Ошибка b2729 nissan x trail t32

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Доброго дня.
Надеюсь будет полезно в решении подобных проблем связанных с парктрониками. Совсем недавно почему то перестали пищать парктроники сразу и не придал значения что случилось это после моего рукожопства с сеткой радиатора которую я запихал в бампер-между радиатором и самим бампером что привело к обрыву одного из проводов фишки мама датчика центрального парктроника (на фото ниже будет видна фишка с тремя цветными проводами-зеленый центральныйобрыв. Ошибки которые мне нашла кариста и мой любимый карсканер- В2729(14), В272А(14), В272В(14), В272С(14) похоже никому еще не доставались в инете и на драйве нет точной инфы что надо сделать. Сами ошибки на панели не отображались-просто перестал включаться экран с разметкой парктроников на приборном щитке, переключение режимов передзад сброс ошибок систему не активирует ни в каком режиме-нет больше авто с разметкой и радугой.
Сама ошибка В2729-очень похожа на то что умер зуммер парктроников-причем передних, про задние даже кино сняли

Оказалось что передний зуммер достать проще-он под передней панелью где разьем обд.
Отсоединил разьем, открутил зуммер (гайки на 7мм) внешне ни каких признаком того что он нерабочий подключил его обратно-просканировал еще раз на ошибки обнаружил новую В272D(14) и В272А-центральный сенсор с лева а вот В2729 больше не появилась. Для доступа к центральным парктроникам необходимо демонтировать решетку радиатора-сами фишки с парктроников снимаются с трудом. Виновником не работающих парктроников оказался обрыв одного проводочка, отремонтировать на месте его не возможно срезал оставшиеся два и припоял небольшие отводы проводов-потом зачистил концы и снова через пайку все соединил. Ошибки все исчезли-снова появилась радуга. Всем удачи

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Пробег: 202 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем здравствуйте.

После приобретения в автосалоне X-Trail заглючили передние парктроники (см. видео). Пришлось мне в настройках их выключать, чтобы своим писком не раздражали и понапрасну не отвлекали от дороги. Уже был намерен обратиться в сервис, однако проблема достаточно легко устранилась.

Причина ее возникновения была в том, что рамка с регистрационным знаком установлена автодилером немного высоковато. Очевидно, она вибрировала и трепыхалась как листок на ветру, если спокойно едешь 10 км/ч или даже стоишь на светофоре. Уголок рамки вносил помехи парктронику.

Стоило опустить рамку регистрационного знака на несколько сантиметров ниже и дополнительно закрепить с четырех углов саморезами — проблема ложного срабатывания парктроника полностью устранилась.

Особо хочу поблагодарить моего замечательного друга, умелого и выдающегося гольфиста Михаила, который помог устранить сей неприятный глюк переднего парктроника (его чудо-творение можете посмотреть на Drive2 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf/1040567/).

x-trail-vid.mp4

x-trail_1.png

x-trail_2.png


Изменено 29 августа 2019 пользователем aanco

Найдена следующая информация по ошибке B2729 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2729 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Обновлено: 08.06.2023

Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.

  1. Загрязнения , попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
  2. Неправильные настройки . Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
  3. Неисправности радиоэлектронных цепей . Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. Автофорум главный

Датчики

Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. Автофорум главный

  1. Загрязнения , налипания льда, снега. Это очень распространенные причины неисправности датчика парктроника . Ультразвуковой сонар включает и передатчик, и приёмник. Поэтому налипание льда или грязи способно привести как к снижению чувствительности (система не будет видеть препятствие вообще либо неправильно определять расстояние до него), так и к ложным срабатываниям из-за отражения сигнала от помехи на внешней поверхности прибора. Загрязнения приводят к неполадкам и в случае использования вместо сонаров металлизированной ленты.
  2. Попадание влаги . Обычно сенсоры изготавливаются во влагозащитных корпусах. Однако попадание внутрь жидкости все-таки возможно, особенно под сильным напором воды на мойке. Влага способна вызвать как кратковременные неполадки, так и полный выход устройства из строя. Если датчик парктроника постоянно пищит, одна из возможных причин — именно попадание влаги.
  3. Механические повреждения , перекос. Сонар может повредиться в результате удара. Возможен также перекос, из-за которого сигнал будет излучаться в неправильном направлении, и даже проваливание прибора внутрь бампера.
  4. Плохое крепление . При некачественном монтаже возможна потеря контакта с соединительными проводами. Корпус устройства иногда болтается, что становится причиной нестабильной работы.
  5. Заводской брак , выход из строя. Если парктроник не работает изначально, весьма вероятен заводской брак. Сенсор может выйти из строя и в процессе эксплуатации. В таком случае его нужно просто заменить (как вариант — отремонтировать, что зачастую экономически нецелесообразно).

Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины

Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.

  1. Парктроник пищит без препятствия . Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.
  2. Постоянно глючит парктроник , неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
  3. Радар неправильно определяет расстояние . Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.
  4. Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
  5. Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
  6. Парковочная система вообще не работает , не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. Автофорум главный

Не отключается после мойки

Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.

Парковочный радар постоянно пищит на морозе

Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.

При включении заднего хода

Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.

Причины и пути решения

Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с проводкой;
  2. Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
  3. Неполадки с электронным блоком.

Причины неисправностей парктроника

Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.

Проводка

Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. автофорум главный

Парковочный радар, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях. Слово радар в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.

Еще про Ниссан: P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Расшифровка кода р0011

Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук (и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее, встроенном в приборную панель, в зеркало заднего вида и т. п.) для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях cистема может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Как правило, система автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода).

Несколько советов в заключение

Периодически проверяйте состояние датчиков и проводки. Очищайте поверхность сенсоров и места соединений от пыли, грязи, влаги. Если в сонары попала вода — высушите их. Следите также за состоянием управляющего модуля.

Здравствуйте, вот и меня постигла неприятность с кан шиной, загорелся значок руля на панели приборов, руль стал крутиться туже, поехал к дилерам на диагностику, результат ЭУР не видит кан шины, сказали нужно вырезать разъемы. За ранее сам снял магнитолу, вентиляционные решетки, и накладку карбон возле бардачка, так как не очень доверяю дилерам, а магнитолу на базе андроид все равно ставил сам, так что как это все снимать уже знаю. В общем отдал в 8:45, забрал в 16:15. В результате вырезали двенадцать разъемов, вернее это перемычки где кан шина от разных блоков соединяется между собой, торпеду для этого снимать не нужно, ее похоже и не снимали, все находится за магнитолой и за блоком бсм над педалью сцепления, к сожалению фотографии как было нет, так как до ремонта я не знал где эти разъёмы, есть фото после удаления этих разъемов, и то только за магнитолой, за блок бсм доступ сложный, на фото ни чего не видно.
1. Снимаем правую крышку торпеды, сбоку бардачка которая, в ней есть специальная щель для потдевания.
2. Откручиваем саморез правой решетки воздуховода, и снимаем решетку воздуховода, тянем за неё, помогая изнутри второй рукой.
3. Снимаем наладку под карбон, которая над бардачком, она на защелках, нужно потдеть пластиковой лопаткой.
4. Снимаем накладку над педалями, открутив предварительно два болта крепления ручек открывания капота и лючка бензобака.
5. Снимаем панель справа от руля, в которой стоит кнопка старт/стоп.
Дальше не помню, по моему там будут саморезы крепления магнитолы, которые нужно открутить, и снять магнитолу, у китайской таких нет, она просто на защелках, вытаскиваем магнитолу, предварительно отключив аккумулятор.
6. Видим разъемы/заглушки, откусываем от них провода, зачищаем их, и соединяем по цветам, спаиваем, изолируем, собираем все, и едем.

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Все это может быть только при некорректной установке, сигнализацию страсть сам, так что это исключено, а проблема с кан шинной косяк производителя.

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Вчера постигла меня эта беда. Без явных причин загорелась надпись «Система ключа не исправна». Периодически она сменялась на «Не исправность настройки трансмиссии». Загорелись сигналы не исправность двигателя, отключения системы стабилизации, и восклицательный знак в треугольнике. Двигатель перестал тянуть, машина быстрее 50 не идёт, коробка на ручной режим не переводится, кондиционер отключился.
Покопался на форумах и понял — я не одинок! Позвонил в сервис — не удивились, сказали приезжайте починим. После завтра поеду. Одна проблема — до сервиса 270 км., но вариантов нет.
Напрягает одно, как автомобиль с пробегом 13000, стоимостью под два ляма имеет неисправность такого рода? Пред идущий Т-31 восемь лет и 140000 сюрпризов не преподносил.

Отремонтировали машину по гарантии. Пропаяли КАН-шину, но на этом неприятности не закончились. В результате поменяли ещё блок управления двигателем. Денег не взяли, на всё ушло 9,5 часа.
Машинка побежала, как ей и положено. Посмотрим. что будет в дальнейшем.

Здравствуйте, у меня была та же проблема с концентратором кан шины, через год эксплуатации в 2016 году, после сервиса (пропайка контактов) пока все работает.

Я уже три раза гонял к официальному дилеру, проблема все в той же пресловутой КАН шине. Первого ремонта хватило на три недели, второго на неделю, после третьего ремонта проездил без двух дней месяц, а сегодня снова выскочили ошибки «Неисправность ключа», «Неисправность 4ВД», «Неисправность фары». Самое страшное в том что при возникновении ошибки перестает работать блок управления климатом, свет только остается только на «Ходовых» огнях, перестают работать «дворники». Третий раз ошибка выскочила во время сильного дождя в темное время суток, хорошо что был в населенном пункте с неинтенсивным движением и скорость была небольшая.

Как проверить датчик парктроника

x-trail_2.png


Изменено 29 августа 2019 пользователем aanco

Найдена следующая информация по ошибке B2729 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2729 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Обновлено: 08.06.2023

Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.

  1. Загрязнения , попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
  2. Неправильные настройки . Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
  3. Неисправности радиоэлектронных цепей . Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. Автофорум главный

Датчики

Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. Автофорум главный

  1. Загрязнения , налипания льда, снега. Это очень распространенные причины неисправности датчика парктроника . Ультразвуковой сонар включает и передатчик, и приёмник. Поэтому налипание льда или грязи способно привести как к снижению чувствительности (система не будет видеть препятствие вообще либо неправильно определять расстояние до него), так и к ложным срабатываниям из-за отражения сигнала от помехи на внешней поверхности прибора. Загрязнения приводят к неполадкам и в случае использования вместо сонаров металлизированной ленты.
  2. Попадание влаги . Обычно сенсоры изготавливаются во влагозащитных корпусах. Однако попадание внутрь жидкости все-таки возможно, особенно под сильным напором воды на мойке. Влага способна вызвать как кратковременные неполадки, так и полный выход устройства из строя. Если датчик парктроника постоянно пищит, одна из возможных причин — именно попадание влаги.
  3. Механические повреждения , перекос. Сонар может повредиться в результате удара. Возможен также перекос, из-за которого сигнал будет излучаться в неправильном направлении, и даже проваливание прибора внутрь бампера.
  4. Плохое крепление . При некачественном монтаже возможна потеря контакта с соединительными проводами. Корпус устройства иногда болтается, что становится причиной нестабильной работы.
  5. Заводской брак , выход из строя. Если парктроник не работает изначально, весьма вероятен заводской брак. Сенсор может выйти из строя и в процессе эксплуатации. В таком случае его нужно просто заменить (как вариант — отремонтировать, что зачастую экономически нецелесообразно).

Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины

Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.

  1. Парктроник пищит без препятствия . Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.
  2. Постоянно глючит парктроник , неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
  3. Радар неправильно определяет расстояние . Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.
  4. Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
  5. Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
  6. Парковочная система вообще не работает , не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. Автофорум главный

Не отключается после мойки

Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.

Парковочный радар постоянно пищит на морозе

Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.

При включении заднего хода

Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.

Причины и пути решения

Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с проводкой;
  2. Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
  3. Неполадки с электронным блоком.

Причины неисправностей парктроника

Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.

Проводка

Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.

Продолжительный писк парктроников при включении задней передачи. автофорум главный

Парковочный радар, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях. Слово радар в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.

Еще про Ниссан: P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Расшифровка кода р0011

Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук (и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее, встроенном в приборную панель, в зеркало заднего вида и т. п.) для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях cистема может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Как правило, система автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода).

Несколько советов в заключение

Периодически проверяйте состояние датчиков и проводки. Очищайте поверхность сенсоров и места соединений от пыли, грязи, влаги. Если в сонары попала вода — высушите их. Следите также за состоянием управляющего модуля.

Здравствуйте, вот и меня постигла неприятность с кан шиной, загорелся значок руля на панели приборов, руль стал крутиться туже, поехал к дилерам на диагностику, результат ЭУР не видит кан шины, сказали нужно вырезать разъемы. За ранее сам снял магнитолу, вентиляционные решетки, и накладку карбон возле бардачка, так как не очень доверяю дилерам, а магнитолу на базе андроид все равно ставил сам, так что как это все снимать уже знаю. В общем отдал в 8:45, забрал в 16:15. В результате вырезали двенадцать разъемов, вернее это перемычки где кан шина от разных блоков соединяется между собой, торпеду для этого снимать не нужно, ее похоже и не снимали, все находится за магнитолой и за блоком бсм над педалью сцепления, к сожалению фотографии как было нет, так как до ремонта я не знал где эти разъёмы, есть фото после удаления этих разъемов, и то только за магнитолой, за блок бсм доступ сложный, на фото ни чего не видно.
1. Снимаем правую крышку торпеды, сбоку бардачка которая, в ней есть специальная щель для потдевания.
2. Откручиваем саморез правой решетки воздуховода, и снимаем решетку воздуховода, тянем за неё, помогая изнутри второй рукой.
3. Снимаем наладку под карбон, которая над бардачком, она на защелках, нужно потдеть пластиковой лопаткой.
4. Снимаем накладку над педалями, открутив предварительно два болта крепления ручек открывания капота и лючка бензобака.
5. Снимаем панель справа от руля, в которой стоит кнопка старт/стоп.
Дальше не помню, по моему там будут саморезы крепления магнитолы, которые нужно открутить, и снять магнитолу, у китайской таких нет, она просто на защелках, вытаскиваем магнитолу, предварительно отключив аккумулятор.
6. Видим разъемы/заглушки, откусываем от них провода, зачищаем их, и соединяем по цветам, спаиваем, изолируем, собираем все, и едем.

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Все это может быть только при некорректной установке, сигнализацию страсть сам, так что это исключено, а проблема с кан шинной косяк производителя.

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Вчера постигла меня эта беда. Без явных причин загорелась надпись «Система ключа не исправна». Периодически она сменялась на «Не исправность настройки трансмиссии». Загорелись сигналы не исправность двигателя, отключения системы стабилизации, и восклицательный знак в треугольнике. Двигатель перестал тянуть, машина быстрее 50 не идёт, коробка на ручной режим не переводится, кондиционер отключился.
Покопался на форумах и понял — я не одинок! Позвонил в сервис — не удивились, сказали приезжайте починим. После завтра поеду. Одна проблема — до сервиса 270 км., но вариантов нет.
Напрягает одно, как автомобиль с пробегом 13000, стоимостью под два ляма имеет неисправность такого рода? Пред идущий Т-31 восемь лет и 140000 сюрпризов не преподносил.

Отремонтировали машину по гарантии. Пропаяли КАН-шину, но на этом неприятности не закончились. В результате поменяли ещё блок управления двигателем. Денег не взяли, на всё ушло 9,5 часа.
Машинка побежала, как ей и положено. Посмотрим. что будет в дальнейшем.

Здравствуйте, у меня была та же проблема с концентратором кан шины, через год эксплуатации в 2016 году, после сервиса (пропайка контактов) пока все работает.

Я уже три раза гонял к официальному дилеру, проблема все в той же пресловутой КАН шине. Первого ремонта хватило на три недели, второго на неделю, после третьего ремонта проездил без двух дней месяц, а сегодня снова выскочили ошибки «Неисправность ключа», «Неисправность 4ВД», «Неисправность фары». Самое страшное в том что при возникновении ошибки перестает работать блок управления климатом, свет только остается только на «Ходовых» огнях, перестают работать «дворники». Третий раз ошибка выскочила во время сильного дождя в темное время суток, хорошо что был в населенном пункте с неинтенсивным движением и скорость была небольшая.

Как проверить датчик парктроника

Вопрос как проверить датчик парктроника, возникает у автовладельцев в случае отказа системы помощи парковки. Самостоятельная проверка датчика парктроника осуществляется с помощью тактильного осмотра, мультиметра или смартфона. Как узнать работоспособность парктроника рассмотрим в статье.

Какой параметр датчика проверяется Что нужно для проверки
Вибрация Тактильная проверка
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами
Звуковые щелчки Проверка на слух
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн
Сопротивление обмотки Электронный мультиметр в режиме омметра

Как работает датчик парктроника

Принцип работы датчиков парктроника

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как проверить датчик парковки, нужно разобраться, как вообще он работает, поскольку датчики системы парктроника бывают двух типов — ультразвуковые и электромагнитные. Первые более распространены. Принцип их работы основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой вычисляет основной блок по разнице во времени излучения.

Электромагнитные датчики — представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутренней стороне переднего и заднего бампера. Такие датчики более современные и надежные, но достаточно дорогие, поэтому встречаются редко и лишь на автомобилях премиум класса.

Неисправности датчика парктроника

По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:

Датчик парктроника с проводкой и разъемом подключения

  • коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;
  • поломка электронной составляющей датчика;
  • загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;
  • механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
  • повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);
  • производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).

В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроника может либо не работать вовсе, либо же, наоборот, постоянно пищать, срабатывая ложно. А при замыкании проводов датчика в дождливую погоду часто выскакивает “Ошибка датчика парковки”.

Также иногда автовладельцы думают что неисправность возникла вследствие попадания грязи на рабочую поверхность датчика либо того, что его закрасили под цвет бампера. Следовательно возникает логический вопрос: “Можно ли красить датчики парковки?”. Ответ — да, можно, однако есть несколько условий. В частности:

Процесс покраски датчиков

  • Красить датчики лучше еще до установки на машину. Если они уже установлены, то нужно вытянуть их немного из бампера (примерно на сантиметр), а бампер за ними оклеить малярным скотчем.
  • Перед покраской поверхность датчиков нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (400-ой или 360-ой). Особенно это актуально, если на датчике имеются механические повреждения или царапины.
  • После зачистки поверхность датчиков нужно обезжирить.
  • Загрунтовать акриловым грунтом.
  • Если датчики новые и пластмассовые, то можно зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой или серым скотч брайтом и нанести грунт по пластику.
  • После описанных процедур датчики можно красить.

В интернете немало отзывов о том, что датчик парктроника перестал работать после покраски. Однако большинство из них связано с тем, что в процессе работы была нарушена технология покраски и предварительной обработки их поверхности.

Стоит отметить, что те системы парковки, которые устанавливаются на автомобиль с конвейера являются более сложными. И чаще всего при выходе из строя даже одного датчика система полностью теряет работоспособность. Те же системы парковки, которые были установлены дополнительно являются более простыми. У них при выходе одного из датчиков парктроника из строя работоспособность частично сохраняется.

Проверка датчика парктроника

Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.

Тактильная проверка на работоспособность

Тактильная проверка поверхности датчика

Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.

Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.

Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном

Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне

Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.

Для диагностики нужно активировать приложение и поднести улавливающий микрофон к диагностируемому датчику парктроника. Желательно не устанавливать микрофон в одной точке, а немного покачивать им около датчика с амплитудой 2…3 сантиметра. Запись сигнала должна составлять около 30 секунд. По окончании нужно прослушать запись. Во-первых, если сигналы есть — они будут видны на диаграмме. А во-вторых, на записи от исправного датчика будут явно различимые на слух щелчки.

Как проверить датчик парктроника мультиметром

Проверка датчика мультиметром

Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.

В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.

Проверка с помощью пьезоэлемента

Датчик с припаянными к нему светодиодами

Датчики парктроника, по сути, являются пьезоэлементами. Они изменяют свою форму (вибрируют) от подаваемого на них напряжения. Но есть и обратный эффект — при вибрации пьезоэлемент вырабатывает напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой датчик парктроника (только не штатный) с экранированным проводом и два светодиода.

Указанные светодиоды нужно припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться поочередно по своей полярности. Далее нужно протереть мембрану датчика и приложить ее к тестируемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, то светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех датчиков парктроника, вибрация которых не ощущается пальцами.

Программа для диагностики датчика парктроника

Диагностировать парктроник в автомобиле можно также с помощью программных средств. Для этого нужно иметь электронный сканер (проще всего портативный на чипе ELM327) и установленную на смартфон диагностическую программу (одна из наиболее популярных — ELM Config).

Программа позволяет считывать ошибки с различных систем автомобиля, в том числе парктроника. Раздел, в котором необходимо смотреть наличие ошибок датчика парктроника так и называется, на английском языке — PAM. После нажатия на кнопку считывания ошибок программа предоставит соответствующую информацию.

Диагностический мультимарочный сканер Rokodil ScanX Pro

Либо подойдет мультимарочный на чипе KW680, такой как Rokodil ScanX Pro. В отличии от первого варианта, такой диагностический сканер работает автономно, но поддерживает такие же функции и совместим с автомобилями начиная от 1994 г.в. Он может считать общие (P0, P2, P3 и U0) и специфичные для производителя (P1, P3 и U1) коды неисправностей.

Заключение

Датчик парктроника ломается нечасто, и если выходит из строя, то это происходит из-за механических повреждений, загрязнения, повреждения проводки либо попадания влаги сквозь трещину в корпусе. В случае неисправности датчики нужно просто очистить осмотреть визуально и попытаться определить на слух срабатывание. Если это не помогло — нужно их демонтировать и проверить сопротивление с помощью мультиметра.

может у кого схема есть по парктронику на это авто ? и ещё вопрос , обязательна ли процедура инициализации сканером при замене датчиков ? ланч не делает , только ошибки трёт и настраивается чувствительность , не могу найти толкового мануала по нему . Человек купил авто , она была после аварии , сторонние электрики приговорили два датчика , передний боковой левый и передний боковой правый , клиент привёз оригинальные , заменили , ошибки стираются и тут же появляются , те же — B272f side sensor (FR) (short — bat ) и B272e side sensor (FL) ( COMM CIRCUIT) . проверил проводку от разъёма БУ , к разъёму левого переднего бокового датчика — сигнальный — 0 Oм , масса — 0 Ом , питание на штекере датчика звонится на два пина в разъёме БУ с одним пином 0 -Ом , с другим — 18 Ом . Вроде всё есть , что не так ??

вроде нашёл мануал , завтра посмотрю , отпишу .

Денастий

euphoria

Вот вся инфа по парктроникам на данный авто. По опыту, после ДТП проблемы с проводами в основном нужно искать. Просто проводки очень тонкие. Слева за передним бампером есть общий разьем парктроника около его и в нем проблемы бывают. От передних датчиков до разьема этого провода прозвонить, возможно провода починены кем то, но не правильно. Ну и местами датчики тоже имеет смысл переставлять, т.к их прописывать не нужно и доп какие то процедуры тож не нужны.

Вложения:

SN.pdf

Вот вся инфа по парктроникам на данный авто. По опыту, после ДТП проблемы с проводами в основном нужно искать. Просто проводки очень тонкие. Слева за передним бампером есть общий разьем парктроника около его и в нем проблемы бывают. От передних датчиков до разьема этого провода прозвонить, возможно провода починены кем то, но не правильно. Ну и местами датчики тоже имеет смысл переставлять, т.к их прописывать не нужно и доп какие то процедуры тож не нужны.

Денастий

Снял передний бампер, отсоединил от основного разъёма, проверил проводку в бампере и от общего разъёма, до разъёма БУ, провода целые, датчики как говорил ставил новые, оригинал, остаётся проблема в БУ. А что с ним такого могло произойти?, хотя я то не в курсе кто какие ранее эксперименты проводил, человек купил авто у перекупов

Изображения:

IMG_20191012_123259.jpg

Денастий

по всем остальным блокам ошибок нет , кроме как в ABS ошибка по CAN U1002 , но она стирается , чё менять блок ?

Денастий

какие именно ? и что их переставлять , разве это что — то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер , ну а ошибка здесь ( повторюсь ) именно по передним боковым , то есть ( side front ) , здесь есть 2 передних центральных — center front , 2 передних угловых — corner front , 2 передних боковых — side front , спереди всего 6 датчиков , ну а ошибки висят именно по side front , их и менял , на новые оригинал . Вобщем всё собрал , но забыл подключить задний зумер , включаю и наблюдаю ошибку только по заднему зумеру ! перевключаю зажинание , проверяю сканером несколько раз , ошибки по side front пропали . есть только одна ошибка по заднему зумеру , подкидываю задний зумер , ошибка по нему уходит навсегда , и появляются снова ошибки по передним — side front , только с другой подписью , B272F , B272E обе с одинаковой подписью — (COMM CIRCUIT 2) .. . повторюсь , раннее были по side front FR ( SHORT BAT ) , то есть короткое на плюс. , теперь на обоих side FR , side FL — ( COMM CIRCUIT 2 ) Ну вернёмся к заднему зумеру , честно говоря не снял его и сопротивление не померял , но как всё подключил , зашёл через исполнительные , включил задний зумер — пищит норм , включил передний — пищит ном , только у заднего частота звука более низкая , но не хрипит . звук чистый

почему при отключении заднего зумера пропадают ошибки по front side ??

Денастий

Опорные напряжения на сигнальных проводах одинаковые?
Блок вскрывался? Бывает от конденсата зелень снизу платы.

АндрейЮрга

Опорные напряжения на сигнальных проводах одинаковые?
Блок вскрывался? Бывает от конденсата зелень снизу платы.

блок вскрывал , визуально внутри сухо и всё норм , опорные не мерял , сегодня снял задний зумер , померял сопротивление , норм — 50 Ом .

Денастий

какие именно ? и что их переставлять , разве это что — то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер

Новые не значит исправные, новая деталь не является заведомо исправной, а исправность датчиков соседних проверена, вот за тем и переставлять.

Новые не значит исправные, новая деталь не является заведомо исправной, а исправность датчиков соседних проверена, вот за тем и переставлять.

можно было б переставить , но у них разъёмы разные , в смысле у угловых ( corner ) , и тех что по сторонам ( side ) разъёмы разные

Денастий

можно было б переставить , но у них разъёмы разные , в смысле у угловых ( corner ) , и тех что по сторонам ( side ) разъёмы разные

может проблема имеет место быть , потому как авто после аварии , и куплена у перекупов в таком состоянии . Клиент после проверки проводки , которая оказалась целой , заказал БУ , как приедет будем разбираться

Денастий

Изображения:

IMG-20191017-WA0001.jpg

Денастий

Денастий

понял , спасибо , как понимаю кое — что проясняется , видимо после аварии не тот бампер воткнули , по итогу отпишу

Денастий

боковые датчики стоят всё же те , что и положено по каталогу , просто они имеют номера в разных местах , на разъёмной части датчика и на самой головке датчика ! Сегодня поменяли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ , в итоге ошибки те же , что и были , плюс добавилась ещё одна B2724 — SONAR CONTROL UNIT (SENSOR DETECT), также не стираемая , блок б/у , по цифрам и буквам совпадение 100% . , и ещё один момент на старом родном блоке , при включении задней ,задний зумер не работал , на новом — включаешь R — пищит . Ещё проверял , наушниками на щелчки все сенсоры , щёлкают передние центральные и передние угловые , передние боковые молчат , и задние молчат все . , х .з , что с ним делать , может этот блок б/у также не рабочий , как его проверять ? и почему одни и те же ошибки по передним боковым , если провода целые ? может ли быть такое , что проблема в задних датчиках , а ошибки по передним пишет ?? проводку сзади не проверял , по словам автовладельца машину сзади не били и там всё заводское , хотя и спереди видимо не такая уж сильная авария была , когда передний бампер скидывал , ничего такого криминального там не видно ( в смысле следов ремонта после аварии ) , ни по металлу , ни по проводке

есть ли какой — то способ проверки самих сенсоров , данной системы ? на столе ?

Денастий

Напряжения питания, и опорное на сигнальном, с датчиками и без уже измерялись и сравнивались друг с другом? При приближении напряжение увеличивается?

АндрейЮрга

Напряжения питания, и опорное на сигнальном, с датчиками и без уже измерялись и сравнивались друг с другом? При приближении напряжение увеличивается?

нет, тестером не измерял , завтра на ночь возьму авто , снова сниму бампер и буду измерять , опорное на сигнальном измерять осциллографом , или мультиметра достаточно ?

Денастий

АндрейЮрга

питание приходящее на датчик , это понятно , а по поводу выходного сигнала . — разве можно измерять сигнальный выход датчика без самого датчика ? относительно чего его измерять ? думал датчик вырабатывает напряжение при приближении тела , и это напряжение воспринимает ЭБУ , и тогда можно измерять сигнал , а без датчика . это как ?

Денастий

Без датчика — это опорное напряжение блока, должно совпадать с аналогичными каналами.
Вы уже не новичок вроде, что за вопросы детские какие то? Сколько жевать можно? глотать уже пора .

АндрейЮрга

сегодня опять скинул бампер , начал проверять пины согласно схеме , вроде как перепутаны , как раз нет масс на обоих сторонах front side , а правый боковой замыкает сигнальным на массу центральных и угловых , завтра буду смотреть дальше

Денастий

Маляры могут и красный к синему привязать, может и масса перебита и опорное звонится через датчик, потому и написал смотреть по разному.

АндрейЮрга

сделал , на обоих боковых не было массы , а сигнальный правый имел короткое на массу , сканер ошибки правильно писал ! , почему так ? видимо всё же кто — то , где — то перепутал провода . В подбамперной проводке , центральные и угловые датчики имеют общую массу и входят в общий разъём в левом углу 4 розовые провода , боковые имеют отдельную массу и входят в общий разъём одним розовым ,но . этот один розовый с обратной стороны разъёма выходит красным , а сигнальный правый входит в общий разъём красным , а выходит розовым ! вот видимо кто — то , где — то их и перепутал , но где . все жгуты по заводу скручены , сборка русская , уже думаю может заводской брак , авто 2105 год , пробег до 50 тыс. , как уже писал , под бампером следов аварии , и следов ремонта кузова нет , в салоне под торпедо ,также всё родное за исключением примотанной сигналки .. , вобщем не стал разбирать весь салон , и потрошить все провода , протянул аккуратно новые провода , огромное спасибо EGOR за схему . И ещё нумерация пинов не совпадает , но по месту нахождения пинов в разъёмах БУ сонара , всё сходится относительно картинки ! Может кому ещё пригодится , в мануале до этого не дошёл , но читал , что нужна калибровка камеры , если при снятом с неё разъёме включалось зажигание , вчера проверяя неоднократно провода , упустил этот момент , и с откинутой камерой зажигание включал , когда всё сделал и собрал , всё работает , заработал парктроник , и система — асистент парковки также заработала

Читайте также:

      

  • Как снять обшивку передней двери рено симбол
  •   

  • Педаль газа форд фокус 3 регулировка
  •   

  • Замена заднего ступичного подшипника шкода октавия тур
  •   

  • Как снять спойлер на ваз 2114
  •   

  • Замена опорного подшипника киа рио 3

SN-4

CONFIGURATION (SONAR CONTROL UNIT) :
Description …………………………………………………….

156

CONFIGURATION (SONAR CONTROL UNIT) :
Work Procedure ……………………………………………..

156

DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS ……………………

158

B2720-12 CORNER SENSOR [RL] ……………..

158

DTC Description …………………………………………….

158

Diagnosis Procedure ………………………………………

158

B2720-14 CORNER SENSOR [RL] ……………..

160

DTC Description …………………………………………….

160

Diagnosis Procedure ………………………………………

160

B2720-55 CORNER SENSOR [RL] ……………..

162

DTC Description …………………………………………….

162

Diagnosis Procedure ………………………………………

162

B2720-92 CORNER SENSOR [RL] ……………..

163

DTC Description …………………………………………….

163

Diagnosis Procedure ………………………………………

163

B2721-12 CENTER SENSOR [RL] ……………..

164

DTC Description …………………………………………….

164

Diagnosis Procedure ………………………………………

164

B2721-14 CENTER SENSOR [RL] ……………..

166

DTC Description …………………………………………….

166

Diagnosis Procedure ………………………………………

166

B2721-55 CENTER SENSOR [RL] ……………..

168

DTC Description …………………………………………….

168

Diagnosis Procedure ………………………………………

168

B2721-92 CENTER SENSOR [RL] ……………..

169

DTC Description …………………………………………….

169

Diagnosis Procedure ………………………………………

169

B2722-12 CENTER SENSOR [RR] ……………..

170

DTC Description …………………………………………….

170

Diagnosis Procedure ………………………………………

170

B2722-14 CENTER SENSOR [RR] ……………..

172

DTC Description …………………………………………….

172

Diagnosis Procedure ………………………………………

172

B2722-55 CENTER SENSOR [RR] ……………..

174

DTC Description …………………………………………….

174

Diagnosis Procedure ………………………………………

174

B2722-92 CENTER SENSOR [RR] ……………..

175

DTC Description …………………………………………….

175

Diagnosis Procedure ………………………………………

175

B2723-12 CORNER SENSOR [RR] …………….

176

DTC Description …………………………………………….

176

Diagnosis Procedure ………………………………………

176

B2723-14 CORNER SENSOR [RR] …………….

178

DTC Description …………………………………………….

178

Diagnosis Procedure ………………………………………

178

B2723-55 CORNER SENSOR [RR] ……………..

180

DTC Description …………………………………………….

180

Diagnosis Procedure ………………………………………

180

B2723-92 CORNER SENSOR [RR] ……………..

181

DTC Description …………………………………………….

181

Diagnosis Procedure ………………………………………

181

B2724-55 SONAR CONTROL UNIT …………….

182

DTC Description …………………………………………….

182

Diagnosis Procedure ………………………………………

182

B2725-12 REAR BUZZER …………………………..

183

DTC Description …………………………………………….

183

Diagnosis Procedure ………………………………………

183

B2725-14 REAR BUZZER …………………………..

185

DTC Description …………………………………………….

185

Diagnosis Procedure ………………………………………

185

B2728-11 LED …………………………………………..

187

DTC Description …………………………………………….

187

Diagnosis Procedure ………………………………………

187

B2728-12 LED …………………………………………..

188

DTC Description …………………………………………….

188

Diagnosis Procedure ………………………………………

188

B2728-14 LED …………………………………………..

189

DTC Description …………………………………………….

189

Diagnosis Procedure ………………………………………

189

Component Inspection ……………………………………

190

B2729-12 CORNER SENSOR [FL] ………………

191

DTC Description …………………………………………….

191

Diagnosis Procedure ………………………………………

191

B2729-14 CORNER SENSOR [FL] ………………

193

DTC Description …………………………………………….

193

Diagnosis Procedure ………………………………………

193

B2729-55 CORNER SENSOR [FL] ………………

195

DTC Description …………………………………………….

195

Diagnosis Procedure ………………………………………

195

B2729-92 CORNER SENSOR [FL] ………………

196

DTC Description …………………………………………….

196

Diagnosis Procedure ………………………………………

196

B272A-12 CENTER SENSOR [FL] ………………

197

DTC Description …………………………………………….

197

Diagnosis Procedure ………………………………………

197

B272A-14 CENTER SENSOR [FL] ………………

199

DTC Description …………………………………………….

199

Diagnosis Procedure ………………………………………

199

B272A-55 CENTER SENSOR [FL] ………………

201

DTC Description …………………………………………….

201

Diagnosis Procedure ………………………………………

201

B272A-92 CENTER SENSOR [FL] ………………

202

SN

SN-5

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

A

O

P

DTC Description …………………………………………….

202

Diagnosis Procedure ………………………………………

202

B272B-12 CENTER SENSOR [FR] ……………..

203

DTC Description …………………………………………….

203

Diagnosis Procedure ………………………………………

203

B272B-14 CENTER SENSOR [FR] ……………..

205

DTC Description …………………………………………….

205

Diagnosis Procedure ………………………………………

205

B272B-55 CENTER SENSOR [FR] ……………..

207

DTC Description …………………………………………….

207

Diagnosis Procedure ………………………………………

207

B272B-92 CENTER SENSOR [FR] ……………..

208

DTC Description …………………………………………….

208

Diagnosis Procedure ………………………………………

208

B272C-12 CORNER SENSOR [FR] ……………..

209

DTC Description …………………………………………….

209

Diagnosis Procedure ………………………………………

209

B272C-14 CORNER SENSOR [FR] ……………..

211

DTC Description …………………………………………….

211

Diagnosis Procedure ………………………………………

211

B272C-55 CORNER SENSOR [FR] ……………..

213

DTC Description …………………………………………….

213

Diagnosis Procedure ………………………………………

213

B272C-92 CORNER SENSOR [FR] ……………..

214

DTC Description …………………………………………….

214

Diagnosis Procedure ………………………………………

214

B272D-12 FRONT BUZZER ………………………..

215

DTC Description …………………………………………….

215

Diagnosis Procedure ………………………………………

215

B272D-14 FRONT BUZZER ………………………..

217

DTC Description …………………………………………….

217

Diagnosis Procedure ………………………………………

217

B272E-12 SIDE SENSOR [FL] ……………………

219

DTC Description …………………………………………….

219

Diagnosis Procedure ………………………………………

219

B272E-14 SIDE SENSOR [FL] ……………………

221

DTC Description …………………………………………….

221

Diagnosis Procedure ………………………………………

221

B272E-55 SIDE SENSOR [FL] ……………………

223

DTC Description …………………………………………….

223

Diagnosis Procedure ………………………………………

223

B272E-92 SIDE SENSOR [FL] ……………………

224

DTC Description …………………………………………….

224

Diagnosis Procedure ………………………………………

224

B272F-12 SIDE SENSOR [FR] ……………………

225

DTC Description …………………………………………….

225

Diagnosis Procedure ………………………………………

225

B272F-14 SIDE SENSOR [FR] …………………..

227

DTC Description …………………………………………….

227

Diagnosis Procedure ………………………………………

227

B272F-55 SIDE SENSOR [FR] …………………..

229

DTC Description …………………………………………….

229

Diagnosis Procedure ………………………………………

229

B272F-92 SIDE SENSOR [FR] …………………..

230

DTC Description …………………………………………….

230

Diagnosis Procedure ………………………………………

230

U1000-01 CAN COMM CIRCUIT ………………..

231

DTC Description …………………………………………….

231

Diagnosis Procedure ……………………………………..

231

U1010-49 CONTROL UNIT (CAN) ………………

232

DTC Description …………………………………………….

232

Diagnosis Procedure ……………………………………..

232

POWER SUPPLY AND GROUND CIRCUIT ..

233

SONAR CONTROL UNIT ………………………………….

233

SONAR CONTROL UNIT : Diagnosis Procedure ..

233

SONAR SYSTEM SWITCH CIRCUIT ………….

234

Description …………………………………………………….

234

Diagnosis Procedure ………………………………………

234

SYMPTOM DIAGNOSIS ……………………….

235

SONAR SYSTEM SYMPTOMS ………………….

235

Symptom Table ……………………………………………..

235

NORMAL OPERATING CONDITION ………….

236

Description …………………………………………………….

236

REMOVAL AND INSTALLATION ………….

237

SONAR CONTROL UNIT …………………………..

237

Removal and Installation …………………………………

237

SONAR SYSTEM SWITCH ………………………..

238

Removal and Installation …………………………………

238

SONAR SENSOR ……………………………………..

239

FRONT ……………………………………………………………

239

FRONT : Removal and Installation ……………………

239

REAR ……………………………………………………………..

240

REAR : Removal and Installation ……………………..

240

BUZZER ………………………………………………….

242

FRONT ……………………………………………………………

242

FRONT : Removal and Installation ……………………

242

REAR ……………………………………………………………..

242

REAR : Removal and Installation ……………………..

242

SN-6

< PRECAUTION >

[WITHOUT PARK ASSIST]

PRECAUTIONS

PRECAUTION

PRECAUTIONS

Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT
PRE-TENSIONER»

INFOID:0000000010735533

The Supplemental Restraint System such as “AIR BAG” and “SEAT BELT PRE-TENSIONER”, used along
with a front seat belt, helps to reduce the risk or severity of injury to the driver and front passenger for certain
types of collision. Information necessary to service the system safely is included in the “SRS AIR BAG” and
“SEAT BELT” of this Service Manual.

WARNING:

Always observe the following items for preventing accidental activation.
• To avoid rendering the SRS inoperative, which could increase the risk of personal injury or death in

the event of a collision that would result in air bag inflation, all maintenance must be performed by
an authorized NISSAN/INFINITI dealer.

• Improper maintenance, including incorrect removal and installation of the SRS, can lead to personal

injury caused by unintentional activation of the system. For removal of Spiral Cable and Air Bag
Module, see “SRS AIR BAG”.

• Never use electrical test equipment on any circuit related to the SRS unless instructed to in this Ser-

vice Manual. SRS wiring harnesses can be identified by yellow and/or orange harnesses or harness
connectors.

PRECAUTIONS WHEN USING POWER TOOLS (AIR OR ELECTRIC) AND HAMMERS

WARNING:

Always observe the following items for preventing accidental activation.
• When working near the Air Bag Diagnosis Sensor Unit or other Air Bag System sensors with the

ignition ON or engine running, never use air or electric power tools or strike near the sensor(s) with
a hammer. Heavy vibration could activate the sensor(s) and deploy the air bag(s), possibly causing
serious injury.

• When using air or electric power tools or hammers, always switch the ignition OFF, disconnect the

battery, and wait at least 3 minutes before performing any service.

Precautions for Removing Battery Terminal

INFOID:0000000010922255

• With the adoption of Auto ACC function, ACC power is automatically supplied by operating the intelligent key

or remote keyless entry or by opening/closing the driver side door. In addition, ACC power is supplied even
after the ignition switch is turned to the OFF position, i.e. ACC power is supplied for a certain fixed time.

• When disconnecting the 12V battery terminal, turn off the ACC

power before disconnecting the 12V battery terminal, observing
“How to disconnect 12V battery terminal” described below.
NOTE:
Some ECUs operate for a certain fixed time even after ignition
switch is turned OFF and ignition power supply is stopped. If the
battery terminal is disconnected before ECU stops, accidental DTC
detection or ECU data damage may occur.

• For vehicles with the 2-batteries, be sure to connect the main bat-

tery and the sub battery before turning ON the ignition switch.
NOTE:
If the ignition switch is turned ON with any one of the terminals of
main battery and sub battery disconnected, then DTC may be detected.

• After installing the 12V battery, always check «Self Diagnosis Result» of all ECUs and erase DTC.

NOTE:
The removal of 12V battery may cause a DTC detection error.

HOW TO DISCONNECT 12V BATTERY TERMINAL

Disconnect 12V battery terminal according to Instruction 1 or Instruction 2 described below.
For vehicles parked by ignition switch OFF, refer to Instruction 2.

INSTRUCTION 1

1.

Open the hood.

SEF289H

SN

PRECAUTIONS

SN-7

< PRECAUTION >

[WITHOUT PARK ASSIST]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

B

A

O

P

2.

Turn key switch to the OFF position with the driver side door opened.

3.

Get out of the vehicle and close the driver side door.

4.

Wait at least 3 minutes. For vehicle with the engine listed below, remove the battery terminal after a lapse
of the specified time.

CAUTION:

While waiting, never operate the vehicle such as locking, opening, and closing doors. Violation of
this caution results in the activation of ACC power supply according to the Auto ACC function.

5.

Remove 12V battery terminal.

CAUTION:

After installing 12V battery, always check self-diagnosis results of all ECUs and erase DTC.

INSTRUCTION 2 (FOR VEHICLES PARKED BY IGNITION SWITCH OFF)

1.

Unlock the door with intelligent key or remote keyless entry.
NOTE:
At this moment, ACC power is supplied.

2.

Open the driver side door.

3.

Open the hood.

4.

Close the driver side door.

5.

Wait at least 3 minutes.

CAUTION:

While waiting, never operate the vehicle such as locking, opening, and closing doors. Violation of
this caution results in the activation of ACC power supply according to the Auto ACC function.

6.

Remove 12V battery terminal.

CAUTION:

After installing 12V battery, always check self-diagnosis results of all ECUs and erase DTC.

D4D engine

: 20 minutes

HRA2DDT

: 12 minutes

K9K engine

: 4 minutes

M9R engine

: 4 minutes

R9M engine

: 4 minutes

V9X engine

: 4 minutes

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2668 00 инфинити qx80
  • Ошибка b260c опель астра j
  • Ошибка b260a ниссан теана j32
  • Ошибка b2607 nissan murano z51
  • Ошибка b2604 на ниссан теана j32