Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и установить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа:
N – электрооборудование
Группа неисправности:
04 — электрическая неисправность
Код неисправности:
B3902,B3925,B3929
Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.
Изменено 17 января 2013 пользователем Горький70
#1
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:03
Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.
В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??
#2
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:20
dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:35
Цитата
B1000
Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
Цитата
B3115
Дистанционный ключ 2 не синхронизован
Цитата
B3925
Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)
Цитата
B3929
Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)
Цитата
B3977
Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате
Цитата
P1632
Неправильный транспондерный ключ
Цитата
P1678
Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
Цитата
P1679
Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования
Цитата
C0800
Низкое напряжение системы
Цитата
C0899
Низкое напряжение рулевого управления с усилителем
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Цитата
U2107
Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU
#4
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:00
Ну вот Амбр опередил прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.
#5
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:12
Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?
#6
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:25
dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком
#7
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:30
В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:35
Цитата
и почему сразу оба ключа отвалились?
скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN
dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?
#9
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37
Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался
#10
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07
Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33
Артем25, код ошибки какой?
И еще..
! | Предупреждение: Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко! |
#12
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48
#13
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53
Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).
Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.
#14
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25
Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то
#15
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43
Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.
#16
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25
Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09
Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует
Стартер крутит.
Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13
Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
gsa_gsa
gsa_gsa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira b
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12
Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!
#20
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18
При крутящем то стартере? Ну ну…
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Всем привет, не работает штатная сигналка, один раз закрывает и один раз открывает, далее уходит в аварию и закрывается только бензобак и багажник.
Ошибка по ЦЗ — B3797-00 Неисправность мертвой блокировки дверей
Скажу сразу что проводка везде в норме, тут 2 варианта либо блок либо замок.
Прозвонил пока 3 замка вот что получилось:
Красный — открытие ЦЗ
Белый — закрытие ЦЗ
Черной-зеленый Мертвая блокировка
(вся инфа которую нашел)
Передний левый:
Красный + белый = 10Ом
Красный + черно-зеленый = 55Ом
Белый + черно-зеленый =50Ом
Задний левый:
Красный + белый = 10Ом
Красный + черно-зеленый = 20Ом
Белый + черно-зеленый =50Ом
Задний правый:
Красный + белый = 10Ом
Красный + черно-зеленый = 170Ом
Белый + черно-зеленый =170Ом
Передний правый еще не прозванивал, пока грешу что мертвая блокировка не работает в правом заднем замке, там кстати перебивались провода и как то раз клинил замок.
От А93 замки работают, но мне нужно чтоб работала штатная поэтому и пытаюсь найти причину
Кто-то знает какое сопротивление должно быть? либо было что то подобное.
Буду благодарен любой инфе.
Нажимал Ор-сомом и «сброс IPC» и «программирование IPC» — ошибки не пропадали.
Вчера по БОЛЬШОМУ секрету сделали:
1.Доходим до пункта «Сброс IPC», нажимаем, сбрасывается.
2.Выходим обратно до меню Body (кузов).
3.Вынимаем ключ из замка зажигания, нажимаем ДВА раза закрыть с пульта.
4.Курим 30 секунд …
5.Открываем машину с кнопки, включаем зажигание.
6.Доходим до пункта «Программирование IPC», нажимаем, программируется.
7.Затираем ошибки в сим-модуле и приборке!
B3925-00, B3899-00, B3902-00 пропали!