Ошибка bas и abs на мерседес

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.
</b>

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото взял отсюда -w202club.com/index.php?topic=9820.0
Запчасти на фото: 75451632. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)
Фото с того же источника. Данная процедура необходима, чтобы понять, что провода целы

Далее информация будет по системе ESP.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка заднего левого датчика

Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Вот этот разъем на гидроблоке

Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Запчасти на фото: 032015

После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.

4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка питания ESP

46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

левая бонка

5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.

PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21


  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275


  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275


  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21


  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275


  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275


  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220


  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220


  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972


  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.

Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.

Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.

Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.

Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Щетки оказались целыми

Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.

Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.

Запчасти на фото: A0015423918. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Теперь у меня 2 нерабочих датчика)

Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.

Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).

Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…

Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.

Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)

P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.

Тормозная система Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

Здравствуйте…Может у кого есть какие мысли по поводу моей проблемы???????????

Проблема была вот в чём:
Купил я Mercedes (W202 C240 2000г.) из германии — конфетка…
Как-то начались глюки с ABS,ESP,BAS — иногда в пути загорались лампочки то ABS то ESP,BAS…Если глушить двигатель и сново завести  — пропадали…Было это редко…
Затем возникла такая проблема: заводишь (ничего не горит), трогаешься с места, загораются BAS/ESP и ABS (всегда). Думал что из-за ручника — подклинивало заднее колесо — сделал. Оказалось дело не в колодках ручника.
Ездил на диагностику…Одни сказали — ошибка С1401 — обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
Другие час тестили и сказали что не видно блока BAS, а ABS и ESP должно работать, а загораются все три — так и должно быть…типа BAS не работает, а системы все завязаны… Может быть где-то обрыв проводов, идущих к блоку BAS…
Даже номер моего блока BAS дали (по Win коду) — сказали лучше дастань рабочий поставим и посмотрим заработает ли…его я не нашёл…так и не довёл дело до конца…
Кстати — они снимали лягушку — подгоревшая была — продали мне какую-то — поставили — педаль тормоза в самом начале хода начала пощёлкивать — помню даже один раз одна из двух лампочек (ESP,BAS) (ABS) в пути пропала (вроде ABS), а через 20-30 сек. появилась…
Пока блок не нахожу, как ещё можно что проверить…посмотреть….посоветуйте…или без блока никак????????????????????????????????????????????

Так мы и жили — спали врось и дети были



sledge hammer

  • avatar_sledge hammer
  • 210065, 176042, 218994
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 6,142
  • Записан

ехать в нормальный сервис, где с ошибками умеют работать а не только их читать. в грамотный сервис в общем.


Grand8888, номер блока А2025454732?
У меня такая же проблема, как и у тебя. В соседней теме писал:
«2012-02-01 21:31:00
niksemil
Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.»
Сегодня на разборке купил блок, завтра электрик будет пробовать его установить. Посмотрим результат.


Проблема решилась лишь после замены блока управления. Купил на разборке.



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

добрый день у меня такая проблема загорелась лампочка  BAS ESP горит постоянно пробовал двумя сканерами они не видят ни какой ошибки. Какие есть мысли



wick one

  • avatar_wick one
  • C -180 restyle МКПП . classic
  • Статус C180
  • Сообщения: 59
  • Откуда: Saint P
  • Записан

Была точно такая же проблема, 2 диагностики ничего не выявили! В итоге, причиной оказался закисший суппорт. Заменил суппорт — всё прошло! :bz:



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

подскажи как определял какой супорт подклинивал



wick one

  • avatar_wick one
  • C -180 restyle МКПП . classic
  • Статус C180
  • Сообщения: 59
  • Откуда: Saint P
  • Записан


everlast

  • avatar_everlast
  • Статус C200
  • Сообщения: 189
  • Откуда: Мурманск
  • Записан

niksemil,  подскажи сколько стоил блок на разборке?



Rulezzz

  • avatar_Rulezzz
  • Мерседес W202 С240 Elegance, 98 г.в., АКПП WDB2020261A611872
  • Статус C180
  • Сообщения: 85
    1. Вадим
  • Откуда: Москва, Выхино
  • Записан

Здравствуйте, почитал похожие темы, но решения не нашел. Ситуация следующая: Запускаю двигатель и через несколько минут загораются лампы ABS, ASR/BAS, SRS и очень тускло начинают гореть на панели приборов часы и температура за бортом. Также не моргают поворотники. Если тронуться и поездить какое то время мин 10-15 лампы гаснут и все начинает функционировать нормально. Изначально подумал что умирает аккумулятор, померил напряжение все в норме, что это может быть?


Оказалось всё очень просто. Я сам забил был на это дело…и ездил так…
Как-то утечку проверял на аккуме (для проверки утечки), показывало что-то большую учечку, начил вынимать все предохранители — смотреть что это может быть, как достал предохранитель света в салоне — утечка пропала — оказалось, что я когда снял клемму для вставки амперметра в цепь между аккумом и машиной начал мерить утечку и не заметил что при снятии клеммы и ее подсоединении загорается свет в салоне, а при открытом багажнике не видно света в салоне — вот и думал что утечка и вынимал предохранители…Оказалось что утечки нет…
А потом как сел за руль, завёл машину — никаких горящих АВS и ESP,BAS, просто где-то предохранитель цепи блока АВS и ESP отошёл или окислился — вот и на всех диагностиках показывало, что не видит блока АВS и ESP, BAS (у меня машина 2000г. блок АВS и ESP, BAS на всё один)- и думал уже блок менять, а оказалось — предохранитель — вот как бывает, хорошо проверяйте предохранители и контакты в них — они окисляются!!!!!!!!!!!!!!!

Так мы и жили — спали врось и дети были



alex30

  • avatar_alex30
  • мерседес 220 cdi
  • Новичок форума
  • Сообщения: 25
    1. алексей
  • Откуда: калининград
  • Записан

поменял заднии и переднии тормозные диски с неделю еще горела лампочка bas/esp  потом сама потухла



John

  • avatar_John
  • Статус C36 AMG
  • Сообщения: 1,637
  • 07
    1. Евгений
  • Откуда: 66
  • Записан

Подниму тему.

У меня тоже периодически загоралась BAS|ESP началось это осенью, раза два наверное было., с наступлением холодов проблема усугубилась, с каждым прогревом после запуска автомобиля, через минуту две загоралась эта ошибка. проблема решалась перезапуском автомобиля. несколько раз загоралась на ходу.

Проблему решил заменой лягушки.

«Люди мельчают и это не радует» ©


Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились

Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)

А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка battery alternator visit workshop w210
  • Ошибка bcd1695 при обработке вашей транзакции
  • Ошибка bas esp на мерседес w163
  • Ошибка battery 601 что это
  • Ошибка bc4 не найдено ни одного принтера windows 10

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии