Ошибка байпасного клапана форд куга 2

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Наконец-то и меня посетила ошибка P26B7 — обрыв байпасного клапана системы охлаждения. 3,5 года ожидания и вот на 30 т.км при диагностике она всплыла, я даже обрадовался )))

Производитель этого клапана компания FAE (код 55004), emex выдал цену 1765 рублей. По финису Ford это старый код BM5G-18495-DC 1820564, новый BM5G-18495-EA 1870523 — 3648 рублей.

Но мы же не ищем простых путей )

Решил отремонтировать пока, так как терять нечего. Посмотрим сколько прослужит.

Открыл крышку расширительного бачка чтобы спустить давление и закрыл обратно. Открутил башку этому клапану с катушкой. 4 болта T20. Слилось около 100 мл антифриза. Осторожно вынул внутренности клапана, чтобы запомнить как было, а устройство у него простое — подпружиненный металлический сердечник перемещает вверх пластиковую заслонку. Ну а далее, вскрыт пластик башки, под ним контакты, а под контактами вразрез вставлены провода катушки. В этом месте провода и отрывает. Я укоротил контакты и припаял перемычки к контактам. Далее всё было залито клеем, сушка, установка обратно на машину и доливка антифриза. Так как сопротивление клапана вернулось к нормальному — 10 Ом, ошибка соответственно исчезла, ездим далее.

UPD: Хочу добавить что после снятия башки-катушки и её разборки, теряется герметичность в центре с одним кольцом-прокладкой и мне пришлось добавить второе уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить подтекание.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 30 000 км

Добрый день. Клапан этот стравливает давление с малого круга системы охлаждения двигателя. Работает клапан только при прогреве до рабочей температуры, дальше, при открытии большого круга, когда работает термостат, модуль управления клапаном уже не управляет. Алгоритм работы именно этого клапана Форд не раскрывает, но как правило байпасные клапана работают по простому принципу, при холодной работе двигателя он постоянно открыт, при достижении примерно 80-ти градусов, термостат начинает открываться, а байпасный клапан — закрываться. В этот момент происходит частичная циркуляция по большому кругу через радиатор. Когда температура переваливает за 90 градусов (у всех по разному), байпас полностью закрывается и открывается термостат. Check Engine загорается только при прогреве двигателя, когда клапан не сработал, и то не всегда. Ничего катастрофически страшного при его несрабатывание не будет, просто не совсем корректная работы системы охлаждения в определенный момент. В дальнейшем его лучше всего заменить. Если автомобиль гарантийный, это сделает официальный дилер бесплатно, если нет, то его стоимость около 4-5 тыс. рублей.

Mazda 3

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Заменили электромагнитный клапан регулирования наддува турбины. когда забирал машину предупредили, что может снова загореться «чек», так как были ошибки по байпасному клапану охлаждающей жидкости. На след день снова загорелся чек, когда запустил двигатель. На газ не давил.

https://youtu.be/dAlbjj1qpEQ

Иниль
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Набережные Челны

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #42  12 ноя 2016, 23:07

Добрый день, на днях тоже выскочила ошибка P0234, кто нибудь решил проблему с ней?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Ivan_Sokolov
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Volkswagen Polo V Hatchbak
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #43  13 ноя 2016, 05:42

Ivan_Sokolov писал(а):Добрый день, на днях тоже выскочила ошибка P0234, кто нибудь решил проблему с ней?

Да, как примерно год назад поменяли клапан управления турбиной, так данная ошибка р0234 больше не появлялась и, соответственно, проблем с тягой больше не возникало.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #44  13 ноя 2016, 14:47

XandorОтлично, спасибо за информацию!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Ivan_Sokolov
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Volkswagen Polo V Hatchbak
Город: Санкт-Петербург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #45  13 ноя 2016, 23:57

Всем привет! В январе меняли обходной клапан, но недавно проблема вернулась, при наборе скорости появляется ошибка и тяга пропадает. Т.е. не прошло и года, а клапан сдох. Машина за это время сошла с гарантии. Подскажите, даётся ли на деталь гарантия при замене? Или теперь только за свой счет менять?

Jeka57
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Орел
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #46  14 ноя 2016, 03:26

Электромагнитный клапан управления турбиной Ecoboost 1.6 1810809, вроде как взаимозаменяем с 2010734. Это тот клапан, который меняли мне при ошибке р0234 и потере тяги, и это помогло.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #47  14 ноя 2016, 08:43

Xandor писал(а):1810809, вроде как взаимозаменяем с 2010734

Верно, 2010734 это новая ревизия, может модифицировали болячку.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2198 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #48  16 ноя 2016, 12:10

Ну и «Снова здрасте» (с). Посетил джеки чан, гаснущий после трёх запусков. Диагностика выдала байпасник охлаждения (поменяли) и P0234. Заказали, жду. Ограничений ни каких, «- досвидания». По поводу внешних проявлений, как то вроде бы мне показалось что тяги нет, но как то давно, фрагментарно, что уж и забылось. Если бы не ошибка, наверное и не вспомнил бы. Может зима — мороз — гололёд нивелировали осторожным стилем вождения, а может сдох не окончательно.
Зы Вот когда вспоминаешь что не зря, да ещё не задорого купил фск и хочется себя подбодрить — «Кто молодец? Я молодец!» glare.gif

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6191
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1224 раз.
Поблагодарили: 2191 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #49  16 ноя 2016, 17:32

Толяныч из Екб писал(а):Ну и «Снова здрасте» (с). Посетил джеки чан, гаснущий после трёх запусков. Диагностика выдала байпасник охлаждения (поменяли) и P0234. Заказали, жду. Ограничений ни каких, «- досвидания». По поводу внешних проявлений, как то вроде бы мне показалось что тяги нет, но как то давно, фрагментарно, что уж и забылось. Если бы не ошибка, наверное и не вспомнил бы. Может зима — мороз — гололёд нивелировали осторожным стилем вождения, а может сдох не окончательно.
Зы Вот когда вспоминаешь что не зря, да ещё не задорого купил фск и хочется себя подбодрить — «Кто молодец? Я молодец!» glare.gif

У меня тоже не всегда проявлялось отсутствие тяги, в основном нехватка чувствовалась при интенсивном разгоне по «межгороду» и на высоких скоростях, и проявлялось не сразу, а спустя некоторое время, через несколько километров.

Xandor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Междуреченск

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #50  18 ноя 2016, 12:04

Великие гуру, подскажите! Kuga 150 1.6 (прошит) пропала тяга после 160 практически не набирает скорость, плавают обороты на холостых (пока не нагреется), две ошибки P0299 и P26b7 (Клапан электромагнитный системы охлаждения) я так понимаю P26b7 это вот этот номер 1870523, а вот P0299 скорее всего тоже какой то клапан…. Собственно вопрос — правильно ли я думаю, что их под замену и если кто сможет, то дайте номер детали на P0299 :(

Аватара пользователя

pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #51  18 ноя 2016, 12:48

pip-boy
P0299 это «недодув», обычно тут у всех «передув» P0234.
По экобустам гуглятся с такой ошибкой только пикапы F150, может и не в клапане быть дело, в одном случае расплавился впускной коллектор и был подсос воздуха.
В основном у VAG’ов такая ошибка — клапан меняют.

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2198 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #52  18 ноя 2016, 13:10

pip-boy писал(а): Kuga 150 1.6 (прошит) пропала тяга после 160

ну может быть на таких скоростях Р0234 и ощущуается , но вот я , на меньших скоростях, как то особо и не почувствовал потерю тяги . Данную ошибку удалось показать ОД , по гарантии заказали датчик . Жду приглашения на замену .

Изображение

Аватара пользователя

Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1074
Сообщения: 4011
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 1837 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #53  18 ноя 2016, 14:07

Dimaz55 Да вот, тоже читал что такая ошибка на ауди была и там клапан был порван

Аватара пользователя

pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #54  18 ноя 2016, 14:10

Bdfy ну может быть на таких скоростях Р0234 и ощущуается , но вот я , на меньших скоростях, как то особо и не почувствовал потерю тяги . Данную ошибку удалось показать ОД , по гарантии заказали датчик . Жду приглашения на замену
На меньших скоростях я тоже проблему не ощущаю, но вот на обгоне чувствуется, не сказал бы что критично, но как то не приятно

Аватара пользователя

pip-boy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Московская область п. Шаховская
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-trail T31

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #55  23 ноя 2016, 14:26

При под’езде на парковку бросил взгляд на приборку и с легким ужасом углядел Джеки чан. У коллеги был при себе ЕЛМ327, который показал Ошибочка Р0234. Перезапуск движка ошибку не снес. Изменений в работе авто не заметил, но это может из-за того, что не гоняю. Езжу спокойно.
Записался на пятницу к официалам. Пусть глянут. Уж не байпасник ли часом?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 2284
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2638 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • Сайт

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #56  24 ноя 2016, 16:55

Тоже столкнулся с проблемой потери мощности под нагрузкой.
Код, как и у всех P0234.
Только вот клапан на управление турбиной с другим номером 7.04376.02
Информации по клапану нет, по этому номеру в каталогах не бъется.
От 7.28197.16.0 различается разъемом (в моем случае он овальный, вместо прямоугольного).

Изображение

Изображение

Клапан работает вроде.
продувается давлением слева направо в нормальном состоянии.
При подаче питания не продувается.

Tjur
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #57  24 ноя 2016, 18:07

Tjur
Это старый клапан. Новый finis 2010734 он-же пирбург 7.04376.06

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2198 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #58  24 ноя 2016, 18:14

Спасибо.
При этом разъем перепаивают?
по логике он же должен продуваться при подаче питания, а у меня при подаче не дуется.
Как его проверить?

Tjur
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #59  26 ноя 2016, 09:55

Отпишусь по диагностике. Ошибку снес. Официалы, узнав об этом, предупредили, что если ошибку «не увидят», то диагностика за мой счет. Не напугали. Оформил заказ на работы.

Вечером звонок. Ошибку нашли. Гарантия. Клапан заказали. Мойка в подарок.
Приехал, забрал машинку. Ждем клапан.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 2284
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2638 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • Сайт

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #60  26 ноя 2016, 10:23

Tjur писал(а):Тоже столкнулся с проблемой потери мощности под нагрузкой.
Код, как и у всех P0234.
Только вот клапан на управление турбиной с другим номером 7.04376.02
Информации по клапану нет, по этому номеру в каталогах не бъется.
От 7.28197.16.0 различается разъемом (в моем случае он овальный, вместо прямоугольного).

https://www.drive2.ru/l/6373555/

Аватара пользователя

Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Anatol13

11 мая 2014

Ошибка двигателя. Срочно сервис.

avatar

zbugz
А на холодную как? Если не считать того, что может загореться Джеки Чан.

avatar

zbugz
Если на прогретой машине он ни на что не влияет, то и черт с ним, можно ездить и с проблемой до очередного дилерского ТО.

avatar

Это электромагнитный клапан, он работает на малом круге при прогреве. Типа термостат. На 86С он отключается, если не ошибаюсь и далее обычный термостат работает.
Поэтому летом тоже не увидишь никаких перебоев в работе при прогреве. А вот зимой попа, начнется перегрев, так как с малого круга не выйдет на большой.
Летом проще, там всё нагревается быстро, что термостат всё равно термостат откроет большой круг.
Хотя бывают исключения

Короче… Закипишь и всё

iboog

7 сентября 2017mobile

Доброго времени суток, может здесь подскажите?!
Ford Kuga 2017 год, последнее поколение
2,5 л., 149 л.с., Титаниум.
Установлена сигнализация: pandora dxl 3910 с обратной связью через gsm(приложение на телефоне+метка). Запуск двигателя производится с кнопкия
Сама причина обращения:
В один прекрасный день в дороге, показала ошибку — неисправен усилитель руля, но сам работал исправно.
Далее остановился, заглушил и закрыл машину. Через 2 часа попытался завести ее, а она не реагирует. То есть, выжимаю тормоз-тыкаю на кнопку, запускается зажигание и куча ошибок! (Срочно сервис! Двигатель не исправен!; Не исправено освещение! Нужен сервис!; и т.д. Все что есть на панели), но машина не заводится. То есть, включается только зажигание.
Везьти машину к ОД-одназначно надо! Есть одно НО. Он находится в 750 км от меня. Ехать она не едет, везьти на эвакуаторе-25000-30000, да и хз довезет он ее или нет. (Сомнительные личности).
Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то решения или методы, хотя бы снять с нее блокировку руля, чтобы загрузить на эвакуатор?

kanzap

7 сентября 2017mobile

Попробовать скинуть клему на акамуляторе и отключить сигналку, скорее это она пакастит.

iboog

8 сентября 2017mobile

kanzap
Конечно, самым первым делом клему скинул на 15-20 минут. Сигналку отключить своими силами не могу(точнее нет навыков), умельцы не берутся, потому что на гарантии машина. ОД потом предъявит.

Анатолий33

8 сентября 2017

iboog
Снимайте бардачок и смотрите, может предварительно позвонив дилеру, чтоб сказали как сделали блокировку. И я думаю что вам ответят. По симпотамам — сделана блокировка двигателя.
А на 3910 метки есть? Может метка дурит?

iboog

8 сентября 2017mobile

Анатолий33
Хорошо сейчас попробую позвонить ОД.
Метки я отключал, менял батарейки. Менял одну метку на другую-не помогает.
Кстати, сигналку ставил у официального дилера «пандора», не в ФордЦентре.

Анатолий33

8 сентября 2017

iboog
Ну тогда в пандору звоните. Пусть говорят что и где блокировали. И сами с теми, кто вообще пандоры ставил посмотрите, что и как. Уж изоленту разрезать сможете и согласно схеме посмотреть куда идут провода и какие разрезаны. Потом все замотаете.

iboog

8 сентября 2017mobile

Анатолий33
То есть убеждения, что проблемы в сигналке — 100%? Или просто методом тыка? Снять сигу и попробовать?

Анатолий33

8 сентября 2017

iboog
По признакам на сигналку. У меня 5000new с меткой. Сделана блокировка от метки. И если метка сбоит, то неисправны фары, парковка и прочее. Но вроде как двигатель неисправен нет такого. Зажигание включается и руль вроде не заблокирован. Но это наверное зависит от того, что конкретно заблокировпли. Точнее по простому — какой провод перерезали. Вот его или вам в пандоре должны сказать или вы сами найти… И по крайней мере восстановить. А уж дальше — может конечно и какой модуль в куге сдох, но уж это только дилер скажет.

Анатолий33
Хорошо, спасибо за информацию. Вечером отпишусь как пошло.

iboog

9 сентября 2017mobile

Анатолий33
kanzap
Полностью отцепили сигналку-эффекта ни какого. Добавилась ошибка: «стояночный тормоз не исправен. Срочно сервис!» И при поднятом ручнике пишет: -стояночный тормоз отпущен (как уведомление). Навело на мысль, снять колеса глянуть. Начали поднимать одну сторону на домкрате. Сажусь и пытаюсь зажать тормоз, чтобы откручить быле легче. И нажимаю на кнопку запуска и о чудо! Завелась! Ни каких ошибок не дает. Как только сняли с домкрата повалились опять, но она на ходу!! Это главное!
Добрались до гаража, машина встала. Поднимает на домкрате-заводится! Короче, когда машина в состоянии покоя не заводится. Когда устраиваешь перекос-все ок!
Решили это датчик курсовой устойчивости, думает, что машина на боку или перевернута и не дает команду на завод. Зато знаю как снять сигу с машины
Преобрел бесценный опыт. Может кому пригодится. Спасибо парни за советы и помощь.
Хотел прикрепить видео приборной панели, когда машина заведена. Живого места нет. Все в сигналах, обороты, температура на 0-х, ошибки лезут. Но форум не дает. Только фото.

posted image

Машина при этом заведена!

kanzap

10 сентября 2017mobile

Смотри разьемы абс на колесах

avatar

Вчера загорелся чек, а вот в сервис машина не приглашает. Никаких симптомов нет. Читанул ошибку, Р0234 давление турбонаддува-превышен верхний предел. На сколько серьезно, стоит ли пробовать стереть. К дилеру только через 2 недели. Опять же, будет ли ошибка постоянно все это время, или пропадет к диагностике может стереть и лучше будет? Посоветуйте, пожалуйста.

avatar

1

Vikkont
не стирай))) у меня такая ошибка в январе вылезла, нечаянно стер, так она только месяц назад повторно дала о себе знать, пусть висит, авто просто будет тупить чуток при разгоне )))

avatar

ребятушки, а посоветуйте какой нибудь недорогой диагностический сканер для считывания ошибок, можно даже с али… для телефона только не предлагать никакого программного обеспечения,интересует только отдельный сканер…

avatar

1

avatar

-PaNik_TS-

1 ноября 2017

1

Олег477
Вам нужно почитать вот в этой теме — Программы для редактирования конфигурации Куга 2.
Понимаете, всё дело в том, что нужно знать для чего вам нужен сканер. Если просто читать ошибки с ДВС, это одно (цена от 200 руб), а если просматривать ошибки по всем блокам, то нужно, что то посерьёзнее.
Silver_Age
Опередил

avatar

Silver_Age
-PaNik_TS-
для того чтобы считать ошибки, к примеру ошибку выхода из строя клапана турбины… программы для редактирования по вашим ссылкам это для меня крутовато)))
мне бы просто приборчик что то вроде этого — http://ru.aliexpress.com/popular/fault-code-scanner.html

а какой взять не знаю…

avatar

Доброго времени суток ребята! Вот сегодня вечером на панели приборов показывает оранжевый целует двигателя и не гаснет (см. фото). При проверке системы показывает что все системы работают нормально! Машина едет нормально и звук двигателя обычный. Недавно проходил ТО и менял масло в двигателе. Кто может подскажет, в чем может быть причина? У кого было что то похожее? Спасибо.

posted image

avatar

Amir98
ну вот у меня чуть выше точно такая же ситуация, а причины могут быть разные, надо читать, какая ошибка.

Nunah

7 ноября 2017

Amir98
Удалось что-то узнать решилась проблема с ошибкой?
Сегодня утром отъехав 1 км от дома загорелся этот же значок, машина вела себя как всегда, но не стал рисковать, вернулся домой, оставил машину, поехал общественным транспортом. Вот теперь жду вечера, вернусь с работы, буду смотреть.
Ранее на других машинах ошибок не было, на Куге тоже не было.

Vikkont
Вы прочли ошибки, что-то предприняли, обращались в сервис или ОД?

avatar

-PaNik_TS-

10 ноября 2017

1

avatar

Amir98:

Nunah
Ответил в ЛС.

Думаю, что раз Вы спрашиваете в теме, то и отвечать надо в ней, а не в личку.
Просто получается очень некрасиво по отношению к другим. Даже, если вам не все ответили, и не

ВСЕ

написали, что требуется диагностика — это не значит, что другие участники форума безразличны к вашей проблеме.

Сегодня посмотрел в тестовом режиме по бортовому компу и увидел такую ошибку:
DTS 01 C055800.
Может кто знает что это такое? Неделю назад было без ошибок.

Добрый вечер всем. Сегодня на трассе выскочила надпись «Двигатель неисправен,срочно в сервис», чек не загорелся,горел только желтый восклицательный знак. После остановки и перезапуска двигателя все исчезло. Такое уже второй раз возникает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

avatar

lisNik
Требуется диагностика. Только получив информацию по ошибкам вам можно что то советовать.

avatar

Съездил на праздниках (новогодних каникулах), на Родину, в Ульяновск.
Туда дорога прошла благополучно.
Покатавшись по родным простором неожиданно загорелся «Check Engine». При этом, на первый взгляд, ездовые характеристики остались прежними.
Обязательно же надо появиться, гарантия то закончилась. Иначе ни как ))).

avatar

Народ, помогите. Попалась мне в руки китайская ELMка. Решил проверить наличие ошибок на своей Куге-2 и к своему удивлению увидел ошибку Р26В7 — Разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном ОЖ двигателя. Как раз намечалось прохождение ТО у дилера. Машина с ФСК. При отдаче машины рассказал по ошибку. Посмотрели, приговорили клапан. Хотели поменять, но говорят чтобы соблюсти все формальности Форда должен появиться чек на приборке и ошибка прописаться в «мозгах». Даже клемму скинули от клапана и погоняли на холостую. Ошибки нет. Предложили покататься так недельку, может появиться чек или ошибка. Вчера снова ездил к дилеру. Просканировали — ни ошибок в мозгах, ни чека нет, а клапан не исправен, вообще отключен. Сказали поездить ещё. Такое впечатление, что сами не знают что ещё делать. Может кто что посоветует, куда в какую сторону копать?

avatar

-PaNik_TS-

14 декабря 2018

boggus
Накинь разъём обратно на клапан. У меня у товарища эта ошибка вылетала примерно раз в 5 000км. Сам регулярно проверяй, через свой ELM, как появится не трогай (не стирай), сразу к дилеру, пусть сами разбираются.

1 человек сейчас в теме

Обновлено: 12.06.2023

Производитель этого клапана компания FAE (код 55004), emex выдал цену 1765 рублей. По финису Ford это старый код BM5G-18495-DC 1820564, новый BM5G-18495-EA 1870523 — 3648 рублей.

Но мы же не ищем простых путей )

Решил отремонтировать пока, так как терять нечего. Посмотрим сколько прослужит.

Открыл крышку расширительного бачка чтобы спустить давление и закрыл обратно. Открутил башку этому клапану с катушкой. 4 болта T20. Слилось около 100 мл антифриза. Осторожно вынул внутренности клапана, чтобы запомнить как было, а устройство у него простое — подпружиненный металлический сердечник перемещает вверх пластиковую заслонку. Ну а далее, вскрыт пластик башки, под ним контакты, а под контактами вразрез вставлены провода катушки. В этом месте провода и отрывает. Я укоротил контакты и припаял перемычки к контактам. Далее всё было залито клеем, сушка, установка обратно на машину и доливка антифриза. Так как сопротивление клапана вернулось к нормальному — 10 Ом, ошибка соответственно исчезла, ездим далее.

UPD: Хочу добавить что после снятия башки-катушки и её разборки, теряется герметичность в центре с одним кольцом-прокладкой и мне пришлось добавить второе уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить подтекание.

1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не «сопливят» — проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого «открытия» менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Действительно, вариантов в любом случае нет. Время покажет.

Ребята, никто автоодеялом 1.6 екобуст не накрывает? Проблем с перегревом/охлаждением нет? А то что-то хочется, чтобы температура быстрее зимой поднималась, долго греется.

16 янв аря 2017

Кто менял антифриз на другую марку? Рассматриваю Кастрол. Или всё таки оставаться на оригинале Супер Плюс? 1,6, бенз, 182

Оригинал сейчас в Дзержинске льют (тот же Феликс), если Кастрол импортный, то думаю есть смысл поменять.
Я не против российского, но с антифризом как-то не доверяю местным ручонкам

BOB4IK
Оригинал на экзисте видел производства Бельгия. Я так понимаю, что оригинал, что Castrol Raddicool sf концентраты? Разводим 1:1 дистиллятом.

17 янв аря 2017

В октябре покупал литрушку концентрата — импортная была, в ноябре уже Дзержинская. По цене одинаково — около 350 рублей.
Водичку местного розлива брал, соотношение на упаковке пишут. Оригинал разводил 1 к 1 до получения антифриза с температурой кристаллизации в -37С.

posted image

dim273
Вряд ли правильно. Даже если на экране показывает 70 градусов, то стрелка примерно на 75. А так в рабочем прогретом режиме у меня чуть больше 90 (+-). Бенз 182лс.

posted image

posted image

3 фев раля 2017 mobile

posted image

posted image

posted image
posted image

28 мар та 2017


Многих владельцев Куга 2 посещала проблема выхода из строя байпасного клапана системы охлаждения. Недавно обнаружил, что и на моем авто PCM ругается на этот клапан. Снял разъем с клапана и проверил мультиметром — обрыв. Производитель этих клапанов компания FAE (код 55004). Решил купить новый, а старый разобрать и по возможности починить.

posted image
posted image

posted image

Менять клапан целиком смысла нет. Достаточно отвернуть крышку соленоида (четыре винта T20) и заменить только соленоид.
Антифриз сливать не нужно. Вытечет пару миллилитров.

Меня давно интересовал вопрос почему летят эти злосчастные соленоиды.

Визуально соленоид выглядит как новый. Ни трещин ни дефектов. Обрыв происходит в месте контакта штекера разъема с проводом.

posted image

Добрался до контактов и выяснил, что провод соединяется с разъемом простой вставкой в клиновидный паз. Пропайка этой точки проблемы не решила.

posted image

posted image
posted image

Точка обрыва находится под контактной группой. Видимо вследствие температурных расширений провод просто обламывается (он кстати довольно толстый). Отковыриваем пластик вокруг обрыва, облуживаем концы и бросаем перемычки.

Контакт восстановлен (10.5Ом). Дальше заливаем все полиамидом. Он мягкий и не должен рвать провод при разогреве.

posted image

Дальше заливаем все двухкомпонетным полимером (полиуретан) с красителем (для красоты) и дорабатывам напильником.

posted image
posted image

Теперь на досуге поставлю на авто и буду наблюдать.

Brewster
Отличная работа,все просто толково,понятно.Однозначно А,не могли бы вы более подробно описать по типам клеев и красителю используемых в ремонте клапана.Что-то подобного в магазах не видел или просто внимание не обращал

25 мар та 2017

26 мар та 2017

posted image
posted image

posted image

Менять клапан целиком смысла нет. Достаточно отвернуть крышку соленоида (четыре винта T20) и заменить только соленоид.
Антифриз сливать не нужно. Вытечет пару миллилитров.

Меня давно интересовал вопрос почему летят эти злосчастные соленоиды.

Визуально соленоид выглядит как новый. Ни трещин ни дефектов. Обрыв происходит в месте контакта штекера разъема с проводом.

posted image

Добравшись до контакта выяснилось, что провод соединяется с разъемом простой вставкой в клиновидный паз. Пропайка этой точки ничего не исправила.

posted image

posted image
posted image

Точка обрыва находится под контактной группой. Видимо вследствие температурных расширений провод просто обламывается (он кстати довольно толстый). Отковыриваем пластик вокруг обрыва, облуживаем концы и бросаем перемычки.

Контакт восстановлен (10.5Ом). Дальше заливаем все полиамидом. Он мягкий и не должен рвать провод при разогреве.

posted image

Дальше заливаем все двухкомпонетным полимером (полиуретан) с красителем (для красоты) и дорабатывам напильником.

posted image
posted image

Теперь на досуге поставлю на авто и буду наблюдать.

Вам инженером в Форде надо работать — глядишь и «косяков» бы меньше стало!

29 мар та 2017

не могу понять, капает антифриз на подушку движка
походу треснул бачок, у кого то он трескался?
только заменил шланг

1 год

posted image

posted image

4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)

Примечание: все бензиновые двигатели комплектуются не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).

EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый

posted image
posted image

posted image

posted image

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013

posted image

posted image
posted image
posted image

Спецификация EcoBoost 150/180л.с.

posted image
posted image

Kuga-TechnicalSpecifications_EU > kuga.fordmedia.eu

цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

При запуске холодного мотора сначала греется трубка между байпасом и перепускным клапаном, затем, быстро, тонкая длинная трубка до расширительного бачка, которая идет куда то за двигатель с левой стороны

30 мая 2020

В общем, долго думал зачем в моторе нужны перепускной и байпас клапаны и стоит ли их удалять из системы заменяя на трубки, и даёт ли это эффект от трещин цилиндров.

Итак, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о работе системы в целом и в частности перепускных и байпас клапанов, а так же почему на части 1.6 экобустов вместо них стоят просто трубки такое. Если подправите или придумаете что то своё буду рад услышать.

1) При пуске холодного двигателя ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, а правильнее всё таки ЗАПОРНЫЙ клапан расширительного бачка 1820582( что стоит справа от двигателя) управляется мозгами и ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (одновременно с этим закрываются ЖАЛЮЗИ). За счёт этого к корпусу термостата не подаётся холодная жидкость из бачка (её около литра там, долго чайник 1 литр греется?) и в моторе циркулирует меньший объём холодной жидкости. Обычный механический термостат при этом разумеется закрыт.

posted image

2) Помпа охлаждения начинает гонять жидкость по блоку снизу вверх, но т.к. термостат перекрыт, то гонять она начинает по МАЛОМУ кругу : цилиндры — > головка — > печка.

3) СЛЕВА от блока цилиндров стоят тройники ВЫПУСКА горячей жидкости. ОДИН штуцер идёт на радиатор ПЕЧКИ САЛОНА. Он никогда не перекрывается, радиатор салона греется всегда, ( на мой взгляд это самый главный тупизм системы, проще было поставить электрофен)
ВТОРОЙ штуцер самый мощный идёт на основной радиатор охлаждения двигателя, но т.к. термостат перекрыт, то жидкость упирается в клапан и всё. Однако, в радиаторе есть пароотводящий штуцер. К нему идёт та самая тонкая длинная Y-образная пластиковая трубочка
и она ничем не перекрыта. Жидкость продавливается в эту трубочку и выдавливает воздух из радиатора в расширительный бачок. Второй конец Y трубочки тоже самое делает из головки блока цилиндров, выводя из неё воздух и полнее заполняя систему жидкостью.

ТРЕТИЙ штуцер самое интересное, это БАЙПАС, или правильнее — клапан обхода, перепускной клапан. Он управляется мозгами и для меня именно он самое интересное в системе. В открытом состоянии он отправляет нагретую жидкость прямо на вход помпы. Т.е. получается, при прогреве он должен быть ОТКРЫТ, и поэтому трубка от байпаса должна быстро нагреваться при пуске холодного мотора, а т.к. вход с расширительного бачка в этот момент закрыт ЗАПОРНЫМ клапаном, то помпа засасывает минимум лишней жидкости и двигатель быстро прогревается.

posted image

4) Естественно что при прогреве всё меняется. (с какой температуры не знаю, надо изучать диаграммы.)

ЗАПОРНЫЙ клапан теперь должен быть ОТКРЫТ!. Это даёт помпе возможность засасывать жидкость из расширительного
бачка.

Термостат всё ещё закрыт, т.к. за счёт чего термостат должен прогреваться? он стоит в отдельном стаканчике на корпусе, горячая жидкость по трубке от байпаса его лишь чуть-чуть омывает. (Тут моё предположение: или жидкость в расширительном бачке уже достаточно горячая
т.к. она поступала с головки через тонкие трубки пароотвода, и этого хватает для прогрева термостата после открытия ЗАПОРНОГО клапана, или всё таки термостат как-то открывается ещё.)

Самое интересное — байпас должен вести себя ПО-РАЗНОМУ. Т.к. если он ЗАКРЫТ, то жидкость логично идёт через основной радиатор, попадая на термостат, и система в целом становится ОБЫЧНОЙ, управляемой механическим термостатом (кстати на первых схемах этого мотора, в нём установлен ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат, с дополнительным подогревом, что позволяет мозгам ПРИНУДИТЕЛЬНО его открывать). Но если он окрыт, то жидкость идёт прямо на помпу, частично минуя большой круг.

Моё _предположение_ — что PCM двигателя управляет байпасом не только во время прогрева двигателя, но и во время обычной работы горячего мотора. Сделано это для того чтобы стабильнее и быстрее держать температуру двигателя около оптимальной, т.е. около 99С. Т.е. получается, что с помощью байпаса PCM отправляет часть жидкости минуя основной радиатор даже с открытым термостатом.

Но ! Скорее всего байпас будет открыт, только при каких-то условиях, скорее всего при малой нагрузке на двигатель. Это как раз похоже на то что и происходит на практике — когда едешь по городу спокойно с выключенным кондёром, то температура 99С, но достаточно включить кондёр и температура падает до 82-87С (температура основного термостата), так же и на трассе держит 82-87С. (п.с. независимо от жалюзи)

Получается, что если байпас клапан ЗАКЛИНИВАЕТ в открытом положении, то система постоянно находится в режиме ПРОГРЕВА! Но не всё так очевидно — почему на экобустах 1.6 2016 г.в. там вообще трубка, а не клапан? Тогда они бы дохли как мухи, а они наоборот надёжнее . Если с запорным клапаном на расширительный бачок я ещё согласен, то вот с байпас клапаном у меня большой вопрос.

Теперь изъяны в моей теории —
1) откуда поступает жидкость на помпу в момент запуска? есть ли какой то ещё путь до помпы?
2) как поступает жидкость на термостат, за счёт чего он открывается, там просто механика.
3) как идёт выход от печки, до помпы?
4) Почему на экобустах 1.6 2016 г.в. нет ни перепускного клапана ни запорного клапана расширительного бачка, у них получается нет режима ускоренного прогрева, и почему они не дохнут.

1 год

posted image

posted image

4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)

Примечание: все бензиновые двигатели комплектуются не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).

EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый

posted image
posted image

posted image

posted image

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013

posted image

posted image
posted image
posted image

Спецификация EcoBoost 150/180л.с.

posted image
posted image

Kuga-TechnicalSpecifications_EU > kuga.fordmedia.eu

цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

28 дек абря 2020

mic21
Считаю, что они оба вообще не нужны и только вредны своими принудительными догревами двигателя. Какие задачи, кроме экологии-экономии? Только чуть более быстрый прогрев отопителя зимой?
Я уже почти 2 года езжу с программно отключенными проходником и байпасом (по сути на обычной двухконтурной системе) и без жалюзей. И все просто прекрасно.

svenk
Скорее всего так и есть.
Максимум для чего нужен закрытый перепускной байпас — включение быстрого прогрева печки салона после прогрева жидкости в моторе.

Вот запорный клапан на расширительном бачке чуть нужнее, отсекая средний круг он действительно позволяет быстрее прогреть мотор и мини круг, но работать он должен очень кратковременно, так как иначе быстро закипит жидкость в турбине ( Но это надо пронаблюдать чем я и занимаюсь, и уже могу сказать что время зависит от температуры)

Во-во, и я тоже. В сервисном мануале написано одно, в реальности по ходу другое.

Короче. Просьба такая проведи эксперимент: на холодном совсем моторе откройте капот, заведите машину, постойте у капота пару минут и потрогайте рукой вот этот шланг, он начинает теплеть? Как быстро? на моей машине очень быстро, секунд за 20 при морозе -10 трубка уже теплеет, значит перепускной открыт и начниает гонять жидкость по МИНИ кругу

posted image

Я думаю так лучше не делать, или делать только кратковременно. Если я прав в своих рассуждениях о том, как работает система, и ты прав что клапан по умолчанию закрыт, то отключив штекер с него мы полностью остановим циркуляцию воды в системе, с потециальным риском перегрева головки.

28 дек абря 2020

По моему я окончательно разобрался как всё работает в системе охлаждения экобуст.

Почти всё написанное мною выше верно, просто не приведено в одну систему.

Если у не срабатывал байпас, то в голове мотора не было циркуляции, если только мозги не учитывают это и быстренько-быстренько не открывали аварийно запорный клапан бачка (кстати интересный эксперимент) Т.к. датчик температуры стоит далеко от головки, на выходе тройника, то разумеется при отсутствии циркуляции жидкости он греется дольше и показывает не совсем настоящую температуру головки и жидкости. Головка успевает перегреться. Поэтому то на Ford Kuga с 2014 года добавлен ещё один датчик температуры, который меряет уже саму температуру металла головки, и поэтому они не попали под отзывную.

отвечаю на вопросы:
Как работает прогрев холодного мотора?

Чтобы быстро прогреть холодный мотор, блок управления открывает байпасный перепускной клапан слева и закрывает запорный клапан справа. Таким образом жидкости некуда деваться кроме как быстро-быстро крутиться: БЛОК-> ГБЦ -> МИНИ КРУГ-> БЛОК, и быстро прогреваться минуя все радиаторы.

Вуаля! Холодный мотор быстро прогревается.

Через некоторое время открывается запорный клапан, и жидкость течёт уже по основному малому контуру, через печку и т.д, отдавая тепло в салон. Скорее всего перепускной-байпас слева при этом закрывается, чтобы больше жидкости пускать на печку. Но это не точно да и не важно.

Как работает догрев мотора в частичных режимах? Всё очень просто.

Если надо догреть уже прогретый мотор и закрыть основной термостат, то блок управления просто перекрывает перепускной клапан (через который идет мини-круг для ОЖ ) и отправляет ВСЮ жидкость только через малый круг: печку — турбину — масляный теплообменник. Таким образом, горячая жидкость с головки (например 90С) приходит на корпус термостата остывшей (например 70С) и именно поэтому начинает остывать основной термостат и из-за этого ЗАКРЫВАЕТ большой круг.

Вуаля! Мотор по желанию блока управления греется до 90-100С.

Когда блок управления видит большую нагрузку на мотор, или слишком высокую температуру, он ОТКРЫВАЕТ перепускной клапан( мини-круг ож) и таким образом, ГОРЯЧАЯ жидкость, минуя все охладители, попадает СРАЗУ на корпус термостата, из -за чего тот немедленно отркрывается, а так как он стоит на ВЫХОДЕ основного радиатора, то холодная жидкость немедленно подаётся на вход помпы и в блок цилиндров ГБЦ.

Читайте также:

      

  • Как проверить датчик map на форд фокус 2
  •   

  • Как открыть ключ от форда фиеста
  •   

  • Форд мондео 4 дизель чистка впускного коллектора
  •   

  • Где находится эбу форд эскорт
  •   

  • Форд торнео сброс сервисного интервала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка базы рубеж 2оп3 как исправить
  • Ошибка базы произошла при транзакции
  • Ошибка базы 1с при отчете
  • Ошибка базовой памяти 64 килобайта
  • Ошибка базовое соединение закрыто соединение было неожиданно закрыто