Ошибка b3935 опель астра j

Короче выскочила пьяная машина и на панели горит сервис стабилити трак и чек моргал потом загорелся
Прочитал ошибку все указывает на свечи и катушку, что выбрать посоветуйте

И еще подклинивает супорт заднего правового колеса, думаю это тут не причем

Ну и ряд других ошибок видимо уйдут после замены свечей и катушки?

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel
VIN: W0LPD6DC5BG150754

============1==============
P0304
Raw code: 0304
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

============2==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
General Electrical Failures [0x00]
============3==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, Current DTC since power up
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
General Electrical Failures [0x00]
============4==============
B1370
Raw code: 9370
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Device ignition 1 (ON/START) circuit malfunction; Control Module Ignition On and Start Circuit Short to Battery; Control Module Ignition On and Start Circuit Open
General Electrical Failures: short to battery [0x01]
============5==============
B1441
Raw code: 9441
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Device ignition OFF/RUN/CRANK circuit malfunction
General Electrical Failures: short to battery [0x01]
============6==============
B260B
Raw code: A60B
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Left Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Short to Ground; Left Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Open
General Electrical Failures: open circuit [0x04]
============7==============
B2955
Raw code: A955
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Security System Sensor Data CKT Malf
General Electrical Failures [0x00]
============8==============
B3101
Raw code: B101
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Current DTC since power up
Opel: Keyless Entry Data Link Circuit
General Electrical Failures [0x00]
============9==============
B3935
Raw code: B935
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Transponder Authentication Error; Transponder Authentication Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
============10==============
B3205
Raw code: B205
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Driver window motor circuit malfunction; Driver Window Motor Circuit Internal Malfunction; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============11==============
B3210
Raw code: B210
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Passenger window motor circuit malfunction; Right Front Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============12==============
B3215
Raw code: B215
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Rear window motor circuit malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============13==============
B3220
Raw code: B220
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Rear window motor circuit malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============14==============
U0100
Raw code: C100
ECU: ABS/EBCM/ESC
Статус: DTC supported by calibration, History DTC, Current DTC since power up
OBDII: Data bus, engine control module (ECM)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 204 750 км

Всем коллегам доброго утра.

В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT.

Привезли с дефектом не заводится — «мертвый» моторный.

Взяли Carpas из IC.

CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки — подошел.

«Привязала» БУ ЭБУ к машине — завелась.

В IC и Airbag были записаны коды — «Не запрограммирован секретный код».

Зашел в Airbag — ввел CarPas, после запрограммировал.  Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать — и машина больше не завелась.

BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 — изменился на тот который в ЭБУ с разборки.

Сейчас в BCM B3935 — ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632.

Не понимаю… Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки — но это уже второй вопрос.

Первый вопрос — кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281?

Или можно смело ехать, покупать два новых ключа?

IMMO STATUS В BCM.jpg

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

Тема: mokka не заводится  (Прочитано 43367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

похоже на прерывание эл.цепи ….

А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


Записан


Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Записан


У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


Записан


Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935

Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


Записан


Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
Без этого датчика машина не поедет.
Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
Посмотреть состояние самого датчика.

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


Записан


shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

  • #1

Машина Астра J 10 год A16xer, МКПП

месяца 2 назад начались проблемы. машина может заглохнуть в любой момент времени, поведение такое:

едешь, падают обороты глохнет, чек, минут 2-3 постотоит заводишь и поехал, и так может продолжаться по разному, то за день умотаешся то неделю ведет себя идеально, но потом снова та же симптомы.

был заменен насос топливный на новый Крауфт.

Ничего не поменялось.

Ошибки :
P0628 — Управление релле топливного насоса — низкое напряжение
P069E -Топливный насос запросил подсветку MIL —
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

ПО ошибкам видно что проблема в проводке . да и замена насоса говорит о том же.

Поменял блок управления топливным насосом (стоит в правом заднем крыле- ничего не изменилось.

Может кто подскажет куда еще копать?

P.S.
Машина та кже была в сервисе- стояла неделю- развели руками.

  • #2

Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

  • #3

Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

Андрон777

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

Тема: mokka не заводится  (Прочитано 43367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

похоже на прерывание эл.цепи ….

А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


Записан


Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Записан


У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


Записан


Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935


Записан


Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935

Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


Записан


Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
Без этого датчика машина не поедет.
Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
Посмотреть состояние самого датчика.

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


Записан


shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


Записан


P0335

В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


Записан


Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


Записан


Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

  • #1

Машина Астра J 10 год A16xer, МКПП

месяца 2 назад начались проблемы. машина может заглохнуть в любой момент времени, поведение такое:

едешь, падают обороты глохнет, чек, минут 2-3 постотоит заводишь и поехал, и так может продолжаться по разному, то за день умотаешся то неделю ведет себя идеально, но потом снова та же симптомы.

был заменен насос топливный на новый Крауфт.

Ничего не поменялось.

Ошибки :
P0628 — Управление релле топливного насоса — низкое напряжение
P069E -Топливный насос запросил подсветку MIL —
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

ПО ошибкам видно что проблема в проводке . да и замена насоса говорит о том же.

Поменял блок управления топливным насосом (стоит в правом заднем крыле- ничего не изменилось.

Может кто подскажет куда еще копать?

P.S.
Машина та кже была в сервисе- стояла неделю- развели руками.

  • #2

Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

  • #3

Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

Андрон777


  • #4

Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.

  • #5

Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.

стоит сигналка- старлайн- ее стаивли более года назад- проблемы начанились недавно. провреили сигналку, блокировки не подключены- все ровно, вязался с уставновщиком что ее стаивл- отже говрит там нет ничего.

  • #6

Вот по этой ошибке и отработать
U0109 — Потеря связи с топливным насосом

потеря- потеря 12 вольт на нем?
меня смущает в этом все одно, на схеме к машина я не вижу модуля управления топливным насосом что стоит в правом заднем крыле, но модуль этот стоит.
да и не понимаю связи никакой- машина не просто глохнет а падает давление топлива- ее колбасит, заглушишь- заведется сразу- педаль нажимаешь газа- колбасит -не хватает топлива.
постоит немного- заведется и поедет.

Не могу найти проводку всю от блока предов и далее до насоса что бы искать уже все и разбирать- все колодки стыковочные

  • Screenshot at Aug 03 12-07-09.png

    Screenshot at Aug 03 12-07-09.png

    297,2 КБ

    · Просмотры: 3

  • #7

Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало

когда она заглохла — выкрутил заглушку в рампе и надавил на нипель- топлива в рампе нет- причина что глохнет- отключение насоса. но насос новый. брак исключен, старый видимо тоже оказался рабочим и вопрос весь в проводке.
в Блоке предохранителей у нас есть реле к7- типо реле топливного насоса- но оно не участвует ни с чем. можно его вынуть и ничего не произойдет, а по схеме для чего оно нужно вообще не ясно

  • #8

U0109 это ошибка шины данных

  • #9

Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

  • Screenshot_20220803-101233.png

    Screenshot_20220803-101233.png

    1,3 МБ

    · Просмотры: 23

  • #10

Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

это чудо стоит в правом заднем крыле, что на моем родном и старым насосом было поведение атво что глохла, что и на новом насосе и купленным таким блоком с разборки- поведение тоже самое..

В том и смысл что не могу понять ничего

  • #11

Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки

к блоку приходит колодка и из этой же голодки уходит жгут к самому насосу. фишка к насоссу находитс в заднем крыле под подкрылком- все там снимал смотрел- ничгео криминального не нашел

  • #12

Ну основная ошибка по потери связи с этим блоком вот и все. Это проводка. Либо питание блока либо сама шина данных

  • #13

Электросхема искать и проверять на этой фишки все провода

  • #14

Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет

  • #15

Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет

нет метки- уже уточняли, опять же если бы машина не заводилась сразу то ок сигналка- то машина ездит но может потерять давление топлива от насоса и встать- постоять помаслать стартером и далее поехать- метка тут причем

  • #16

Ну бывало отключенная метка именно хаотично вала делала даже с выращенной сигналкой ну раз точно знаете что метки нет значит дорога к проводам блока тестер в руки электросхему тоже и вперед

  • #17

нужен совет еще. блок управления топливным насосом при замене нужно каким то образом прошивать в мозги? может проблема в этом?

  • Screenshot at Aug 04 11-34-37.png

    Screenshot at Aug 04 11-34-37.png

    851,6 КБ

    · Просмотры: 1

  • #18

проблема сохраняется. сигнал по каншине, кто управляет насосом и поднимаем ему напряжение видимо работает со сбоем. куда копать?

  • #19

всем еще раз привет!
было заменено реле топливного насоса которое стоит в блоке предохранителей на новое оригинал, машина каталась 2 недели, все норм. утром сегодня опять то же, но не глохнет но насос качает рывками. та же проблема низкое напряжение в цепи А реле бензо насоса. куда копать дальше?

  • #20

Не пойму в чем проблема повесить осцил на питание выход реле вход насоса и сказать есть там потери или нет, раз уж подозреваете питание

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка b203 принтер canon mg7740
  • Ошибка b1b70 81 дискавери 3
  • Ошибка b2961 opel astra h
  • Ошибка b3925 opel astra h
  • Ошибка b203 canon ts5040 что делать

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии