Ошибка b2aaa пежо 308 расшифровка

На чтение 3 мин Просмотров 8.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2AAA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B2AAA звучит как «нерешенные проблемы (обычная неактивная ошибка при наличии других ошибок)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unsolved Problems (common inactive error when there are other errors)».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2AAA

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка B2AAA считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B2AAA – нерешенные проблемы (обычная неактивная ошибка при наличии других ошибок)

Данная ошибка обычно может возникать в случае, когда присутствуют другие не исправленные коды. Либо в случае, если ваш сканер OBD2 не совсем совместим с данным конкретным автомобилем.

Если ваш сканер не совместим с автомобилем, на котором производится считывание кодов неисправностей, то в отчетах найденных ошибок может присутствовать код B2AAA. Но если подключить совместимый сканер, он выдаст достоверную ошибку, которую и необходимо исправлять.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B2AAA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие коды.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка B2AAA может быть серьезной, либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код B2AAA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вместе с данным кодом присутствуют другие ошибки.
  • При чтении неисправностей используется не совместимый сканер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности B2AAA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2AAA:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка B2AAA.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, возможно придется воспользоваться другим сканером, совместимым с вашим автомобилем.
  4. Если дополнительно присутствуют другие ошибки, устраните их.
  5. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде B2AAA, необходимо убедиться в том, что вы используете сканер совместимый с вашим автомобилем. Если это не так, то ошибка может быть любой, а из-за несовместимости и невозможности корректно прочесть неисправность, будет показываться данный код.

Если сканирующее устройство совместимо с вашим автомобилем, но присутствуют дополнительно другие коды, необходимо в первую очередь устранить их. В таком случае данный код используется как дополнительный.

При устранении всех сопутствующих кодов, ошибка B2AAA, также должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2AAA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности В2ААА иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0351, P0363, P1301, C0300.

Видео

Всем здоровья. Пишу, как тут стало модным, для себя, т.к. обычно с трудом вспоминаю на каком пробеге что менял, если нет записи.
Выхватил во время езды Depolution Sistem Faulty, движок жутко затроил. ELM-ка показала, что это P1339, т.е. пропуски сгорания в 3-ем цилиндре. То, что свечи нужно менять, было ясно из этой записи. Вышло так, что мне нужно было за день объездить много мест, и время было ограничено, а тут Пежо.
Мой сегодняшний хоку:
«Снежинки одна за другой летят и летят.
Пежо на ремонте.»
Благо в нашем городе оказался магаз, где нужные свечки есть в наличии. Раньше ставил Бош, надоело, теперь NGK, наконец-то, а именно NGK 90223 — 4шт. обошлись в 2640р. Съездил, забрал, вернулся, поставил.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Laser Platinum
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

красивые =)
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

NGK R

А дальше фотки помойки.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

4-3-2-1
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

4-3-2-1 ещё раз
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

1-2-3-4

На фотках подпись в каком порядке располагались свечи в цилиндрах. Помойка. Как же — думал я — ошибка выскочила только по одной из них?- они же ВСЕ мёртвые. Завожу. Началось… Движок затроил, задвоил и заещёчтототам… Диагностика показала следующее: P1336 P1339 P1340 и B2AAA. Вот это нормально, вот это NGK, вот это по нашему, только так, только хардкор. Свечки ещё раз выкрутил/вкрутил. Ошибка осталась P1339. Перекинул катушку зажигания с 3-го цилиндра на 4-й. Ошибка изменилась P1340. Всё понятно. Одну катушку я уже менял — это вторая, но не новая, а другая, из заводских, что радует. Поехал опять в тот же магаз за катушкой. Были только Bosch 0 221 504 470 за 1760р., но собственно они и стоят, т.е. это оригинал. Заменил. Двиг заработал, как бог =) правда с лёгкими подёргиваниями при первом запуске.

Запчасти на фото: 0221504470. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

0 221 504 470 новая
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

старая

Добавлю, что мог бы всё это купить дешевле, но «здесь и сейчас» — это всегда дороже + протратился на проезд =) рублей 150 где-то.
Сразу заметил, что машина перестала дымить. Не совсем перестала, конечно, но последнее время дыма было больше обычного. Стала гораздо ровнее работать и ещё снизился расход. Я не шучу и мне не кажется. На стандартном маршруте при тех же условиях показала на 0,6 л. меньше, чем обычно, и я связываю это не с «другими» свечками, а с «новыми» свечками. И кому не ясно: катушку убил я, а точнее мёртвая свечка, так что меняйте свечи вовремя.
Ещё добавлю: кто не знает, но нумерация цилиндров в Пежо 308 (и не только) идёт от КПП, т.е. если смотреть на капот, стоя у бампера, то это справа налево.
Всем удачи и до новых встреч =)

Update: оказывается ошибка B2AAA : корпус — это какая-то магия и никто не знает, что это такое. Если хоть кто-то в курсе — отзовитесь ПОЖАЛСТА ! =)

Ошибка B2AAA у автомобиля Peugeot была обновлена 11:39. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2AAA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

B2AAA

Ошибка В2ААА — общий код по ошибкам воспламенения. Пользователю надо проверить все компоненты системы зажигания, начиная от распределительного узла и заканчивая свечами, а также высоковольтными проводами.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2AAA у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2AAA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2AAA по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание ошибки B2AAA PEUGEOT

Ошибка В2ААА — общий код по ошибкам воспламенения. Пользователю надо проверить все компоненты системы зажигания, начиная от распределительного узла и заканчивая свечами, а также высоковольтными проводами

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка b1b71 форд фокус 3
  • Ошибка b2060 toyota land cruiser 200
  • Ошибка b502 на принтере canon
  • Ошибка b2976 форд фокус 2
  • Ошибка b1b71 форд мондео 4

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии