up there ^
#12
tarakan67
-
- Душа компании
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
651 - Регистрация:
04 December 08 - Город:Саки Крым
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5-1
Отправлено 22 October 2010 — 18:45
kukich (22.10.2010, 15:44) писал:
Чтож,у меня появилась та же самая ошибка.Еду,высвечивается ошибка Battery Charge FAult и загорается надпись service.Если машину заглушить,надпись пропадает.Кто нибудь в курсе ,серьезная иль нет проблемка?
Похожая проблема была у товарища на Xara II: при каждом запуске выскакивала эта надпись, но электроприборы все работали нормально. Вылечилось через «Лексию». Там в разделе BSI в режиме ручного программирования есть два типа генератора. Тот который стоит по умолчанию оказался «неправильным» (поэтому скидывание клемм с АКБ ничего не давало). После того как «Лексией» прописали другой тип генератора пресловутая надпись пока не появлялась. Возможно на С5 эту проблему можно лечить аналогично.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
kukich
- Группа:
Новичок - Сообщений:
16 - Регистрация:
07 June 10 - Авто:citroen c5
Отправлено 25 October 2010 — 20:32
Оказалось сдох генератор,буду менять
0
- Наверх of the page up there ^
#14
AleksDav
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
288 - Регистрация:
03 December 07 - Город:СПб
- Авто:ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.
Отправлено 26 October 2010 — 00:31
kukich (25.10.2010, 21:32) писал:
Оказалось сдох генератор,буду менять
Действительно сдох? Или просто щётки нужно поменять? Генератор, если действительно сдох, то раз и навсегда, а у Вас как то странно, то работает, то нет. Обратитесь в ремонт генераторов.
0
- Наверх of the page up there ^
#15
WALDEMARIK
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
457 - Регистрация:
22 October 09 - Город:Екатеринбург
- Пол:Мужчина
- Авто:CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP
Отправлено 26 October 2010 — 16:33
+1. Возможно щетки подвисают.
Сообщение отредактировал WALDEMARIK: 26 October 2010 — 16:34
0
- Наверх of the page up there ^
#16
Dmitro
-
- Новенький
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
34 - Регистрация:
12 December 08 - Город:Гамель
- Авто:С5-I 2.0HDi
Отправлено 19 December 2010 — 20:32
А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:
-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки
-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал
-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето — у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.
Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.
Что это ? — блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?
Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей
0
- Наверх of the page up there ^
#17
Kaban4ik
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
99 - Регистрация:
22 October 10 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-2 (2006г) 2.0AT
Отправлено 22 December 2010 — 02:09
У нас тут генераторщиков пруд-пруди. Подьедьте к ним, за спрос они обычно денег не берут.
Сообщение отредактировал Kaban4ik: 22 December 2010 — 02:09
0
- Наверх of the page up there ^
- ← СТАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ, ПОСЛЕ ПОЛОМКИ ГЕНЕРАТОРА……
- Citroen C5, I и II поколение
- Завоздушена подвеска? →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Slavianin
Спасибо, наверно придётся.
Brontozaurus
Короче вставил аккум с зарядом 12,71В. Завёл. Напряжение на клеммах отец смотрел. С работающим движком было около 12 ровно. Включал потребители, просаживалось на одну-две десятые. Так гоняли его минут 15, напряжение оставалось в районе 11,7–12,0В. Газовал до 3000 — ничего не менялось. Прокатились по району.
Тут надо сделать отступление. У меня с самой покупки ES9 периодически пятерит. Горит Depollution. Пока никто мне не смог объяснить ни в одном сервисе чем обусловлено то, что он то работает абсолютно нормально, то дёргается. Езжу я только по выходным, заправляюсь только на ТНК или BP ну или на Лукойле на худой конец. Он может работать нормально, потом не нормально, потом опять нормально, и всё это в течение одной поездки. Но после замены бензонасоса и скидывания ошибок 3000 км назад проблема ушла, машина бвела себя прекрасно и любовь вернулась. И вот тут, в особо холодные дни, когда я не заводил его всю рабочую неделю, аккум подсел. Я забрал его для подзарядки, а когда вставил обратно, мотор опять начал периодически дурить. При этом если его заглушить и снова включить, он первые секунды работает ровно, потом вместе с надписью Depollution system faulty опять дёргается. Иногда работает ровно довольно долго. То есть может, если захочет! То есть это не то, что у меня с катушками проблемы.
Так вот, поехали мы по району кружок делать, мотор впервые за сегодня задёргался и через метров 200 вылезла Battery charge or electrical supply faulty, мы вернулись во двор. Там мотор опять работал как-то странно, неуверенно, я бы сказал еле-еле. Ну, думаю, всё как неделю назад. Припарковался, заглушил. Через минуту завёл — не троит и, бляха-муха, ну абсолютно, сволащь, нормально работает! Напряжение на клеммах в районе 11,8. Аккум домой, думаю вот что это было.
Предохранители не проверил, ибо не было под рукой сегодня книжки с их описанием. Ну да, зря так вышло.
Я вот не пойму, если заряда нет, чо аккум тогда не садится?
UPD: ну, немного сел. До всех сегодняшних получасовых упражнений на аккуме было 12,70 сейчас 12,35.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi ’83
Citroen DS 23 iE ’74
Citroen DS 21 ’69
Citroen XM 2.1 TD ’92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe ’04
#1
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 09 Март 2016 — 12:30
Сегодня утро началось с надписи
Ну думаю, машина 4 дня стояла, акк старенький, но справится и подзарядится во время движения, но не тут то было)))
На половине пути на работу сначала перестал работать кондей, потом руль начал тяжелеть, а потом все поочередно))))
В итоге прижался к обочине, машина больше не завелась. Позвонил другу. Пока ждал Вадима. менты дотолкали меня до стоянки, где мы с Вадей кряхтя сняли заводскую ВАРТУ, которая прослужила 7,5 лет — достойно!!!
Вадик купил вот такой акк, его и поставили )
Сообщение отредактировал OlegRoot: 09 Март 2016 — 14:44
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#2
safemode
safemode
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Март 2016 — 14:15
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#3
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 09 Март 2016 — 14:53
и сколько лет АКБ?
7.5 лет отработал)
Вот этот пост меня испугал — https://www.drive2.ru/l/270321/
это — http://citroen-russi…ic.php?p=783611еще больше напрягло
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#4
safemode
safemode
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Март 2016 — 14:57
у меня родной аккум умер через год, с момента выпуска аккумулятора а не автомобиля)))
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#5
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 09 Март 2016 — 15:01
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#6
safemode
safemode
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Март 2016 — 15:05
чего паникуешь? померь напряжение на заведенную с новым АКБ. если будет 13,8-14,3 то норм, еще надо лексией задать емкость АКБ если они отличается от старого. Или у тебя после замены акб ничегоне поменялось?
Сообщение отредактировал safemode: 09 Март 2016 — 15:06
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#7
DenisEX
DenisEX
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 22
Опытный
-
- Машина:
- CITROEN C5X7 «EXCLUSIVE»
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородНижний Новгород
Отправлено 09 Март 2016 — 15:31
Вчера такая же надпись засветилась при заводке и лампочка акка…но пропадала в движении.Значит пора бежать за новым!Старый родной с декабря 09 года
-
0
- Наверх
#8
RedWhite
RedWhite
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 09 Март 2016 — 15:38
чего паникуешь? померь напряжение на заведенную с новым АКБ. если будет 13,8-14,3 то норм, еще надо лексией задать емкость АКБ если они отличается от старого. Или у тебя после замены акб ничегоне поменялось?
как поменяли АКБ он смог завестись!))
но когда меняли АКБ я обратил внимание, что у него Гена в каком то белом блюверсе…
Вадик купил вот такой акк, его и поставили )
Вася, на фото старая Варта)))
-
0
- Наверх
#9
safemode
safemode
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Март 2016 — 15:38
ну это окисел — ничего страшного в приципе. НАпругу измерили после замены?
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#10
RedWhite
RedWhite
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 09 Март 2016 — 15:41
-
0
- Наверх
#11
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 09 Март 2016 — 15:41
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#12
DenisEX
DenisEX
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 22
Опытный
-
- Машина:
- CITROEN C5X7 «EXCLUSIVE»
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородНижний Новгород
Отправлено 09 Март 2016 — 15:43
Люди,так в итоге готовиться к ремонту гены или замене аккума?
-
0
- Наверх
#13
rootin
rootin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 3
Забежавший
-
- Машина:
- C5 HDi 2.0 AM6 & C4 B7 VTi
-
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородНижний Новгород
Отправлено 09 Март 2016 — 15:53
АКБ, конечно, менять пора, но не думаю, что дело в нем. Похоже, что сдох гена. Его надо снять и сделать ему ТО: пара подшипников, обгорая муфта и щетки.
В Нижнем такое ТО стоило в районе 5 тр вместе со съемом/установкой. Если обгонная муфта живая, будет стоить заметно дешевле.
-
0
- Наверх
#14
DenisEX
DenisEX
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 22
Опытный
-
- Машина:
- CITROEN C5X7 «EXCLUSIVE»
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородНижний Новгород
Отправлено 09 Март 2016 — 16:01
АКБ, конечно, менять пора, но не думаю, что дело в нем. Похоже, что сдох гена. Его надо снять и сделать ему ТО: пара подшипников, обгорая муфта и щетки.
В Нижнем такое ТО стоило в районе 5 тр вместе со съемом/установкой. Если обгонная муфта живая, будет стоить заметно дешевле.
недавно менял ремень ГРМ,где-то читал,что при неправильной установке шкива коленвала ремень может быть установлен под углом,и это влияет…Хотя может и сам по себе от времени гена подустал…Есть у нас конторка в Нижнем — Стагер,специализируются на этом
Сообщение отредактировал DenisEX: 09 Март 2016 — 16:03
-
0
- Наверх
#15
safemode
safemode
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Март 2016 — 16:06
Олег — померь напряжение — или купи приспособ за 100 рублей в автозапчастях —
типа такого — сразу будет понятно работает геннадий или нет — цена вопроса 100 рублей — ничего не запоришь в электрике, места занимает 10 кв.сантиметров в бардачке — подключается в обычный прикуриватель
Сообщение отредактировал safemode: 09 Март 2016 — 16:07
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#16
rootin
rootin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 3
Забежавший
-
- Машина:
- C5 HDi 2.0 AM6 & C4 B7 VTi
-
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородНижний Новгород
Отправлено 09 Март 2016 — 16:07
Стагер,специализируются на этом
Мне не рекомендовали эту контору. Она самая популярная, но, говорят, переделывать за ними приходится. Если есть необходимость, могу дать контакты людей, которые умеют работать с пежо/ситроен.
-
0
- Наверх
#17
DenisEX
DenisEX
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 22
Опытный
-
- Машина:
- CITROEN C5X7 «EXCLUSIVE»
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородНижний Новгород
Отправлено 09 Март 2016 — 16:17
Стагер,специализируются на этом
Мне не рекомендовали эту контору. Она самая популярная, но, говорят, переделывать за ними приходится. Если есть необходимость, могу дать контакты людей, которые умеют работать с пежо/ситроен.
я сейчас как раз у такого обслуживаюсь — Слава в Починках.13 лет опыта работы с французами.Сейчас с ним общался,говорит надо ошибки смотреть,а так подшипник и щетки может и сам поменять.Но на всякий случай для сравнения можешь и их контакты дать
Сообщение отредактировал DenisEX: 09 Март 2016 — 16:20
-
0
- Наверх
#18
safemode
safemode
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 09 Март 2016 — 16:21
а так подшипник и щетки может и сам поменять
лучше в специальную контору обратится желательно с опытом работы — чтобы гену на стенде покрутили после переборки — там ловится и осевое биение шкива, а еще полировка щеточного узла при необходимости, а просто сама по себе установка щеточного узла на изношенные дорожки, не то что бесполезна, но еще и опасна с пожаоной точки зрения
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#19
DenisEX
DenisEX
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 22
Опытный
-
- Машина:
- CITROEN C5X7 «EXCLUSIVE»
-
- Меня зовут:
- Денис
- ГородНижний Новгород
Отправлено 09 Март 2016 — 16:45
У тебя все решилось только заменой аккума?
-
0
- Наверх
#20
RedWhite
RedWhite
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 09 Март 2016 — 17:12
-
0
- Наверх